Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заклинил подшипник хвостовика

Ответить
Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Заклинил подшипник хвостовика

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 12:06

УАЗ Патриот 2007г. Заклинил подшипник хвостовика со стороны сальника и провернул внешнюю обойму на заднем мосту. В результате обойма чуть люфтит в посадочном месте.
Может, кто знает, как обойтись меньшими затратами?
А то мост покупать дороговато. И еще не могу выбить хвостовик – подшипник со стороны сальника сидит очень хорошо (кувалда и зубило не помогают)
Может погреть чуток?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт окт 17, 2013 12:15

У меня также было на переднем. Выбивали в сервисе очень долго. Посадочное было разбито, ГП тоже пострадала. Советовали менять чулок, но попросил собрать так, поменяли тока подшипники и отрегулировали пару. Гарантию не дали, сказали долго не проходит. Езжу год почти, пока норма. Потом уже подумал, что надо было на какую-нибудь холодную сварку посадить как вариант.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 17, 2013 12:27

Холодная сварка вряд ли поможет.

Если не слишком разбито (просажено) посадочное отверстие, можно попробовать это: http://perm.pulscen.ru/products/germeti ... tu_9655882 есть и импортные: http://aga-automag.ru/content/view/284/275/

Дедовские способы:
- кернение посадочной поверхности отверстия;
- лужение наружной обоймы подшипника.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 12:50

Анаэроб высокопр фиксатор - как вариант подходит, спасибо за совет. Осталось выбить подшипник.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 17, 2013 13:20

Лейте больше масла, не жопьтесь, пускай лучше на дорогу вытечет.
На ведомой шестерне должны быть прикручены жестяные лопатки, если их нет, заклинит опять.
Чулок под замену, по мне как то очково на мине ездить.
Самый крепкий вариант-залить в щель между обоймой и чулком расплавленный цинк.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 13:51

[quote="Дробильщик"]
На ведомой шестерне должны быть прикручены жестяные лопатки, если их нет, заклинит опять.

А нужна ли тогда там масло отражающая шайба которая установлен. на хвосте.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 17, 2013 13:57

Шайба установлена перед сальником, нужна.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 14:02

масло отражающая шайба стоит перед большим подшипником

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 17, 2013 14:21

Это не правильная шайба и там не нужна.
У меня такой шайбы нет.
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 14:22

Вот я про нее и говорю :D

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт окт 17, 2013 14:37

У меня тоже хвостовик не вынимался (как и чем только не пробовал...), пришлось газовым резаком разрезать внутреннюю обойму подшипника ну и ведомую шестерню чутка задели (ее в мусор), зато мост цел остался! :) Когда кувалда не помогает, резак в помощь! :D

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт окт 17, 2013 14:44

Изображение
вот как было у меня. :)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Заклинил подшипник хвостовика

Сообщение VladislaV » Чт окт 17, 2013 14:51

aligor писал(а):И еще не могу выбить хвостовик – подшипник со стороны сальника сидит очень хорошо (кувалда и зубило не помогают)
Может погреть чуток?
Говорят, надо выбивать зубилом ролики по одному. Выходят очень легко и ничего не портится.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 17, 2013 15:05

Разорвал большой отверткой сепаратор, достал кусками его. Согнал всеиролиеи в одно место, тонкой отверткой провернул один ролик и достал его. Остальные выпали сами. На сильный фиксатор или медные точки насрать эл сваркой.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 17, 2013 15:20

Дробильщик писал(а):Шайба установлена перед сальником, нужна.
Упорное кольцо? Надо.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tialion » Чт окт 17, 2013 15:23

Было аналогичное дело.
Растачивал посадочное гнездо под подшипник на фрезерном станке и вытачивали проставку меж чулком и подшипником. Проехал 25ткм - нормально.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 15:56

ZamPoteh
Разговор идет про 3160-2302050 Кольцо маслоотражающее

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 17, 2013 16:11

aligor писал(а):ZamPoteh
Разговор идет про 3160-2302050 Кольцо маслоотражающее
У тебя да, а человек спросил про другое:
Дробильщик писал(а):Шайба установлена перед сальником, нужна.
И видится вот такая картинка:

Изображение


:pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 17, 2013 16:20

Маслоотражательная только на переднем мосту. Связано с направлением вращения. 11-ая и 15ая на обоих. 6 ая регулировочная. Подбирается индивидуально.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт окт 17, 2013 17:41

ZamPoteh писал(а):Холодная сварка вряд ли поможет.

Если не слишком разбито (просажено) посадочное отверстие, можно попробовать это: http://perm.pulscen.ru/products/germeti ... tu_9655882 есть и импортные: http://aga-automag.ru/content/view/284/275/

Дедовские способы:
- кернение посадочной поверхности отверстия;
- лужение наружной обоймы подшипника.
Ну я это и имел в виду. Что-то типа... :)
А сам езжу на мине. Коплю на новый чулок. Думается зимой упахаю все равно :(

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Заклинил подшипник хвостовика

Сообщение Nordserge » Чт окт 17, 2013 19:59

VladislaV писал(а):
aligor писал(а):И еще не могу выбить хвостовик – подшипник со стороны сальника сидит очень хорошо (кувалда и зубило не помогают)
Может погреть чуток?
Говорят, надо выбивать зубилом ролики по одному. Выходят очень легко и ничего не портится.
Считаю этот способ самым лучшим!Поначалу махал кувалдой-не получилось.Взял зубильце выбил сперва сепаратор затем ролики.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вс окт 20, 2013 16:13

Дождался свой выходной и потратил день но подшипник и ныне там. Внутрен. обойму (бортик) подрезал электросваркой ролик свободно болтается но не выходит. Возможно на ролике выроботка?
Даже внешняя обойма не сходит с подшипника при осевом люфте вала 4-5 мм.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн окт 21, 2013 22:55

Я тоже прошел через это. Ролики вытаскиваются по одному , если зубилом подрубить обойму. Если не рубится-точечный нагрев горелкой с острым пламенем- и тогда рубится. Процесс не быстрый. Но мне удалось спасти и морковку, хотя когда вытащил вал с внутренней обоймой она была буквально приварена трением.Разрезал в 2-х местах болгаркой и сколол ее. Немного насаживаешь другой подшипник, сбиваешь и напильником убираешь блестящие следы контакта. И так , пока не пройдешь всю шейку. Просто жалко было пару-идеальная приработка , несмотря на 100тыс. пробега. В сервисе таким заниматься не будут. После ремонта прошел более 40 тыс-полет нормальный.

Аватара пользователя
snowsan83
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 10:41
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение snowsan83 » Пт окт 25, 2013 18:51

Заклинил задний мост. Много читал на форуме о способе извлечения ведущей шестерни из моста, и молотком 2 витка резьбы смял, и борт внутренней обоймы подшипника пытался сколоть (только зубило испортил), и болгарку приготовил (не подходит). Самый рабочий вариант- выбивать зубилом по 1 ролику в мост, 5 роликов выбил и хвостовик сам выпал. А потом болгаркой аккуратно внутренние обоймы подпиливаем. Спасибо Вам за помощь на просторах инета. Вот теперь ломаю голову как собрать и все грамотно отрегулировать, чтоб не перетянуть...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт окт 25, 2013 19:31

Рукой вращаешь хвостовик за флянец- значит уже что то рядом. А так инструкции по переборке. Не торопись. Инструкции пишут не дураки.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 25, 2013 20:04

Frol писал(а):Рукой вращаешь хвостовик за флянец- значит уже что то рядом. ...
Во первых - не флянец, а ФЛАНЕЦ.

Во вторых - хотел бы я посмотреть, как при одетом и закреплёном фланце хвостовика выбивается подшипник.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт окт 25, 2013 23:53

2.10. Пользовательский контент (тексты, ссылки, фотографии и т.п.), нарушающий Правила, удаляется Модераторами без предупреждения.

...

5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.


Модератор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 25, 2013 23:56

snowsan83 писал(а):... Вот теперь ломаю голову как собрать и все грамотно отрегулировать, чтоб не перетянуть...
В кратце.
После подбора регулировочный колец есть два варианта:
1. Строго по руководству по ремонту с использованием часовых индикаторов.
2. Строго по руководству, но с использованием вместо часовых индикаторов пальцы рук. При вращении рукой шестерён должен ощущаться лёгонький свободный ход, без закусывания (перетяга).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
snowsan83
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 10:41
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение snowsan83 » Пт ноя 01, 2013 20:04

Все, собрал. 2 дня катаюсь. Теперь я знаю, что такое "тихий мост", раньше тормозить двигателем было невыносимо- жуткий вой (видимо подкрадывался пушной зверек, как пишут на форуме), а теперь красота. Хвостовик собирал без сминаемой шайбы до исчезновения люфта, дифференциал -так же, зазор м/у шестернями до еле видимого люфта. Пятно контакта- по камасутре (устал ездить в магазин и менять регулировочные кольца, да и ведомая шестерня стала черно-белая). После первых 30 мин. поездки решил проверить мост на нагрев- плеснул воды на мост ( допускается нагрев до 90 град)- услышал шипение, ну все думаю- перетянул подшипники. На следующий день взял на работе пирометр и после 30 мин. поездки померил температуру, не более 20 град на хвостовике при +5 град на улице. Оказывается шипела вода попавшая на глушитель. Спасибо Вам еще раз за помощь, а так бы попал на 16 тыр. за ремонт моста.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб ноя 02, 2013 08:47

Frol писал(а):Маслоотражательная только на переднем мосту. Связано с направлением вращения. 11-ая и 15ая на обоих. 6 ая регулировочная. Подбирается индивидуально.
маслоотражательные шайбы есть в обоих мостах, только в переднем она большая, а в заднем маленькая.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Сб ноя 02, 2013 13:41

Достал и сберег хвост. Сначала пришлось разобрать подшипник со стороны хвоста. Как говорилось выше.
Хвост подался в сторону кардана вместе с маленьким подшипником и внешней обоймой. Вот потом и разрезал внешнюю обойму (ролики с выработкой и прикипели). Затем достал хвост и резал внутреннюю обойму.
Теперь закупка подшипников и рег. колец ну и сборка.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн ноя 04, 2013 23:10

Олег, а не будет ли масленного голодания, если поставить большое маслоотражающее кольцо? (задний мост).

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 19:22

Если внимательно рассмотреть конструкцию моста(Спайсер),то можно увидеть, что заброс масла в межподшипниковое пространство хвостовика происходит за через верхний технологический лючек за счет лопастей шестерни ГП методом забрызгивания по ходу движения зубьев,соответственно при вкюченном переднем мосту пара движется наоборот конструкторская мысль пришла спустя годы эксплуотации к выводу увеличить размер малоотражательной шайбы. Хорошо ли это? Масло попадая через лючек по мнению конструкторов должно накапливаться в межподшипниковом пространстве,кто то пробовал сливать горячее масло с моста после 100-200км пробега,какое оно-как вода. Учитывая наклон упорной втулки и плотность прилегания(натяг) к стенкам подшипника,масло на горячую скатывается к переднему (малому) подшипнику,отсюда и течи сальника при забитом сапуне и маслянное голодание заднего большого подшипника,убрав упорную втулку мы увеличиваем обьем пространства между подшипниками тем самым увеличивая обьем потребляемого масла для смазки естественным путем ,а также меняем преднтяг внутренних обойм за счет упора полок подшипника,масла и так мало за счет увеличения обьема(без втулки), да еще каждая обойма крутится сама по себе(если провернет) на паре вот и клин(это если без втулки) Убрав малоотражательную шайбу,мы получаем естественный заброс на большой подшипник масла за счет главной пары. Вот и думайте!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт ноя 05, 2013 20:44

Ты на пальцах скажи, ставить или не надо.

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 21:02

Frol писал(а):Ты на пальцах скажи, ставить или не надо.
на пердний мост не обязательная установка маслоотражающей шайбы,хотя бы обеспечь нормальный натяг втулки на подшипники,чтоб мост не хыркал при сбросе газа,при 100не,если захыркал, то втулка недотянута и болтается между мудей. Тоже касается заднего моста.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности