Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пт авг 12, 2016 11:50

Nordserge писал(а):
Sergey_L61 писал(а): Пояснения (с небольшим дополнением) выделены желтым...
Никогда такого не не встречал.получается бугельные болты не затянуты .Не может быть!
Вот в том-то и дело, что бугельные болты были затянуты..., а из-за дикого количества фиксатора на болтах и между привалочными поверхностями - открутить их было очень трудно!!! И снялся бугель вместе с болтами, а потом пришлось болты выбивать из бугеля из-за нароста (толстой плёнки) фиксатора на привалочной поверхности бугеля.
Т.е. забив молотком края привалочной поверхности бугеля, нанеся дикое количество фиксатора, сборщики потом затягивали бугель до получения необходимого зазора в паре шестерён.... А когда мы (как нормальные люди) подшлифовали эти заусенцы, то зазор в паре шестерён ушёл, и редуктор стало клинить...
ВОТ ТАКИ ДЕЛА...
Сейчас всё нормально - ВОЙ ушёл, остался нормальный звук трансмиссии...
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Пт авг 12, 2016 11:56

spereslavtsev писал(а):
Zmei писал(а): Плюсану, я когда мост собираю всё мажу маслом, сальник подшипник, сопротивления от сальника не замечал, что с ним что без него

Ну, тут надо "с" и "без" проверять, прибором. Руками, мне кажется, поймать разницу не реально. Товарищ ездит без кардана, хвостовик болтается, масло течёт, как приедет ремонтироваться проверим, как оно в реальности.
Говорю тебе не надо велосипед придумывать
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Пт авг 12, 2016 12:06

[/quote]


Рисунок можно,аль чертеж ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пт авг 12, 2016 12:08

Nordserge писал(а):
Sergey_L61 писал(а): Все математические расчёты толщины кольца под ведущую шестерню всегда будут неправильны ибо нигде не обозначены размеры и допуски на изготовление самой шестерни! сзади...
Все расчеты совпадают при правильном измерении монтажной высоты 608 подшипника,а отклонение от базового размера ведущей шестерни после прикатки указана на ведомой,после большой буквы А.
Очень интересно...
1. Как это они могли заранее высчитать это отклонение после прикатки...???
2. Как это отклонение учитывается в формуле d1 = B – (111,960 + Г)...???
3. Что-то нигде об этом ранее не читал... Может кинете ссылочку на соответствующий материал? Реально, интересно.
4. Я ,вообще-то, писал про отклонение в положении зубчатой поверхности ВЕДУЩЕЙ шестерни от её опорной (к подшипнику) поверхности...
Изображение

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пт авг 12, 2016 12:14

Nordserge писал(а):
Рисунок можно,аль чертеж ?[/quote]

Фоток к сожалению не сделали, т.к. поначалу не придали этому значения...
Рисуночек может сделаю потом, т.к. сейчас не досуг...
Изображение

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Пт авг 12, 2016 13:20

Zmei писал(а):
spereslavtsev писал(а):
Ну, тут надо "с" и "без" проверять, прибором. Руками, мне кажется, поймать разницу не реально. Товарищ ездит без кардана, хвостовик болтается, масло течёт, как приедет ремонтироваться проверим, как оно в реальности.
Говорю тебе не надо велосипед придумывать

Ну как же без этого. Я думаю ты сам не один велосипед выдумал, без этого никак :D

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Пт авг 12, 2016 14:00

spereslavtsev писал(а):
Zmei писал(а): Говорю тебе не надо велосипед придумывать

Ну как же без этого. Я думаю ты сам не один велосипед выдумал, без этого никак :D
Не у меня всё проще :mrgreen:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Пт авг 12, 2016 16:15

Sergey_L61 писал(а):
Nordserge писал(а): Все расчеты совпадают при правильном измерении монтажной высоты 608 подшипника,а отклонение от базового размера ведущей шестерни после прикатки указана на ведомой,после большой буквы А.

Очень интересно...
1. Как это они могли заранее высчитать это отклонение после прикатки...???
2. Как это отклонение учитывается в формуле d1 = B – (111,960 + Г)...???
3. Что-то нигде об этом ранее не читал... Может кинете ссылочку на соответствующий материал? Реально, интересно.
4. Я ,вообще-то, писал про отклонение в положении зубчатой поверхности ВЕДУЩЕЙ шестерни от её опорной (к подшипнику) поверхности...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Сб авг 13, 2016 13:20

http://youtu.be/oC69jafovuw

Харчишин Василий не пользуется безменом или стрелочным ключом для проверки маленьких моментов, а делает "на глаз", оно и понятно у него гигантский опыт. Но! Проверку момента проворачивания хвостовика, он делает без сальника. Сальник устанавливает уже после окончательной регулировки.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Сб авг 13, 2016 15:52

spereslavtsev писал(а): http://youtu.be/oC69jafovuw

Харчишин Василий не пользуется безменом или стрелочным ключом для проверки маленьких моментов, а делает "на глаз", оно и понятно у него гигантский опыт. Но! Проверку момента проворачивания хвостовика, он делает без сальника. Сальник устанавливает уже после окончательной регулировки.
Я вот одного не пойму, человек кто написал это руководство уже перебрал не один мост насколько я понял и всё хорошо, в чём сомнения?
Я тоже регулирую преднатяг с сальником вместе, как ты себе представляешь регулировку без сальника? Поставил втулку затянул без сальника, нащупал момент, всё отлично вроде, но это только вроде, потому как потом надо опять всё разобрать запресовать сальник и что потом? перед запресовкой сальника новая втулка? или старая? или что?
Да и не понятно зачем тебе это, на новой машине уже проблемы с мостом?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Сб авг 13, 2016 17:23

Zmei писал(а):
spereslavtsev писал(а): http://youtu.be/oC69jafovuw

Харчишин Василий не пользуется безменом или стрелочным ключом для проверки маленьких моментов, а делает "на глаз", оно и понятно у него гигантский опыт. Но! Проверку момента проворачивания хвостовика, он делает без сальника. Сальник устанавливает уже после окончательной регулировки.
Я вот одного не пойму, человек кто написал это руководство уже перебрал не один мост насколько я понял и всё хорошо, в чём сомнения?
Я тоже регулирую преднатяг с сальником вместе, как ты себе представляешь регулировку без сальника? Поставил втулку затянул без сальника, нащупал момент, всё отлично вроде, но это только вроде, потому как потом надо опять всё разобрать запресовать сальник и что потом? перед запресовкой сальника новая втулка? или старая? или что?
Да и не понятно зачем тебе это, на новой машине уже проблемы с мостом?
Не, у меня с мостом всё нормально. Нам с товарищем, предстоит ремонт переднего моста на его Чироки, потому я и хочу разобраться что к чему. Плюс ко всему, страдаю перфекционизмом, что накладывает отпечаток, и даже мешает в работе. А, Харчишин вместо смираемой втулки использует жёсткую с комбинацией различных прокладок, из-за того что купить качественную втулку не представляется возможным.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Сб авг 13, 2016 17:45

spereslavtsev писал(а):
Zmei писал(а): Я вот одного не пойму, человек кто написал это руководство уже перебрал не один мост насколько я понял и всё хорошо, в чём сомнения?
Я тоже регулирую преднатяг с сальником вместе, как ты себе представляешь регулировку без сальника? Поставил втулку затянул без сальника, нащупал момент, всё отлично вроде, но это только вроде, потому как потом надо опять всё разобрать запресовать сальник и что потом? перед запресовкой сальника новая втулка? или старая? или что?
Да и не понятно зачем тебе это, на новой машине уже проблемы с мостом?
Не, у меня с мостом всё нормально. Нам с товарищем, предстоит ремонт переднего моста на его Чироки, потому я и хочу разобраться что к чему. Плюс ко всему, страдаю перфекционизмом, что накладывает отпечаток, и даже мешает в работе. А, Харчишин вместо смираемой втулки использует жёсткую с комбинацией различных прокладок, из-за того что купить качественную втулку не представляется возможным.
Я собрал 4ре моста без втулки, самое большое мост после такой переборки проехал 40000км, полёт нормальный, у чирка может быть всё иначе чем у Патриота.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Сб авг 13, 2016 18:20

Zmei писал(а):
spereslavtsev писал(а): Не, у меня с мостом всё нормально. Нам с товарищем, предстоит ремонт переднего моста на его Чироки, потому я и хочу разобраться что к чему. Плюс ко всему, страдаю перфекционизмом, что накладывает отпечаток, и даже мешает в работе. А, Харчишин вместо смираемой втулки использует жёсткую с комбинацией различных прокладок, из-за того что купить качественную втулку не представляется возможным.
Я собрал 4ре моста без втулки, самое большое мост после такой переборки проехал 40000км, полёт нормальный, у чирка может быть всё иначе чем у Патриота.
Дак я про что и говорю. Вариантов несколько, с вариантом без втулки - ещё интереснее, когда идёт ориентировка только на момент проворачивания, и этот вариант мне кажется вообще идеальным для преднатяга, тоько неонятен другой момент. В этом случае момент затяжки хвостовика будет минимальным, далеко не 180-260Нм, а значительно меньше. Т.е. гайка будет недозатянута, но наверное это и не важно, т.к. всё равно она шплинтуется.

Короче говоря, нормального заводского мануала - нет. Какая конкретно модификация dana-spicer была позаимствована зваодом УАЗ, тоже не понятно, т.к. выпусалось их море, причём одна и таже модификация, как я понял, с момента призводства могла развиваться конструктивно, т.е. найти ту самую модификацию у меня пока не получилось. У меня мысль найти этот самый спайсер и оригинальный мануал к нему. Мне думается это будет один из мостов Dana, которые до 70-х годов выпускались, как раз они похожи на наш мост с поворотным кулаком. Более поздние уже с современными шаровыми пошли и шрус уже с пыльником. Короче пока процессе, это лишь мысли в слух.

А, с чироки по идее особых отличий быть не должно, т.к. мосты там тоже dana-spicer. До мануала по Чироки, я ещё не дошёл.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Вишер » Вс авг 14, 2016 20:43

Как регулировать тепловой зазор подшипников хвостовика значения не имеет, втулкой или прокладками. Имеет значение пятно контакта. При использовании втулки с прокладками затяжка гайки тоже 160_210 ньтон. Это связано с тем, что пакет прокладок должен иметь сравнимую с втулкой жесткость.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Пт авг 19, 2016 17:44

Вишер писал(а): Как регулировать тепловой зазор подшипников хвостовика значения не имеет, втулкой или прокладками. Имеет значение пятно контакта. При использовании втулки с прокладками затяжка гайки тоже 160_210 ньтон. Это связано с тем, что пакет прокладок должен иметь сравнимую с втулкой жесткость.
Круто.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Пт авг 19, 2016 23:41

Nordserge писал(а):
Вишер писал(а): Как регулировать тепловой зазор подшипников хвостовика значения не имеет, втулкой или прокладками. Имеет значение пятно контакта. При использовании втулки с прокладками затяжка гайки тоже 160_210 ньтон. Это связано с тем, что пакет прокладок должен иметь сравнимую с втулкой жесткость.
Круто.
Ага))

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Вишер » Сб авг 20, 2016 19:31

Прочитайте книжку по регулировке старых мостов тимкен, там сдвоенныйподшипник, но упругой муфты нет,конструкция узла ведущего колеса практически аналог. У меня был 469 й 75 г.в с регулировкой шайбами и я регулировал тепловой зазор в подшипнике хвостовика. Поверьте, это проще чем с муфтой.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Сб авг 20, 2016 21:31

Вишер писал(а): Это связано с тем, что пакет прокладок должен иметь сравнимую с втулкой жесткость.
Пусть даже колхоз,но вот это совершенно непонятно.Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Вишер » Сб авг 20, 2016 22:23

Если по простому, пакет прокладок должен быть стянут с усилием, для обеспечения осевой жёсткости, наружная обойма не должна болтаться вдоль оси, усилие на гайке 17-22 кг.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Пн авг 29, 2016 01:44

https://www.youtube.com/watch?v=jg63drAZM7U

https://www.youtube.com/watch?v=yDyfJnMDCq4

Ребят, что скажете по люфтам? По моему многовато, особенно передний. При езде на заднем, не воет ничего, всё нормльно. Ну может после 100 км.ч появляется некий шум, но это больше общее чем что-то конкретное. При езде на полном, при работе сцеплением и газом слышно как люфы трансмисси выбираются.

В общем вопрос такой, стоит ли париться?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Пн авг 29, 2016 05:01

Вишер писал(а): При использовании втулки с прокладками затяжка гайки тоже 160_210 ньтон. .
А при чем тут тоже, что такая же затяжка? ведь накат хвоста не по затяжке гайки регулируется, для чего и дан такой разбег от 160-210нм., в этом пределе будет достигнут накат с определенным усилием, усилие наката подшипников проверяется то отдельно.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Пн авг 29, 2016 17:02

Zmei писал(а):Контроль это конечно хорошо, но даже если и люфт будет большой, пока не загудит не затрещит что либо, диллеру ничего не докажешь.
А что на мостах щас пломбы разве не ставят?
Стоят пластиковые, в мост не полезу. У меня на мгновение только руки зачесались :D конечно не полезу.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Вт авг 30, 2016 18:53

Вот тут http://www.4x4.ee/docs/GM/Dana60/Dana_l ... manual.pdf нашёл, какой момент добавляет сальник на хвостовике.

NOTE: NEW PINION SEAL WILL ADD 3 LB-IN (.34) TO THE TOTAL TORQUE TO ROTATE

0,34 Нм - если кому интересно :D

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Вт авг 30, 2016 23:09

vadim20 писал(а):накат хвоста не по затяжке гайки регулируется, для чего и дан такой разбег от 160-210нм., в этом пределе будет достигнут накат с определенным усилием, усилие наката подшипников проверяется то отдельно.
Почитав разные мануалы, попытаюсь объяснить три способа регулировки преднатяга подшипников хвостовика.

В случае со сминаемой втулкой
Момент заятжки хвостовика дётся в широких пределах, для того чтобы сборщик мог ориентироваться на какую-то начальную цифру. Т.е. затянул до 160 Нм, измерил момент проворачивания, если мало, затянул на 165, опять измерил момент, и так почуть, почуть, почуть, пока не попадёшь в диапазон между нулём и 2Нм. Если попал, то дальше не тянешь и шплинтуешь гайку.

В случае с жёсткой втулкой и набором прокладок
В процессе регулировки, хвостовик можно затягивать любым моментом, главное чтобы не больше максимального для данного резьбового соединения. Момент проворачивания ловится набором прокладок. Попал в диапазон, можно затягивать рекомендованным моментом для данного резбового сединения и шплинтовать гайку.

Вообще без втулки
Вообще не паришься каким моментом у тебя затянут хвостовик. Подтянул - померил момент проворачивания, подтянул - проврил, подтянул - проверил. Попал в диапазон - шплинтуешь гайку. Получается по аналогии со ступичным подшипником. И как тут народ пишет, тоже вполне рабочий способ.

Способ со сминаемой втулкой вызывает недоверие лишь из-за непонятного качества этих втулок, если втулка не упругая, то вся регулировка коту под хвост. Плюс ко всему подтягивать хвостовик в процессе эксплуатации нельзя, т.к. никто не знает в какой момент упругая деформация втулки перейдёт в пласстичную.

Способ с жёсткой втулкой самый надёжный, но где набрать регулировочные прокладки разной толщины?

Способ без втулки самый простой. Есть два сомнительных момента. Вероятность откручивания гайки из-за маленького момента затяжки и вероятность проворачивания внутренней обоймы подшипника из-за того что она не зажата втулкой. Но по идее гайка законтрена, и про случаи проворачивания тоже ничего не слышал.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Вт авг 30, 2016 23:50

Набор регулировочных прокладок сделать вобще без проблем, нужен только хороший токарь и шлифовщик, вопрос в другом, а надо оно?
Если собирать без втулки, то гайку хорошую может выточить тот же токарь из прутка шестигранника нужной стали и сделать хорошую юбку для завальцовки;) у меня такие лежат 8-)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Ср авг 31, 2016 11:45

Zmei писал(а): Если собирать без втулки, то гайку хорошую может выточить тот же токарь из прутка шестигранника нужной стали и сделать хорошую юбку для завальцовки;) у меня такие лежат 8-)
а для чего другую гайку вытачивать, если без втулок? заводская гайка чем плоха?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Ср авг 31, 2016 11:46

spereslavtsev писал(а):
Zmei писал(а): Если собирать без втулки, то гайку хорошую может выточить тот же токарь из прутка шестигранника нужной стали и сделать хорошую юбку для завальцовки;) у меня такие лежат 8-)
а для чего другую гайку вытачивать, если без втулок? заводская гайка чем плоха?
Надо её в руках подержать чтобы понять, юбка под завальцовку никакая(( но попадаются и хорошие гайки, но редко
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Ср авг 31, 2016 20:15

spereslavtsev писал(а): Вообще без втулки
способ, вообще без втулки не делают!!!
иначе обоймы подшипников держать не чем, и они провернуться - что недопустимо(вообщем то распорная втулка, любая, не натяг придает, а держит обоймы подшипников).
В остальном я с вами согласен! вопрос о качестве сминаемой втулки - меня тоже беспокоит.
Вот скоро буду менять главные пары с 4.1 на 4.6(уже купил, жду когда время выберу) и уже давно думаю о жесткой втулке, выточить ее не проблема, так же нашел где можно купить доборные кольца регулировочные, остается выяснить что за материал этих колец.
По сути, сминаемая втулка ходит нормально, на газелях(а она грузовичек) такой вариант ходит очень даже не плохо и много.
Вариант с жесткой втулкой - не значит вечный вариант, что можно в процессе регулировать сколько влезет, подшипники то так же износ имеют, и предел в регулировке тоже есть. Но по опыту со своими грузовиками(которые были и есть) там жесткая втулка - вообщем то в процессе эксплуатации нареканий то нет и как не крути надежность выше - знаешь что обоймы не провернуться
Последний раз редактировалось vadim20 Ср авг 31, 2016 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Ср авг 31, 2016 20:19

spereslavtsev писал(а): а для чего другую гайку вытачивать, если без втулок? заводская гайка чем плоха?
заводская гайка считается одноразовой, поскольку в процессе утягивания до нужного момента, на неё очень большая нагрузка(на резьбу) и крутить с таким усилием много приходится - второй раз гайку уже можно и не поставить, резьба может не выдержать, либо быть потянутой, что при второй утяжке можно и резьбу на хвосте завалить
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Ср авг 31, 2016 20:32

vadim20 писал(а): способ, вообще без втулки не делают!!!
Сейчас ребята, которые собрали мосты без втулки, закидают Вас тапками :D Я бы не стал упоминать этот способ, еслиб не было положительного практического опыта, хотя, в голове никак не укладывается как так?!

Вот тут http://www.4x4.ee/docs/GM/Dana60/Dana_l ... manual.pdf, на 5-й страничке есть табличка разновидностей мостов Спайсер, с описанием способов преднатяга хвостовика. И там только два способа применяются, либо сминаемая втулка(Collapsible Spacer), либо жёсткая втулка с прокладками(Solid Shims). Про регулировку без втулки ни слова. Но тем не менее, народ делает и ездит, и это в голове не укладывается, что ничего не проворачивается и гайка не отпускается :?


vadim20 писал(а): Вариант с жесткой втулкой - не значит вечный вариант, что можно в процессе регулировать сколько влезет, подшипники то так же износ имеют, и предел в регулировке тоже есть.
Ну тут как раз и убираются прокладки в процессе износа.
vadim20 писал(а): аводская гайка считается одноразовой, поскольку в процессе утягивания до нужного момента, на неё очень большая нагрузка(на резьбу) и крутить с таким усилием много приходится - второй раз гайку уже можно и не поставить, резьба может не выдержать, либо быть потянутой, что при второй утяжке можно и резьбу на хвосте завалить
Согласен, но я в другом ключе спрашивал про гайку.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Ср авг 31, 2016 20:42

spereslavtsev писал(а): Ну тут как раз и убираются прокладки в процессе износа.
прокладки нельзя убирать до бесконечности, 1-2-3 раза уберете и подшипник на замену, представьте покрытие подшипника(его толщину) оно же не на весь ролик и не на всю толщину обоймы.
_________
spereslavtsev писал(а): Сейчас ребята, которые собрали мосты без втулки, закидают Вас тапками
переживу! :D
spereslavtsev писал(а): Но тем не менее, народ делает и ездит
сделать и показать - это одно, пройти на этом хотя бы 70-100т.км. и потом показать всё - это другое.
но уж точно мало кто или ни никто не показывает результат через большой пробег, а результат может быть плачевным.
не зря же при замене сальника - меняется разжимная втулка.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Ср авг 31, 2016 20:46

vadim20 писал(а):прокладки нельзя убирать до бесконечности, 1-2-3 раза уберете и подшипник на замену, представьте покрытие подшипника(его толщину) оно же не на весь ролик и не на всю толщину обоймы.
я не говорил ничего про бесконечность)

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Ср авг 31, 2016 23:29

vadim20 писал(а): не зря же при замене сальника - меняется разжимная втулка.
Конечно не зря она уже деформирована и заворачивать её лошадиным моментом ещё раз - глупо. Она одноразовая. Но это не имеет никакого отношения к регулировке преднатяга без втулки)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Чт сен 01, 2016 05:14

spereslavtsev писал(а): заворачивать её лошадиным моментом ещё раз - глупо.
даже лошадиное усилие ее не прожмёт второй раз.
вопрос к размышлению: думаете почему, главная пара в магазине на спайсер, стоит в двое дороже главной пары на "колхозный" мост?(ведь не из-за того что она спайсер)
да потому что очень много народу меняя сальник - даже не представляют что там втулка и ее менять надо(на форуме 0,001%уазоводов - все об этом знают) а остальная масса мало кто знает и даже книгу не читает. Потому эти пары в магазине берут как горячие пиражки, а на колхозный мост они нафиг не нужны никому. Мосты то хорошие, но их валят чаще чем "колхозные"(есть специфика у спайсера в конструкции)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Чт сен 01, 2016 10:20

spereslavtsev писал(а): Сейчас ребята, которые собрали мосты без втулки, закидают Вас тапками
переживу! :D
spereslavtsev писал(а): Но тем не менее, народ делает и ездит
сделать и показать - это одно, пройти на этом хотя бы 70-100т.км. и потом показать всё - это другое.
но уж точно мало кто или ни никто не показывает результат через большой пробег, а результат может быть плачевным.
не зря же при замене сальника - меняется разжимная втулка.[/quote]
40000км уже одна машина катается, ещё одна с передним мостом накатала 60000км это только на моём опыте, почему же тогда по вашему не стоит сминаемая втулка например в ступице???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Чт сен 01, 2016 10:23

vadim20 писал(а):
spereslavtsev писал(а): а для чего другую гайку вытачивать, если без втулок? заводская гайка чем плоха?
заводская гайка считается одноразовой, поскольку в процессе утягивания до нужного момента, на неё очень большая нагрузка(на резьбу) и крутить с таким усилием много приходится - второй раз гайку уже можно и не поставить, резьба может не выдержать, либо быть потянутой, что при второй утяжке можно и резьбу на хвосте завалить
Так вопрос то тут стоял не про одноразовость, а про то что на гайке нет юбки для завальцовки, тупо конус, по крайней мере у нас я не видел давно нормальных гаек((
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Чт сен 01, 2016 10:43

Zmei писал(а): почему же тогда по вашему не стоит сминаемая втулка например в ступице???
прикладываемая сила нагрузки - совершенно другая. У ступиц есть такой эффект со временем - это прослабление посадки оси ступицы.
Я же не против, что вы себе сделали без втулки, ваша машина за ваши деньги.
Zmei писал(а): 40000км уже одна машина катается, ещё одна с передним мостом накатала 60000км это только на моём опыте
Могу сказать одно - может и ходит, но размер на посадке хвоста под подшипник, никто не видел(как он выглядит) или видел кто?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Чт сен 01, 2016 10:57

vadim20 писал(а):
Zmei писал(а): почему же тогда по вашему не стоит сминаемая втулка например в ступице???
прикладываемая сила нагрузки - совершенно другая. У ступиц есть такой эффект со временем - это прослабление посадки оси ступицы.
Я же не против, что вы себе сделали без втулки, ваша машина за ваши деньги.
Zmei писал(а): 40000км уже одна машина катается, ещё одна с передним мостом накатала 60000км это только на моём опыте
Могу сказать одно - может и ходит, но размер на посадке хвоста под подшипник, никто не видел(как он выглядит) или видел кто?
Я видел, когда менял сальник
Вы меня простите, но и у втулки есть эффект послабления или нет?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Чт сен 01, 2016 16:25

Zmei писал(а): но и у втулки есть эффект послабления или нет?
прослабление может быть, причин несколько, но само по себе, просто так - нет! если кто то и имел опыт прослабления, так надо в причине разобраться.
1.не правильная затяжка втулки(затянул, а потом показалось что накат туговат - отпустил гайку, то втулка уже потеряла свою функцию)
2.первоначальная затяжка(к примеру перетянул накат) подшипники если не заклинят то подносит и появится люфт
3.обычный износ подшипников, что ведет к люфту и хождению подшипников, втулка тут слабое место.
___
но для этого и надо осуществлять контроль, сама по себе втулка навряд ли ослабнет, все таки она сдавливается при затяжке гайкой.
Мне конечно сжимная втулка тоже не нравится, но проблем не доставляла, буду менять пары на 4.6 - есть желание внедрить не сжимаемую втулку.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение vadim20 » Чт сен 01, 2016 16:27

Zmei писал(а): Я видел, когда менял сальник
вы бы хоть фотки делали, все таки, тыкнуть фоткой в нос - иногда полезней чем всякие разговоры.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Чт сен 01, 2016 18:02

vadim20 писал(а):
Zmei писал(а): Я видел, когда менял сальник
вы бы хоть фотки делали, все таки, тыкнуть фоткой в нос - иногда полезней чем всякие разговоры.
Каждый пук фоткать в гараже промаслянными руками не очень удобно (((
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пт сен 02, 2016 08:47

spereslavtsev писал(а): Вот тут http://www.4x4.ee/docs/GM/Dana60/Dana_l ... manual.pdf нашёл, какой момент добавляет сальник на хвостовике.

NOTE: NEW PINION SEAL WILL ADD 3 LB-IN (.34) TO THE TOTAL TORQUE TO ROTATE

0,34 Нм - если кому интересно :D
Ну…. 34 грамма на метр…
В любом случае – спасибо за информацию и труд.
spereslavtsev писал(а):
В случае со сминаемой втулкой
Момент заятжки хвостовика дётся в широких пределах, для того чтобы сборщик мог ориентироваться на какую-то начальную цифру. Т.е. затянул до 160 Нм, измерил момент проворачивания, если мало, затянул на 165, опять измерил момент, и так почуть, почуть, почуть, пока не попадёшь в диапазон между нулём и 2Нм. Если попал, то дальше не тянешь и шплинтуешь гайку.
Не правильно.
Границы момента даются для того, чтобы определить качество распорной втулки. Если момент затяжки выходит за указанные пределы, втулка - брак.
Пока выбирается осевой зазор и мнется втулка заворачивание идет с постоянным моментом. Когда зазор будет выбран, для достижения желаемого натяга в подшипниках момент заворачивания надо будет увеличить всего лишь на несколько грамм.
spereslavtsev писал(а):Способ с жёсткой втулкой самый надёжный, но где набрать регулировочные прокладки разной толщины?
Не обязательно разной. На наш хвостовик один в один подходят регулировочные кольца из редуктора Газели.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Пт сен 02, 2016 14:31

miha_bazar писал(а): Границы момента даются для того, чтобы определить качество распорной втулки. Если момент затяжки выходит за указанные пределы, втулка - брак.
Пока выбирается осевой зазор и мнется втулка заворачивание идет с постоянным моментом. Когда зазор будет выбран, для достижения желаемого натяга в подшипниках момент заворачивания надо будет увеличить всего лишь на несколько грамм.
miha_bazar писал(а): На наш хвостовик один в один подходят регулировочные кольца из редуктора Газели.

Спасибо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2016 16:55

давно без распорок катаюсь-лет 6 ,пробег под 60,кручу гайку хвоста одной РУКОЙ не со всех сил за центр воротка без всяких динамометров.в процессе эксплуатации на ЗМ разок слегка гайку подтянул несколько градусов,хвост ощутимо не болтался и не протекал при этом,переконтрил её же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Пт сен 02, 2016 18:39

Кто то тут спрашивал про съёмник подшипников с хвостовика.
У меня такой
Изображение
Изображение

Съёмник Force, куплена была отдельно только нижняя часть, за 950р до подорожания $, вместе с верхушкрй стоил что то около 7000р
Верхушку мне сделал токарь, вал и ответную часть подобрали от старого токарного станка, вот что получилось

Изображение

Изображение

В нижней точке есть проточка под шарик, так же как и в хвостовике.
Подшипник снимается целым и невредимым)))
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Пт сен 02, 2016 21:55

Почему-то камрады писали, что такой не подходит, не одеть и мнет маслоотражательные кольца.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Сб сен 03, 2016 00:43

VladislaV писал(а): Почему-то камрады писали, что такой не подходит, не одеть и мнет маслоотражательные кольца.
Кому что важнее, кольцо за 80р или подшипник за 400р, я за кольцо, а вы?
Мнёт его это не избежно, но болгаринг по мне ещё то наслаждение, так что выбор каждого ;)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Сб сен 03, 2016 13:17

Понятно.
А сложно его нацеплять?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Сб сен 03, 2016 14:12

VladislaV писал(а): Понятно.
А сложно его нацеплять?
В принципе нет, крутить потом только тяжеловато
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение сталкер1972 » Сб сен 03, 2016 17:20

Zmei писал(а):крутить потом только тяжеловато
Резьба на винте не для съемников, шаг великоват да и профиль самой резьбы не способствует легкости за счет площади соприкосновения.
Лучше выточить винт с простой метрической резьбой и шагом от 2 до 3 мм в зависимости от тяжести посадок.
Извините за оффф...
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности