Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дифференциалы и блокировки

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб апр 20, 2013 04:29

Terminal,кулачковые дифы-это,скорей,разблокировка...Ибо,в нормальном состоянии,при приложении момента к ГП,диф заблокирован и разблокируется только при превышении коэффициента блокировки (то бишь,разницы моментов на колёсах).Если едешь на нейтрали,накатом,то кулачковый работает.как свободный диф.Про особенности езды с дифами БТР можете почитать мои посты на Уазпатриоте и Уазбуке,да и отзывы других реальных обладателей кулачковых дифов.Не обращайте внимание на всяких "теоретиков",коих не мало...Как говорится,можно долго говорить о вкусе устриц... :wink:

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт апр 23, 2013 06:17

Спасибо Алексей!
Завтра должна приехать блокировочка, воткнем отпишу о впечатлениях.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн апр 29, 2013 08:52

Привет всем.
Поставил в субботу блокировку.
Вытащили полуоси, сняли старую, поставили самоблок, по замерам вообще получилось без регулировочных колец. Зазор тепловой мне кажется маловат, правда на форуме пишут должен быть от 0,1-0,25 мм, ну по ощущениям где то так и есть. в районе 0,1.
Сегодня уже получил блокировкой в спину, на перекрестке надо было резко уйти налево.
В грязи еще не лазил, масло залил кастрол для гипоидной передачи. До установки было небольшое гудение заднего дифа, сейчас данный звук ушел совсем, более того пропали все трансмиссионные стуки, вообще пропали, ощущение что на легковушке.
Обычно было так первую передачу включил тронулся, не выжимая сцепления сбросил газ - получил в трансмиссии стук со звоном. Вот сейчас все звуки пропали, пропали вообще!
Греется немного, рукой щупаю еле тепленький.

По ощущениям руль стал более тяжелым при поворотах.
Ну пока все, в грязь пока не лазил

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн апр 29, 2013 15:55

Когда я ставил Валресинг, все то же самое было,зазор в почти ноль,так что не бойся зато нет никаких бряков стуков из-за люфтов :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт апр 30, 2013 15:15

Спасибо успокоили!
Еще узнал, что зазор в ГП должен быть от 0,1 до 0,25.
Я микрометром не мерил, но точно знаю, 0,1 мм там точно есть!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн май 06, 2013 08:15

Привет всем.
Были проведены легкие испытания. При развороте на садовом участке, задним ходом в горку с поворотом, обычно втыкал передок. Сейчас этого не надо, просто включил заднюю и развернулся. Поехал за дровами, небольшая лужа в поле, а просто на заднем приводе. Самое интересное, включается мягко без звуков. Сначала въехал в лужу, забуксовал, потом потихоньку машина пошла, пошла, пошла... только на заднем приводе. Бревно вытаскивал из леса, отлично все работает, мягко без тресков и звуков.
Просто песня. Нравится.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Блокировка БТР-80

Сообщение sanny » Пн май 06, 2013 15:20

Terminal писал(а):Заказал и оплатил блокировку БТР-80.
Если не секрет - где ?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср июн 19, 2013 10:48

вот фотка с вологодского форума итог прыжка уазика с самоблоком клин моста на приземлении http://4x4.auto35.ru/img/users/2013/06/ ... g_7969.jpg

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб авг 03, 2013 23:04

k19 писал(а):вот фотка с вологодского форума итог прыжка уазика с самоблоком клин моста на приземлении http://4x4.auto35.ru/img/users/2013/06/ ... g_7969.jpg
И что?
А со свободным дифом он не заклинил бы?
Да и момент приземления не запечатлён...слишком дох... много нюансов,что б однозначно на самоблок грешить.
Изображение

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Пн мар 31, 2014 13:22

Доброго дня. Подскажите, все таки, какую блокировку поставить на переднюю ось? С чем будет легче и мене проблематичное управление с включенным передком по асфальту?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн мар 31, 2014 13:27

marmot_san писал(а):Доброго дня. Подскажите, все таки, какую блокировку поставить на переднюю ось? С чем будет легче и мене проблематичное управление с включенным передком по асфальту?
Принудительную. На асфальте обычный диф, на бездоре колеса жестко связаны на 100 процентов
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Пн мар 31, 2014 13:36

Спасибо. Это понятно, но хотелось бы выбрать из что-нибудь из самоблокировок, на тот случай, что в гололедице придется включать передний мост?

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Вт апр 01, 2014 14:17

Никто не ответит?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 01, 2014 14:20

Вперед или принудилово или ничего. Иначе никто не скажет, как быстро улетишь с дороги.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт апр 01, 2014 14:33

У меня ДАК5 стоит. Зимой в городе часто на полном. Трасса-задний 99,9.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Aleksei056
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:14
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ ПАТРИОТ Limited 2015
Онлайн статус: Не в сети

Дифференциалы и блокировки

Сообщение Aleksei056 » Сб дек 10, 2016 17:05

Ни где не нашел отзывов о этих самоблоках "Блокировка дифференциала "S-1" УАЗ винтовая"
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дифференциалы и блокировки

Сообщение v0id » Ср янв 04, 2017 14:59

Фигня полная! у меня стояла такая, ресурс чуть меньше 15000км. Т.е. хватило на 1 год. Потом перестает блокировать, плюс бонусом - дикие люфты и удары в трансмиссии при трогании и переключении передач. Снял этот диф, через прорези в корпусе видны винтовые шестерни, я их пошевелил отверткой - болтаются как х... в стакане, во всех плоскостях! Износ дикий.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Aleksei056
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:14
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ ПАТРИОТ Limited 2015
Онлайн статус: Не в сети

Дифференциалы и блокировки

Сообщение Aleksei056 » Чт май 25, 2017 16:12

v0id писал(а): Фигня полная! у меня стояла такая, ресурс чуть меньше 15000км. Т.е. хватило на 1 год. Потом перестает блокировать, плюс бонусом - дикие люфты и удары в трансмиссии при трогании и переключении передач. Снял этот диф, через прорези в корпусе видны винтовые шестерни, я их пошевелил отверткой - болтаются как х... в стакане, во всех плоскостях! Износ дикий.
Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности