Да я это всё знаю, но как всегда я его слепила из того что было))) так что по мне лучше тяжело крутить чем ничего.сталкер1972 писал(а):Резьба на винте не для съемников, шаг великоват да и профиль самой резьбы не способствует легкости за счет площади соприкосновения.Zmei писал(а):крутить потом только тяжеловато
Лучше выточить винт с простой метрической резьбой и шагом от 2 до 3 мм в зависимости от тяжести посадок.
Извините за оффф...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Съемник, конечно, монументальный. :) Я бы даже сказал - русский. :)Zmei писал(а):...Верхушку мне сделал токарь, вал и ответную часть подобрали от старого токарного станка, вот что получилось...
Но так как подшипники сидят очень туго, чем то более изящным навряд ли их быстро стянешь.
Респект! :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Сегодня поменяли чулок переднего моста по гарантии .
Судя по износу(если его можно так назвать, но видно по цвету) зубьев шестерни коробки дифференциала, пятно начинается от верхушки зуба(т.е. хвостовик надо чуть далее в корпус выдвигать) и от края, правда уже забыл какого, по моему со стороны носка, т.е.(ведомую шестерню чуть отодвигать от хвостовика надо), короче, пару не регулировали на заводе или делали это на глаз.
В общем-то, у дилера после переставления пиньона и дифференциала в новый чулок, её тоже не регулировали, вернее реглировали на глаз. Я в общем-то и не против любой методики, лишь бы добиться правильного пятна, но пятно контакта механик не проверил.
Распорая втулка, перед установкой была немного поджата прессом, прежде чем гайку закручивать, механик сказал, что слишком жётская она.
Короче говоря, у меня сомнения что на заводе регулируют пятно контакта, судя по всему есть некий средний размер регулировочных шайб для хвостовика и дифференциала которые ставят во все мосты.
Судя по износу(если его можно так назвать, но видно по цвету) зубьев шестерни коробки дифференциала, пятно начинается от верхушки зуба(т.е. хвостовик надо чуть далее в корпус выдвигать) и от края, правда уже забыл какого, по моему со стороны носка, т.е.(ведомую шестерню чуть отодвигать от хвостовика надо), короче, пару не регулировали на заводе или делали это на глаз.
В общем-то, у дилера после переставления пиньона и дифференциала в новый чулок, её тоже не регулировали, вернее реглировали на глаз. Я в общем-то и не против любой методики, лишь бы добиться правильного пятна, но пятно контакта механик не проверил.
Распорая втулка, перед установкой была немного поджата прессом, прежде чем гайку закручивать, механик сказал, что слишком жётская она.
Короче говоря, у меня сомнения что на заводе регулируют пятно контакта, судя по всему есть некий средний размер регулировочных шайб для хвостовика и дифференциала которые ставят во все мосты.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
По гарантии меняют чулки? Чудеса какие то!
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Да, по гарантии. Причём без вопросов. Причём я к ним приехал по поводу крышки, а они нашли раковину в мосту. Помыли очистителем мост, дали три тысячи оборотов на полном и появилась капелька. Через неделю чулок был уже у них. Я и говорю, дилер в целом очень хороший, продают машины они без ложных и заоблачных обещаний про скидки и т.д. как остальные любят, а потом сюрпризы вылезают. Им бы ещё слесарку подтянуть и было бы идеально. Но давайте не будем про дилера, чтобы тему не засорять)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
У меня тоже такое сомнение появилось. Особенно по переднему мосту.spereslavtsev писал(а):...Короче говоря, у меня сомнения что на заводе регулируют пятно контакта, судя по всему есть некий средний размер регулировочных шайб для хвостовика и дифференциала которые ставят во все мосты.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Это картер в сбореspereslavtsev писал(а):Да, по гарантии. Причём без вопросов. Причём я к ним приехал по поводу крышки, а они нашли раковину в мосту. Помыли очистителем мост, дали три тысячи оборотов на полном и появилась капелька. Через неделю чулок был уже у них. Я и говорю, дилер в целом очень хороший, продают машины они без ложных и заоблачных обещаний про скидки и т.д. как остальные любят, а потом сюрпризы вылезают. Им бы ещё слесарку подтянуть и было бы идеально. Но давайте не будем про дилера, чтобы тему не засорять)
А это чулок
Серёг, так что тебе поменяли?
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Картер в сборе. Виноват, надо быть более точным в словахZmei писал(а): Серёг, так что тебе поменяли?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
А то я уже грешным делом подумал что ОД расчулковывать научились :mrgreen:
Думаю что ты тогда наезжаешь на них что они слесарят плохо, таки если расчулковали считай что у ОД уровень БОГ :mrgreen:
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Да я не то чтобы наезжаю, имеется безнадёжное желание, чтобы наши люди старались делать свою работу как положено. Как бы понимаю, что большего требовать от них невозможно, но надежда не уходит. Может через поколение, что-то изменится, надеюсь. Я даже не приставал к механику с вопросами, чтобы не раздражать, просто смотрел.Zmei писал(а): Думаю что ты тогда наезжаешь на них что они слесарят плохо, таки если расчулковали считай что у ОД уровень БОГ :mrgreen:
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Когда менял сальник заднего редуктора, гайка уже не встала в то положение, как была затянута на заводе, пришлось где-то на градусов 15 её перетянуть, пока подшипник не коснулся втулки. Пока проехал после этого пару тысяч, шумов не наблюдается, люфта также нет.miha_bazar писал(а):Она и должна деформироваться.olega писал(а):...так как засомневался что новая тоже деформируется и толку ни какого не будет.
Вариант с жесткой втулкой и набором прокладок - вполне живучий. Тот же Василий Харчишин предлагает ставить такие распорные втулки вместо заводских.
Но, на мой взгляд, заводские втулки держат натяг не хуже жестких с прокладками, а регулировка с ними гораздо проще. Главное соблюдать момент при затяжке - она должна тянуться с моментом не менее 18 кгс/м.
Вопрос... Так все таки для качественной смазки подшипника хвостовика у заднего моста, уровень масла должен быть выше заливного отверстия? Я пробовал лить выше, в итоге масло погнало в тормозные барабаны и загадило зубчатые сектора АБС, высветилась соответствующая ошибка и погнало масло, через сальник хвостовика. Кстати масло Лукойл 75W-90 (полусинтетика) при замене сальника, было вспенено!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Если налить выше уровня грам на 300-400 хуже не будет, но в задний мост это не так актуально как в передний. Через сальники давить не должно, не работает сапун просто должным образом. По повода затяжки втулки таким образом, это конечно не правильно, но если подшипники не перегреваются то всё в норме.MUHIN писал(а):Когда менял сальник заднего редуктора, гайка уже не встала в то положение, как была затянута на заводе, пришлось где-то на градусов 15 её перетянуть, пока подшипник не коснулся втулки. Пока проехал после этого пару тысяч, шумов не наблюдается, люфта также нет.miha_bazar писал(а): Она и должна деформироваться.
Вариант с жесткой втулкой и набором прокладок - вполне живучий. Тот же Василий Харчишин предлагает ставить такие распорные втулки вместо заводских.
Но, на мой взгляд, заводские втулки держат натяг не хуже жестких с прокладками, а регулировка с ними гораздо проще. Главное соблюдать момент при затяжке - она должна тянуться с моментом не менее 18 кгс/м.
Вопрос... Так все таки для качественной смазки подшипника хвостовика у заднего моста, уровень масла должен быть выше заливного отверстия? Я пробовал лить выше, в итоге масло погнало в тормозные барабаны и загадило зубчатые сектора АБС, высветилась соответствующая ошибка и погнало масло, через сальник хвостовика. Кстати масло Лукойл 75W-90 (полусинтетика) при замене сальника, было вспенено!
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
На мой взгляд лить выше - смысла нет.
Надо иметь ввиду, что на высоких скоростях все трансмиссионное масло разбито в пыль и смазка идет маслянным туманом. Не думаю, что масло, которое Вы впихаете сверху сыграет какую то значимую роль.
На малых скоростях, когда масло находится в жидком состоянии, для смазки будет достаточно и половины уровня.
Как показывают отзывы комрадов - вариант вполне ходячий.
В принципе у меня у самого на Ниве сальник заднего моста был поменян таким же способом. И жила она долго и счастливо. :)
Надо иметь ввиду, что на высоких скоростях все трансмиссионное масло разбито в пыль и смазка идет маслянным туманом. Не думаю, что масло, которое Вы впихаете сверху сыграет какую то значимую роль.
На малых скоростях, когда масло находится в жидком состоянии, для смазки будет достаточно и половины уровня.
Вот это как раз пример сборки редуктора по типу - "без распорной втулки". Правильно было бы, конечно, поменять втулку. Но, всем понятно, на сколько больше работы надо для этого сделать.MUHIN писал(а):...Когда менял сальник заднего редуктора, гайка уже не встала в то положение, как была затянута на заводе, пришлось где-то на градусов 15 её перетянуть, пока подшипник не коснулся втулки....
Как показывают отзывы комрадов - вариант вполне ходячий.
В принципе у меня у самого на Ниве сальник заднего моста был поменян таким же способом. И жила она долго и счастливо. :)
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Подскажите пожалуйста кто как выбивал колесо ведомое или морковку в простонородии?(рис.2).Клинанул подшипник хвостовика не могу выбить.
- Вложения
-
- 045.gif (81.57 КБ) 11744 просмотра
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ролики пробивать во внутрь, иначе никак, есть вариант резаком вырезать, но тогда менять пару целиком
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Вчера снимал задний кардан. Обнаружил что гайка 452-1802078 (схема в сообщении выше) которая затягивает фланец 3160-2402140 к которому прикручиваем крестовину кардана хоть и завальцована но шатается в пределах завальцовки (видимо когда меняли сальник по гарантии фигово завальцевали. Стоит ли подтягивать эту гайку сильнее? Фланец вращал и пока не понял есть ли в нем осевой люфт, но вроде как есть небольшой.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Если дотягивать то насколько? Или ее нужно открутить и закручивать новой? Из-за слабо затянутой гайки могло ли ушатать шлицевую фланца?
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Если дотягивать то насколько? Или ее нужно открутить и закручивать новой? Из-за слабо затянутой гайки могло ли ушатать шлицевую фланца?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
это не плохо развальцевали гайку, а затянули не правильно, либо распорная втулка дерьмовенькая(что не редкость).
- подтягивать обязательно.
без разницы какой люфт, его не должно быть вообще, иначе, как минимум разобьёт шлиц. И нужно более тщательно определить что за люфт - либо в шлицах, либо подшипники, либо люфт в зацеплении шестерен.
легко разобьет шлиц фланца.
Затяжку нужно сделать при помощи динамометрического ключа, при этом контролируя натяг подшипников - в книге процесс данной регулировки описан исчерпывающе(сложного в этом ничего нет). Можно конечно и на глаз, но ездить вам и это ваша машина и ремонт будет за ваши деньги(если только она еще не на гарантии)
Распорная втулка между подшипниками хвоста считается одноразовой, но подтяжка в процессе эксплуатации допускается без замены втулки.
Для начала стоит попробовать без замены втулки сделать подтяжку, но я бы точно заменил втулку, без проверок
Хантер, змз-409
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Заметил два замятия на гайке, Первое акуратное заводское, второе похоже на то что сделали в сервисе когда сальник меняли. Дотянул гайку на 20 градусов и попал в заводское замятие. Люфт был еле заметный и он пропал. От руки фланец вроде вращается как и раньше по усилию. Может стоит еще докрутить гайку градусов на 20?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А есть нормальные гайки как на вазе с нормальным буртом для завальцовки? гайка на вид фиговая по сравнению с вазовскими.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А есть нормальные гайки как на вазе с нормальным буртом для завальцовки? гайка на вид фиговая по сравнению с вазовскими.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я давно нормальных гаек не видел у нас в продаже, заказал токарю он наточилe_v_e писал(а): Заметил два замятия на гайке, Первое акуратное заводское, второе похоже на то что сделали в сервисе когда сальник меняли. Дотянул гайку на 20 градусов и попал в заводское замятие. Люфт был еле заметный и он пропал. От руки фланец вроде вращается как и раньше по усилию. Может стоит еще докрутить гайку градусов на 20?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А есть нормальные гайки как на вазе с нормальным буртом для завальцовки? гайка на вид фиговая по сравнению с вазовскими.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
я же вам написал, что тянуть надо при помощи инструмента, на глаз - вы легко можете перетянуть подшипник, повторная затяжка - не обеспечит преднатяг подшипников, распорная втулка уже прожата.e_v_e писал(а): Заметил два замятия на гайке, Первое акуратное заводское, второе похоже на то что сделали в сервисе когда сальник меняли. Дотянул гайку на 20 градусов и попал в заводское замятие. Люфт был еле заметный и он пропал. От руки фланец вроде вращается как и раньше по усилию. Может стоит еще докрутить гайку градусов на 20?
Ну дело ваше. Гайка по сути одноразовая.
в магазине по уазам нет! из метизов они торгуют гооо..ом и подешевле.
вот такую гайку надо ставить, 5-8 раз утяжки она спокойно переживает
Хантер, змз-409
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Да именно такие на ВаЗах
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Гайку затянул совсем немного до пропадания люфта и еще довернул на 10-15. Усилие было незначительное. Гайка ослабела по причине слабой завальцовки. В сервисе когда ее откручивали для смены сальника 100% не разбирали чтобы заменить распорную железяку. Был рядом периодически, даже масло не сливали. На шевике 2 раза менял сальники аналогично затягива гайку с небольшим усилием. Профилактикой моста займемся скоро как приедут блокировки и новые карданы УКД.
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Гайку затянул совсем немного до пропадания люфта и еще довернул на 10-15. Усилие было незначительное. Гайка ослабела по причине слабой завальцовки. В сервисе когда ее откручивали для смены сальника 100% не разбирали чтобы заменить распорную железяку. Был рядом периодически, даже масло не сливали. На шевике 2 раза менял сальники аналогично затягива гайку с небольшим усилием. Профилактикой моста займемся скоро как приедут блокировки и новые карданы УКД.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
почитал тут про втулку распорную, получается при замене сальника её то же нужно менять?
непонятно как затягивать гайку хвостовика и регулировать натяг (тепловой зазор), вроде по инструкции это производиться только со снятым дифом. Ведь при каждой замене сальника не будешь вытаскивать диф.?
непонятно как затягивать гайку хвостовика и регулировать натяг (тепловой зазор), вроде по инструкции это производиться только со снятым дифом. Ведь при каждой замене сальника не будешь вытаскивать диф.?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Втулка одноразовая! при замене сальника менять!vinnipux1982 писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 17:47почитал тут про втулку распорную, получается при замене сальника её то же нужно менять?
Даже если при затяжке гайки и втулка новая, вы слегка переборщите натяг и решите отпустить гайку, хоть на четверть - то втулку менять! потому как второй раз она уже не обеспечит натяг. Кто то ездит без втулок, кому то пофигу сколько раз ставить втулку, но если хотите правильно - то только один способ! и как это будет решать вам. Ваш патриот - за ваши деньги.
тепловой зазор устанавливается один раз при сборке, в процессе его можно контролировать, но при замене сальника, если тепловой зазор в норме - больше не регулируется и замена сальника на это не влияет.vinnipux1982 писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 17:47непонятно как затягивать гайку хвостовика и регулировать натяг (тепловой зазор), вроде по инструкции это производиться только со снятым дифом. Ведь при каждой замене сальника не будешь вытаскивать диф.?
Можно сальник менять и не снимая дифа, нужно вытащить полуоси, желательно промыть подшипники редуктора(пролить к примеру уайт спиритом или калошой и покрутить диф)
а дальше все по книге, затягиваете гайку и проверяете усилие на хвосте. С сегодняшними распорными втулками это очень сложно сделать, втулки из дерьма.
Поэтому я и перешел на несжимаемую втулку, с ней достаточно убрать люфт в подшипниках, при этом обеспечивая совсем небольшой натяг при вращении, при такой втулке накат хвоста заметно лучше, хвост ни сколько не греется, для подшипников лучше. Если замена сальника и втулка не сжимаемая - то ни каких проблем дальше не возникает, просто затягиваем гайку с нужным усилием и натяг подшипников хвоста - остается прежним.
Планирую летом сделать распорные втулки на ступицы(токарник под руками) время только надо найти.
По опыту с грузовиками - на них стоят не сжимаемые втулки на хвосте и ходят по несколько сотен тыс.км. и при замене сальника просто тянешь гайку и ни о чем не думаешь, натяг остается прежним
Хантер, змз-409
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
А где вы взяли несжимаемую втулку?
Или просто нужного диаметра труба?
Или просто нужного диаметра труба?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Выточил по размеру.(у меня токарник есть)vinnipux1982 писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 19:47А где вы взяли несжимаемую втулку?
Или просто нужного диаметра труба?
взял старую прожатую втулку и сделал замер высоты. Одну угадал по размеру, вторую пришлось регулировочными кольцами подгонять. Кольца продают разных размеров и купить их на сегодня не сложно, надо поискать по магазинам(к примеру у нас есть магазин с огромным выбором метизов и прочего хлама, вот там и купил, там и выбор был по толщине).
Из трубы не подойдет, разные размеры(она же на конус) если только какая то толстенная труба. Сталь обычная, потолще стенку и хрен сожмешь.
Первую для пробы прожатую втулку(когда я понял что надо переходить на не прожимаемые ), я взял обварил в местах прожатия сваркой и проточил на токарнике - это самый простой способ, колец под руками не было, поэтому высоту на токарнике подбирал(просто он у меня есть, поэтому все просто было)
Хантер, змз-409
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Что-то вы ребята сильно заморачивайтесь этой втулкой... я ее вообще убрал! Ведь эта втулка нужна ТОЛЬКО для того чтобы сильно затянуть гайку хвостовика, чтоб она не открутилась. А натяг подшипников хвостовика без втулки регулировать очень удобно, всё чувствуешь рукой и регулируешь по принципу ступичных подшипников. А чтоб гайка не открутилась - хороший фиксатор резьбы + кернение. Много лет так делаю - ниразу гайка не откручивалась. Впринципе, резба практически всегда остается после гайки и ее хватит чтоб второй законтрить, но это лишнее имхо, фиксатор с кернением отлично и так держат.
пенится из-за того что вымывает смазку из ступичных подшипников, а это ЛИТОЛ или ШРУС, кто чем мажет. Получается смесь трансмиссионки и пластичной смазки, вот эта бурда и пенится. Ничего страшного
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Можно как все всунуть наружное кольцо б\у подша между стопорами и все. распорками на хвосте моста тоже давно не пользуюся, гл.конструктор уаза это одобрил официально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Согласен, с завода в переднем зазор был "палец залезет"miha_bazar писал(а): ↑Вт сен 13, 2016 11:36У меня тоже такое сомнение появилось. Особенно по переднему мосту.spereslavtsev писал(а):...Короче говоря, у меня сомнения что на заводе регулируют пятно контакта, судя по всему есть некий средний размер регулировочных шайб для хвостовика и дифференциала которые ставят во все мосты.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Может всё-таки ВНУТРЕННЕЕ???
А вот про это - где поподробнее прочитать? Сам не в восторге от распорных втулок и склонен к установке "жесткой распорки", но чтоб УАЗовцы признали свой кряк... Я думаю, что сжимаемую распорную втулку они ставят только с одной целью: СЭКОНОМИТЬ на операции регулировки... Совсем без неё - нельзя!
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
зачем мне, как все? один сделал - все повторяют!luchsergey писал(а): ↑Ср фев 14, 2018 11:34Можно как все всунуть наружное кольцо б\у подша между стопорами и все.
И что мне даст наружная обойма(кольцо)?? между подшипниками.
Меня интересует жесткая посадка внутренних обойм на ступице и плюс к этому я смогу обеспечить натяг и более свободное вращение колеса(без люфта)
(на многих грузовых иномарках так и сделано - стоит широкая обойма и в ней два конич.ролик. подшипника и между ними распорное не сжимаемое кольцо нужного размера - в результате чего посадка на ступице жесткая и ходят эти подшипники дольше, потому как натяг по другому )
не вижу смысла от наружной обоймы между подшипниками.
Если вам нравится - то никто же не против!luchsergey писал(а): ↑Ср фев 14, 2018 11:34распорками на хвосте моста тоже давно не пользуюся, гл.конструктор уаза это одобрил официально.
а можно увидеть подтверждение того, что гл.конструктор уаза это одобрил?(наверняка не по пьяне в бане словесно было дело)
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Так и на КОЛХОЗНЫХ мостах УАЗа так было раньше... и пары там ходили...эээ, сейчас посчитаю..., мой головастик 1976 года..., т.е. 41 год уже!!! РОДНЫЕ....vadim20 писал(а): ↑Ср фев 14, 2018 16:00(на многих грузовых иномарках так и сделано - стоит широкая обойма и в ней два конич.ролик. подшипника и между ними распорное не сжимаемое кольцо нужного размера - в результате чего посадка на ступице жесткая и ходят эти подшипники дольше, потому как натяг по другому )
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
так там нагрузки не те! и движочек слабенький и мост тихо бегает.Sergey_L61 писал(а): ↑Ср фев 14, 2018 16:18Так и на КОЛХОЗНЫХ мостах УАЗа так было раньше... и пары там ходили...эээ, сейчас посчитаю..., мой головастик 1976 года..., т.е. 41 год уже!!! РОДНЫЕ....
Я то имел ввиду похожую конструкцию внедрить на ступицу, т.е установить распорную втулку между подш. по внутренней обойме.
Шайбы для регулировки уже нашел где купить.
Хантер, змз-409
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
а что это даст? чем плоха текущая конструкция?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
так там и так распорная не сжимаемая втулка у меня стоит!
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
тем, что такая конструкция жесткая, подшипники сидят на чулке мёртво и не шевелятся.
Ведь посадка подшипника на ступице "плавающая" и со временем и под нагрузкой веса авто, чулочек ступицы постепенно снашивается.
Вот сделал я несжимаемую втулку на моркоаку, накат морковки заметно лучше, тоже самое со ступицей будет.
Хантер, змз-409
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Усовершенствование УАЗика - это не хобби, это навязчивая идея...
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
это нормальноSergey_L61 писал(а): ↑Чт фев 15, 2018 12:09Усовершенствование УАЗика - это не хобби, это навязчивая идея...
у нас и на грузовиках не паханное поле для фантазии, переделок, доработок и т.д.
Хантер, змз-409
- CHENG03
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Всем доброго времени.
Как Я вижу тема помаленьку затихла,поэтому подброшу чуть-чуть соломы в обсуждение.
Хочу немного уточнить по поводу установки хвоставика без распорной втулки,мне не понятно только одна вещь, если как описано в некоторых постах,она отвечает только за предотвращение проворачивания внешних обойм подшипников почему нельза постаить эти самые обоймы на редукторный герметик (например как на фото),и тем самым решить вопрос с проворачиванием, для тех кто начнет сразу кидаться шапками скажу ,что при последующей выпресовки этих самых обойм никаких трудностей не возникает,обычной бытовой газовой гарелкой за 700 рублей нагреваешь обойму до 250 градусов и обойма выпресовывается как-буто бы там и не было герметика.
Как раз собираюсь на основании подробной инструкции менять главные пары на 4,88 ,но для себя решил что хвостовик буду ставить с распорной втулкой. Кстати уже сделал приспособу для замера растояния ведущей шестерни,только немного ее упростил,в бронзовом валу диаметром 50 мм просверлил сквозные дырки ,и через них буду замерять цифровым штангелем растояние до постели подшипника и отнимать от значения 25 мм ,мне кажется так намного проще чем заморачиваться со шпилькой.
А решил сам менять пару,потому что после последней ревизии редуктора заднего моста на СТО,через корпус редуктора вылезло два болта,хорошо что не в степи Саратова на весенней охоте, а то до сей поры там бы стояли,на что в сервисе мне сказали это болты не каленные,хотя Я предпологаю что они их на герметик даже и не думали ставить,засранцы,еще раз убеждаюсь ,если хочешь что бы было качественно, сделай сам.
Как Я вижу тема помаленьку затихла,поэтому подброшу чуть-чуть соломы в обсуждение.
Хочу немного уточнить по поводу установки хвоставика без распорной втулки,мне не понятно только одна вещь, если как описано в некоторых постах,она отвечает только за предотвращение проворачивания внешних обойм подшипников почему нельза постаить эти самые обоймы на редукторный герметик (например как на фото),и тем самым решить вопрос с проворачиванием, для тех кто начнет сразу кидаться шапками скажу ,что при последующей выпресовки этих самых обойм никаких трудностей не возникает,обычной бытовой газовой гарелкой за 700 рублей нагреваешь обойму до 250 градусов и обойма выпресовывается как-буто бы там и не было герметика.
Как раз собираюсь на основании подробной инструкции менять главные пары на 4,88 ,но для себя решил что хвостовик буду ставить с распорной втулкой. Кстати уже сделал приспособу для замера растояния ведущей шестерни,только немного ее упростил,в бронзовом валу диаметром 50 мм просверлил сквозные дырки ,и через них буду замерять цифровым штангелем растояние до постели подшипника и отнимать от значения 25 мм ,мне кажется так намного проще чем заморачиваться со шпилькой.
А решил сам менять пару,потому что после последней ревизии редуктора заднего моста на СТО,через корпус редуктора вылезло два болта,хорошо что не в степи Саратова на весенней охоте, а то до сей поры там бы стояли,на что в сервисе мне сказали это болты не каленные,хотя Я предпологаю что они их на герметик даже и не думали ставить,засранцы,еще раз убеждаюсь ,если хочешь что бы было качественно, сделай сам.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Она отвечает за предотвращение проворачивания обоймы маленького подшипника хвостовика на валу. Т.к. при регулировке этот подшипник приходится ставить и снимать возможно несколько раз. А когда все зазоры отрегулированы, ставится эта втулка потом подшипник, потом шайба, потом сальник, потом фланец и затягивается. В дальнейшем, при разборе, этот подшипник должен выниматься от усилия тяги рукой пассатижами и никакие фиксаторы там не нужны. А вот когда он по каким либо причинам прикипает к валу, вот тогда бывает интересно.
- CHENG03
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Всем доброго времени!
Некоторое время был занят.
Как заказывали фото прикреплено.
К сожалению не совсем ровно получился эскиз,дело в том что приспособа еще в разоброном виде,подшиники на вал пока не запресованы,но думаю смыс всеравно будет понятен.
- CHENG03
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Если автор темы не против , Я только за ,может кому пригодится. А вообше мне понравилась тема, очень подробно все расписано. Нашим бы слесарям в сервисах не мешало бы почитать, а не устанавливать все зазоры на слух иглаз.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Да не против
Нормальный вариант.
Единственное, надо заметить, что отверстие должно быть просверленно точно по центру.
При варианте со штоком точность сверления не имеет значения, так как измерение ведется между двумя крайними точками: конец штока - максимальный диаметр приспособления.
В предлагаемом варианте, смещение отверстия от центра вала приведет к погрешности измерения.
Но... даже если сверлить не на станке, а на глаз... вряд ли просверлишь далеко от центра. И погрешность измерения на этом этапе будет явно меньше 0,5 мм.
Так что, на мой взгляд, вариант вполне живучий.
Нормальный вариант.
Единственное, надо заметить, что отверстие должно быть просверленно точно по центру.
При варианте со штоком точность сверления не имеет значения, так как измерение ведется между двумя крайними точками: конец штока - максимальный диаметр приспособления.
В предлагаемом варианте, смещение отверстия от центра вала приведет к погрешности измерения.
Но... даже если сверлить не на станке, а на глаз... вряд ли просверлишь далеко от центра. И погрешность измерения на этом этапе будет явно меньше 0,5 мм.
Так что, на мой взгляд, вариант вполне живучий.
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
полностью согласен с предыдущем оратором
- mitek
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 20:17
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
На фото пятно контакта красивое, конечно, но не значит что правильное. Правильное пятно никогда не касается края зуба, у вас оно вылезло на верхний край. Столько усилий потрачено на измерения и подбор, но результат на троечку.
Пара с износом? Или неточность измерений? Была ли учтена поправка, указанная заводом на ведущей шестерне?
Путем перемещения ведущей шестерни можно двинуть пятно наружу-вверх и внутрь-вниз зуба. В вашем случае пятно как раз можно было чуть внутрь двинуть, соответственно сползло бы с вершины и получилась бы идеальная книжная картина пятна контакта.
Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Неточно написал, а поправить не дает форум. Наружу-вниз и внутрь-вверх двигается пятно.
Пара с износом? Или неточность измерений? Была ли учтена поправка, указанная заводом на ведущей шестерне?
Путем перемещения ведущей шестерни можно двинуть пятно наружу-вверх и внутрь-вниз зуба. В вашем случае пятно как раз можно было чуть внутрь двинуть, соответственно сползло бы с вершины и получилась бы идеальная книжная картина пятна контакта.
Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Неточно написал, а поправить не дает форум. Наружу-вниз и внутрь-вверх двигается пятно.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Нууу.... Знатоку пятен, наверное, виднее.
Хотя с пятном там все в полном порядке.
На той фотографии есть другой косячок. И специалист его заметит сразу.
Хотя на общий смысл статьи это никак не влияет.
Кто угадает (или опознает) - 100 рублей на телефон.