Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто сам менял ГП в мостах?

Ответить
Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Кто сам менял ГП в мостах?

Сообщение Happy_P » Ср дек 05, 2007 19:02

Какие там засады?
Полуось одну выдергивать? Диф снимать не нужно??
Какая последовательность?
Как регулировать потом все это дело? Регулировочные шайбы от моста колхозного пойдут, или там свои???
На переднем мосту нужно тяги рулевые снимать?
Короче если можно максимально подробно!!!
Задумал я не доброе….
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср дек 05, 2007 21:14

:shock: :shock: :shock: я тож задумал... тока думаю не справлюсь один... и гаража нет. а диф не надо трогать...

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Чт дек 06, 2007 14:06

Придется "трогать" всё, и диф в том числе, поскольку ведомая шестерня крепится к блоку саттелитов, да и ведущую никак без разбора всего редуктора не поставить ;)
Я менял пару, не на УАЗе, правда, но конструкция такая же. На спайсере поменять ГП это не на колхозном, пара-то гипоидная, регулировки точные нужны.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности