Страница 7 из 9

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн июн 03, 2019 14:55
Sergey_L61
Вот и у меня на Патре 2013 г/в в правый барабан гнало.... И зад тормозил так, что морду на встречку выкидывало... Вылечилось установкой ЗДТ...

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн июн 03, 2019 15:01
Blondi13
У меня же наоборот, только хвостовик...
В барабаны вообще не разу.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн июн 03, 2019 15:10
Sergey_L61
Да, уж... В каждом Патре индивидуально накосячено..., однако...

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн июн 03, 2019 17:24
luchsergey
Даже гипотез нет что вынуло сальник.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Ср июн 12, 2019 23:14
Zod
Менял тут дифф на принудилово от иж-техно в заднем мосту. Боковой зазор мерял так
Изображение

Изображение
То есть два магнита от винча. До центрального зуба не дотянулся. Поэтому значения уменьшал на несколько соток. Диапазон по разным зубьям по окружности составил 0,1-0,16. Кольцо родное стояло 3,5. В итоге поставил 3,45.
В результате: раньше мост гудел немного в районе 80 км/ч, сейчас не гудит. Даже не думал, что так просто померять боковой зазор)
На смену диффа ушло 15 часов суммарно

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Вс июн 16, 2019 11:53
pixel
И у меня из-за сапуна в барабаны тёк

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Ср дек 25, 2019 08:00
bola
всем привет, вопрос такой
развалились подшипники на переднем мосте на ведущей шестерне (морковке/хвостовике), после замены подшиников на новые (только на хвостовике, на диффе все нормально) и аккуратной сборки с использованием старых регулировочных шайб, новой сминаемой втулки и т.д. появился гул из моста :(
причем гул, когда 4х4 не включено, если его подключить, то гул слышно толко при езде накатом/торможением двигателем.
может ли это быть результатом недосточно затянутой гайки хвостовика или нужно снова вскрывать мост :shock:

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Ср дек 25, 2019 08:46
Sergey_L61
ГУЛ, особенно накатом, говорит о неправильной регулировке зацепления шестерён! Вы же сами пишете, что меняли подшипники ведущей шестерни.... Вот и надо было хотя бы подобрать опорную шайбу по толщине с учётом разницы по высоте старого и нового подшипника.... Новый - Выше....

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Ср дек 25, 2019 12:07
bola
прочитал несколько отчетов, что просто поменяли подшипники и все было хорошо, сам делал первый раз, в гараже, понадеялся в общем на благополучный исход.
получается хвостовик сдвинулся внутрь редуктора из-за новых подшипников, по сути из-за большого. т.е. возможно все-таки стоит сильнее затянуть гайку хвостовика?

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
может прикатается? )))

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Ср дек 25, 2019 12:27
Sergey_L61
Удавливание подшипников не даст никакого результата кроме их скорой кончины из-за перегрева! Народ наоборот выкидывает эту распорную втулку, а толщина регулировочных шайб варьируется в диапазоне 1,5 мм!!! при старых подшипниках и этого иногда мало бывает.... Я так думаю, что Вам наоборот надо будет кольцо ТОЛЩЕ ставить, т.к. если бы новый подш. был бы толще (выше я писал для подшипников одного производителя, но сейчас всё утоньшают), то пару должно было клинить..., а у Вас НЕТ - не клинит, а наоборот люфтец большой, скорее всего...

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Ср дек 25, 2019 13:32
pixel
Sergey_L61 писал(а):
Ср дек 25, 2019 12:27
Удавливание подшипников не даст никакого результата кроме их скорой кончины из-за перегрева!
[!] i^^za

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пт дек 27, 2019 04:02
bola
проехал где то км 50, подключая/отключая 4х4.
вой гул есть в районе 20-40 км/ч. Выше нет. Хвостовик не греется вообще (хотя может потому что на улице -15-20).
Наверное доездю так до тепла, потом думать буду. Отключу хабы и буду включать только по необходимости.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пт дек 27, 2019 09:05
Sergey_L61
bola писал(а):
Пт дек 27, 2019 04:02
Отключу хабы и буду включать только по необходимости.
Во, самое нормальное решение.... А лучше - целиком машину на прикол поставить...

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пт дек 27, 2019 10:24
bola
Sergey_L61 писал(а):
Пт дек 27, 2019 09:05
А лучше - целиком машину на прикол поставить...
не, на второй подвиг я пока не готов, да и как бы хужее не сделать
закажу пока шайбы эти регулировочные

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пт дек 27, 2019 11:11
Sergey_L61
bola писал(а):
Пт дек 27, 2019 10:24
закажу пока шайбы эти регулировочные
Вот это самый интересный вопрос: ЗАКАЖУ....
В продаже бывают два типа шайб:
- шлифованные - подороже, но за то везде одинаковые по толщине...,
- штампованные - дешевле должны быть, но разница по толщине с разных сторон до 0,2 мм!!!
- да и нет на них никакой маркировки!!! Не верьте тому, что написано на них фломастером! Берите с собой микрометр, и меряйте с четырёх сторон....
Будете приятно удивлены... Мне так пришлось всю МО объездить....

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пт дек 27, 2019 12:32
bola
ну вот и что делать простому человеку, как победить мост без этих всяких микрометров и индикаторов((( гадство

Отправлено спустя 53 секунды:
по вашему у меня неправильное пятно контакта? или зазор? или все вместе?

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пт дек 27, 2019 12:46
Sergey_L61
bola писал(а):
Пт дек 27, 2019 12:33
ну вот и что делать простому человеку, как победить мост без этих всяких микрометров и индикаторов((( гадство
Ну когда-то в 90-е, когда этого ничего не было, я колхозный мост раз пять собирал и разбирал, подгоняя по пятну контакта... Сэкс ещё тот, но там был пакет из разных по толщине шайб стальных.... До сих пор их храню... Да и мост тот до сих пор беззвучно ходит...
На спайсере так же можно, даже проще чем на колхозном мосту... спайсер хоть снимать не надо... Так что можно и без измерительного инструмента...
bola писал(а):
Пт дек 27, 2019 12:33
по вашему у меня неправильное пятно контакта? или зазор? или все вместе?
Неправильный зазор ведёт к неправильному пятну контакта! Или можно наоборот: неправильное пятно контакта говорит о неправильном зазоре, т.е. неправильном расположении шестерён относительно друг-друга....
Другого быть не может..., хотя на патриоте у меня мост подвывал немного, на 19 тысячах сын разобрал и мы оху..., т.е. очень удивились, т.к. на конвейере идут шайбы одних и тех же размеров, то чтобы пару не клинило, эти сволочи забили бугеля, а что бы не болталось всё обильно залили фиксатором!!! Вот тут уже пошёл износ профиля, но да отрегулировали, и тысяч через 10 стало абсолютно всё бесшумно...

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пт дек 27, 2019 19:22
Аркадий62
https://autogur73.ru/differencialy-blok ... tehno.html это если нужны регулировочные кольца.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пт дек 27, 2019 20:23
Константин 57
Удобно, спору нет, но дорогонах ||0

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Сб дек 28, 2019 07:56
luchsergey
одуреть факт.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн дек 30, 2019 08:47
Sergey_L61
Аркадий62 писал(а):
Пт дек 27, 2019 19:22
https://autogur73.ru/differencialy-blok ... tehno.html это если нужны регулировочные кольца.
читаем внимательно, ТОЛЬКО "для регулировки бокового зазора главной пары"...почему-то... Хотя по отдельности от 193 до 340 р/штучка...

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн дек 30, 2019 09:09
pixel
Я по отдельности брал в exist.ru

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 06, 2020 17:27
okavod26
Может для кого-то это и не будет новостью....
Сегодня собирал мост. Пытался использовать старую втулку. Не прокатило...
При минимальном допустимом моменте- подшипники сильно зажаты. Хотел уже собрать абы как(чтоб свободно крутилось или совсем без втулки), но задумался: нафига она вообще нужна?
Допёрло- Чтобы исключить проворот внутренней обоймы малого подшипника относительно вала(морковки). И тут же становится понятно, зачем внутри шайбы, стоящей за подшипником- шлицы.
Короче, втулка НУЖНА.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 06, 2020 17:40
Аркадий62
okavod26 писал(а):
Пн янв 06, 2020 17:27
втулка НУЖНА.
Ну х.з. люди и без нее ездят. У ступиц принцип такой же, и втулок нет.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 06, 2020 18:32
luchsergey
и гл.конструктор уаза давно писал что она нах не нада нормальным мужикам.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Чт янв 09, 2020 07:32
bola
okavod26 писал(а):
Пн янв 06, 2020 17:27
Сегодня собирал мост. Пытался использовать старую втулку. Не прокатило...
ее надо было хотя бы простучать вместе сплющивания, вытянуть

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Чт янв 09, 2020 13:16
Константин 57
okavod26 писал(а):
Пн янв 06, 2020 17:27
...Не прокатило...
И не прокатит. Она уже сжата до того размера, при котором подшипники выбрали зазор. Как вариант, добавить к ней шайбу толщиной хотя бы в 1 мм. Но в этом случае необходимого усилия на её сжатие уже не будет.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Сб янв 11, 2020 22:00
VladislaV
Парни! Сегодня захотел посмотреть, почему при торможении двигателем задний мост "троллейбусит", гудит. При движении вперед с ускорением тихо.

Вскрыл ЗМ, намазал штрихом - никера не понял, штрих слишком быстро твердеет , ведущая шестерня мажет маслом, штрих не стирается. Поверх штриха мазнул красной краской. Пятно видно не очень, но, как я понял, при движении вперед оно слишком близко к внутреннему краю:
IMG_20200111_202940.jpg
IMG_20200111_202940.jpg (769.85 КБ) 6959 просмотров


А при заднем ходе (то же торможение двигателем) оно близко к наружному краю, смотрим самый нижний зуб:
IMG_20200111_202659.jpg
IMG_20200111_202659.jpg (764.92 КБ) 6959 просмотров
Я думал, пятно будет с обоих сторон зуба либо с внутреннего, либо с наружного края, а тут как-то не так. Что делать? Судя по переднему ходу надо утончить кольцо под морковкой, чтобы сдвинуть морковку к наружному краю ведомой. Но при этом для заднего хода ту же морковку надо двинуть назад.

Есть подозрение, что при сдвиге передней стороны к центру и задняя будет двигаться к центру, зеркально и в какой-то момент они окажутся по разные стороны одного зуба друг напротив друга. А может, наоборот, при установке пятна переднего хода по центру зуба, пятно заднего хода вылезет за край.

Куда двигать? :-)

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Вс янв 12, 2020 06:06
luchsergey
Никуда. у меня 10 лет тролейбусит.и шайба с завода треснутая.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Вс янв 12, 2020 10:00
VladislaV
luchsergey писал(а):
Вс янв 12, 2020 06:06
Никуда. у меня 10 лет тролейбусит.и шайба с завода треснутая.
Я готовлюсь к замене этой пары 4.6 на 4.1 и вот решил посмотреть что там да как, а может и регулирнуть с учебной целью. Но и на Драйве2 сказали, что это дефект нарезки или притирки, судя по расхождению пятен переднего-заднего хода по разным краям зуба (одно у внутреннего края, второе у наружного).

Еще такой вопрос, у меня разорвало шаблон, я всегда считал, и это логически укладывалось в голове, что:
mservis писал(а):
Пт фев 05, 2016 14:45
При сдвигании ведущей шестерни пятно контакта двигается вдоль зуба, а при изменении зазора - поперек, т.е. вверх-вниз.
Но сейчас смотрю, во всех оцифрованных мануалах, даже с виду очень старых, в одном видео на Ютубе и на Драйве в комментах, пишут, что двигая морковку мы гуляем по ВЫСОТЕ зуба, а двигая ведомую шестерню, мы гуляем по ШИРИНЕ зуба. Все наоборот и шиворот на выворот. Но как так-то?! Вообще не сходится. Да и один человек захотел подвинуть пятно вдоль зуба, поменял шайбу под морковкой и пятно уехало вдоль зуба, встало как надо, то есть это подтверждает моё видение регулировки, но идёт против мануалов. ВТФ? https://www.drive2.ru/l/549944381205905728/

Одна из множества картинок:
IMG_20200109_025118.jpg
IMG_20200109_025118.jpg (305.22 КБ) 6934 просмотра

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Вс янв 12, 2020 16:48
patriot001
VladislaV писал(а):
Сб янв 11, 2020 23:19
Куда двигать?
У меня тоже был "мозоль", вначале" зуба, на стороне переднего хода. Выдвинул ведущую шестерню к ведомой, поставив кольцо+1мм. Сразу стало потише, тысяч через 10, почти тихо, сейчас уже 55 с тех пор накатал- тишина полная, пятно стало пошире и длиннее, но я и зазор сделал 0,07, т к не было шайбы потоньше, сейчас конечно увеличился, потому что, подтягивал подшипники дифа.Втулку новую ставил и тоже, один раз подтянул уже.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 09:09
Sergey_L61
VladislaV писал(а):
Вс янв 12, 2020 10:00
на Драйве2 сказали, что это дефект нарезки или притирки, судя по расхождению пятен переднего-заднего хода по разным краям зуба (одно у внутреннего края, второе у наружного).
Возможно и дефект... Но одно ясно,что криво они стоят относительно друг друга.... Возможно, что они вообще из разных комплектов... А возможно, что как и у меня было... привалочная поверхность одного бугеля была забита преднамеренно при сборке, чтобы шестерни ни клинило при тех кольцах, которые были на конвейере в то время... зазор боковой увеличился, но пятна и симптомы (звуки) были все точно как у Вас... А то что пятна контакта сдвинуты одинаково к наружному и внутреннему краям ведомой шестерни - говорит о том, что "морковка" стоит по центру...., но криво !!! Вы диф снимите и отревизируйте, это не займёт много времени...

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 10:24
Sergey_L61
VladislaV писал(а):
Вс янв 12, 2020 10:00
захотел подвинуть пятно вдоль зуба, поменял шайбу под морковкой и пятно уехало вдоль зуба, встало как надо, то есть это подтверждает моё видение регулировки
Ваше видение правильное, но в "Глобальном масштабе"... Не надо забывать, что "морковка" конусная, и двигая её к оси дифа, скажем, на 1 мм мы тем самым уменьшаем боковой зазор где-то на 0,15 мм, тем самым одновременно смещая пятно контакта к основанию зуба!!!
Т.е. если в начале регулировки у Вас НОРМАЛЬНЫЙ боковой зазор, но вы хотите сместить пятно контакта по ширине, то для сохранения ИСХОДНОГО бокового зазора, надо одновременно менять толщину и регулировочной шайбы ведомой шестерни...

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 12:05
VladislaV
Sergey_L61 писал(а):
Пн янв 13, 2020 09:09
Возможно и дефект... Но одно ясно,что криво они стоят относительно друг друга.... Возможно, что они вообще из разных комплектов...
Хотя я в яндексе ввел типа "пятно контакта гипоидной пары" и вылезли картинки с равноудаленными от центра пятнами контактов. Так что, наверно, меня ввели в заблуждение, пару надо просто подрегулировать, подвигав морковку.

Например, вот:
IMG_20200112_231515.jpg
IMG_20200112_231515.jpg (325.85 КБ) 6866 просмотров
И вот.
s096.jpg
s096.jpg (167.63 КБ) 6866 просмотров
Но тоже, если приглядеться, одни в этой ситуации рекомендуют уменьшить кольцо, вторые советуют в той же ситуации увеличить кольцо. Черт знает что. Наверно из-за этого и проблемы с мастерами.
Sergey_L61 писал(а):
Пн янв 13, 2020 10:24
Ваше видение правильное, но в "Глобальном масштабе"... Не надо забывать, что "морковка" конусная, и двигая её к оси дифа, скажем, на 1 мм мы тем самым уменьшаем боковой зазор где-то на 0,15 мм, тем самым одновременно смещая пятно контакта к основанию зуба!!!
Т.е. если в начале регулировки у Вас НОРМАЛЬНЫЙ боковой зазор, но вы хотите сместить пятно контакта по ширине, то для сохранения ИСХОДНОГО бокового зазора, надо одновременно менять толщину и регулировочной шайбы ведомой шестерни...
Но в инструкциях-то пишут, что для сдвига пятна по ширине сдвиньте ведомую и, если надо, придвиньте ведущую. :shock:

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 13:30
Sergey_L61
в инструкциях-то пишут, что для сдвига пятна по ширине сдвиньте ведомую и, если надо, придвиньте ведущую.

Первое - это в инструкции для гипоидной пары, у нас не гипоидная... У нас оси шестерён пересекаются!!!! А для гиппоидной пары - разнос пятен более характерен... И их смещение при регулировке немного другое.... Это вас и запутало!!!!

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 13:53
VladislaV
Sergey_L61 писал(а):
Пн янв 13, 2020 13:30
в инструкциях-то пишут, что для сдвига пятна по ширине сдвиньте ведомую и, если надо, придвиньте ведущую.

Первое - это в инструкции для гипоидной пары, у нас не гипоидная... У нас оси шестерён пересекаются!!!! А для гиппоидной пары - разнос пятен более характерен... И их смещение при регулировке немного другое.... Это вас и запутало!!!!
То есть на наших мостах такого разноса пятен по ширине зуба не должно быть?

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 14:17
Sergey_L61
НЕТ. Они смещены друг от друга ну на 2-4 мм максимум, при правильной регулировке...

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 14:28
VladislaV
Понял. Сейчас заказал кучу разных колец на полторы штуки, попробую всё таки подвигать морковку. :-)

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 14:54
Sergey_L61
В Вашем случае "морковку" двигать бессмысленно, разве только для любопытства.... Попробуйте сначала диф снять и поставить снова (это быстрее, чем обойму выколачивать) и понять почему шестерни криво стоят, я бы предположил, ещё, что имеет именно смещение осей, как в гипоидной паре, тогда точно такие пятна будут, ну может, вернее сказать, почему бы и редуктор дефектным не может быть???

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 15:06
VladislaV
"Шестерни криво стоят", это значит их оси не пересекаются?

Я включал передачу с открытой крышкой, никаких биений ведомой шестерни особых не заметил. На дороге вперед едет тихо, при торможении двигателем троллейбусит.

Может, завод усовершенствовал конструкцию?
Пс. Машина досталась бу, в мост лазили как минимум дважды (поставить-снять блокировку).

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 15:20
Sergey_L61
VladislaV писал(а):
Пн янв 13, 2020 15:06
"Шестерни криво стоят", это значит их оси не пересекаются?
Да, либо - не перпендикулярны, как у меня было...
VladislaV писал(а):
Пн янв 13, 2020 15:06
Я включал передачу с открытой крышкой, никаких биений ведомой шестерни особых не заметил.
А зазор боковой (тепловой) должен быть!!!
VladislaV писал(а):
Пн янв 13, 2020 15:06
Может, завод усовершенствовал конструкцию?
:-P ||0 8;:
VladislaV писал(а):
Пн янв 13, 2020 15:06
Пс. Машина досталась бу, в мост лазили как минимум дважды (поставить-снять блокировку)
:cry:

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 15:27
VladislaV
Sergey_L61 писал(а):
Пн янв 13, 2020 15:20
А зазор боковой (тепловой) должен быть!!!
:cry:
Зазор и есть, люфтит ведомая шестерня. Правда туговато, но колышется рукой.

Уж что есть...

Тем более есть повод попробовать всё вытащить для тренировки и посмотреть всё ли сидит на месте. Но с виду без крышке и по шуму на дороге, всё более-менее. Если только диф не посадили в бугели. Но, вроде, затянут, не люфтит. Да и сложно там оси шестерен сместить.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 15:37
Sergey_L61
VladislaV писал(а):
Пн янв 13, 2020 15:27
Если только диф не посадили в бугели
Я бы ещё как минимум на противоположенной стороне ведомой шестерне пятно проверил ( обычно при регулировке зазор и пятно в 4-х местах смотреть надо) бывают и шестерни "кривые" да и корпус дифа то же..., а Вы говорили, что его меняли... Вот проверка в разных местах шестерни и покажет всю полноту картины... Будут ли пятна контакта везде так же как в первом месте???

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 16:00
VladislaV
Я, конечно, мазал в одном месте, но краской обляпалась вся шестерня и везде пятна примерно одинаковые.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн янв 13, 2020 16:25
Sergey_L61
Ну если "примерно одинаковые", то это говорит о том, что привалочная поверхность дифа и сама шестерня не кривые...
Тогды ОЙ, надо думать и искать дальше...

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Сб фев 15, 2020 20:16
Sergeysolnce
miha_bazar писал(а):
Вт дек 01, 2015 18:17
Ведомая шестерня переднего моста гребет масло на сальник и там это кольцо полностью выполняет свои функции, обусловленные её названием.
Не могли бы вы пояснить, с кокой целью необходимо отражать масло от подшипника хвостовика? Это не ухудшит его смазывание? Или там огромное давление на сальник давит?

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Сб фев 15, 2020 20:42
Аркадий62
Не забивайте себе голову, всё продумано до вас. Делайте как должно быть с завода

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Вс фев 16, 2020 22:03
miha_bazar
Sergeysolnce писал(а):
Сб фев 15, 2020 20:16
miha_bazar писал(а):
Вт дек 01, 2015 18:17
Ведомая шестерня переднего моста гребет масло на сальник и там это кольцо полностью выполняет свои функции, обусловленные её названием.
Не могли бы вы пояснить, с кокой целью необходимо отражать масло от подшипника хвостовика? Это не ухудшит его смазывание? Или там огромное давление на сальник давит?
Нууу...... аргументировано пояснить, конечно, не смогу. Не вижу смысла вникать в этот вопрос на молекулярном уровне.
Интуитивно конструкция вполне понятна.
Не на всех, но на определенных режимах давление на сальник есть. Не огромное, конечно, но есть.
Этот редуктор не изобретение завода УАЗ. Думаю, когда старик Спайсер его изобретал, он подумал более качественно, чем некоторые специалисты небезизвестного завода. Может даже какие то опыты ставил.
Судя по всеобщей практике проблем со смазкой подшипников нет. И так же, как комрад Аркадий62 не вижу смысла рассуждать о том, на сколько уместна установка этой детали.

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн фев 24, 2020 00:23
VladislaV
Сегодня на задний мост поставил широкое кольцо, в магазе были только такие и со слов всегда и везде должны быть такие. Вроде нормально должно быть?

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Добавлено: Пн фев 24, 2020 14:37
Sergeysolnce
miha_bazar писал(а):
Вт дек 01, 2015 18:17
Я измерил три ведущие шестерни. Все они были одинаковой ширины (или толщины) – 31,9 мм.
В данный момент (по незнанию слесаря) у меня под внешней обоймой подшипника ведущей шестерни уже установлена старая регулировочная шайба.
Приспособа, почти как у автора, ко мне едет по частям разными посылками. Вместо измерительной шпильки в трубе на 50 будут два отверстия под выдвижной глубиномер штангенциркуля.
Я правильно понимаю, что если я хвостовик в сборе установлю на своё место и шайба подобрана верно, то расстояние до верхней плоскости ведущей шестерни будет равным 111,96мм - ширину ведущей шестерни? т.е. в случае автора - 111,96мм - 31,9мм = 80,06мм ?
Я и зеркальце телескопическое купил,и краской буду пятно смотреть, и, дабы лишний раз не выколачивать обойму, хочу проверить, вдруг регулировочная шайба окажется верно подобранной...

т.е. я хочу измерить расстояние, как это делает автор ролика

только, он не учитывает толщину лезвия, вроде бы...