Пары 4,11 для ЗМЗ_51432
Добавлено: Вс июн 26, 2016 18:41
Здравствуйте,друзья!
Всерьёз задумываюсь о покупке пикапа с ЗМЗ-51432,но смущает то,что передаточное отношение его пар 4,6!В настоящий момент эксплуатирую патриот 2014 г.в. с ЗМЗ-409 на парах 4,11 и не имею желания заменять пары на 4,6.Автошины при этом установлены Кама-221.
Читал здесь немало отзывов дизелистов о желании иметь шестую передачу в КПП.Да и в мировом автомобилестроении для дизелей уменьшают передаточное отношение главной передачи,так как дизель развивает меньше оборотов,а крутящий момент-выше!
Встречалось мнение,что вся эта картина вызвана наличием значительной турбоямы на начальных ЗМЗ-51432.
Хотелось бы спросить:заменял ли кто-нибудь на Патриоте с ЗМЗ-51432 с турботеховской турбиной пары 4,6 на 4,11 и каков эффект?Есть ли у кого такой опыт эксплуатации? Машина имеется ввиду на стандартной резине и без прочих кардинальных изменений.
Всерьёз задумываюсь о покупке пикапа с ЗМЗ-51432,но смущает то,что передаточное отношение его пар 4,6!В настоящий момент эксплуатирую патриот 2014 г.в. с ЗМЗ-409 на парах 4,11 и не имею желания заменять пары на 4,6.Автошины при этом установлены Кама-221.
Читал здесь немало отзывов дизелистов о желании иметь шестую передачу в КПП.Да и в мировом автомобилестроении для дизелей уменьшают передаточное отношение главной передачи,так как дизель развивает меньше оборотов,а крутящий момент-выше!
Встречалось мнение,что вся эта картина вызвана наличием значительной турбоямы на начальных ЗМЗ-51432.
Хотелось бы спросить:заменял ли кто-нибудь на Патриоте с ЗМЗ-51432 с турботеховской турбиной пары 4,6 на 4,11 и каков эффект?Есть ли у кого такой опыт эксплуатации? Машина имеется ввиду на стандартной резине и без прочих кардинальных изменений.