Страница 1 из 1
Заменил бы ГП 4.11 на 3.9
Добавлено: Чт янв 12, 2012 22:04
abc
Чипанул дизель, прирост настолько реальный, что просится 6 передача. Коробку вряд ли заменить, но может кто знает, где найти ГП 3.9.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 22:08
poLevoz
Откуда ты знаешь что на дизеле 4,11???
Добавлено: Чт янв 12, 2012 22:36
Ep
6 передача и на бензине не помешала бы :)
был в Ижевске на каникулах, парни сказали что скоро будет овердрайв с пневмоприводом :)
так что надо подождать, думаю.
пары, кстати, они тоже делать хотят. правда 5,1.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:29
21112
Точно сами 5,1 воять будут? или газелевские адаптировать?
Где то тема про газелевские ГП 5,1 была.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:35
Серёга34
А 3,9 тоже не плохим бы спросом пользовалась :)
Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:37
Ep
говорят, сами :)
Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:01
kuzyavr
была бы круть неимоверная, и с андердрайвом, и с овердрайвом
Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:19
Ep
на овердрайв я первый клиент :)
более того, я буду настаивать чтоб они мне предсерийник какой-нить на испытания дали :)
а вот в целесообразности андердрайва применительно к патриоту я чота сомневаюсь. (при наличии понижайки 3.3-4.2)
или есть какие-то суперположительные моменты у него?
Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:29
Серёга34
Насколько я себе это представляю, овердрайв повлечет за собой эксклюзивные карданы?
Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:38
Ep
вроде нет
Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:42
Серёга34
Ну если приблудина ставится между коробкой и раздаткой, то раздатка полюбому сдвинется. А значит нужен задний кардан покороче, передний подлиннее... Или не так? Надо бы отдельную тему завести и там обсудить технические особенности.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 15:05
Ep
ды я думаю там шлицов должно хватить. а тему рано заводить, пока нет ничего :)