Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как Борман ГП менял.

Ответить
Borman
Онлайн статус: Не в сети

Как Борман ГП менял.

Сообщение Borman » Ср май 19, 2010 01:01

Заменил главные пары в мостах.

Заодно поставил диф с пневмоблокировкой. Блокировку пока не подключил.

Огромное спасибо всем за помощь, отдельное благодарю Кирилла.

Разборка мостов под пиво - отдельная, довольно весёлая песня.

В сборке и регулировке нет ничего сверхестественного. Для начала настоящим открытием было предназначение и функционирование распорной втулки. Затем из часового индикатора, гайки, полосы металла и 2-х болтиков был изготовлен хитрый прибор для регулировки величины бокового зазора.

Главное в регулировке - правильно отрегулировать боковой зазор, потом смотреть по пятну, куда двигать морковку. Толщины имеющихся колец не хватило, вырезали из пивных баночек.

В результате пятно получилось почти посередине при нормальном боковом. Мосты не греются и сильно не гудят. Эксплуатация однако покажет.

По времени заняло почти неделю, с перерывами на закупку и подготовку уплотнительного материала (пиво в банках) и изучение инстркций (совмещено со смазыванием контактов в мозге раствором спирта).

Из-за большой нагрузки на организьм и последуещего за этим отравлением крови продуктами жизнидеятельности печени, следствием чего случались сбои в работе головного мозга, хронологическую составляющую привожу по смутной памяти.

Итак. Первые 2 дня ушли на разборку мостов. Причём решено было разобрать и обслужить поворотные кулаки и тяги.

Третий день ушёл на подсборку редуктора заднего моста и изучение работы распорной втулки. В результате понадобились новые распорные втулки.

Потом был перерыв на закупку запчастей. Работать ещё надо иногода.

В общем дней через несколько повторилось изучение влияния момента затяжки на распорную втулку. Втулка приведена в негодность, однако стало понятно значение слова ОБЫЧНО в инструкции.

Следующий день начался довольно рано, и к обеду был подсобран редуктор переднего моста. К обеду подоспела помощь в лице Кирилла, с кем отобедали в три рюмочки. Смазанные контакты головного мозга запустили процесс мысли и нашли применение часовому индикатору, результатом второй половины дня стал изготовленный при помощи болгарки, дрели и сварки прибор прецинзионной точности для измерения бокового зазора.

Очередной день начался с измерения зазора и понимаем необходимости отпраляться за прокладочным материалом. Добычий стал аллюминий толщиной 0,1 мм, в остатке (веренее, в желудке) пиво.

До обеда (достаточно поздно, к 18 часам) передний мост был собран. Отобедали, попробовали собрать задний мост, не пошло: сломали прибор. Прибор был модернизирован и усилен и настало время ужина.

Дальнейшее не так интересно. Отужинали, прекрасно отметив торжество конструкторской мысли уазоводов, следующий день начался часов в 11 не сильно хорошо. Кирилл уехал, все работы производились почти на сухую и почти в одиночестве. За день с переменным успехом был собран правый поворотный кулак переднего моста и змеряны зазор и пятно в заднем. Отбов в девять вечера ознаменовал подъём в 6 утра.

С 6 до 22 заключительного дня был собран передний мост полностью, отрегулирован и собран задний мост, залито масло, устарнена течь бензина на стартер из обратки рампы и подготовлен пробный выезд. Небольшой тест по грунтовкам, лужам, асфальтам и повотам не выявил никаких неисправностей в работе мостов.

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Ср май 19, 2010 01:08

У кого вопросы есть - задавайте!

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Пт дек 29, 2017 19:32

Респект - это первое )
Второе - фото хитрого прибора в студию ) Просто, честно говоря, не представляю как пользоваться стрелочными индикаторами :oops:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности