Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная замена главных пар

Ответить
Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная замена главных пар

Сообщение Евгений LK » Вс июн 15, 2014 18:52

Всем доброго времени суток. Прошу помощи опыта и знаний. Кое чего у самого имеется конечно, но думаю люди которые ставили главные пары смогут подсказать нюансы.
Итак имеем машин 2012г.в хочу поменять пары на 4.625.
Пробег 15000км. Два раза менял масло, мосты не воют, не сопливят, никаких претензий нет к ним.
В принципе с разборкой думаю никаких проблем не возникнет.
Вопрос в следующем, обязательно ли менять подшипники на ведущей шестерне? и как их аккуратно снять.
Нужно ли менять подшипники на дифференциале, ведь фактически мы их не трогаем, ведомая шестерня прикручивается к дифференциалу.
Пятно контакта у нас регулируется кольцами под большой подшипник ведущей шестерни и под подшипник дифференциала со стороны ведомой шестерни.
Какова вероятность того что не придется трогать зазор ведомой шестерни, а отрегулировать только ведущую.

Ну и какие запчасти требуют замены в процессе? Номера подшипников, толщина колец регулировочных, сальники, болты и т.д

Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс июн 15, 2014 19:31

мосты не воют, не сопливят, никаких претензий нет к ним.
Зачем тогда лезть???? :shock:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс июн 15, 2014 19:39

Потому что тяги не хватает на трассе, колеса 33. пары 4.11 Про пятую передачу фактически забыл. хочу сделать машинке полегче и поэкономичнее.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс июн 15, 2014 22:14

Вот здесь я делал отчет, может быть поможет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... ml#1145509

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная замена главных пар

Сообщение Nordserge » Вс июн 15, 2014 22:56

Евгений LK писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу помощи опыта и знаний. Кое чего у самого имеется конечно, но думаю люди которые ставили главные пары смогут подсказать нюансы.
Итак имеем машин 2012г.в хочу поменять пары на 4.625.
Пробег 15000км. Два раза менял масло, мосты не воют, не сопливят, никаких претензий нет к ним.
В принципе с разборкой думаю никаких проблем не возникнет.
Вопрос в следующем, обязательно ли менять подшипники на ведущей шестерне? и как их аккуратно снять.
Нужно ли менять подшипники на дифференциале, ведь фактически мы их не трогаем, ведомая шестерня прикручивается к дифференциалу.
Пятно контакта у нас регулируется кольцами под большой подшипник ведущей шестерни и под подшипник дифференциала со стороны ведомой шестерни.
Какова вероятность того что не придется трогать зазор ведомой шестерни, а отрегулировать только ведущую.

Ну и какие запчасти требуют замены в процессе? Номера подшипников, толщина колец регулировочных, сальники, болты и т.д

Изображение
Попробую ответить по порядку.
Как правило подшипник 608 с ведущей шестерни снять не удается-нужно иметь.606 снимается легко.
Подшипники дифференциала лучше оставить.
Вероятность что придется подбирать кольцо на ведущей шестерни,а следовательно на дифе 99,9 %.
Сравните цифры на вед.шестерни написанные электрографом с цифрами на новой.Если они совпали,то вы попали в тот самый 0,1 %.
Если не совпали,то снимаете кольцо,мериете его толщину и от этой величины отнимаете то что на новой.
Цифра на шестерне может быть как со знаком плюс,так и минус.Естественно какое кольцо потребуется никто не скажет.Их 18 размеров.
Понадобится сальник,распорная втулка,маслоотражающие кольца.
Удачи!
Последний раз редактировалось Nordserge Пн июн 16, 2014 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
_Serjio_
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:27
Откуда: Якутия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Serjio_ » Пн июн 16, 2014 00:20

Недавно я этим занимался...
И так по рисунку....
Номер 19 надо 2 новых
http://www.bazashop.ru/product_543832.html
(т.к. снять старые нереально)
желательно номер 20 маслоотражательное тоже новые...
http://www.bazashop.ru/product_918132.html
У меня на переднем мосту больше диаметром чем в заднем...
Распорные втулки 7 не ставил...
Номер15 наверное лучше новые
http://www.bazashop.ru/product_357432.html
Номер 11 то же...
http://www.bazashop.ru/product_1934332.html

Новые подшипники садил на горячую т.е. грел в масляной ванне до 90-100 градусов

PS:номер 23 крутится....
:oops:

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн июн 16, 2014 17:07

А разьве замена пар даёт экономию по топливу??

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн июн 16, 2014 17:29

Когда ставишь большие колеса двигателю становится тяжелее их крутить, особенно это заметно на разгоне, тяги не хватает, больше на газульку давишь отсюда и расход больше. И у меня на стандартных парах расход по трасссе на 5 передаче больше чем на 4й.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн июн 16, 2014 17:30

На 33 колесах должна дать.
И у меня на стандартных парах расход по трасссе на 5 передаче больше чем на 4й.
+1. У меня тоже. Так же буду себе 4,6 ставить.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн июн 16, 2014 17:43

Такс вот за ссылочки с картинками и номерами, огромное спасибо!
А можно поподробнее про цифры на шестеренках, там какие то допуски указаны или отклонения? Где их смотреть в каком месте?
А кольца регулировочные по диаметрам что для ведущей что для ведомой шестерни одинаковые?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн июн 16, 2014 17:50

И еще вопросик на ведущей шестерне два подшипника 7608 оба одинаковых или 7608 и 7606.
И какого производителя подшипники лучше брать?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 16, 2014 17:59

Евгений LK писал(а):Такс вот за ссылочки с картинками и номерами, огромное спасибо!
А можно поподробнее про цифры на шестеренках, там какие то допуски указаны или отклонения? Где их смотреть в каком месте?
А кольца регулировочные по диаметрам что для ведущей что для ведомой шестерни одинаковые?
Отклонение от базового размера наносятся на вал вед. шестерни.Кольца одинаковые.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн июн 16, 2014 18:18

Всё ясно, т.е без полного разбора редуктора его не увидеть.
Просто думал так поглядеть, потом пары заказать, в принципе попросить человека выбрать пары с похожими циферками думаю можно.

И при замене надо ли новые болты крепления дифференциала к шестерне покупать?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 16, 2014 18:26

Евгений LK писал(а):Всё ясно, т.е без полного разбора редуктора его не увидеть.
Просто думал так поглядеть, потом пары заказать, в принципе попросить человека выбрать пары с похожими циферками думаю можно.

И при замене надо ли новые болты крепления дифференциала к шестерне покупать?
Несколько штук не помешают.Да,еще фиксатор резьбы,я синий использую.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн июн 16, 2014 18:38

Ага про фиксатор я уже давно перешел, гровера нынче очень плохие. Про подшипники еще не подскажете, одинаковые они или нет?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн июн 16, 2014 19:38

На диффе одинаковые, на хвостовике разные.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
_Serjio_
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:27
Откуда: Якутия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Serjio_ » Вт июн 17, 2014 04:00

На хвостовике два разных...
708 посажен насмерть...только болгаркой...
http://www.bazashop.ru/product_543832.html

и 706 сбивается достаточно легко...
http://www.bazashop.ru/product_1130232.html

7510 дифференциал снимается съемником
http://www.bazashop.ru/product_1280132.html

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт июн 19, 2014 21:19

Мужики, а кто-нибудь проводил замеры по расходу, так чтобы с циферками, на сколько он изменился??
Зрею потихоньку на замену ГП или РК пока не решил:), если расход с моими 235х85 снизится то победят ГП :)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт июн 20, 2014 07:43

Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт июн 20, 2014 07:46

Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная замена главных пар

Сообщение Nordserge » Вт дек 08, 2015 22:28

Nordserge писал(а):

Как правило подшипник 608 с ведущей шестерни снять не удается-нужно иметь.606 снимается легко.
Прошло больше года...Все таки удалось сделать сьемник для большого подшипника ведущей шестерни.Не скажу что снимается легко,но после сьема без каких либо повреждений,можно использовать по новой.
Конструкция не моя,подсмотрена в инете
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности