Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поменял главные пары

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Поменял главные пары

Сообщение ZanRus » Ср сен 13, 2006 20:45

От модератора:

Обсуждаем замену штатных главных пар 4.11 на новые 4.625.

Детальная инструкция по замене показана тут:

Panzerer писал(а):Решил выложить, свой отчет о замене ГП и установки пневматической блокировке СПРУТ.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... ml#1145509

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Чт сен 14, 2006 08:53

ZanRus писал(а):На днях поменял главные пары с 9-ти зубых на 8-ми зубые, или по другому с передаточным коэфициентом 4,11 на 4,65.
По ощущениям машина стала гораздо резвее, особенно при старте несмотря на то, что у меня колёса немного большего диаметра от штатного (BF Goodrich 245/75-16). При ползании в грязи тяга явно прибавилась. На понижайке едет медленее, что явно радует особенно при спуске со сколонов с сыпучим грунтом. Ранньше постоянно приходилось себя уговаривать не трогать тормоз и сцепление, а ехал он явно быстрее того, что требовала поверхность склона.

Спидометр естественно стал врать. Причём врёт он по разному на разных скоростях: при 40 надо отнимать 6 км/ч, при 60 8км/ч, а при 80-90 уже 12 км/ч. Скорость проверял по GPS Garmin 60 CS.
До максимальной скорости пока гонять его не стал, надо хотябы 1000 проехать без фанатизма, чтобы пары обкатались.
Затеял эту замену, как часть действия по лифтовке и установке колёс большего диаметра. Думаю после этого динамика и показания спидометра придут примерно в прежнее состояние.
Молодец! Я на это никак не решусь уже пол-года. Пары куплены, но руки не доходят. Пиши ощущения. Машина теперь на 4-й передаче 60км/ч едет без проблем? Ускоряется без дребежжания раздатки?

Аватара пользователя
serega_er
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_er » Чт сен 14, 2006 12:10

Здравствуйте. А где можно преобрести это запчасть? И на установку много времени уйдёт?

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Чт сен 14, 2006 13:37

serega_er
Я брал тут: http://3160.ru/ шоп по УАЗам....

Изображение

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Чт сен 14, 2006 17:51

Скрежет

Как уже говорил динамика увеличилась, и это чувствуется.
Стрекотание раздатки уменьшилось значительно, но если слишком рано переключиться на высшую пердачу, то слышно,но тише, чем раньше. Поскольку теперь обороты, особенно на 1-й и 2-й передачи набирает очень быстро, то переключение передач идёт довольно быстро, без дребезга раздатки. Со второй тронутся можно гораздо проще чем раньше, но всё-таки желение делать этого не возникает. По скорости на 4 передаче, я бы сказал что комфортно 70, на 65 уже тяги не хватает и начинается знакомая "песня" раздатки. Раньше на 4-ю переключался где-то на 76-78.
Данная пара для спайсера (4,65), позицируется для дизельных хантеров. Надо учитывать, что хантер легче, и там такое изменение, думаю, даёт более положительные результаты. Насколько помню ты писал как раз про это. Думаю если для Патриота сделали бы пару с пердаточным числом 4,8 или для особо тяжёлых грязей 5,0, то это была бы сказка. Такой подход, наксколько я знаю, применяется для джипов импортного производства. Кажется ARB или другой производитель выпускает целую линейку главных пар с разными пердаточными числами.
Остаётся только удивляться, что Ульяновцы этого не делают.

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Чт сен 14, 2006 18:22

serega_er

Ставятся примерно 5 часов неспеша двумя слесарями.
По деталям нужно:
1) Главные пары 2 шт.
2) Распорная втулка хвостовика 2 шт.
3) Прокладка крышки картера моста 2 шт.

Аватара пользователя
serega_er
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_er » Чт сен 14, 2006 18:42

Спасибо за инфо!

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пт сен 15, 2006 07:57

ZanRus
Напиши каковы обороты двигателя:
60 км./ч на 4-й передаче.
100 км/ч. на 5-й передаче.
40 км./ч на 3-й передаче.

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Пт сен 15, 2006 18:33

Скрежет
ZanRus
Напиши каковы обороты двигателя:
60 км./ч на 4-й передаче.
100 км/ч. на 5-й передаче.
40 км./ч на 3-й передаче.
Тут необходимо уточнение: какую скорость ты имеешь в виду, по спидометру или истиную по навигатору?

Когда я писал про минимальную скорость на 4-й передаче, я имел в виду скорость по спидометру. Так что его 70 км/ч в действительности означают примерно 60-62км/ч.
Показания спидометра, мне сдаётся, есть функция от показаний тахометра(в которой естествено учитываются все пердаточные числа в трансмисии и размерность колёс), поэтому показания оборотов двигателя при съёме скорости со спидометра измениться не должны. Если же мы говорим о реальной скорости, то тогда это действительно представляет интерес.

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Пт сен 15, 2006 18:36

serega_er

Ещё одну детальку забыл которая меняется при замене пар:
4)Сальник хвостовика моста - 2 шт (лучше коричневые)

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Сб сен 16, 2006 06:46

ZanRusЕсли в "Патриоте" всё как в 3160, то там сигнал тахометра снимался с диодного моста генератора. а не с катушки зажигания как скажем у "Волги" и пр.
Показания конечно интересуют со спидометра.

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Пн сен 18, 2006 17:57

Скрежет

Напиши каковы обороты двигателя:
60 км./ч на 4-й передаче.
100 км/ч. на 5-й передаче.
40 км./ч на 3-й передаче.
На названных тобой скоростях и передачах езда крайне некомфортная по шуму раздатки и тяги двигателя (именно по спидометру). При указанных тобой параметрах рабочая эксплуатация не может осуществляться (естественно ИМХО) даже при замене главных пар.
Пока снял параметры скорости по навигатору и соответствующие им обороты двигателя:
60 км./ч на 4-й передаче - ~ 1950
100 км/ч. на 5-й передаче - ~ 2980
40 км./ч на 3-й передаче - ~ 1980

Точность естественно +(-) 30-50 оборотов, компьютера у меня нет.
Сегодя сниму те же параметры, но по спидометру. Завтра выложу.

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Пн сен 18, 2006 18:41

Скрежет

Ещё кое-что забыл.
ZanRusЕсли в "Патриоте" всё как в 3160, то там сигнал тахометра снимался с диодного моста генератора. а не с катушки зажигания как скажем у "Волги" и пр.
Показания конечно интересуют со спидометра.
Про показания тахометра я и не спорю. Его задача мерять обороты двигателя, и это никаким боком не зависит от главных пар и дугих элементов трансмисии(для Патриота). У той же Волги скорость на спидометре отражается с помощью тросика от вторичного вала коробки пердач, и при смене главной пары этот механический спидометр также будет врать. На Патриоте же этого торсика нет, поэтому скорость расчитыватся от показаний тахометра, параметров трансмисии и заданного радиуса колёс. Эта функция, скорее всего, жёстко прошита в панели. Повторю:
поэтому показания оборотов двигателя при съёме скорости со спидометра измениться не должны
.
Измениться только истинная скорость в меньшую сторону.
Если я буду снимать скорость со спидометра, то показания оборотов двигателя должны остаться теми же. То есть гипотеза, о беспроблемной езде 60км/ч на четвёртой пердаче после замены пар, мне кажется неверной. Проблема в том, что даже передаточных чисел в 4,65 для Патриота на 3-4 пердаче мало, и много для 5 пердачи (100 км/ч. на 5-й передаче - ~ 2980 по навигатору - мне совсем не понравился этот показатель, раньше при данных оборотах на 5-й пердаче скорость была порядка 120). Но тут может идти речь только о пересмотре пердаточных чисел в коробке, по другому это вряд ли можно вылечить.

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Вт сен 19, 2006 11:54

ZanRus
Реально, думаю скорость будет неизменной при использовании ГП 4.65 и колес 245/75/R16. Если колеса будут родной размерности, то спидометр будет показывать тьтелька-в тютельку. Сейчас погрешность спидометра 6%

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Вт сен 19, 2006 17:32

Скрежет

Cнял параметры скорости по спидометру и соответствующие им обороты двигателя:
60 км./ч на 4-й передаче - ~ 1700
100 км/ч. на 5-й передаче - ~ 2500
40 км./ч на 3-й передаче - ~ 1650
Реально, думаю скорость будет неизменной при использовании ГП 4.65 и колес 245/75/R16. Если колеса будут родной размерности, то спидометр будет показывать тьтелька-в тютельку. Сейчас погрешность спидометра 6%
Ты хочешь сказать, что у тебя спидометр показывает скорость на 6% меньше чем истинная скорость??? Иначе утверждение: " Если колеса будут родной размерности, то спидометр будет показывать тьтелька-в тютельку" мне не понятно.

В начале эксплуатации машины сразу поставил резину размерностью
245/75/R16. При парах 4,11 на 100 км/ч спидометр врал примерно на 3 км/ч меньше истинной скорости. О текущих расхождениях уже писал.
Как пары поменяешь отпиши о своих ощущениях. Ты кстати на какой резине всё-таки остановился?

Резюме для общественности:
Если вы поставили большую размерность резины, или часто посещаете бездорожье, то замена главных пар имеет смысл. Если же машина для городской эксплуатации, и для гонок по трассе с максимальной скоростью, то имеет смысл задуматься о такой замене. Исключительно ИМХО.

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Ср сен 20, 2006 12:00

Не понял - если в основном бездорожье, то менять на 4,65, а если город и трасса, то оставить 4,11?
У тебя написано смысл и там и там.

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Ср сен 20, 2006 19:50

AndyV
Если же машина для городской эксплуатации, и для гонок по трассе с максимальной скоростью, то имеет смысл задуматься о такой замене.
Тут смысл: а нужна ли такая замена с 4,11 на 4,65? Представляется - что нет.

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Чт сен 21, 2006 08:09

Думаю, на зводе не зря выбрали именно 4,11 для машины. Все же основная масса народу катается по асфальту.
Самое оптимальное - это бы иметь дополнительный рычаг в салоне "переход на повышенную ГП"

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Чт окт 05, 2006 12:40

Вот еще опыт уважаемого УАЗовода с авто.ру "Носорога3163"
он сдержан в хвалебных оценках.

http://wwwboards.auto.ru/uaz/559102.html (клицк хере нау)

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Чт окт 05, 2006 21:55

Вот еще опыт уважаемого УАЗовода с авто.ру "Носорога3163"
он сдержан в хвалебных оценках.

http://wwwboards.auto.ru/uaz/559102.html (клицк хере нау)
Странно, что человек не почувствовал увеличение динамики при старте. Может конечно колёса на 32" дают себя знать. В целом, мне кажется, требования противоречивые: и с места стартовать быстро, фуры на трассе обгонять и в то же время на бездорожье безболезнено ползать. Если приобретаешь в одном, тогда, как правило, теряешь в другом.

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Чт фев 22, 2007 15:41

На днях поменял главные пары все-таки. Замучался ездить на колесах 265/75 R16, вообще не тянет патрик. Пятую врубал только на 120 км/ч, разгонялся как трактор. Приходилось ползать в правых рядах на четвертой передаче. И вот свершилось. Поменял. Машина то поехала. Пятая теперь используется как рабочая передача. Причем включаю ее уже с 70-ти км/ч. Вообщем ехать стало реально приятно. Ну правда я и чип-тюнинг сделал сразу :D
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Чт мар 01, 2007 17:45

sss_grey писал(а):На днях поменял главные пары все-таки. Замучался ездить на колесах 265/75 R16, вообще не тянет патрик. Пятую врубал только на 120 км/ч, разгонялся как трактор. Приходилось ползать в правых рядах на четвертой передаче. И вот свершилось. Поменял. Машина то поехала. Пятая теперь используется как рабочая передача. Причем включаю ее уже с 70-ти км/ч. Вообщем ехать стало реально приятно. Ну правда я и чип-тюнинг сделал сразу :D
где менял пары и цена вопроса.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 01, 2007 17:48

sss_grey писал(а):На днях поменял главные пары все-таки. Замучался ездить на колесах 265/75 R16, вообще не тянет патрик. Пятую врубал только на 120 км/ч, разгонялся как трактор. Приходилось ползать в правых рядах на четвертой передаче. И вот свершилось. Поменял. Машина то поехала. Пятая теперь используется как рабочая передача. Причем включаю ее уже с 70-ти км/ч. Вообщем ехать стало реально приятно. Ну правда я и чип-тюнинг сделал сразу :D
Какие обороты теперь при 110 км-ч на пятой?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Вт мар 20, 2007 20:39

Купил гл. пары 4,625 с набором железяк и прокладок в BRAVA за 7500. По звонку приехал и заменили за день. За работу заплатил, помоему, 8500. Теперь можно тащиться на 5-ой экономя бензин(11,2л) или удивить даже импортные "джипики"(Land Cruзер, только педаль в пол). Правда, всё это счастье ещё и после чиптюнинга. ДА, у меня установлены шины 265/75R16 Mud-Terrain. Примерно 32 дюйма вместо штатных 30-ти.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт мар 20, 2007 21:01

AndyV писал(а):Думаю, на зводе не зря выбрали именно 4,11 для машины. Все же основная масса народу катается по асфальту.
Самое оптимальное - это бы иметь дополнительный рычаг в салоне "переход на повышенную ГП"
Действительно, если бездорожье преимущественно, то есть смысл поменять ГП. На штатных ГП спуск со склона уж больно быстр.

Но всё же сначала надо определиться в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, и исходя из этого воротить её!

Очень часто мы железки ставим не из необходимости а из соц. факторов: так "круто", "пацаны" заценят и т.д. Хотя в итоге эта железка не применяется в прямом назначении.

P.S. Сам этим страдаю! :-)
Последний раз редактировалось 21112 Вт мар 20, 2007 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт мар 20, 2007 21:03

Народ так наскока увеличились обороты теперь??
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Ср мар 21, 2007 09:37

После замены ГП еду на 5-ой 100км/час- обороты 3000. Самое оно. При желании могу сделать расход 11, 2 л на сотку по бортовому компьютеру.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср мар 21, 2007 11:53

sss_grey писал(а):Купил гл. пары 4,625 с набором железяк и прокладок в BRAVA за 7500. По звонку приехал и заменили за день. За работу заплатил, помоему, 8500. Теперь можно тащиться на 5-ой экономя бензин(11,2л) или удивить даже импортные "джипики"(Land Cruзер, только педаль в пол). Правда, всё это счастье ещё и после чиптюнинга. ДА, у меня установлены шины 265/75R16 Mud-Terrain. Примерно 32 дюйма вместо штатных 30-ти.
Я правильно понял, что замена главных пар вам обошлась в 16000р. с самими парами?
А чип тюнинг позвольте узнать, где делали? и стоимость?

В "Сервисмен" стоимость замены гл. пар около 27000р. дороговато, а вот цена за которую вам все сделали мне очень нравится :)
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Djim
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djim » Ср мар 21, 2007 19:35

sss_grey писал(а):После замены ГП еду на 5-ой 100км/час- обороты 3000. Самое оно. При желании могу сделать расход 11, 2 л на сотку по бортовому компьютеру.


Чёто я не понял.
Резина 265*75*16 (так понимаю в грязевом исполнении) и при 3000 тысячах 100км/ч и это с поменяными парами. Странно
У меня 265*70*16 (резина правда шосейная) и тоже при 3000 тысячах 105-110 км/ч, не чего не меняное
Может тебя развели с парами а?
Вот калькулятор можно даже посчитать разница не большая получается.
http://kama-shina.ru/?id=267341009

По поводу расхода если выше 3000тыс не крутить то на 11,5литров выхожу.

И прошивка обычная.

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Ср мар 21, 2007 21:41

Главные пары заменил в BRAVA
Телефон: 8-926-219-56-37 (Александр Чернов)
г.Москва Новопеределкино
Мне рядом да и сумма нормальная.
Завтра поеду и посмотрю скорость, обороты. скорость по GPSу. А пары у меня нормальные- 4,625. 37 РАЗДЕЛИТЬ НА 8 ЗУБОВ нетрудно.
Размер 265/70 и 265/75 разный. Да и неважно всё это. Просто УАЗИК
едет комфортно по шоссе и на первой прёт по грязи без понижайки.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Djim
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djim » Чт мар 22, 2007 10:52

sss_grey писал(а):Главные пары заменил в BRAVA
Телефон: 8-926-219-56-37 (Александр Чернов)
г.Москва Новопеределкино
Мне рядом да и сумма нормальная.
Завтра поеду и посмотрю скорость, обороты. скорость по GPSу. А пары у меня нормальные- 4,625. 37 РАЗДЕЛИТЬ НА 8 ЗУБОВ нетрудно.
Размер 265/70 и 265/75 разный. Да и неважно всё это. Просто УАЗИК
едет комфортно по шоссе и на первой прёт по грязи без понижайки.
Ты меня не совсем понял. Дело в том что притаких изменениях (пары, прошивка, колёса: дияметр больше скорость повышается) машине должна ехать при этих оборотах быстрее.

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Пт мар 23, 2007 05:31

Для точности.
ГП- 4,625, шина 265/75R16 MUD. Скорость по GPS-100, по спидометру- 108, обороты двигателя- 2760. Раздатка затихает на 1500
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 30, 2009 14:08

BRAVA
Телефон: 8-926-219-56-37 (Александр Чернов)
г.Москва Новопеределкино

а сайт у них есть ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср ноя 20, 2013 10:02

Народ, а может есть где инструкция или отчет о замене?

Хочется самостоятельно поменять, но интересуют нюансы и камни. Что из инструмента (не описанного в азбуке) может понадобиться? Съемники там какие нить специфичные.

Ну и особенно про регулировку зазора в паре.

З.Ы.

Вообще в условиях "возле дома" реально сменить?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср ноя 20, 2013 14:04

Даже не думай возле дома если расчитываешь на длительную и надежную работу узла. По регулировке два главных момента преднатяг подшипника "марковки" и пятно контакта в зацеплении пары. Не каждый мастер на СТО может это сделать как положено. Лучше найти спеца по регулировке. Чуть что не так или зубья съест или гудеж замучает и опять же паре хана. Плюс ко всему пары часто встречаюся из г..на. Если есть вариант пусть установщик выберет сам или ехать приобритать с ним вместе. Что б потом было меньше спорных моментов в случае чего.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср ноя 20, 2013 14:27

kusss писал(а):Даже не думай возле дома если расчитываешь на длительную и надежную работу узла. По регулировке два главных момента преднатяг подшипника "марковки" и пятно контакта в зацеплении пары. Не каждый мастер на СТО может это сделать как положено. Лучше найти спеца по регулировке. Чуть что не так или зубья съест или гудеж замучает и опять же паре хана. Плюс ко всему пары часто встречаюся из г..на. Если есть вариант пусть установщик выберет сам или ехать приобритать с ним вместе. Что б потом было меньше спорных моментов в случае чего.
Ясно. Значит не тот случай когда стоит экономить на сервисе.

Просто у меня с завода задний мост подгуживает после 80 кмч. От официалов так ничего и не добился. Сейчас пробег уже 15000. Вот и решил что раз все равно регулировать, то заодно и махнуть пары на 4,6.

Просто часто встречал мнение (и на уазбуке и на драйве) что замена ГП и регулировка дело простецкое. Типа сложно только подшипники выковыривать...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср ноя 20, 2013 16:02

Дело то простецкое. Вопрос в том сколько узел проходит после такой переборки можно и на удачу конечно. Только по трудозатратам будет хлопотно и обидно если придется лезть снова и снова. У меня гудеж на новой машине привел к тому что пара развалилась, было съедено 3 зуба. Когда мне асс поставил нульсовую пару еще 2 раза потребовалась доп регулировка.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср ноя 20, 2013 20:11

СмирноФФ писал(а):
Ясно. Значит не тот случай когда стоит экономить на сервисе.
Сразу поинтересуйтесь на сервисе есть ли у них регулировочные кольца. :D От ответа решайте по своему усмотрению.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср ноя 20, 2013 20:37

щербенский писал(а): Сразу поинтересуйтесь на сервисе есть ли у них регулировочные кольца. :D От ответа решайте по своему усмотрению.
Регулировочных колец у них нет, да и не должно быть. Их дело померить и сказать какие нужны. Их там вроде семь вариантов.А дальше в магазин, благо это не дефицит. А по поводу сделать во дворе, я б тоже не стал. Как всегда что-то пойдет не так, а оборудования во дворе нет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср ноя 20, 2013 20:50

alkasy писал(а): Регулировочных колец у них нет, да и не должно быть. Их дело померить и сказать какие нужны. Их там вроде семь вариантов.А дальше в магазин, благо это не дефицит.
Померить и сказать какие кольца это все равно что выиграть в спортлото :) Размеров гораздо больше.Висит у меня целая связка-разных.Купить в магазине нужное ? Большой вопрос.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср ноя 20, 2013 20:57

СмирноФФ Вот тут, в самом конце БЖ есть описание процесса.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 153062836/

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср ноя 20, 2013 21:09

Насчитал 16 колец через 0,05 сбился.Плюнул.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср ноя 20, 2013 21:10

Да, от 2,9мм до 4 с шагом 0,05
Это наверно на морковке поменьше вариантов

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср ноя 20, 2013 21:21

alkasy писал(а):Да, от 2,9мм до 4 с шагом 0,05
Это наверно на морковке поменьше вариантов
Прочитал ссылочку.20 тыс.руб.понравилось.Надо взять на заметку :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср ноя 20, 2013 21:32

kusss писал(а): Если есть вариант пусть установщик выберет сам или ехать приобритать с ним вместе. Что б потом было меньше спорных моментов в случае чего.
Это все равно что приехать в магазин с шиномонтажником и попросит его выбрать резину чтобы потом обойтись без грузиков :) Люблю сравнения.Пока пары не поставишь-ничего не увидишь.Или с мостом ходить! :shock:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт ноя 21, 2013 09:59

Лажовое у Вас сравнение. Мой мастер который ставил ездил со мной и брал напильник. В запчасти идет отбраковка, какая лучше какая хуже если у чело глаз набит думаю он выберет не худщий вариант. + шоркал напильником так как многое идет из гавнолина, а не из металла, + то недокал, то перекал. В общем после такого подхода пара ходила и ходит до сих пор без гул и гудежа.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт ноя 21, 2013 10:39

Ну в общем понятно. Будем подумать.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 21, 2013 11:44

kusss писал(а): у чело глаз набит
Если ходить по магазинам с напильником и шваркать то случится это самое.Попадалась ведомая шестерня с биениями ,видимо покоробило после термообработки.Поменяли.Сыромятину не встречал,может повезло.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт ноя 22, 2013 16:39

Решил выложить, свой отчет о замене ГП и установки пневматической блокировке СПРУТ.
Сразу скажу, что делал все в первый раз на полянке по выходным в свободное время.
А вот запрессовывали уже вдвоем.
Купил ГП, блокировки, усиленные крышки, рессоры от барса, втулки, регулировочные кольца, подшипники, втулки, прокладки, сверла, ну и т.д.
Изображение
Могу сказать, что качество запчастей, желает быть лучшем.
Начитался разной литературы по снятию и регулировки ГП.
Загнал УАЗ на дачу и одним прекрасным ранним утром начал разбирать задний мост.
Изображение
Изображение
Решил его полностью снять, в итоге снял его за 1,5 дня с перекурами и обедами, больше времени ушло на подготовку.
В принципе мне повезло, что почти все снялось без проблем.
Проблемы были в сливной и заливной пробках и в тормозном резиновом шланге, идущим от тройника.
Если учесть, какой объем работ ждал впереди, это были не проблемы, а так мелочи.

Мост снял, вытащил, поставил на блоки.
Изображение

Изображение
Снял полуоси.
Изображение
Слил масло с редуктора.
Открутил крышку.
Изображение
Снял диф., обычным гвоздем выбил во внутрь картера моста хвостовик.
Изображение

Изображение
Погода с каждым выходным все ухудшалась, пришлось по быстрому делать импровизированный навес, но и он особо не спасал.
Изображение
Подшипники все заменил на новые, запрессовывали трубой вдвоем, пришлось немного повозится, но если все делать не спеша все получится.
Поставил ГП на диф. СПРУТ все на аэробный герметик, правда болты, которые шли в комплекте показались на вид из сыромятины, но могу ошибаться, не думаю, что СПРУТ будет туда ставить г…, хотя я уже ничему не удивлюсь.
Изображение

Изображение
Старая распорная втулка и новая.
Изображение
Хотел ее попробовать сжать в тисках, плохая была идея, тиски не выдержали или тиски такие
Изображение
Короче поставили диф и отрегулировали ГП, как регулировать писать не буду, все написано.Просверлил в картере моста отверстие на 16мм под пневматику.
Будьте осторожны, если диф. уже стоит, чтобы стружка не попала на него.
Изображение

Изображение
Поставил усиленную крышку Залил масло.
Изображение
И тут смотрю, крышка новая, а мост ржавый, думаю, а не покрасить ли мне его сразу коли снял.
Снимаю барабаны, тормоза. Все зачищаю шкуркой и щеткой на дрель (очень сильно помогла), еще пользовался очистителем краски, преобразователем ржавчины (разным) в несколько слоев. Потом обычной кисточкой покрасил молотковым хаммерайтом.
Можно было еще загрунтовать, но время и погода уже практически не позволяли этого сделать.
Изображение
А это номер моста и партии и год
Изображение

Изображение

Изображение
Стремянки, подкладки, накладки стремянок тоже зачистил, отмочил в преобразователе и покрасил эмалью.
Изображение


РЕССОРЫ

Рессоры, чтобы не скрипели и не ржавели сделал так.
Купил графитную смазку, армированную ленту 50 метров (за глаза), брезент огнеупорный.
Изображение

Изображение

Шпателем обильно забил графитную смазку, из брезента сделал бинты.
Изображение
Пропитал маслом, обернул рессоры брезентовыми бинтами.
Изображение

Изображение

Изображение

Обернута армированной лентой
Изображение

Потом армированной лентой в два слоя, а сверху чехлы из брезента на липучках, хотел сделать на шнуровке, но слишком трудозатратно выходит.
Да, брезент для чехлов промазал герметиком для гидроизоляции(чтобы особо не мок).

Ну и в один прекрасный день все стал собирать обратно.
Собирал тоже один, мне лишь помогли поднести мост .Вставил полуоси ( они одинаковые по длине) в чулки. Стал ставить барабаны, решил сразу заменить пружинки и стержни прижимной пружины колодок, все собрал стал проверять. Скрежет на левой стороне, опять все разобрал, стал разбираться. Оказалось, что все стержни трут об колодку, и только один годится для установки.
Изображение
Вот такие запчасти, но и эту проблему решили.
Поставил рессоры.
Изображение

Изображение


Купил новые трубопроводы, но они оказались слишком длинные, аж на 10-12 см, хотя их можно было обрезать и по новому завальцевать, но поставил старые, штуцера отмачивал в преобразователе ржавчине, на левой стороне был практически забит какой то грязью. Трубопроводы убрал в шланги и посадил на пластиковые хомуты.
Поставил на колеса и затянул окончательно стремянки рессор , как я понял их затягивают под нагрузкой. Все гравера выкинул, при снятии рессор два были лопнувших.
Тянул динамометрическим ключом, все по букварю, купил еще гаек для рессор, чтобы за контрогаить, но они не пригодились, т.к. Стремянки было желательно поменять на барсовские, я так понимаю, они немного длинней. Все гайки обмазал автопластилином
От закисания ( для эксперемента).
Под седлами набил графитку, чтобы там всякая дрянь не скапливалась.
Изображение

Изображение

Изображение
Затянул втулку хвостовика, чтобы не было люфта, поставил кардан и сделал обкатку.
Решил гнать в Москву с дачи 170км. Ехал 80км час и останавливался проверял греется картер или нет. Он грелся, пришлось на трассе скидывать кардан и ослабивать гайку хвостовика
Мост совсем немного гудит. Подъехал к дому мост был теплым рука терпела, а до этого, не особо, может то что крышка чугун и держит больше тепла?
Да и еще поставил большую маслоотражательную пластину, как в переди, а должна быть маленькая (ну это я уже потом узнал).
Будем продолжать испытания.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 22, 2013 18:56

Panzerer писал(а):Решил выложить, свой отчет о замене ГП и установки пневматической блокировке СПРУТ...
Отличная инструкция :good:

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности