Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дифференциалы и блокировки
Здравствуйте, вот и отчет о поездке за грибами.
Долго не писал не когда было , слишком много набрали рыжиков, сутки перерабатывали солили , насолил 40 литров.
ГП 4,625 просто супер по трассе в горки где раньше на 3 выходил, сейчас 4 и 5 передача. В говне мощность прибавилась, идет внатяг отлично, шел сначала без передка до упора пока не остановилась , стал задний мост копать, VAL-Rasing 10,0 отлично работает включается тихо, чувствуется когда оба колеса начинают грести, что вперед , что назад. Подключил передок ,VAL-Rasing 8,0 с увеличенным коэффициентом блокировки, тоже все нравиться , шума нет, включается тихо, чувствуется когда оба колеса начинают грести, что вперед , что назад, специально заехал левой стороной в две ямы от Урала , по базе моей машины , сел на пороги и бензобак, внатяг вышел метра на два вперед упор дальше нельзя проехать, потом сдал назад и выехал , гребли все четыре колеса. На крайний случай была в запасе лебедка. А рыжиками могу и угостить.
Долго не писал не когда было , слишком много набрали рыжиков, сутки перерабатывали солили , насолил 40 литров.
ГП 4,625 просто супер по трассе в горки где раньше на 3 выходил, сейчас 4 и 5 передача. В говне мощность прибавилась, идет внатяг отлично, шел сначала без передка до упора пока не остановилась , стал задний мост копать, VAL-Rasing 10,0 отлично работает включается тихо, чувствуется когда оба колеса начинают грести, что вперед , что назад. Подключил передок ,VAL-Rasing 8,0 с увеличенным коэффициентом блокировки, тоже все нравиться , шума нет, включается тихо, чувствуется когда оба колеса начинают грести, что вперед , что назад, специально заехал левой стороной в две ямы от Урала , по базе моей машины , сел на пороги и бензобак, внатяг вышел метра на два вперед упор дальше нельзя проехать, потом сдал назад и выехал , гребли все четыре колеса. На крайний случай была в запасе лебедка. А рыжиками могу и угостить.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как понять 8 с увеличенным коэффициентом и 10. 10 и есть увеличенный относительно 8Ан43 писал(а):Сегодня ставлю ГП 4,625 и в передний VAL-Rasing 8,0 с увеличенным коэффициентом блокировки, в задний VAL-Rasing 10,0. Поеду в лес за рыжиками и напишу отчет о результатах. Резина 265/75-16 Yokogama AT-S geolander.
В сайте компании VAL-Rasing все написано, зайди почитай.
http://val-racing63.ru/tablica_tipov_di ... al-ra.html
http://val-racing63.ru/tablica_tipov_di ... al-ra.html
Всем привет.
Сейчас пока я еще обладатель Шнивы, но Патриота уже заказал. Я про блокировки. Наибольшей популярностью пользуются Вайл Ресин, что тут , что на Шнивском форуме. Хочу описать про историю приобретения ДАКа для Шнивы. Колеса стандарт, правда мудричи, зимой нокиа хакапелитта.
В общем купил я его одним из первых, как начали выпускать для нивы и Шнивы, в январе 2010 года. На машине было 78 тыс. км., сейчас уже 122 тысячи. Машина для гражданского использования, то есть грибы рыбалка, 1 раз в год ездил на новогодние покатухи. За 44 тысчи понял, что для гражданского использования ДАК вполне пристойная и нужная штука. Особенно это чувствуется при гололеде в поворотах, когда ваша скорость чуть превышает ту, что нужна для безопасного его прохождения. ДАК -не самоблок, это редуктор перераспределения моментов от в диапазоне от 10-90%. Исходя из из опыта владения машины с ДАКом есть несколько вопросов.
1. Есть пользователи данного девайса с положительными отзывами, спрашиваю потому что планирую еще раз купить ДАК в задний мост в Патриот?
2. Если есть отпишитесь
Сейчас пока я еще обладатель Шнивы, но Патриота уже заказал. Я про блокировки. Наибольшей популярностью пользуются Вайл Ресин, что тут , что на Шнивском форуме. Хочу описать про историю приобретения ДАКа для Шнивы. Колеса стандарт, правда мудричи, зимой нокиа хакапелитта.
В общем купил я его одним из первых, как начали выпускать для нивы и Шнивы, в январе 2010 года. На машине было 78 тыс. км., сейчас уже 122 тысячи. Машина для гражданского использования, то есть грибы рыбалка, 1 раз в год ездил на новогодние покатухи. За 44 тысчи понял, что для гражданского использования ДАК вполне пристойная и нужная штука. Особенно это чувствуется при гололеде в поворотах, когда ваша скорость чуть превышает ту, что нужна для безопасного его прохождения. ДАК -не самоблок, это редуктор перераспределения моментов от в диапазоне от 10-90%. Исходя из из опыта владения машины с ДАКом есть несколько вопросов.
1. Есть пользователи данного девайса с положительными отзывами, спрашиваю потому что планирую еще раз купить ДАК в задний мост в Патриот?
2. Если есть отпишитесь
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня щас умер самоблок в передке, дык я для себя точно больше самоблок ставить не буду.
1. Очень не понравилось поведение машины на полном приводе на малых скоростях: всегда стремится идти по гораздо большему радиусу, чем ожидаешь, даже на асфальте. На рыхлом покрытии на скорости не так заметна разница.
2. Малый ресурс. Мне самоблок достался от предыдущего хозяина, так что пробег его не знаю, но пробег у авто 100 тык, передок включаю (как и все) зимой иногда и в говнах, так что...
Проходимость конечно заметно улучшается по сравнению с обычным дифом, даже с одним самоблоком, но минусы для меня перечеркивают достоинства.
Со своей стороны из-за ограниченности бюджета хочу в зад воткнуть блок с пневмо, т.к. компрессор уже есть, а рессивер в любом колхозе можно раздобыть по-дешевке. А вот задний родной диф переставить вперед пока не накоплю на второй пневмоблок. Только вот прокатит ли перестановка, они вроде одинаковые, что спереди, что сзади.
1. Очень не понравилось поведение машины на полном приводе на малых скоростях: всегда стремится идти по гораздо большему радиусу, чем ожидаешь, даже на асфальте. На рыхлом покрытии на скорости не так заметна разница.
2. Малый ресурс. Мне самоблок достался от предыдущего хозяина, так что пробег его не знаю, но пробег у авто 100 тык, передок включаю (как и все) зимой иногда и в говнах, так что...
Проходимость конечно заметно улучшается по сравнению с обычным дифом, даже с одним самоблоком, но минусы для меня перечеркивают достоинства.
Со своей стороны из-за ограниченности бюджета хочу в зад воткнуть блок с пневмо, т.к. компрессор уже есть, а рессивер в любом колхозе можно раздобыть по-дешевке. А вот задний родной диф переставить вперед пока не накоплю на второй пневмоблок. Только вот прокатит ли перестановка, они вроде одинаковые, что спереди, что сзади.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Самоблок хз какой, скорее кулачковый. Забыл сказать, за год 3 шруса поменял - рвет. Резина 265/70. Думаю из-за самоблока (ударное срабатывание).
Был случай: развалился подвесной, снял задний кардан, только трогаться, БАХ удар как будто рычаг раздатки выбило, дык нет все на месте, короче диф хулиганил, так и пришлось на галстуке домой добираться. После этого случая он падла сам заработал и работал даже в говнах, а теперь похоже все! хотя зараза иногда, когда не нужен все же работает. Короче нуегонах.
Был случай: развалился подвесной, снял задний кардан, только трогаться, БАХ удар как будто рычаг раздатки выбило, дык нет все на месте, короче диф хулиганил, так и пришлось на галстуке домой добираться. После этого случая он падла сам заработал и работал даже в говнах, а теперь похоже все! хотя зараза иногда, когда не нужен все же работает. Короче нуегонах.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, скажем так, до последнего времени они считались не самой лучшей поделкой. Единственный плюс - не требуются специальные оси, подходят штатные. Но это и плюс и минус... Если в тех же БлокСпортах оси усиленные и их свернуть проблематично, то штатные оси принудилово сворачивает наура...Супермаз писал(а):В чём подвох? Что,спруты уступают в надёжности штатным дифам?hc2hunter писал(а):Пневма ведет за собой сразу установку пневмосистемы, а также качество пневмоблокировок оставляет желать...
Хотя вцелом идея пневмы мне нравится. Если их начнут делать качественными, рассмотрю вариант установки в задний мост.
Лично я езжу на ФБел-160М. Впереди ДАК 100/90, сзади винт. С головой стараюсь дружить в любых ситуациях, наверное поэтому пока ничего не отломал... Спорт и целенаправленное убивание машины не интересует.
электро- я не нашел,механка- это либо трос,либо гидро-,и для того и для другого нужно вырезать окно в мосте и приваривать туда кронштейн с вилкой,а для пневмо- нужно всего одну дырочку просверлить,к тому же компрессор и для других целей сгодится.роман300 писал(а):А почему все упёрлись в пневмо? Я находил инфу что ещё есть электро, и чисто механника (что лично мне больше нравиться). По надёжности думаю принудиловка должна выигрывать у самоблоков, она работает когда надо, в остальное время обычный диф.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже хочу ДАК, сзади стоит вал-рейсинг и он меня очень удивил, вчера впал первый снег, забираясь в горочку польду на летней резине встал :( задний мост одним колесом наехал на небольшой камень одним колесом и писец, открываю дверь смотрю, а крутится только одно колесо, а второе даже не подёргивается, вот и думаю теперь что с ним произошло??? прошлой зимой в любых условия гребли оба колеса, может масло виновато GL-5 синька.... :
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, мои выводы были преждевременными. Самоблок оказался цел, да еще и винтовой (червячный). Вскрытие показало, что все болты держащие сам корпус дифа были не затянуты, скорее ослабли. Соответственно присутствовал немаленький люфт. Внутренности имеют неравномерный износ, почему то некоторые зубья изношены по телу, а некоторые по макушке. Времени было очень мало, поэтому все собрал обратно. Пока работает. Жду когда один из двух откажет или время свободное появится и впендюрю спрут.
poLevoz глянь может тоже болтики ослабли. Те что держат шестерню ГП у меня проварены, а болты дифа от руки откручивал.
poLevoz глянь может тоже болтики ослабли. Те что держат шестерню ГП у меня проварены, а болты дифа от руки откручивал.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz писал(а):Я тоже хочу ДАК, сзади стоит вал-рейсинг и он меня очень удивил, вчера впал первый снег, забираясь в горочку польду на летней резине встал :( задний мост одним колесом наехал на небольшой камень одним колесом и писец, открываю дверь смотрю, а крутится только одно колесо, а второе даже не подёргивается, вот и думаю теперь что с ним произошло??? прошлой зимой в любых условия гребли оба колеса, может масло виновато GL-5 синька.... :
Оливковое масло первого отжима ( самое хорошее) не может быть виновато, что у повара беляши подгорели.... сам пользую TAF (х) 75-140 мобил во всех агрегатах, не может масло ( хорошее) изменить структуру металла или увеличить износ.... пришло время, что-то стерлось, вот и не работает блокировка ( обычно на винтовых такая фигня).... посмотрите масло в мосту на наличие стружки....
Если стоит вопрос поставить 1 блокировку, то в перед имеет бОльший смысл:Сумрак писал(а):так куда лучше ставить в передок или в зад?мое мнение в перед,перед тяжелее так что толк от него будет больше.Если не прав поправте меня......
1. Перед тяжелее.
2. Передние колеса нарезают колею, а задние уже пройдут по готовой "траншее".
3. Передний мост не работает как минимум 80% времени, а зачастую еще и хабы выключены, - соответственно меньше износ дифференциала, дольше проживет.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что именно не понятно? Как хаб включить?
Т.к. диф заварен крутящий момент будет передаваться к любому колесу где включен хаб(естественно при подключенном переднем мосте в раздатке) Просто при заблокированном дифе переднего моста(когда передается одинаковый крутящий момент к обоим колесам, независимо от дорожной обстановки) машина очень хреново управляется, старается ехать прямо.
З.Ы.Я не сторонник этой идеи, но люди так делают.
Т.к. диф заварен крутящий момент будет передаваться к любому колесу где включен хаб(естественно при подключенном переднем мосте в раздатке) Просто при заблокированном дифе переднего моста(когда передается одинаковый крутящий момент к обоим колесам, независимо от дорожной обстановки) машина очень хреново управляется, старается ехать прямо.
З.Ы.Я не сторонник этой идеи, но люди так делают.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
Ага. Прикольно получается :)
Включил один хаб - поехал. Застрял....
Деловито вышел, первый выключил - включил другой.
Не помогло.
Вышел, включил оба - попер.
:)
Тока это может однажды плохо кончиться. Если в грязи один из хабов случайно выключится, или наоборот выключенный включится на оборотах. Может много чего поотломать
Тогда уж надо как-то на трещотки переходить... Там случайностей быть не может.
Включил один хаб - поехал. Застрял....
Деловито вышел, первый выключил - включил другой.
Не помогло.
Вышел, включил оба - попер.
:)
Тока это может однажды плохо кончиться. Если в грязи один из хабов случайно выключится, или наоборот выключенный включится на оборотах. Может много чего поотломать
Тогда уж надо как-то на трещотки переходить... Там случайностей быть не может.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это нехрена себе "тюнинг". :D . У меня машин на каждый день, соревнования меня не интересуют, и заваривать дифы что-то мне в не прикол. У меня машин для других условий прел\днозначенаargon84 писал(а):Самый бюджетный, но колхозный вариант блокировки при наличии хабов это заварить обычный диф :) В большинстве случаев хабы отключены или включен один, а когда надо включил все хабы и попер! Б/У дифов которые остаются после установки блокировок достаточно :)
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я могу еще раз повторить, что я не сторонник данного колхоза.
1. Мне не нравятся хабы в принципе и факт их возможной кончины на бездорожье.
2. Мне кажутся потроха переднего моста хлипковатыми и заваренный диф или блокировка только усугубит положение.
3. В случае обрыва полуоси или шруса меняется все геморройно.
1. Мне не нравятся хабы в принципе и факт их возможной кончины на бездорожье.
2. Мне кажутся потроха переднего моста хлипковатыми и заваренный диф или блокировка только усугубит положение.
3. В случае обрыва полуоси или шруса меняется все геморройно.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
Друзья! еще раз хочу спросить!
Куда лучше поставить самоблок, в передний мост или в задний? "Бюджет не сдюжит двоих", пока.
Планирую поставить ДАК. Ездил на Шниве на ДАКе 1,5 года -вещь (если со штатными колесами и в соревнованиях не учавствовать, он отлично терпит гражданскую езду!).
Если разобраться в работе ДАКа, то при установке его в передок, при сбросе газа отрицательный момент (торможение) будет передаваться на колеса в отношеннии 50/50, то есть это жесткая блокировка 100%, и машина будет сремиться поехать прямо, даже с выключенным передним мостом (хабов нет)!!!
С другой стороны, установка его в задний мост при сбросе газа будет приводить к такому же эффекту - снос задней оси в условиях гололеда очень плохая штука. Со шнивой там было проще, там ППП. Все равно, хоть одно колесо переднего привода, но имело крутящий момент. После установки ДАКа в Шниву я ездил как на переднем приводе, были ощущения что у меня переднеприводная машина.
Так куда будет правильнее, Куда лучше поставить самоблок, в передний мост или в задний?
Куда лучше поставить самоблок, в передний мост или в задний? "Бюджет не сдюжит двоих", пока.
Планирую поставить ДАК. Ездил на Шниве на ДАКе 1,5 года -вещь (если со штатными колесами и в соревнованиях не учавствовать, он отлично терпит гражданскую езду!).
Если разобраться в работе ДАКа, то при установке его в передок, при сбросе газа отрицательный момент (торможение) будет передаваться на колеса в отношеннии 50/50, то есть это жесткая блокировка 100%, и машина будет сремиться поехать прямо, даже с выключенным передним мостом (хабов нет)!!!
С другой стороны, установка его в задний мост при сбросе газа будет приводить к такому же эффекту - снос задней оси в условиях гололеда очень плохая штука. Со шнивой там было проще, там ППП. Все равно, хоть одно колесо переднего привода, но имело крутящий момент. После установки ДАКа в Шниву я ездил как на переднем приводе, были ощущения что у меня переднеприводная машина.
Так куда будет правильнее, Куда лучше поставить самоблок, в передний мост или в задний?
Это кто такое придумал ?Terminal писал(а): Если разобраться в работе ДАКа, то при установке его в передок, при сбросе газа отрицательный момент (торможение) будет передаваться на колеса в отношеннии 50/50, то есть это жесткая блокировка 100%, и машина будет сремиться поехать прямо, даже с выключенным передним мостом (хабов нет)!!!
он работает от момента, переданного через кардан. Момента нет - диф не блокируется.
Есть сомнения - домкратим машину с ДАКом и крутим кардан.
У меня впереди стоит ДАК 100/90. Поднимаем одно колесо и крутим руками кардан. При движении вперед машина стремится спрыгнуть с домкрата. При этом если прост крутить за колеса - крутятся свободно в любых направлениях.
ДАК как раз и удобен тем, что при сбросе газа он дает полную свободу в маневрировании. Можно аккуратно ехать на полугазе - и машина без проблем поворачивает. Зато как даешь хороший постоянный газ - сразу руль вырывает из рук, вместе с грунтом обоими колесами.
А почему полезнее ставить вперед любой тип блокировки, а не назад - я написал 2-мя постами ранее.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДАК лучше всего ставить вперед в варианте (100 вперед / 90 назад)
Так он не будет мешать ездить по городу на заднем приводе, и ресурс будет заметно больше чем если его впиндюрить назад.
Да и с точки зрения прохождения бездорожья, лучше когда блокировка спереди. потому что когда едешь по говнояме то разницы нет, а вот когда начинаешь из нее выбираться, то передние колеса первыми попадают на твердый грунт и вытягивают машину.
Так он не будет мешать ездить по городу на заднем приводе, и ресурс будет заметно больше чем если его впиндюрить назад.
Да и с точки зрения прохождения бездорожья, лучше когда блокировка спереди. потому что когда едешь по говнояме то разницы нет, а вот когда начинаешь из нее выбираться, то передние колеса первыми попадают на твердый грунт и вытягивают машину.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Вы когда будете заказывать - просто укажете, для какого вам моста надо. Естественно, ДАКу пофиг где стоять, поэтому на нем будет приклеена бумажка с направлением вращения.Terminal писал(а): То есть ДАК купить в варианте 100/90, но поставить его в передний мост, то есть получится 90 вперед-100 назад, так как мост повернутый.
Или мы об одном и том же?
Фото ДАК 100/90 для переднего моста:
Надумаете потом его переставить взад - станет 90/100.