Страница 19 из 19

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 09:01
Пират
Сегодня у официального дилера проконсультируюсь.
Благо с ними в хороших отношениях.

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 10:08
Виталий1234
Пират писал(а): 13
А вы в заказ-наряде-то чего хотели увидеть и сделать выводы? Чего-то не включили или наоборот слишком много?

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 10:49
WarGod
Подшипники :)

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 11:18
Иван Шмит
mservis писал(а): На заводе под дизельные и бензиновые пары ставят разные раздатки с разными задающими кольцами для датчика скорости. Пары можно поставить любые, но если не менять при этом то самое кольцо в раздатке, приборка будет показывать туже скорость при равных оборотах.
как тогда объяснить те два фото, на которых четко совпало снижение оборотов при замена пар 4,6 на 4,1, если известно что в раздатку никто не лазил?

Мое предположение на счет новой приборки, лишь предположение, как наиболее простое объяснение.

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 11:26
mservis
Скорее всего новая приборка берет скорость с абс, как это делается на всех ино.
Я про дорестайл писал, там и по каталогу раздатки с разными номерами идут, про новые не в курсе.

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 12:11
Виталий1234
WarGod писал(а): Подшипники :)
А поскольку их не поменяли, может они и гудят?
Собственно об этом и писал выше...

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 13:25
WarGod
Виталий1234 писал(а): А поскольку их не поменяли, может они и гудят?
Совсем не обязательно :)

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 17:11
Иван Шмит
mservis писал(а): Скорее всего новая приборка берет скорость с абс, как это делается на всех ино.
Я про дорестайл писал, там и по каталогу раздатки с разными номерами идут, про новые не в курсе.
хм, а ведь если так, то установка колес не штатного размера на машины с ЕСП опасно.
А из эбу кстати приборка брать скорость не может? Ведь для эбу имея нужные таблицы определить пары и выбрать один из двух коэффициентов для расчета скорости дело простое. С датчика в эбу, а эбу уже в приборку с нужным коэффициентом и никаких заморочек с кольцами в новой раздатке.

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 17:45
Пират
Я, думаю, гадать не надо.
Надо собрать как можно больше информации по электронике нового Патриота.
С официалами, сегодня встретится не получилось.
Но вопрос, действительно надо раскрыть до конца.
Единственное что, я могу утверждать точно, так это то, что на двух верхних комплектациях нового Патриота 2017-го модельного года, стоит электроника, и она реально работает.
При заездах по голому льду, я просто вдавил педаль газа до упора. Но, в крутых поворотах, где обычного Патриота вертит и заносит, машина шла практически как по рельсам. Сначала обороты скидывались, затем на выходе повышались. Понятно, АВС четырех канальная, понятно что работали электронные системы стабилизации курсовой устойчивости, система контроля тягового усилия, система контроля торможения в повороте и гидравлический помощник торможения , а так же режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях и система помощи при начале движения ......
НО !!!
Как обрабатывают все эти системы первичные данные, я не знаю. Понятно что информация идет с колес и с ДС в раздатке. Что там крутится в электронных мозгах, ведомо одним разработчикам, ВОЗМОЖНО и на показометр приборки данные о скорости идут тоже от туда.


Опять же, на двух нижних комплектациях, этих электронных систем нет. И по технической начинке, они аналогичны Патрам 2012-13 годов, когда появилась китайская электрораздатка.
Я не думаю, что в приборке, есть что то, различающее колеса и пары. Слишком накладно это для массового производства.


Но, всё же, предлагаю вернуться к названию темы.
А именно к Главным Парам. И обсуждать их.

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 19:19
mservis
Про новый патр не скажу, но если опять же проводить аналогию с ино, откуда содрали электрику, то блок абс передает по шине данные скорости, кому надо её берут, эбу, приборка, блок комфорта и т.д.
Проверить просто, выдерните предохранители на абс, если скорость перестанет показывать, значит оттуда берет.
Или схему нового патра смотреть надо.
Но если обороты поменялись после замены пар, то скорость измеряется после пар, т.е. с колес, соответственно через абс.

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 19:23
luchsergey
на гранте не акпп давно дс нет-инфа с абс берётся.

Про замену главных пар.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 20:22
Пират
Вот похоже и ответ, на показания приборки после замены пар

Про замену главных пар.

Добавлено: Вс фев 26, 2017 19:57
Виталий1234
Проехал 500 км. На новых парах - красота, 100 еду очень комфортно

Про замену главных пар.

Добавлено: Пн фев 27, 2017 02:36
Иван Шмит
Виталий1234 писал(а): Проехал 500 км. На новых парах - красота, 100 еду очень комфортно
причину гула выяснили?

Про замену главных пар.

Добавлено: Пн фев 27, 2017 11:08
Виталий1234
Иван Шмит писал(а):
Виталий1234 писал(а): Проехал 500 км. На новых парах - красота, 100 еду очень комфортно
причину гула выяснили?
Ездил с независимым специалистом. Сказал, что гул крайне незначительный, возмож перепутали шайбы местами, хаить сервис несмотря на конкуренцию не стал. Озвучил, что сейчас пары идут китайские и если брал б/у, то такой гул вполне обоснован. Посоветовал залить кондиционер ER и ездить спокойно.
На скорости в районе 90 и оборотах 2100 появляется не гул, а вой, высокочастотный, не писк а именно вой чтоли. Причем в зависимости от усилия газа и неровности дороги вой изменяется или пропадает и при газе под 3000 вроде попадает. (Или заглушается).
Это же н мост по идее?