Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?

Ответить
Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?

Сообщение bazalt72 » Вс окт 16, 2016 08:22

Господа, захрустел внешний подшипник ведущей шестерни (полтора месяца проходил падла). Вчера пытался выбить ведущую шестерню, нифига не вышло. Судя по износу упорного кольца внутреннюю обойму, крутило на валу и приварилась она на вал ведущей шестерни довольно крепко. Грел кувалдой бил стоит мёртво. Как победить её у кого опыт есть?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?

Сообщение VladislaV » Вс окт 16, 2016 21:18

Зубилом разрушают сепаратор и выбивают ролики по одному.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?

Сообщение bazalt72 » Вт окт 18, 2016 07:41

Спасибо, так и сделал. Пришлось правда зубило на наждаке ободрать чтобы оно входило между обоймами, потому как бородочком ролики не шли. Выбил внутрь четыре, остальные сами высыпались. Сейчас головняк как обойму с вала содрать. Сделал два продольных надреза болгаркой, не сошла. Сегодня ещё порежу. Проблема в том, что непонятно то ли обойму режешь то ли уже вал. Хотя вал наверняка уже шлифовать прийдётся.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?

Сообщение VladislaV » Вт окт 18, 2016 07:49

Тут не знаю, по идее надрезают, хрясь зубилом в щель и обойма рассыпается.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?

Сообщение Sergey 326 » Пт апр 07, 2017 19:02

Много время прошло , но все же по теме... хрясь зубилом и обойма отошла. Но- местами на валу есть кратеры , местами наросты от обоймы подшипника. Не зря существует сварка Патона- трением- качественно приварились кусочки. 2-3 часа работы напильниками-надфилями и пара спасена ( набивал - снимал обойму аналогичного подшипника и стачивал то , что мешает , пока подш не сел на место. ). У меня эта пара прошла потом более 100 тыс.км. Но это для себя- в сервисе скажут- пару под замену однозначно. Важно еще , когда выбиваешь ведущий вал колотить по накрученной гайке( или лучше 2 гайки ) ,что бы не расплющить вал грибком. Можно и первые пару витков резьбы подточить морковкой, поможет. Удачи.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности