Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В какой последовательности ставить самоблоки?

Ответить
Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

В какой последовательности ставить самоблоки?

Сообщение Dimastiy » Пт ноя 12, 2010 14:27

По вдумчивому курению интернета, пришел к выводу, что ДАК - это хорошо, но недолго. Вал с преднатягом - похуже, но самое качественное и надежное.

Пришел к выводу, что на передок надо ставить ДАК, там его ресурса должно хватить надолго, и в режиме отключенного передка он не создает сопротивления качению в повороте.

Назад - Вал.

Сразу всё не поставлю по вполне финансовым причинам.
А теперь, собственно, вопрос, озвученный в заголовке.
Что ставить сначала, что - потом?

:unknown:
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт ноя 12, 2010 16:00

И думать тут нечего сначала ставим в зад рейсинг и копим денег на дака... в повседневной езде самоблок в передке мало чем тебе поможет, а вот сзади поставить давно уже пора....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 12, 2010 17:26

если вопрос только в последовательности установки - то это не вопрос :)

какая разница - поставишь сзади, захочется перед раскурочить...

но если ГП еще стандартные, то имеет смысл менять сразу все - и ГП и диффы. а для этого надо собрать весь комплект.

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Пт ноя 12, 2010 17:45

Ep писал(а):если вопрос только в последовательности установки - то это не вопрос :)

какая разница - поставишь сзади, захочется перед раскурочить...

но если ГП еще стандартные, то имеет смысл менять сразу все - и ГП и диффы. а для этого надо собрать весь комплект.
Да я, в общем, не хотел в ближайшее время менять пары.
Это пока единственная машина в семье, и поэтому задача - умеренно увеличить проходимость автомобиля, не увеличивая в два раза расход и не уменьшая комфортабельности на дороге:)
Расход 10-12 по трассе и 14-16 в городе, равно как и динамика, меня вполне устраивает.
Поэтому я несколько настороженно отношусь к решениям типа "поставить резину поширше, а пары потяговитей".
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 12, 2010 18:00

я тогда вообще ничо не понимаю. установка ГП 4,6 увеличивает проходимость гораздо больше, нежели установка самоблока. и не приводит к значительному увеличению расхода топлива.

а тебе тогда лучше всего лебедку поставить. и машина штатная, и проходимость на порядок лучше :) в трансмиссию зачем лезть?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт ноя 12, 2010 19:01

Dimastiy писал(а):- умеренно увеличить проходимость автомобиля, не увеличивая в два раза расход и не уменьшая комфортабельности на дороге
расход не увеличится в два раза скорей уменьшится литра на 3, после замены ГП и Ер прав, что бы не лезть в трансмиссю, может и правда лебедку??? Ставить самоблок без замены шестерней смысла практически нет, если мост не гудит то и не надо его трогать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 12, 2010 22:42

да и ваще. если подумать, то чем выше передаточное число в трансмиссии, тем лучше будет работать самоблок на машине, приводимой в движение относительно дохлым в плане крутящего момента движком( я про уазик). поэтому, до установки самоблока желательно бы поменять ГП на 4,6 и понизить раздатку.
вот тогда будет толк. и эта. чем больше колесо, тем больше у него момент инерции. и тем меньше ему нужен самоблок.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс ноя 14, 2010 03:05

Через пару страниц тебе предложат: лифт подвески, бодилифт, 35 колеса, лебедки перед-зад, изменение кастора, удлинение поперечной тяги, РИФ по кругу и т.д.

Ставь взад самоблок и ездий. Со временем накопишь денюшку и созреешь к следующему шагу строительства.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности