Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Чт фев 18, 2016 18:25

mservis писал(а):...народ вообще разучился гайки крутить, пытаются научиться по интернету, а это не сделать если не крутить их вживую регулярно.
Полностью согласен.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Чт фев 18, 2016 21:26

Sergey_L61 писал(а): Неперпендикулярность (которую можно замерить), как и смещение (которое также может иметь место), сделают невозможным установку шестерён гиппоидной передачи в единственное правильное положение... для долгой и немузыкальной жизни редуктора!
У нас не гипоидная передача.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пт фев 19, 2016 13:40

Nordserge писал(а):
Sergey_L61 писал(а): Неперпендикулярность (которую можно замерить), как и смещение (которое также может иметь место), сделают невозможным установку шестерён гиппоидной передачи в единственное правильное положение... для долгой и немузыкальной жизни редуктора!
У нас не гипоидная передача.
Ну да не "гипоидная" в классическом её понимании - с перекрещивающимися осями, на главной передаче Уазки – оси пересекаются, но мы имеем коническую косозубку, что есть попытка уменьшения шума при работе пары.
Требования к регулировке таковой чуть (совсем малость) меньше чем к гипоидке.
Вернее сказать, она позволяет некоторую фамильярность, в "благодарность" за которую сначала исполняет МУЗЫКУ…, а потом помирает…
Гипоидка помирает значительно быстрей при неправильной регулировке…
Слава Богу, что наши уазоконструкторы и производители не замахнулись на классическую гипоидку!
А в остальном – хрен редьки не слаще!!!
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пт фев 19, 2016 19:26

mservis писал(а):...я бы...перечулковал волговские...
Поясните, пожалуйста.
Берется волговский мост? Из картера редутора выдергиваются чулки и втыкаются УАЗовские? И шлицы полуосей подойдут к шестерням волговского редуктора?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Пт фев 19, 2016 20:54

Чулки обрезаются и протачиваются один снаружи (уаз), другой внутри (газ), чтобы с натягом вошли и заваривается.
Для волговских шлицов есть усиленные полуоси. Вот например:http://uazstyle.umi.ru/katalog/shrusa_i_poluosi/7/

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Сб фев 20, 2016 07:42

Понял. Спасибо!

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Сб фев 20, 2016 11:57

mservis писал(а):Чулки обрезаются и протачиваются один снаружи (уаз), другой внутри (газ), чтобы с натягом вошли и заваривается.
Для волговских шлицов есть усиленные полуоси. Вот например:http://uazstyle.umi.ru/katalog/shrusa_i_poluosi/7/
Оси хорошие...
А вот как блокировки в этот редуктор вкорячить?
Чего-то я не видел блокировок для этих редукторов???
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Сб фев 20, 2016 13:21

Для газели есть очень классная электроблокировка принудительная Eaton, и куча других, валресинг, дак, нирфи.
Плюсом ко всему есть газелевские пары с хорошим понижением, кто любит очень большие колеса.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение ShuLьЦ » Чт мар 03, 2016 01:13

А можно уточнить, а самом начале, когда речь шла о регулировочном кольце хвостовика. Оно где стоит, под обоймой внутреннего подшипника или на самом хвостовика перед подшипником, где и масолотражающее кольцо?
Спасибо, отличный материал!

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Чт мар 03, 2016 08:50

ShuLьЦ писал(а):А можно уточнить, а самом начале, когда речь шла о регулировочном кольце хвостовика. Оно где стоит, под обоймой внутреннего подшипника или на самом хвостовика перед подшипником, где и масолотражающее кольцо?
Спасибо, отличный материал!
Регулировочное кольцо хвостовика вкладывается в картер моста перед запресовкой наружной обоймы внутреннего подшипника...
ДЛя его замены необходимо вынуть хвостовик и выпрессовать наружную обойму подша.
Изображение

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Alvo » Чт мар 10, 2016 13:22

Отличный материал! Автору большой респект! Это кстати первый случай на моей памяти когда зашла речь о влиянии маслоотражательной шайбы -всегда на эту тему был полный молчок, что меня несказанно удивляло.
Насчет распорной втулки. Этот вопрос возникал и обсуждался неоднократно. И как бы было два можно сказать официальных мнения на эту тему.
Перовое - был где-то официальный ответ с УАЗа. И он гласил что эта втулка по сути не нужна, а ставится только для удобства регулировки на конвейере при сборке редукторов.
Второе - бывший зам главного с АЗЛК сказал что эта втулка нужна только для избежания проворачивания внутренних колец подшипников ведущей шестерни на самой шестерне. И что на 2140 с некоторого момента эту втулку в редуктор перестали ставить, но при этом ужесточили допуска на диаметр посадочного места под подшипники на ведущей шестерне - дабы обеспечить гарантированный натяг при посадке подшипников на шестерню.

Ну и на данном форуме были люди которые выкидывали эту втулку не на одном редукторе и при правильной регулировке ездили долго и счастливо.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Xrun MorzoFF
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 14:30
Откуда: Камчатский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Xrun MorzoFF » Пт мар 18, 2016 12:35

На днях неожиданно завыл передний редуктор при включении 4вд. Доездил на задке. Сегодня загнал на яму и сразу нашел причину - открутилась гайка хвостовика. Официалы, при замене главных пар, по всей видимости плохо законтрили гайку. Я затянул гайку с усилием 25кгс. Люфт пропал. Гайку посадил на синий резьбовой фиксатор и законтрил гайку. Редуктор снова стал работать тихо.

Топикстартер пишет:
"Гайка хвостовика должна затягиваться моментом 18 – 25 кгс*м.
Это принципиально важный момент!
Система «подшипник7606 - распорная втулка – подшипник7608» должна иметь, как бы это сказать, определенную твердость или упругость или прочность соединения. И вот этот самый параметр мощности этой системы контролируется именно моментом затяжки.
Когда внутренние обоймы подшипников уперлись в распорную втулку, затягиваем гайку. И контролируем, что она тянется моментом не меньше 18 кгс*м. Усилие приличное, работать надо с рычагом. Резьбу на хвостовике, не бойтесь – не сорвете."


Вот тут я в непонятках, так как субъективно - усилие в 25кг очень даже не большое, и легко закручивается без усердия. Я что то не так понял? И что мне ожидать, если я что-то сделал не так?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пт мар 18, 2016 14:39

Xrun MorzoFF писал(а):...усилие в 25кг очень даже не большое...
:) Ну если у Вас банки ,как у Шварцнегерра, то, конечно, не большое. :)
Может Вы перепутали 25 кг и 25 Н?
Люфт пропал - хорошо.
После приличного перегона потрогайте картер редуктора в районе подшипников хвостовика - если не перегревается - значит повезло и Вы затянули подшипники примерно так как надо.
Есть опасность, что при езде с осевым люфтом подшипники хвостовика получили неправильный износ.
Надо послушать - не появятся ли посторонние шумы. В виде посвистывания.

Аватара пользователя
Xrun MorzoFF
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 14:30
Откуда: Камчатский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Xrun MorzoFF » Пт мар 18, 2016 15:21

miha_bazar писал(а):
Xrun MorzoFF писал(а):...усилие в 25кг очень даже не большое...
:) Ну если у Вас банки ,как у Шварцнегерра, то, конечно, не большое. :)
Может Вы перепутали 25 кг и 25 Н?
Люфт пропал - хорошо.
После приличного перегона потрогайте картер редуктора в районе подшипников хвостовика - если не перегревается - значит повезло и Вы затянули подшипники примерно так как надо.
Есть опасность, что при езде с осевым люфтом подшипники хвостовика получили неправильный износ.
Надо послушать - не появятся ли посторонние шумы. В виде посвистывания.
Спасибо за оперативный ответ!
По всей видимости, я действительно затянул гайку с моментом, в десять раз меньшим требуемого... То-есть недотянул. Редуктор будет при этом греться? По логике, он должен греться при перетяжке.
Осевой люфт пропал. По крайней мере, дёргая кардан в районе хвостовика в поперечном направлении-я ничего не чувствую. Свиста тоже нет. Вой? Вроде есть немного! Но сказать стало ли больше не могу, так как практически не ездил с передком после замены пары.
Наверно завтра полезу снова в яму...

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пт мар 18, 2016 15:33

На подшипниках, которые имею пробег, в принципе, достаточно устранить только осевой люфт. Этого будет достаточно для нормальной дальнейшей работы редуктора.
Естественно, если Вы сильно НЕ затянули подшипники ,греться редуктор не будет.
В принципе, пока что можно помониторить ситуацию. Думаю, что если осевого люфта нет и раздражающих звуков тоже, то срочных действий никаких пока не требуется.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение YUrAZoman » Пт мар 18, 2016 21:39

Xrun MorzoFF писал(а):...Сегодня загнал на яму и сразу нашел причину - открутилась гайка хвостовика. Официалы, при замене главных пар, по всей видимости плохо законтрили гайку. Я затянул гайку с усилием 25кгс. Люфт пропал. Гайку посадил на синий резьбовой фиксатор и законтрил гайку. Редуктор снова стал работать тихо...
Из своего опыта:
1. Пока использовал распорную втулку (а это порядка 4 смен сальников хвостовика спереди и сзади) - гайки хвостовиков прослабялись регулярно (начиная с заводской установки!), и на переднем и на заднем редукторе. Причем при разборке гайка четко стояла на месте и ее контровка никогда не была нарушена. Если что - постзаводскую затяжку всегда делал по мануалу с полным набором хороших динамометрических ключей и контролем усилия проворота хвостовика.
2. Попытка затянуть хвостовик с усилием 25 (!!!) кгс со старой втулкой без контроля усилия проворота хвостовика - прямой путь к убиению подшипников хвостовика, причем обоих. Готовьтесь, это будет быстро :(
3. Синий резьбовой герметик для контровки не нужен, кернения гайки больше чем достаточно.

Почему у меня с распорной втулкой постепенно пропадал натяг - я не смог однозначно выявить, впрочем, есть предположение, что даже такого усилия, какое необходимо для смятия распорной втулки, недостаточно (в моем случае), чтобы сразу посадить подшипники хвостовика на место, но в движении они постепенно все же встают на место, плюс сама распорная втулка "плывет", и натяг пропадает.

Однако - теперь распорную втулку я не использую уже примерно 100 000 км, и от этого имею только плюсы:
Плюс первый - не нужна сама втулка как запчасть, впрочем запас из 4 штук до сих пор в гараже лежит
Плюс второй - не нужно иметь банки шварцнегера и метровый вороток, чтобы замять новую втулку на место, особенно, если делать не на яме и не подъемнике
Плюс третий - перестала прослабляться гайка хвостовика, совсем

Как НЕ использовать распорную втулку? Очень просто - собираем механизм без нее, гайку затягиваем с контролем усилия проворота хвостовика по мануалу. Я использую обычный бытовой безмен, крючок которого вставляю в отверстие фланца вместо карданного болта. Если не изменяет память, тяну до усилия проворота хвостовика примерно 4 кг по безмену (последний раз делал уже очень давно, мог подзабыть). Если что - сами посчитаете какое усилие должно быть на таком небольшом плече, как дырка фланца...

Вот такой мой опыт

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Сб мар 19, 2016 06:06

Хороший опыт. Спасибо!
Интересно, а кто нибудь аргументированно выскажется в защиту распорной втулки?
Ведь её ставят не только на УАЗе. Если от неё отказаться - это тонны сэкономленного металла и денег.
Почему же её до сих пор ставят? По инерции? Лень что то менять?
Но, например, пастель распредвала на Евро-4 сделали трехопорной вместо пяти, как было раньше.
Почему же не выбрасывают распорную втулку?
Последний раз редактировалось miha_bazar Сб мар 19, 2016 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение YUrAZoman » Сб мар 19, 2016 09:39

Ранее встречал сообщения, что распорная втулка значительно ускоряет процесс настройки редуктора на конвейере, позволяя вести контроль правильности сборки, только лишь по усилию заворачивания гайки. Ну и по видимому, если распорная втулка до определенной своей деформации сохраняет пружинящие свойства - то она должна помогать сохранять натяг в подшипниках в процессе эксплуатации. Наша же втулка, сколько их через меня прошло - больше похожа на изделие из самой обычной стали, не имеющей никакой возможности исполнять роль упругого элемента. Так что - проще "в топку"....

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Agent/Slaveg » Сб мар 19, 2016 09:53

У меня в переднем без втулки. Я в ней смысла вообще не вижу. Какой натяг? Где? Ступицы без нее обходятся как- то.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Agent/Slaveg » Сб мар 19, 2016 09:53

Только для удобства сборки.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Сб мар 19, 2016 20:07

YUrAZoman писал(а):Ранее встречал сообщения, что распорная втулка значительно ускоряет процесс настройки редуктора на конвейере, позволяя вести контроль правильности сборки, только лишь по усилию заворачивания гайки...
Agent/Slaveg писал(а):Только для удобства сборки.
Каким образом втулка может ускорить процесс настройки или облегчить сборку?
Наоборот без неё собирать проще. Основным показателем правильности затяжки является усилие проворачивания хвостовика.
Ступичные подшипники - да, обходятся без неё. Может дело в удалении подшипников друг от друга?
YUrAZoman писал(а):1. Пока использовал распорную втулку (а это порядка 4 смен сальников хвостовика спереди и сзади) - гайки хвостовиков прослабялись регулярно (начиная с заводской установки!), и на переднем и на заднем редукторе. Причем при разборке гайка четко стояла на месте и ее контровка никогда не была нарушена. Если что - постзаводскую затяжку всегда делал по мануалу с полным набором хороших динамометрических ключей и контролем усилия проворота хвостовика.
А подшипники хвостовика оставались старые?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Agent/Slaveg » Сб мар 19, 2016 20:14

Я про заводские настройки. Подшипники были новые. Мне натяг проще без втулки поймать.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Сб мар 19, 2016 20:19

Сборка не причем, втулка держит внутренние обоймы подшипников от проворота.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Agent/Slaveg » Сб мар 19, 2016 20:25

mservis писал(а):Сборка не причем, втулка держит внутренние обоймы подшипников от проворота.
Ну это точно не так. Они сидят с не меньшим натягом, чем внешние. Особенно большой подш.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Сб мар 19, 2016 20:31

Agent/Slaveg писал(а):Ну это точно не так. Они сидят с не меньшим натягом, чем внешние. Особенно большой подш.
А внутреннее кольцо малого подшипника я легко вынул пальцами при замене сальника.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Сб мар 19, 2016 20:55

Так и есть оно там без натяга.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Agent/Slaveg » Вс мар 20, 2016 06:11

А у меня тугая посадка. Как всегда, у всех по разному.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вс мар 20, 2016 22:12

mservis писал(а):Сборка не причем, втулка держит внутренние обоймы подшипников от проворота.
Ну так то - да. Внутренняя обойма подшипника хвостовика (маленький) вставляется, практически, без натяга. И это необходимо для того, чтобы редуктор вообще физически можно было собирать.
Если бы этот подшипник запресовывался, как и подшипник ведущей шестерни, то нужна была бы какая то гигантская приспособа, чтобы держать хвостовик внутри редуктора во время процесса сборки. Кроме того, в таком случае очень трудно будет отрегулировать тепловой натяг подшипников. То есть в процессе регулировки один из подшипников должен сохранять подвижность.
Но слабый натяг предполагает склонность к образованию люфта во время работы. Значит подшипник надо чем то зафиксировать. Вот распорная втулка его и фиксирует.
Наверное, как то так?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Пн мар 21, 2016 07:13

Где то читал, один из производителей усовершенствовал редуктор более точной подгонкой натяга и эту втулку исключили. По сути там никакой сложности нет, стукнул пару раз по обойме, дальше гайкой затягивай пока не получишь нужный момент вращения вала.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Пн апр 25, 2016 06:46

miha_bazar писал(а):
Подшипник, который побольше и расположен рядом с ведущей шестерней, будем называть – подшипник ведущей шестерни. http://www.podshypnik.info/index.php?be ... aring_info
не знаю насколько это влияет на работу моста, но если верить "каталогу сборочных единиц", то сдесь должен стоять не 608 подшипник, а 608А - " Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности"(http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... ng=7608%C0)

Изображение

И спасибо за подробнейший мануал, тоже предстоит работа, только ямы и гаража нет, придётся делать лёжа под машиной.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Пн апр 25, 2016 06:56

mservis писал(а):Где то читал, один из производителей усовершенствовал редуктор более точной подгонкой натяга и эту втулку исключили. По сути там никакой сложности нет, стукнул пару раз по обойме, дальше гайкой затягивай пока не получишь нужный момент вращения вала.
менял сальник, прошлый хозяин втулку не поставил, ну и я решил что не нужна, затянул 13 кг(сильнее не стал - подш туго крутился) - через 40 км подш заклинил - третий день не могу выбить)), следующий раз втулку поставлю)
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Пн апр 25, 2016 07:06

Первично всегда усилие вращение, потом затяжка!
Это еще раз подтверждает, что при регулировке натяга нужно мозги включать а не тупо крутить ломом, хоть со втулкой, хоть без.
Без втулки, чтобы подшипник не зажало, натяг будет максимум 2-3 кг, т.е. практически от руки и конечно без хорошей фиксации гайки она может открутиться.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Пн апр 25, 2016 09:04

mservis писал(а):Первично всегда усилие вращение, потом затяжка!
Это еще раз подтверждает, что при регулировке натяга нужно мозги включать а не тупо крутить ломом, хоть со втулкой, хоть без.
Без втулки, чтобы подшипник не зажало, натяг будет максимум 2-3 кг, т.е. практически от руки и конечно без хорошей фиксации гайки она может открутиться.
вполне возможно, только вот везде цифры 15 - 21 кг, без оговорок. Приходится учиться на своих ошибках), это вообще у меня первый авто, где надо лазить в мост, до сих пор во всех моих мостовых машинах только масло приходилось менять.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Пн апр 25, 2016 10:31

Эти цифры для затяжки со втулкой, там же написано и про усилие вращения.
Тянуть с таким усилием без втулки мягко сказать неразумно, ежу понятно, что эта сила приложена только на подшипники и даже после ослабления они уже будут повреждены.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт апр 26, 2016 05:44

Kind_Mozart писал(а):...только ямы и гаража нет, придётся делать лёжа под машиной.
Первый раз задний и передний редуктор я делал на стоянке, лежа. Так что вопрос решаемый. :)

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Чт апр 28, 2016 22:28

вопрос по маслоотражательному кольцу в заднем редукторе. Что и от чего оно отражает? Оно диаметром совпадает с диаметром внутренней обоймы подшипника, так почему его функции не может выполнять сама обойма? По факту просто дополнительная проставка между хвостовиком и обоймой подшипника.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Пт апр 29, 2016 05:27

Для унификации регулировочных колец переднего и заднего моста, без этой прослойки пришлось бы делать свои регулировочные кольца для заднего моста.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пт апр 29, 2016 13:33

Да, в заднем редукторе оно ничего не отражает, так как ведомая шестерня гребет масло от сальника. Туда можно ставить и широкое кольцо из переднего моста и родное узкое.
Или обрезать широкое, чтобы получилось узкое. :)

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Пт апр 29, 2016 21:27

Выше был разговор об измерении размера подшипника ведущей шестерни в тисках - сегодня мерил в тисках между двух линеек - сепаратор НЕ упирается(около 1 мм расстояние от сепаратора до линейки, может чуть меньше). Подш с маркировкой 32308(усиленный с увеличенными роликами).
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Сб апр 30, 2016 12:58

Кто-нить знает с кем у нас кольца регулировочные одинаковы? П...ц какой-то - у офф дилера только 3.30 и 3.50, в других магазинах либо вообще нет, либо до 3.50. Надо 3.86 - хрен найдёшь. В нете заказывать вроде как бред получается.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Сб апр 30, 2016 14:59

если микрометр есть, на болгарке можно обточить.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Сб апр 30, 2016 15:27

микрометр есть, болгарка есть - точить нечего. 3.85 это предпоследний размер. Стояли 3.53 оба - люфт в ГП был дикий, всё равно б нужно было лезть, даже без клина хвостовика. У офф дилера сказали ставь какие есть, мы так делаем))), походу так и было сделано у прошлого хозяина.
Ща был в магазине, перемеряли с продавцом вообще все кольца какие есть, коленвальные, ещё какие-то, с усиками, с выступами, от всяких разных машин - ничего подходящего не нашли.
Вот интересно - УАЗ самая колхозная, долговыпускающаяся и народная машина, запчасти должны валяться на каждом углу, а вот хрен))) детальку за 120 р надо в интернете заказывать, платить в три раза дороже за доставку и ждать неделю.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
ФЕНИКС R8HAAI

Печать
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
Награды: 1
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Вт май 03, 2016 18:29

Поставьте шайбу под подшипник дифа, со стороны ГП и регулируйте тем что есть.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Вт май 03, 2016 20:15

mservis писал(а):если микрометр есть, на болгарке можно обточить.
Это как? :clap: :clap:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Ильнур02 » Вт май 03, 2016 22:03

Можно вопрос, после замены и регулировки глав.пар, через сколько надо менять масло?
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Ср май 04, 2016 07:53

Nordserge писал(а):
mservis писал(а):если микрометр есть, на болгарке можно обточить.
Это как? :clap: :clap:
Руками :D , плашмя прижимаешь к диску и шлифуешь, периодически охлаждая, мину за 10-15 можно обточить пару десяток, микрометром контроллировать толщину и равномерность стачивания.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Ср май 04, 2016 08:44

mservis писал(а):
Nordserge писал(а): Это как? :clap: :clap:
Руками :D , плашмя прижимаешь к диску и шлифуешь, периодически охлаждая, мину за 10-15 можно обточить пару десяток, микрометром контроллировать толщину и равномерность стачивания.
Это теория или практика?кто то сможет повторитьи остаться с руками.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Ср май 04, 2016 10:31

Заказал у токаря из толстостенной трубы(болванку на 90 не нашли). Токарь отзвонился, сказал что сделал три штуки 3.80, 3.85, 3.9, только они поуже где-то на миллиметр/полтора, думаю не критично. Вечером поеду забирать, промеряю размеры точнее, если что можно будет на болгарке подогнать попробовать. Заказанные в автодоке приедут только 11/12 мая. Блин, столько геммора из-за простейшей детальки...

upd вчера был в одном из магазинов, у них эти кольца идут всего двух размеров 3.0 - 3.20 и 3.15 - 3.90, по факту первое было 3.15, второе намеряли 3.27 :shock: вот и регулируй как хочешь :lol:
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mservis » Ср май 04, 2016 11:00

Nordserge писал(а):Это теория или практика?кто то сможет повторитьи остаться с руками.
Болгарка - не циркулярка, пальцы сразу не отпилишь :lol:
п.с. канэчно практика

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Ср май 04, 2016 19:47

Ильнур02 писал(а):Можно вопрос, после замены и регулировки глав.пар, через сколько надо менять масло?
Согласно сервисной книжки, масло в мостах после обкатки машины не меняется. Первая замена - 40 000 км.
Все остальное - на Ваше усмотрение.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности