Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дифференциалы и блокировки

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 18, 2011 12:24

Terminal писал(а):"ДАК лучше всего ставить вперед в варианте (100 вперед / 90 назад) "

"Да как так то..."
Я думал наоборот поставить 90 вперед/100 назад...
То есть ДАК купить в варианте 100/90, но поставить его в передний мост, то есть получится 90 вперед-100 назад, так как мост повернутый.
Или мы об одном и том же?
Вот чтоб не мучались такие как ты
у дака есть 4 варианта маркировки

1. В передний мост 100/90
2. В передний мост 90/100
3. В задний мост 100/90
4. В задний мост 90/100

Варианты 1 и 4 и соотвествено 2 и 3
это одно и тоже..

Поэтому при заказаче просто указываешь мост и вариант работы. и все.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 18, 2011 13:51

А можето кто сказать, какова будет живучесть даков, при "гражданской" езде? Ну скажем лес, грибы, зимние сугробы и т.п. Без фанатизма и лазания по отвесным горам.
На предыдущем авто была винтовая. У меня она прошла около 60т.км. Нареканий не вызывала, и не требовала к себе внимания. Поставил и забыл.
Естественно, от неё толка меньше чем от ДАКа, но как почитаешь отзывы... трещит, разваливается и т.п. Возможно, это отзывы о первых экземплярах? Что-то в ДАКах изменилось к лучшему?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт окт 18, 2011 14:05

Серёга34 писал(а):А можето кто сказать, какова будет живучесть даков, при "гражданской" езде? Ну скажем лес, грибы, зимние сугробы и т.п. Без фанатизма и лазания по отвесным горам.
На предыдущем авто была винтовая. У меня она прошла около 60т.км. Нареканий не вызывала, и не требовала к себе внимания. Поставил и забыл.
Естественно, от неё толка меньше чем от ДАКа, но как почитаешь отзывы... трещит, разваливается и т.п. Возможно, это отзывы о первых экземплярах? Что-то в ДАКах изменилось к лучшему?
По информации производителя с 2010 года улучшена конструкция и точность обработки деталей, что вроде как сильно повышает живучесть изделия.
Что касается его прочности, то она тоже (со слов производителя) в несколько раз превосходит прочность любой детали уазовской трансмисии.

У меня ДАК 2011 года (см. фото выше). Вроде работает нормально, нареканий не вызывает.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 18, 2011 14:08

hc2hunter писал(а):
У меня ДАК 2011 года (см. фото выше). Вроде работает нормально, нареканий не вызывает.
А треск при срабатывании всё так же присутствует?

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вт окт 18, 2011 14:11

На данный момент пробег на ДАКе 90/100 спереди - порядка 6ткм.. Ощущения:

1. Помогает очень хорошо, в говнолине - не понимаешь, когда он срабатывает, едешь - практически пока не сядешь на мосты и даже чуть дальше.

2. На грунтовом покрытии при подключенном передке начинает щелкать при повороте руля более, чем на 3/4 оборота руля. В принципе - не критично, ибо в таких ситуациях - надо ездить на задке.

3. При отключении моста на раздатке никак себя не проявляет (всегда ежжу с включенными хабами)

4. Почему именно 90/100 на перед - потому-что сзади стоит пневма - СПРУТ. :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт окт 18, 2011 14:29

Серёга34 писал(а):
hc2hunter писал(а):
У меня ДАК 2011 года (см. фото выше). Вроде работает нормально, нареканий не вызывает.
А треск при срабатывании всё так же присутствует?
А как же ему не присутствовать ? Особенность конструкции.
Мой дак делает 100% блокировку вперед. Разумеется, если момент на кардане не полный, и дак не заблокирован, но пытается провернуть одно из колес - может щелкнуть. Но происходит это довольно редко, т.к. я понимаю принцип работы и в поворотах газ сбрасываю.

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вт окт 18, 2011 15:46

. 8)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 18, 2011 16:26

hc2hunter писал(а): я понимаю принцип работы и в поворотах газ сбрасываю.
вот я всё у практиков интересуюсь, но ответа нет вразумительного - у меня ситуация: выезжаю с предприятия, довольно загруженная улица и светофор тут же, метрах в двадцати дальше, поворот направо... осуществляется он двумя способами - или когда загорается красный примерно третья машина останавливается и первый из выезжающих въезжает в дырку, остальные ждут, или надо ходом втиснуться в поток с места. Чаще происходит именно по второму сценарию - с газом в пол с места уходишь вправо на улицу под прямым углом и следом поворот направо, но уже по дуге (газ всё равно сильно не сбросишь, сзади то догоняют :) ), и как в такой ситуации поведёт самоблок?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 18, 2011 16:28

Серёга34 писал(а):А можето кто сказать, какова будет живучесть даков, при "гражданской" езде? Ну скажем лес, грибы, зимние сугробы и т.п. Без фанатизма и лазания по отвесным горам.
На предыдущем авто была винтовая. У меня она прошла около 60т.км. Нареканий не вызывала, и не требовала к себе внимания. Поставил и забыл.
Естественно, от неё толка меньше чем от ДАКа, но как почитаешь отзывы... трещит, разваливается и т.п. Возможно, это отзывы о первых экземплярах? Что-то в ДАКах изменилось к лучшему?
Если поставишь в передок, то ресурс будет большим.
В задке он умрет очень быстро!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Sergey75
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 20:12
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey75 » Вт окт 18, 2011 19:54

А как он ведет себя в переднем мосту без хабов? машина 2009г
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 18, 2011 20:04

Sergey75 писал(а):А как он ведет себя в переднем мосту без хабов? машина 2009г
Когда в раздатке передок отключен. То никакой разницы не заметишь.

Когда передок подключен, он работает как 100% блокировка,
а это значит что даже на грунтовой дороге его лучше не включать, потому что он начинает блокироваться и появляется большой натяг на полуосях и в поворотах либо колеса начинают проскальзывать, либо ДАК начинает с ударами дифференцировать (зависит от размера колес).

С ДАКом я подтыкаю передок непосредственно перез заедом в говна, и при выезде отключаю.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс окт 23, 2011 07:18

CodeDaemon писал(а):С ДАКом я подтыкаю передок непосредственно перез заедом в говна, и при выезде отключаю.
Хм, для такого применения я б лучше спрута поставил :unknown:

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс окт 23, 2011 20:24

привет!
сегодня грязь месил на рыбалке, большой тяжелый машин не хочет ехать по грязи. хоть одну блокировку, но обязательно ставить. накренился левым боком, правая сторона гребет-шлифует грязь, машина стоит на месте, кое как выехал.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс окт 23, 2011 20:25

Еще раз хочу обратиться к вам други.
ДАК в передний мост или в задний мост поставить?
При установке в задний мост, будет работать постоянно. Криминального тут ничего не вижу, откатал на Шниве более 40 тыс. Не надо будет подключать передок в некоторых местах, ДАК будет справляться там где под одним колесом лед, для проганья с места будет подключаться второе колесо.
В перед, все понятно, казалось бы, включил передок- крути баранку, куда повернул туда потащило. А вот на обледенелой дороге с подключенным передним мостом??? Не будет срыв передней оси при повороте?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн окт 24, 2011 08:16

Terminal писал(а):А вот на обледенелой дороге с подключенным передним мостом??? Не будет срыв передней оси при повороте?
Будет конечно.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн окт 24, 2011 09:40

Утро доброе.
Подскажите, как подключить (электрически) блокировки спрут?
кто нибудь делал? как вывести индикацию на панель (там есть значок межосевого блока, его и задействовать можно)
откуда подключать +, по идее он должен включаться только на пониженной..
блокировки уже стоят и впереди и сзади..
пневмосистема есть, от блокировок по два провода на распределитель.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн окт 24, 2011 10:46

Изображение
Я себе вывел Блокспорт заднюю. Не помню какой контакт и на каком разъеме(разъем тот на который "4х4" приходит). Управляется минусом, т.е. минус подается - символ загорается. Подключил через диод т.к. с панели на дублирующую индикацию какой-то потенциал шел и она горела в пол накала в выключенном состоянии.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн окт 24, 2011 11:00

а блокировку от случайного включения делали? и включения только на полном приводе или на пониженной?
а то на ходу включать блокировку не айс..
а кнопки включения хочу разместить рядом с раздаткой.
а жена иногда туда сумку ставит.. включит еще...

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн окт 24, 2011 11:20

Никаких блокировок не делал, только питание на нее включается отдельно. Мне больше нравится ездить на первой передаче без пониженной. А без полного привода проще добиться ее гарантированного зацепления или скорее оно лучше контролируется и потом лезть месить. На ходу включать можно, но с головой!!! При буксовании нельзя!!! Или когда уже застрял и потом включать, то надо быть крайне осторожно с газом!
Я тумблер поставил слева от МУСа - пассажирам недоступно и самому случайно там делать нечего.
Изображение
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн окт 24, 2011 11:27

я там и думал.. кнопки на панели уже есть, даже 1 не задействованная..

Изображение
от нее питание поведу к кнопкам включения блокировок, около раздатки.. (от какого то зила что ли..) там же можно взять и подстветку (из бара) и минус сажать для приборки).

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт окт 25, 2011 21:41

надумал поставиь вал-рейсинг в задний мост. с преднатягом 6 кг. думаю брать с усиленным КБД(70%) или с обычным(50%)? машинка эксплуатируеться 90% трасса и остальное бездорожье.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 25, 2011 21:59

SoD писал(а):надумал поставиь вал-рейсинг в задний мост. с преднатягом 6 кг. думаю брать с усиленным КБД(70%) или с обычным(50%)? машинка эксплуатируеться 90% трасса и остальное бездорожье.
Преднатяг можно смело брать 8-10кг
особенно если собираешься ставить хотябы 32ю резину.

На счет КБД ничего не скажу, я когда заказывал у них, они таких плюшек не предлагали =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт окт 25, 2011 22:01

CodeDaemon писал(а):
SoD писал(а):надумал поставиь вал-рейсинг в задний мост. с преднатягом 6 кг. думаю брать с усиленным КБД(70%) или с обычным(50%)? машинка эксплуатируеться 90% трасса и остальное бездорожье.
Преднатяг можно смело брать 8-10кг
особенно если собираешься ставить хотябы 32ю резину.

На счет КБД ничего не скажу, я когда заказывал у них, они таких плюшек не предлагали =)
Думаю максимум резины будет 245/75. Просто производитель не рекомендует больше 6, когда грязи меньше 30%. Да и на управляемости начнет сильно сказываться. Наверное. И все таки наверное главный вопрос в коэфиценте блокировки. стоит брать 70%?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс дек 18, 2011 18:56

SoD, Ну чем все закончилось, какие взял?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс дек 18, 2011 21:47

прикинув все за и против, решил начать с резины и лебедки. Т.к. с блокировками заеду туда, откуда просто лопатой фиг себя достану. Да и на зиму решил не рисковать и взял Continental ContiIceContact. А на счет блокировок решил что будет сзади валрейсинг с преднатягом в 7 кг. Вперед поставлю ДАК 100/90 вперед/назад. :)
З.Ы.: Думаеться мне, что Cooper ST будет получше, нежели чем кама221 в грязи. :)

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн дек 19, 2011 03:44

ДАК 100 вперёд — это ведь жесть, на полном приводе совсем поворачивать не будет.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн дек 19, 2011 04:20

да будет на среднем газе, там же не руль блокируется :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 19, 2011 15:48

SoD писал(а):прикинув все за и против, решил начать с резины и лебедки. Т.к. с блокировками заеду туда, откуда просто лопатой фиг себя достану. Да и на зиму решил не рисковать и взял Continental ContiIceContact. А на счет блокировок решил что будет сзади валрейсинг с преднатягом в 7 кг. Вперед поставлю ДАК 100/90 вперед/назад. :)
З.Ы.: Думаеться мне, что Cooper ST будет получше, нежели чем кама221 в грязи. :)
Вот это правильно, сначала топор, лопата, хайджек, лебёдки ( если одна то переносная, перед-зад), потом блокировки, а уж потом супер резина. Чем "круче" резина тем сложнее будет выбраться а без выше перечисленых прибамбасов очень долго и дорого :D

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн дек 19, 2011 20:50

Вот и я так же решил) Правда лебедку думаю толко вперед поставлю. Не думаю что я буд лазить в ад. Воба по решетку радиатора не считаеться. Будет грязь по пороги. Уже садился и с помощью лопаты и небольшого количества исконно руских слов выезжал) :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 19, 2011 23:45

Если ставить одну и стационарно, то лучше на зад. Там вы уже проехали а куда в перёд тащить ещё большой вопрос :D

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт дек 20, 2011 09:03

роман300 писал(а):Если ставить одну и стационарно, то лучше на зад. Там вы уже проехали а куда в перёд тащить ещё большой вопрос :D
Ну это еще вилами по воде писано, куда лучше ехать. Частенько застреваю в горку уже на выезде из какой-нибудь глиняной ямки/лужи. Назад еще бывает возможность откатиться, но все равно с ходу не выезжает, только копаешь глубже. И задний бампер при этом в воде... И бывает, что лучше назад оттянуться и выбрать другую "дорогу"...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт дек 20, 2011 10:30

Согласен 2 лучше всего :D

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт дек 20, 2011 10:38

роман300 писал(а):Согласен 2 лучше всего :D
:beer:
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб янв 14, 2012 11:27

А кто-нибудь самостоятельно ставил самоблоки? Можете пошагово описать процесс? А то искал, нашёл примерное описание, но про установку в гражданский мост, как в спайсер втыкать что-то не найду.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 14, 2012 11:46

Да в теме про ДАК недавно буквально рассказывали, что да как, и с картинками!!! :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 14, 2012 11:51

http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-420.html -вот отсюда начинай конспектировать!!! :D

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб янв 14, 2012 11:58

Технически это несложно, главное чтобы регулировочнае шайба подошла (по идее если главная пара остается старая, то всё подойдёт старое, но не факт).

Перёд (описываю как делал я):
- вывешиваем морду
- снимаем колёса
- откручиваем по пять болтов с каждой стороны, крепяших ШОПК-и к чулку моста и выдёргиваем шопки из моста (чтобы полуоси выпали из диффа)
- выпрессовываем оба пальца длинно рулевой тяги (можно один), чтобы она не мешала вынимать нам дифф
- сливаем масло и откручиваем крышку редуктора
- откручиваем два бугеля крепления подшипников диффа (они по бокам его), справа (если смотреть на редуктор) бугель с фиксатором регулировочной гайки)
- справа (если смотреть на редуктор) ослабляем регулировочную гайку подшипника диффа (внимание, слева у наз за подшипником регулировочное кольцо, не теряем его в недрах "ямы")
- вынимаем дифф в сборе с подшипниками (ловим чтобы не бухнулся на ноги и не теряем слева-справа наружные обоймы подшипников, а слева ещё и шайба)
- в тисках скручиваем с диффа большую шестерёнку главпары (она прикручена на миллион болтон), прикручиваем на неё новый дифф (желательно на фиксатор резьбы)
- перекручиваем на новый дифф "гребки" масла со старого - у кого-то они есть, у кого-то их нет, или делаем как я увеличенный гребок, заодно глядим в масляный канал, смазывающий подшипники хвостовика, там может быть пробка, как раз есть возможность её выкинуть
- переставляем подшипники на новый дифф или напрессовываем трубой на него новые (в принципе я бы поставил новые в любом случае), потому как старые сдёргивать целая история, а цена им по 10 долл/штука
- в шлицы , куда залазят полуоси, на всякий случай набиваем "литола" , говорят это место полхо смазывается (охотно верю, там всё плохо смазывается)
- собираем всё в обратном порядке, регулировочной гайкой справа регулируем натяг подшипников, по науке их надо контролировать усилием проворота хвостовика, но это надо ещё кардан откручивать и как-то мерять тот натяг (мы безменом меряли), но можно просто "до исчезновения люфта", тут сильных советов давать не буду, думайте сами
- контролируем зазор главпары (он должен быть не более двух десяток), мы контролировали индикатором, как в жигулях клапана регулируют. По идее дифф и подшипники должны быть точно того же размера, что и старый дифф (хотя всяко бывает), может шайбу и придётся менять на другую
- собираем всё остальное, втыкивать поворотные кулаки на место очень тяжело , но можно
- заливаем масло (не забываем)
- собираем рулевые и всё остальное
- пробуем ехать , надеясь что мост не загудит

Задний дифф всё то же самое, но гораздо легче - там просто нужно открутить полуоси от ступиц (даже не снимая колёса) и выдернуть их из моста на сантиметров десять. Ну и рулевых там нету. В остальном технология та же, только "гребков" масла там нету, потому что пара крутится в нужную сторону и "нагребает" масло на хвостовик прекрасно сама.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб янв 14, 2012 13:02

Огромное спасибо!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Пн янв 16, 2012 12:10

Здравствуйте. Решил приобрести дифф val-racing и воткнуть в задний мост преднатяг 6 или 7 кг, пока не определился. Подскажите пжл кто заказывал сей девайс ч/з интернет как происходил процес покупки, а то я написал им на мыло и мне дали телефон Александра, сказали мол он отправит и цена у него не 14, а 12 т.р?
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн янв 16, 2012 12:38

Та там что-то очень мутно, мне один продавец в Харькове (я из Украины) обещал одну цену, потом цена увеличилась, но я всё же доплатил и с мучениями через недели три после обещанного "крайнего" срока получил 5-ку, плюнул и забрал, а что было делать?
Честно я думал, что это как всегда чисто украинские мансы.
Вчера постартовал на снегу, задницу по сторонам носит нереально, но машина при этом едет, чего я собственно и добивался.

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Пн янв 16, 2012 13:07

Да, у отца волга была с блокировкой, так зимой при малейшем уклоне она ехала задней осью в сторону того самого уклона. Надо привыкать.
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн фев 20, 2012 09:41

Пару лет я ломал голову над тем,что установить из блокировок.В спорте не участвую,поэтому принудилово-не вариант.У ДАКа не всё ясно с ресурсом,а тормошить мосты раз в год-нафиг не надо.У винтовых-те же вопросы...Ну вот,думал-прикидывал и так и этак,да и установил-таки я дифы БТР-80 в оба моста.Брал их у Военного-Тбилисская,что обитает на Уазбуке.Устанавливали на СТО Ваксойл-сервис в Бийске.Заодно вкатили и ГП 4,625.Несмотря на мелкие проблемы в виде подгонки регулировочных шайб,всё отлично встало на свои места.Ещё раз,теперь со страниц форума.хочу поблагодарить коллектив СТО Ваксойл за проделанную работу.
Теперь о впечатлениях.Сразу скажу,что те страшилки,которыми пугали меня уазбучные теоретики,не подтвердились.Трогание с места стало мягким и бесшумным.Пропали всякие стуки-бряки в редукторах мостов.При резком старте на укатанном снегу и включённом ПП гребут все колёса.Собственно,включать ПП стал значительно реже.Вполне хватает и ЗП,если не перебирать с подачей газа.По дороге в Бийск есть около 200-т км своеобразной "тестовой" трассы,изобилующей сложными связками поворотов,перепадами высот и откровенно паршивым покрытием(укатанный снег,лёд,местами чистый,но вдрызг разбитый асфальт).Туда я почти весь участок ехал на ПП и с немалым напряжением.Обратно-на ЗП и значительно легче.Курсовая устойчивость на прямой идеальная.В повороте надо быть осторожнее с газом.Если проходить повороты на "нейтральном" газу (двигатель не толкает и не тормозит машину),то устойчивость не теряется.На голом льду и ПП машина управляется по-гоночному:рулём и газом.По рыхлому снегу прёт как танк.Пока плотно не сядет на мосты,гребёт до последнего.И то,в раскачку соскочить с препятствия стало легче.Если раньше,заехав одним бортом на заснеженную обочину,а другим-на укатанный снег,УАЗ просто беспомощно вращал незагруженными колёсами и вставал,то сейчас главное-не дать упасть оборотам мотора.
В общем,если рассматривать кулачковые ДПТ не как средство для радикального повышения проходимости,а как ощутимое подспорье в разных дорожных условиях,то считаю дифы БТР вполне оправданной мерой.Военпромовское качество изготовления-залог большого ресурса узла.Думаю,что хватит мне этих дифов надолго.
Напоследок-пара фоток:
диф БТР-80,запиленный для установки в мост "спайсер"
Изображение
и он же уже на своём месте
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб апр 28, 2012 23:06

Собрался ставить блокировку.Три дня сидел за компом-читал все темы,и здесь и на Аузбуке.
Сделал выводы такие:
Все блокировки делятся на два типа само.и принудит.Второе отметается сразу.Конструкция для девочек.Бронзовые шнековые валы,шарики на упор,кулачки.Всё это ненадолго.Немного нормальная конструкция по надёжности у НИРФи.Тот же наш диф.Только зубья изменены на косозубые.Недостаток-с каждой тысячей пробега,по мере износа, падает эффективность.Сначала изсчезает преднатяг,потом и сам принцип блокирования колёс уменьшается.
По принудиловке..Система одна и та же у всех.Жёсткое соединение полуоси с дифом.Не сильно принципиально как включается.Пневмо,гидро,механика...Это на любителя.Кнопкой или рычагом.Главное,что я вывел для себя-это передача сил на колесо.Тут тоже два конца.У Блокспорта всё усиленное,и полуось,и крестовина,и подшипник,и сам корпус дифа.Но,как,написал один парень на Аузбуке,мне понравилось."...а дальше надо карданы,раздатку и т.д....".Всё-равно где-то слабое звено в цепочке найдётся.Но и другой здесь,на нашем форуме тоже прав.Пусть,говорит,полуось обрежет.Они стандартные-купил,поменял.Даже саттелиты стандартные.Это я про блокировку Спрут.
Колёса у нас у всех,чего греха таить,далеко не стандартные,очень далеко...Данные блокировок у всех производителей даны на 235-245.Большинство из нас уже и забыло,что такие бывают...Момент крутящийся увеличивается с каждым мм.размера колеса в геометрической прогрессии.
Ну и последний момент-это жаба.Прыгает вокруг стола и компьютера.Зелёная,большая.И душит,душит..Цена Блокспорта(мне счёт прислали)32 тыс.Пневмо-16,плюс компрессор 4-6.Так что будем выбирать по карману.Я,наверно,всё-таки ,беру Блокспорт.Ни одного отрицательного ответа,кроме зелёного большого зверя я не встретил…
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skynet » Вс июн 10, 2012 22:38

Знатоки, подскажите, что за блокировка:

Изображение


Изображение


Изображение

Патриот 2007 года, мост спайсер, задний. Предыдущий хозяин знает только слово самоблок, и концов не найти...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн июн 11, 2012 04:48

Судя по внешнему виду корпуса дифа,какой-то винтовой дифференциал повышенного трения.Производителя назвать сложно (особенно,если клейма нету).

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн июн 11, 2012 21:07

Skynet писал(а):Знатоки, подскажите, что за блокировка:
Патриот 2007 года, мост спайсер, задний. Предыдущий хозяин знает только слово самоблок, и концов не найти...
"Квайф" самый обычный. Винтовая блокировка.

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skynet » Вт июн 12, 2012 20:33

Понятно, спасибо :)

Аватара пользователя
belatt.trg
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 21:53
Откуда: г.Трёхгорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение belatt.trg » Вт мар 26, 2013 15:49

Привет всем может кто знает где есть с фотами пошагово расписано как заменить дифф ??? точнее заменить то понятно перекинул шестерню подшипники да вставил на место я не оч понял как там быть с прокладками (((

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт апр 19, 2013 08:17

Друзья!
Подниму обратно тему.
Заказал и оплатил блокировку БТР-80.
ДАК у меня был на Шниве, принцип его работы я понял на своем опыте. Знаю как он работает, то есть пока не приложишь момент к кардану, ничего не блокируется.
Соответственно в поворотах ДАК себя ведет адекватно. Вот про БТР блокировку подскажите его работу.
Еду я значит по прямой, и начинаю входить в поворот 90 градусов, сбросив газ. Что происходит с блокировкой БТР???
Она блокирует оба колеса?
С ДАКом все чётко понятно и ощутимо на своем опыте. А тут как???
Не буду ли я "летать" по кюветам?
Насколько я понимаю, БТР блокирует колеса при разнице в скорости вращения колес, вне зависимости от того приложен ли момент к ведущей шестерне или нет.
Опасаюсь, что буду входить в поворот на гололёде, при сброшенном газе и будет "срывать" задний мост...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 19, 2013 12:21

В теории будешь, а на практике никто не улетел. Но в постоянно включенном мосту я сторонник принудилова или чегото лёкгого

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности