Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В какой последовательности ставить самоблоки?
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В какой последовательности ставить самоблоки?
По вдумчивому курению интернета, пришел к выводу, что ДАК - это хорошо, но недолго. Вал с преднатягом - похуже, но самое качественное и надежное.
Пришел к выводу, что на передок надо ставить ДАК, там его ресурса должно хватить надолго, и в режиме отключенного передка он не создает сопротивления качению в повороте.
Назад - Вал.
Сразу всё не поставлю по вполне финансовым причинам.
А теперь, собственно, вопрос, озвученный в заголовке.
Что ставить сначала, что - потом?
:unknown:
Пришел к выводу, что на передок надо ставить ДАК, там его ресурса должно хватить надолго, и в режиме отключенного передка он не создает сопротивления качению в повороте.
Назад - Вал.
Сразу всё не поставлю по вполне финансовым причинам.
А теперь, собственно, вопрос, озвученный в заголовке.
Что ставить сначала, что - потом?
:unknown:
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я, в общем, не хотел в ближайшее время менять пары.Ep писал(а):если вопрос только в последовательности установки - то это не вопрос :)
какая разница - поставишь сзади, захочется перед раскурочить...
но если ГП еще стандартные, то имеет смысл менять сразу все - и ГП и диффы. а для этого надо собрать весь комплект.
Это пока единственная машина в семье, и поэтому задача - умеренно увеличить проходимость автомобиля, не увеличивая в два раза расход и не уменьшая комфортабельности на дороге:)
Расход 10-12 по трассе и 14-16 в городе, равно как и динамика, меня вполне устраивает.
Поэтому я несколько настороженно отношусь к решениям типа "поставить резину поширше, а пары потяговитей".
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
расход не увеличится в два раза скорей уменьшится литра на 3, после замены ГП и Ер прав, что бы не лезть в трансмиссю, может и правда лебедку??? Ставить самоблок без замены шестерней смысла практически нет, если мост не гудит то и не надо его трогать.Dimastiy писал(а):- умеренно увеличить проходимость автомобиля, не увеличивая в два раза расход и не уменьшая комфортабельности на дороге
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да и ваще. если подумать, то чем выше передаточное число в трансмиссии, тем лучше будет работать самоблок на машине, приводимой в движение относительно дохлым в плане крутящего момента движком( я про уазик). поэтому, до установки самоблока желательно бы поменять ГП на 4,6 и понизить раздатку.
вот тогда будет толк. и эта. чем больше колесо, тем больше у него момент инерции. и тем меньше ему нужен самоблок.
вот тогда будет толк. и эта. чем больше колесо, тем больше у него момент инерции. и тем меньше ему нужен самоблок.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Через пару страниц тебе предложат: лифт подвески, бодилифт, 35 колеса, лебедки перед-зад, изменение кастора, удлинение поперечной тяги, РИФ по кругу и т.д.
Ставь взад самоблок и ездий. Со временем накопишь денюшку и созреешь к следующему шагу строительства.
Ставь взад самоблок и ездий. Со временем накопишь денюшку и созреешь к следующему шагу строительства.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6