Страница 1 из 1

Главные пары газ-3110 в мосты спайсер Патриота

Добавлено: Пн мар 19, 2012 17:39
Деонисий
Подскажите пожалуйста подойдут ли главные пары от волги 3110 в мосты Спайсер? Уж очень хочется мосты поскоростнее, а то на трассе Ивеко сильно перекручивается.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 18:27
clarens
Боюсь этим пока ни кто не заморачивался, Вы первый!
А какое передаточное число у этих пар?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 18:41
/Ого/
Если волга с 402 или 406 движком, то 3,9, если с крысой, это правда только 31105, но 3,58.

Но поскольку самоблоки на Волгу и Уаз разные, думаю и ГП не подойдут. Буду в сервисе уточню, мы как раз газами и уазами занимаемся.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 19:00
Деонисий
Спасибо буду ждать вердикта. Может кто еще что присоветует по поиску скоростных пар для спйсера.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 19:12
Felix_X
:shock: :o
Нунифмгасе! Все бьются чтоб увеличить передаточное число, а тут наоборот...
Так если по асфальту эксплуатируете, зачем дизель?
Ну как вариант от бензюка пары поставить. Или даже поменяться с кем... о! Кстати а пробег большой? Может махнёмся?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 19:14
/Ого/
Тём, я тебя расстрою у всех патров пары одинаковые и у дизелей и у бензюков, пониженные ставят от дизельных Хантеров.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 19:21
Felix_X
/Ого/ писал(а):Тём, я тебя расстрою у всех патров пары одинаковые и у дизелей и у бензюков, пониженные ставят от дизельных Хантеров.
Ты уверен? Просто с товарисчем сравнивали обороты ДВС и скорость. Началось с того что по говнам он почти всегда ехал за мной на одну передачу выше. После этого сравнили на трассе, при одинаковой скорости, на одной и той же передачи у дизеля обороты были больше! на сколько не помню, но мы тогда точно пришли к выводу, что пары разные.

пс
Резина у меня тогда ещё была стандартная. Дизель точно в заводской комплектации.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 19:24
/Ого/

Добавлено: Пн мар 19, 2012 20:10
Деонисий
Felix_X писал(а)::shock: :o
Нунифмгасе! Все бьются чтоб увеличить передаточное число, а тут наоборот...
Так если по асфальту эксплуатируете, зачем дизель?
Ну как вариант от бензюка пары поставить. Или даже поменяться с кем... о! Кстати а пробег большой? Может махнёмся?
Махнуть 4,1 на 4,1? А в чем смысл? :shock:
Менять хочу с одной целью, машина должна быть универсальной и равновесной на любых дорогах. После покупки выяснилось что машина свободно трогается со 2-ой передачи, а на трассе стухает к 120 км/ч и при этом двигатель начинает доставать шумом. Из этого следует что момент слишком спустили вниз и если поставить более скоростные пары и более мощную понижайку в РК то будет то самое к чему все стремяться (пиз...ый автомобиль), а если повезет еще и расход упадет.
Да совсем забыл надо еще чипануть контроллер шоб совсем счастье было. :D

Добавлено: Пн мар 19, 2012 20:16
Felix_X
Деонисий писал(а): Махнуть 4,1 на 4,1? А в чем смысл? :shock:
Извиняюсь, что ввёл в заблуждение, был уверен, что на дизеле 4.6 стоит.
Хотя... и сейчас на 100% в обратном не уверен. Может всётаки есть экземпляры с 4.6 с завода?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 20:19
/Ого/
Я бы с чиповки начал, говорят она творит чудеса.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html

Добавлено: Пн мар 19, 2012 20:41
Деонисий
/Ого/ писал(а):Я бы с чиповки начал, говорят она творит чудеса.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html
Ну уж если добавить ньютонов и лошадиных сил да растянуть все это по оборотам то сам бог велел подразагнать аппарат, только смысла не вижу раскручивать и без того перекрученный двигатель, ведь по основному вопросу о парах так никто ничего обнадеживающего и не сказал. А к вопросу с чего, начать считаю без разницы, были бы готовые решения и бабло :D

Добавлено: Вт мар 20, 2012 06:52
Дробильщик
Поболее колесики и погламурней :o и зачем в мосты лазить...мазут ведь там.... :D

Добавлено: Вт мар 20, 2012 08:57
dig
может шестую передачу в кпп или пятую растянуть?!

Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:45
Ep
колеса увеличьте до 33" - проще всего.

ну или бензинку возьмите :)

еще можно поставить кпп адс, у нее пятая длиннее, чем у даймоса, но это на бензинках делают, опять же.

овердрайв будет, но не очень скоро.

у дэфа пары 3,5, но у него в РК нет прямой передачи - есть понижайки 1,4 и 3,3

зато у него 6 передач в КПП :)

Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:07
Юр_еЦ
согласен с тем что Ивековский дизель на КПП "просит" 6-ю передачу
4,6 - ставят на АУЗ Пикап и на Карго потому как это грузовики
по спецификации что на дизельном что на бензиновом Патриоте должна быть ГП 4,1
по идее на дизельную комплектацию как правило ставят КПП и ГП с другими вариациями передаточных чисел чем на аналогичные бензиновые, т.е. передаточный ряд трансмиссии оптимизирован под характеристики двитгателя.
УАЗ видимо не заморачивается такой оптимизацией.

как то в инете видел тему что на старые УАЗки внедряли ГП от ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
по описанию дело хлопотное - требует токарных работ, но судя по отзыву пользователя дело очень хорошее, потому как в итоге мост получается надежный и тихий (т.е. не гудит и работает долго)
речь шла о старых разъемных мостах

Добавлено: Вт мар 20, 2012 21:51
Деонисий
Замена "тапочек" решает проблемму лиш частично, и создает других еще больше, растет неподрессоренная масса которая у патриота и так не слабая, начинаются проблемы со шкворнями, шрусами, подшипниками полуоси в грязи лопаются и оправдана лиш при постоянном посещении некислых грязевых ванн. Для универсальноо автомобиля на каждый день данное решение не приемлемо, проверено четырьмя годами доводки Шевика,да и дороговато это все.
Мосты другие ставить не хочу боловство все это и полный колхоз хотелось бы просто пары поменять и не париться. Кстати может где нестандартные на заказ делают?

Добавлено: Ср мар 21, 2012 04:01
Виталя
Деонисий писал(а):Замена "тапочек" начинаются проблемы со шкворнями, шрусами, подшипниками полуоси в грязи лопаются и оправдана лиш при постоянном посещении некислых грязевых ванн. Для универсальноо автомобиля на каждый день данное решение не приемлемо, проверено четырьмя годами доводки Шевика
Сравнивать шевика с патром, я бы не стал. Шкворня меняются на подшипниковые и проблема исчезает на долго. А с остальным, вообще не согласен, это не шевик. Пробег авто перевалил за 150 т. за 3 года.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 09:20
Ep
ага, странно делать выводы о прочности трансмисии уаза на основе опыта владения нивой :)

у мну была шнива на колесах 215/75/16 (если ничо не путаю) - так там да, задние ступичные подшипники во всю менялись вместе с полуосями.

на уазе резина 285/75/16 на дисках с вылетом +20 ощущается как вполне себе уместная. доработки в такой конфигурации - минимальные (арки поправить)

Добавлено: Ср мар 21, 2012 09:41
Zmei
Деонисий А сколько кобыл у вас на дизеле?

Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:00
Деонисий
Пока 116 как у всех.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:06
Zmei
Ну говорят после тюна типа становится чуть ли не 150
:) Вот у Андрея Skat спроси он недавно тюнинг делал своему дизелю говорит на педальку страшно нажимать стало прёт как бешенный

Добавлено: Ср мар 21, 2012 21:47
Деонисий
С тюнингом движка как нибудь разберемся, но давйте вернемся к вопросу скоростных пар для спайсера или закроем эту тему, а то уже какоето флудилово пошло.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 21:48
Zmei
Чёйто мне кажется не подойдут они 8)

Добавлено: Ср мар 21, 2012 22:24
Ep
нестандартные пары, которые чтоб поставить надо каждый раз дорабатывать - это вообще самый злой мегаколхоз, какой тока можно вообразить. ты сам ограничиваешь себе свободу перемещения местами, где есть станочный парк.
мостов 2, в отличие от других агрегатов типа кпп/раздатки. и если у тебя в тигулях рвется пара в одном из мостов, то у тебя не остается выбора - тебе надо будет опять искать мастерскую, в которой тебе смогут доработать купленную в магазине пару.

кроме того, удлинение пары увеличит нагрузку на раздатку/кпп, которые в случае дизельного двигателя и так работают на пределе своих возможностей (трансмиссия уаза рассчитана на 310 Нм)

самым правильным решением была бы более длинная 5-я передача (типа как в КПП АДС-китай) или приделать 6-ю передачу (оно и на бензинке не помешало бы). но для кпп даймос эта задача пока только в стадии предварительных наметок.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 22:44
Деонисий
Ep писал(а):

кроме того, удлинение пары увеличит нагрузку на раздатку/кпп, которые в случае дизельного двигателя и так работают на пределе своих возможностей (трансмиссия уаза рассчитана на 310 Нм)
Как будто 33 катки совсем не нагружают трансмиссию, только в этот список еще полуоси добавляются да и стоит комплект колесиков не 6000 рублей как любой отечественный комплект пар, если подходящий существует конечно ,чего мы до сих пор так и не выяснили.А про мегаколхоз полностью с Вами согласен.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 23:13
Ep
с колесами 33 все стараются поставить пары 4,6, именно чтоб поменьше грузить трансмиссию. но и на стоковых парах народ ездит.

подходящих на спайсер пар есть 2 вида - 4,11 и 4,625

якобы есть еще буханки на спайсерах с парами 5,125, но это из области легенд.

других пар на спайсер нет.

за 6000 рупий решить проблему невозможности долгой и счастливой езды на дизеле со скоростью 140 кмч я считаю низзя.
кроме того, от езды на дизеле с такой скоростью скоро полезут всякие неприятности.
на уазе, я считаю, лучше ездить со скоростью не более 90-100 кмч.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 23:55
Деонисий
Ну нет так нет, пойду возьму в тумбочке бабла на новые тапочки и чиповку дизеля испытаю,а если не понравиться продам на...й и возьму Паджеро спорт.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 05:03
Партизанский
Согласен с камрадом Ер и по рекомендуемой скорости передвижения на УАЗах на трассе (90...110), и по неприемлемости "вкорячивания" в мосты типа "спайсер" посторонних пар с любым передаточным числом, отличающимся от 4,11 и 4,625.
Деонисий писал(а):...а если не понравиться продам на...й и возьму Паджеро спорт.
С этого нужно было и начинать.
ИМХО, если главное предназначение твоей машины - скоростное вождение по асфальту, то лучше сразу продай УАЗ и возьми какой-нибудь паркетник.
Ибо затраты на тюнинг Патриота в сторону превращения его в "асфальтовую машину" - пустая трата денег (всё равно требуемого уровня комфорта и скоростной управляемости будет недостаточно по сравнению с паркетниками или легковыми машинами).

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:30
Ep
а чо, паджероспорт - это суперболид трассовый? :)

есть два вида трасс - где может запросто отлететь колесо и даже мост и все остальные :)

вот если ограничить свое передвижение всеми остальными трассами, то да, можно брать машину с независимой подвеской, конструктивно рассчитанную на передвижение со скоростями 150-160 кмч.
а если предполагается ездить по всем типам трасс, странно требовать от машины легковой динамики и управляемости.

если уж искать компромисса, то не паджероспорт недоделанный надо смотреть, а туарег на пневме, с отключаемым стабом или диско 3,4.

зы. я тоже раньше любил полетать со скоростью за 200 кмч :)

Добавлено: Чт мар 22, 2012 21:46
Деонисий
Все, блудняк пошел парни пора тему закрывать.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 00:57
airub
блудняк изначально возник, а дионисий тебе не родственник?

Добавлено: Пт мар 23, 2012 09:02
Vladimir.Kovin
Вкрячить пары можно, но т.к. строение картера разное, то надо перепресовать картер от волги на УАЗ. Картер доточить невозможно, прилегание в одном случае идет в центре ведомой шестерни, во втором случае с верху. т.е. тела вращения изначально разные.

Все решаемо, люди делали, вопрос смысла.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 15:51
Деонисий
airub писал(а): а дионисий тебе не родственник?

нет не родственник.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 15:53
Деонисий
Vladimir.Kovin писал(а):
Все решаемо, люди делали, вопрос смысла.
При таком раскладе смысла нет.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 17:00
Юр_еЦ
смысла нет
ну да..
..надо определяться а в чем собственно смысл всей этой затеи и зачем оно надо
я так понимаю что основная проблема - это гул редукторов и малый ресур главных пар из за низкого качества металла. как было сказано выше - шестерни не имеют качественной термообработки рабочих поверхностей, т.е. вывод что это просто брак завода..
..по сему наверное реально решить проблему по двум сценариям
1. всем и дружно через ОД долбать производителя претензиями по гаратнии
2. решить проблему самостоятельно - на мой взгляд самое разумное не вмешиваться в конструкцию механизма, а взять родные главные пары и отдать куда нибудь на завод для соответствующей термообработки
уверен что такие варианты возможны, надо только узнать где именно это можно сделать и насколько разумна будет цена вопроса

Добавлено: Пт мар 23, 2012 18:20
Деонисий
Смысл затеи в начале темы :D

Добавлено: Ср мар 28, 2012 09:14
Юр_еЦ
Смысл затеи в начале темы

если поскоростнее - то тогда вообще зачем УАЗ брать..
..по ТХ вся информация имеется - ни кто от покупателя не скрывает скоростные характеристики авто.
разумнее деньги потраченные на УАЗ напрявить на покупку другого авто с более инересными скоростными качествами, взять в долг или кредит если не хватает и сразу ползоваться готовым автомобилем который соответствует вашим пожеланиям и требованием, а не тратить свое время и деньги на переделку авто.