Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Сб сен 03, 2016 20:40

сталкер1972 писал(а):
Zmei писал(а):крутить потом только тяжеловато
Резьба на винте не для съемников, шаг великоват да и профиль самой резьбы не способствует легкости за счет площади соприкосновения.
Лучше выточить винт с простой метрической резьбой и шагом от 2 до 3 мм в зависимости от тяжести посадок.
Извините за оффф...
Да я это всё знаю, но как всегда я его слепила из того что было))) так что по мне лучше тяжело крутить чем ничего.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пн сен 05, 2016 08:03

Zmei писал(а):...Верхушку мне сделал токарь, вал и ответную часть подобрали от старого токарного станка, вот что получилось...Изображение
Съемник, конечно, монументальный. :) Я бы даже сказал - русский. :)
Но так как подшипники сидят очень туго, чем то более изящным навряд ли их быстро стянешь.
Респект! :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Пн сен 05, 2016 11:23

miha_bazar писал(а):
Zmei писал(а): Съемник, конечно, монументальный. :) Я бы даже сказал - русский. :)
Но так как подшипники сидят очень туго, чем то более изящным навряд ли их быстро стянешь.
Респект! :)
Спасибо, я старался :mrgreen:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Пн сен 12, 2016 21:56

Сегодня поменяли чулок переднего моста по гарантии .
Судя по износу(если его можно так назвать, но видно по цвету) зубьев шестерни коробки дифференциала, пятно начинается от верхушки зуба(т.е. хвостовик надо чуть далее в корпус выдвигать) и от края, правда уже забыл какого, по моему со стороны носка, т.е.(ведомую шестерню чуть отодвигать от хвостовика надо), короче, пару не регулировали на заводе или делали это на глаз.

В общем-то, у дилера после переставления пиньона и дифференциала в новый чулок, её тоже не регулировали, вернее реглировали на глаз. Я в общем-то и не против любой методики, лишь бы добиться правильного пятна, но пятно контакта механик не проверил.

Распорая втулка, перед установкой была немного поджата прессом, прежде чем гайку закручивать, механик сказал, что слишком жётская она.

Короче говоря, у меня сомнения что на заводе регулируют пятно контакта, судя по всему есть некий средний размер регулировочных шайб для хвостовика и дифференциала которые ставят во все мосты.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Вт сен 13, 2016 07:54

По гарантии меняют чулки? Чудеса какие то!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Вт сен 13, 2016 10:37

mservis писал(а): По гарантии меняют чулки? Чудеса какие то!
Да, по гарантии. Причём без вопросов. Причём я к ним приехал по поводу крышки, а они нашли раковину в мосту. Помыли очистителем мост, дали три тысячи оборотов на полном и появилась капелька. Через неделю чулок был уже у них. Я и говорю, дилер в целом очень хороший, продают машины они без ложных и заоблачных обещаний про скидки и т.д. как остальные любят, а потом сюрпризы вылезают. Им бы ещё слесарку подтянуть и было бы идеально. Но давайте не будем про дилера, чтобы тему не засорять)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт сен 13, 2016 11:36

spereslavtsev писал(а):...Короче говоря, у меня сомнения что на заводе регулируют пятно контакта, судя по всему есть некий средний размер регулировочных шайб для хвостовика и дифференциала которые ставят во все мосты.
У меня тоже такое сомнение появилось. Особенно по переднему мосту.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Вт сен 13, 2016 21:08

spereslavtsev писал(а):
mservis писал(а): По гарантии меняют чулки? Чудеса какие то!
Да, по гарантии. Причём без вопросов. Причём я к ним приехал по поводу крышки, а они нашли раковину в мосту. Помыли очистителем мост, дали три тысячи оборотов на полном и появилась капелька. Через неделю чулок был уже у них. Я и говорю, дилер в целом очень хороший, продают машины они без ложных и заоблачных обещаний про скидки и т.д. как остальные любят, а потом сюрпризы вылезают. Им бы ещё слесарку подтянуть и было бы идеально. Но давайте не будем про дилера, чтобы тему не засорять)
Это картер в сборе
Изображение

А это чулок
Изображение

Серёг, так что тебе поменяли?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Вт сен 13, 2016 21:48

Zmei писал(а): Серёг, так что тебе поменяли?
Картер в сборе. Виноват, надо быть более точным в словах :oops:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Вт сен 13, 2016 23:12

spereslavtsev писал(а):
Zmei писал(а): Серёг, так что тебе поменяли?
Картер в сборе. Виноват, надо быть более точным в словах :oops:
А то я уже грешным делом подумал что ОД расчулковывать научились :mrgreen:
Думаю что ты тогда наезжаешь на них что они слесарят плохо, таки если расчулковали считай что у ОД уровень БОГ :mrgreen:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Вт сен 13, 2016 23:37

Zmei писал(а): Думаю что ты тогда наезжаешь на них что они слесарят плохо, таки если расчулковали считай что у ОД уровень БОГ :mrgreen:
Да я не то чтобы наезжаю, имеется безнадёжное желание, чтобы наши люди старались делать свою работу как положено. Как бы понимаю, что большего требовать от них невозможно, но надежда не уходит. Может через поколение, что-то изменится, надеюсь. Я даже не приставал к механику с вопросами, чтобы не раздражать, просто смотрел.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Сб сен 17, 2016 18:45

miha_bazar писал(а):
Zmei писал(а):
Но так как подшипники сидят очень туго, чем то более изящным навряд ли их быстро стянешь.
Респект! :)
Изготовление несколько сложнее,но подшипник,кольцо и сама шестерня не страдает
Изображение

Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение MUHIN » Пн окт 31, 2016 16:15

miha_bazar писал(а):
olega писал(а):...так как засомневался что новая тоже деформируется и толку ни какого не будет.
Она и должна деформироваться.
Вариант с жесткой втулкой и набором прокладок - вполне живучий. Тот же Василий Харчишин предлагает ставить такие распорные втулки вместо заводских.
Но, на мой взгляд, заводские втулки держат натяг не хуже жестких с прокладками, а регулировка с ними гораздо проще. Главное соблюдать момент при затяжке - она должна тянуться с моментом не менее 18 кгс/м.
Когда менял сальник заднего редуктора, гайка уже не встала в то положение, как была затянута на заводе, пришлось где-то на градусов 15 её перетянуть, пока подшипник не коснулся втулки. Пока проехал после этого пару тысяч, шумов не наблюдается, люфта также нет.
Вопрос... Так все таки для качественной смазки подшипника хвостовика у заднего моста, уровень масла должен быть выше заливного отверстия? Я пробовал лить выше, в итоге масло погнало в тормозные барабаны и загадило зубчатые сектора АБС, высветилась соответствующая ошибка и погнало масло, через сальник хвостовика. Кстати масло Лукойл 75W-90 (полусинтетика) при замене сальника, было вспенено!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Пн окт 31, 2016 20:43

MUHIN писал(а):
miha_bazar писал(а): Она и должна деформироваться.
Вариант с жесткой втулкой и набором прокладок - вполне живучий. Тот же Василий Харчишин предлагает ставить такие распорные втулки вместо заводских.
Но, на мой взгляд, заводские втулки держат натяг не хуже жестких с прокладками, а регулировка с ними гораздо проще. Главное соблюдать момент при затяжке - она должна тянуться с моментом не менее 18 кгс/м.
Когда менял сальник заднего редуктора, гайка уже не встала в то положение, как была затянута на заводе, пришлось где-то на градусов 15 её перетянуть, пока подшипник не коснулся втулки. Пока проехал после этого пару тысяч, шумов не наблюдается, люфта также нет.
Вопрос... Так все таки для качественной смазки подшипника хвостовика у заднего моста, уровень масла должен быть выше заливного отверстия? Я пробовал лить выше, в итоге масло погнало в тормозные барабаны и загадило зубчатые сектора АБС, высветилась соответствующая ошибка и погнало масло, через сальник хвостовика. Кстати масло Лукойл 75W-90 (полусинтетика) при замене сальника, было вспенено!
Если налить выше уровня грам на 300-400 хуже не будет, но в задний мост это не так актуально как в передний. Через сальники давить не должно, не работает сапун просто должным образом. По повода затяжки втулки таким образом, это конечно не правильно, но если подшипники не перегреваются то всё в норме.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт ноя 01, 2016 07:35

На мой взгляд лить выше - смысла нет.
Надо иметь ввиду, что на высоких скоростях все трансмиссионное масло разбито в пыль и смазка идет маслянным туманом. Не думаю, что масло, которое Вы впихаете сверху сыграет какую то значимую роль.
На малых скоростях, когда масло находится в жидком состоянии, для смазки будет достаточно и половины уровня.
MUHIN писал(а):...Когда менял сальник заднего редуктора, гайка уже не встала в то положение, как была затянута на заводе, пришлось где-то на градусов 15 её перетянуть, пока подшипник не коснулся втулки....
Вот это как раз пример сборки редуктора по типу - "без распорной втулки". Правильно было бы, конечно, поменять втулку. Но, всем понятно, на сколько больше работы надо для этого сделать.
Как показывают отзывы комрадов - вариант вполне ходячий.
В принципе у меня у самого на Ниве сальник заднего моста был поменян таким же способом. И жила она долго и счастливо. :)

Аватара пользователя
prapor13
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение prapor13 » Вс ноя 06, 2016 13:14

Подскажите пожалуйста кто как выбивал колесо ведомое или морковку в простонородии?(рис.2).Клинанул подшипник хвостовика не могу выбить.
Вложения
045.gif
045.gif (81.57 КБ) 11669 просмотров

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Вс ноя 06, 2016 23:37

Ролики пробивать во внутрь, иначе никак, есть вариант резаком вырезать, но тогда менять пару целиком
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение e_v_e » Чт ноя 17, 2016 13:10

Вчера снимал задний кардан. Обнаружил что гайка 452-1802078 (схема в сообщении выше) которая затягивает фланец 3160-2402140 к которому прикручиваем крестовину кардана хоть и завальцована но шатается в пределах завальцовки (видимо когда меняли сальник по гарантии фигово завальцевали. Стоит ли подтягивать эту гайку сильнее? Фланец вращал и пока не понял есть ли в нем осевой люфт, но вроде как есть небольшой.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Если дотягивать то насколько? Или ее нужно открутить и закручивать новой? Из-за слабо затянутой гайки могло ли ушатать шлицевую фланца?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Чт ноя 17, 2016 19:31

e_v_e писал(а): Вчера снимал задний кардан. Обнаружил что гайка 452-1802078 (схема в сообщении выше) которая затягивает фланец 3160-2402140 к которому прикручиваем крестовину кардана хоть и завальцована но шатается в пределах завальцовки (видимо когда меняли сальник по гарантии фигово завальцевали.
это не плохо развальцевали гайку, а затянули не правильно, либо распорная втулка дерьмовенькая(что не редкость).
- подтягивать обязательно.
e_v_e писал(а): Фланец вращал и пока не понял есть ли в нем осевой люфт, но вроде как есть небольшой.
без разницы какой люфт, его не должно быть вообще, иначе, как минимум разобьёт шлиц. И нужно более тщательно определить что за люфт - либо в шлицах, либо подшипники, либо люфт в зацеплении шестерен.
e_v_e писал(а): Если дотягивать то насколько? Или ее нужно открутить и закручивать новой? Из-за слабо затянутой гайки могло ли ушатать шлицевую фланца?
легко разобьет шлиц фланца.
Затяжку нужно сделать при помощи динамометрического ключа, при этом контролируя натяг подшипников - в книге процесс данной регулировки описан исчерпывающе(сложного в этом ничего нет). Можно конечно и на глаз, но ездить вам и это ваша машина и ремонт будет за ваши деньги(если только она еще не на гарантии)
Распорная втулка между подшипниками хвоста считается одноразовой, но подтяжка в процессе эксплуатации допускается без замены втулки.
Для начала стоит попробовать без замены втулки сделать подтяжку, но я бы точно заменил втулку, без проверок
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение e_v_e » Пт ноя 18, 2016 12:25

Заметил два замятия на гайке, Первое акуратное заводское, второе похоже на то что сделали в сервисе когда сальник меняли. Дотянул гайку на 20 градусов и попал в заводское замятие. Люфт был еле заметный и он пропал. От руки фланец вроде вращается как и раньше по усилию. Может стоит еще докрутить гайку градусов на 20?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А есть нормальные гайки как на вазе с нормальным буртом для завальцовки? гайка на вид фиговая по сравнению с вазовскими.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Пт ноя 18, 2016 14:06

e_v_e писал(а): Заметил два замятия на гайке, Первое акуратное заводское, второе похоже на то что сделали в сервисе когда сальник меняли. Дотянул гайку на 20 градусов и попал в заводское замятие. Люфт был еле заметный и он пропал. От руки фланец вроде вращается как и раньше по усилию. Может стоит еще докрутить гайку градусов на 20?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А есть нормальные гайки как на вазе с нормальным буртом для завальцовки? гайка на вид фиговая по сравнению с вазовскими.
Я давно нормальных гаек не видел у нас в продаже, заказал токарю он наточил
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Пт ноя 18, 2016 14:40

e_v_e писал(а): Заметил два замятия на гайке, Первое акуратное заводское, второе похоже на то что сделали в сервисе когда сальник меняли. Дотянул гайку на 20 градусов и попал в заводское замятие. Люфт был еле заметный и он пропал. От руки фланец вроде вращается как и раньше по усилию. Может стоит еще докрутить гайку градусов на 20?
я же вам написал, что тянуть надо при помощи инструмента, на глаз - вы легко можете перетянуть подшипник, повторная затяжка - не обеспечит преднатяг подшипников, распорная втулка уже прожата.
Ну дело ваше. Гайка по сути одноразовая.
Zmei писал(а): А есть нормальные гайки
в магазине по уазам нет! из метизов они торгуют гооо..ом и подешевле.
вот такую гайку надо ставить, 5-8 раз утяжки она спокойно переживает
Вложения
DSC_0000111.jpg
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение e_v_e » Пт ноя 18, 2016 18:47

Да именно такие на ВаЗах

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Гайку затянул совсем немного до пропадания люфта и еще довернул на 10-15. Усилие было незначительное. Гайка ослабела по причине слабой завальцовки. В сервисе когда ее откручивали для смены сальника 100% не разбирали чтобы заменить распорную железяку. Был рядом периодически, даже масло не сливали. На шевике 2 раза менял сальники аналогично затягива гайку с небольшим усилием. Профилактикой моста займемся скоро как приедут блокировки и новые карданы УКД.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Пт ноя 18, 2016 19:48

e_v_e писал(а): Профилактикой моста займемся скоро как приедут блокировки и новые карданы УКД
 ! Сообщение из:
Вопросы не по теме в ЛС.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 07, 2018 17:47

почитал тут про втулку распорную, получается при замене сальника её то же нужно менять?
непонятно как затягивать гайку хвостовика и регулировать натяг (тепловой зазор), вроде по инструкции это производиться только со снятым дифом. Ведь при каждой замене сальника не будешь вытаскивать диф.?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Вс янв 07, 2018 18:29

vinnipux1982 писал(а):
Вс янв 07, 2018 17:47
почитал тут про втулку распорную, получается при замене сальника её то же нужно менять?
Втулка одноразовая! при замене сальника менять!
Даже если при затяжке гайки и втулка новая, вы слегка переборщите натяг и решите отпустить гайку, хоть на четверть - то втулку менять! потому как второй раз она уже не обеспечит натяг. Кто то ездит без втулок, кому то пофигу сколько раз ставить втулку, но если хотите правильно - то только один способ! и как это будет решать вам. Ваш патриот - за ваши деньги.
vinnipux1982 писал(а):
Вс янв 07, 2018 17:47
непонятно как затягивать гайку хвостовика и регулировать натяг (тепловой зазор), вроде по инструкции это производиться только со снятым дифом. Ведь при каждой замене сальника не будешь вытаскивать диф.?
тепловой зазор устанавливается один раз при сборке, в процессе его можно контролировать, но при замене сальника, если тепловой зазор в норме - больше не регулируется и замена сальника на это не влияет.
Можно сальник менять и не снимая дифа, нужно вытащить полуоси, желательно промыть подшипники редуктора(пролить к примеру уайт спиритом или калошой и покрутить диф)
а дальше все по книге, затягиваете гайку и проверяете усилие на хвосте. С сегодняшними распорными втулками это очень сложно сделать, втулки из дерьма.
Поэтому я и перешел на несжимаемую втулку, с ней достаточно убрать люфт в подшипниках, при этом обеспечивая совсем небольшой натяг при вращении, при такой втулке накат хвоста заметно лучше, хвост ни сколько не греется, для подшипников лучше. Если замена сальника и втулка не сжимаемая - то ни каких проблем дальше не возникает, просто затягиваем гайку с нужным усилием и натяг подшипников хвоста - остается прежним.
Планирую летом сделать распорные втулки на ступицы(токарник под руками) время только надо найти.
По опыту с грузовиками - на них стоят не сжимаемые втулки на хвосте и ходят по несколько сотен тыс.км. и при замене сальника просто тянешь гайку и ни о чем не думаешь, натяг остается прежним
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 07, 2018 19:47

А где вы взяли несжимаемую втулку?
Или просто нужного диаметра труба?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Вс янв 07, 2018 20:04

vinnipux1982 писал(а):
Вс янв 07, 2018 19:47
А где вы взяли несжимаемую втулку?
Или просто нужного диаметра труба?
Выточил по размеру.(у меня токарник есть)
взял старую прожатую втулку и сделал замер высоты. Одну угадал по размеру, вторую пришлось регулировочными кольцами подгонять. Кольца продают разных размеров и купить их на сегодня не сложно, надо поискать по магазинам(к примеру у нас есть магазин с огромным выбором метизов и прочего хлама, вот там и купил, там и выбор был по толщине).
Из трубы не подойдет, разные размеры(она же на конус) если только какая то толстенная труба. Сталь обычная, потолще стенку и хрен сожмешь.
Первую для пробы прожатую втулку(когда я понял что надо переходить на не прожимаемые ), я взял обварил в местах прожатия сваркой и проточил на токарнике - это самый простой способ, колец под руками не было, поэтому высоту на токарнике подбирал(просто он у меня есть, поэтому все просто было)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение v0id » Ср фев 14, 2018 09:02

Что-то вы ребята сильно заморачивайтесь этой втулкой... я ее вообще убрал! Ведь эта втулка нужна ТОЛЬКО для того чтобы сильно затянуть гайку хвостовика, чтоб она не открутилась. А натяг подшипников хвостовика без втулки регулировать очень удобно, всё чувствуешь рукой и регулируешь по принципу ступичных подшипников. А чтоб гайка не открутилась - хороший фиксатор резьбы + кернение. Много лет так делаю - ниразу гайка не откручивалась. Впринципе, резба практически всегда остается после гайки и ее хватит чтоб второй законтрить, но это лишнее имхо, фиксатор с кернением отлично и так держат.
MUHIN писал(а):
Пн окт 31, 2016 16:15
Кстати масло Лукойл 75W-90 (полусинтетика) при замене сальника, было вспенено!
пенится из-за того что вымывает смазку из ступичных подшипников, а это ЛИТОЛ или ШРУС, кто чем мажет. Получается смесь трансмиссионки и пластичной смазки, вот эта бурда и пенится. Ничего страшного
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение luchsergey » Ср фев 14, 2018 11:34

vadim20 писал(а):
Вс янв 07, 2018 18:29
Планирую летом сделать распорные втулки на ступицы(токарник под руками) время только надо найти.
Можно как все всунуть наружное кольцо б\у подша между стопорами и все. распорками на хвосте моста тоже давно не пользуюся, гл.конструктор уаза это одобрил официально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение pixel » Ср фев 14, 2018 12:03

miha_bazar писал(а):
Вт сен 13, 2016 11:36
spereslavtsev писал(а):...Короче говоря, у меня сомнения что на заводе регулируют пятно контакта, судя по всему есть некий средний размер регулировочных шайб для хвостовика и дифференциала которые ставят во все мосты.
У меня тоже такое сомнение появилось. Особенно по переднему мосту.
Согласен, с завода в переднем зазор был "палец залезет" :-D

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Ср фев 14, 2018 12:06

luchsergey писал(а):
Ср фев 14, 2018 11:34
Можно как все всунуть наружное кольцо
Может всё-таки ВНУТРЕННЕЕ???
luchsergey писал(а):
Ср фев 14, 2018 11:34
гл.конструктор уаза это одобрил официально
А вот про это - где поподробнее прочитать? Сам не в восторге от распорных втулок и склонен к установке "жесткой распорки", но чтоб УАЗовцы признали свой кряк... Я думаю, что сжимаемую распорную втулку они ставят только с одной целью: СЭКОНОМИТЬ на операции регулировки... Совсем без неё - нельзя!
Изображение

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Ср фев 14, 2018 16:00

luchsergey писал(а):
Ср фев 14, 2018 11:34
Можно как все всунуть наружное кольцо б\у подша между стопорами и все.
зачем мне, как все? один сделал - все повторяют!
И что мне даст наружная обойма(кольцо)?? между подшипниками.
Меня интересует жесткая посадка внутренних обойм на ступице и плюс к этому я смогу обеспечить натяг и более свободное вращение колеса(без люфта)
(на многих грузовых иномарках так и сделано - стоит широкая обойма и в ней два конич.ролик. подшипника и между ними распорное не сжимаемое кольцо нужного размера - в результате чего посадка на ступице жесткая и ходят эти подшипники дольше, потому как натяг по другому )
не вижу смысла от наружной обоймы между подшипниками.
luchsergey писал(а):
Ср фев 14, 2018 11:34
распорками на хвосте моста тоже давно не пользуюся, гл.конструктор уаза это одобрил официально.
Если вам нравится - то никто же не против!
а можно увидеть подтверждение того, что гл.конструктор уаза это одобрил?(наверняка не по пьяне в бане словесно было дело)

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Ср фев 14, 2018 16:18

vadim20 писал(а):
Ср фев 14, 2018 16:00
(на многих грузовых иномарках так и сделано - стоит широкая обойма и в ней два конич.ролик. подшипника и между ними распорное не сжимаемое кольцо нужного размера - в результате чего посадка на ступице жесткая и ходят эти подшипники дольше, потому как натяг по другому )
Так и на КОЛХОЗНЫХ мостах УАЗа так было раньше... и пары там ходили...эээ, сейчас посчитаю..., мой головастик 1976 года..., т.е. 41 год уже!!! РОДНЫЕ....
Изображение

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Ср фев 14, 2018 17:59

Sergey_L61 писал(а):
Ср фев 14, 2018 16:18
Так и на КОЛХОЗНЫХ мостах УАЗа так было раньше... и пары там ходили...эээ, сейчас посчитаю..., мой головастик 1976 года..., т.е. 41 год уже!!! РОДНЫЕ....
так там нагрузки не те! и движочек слабенький и мост тихо бегает.
Я то имел ввиду похожую конструкцию внедрить на ступицу, т.е установить распорную втулку между подш. по внутренней обойме.
Шайбы для регулировки уже нашел где купить.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 14, 2018 18:09

vadim20 писал(а):
Ср фев 14, 2018 17:59
так там нагрузки не те! и движочек слабенький и мост тихо бегает.
Я то имел ввиду похожую конструкцию внедрить на ступицу, т.е установить распорную втулку между подш. по внутренней обойме.
Шайбы для регулировки уже нашел где купить.
а что это даст? чем плоха текущая конструкция?

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Ср фев 14, 2018 18:15

vadim20 писал(а):
Ср фев 14, 2018 17:59
...на ступицу...
Может на ведущую шестерню редуктора...?
Изображение

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Ср фев 14, 2018 18:38

Sergey_L61 писал(а):
Ср фев 14, 2018 18:15
Может на ведущую шестерню редуктора...?
так там и так распорная не сжимаемая втулка у меня стоит!

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
vinnipux1982 писал(а):
Ср фев 14, 2018 18:09
а что это даст? чем плоха текущая конструкция?
тем, что такая конструкция жесткая, подшипники сидят на чулке мёртво и не шевелятся.
Ведь посадка подшипника на ступице "плавающая" и со временем и под нагрузкой веса авто, чулочек ступицы постепенно снашивается.
Вот сделал я несжимаемую втулку на моркоаку, накат морковки заметно лучше, тоже самое со ступицей будет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Чт фев 15, 2018 12:09

Усовершенствование УАЗика - это не хобби, это навязчивая идея...
Изображение

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Чт фев 15, 2018 22:39

Sergey_L61 писал(а):
Чт фев 15, 2018 12:09
Усовершенствование УАЗика - это не хобби, это навязчивая идея...
это нормально :-)
у нас и на грузовиках не паханное поле для фантазии, переделок, доработок и т.д. 8;:
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение CHENG03 » Вт авг 21, 2018 21:38

Всем доброго времени.
Как Я вижу тема помаленьку затихла,поэтому подброшу чуть-чуть соломы в обсуждение.
Хочу немного уточнить по поводу установки хвоставика без распорной втулки,мне не понятно только одна вещь, если как описано в некоторых постах,она отвечает только за предотвращение проворачивания внешних обойм подшипников почему нельза постаить эти самые обоймы на редукторный герметик (например как на фото),и тем самым решить вопрос с проворачиванием, для тех кто начнет сразу кидаться шапками скажу ,что при последующей выпресовки этих самых обойм никаких трудностей не возникает,обычной бытовой газовой гарелкой за 700 рублей нагреваешь обойму до 250 градусов и обойма выпресовывается как-буто бы там и не было герметика.
Как раз собираюсь на основании подробной инструкции менять главные пары на 4,88 ,но для себя решил что хвостовик буду ставить с распорной втулкой. Кстати уже сделал приспособу для замера растояния ведущей шестерни,только немного ее упростил,в бронзовом валу диаметром 50 мм просверлил сквозные дырки ,и через них буду замерять цифровым штангелем растояние до постели подшипника и отнимать от значения 25 мм ,мне кажется так намного проще чем заморачиваться со шпилькой.
А решил сам менять пару,потому что после последней ревизии редуктора заднего моста на СТО,через корпус редуктора вылезло два болта,хорошо что не в степи Саратова на весенней охоте, а то до сей поры там бы стояли,на что в сервисе мне сказали это болты не каленные,хотя Я предпологаю что они их на герметик даже и не думали ставить,засранцы,еще раз убеждаюсь ,если хочешь что бы было качественно, сделай сам.
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Аркадий62 » Ср авг 22, 2018 03:51

CHENG03 писал(а):
Вт авг 21, 2018 21:38
она отвечает только за предотвращение проворачивания внешних обойм подшипников
Она отвечает за предотвращение проворачивания обоймы маленького подшипника хвостовика на валу. Т.к. при регулировке этот подшипник приходится ставить и снимать возможно несколько раз. А когда все зазоры отрегулированы, ставится эта втулка потом подшипник, потом шайба, потом сальник, потом фланец и затягивается. В дальнейшем, при разборе, этот подшипник должен выниматься от усилия тяги рукой пассатижами и никакие фиксаторы там не нужны. А вот когда он по каким либо причинам прикипает к валу, вот тогда бывает интересно.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение pixel » Пт авг 24, 2018 09:10

CHENG03 писал(а):
Вт авг 21, 2018 21:38
немного ее упростил,в бронзовом валу диаметром 50 мм просверлил сквозные дырки
[!] фото в студию

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение CHENG03 » Сб авг 25, 2018 08:09

pixel писал(а):
Пт авг 24, 2018 09:10
CHENG03 писал(а):
Вт авг 21, 2018 21:38
немного ее упростил,в бронзовом валу диаметром 50 мм просверлил сквозные дырки
[!] фото в студию
Всем доброго времени!
Некоторое время был занят.
Как заказывали фото прикреплено.
К сожалению не совсем ровно получился эскиз,дело в том что приспособа еще в разоброном виде,подшиники на вал пока не запресованы,но думаю смыс всеравно будет понятен.
Изображение

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение pixel » Пн авг 27, 2018 09:59

[!] [!] [!]
Предлагаю прикрепить в шапку

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение CHENG03 » Вт авг 28, 2018 22:32

pixel писал(а):
Пн авг 27, 2018 09:59
[!] [!] [!]
Предлагаю прикрепить в шапку
Если автор темы не против , Я только за ,может кому пригодится. А вообше мне понравилась тема, очень подробно все расписано. Нашим бы слесарям в сервисах не мешало бы почитать, а не устанавливать все зазоры на слух иглаз.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Ср авг 29, 2018 02:40

Да не против :-)
Нормальный вариант.
Единственное, надо заметить, что отверстие должно быть просверленно точно по центру.
При варианте со штоком точность сверления не имеет значения, так как измерение ведется между двумя крайними точками: конец штока - максимальный диаметр приспособления.
В предлагаемом варианте, смещение отверстия от центра вала приведет к погрешности измерения.
Но... даже если сверлить не на станке, а на глаз... вряд ли просверлишь далеко от центра. И погрешность измерения на этом этапе будет явно меньше 0,5 мм.
Так что, на мой взгляд, вариант вполне живучий.
:-)

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение pixel » Пт авг 31, 2018 12:29

полностью согласен с предыдущем оратором

Аватара пользователя
mitek
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 20:17
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mitek » Ср ноя 28, 2018 15:25

На фото пятно контакта красивое, конечно, но не значит что правильное. Правильное пятно никогда не касается края зуба, у вас оно вылезло на верхний край. Столько усилий потрачено на измерения и подбор, но результат на троечку.

Пара с износом? Или неточность измерений? Была ли учтена поправка, указанная заводом на ведущей шестерне?

Путем перемещения ведущей шестерни можно двинуть пятно наружу-вверх и внутрь-вниз зуба. В вашем случае пятно как раз можно было чуть внутрь двинуть, соответственно сползло бы с вершины и получилась бы идеальная книжная картина пятна контакта.

Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Неточно написал, а поправить не дает форум. Наружу-вниз и внутрь-вверх двигается пятно.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Ср ноя 28, 2018 21:42

:-)
Нууу.... Знатоку пятен, наверное, виднее. :-)
Хотя с пятном там все в полном порядке. :-)
На той фотографии есть другой косячок. И специалист его заметит сразу. :-)
Хотя на общий смысл статьи это никак не влияет.
Кто угадает (или опознает) - 100 рублей на телефон.
:-) :-) :-)

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности