Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Вернул пары 4.11.
Передачи на них ощутимо длинней. Раньше, в пробках, я тыкался первая - вторая, сейчас на первой легко едется. В городе потери динамики не ощутил. На хх как ехало, так и едет. С 1500 об на третей вполне себе разгоняется. Колёса 265/75/16, прошивка от РоманаБ. На светофорах, по моему даже быстрее стартует за счёт того, что передачу переключать приходится позже.
Передачи на них ощутимо длинней. Раньше, в пробках, я тыкался первая - вторая, сейчас на первой легко едется. В городе потери динамики не ощутил. На хх как ехало, так и едет. С 1500 об на третей вполне себе разгоняется. Колёса 265/75/16, прошивка от РоманаБ. На светофорах, по моему даже быстрее стартует за счёт того, что передачу переключать приходится позже.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Длина передач осталась практически таже,тк ряд в коробке не менялся.samael писал(а):Вернул пары 4.11.
Передачи на них ощутимо длинней.
Как ощущения на холмистой трассе? Пятая теперь только под горку при попутном ветре используется?
На честный ответ мало надеюсь-это сможет только очень мужественный человек.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Нет у нас ни холмов ни прицепов. На мкаде с утра как ехал на пятой так и ехал. По длине передач я может некорректно сказал. Просто на 4.65 часто было такое что первой много а второй мало, теперь в пробках я еду спокойно на первой. Я вообще пары 4.65 поставил поддавшись народному мнению и потом долго себя убеждал что стало лучше. Штурман мой вообще не заметил установки 4.65, только отметил что мотор сильнее крутить надо чтобы ехать 120.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
На штатной резине, да, сильнее на 20%, и это, ну вы меня понимаете. На 235/85 и 265 на 5%, т.е. чуть чуть. Но это чуть чуть на 235 и 4.6 мне больше нравится, при штатных мозгах. Подозреваю, что при прошитых будет ещё лучше.
Пары 4.1 и штатный размер шин универсальны для большинства владельцев, трасса, город и вылазки на природу-дачу.
Прошёл 40000 км на 4.1 и 40000 км на 4.6, есть с чем сравнивать. :)
Пары 4.1 и штатный размер шин универсальны для большинства владельцев, трасса, город и вылазки на природу-дачу.
Прошёл 40000 км на 4.1 и 40000 км на 4.6, есть с чем сравнивать. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):тогда что не устроило в момент когда наездили 50тыкм на сток парах?
луч - чукча песатель?!Я вообще пары 4.65 поставил поддавшись народному мнению и потом долго себя убеждал что стало лучше. Штурман мой вообще не заметил установки 4.65, только отметил что мотор сильнее крутить надо чтобы ехать 120.
Патриот 2020 АКПП
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пока не было возможности прошивать, замена ГП была оправдана. чичас в ней особого смысла нет вплоть до 33 колес. двигателю и так хватает уже дури для таких колес. а если в ближ. время удастся еще что-то с ним наколдовать, то вопрос можно будет закрывать раз и навсегда.samael писал(а):У меня 50 тыс на 4.11 и 80тыс на 4.65. Просто не понять этого пока не вернулся к штаному.Василь писал(а): Прошёл 40000 км на 4.1 и 40000 км на 4.6, есть с чем сравнивать. :)
понять нужна ли замена 4,1 на 4,6 конкретному мотору очень просто. если по трассе приятнее ехать на 4 передаче, чем на 5 - то стоит менять. если лучше едется на 5, то менять НЕ НАДО. ибо после замены постоянно будет хотеться трогаться со второй и по трассе будешь искать шестую.
замена ГП на 4,6 оправдана с коробкой от АДС, ибо ее ПЧ как раз и заточены под пары 4,6. у нее пятая с парами 4,6 практически совпадает с пятой у даймоса с парами 4,1.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё очень индивидуально: мне с 4,6 с моими холмисто-вертлявыми межгородскими трассами хочется на 4 ехать и в большинство тягунов на скорости не вытягивает на 5.
Я даже на 95 бензе детонашку слышу,окромя меня получается ни у кого её нет даже на 92-м.
Я даже на 95 бензе детонашку слышу,окромя меня получается ни у кого её нет даже на 92-м.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
На подъёмы и обгоны удобнее выходить при этих парах (4.6), 4-я передача несколько тяговитее против штатной режим движения по трассе не поменялся.
Каждый прав, со своей стороны. Но у меня блокировки уже стоят и в мосты особенного желания лезть, нет.
Вот летом поправлю мозги, задолбала ошибка 0420, станет ещё виднее и лучшее, уверен. А в остальном, поживём-увидим. :)
Да, и ремонт-модернизация раздатки то же на подходе.
Каждый прав, со своей стороны. Но у меня блокировки уже стоят и в мосты особенного желания лезть, нет.
Вот летом поправлю мозги, задолбала ошибка 0420, станет ещё виднее и лучшее, уверен. А в остальном, поживём-увидим. :)
Да, и ремонт-модернизация раздатки то же на подходе.
Последний раз редактировалось Василь Ср фев 20, 2013 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
куяссе новые. 40 тыкм пробег, это уже не новые.luchsergey писал(а):Картина такая-Вас двое откатившихся на 4.1:
1. пары 4,6 сносились ,а 4,1 лежали родные новые практически.
2.пары 4,1 подарили.
просто, зная какие щас запчасти можно купить в магазине я принял решение ставить родные заводские. жаль тока колечки регулировочные были утеряны и пришлось их ставить наоборот. теперь у меня задний мост сильнее слышно, чем раньше.
ну да ничо. придет время, поменяю мост целиком :)
я щас и на дизеле хочу пары с 4,6 на 4,1 попробовать поменять, если случай подвернется - путем обмена мостами с бензиновой новой машиной :)
есть же, наверное, такие люди, которые себе хочуть мосты с парами 4,6 или вообще барсики вкатить. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!!!Почитал всю тему,мнения разные у всех,кто-то чисто теоретик,правду не все пишут.
Расскажу про свой машин 2007 года выпуска,микас 11,перейдя на размер колёс 265/75 заметно пропала тяга(езжу на рыбалку полностью гружёный авто с пассажирами,сзади прицеп в котором 2 мотособаки и 4 саней,канистры с бензином,пилы,и прочий шмурдяк),так вот при езде по трассе(повороты,подьёмы и спуски,подьёмы в кривой)еду на 3-й передаче иногда 4-я скорость 60 км/ч резина мудовая Геркулес,раньше на штатной резине ехал на 4-й,5-й.
Так вот думаю мне стоит перейти на г/п 4.625,так как увлекаюсь рыбалкой и охотой,авто переносит большие нагрузки,тягает за собой прицеп,ползает в говнах,хочется разгрузить немного двигатель и трансмиссию.....
Прошу совета у опытных людей,очень важно Ваше мнение,фулд на моё сообщение прошу не разводить!!!Буду очень благодарен за ответ!!! :)
Расскажу про свой машин 2007 года выпуска,микас 11,перейдя на размер колёс 265/75 заметно пропала тяга(езжу на рыбалку полностью гружёный авто с пассажирами,сзади прицеп в котором 2 мотособаки и 4 саней,канистры с бензином,пилы,и прочий шмурдяк),так вот при езде по трассе(повороты,подьёмы и спуски,подьёмы в кривой)еду на 3-й передаче иногда 4-я скорость 60 км/ч резина мудовая Геркулес,раньше на штатной резине ехал на 4-й,5-й.
Так вот думаю мне стоит перейти на г/п 4.625,так как увлекаюсь рыбалкой и охотой,авто переносит большие нагрузки,тягает за собой прицеп,ползает в говнах,хочется разгрузить немного двигатель и трансмиссию.....
Прошу совета у опытных людей,очень важно Ваше мнение,фулд на моё сообщение прошу не разводить!!!Буду очень благодарен за ответ!!! :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно стоит. если испытываешь дискомфорт от недостатка тяги и не планируешь испытывать дискомфорта от повышения расхода топлива (имеешь возможность кинуть в прицеп дополнительный запас топлива). по сути, у тебя машина используется как грузовик - грузовые гп могут тебе помочь достичь большего морального удовлетворения от поездок на рыбалку.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Прошит на уменьшение расхода вроде как,парень делал чтоб на низах по лучьше,мне показалось расход уменьшился,не могу точно сказать на 100% так,как нет бортового компьютера.Тяги не хватает,а пары предложили за 9 тыров в оба моста,по причине залежались типа в магазине и не кто не берёт,есть ещё 2 комплекта но у нас в области.......
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно.Ep писал(а):конечно стоит. если испытываешь дискомфорт от недостатка тяги и не планируешь испытывать дискомфорта от повышения расхода топлива
Небезызвестный AlekseyT пишет обратное - про уменьшение расхода. С учётом его пробегов по трассе - как-то испытывать недоверие к его словам не с чего...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут все просто при замене обороты двигателя примерно на 500 увеличиваются соот и расход, но тут самое главное как топить, если 140 то 15-16 будет точноТёмный Волк писал(а):Интересно.Ep писал(а):конечно стоит. если испытываешь дискомфорт от недостатка тяги и не планируешь испытывать дискомфорта от повышения расхода топлива
Небезызвестный AlekseyT пишет обратное - про уменьшение расхода. С учётом его пробегов по трассе - как-то испытывать недоверие к его словам не с чего...

- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такая прямая логика мне абсолютно понятна и в принципе симпатична - ибо будучи математиком по образованию - люблю строгие цифры.NATOvec писал(а):Тут все просто при замене обороты двигателя примерно на 500 увеличиваются соот и расход
Но не будучи ни с коего бока механиком - пытаюсь понять а как может быть, чтобы расход упал, ибо - повторюсь - теории теориями, но практический опыт человека, намотавшего на своих патриотах туеву хучу километров, значит много.
Кое-где звучали фразы, что скажем с такими парами движку легче крутить колёса и т.д. Если это в реальности так - то это вполне себе причина для уменьшения расхода. Даже несмотря на выросшие обороты.
Напоминаю - я ничего не понимаю в механике :D
Так что не пинайте больно..
Что же касается незначительного увеличения оборотов - меня сильно не пугает - ибо я обычно кручу движок до 3 тысяч, редко до 3.5. За 7 лет на прошлом патре до 4-х тысяч крутил раза два наверно - и то не по необходимости, а увлёкшись под энергичную музыку :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Писать в интернете можно что угодно, народ будет либо верить, либо нет :)
к тому же, писанина одного автора, относящаяся к разным периодам может сильно отличаться по смыслу в силу того, что постепенно нам становятся доступны новые способы решения той или иной задачи.
по этой причине, если принимать решение основываясь на том, что пишут другие люди, то надо как минимум быть технически подкованным в вопросе.
что касается массового увлечения заменой пар на 4,6, одно время имевшей место среди патриотоводов, то мне кажется, что на то были объективные причины. а именно, как тока появились моторы змз 409 евро3, они имели очень кривые, плохо откатанные прошивки, мотор тянул откровенно хреново, особенно на колесах увеличенного размера. и чтобы как-то выправить ситуацию, многие ставили пары 4,6. постепенно ситуация с прошивкой бошевских мозгов наладилась, чиптюнеры раскопали нужные калибровки и мотор поехал. в силу заложенных в нем коструктивных изменений он поехал ощутимо лучше по сравнению с моторами предыдущих версий аналогичного экологического класса.
поэтому, я вполне допускаю, что у конкретного водителя при конкретной манере вождения и в конкретных условиях эксплуатации расход с заменой гп на 4,6 мог и снижаться.
лично я, после того как стал ездить на круиз-контроле все замеры провожу исключительно при задействовании этой штуки, чтобы исключить влияние человеческого фактора. и мои замеры показывают, что замена пар с 4,6 обратно на 4,1 привела к снижению расхода по трассе ориентировочно на литр. это при колесах 285/75/16.
поэтому я и предлагаю всем, кто хочет менять пары для начала попробовать проехать принудительно на четвертой передаче по трассе. если не будет хотеться пятую втыкать, то вашему двигателю пары показаны. если на 4 некомфортно и хочется воткнуть пятую, то пары менять не стоит. ибо после их замены пятой передачи у вас не будет. пятая с парами 4,6 = четвертой с парами 4,11, тока с худшим мех. КПД.
к тому же, писанина одного автора, относящаяся к разным периодам может сильно отличаться по смыслу в силу того, что постепенно нам становятся доступны новые способы решения той или иной задачи.
по этой причине, если принимать решение основываясь на том, что пишут другие люди, то надо как минимум быть технически подкованным в вопросе.
что касается массового увлечения заменой пар на 4,6, одно время имевшей место среди патриотоводов, то мне кажется, что на то были объективные причины. а именно, как тока появились моторы змз 409 евро3, они имели очень кривые, плохо откатанные прошивки, мотор тянул откровенно хреново, особенно на колесах увеличенного размера. и чтобы как-то выправить ситуацию, многие ставили пары 4,6. постепенно ситуация с прошивкой бошевских мозгов наладилась, чиптюнеры раскопали нужные калибровки и мотор поехал. в силу заложенных в нем коструктивных изменений он поехал ощутимо лучше по сравнению с моторами предыдущих версий аналогичного экологического класса.
поэтому, я вполне допускаю, что у конкретного водителя при конкретной манере вождения и в конкретных условиях эксплуатации расход с заменой гп на 4,6 мог и снижаться.
лично я, после того как стал ездить на круиз-контроле все замеры провожу исключительно при задействовании этой штуки, чтобы исключить влияние человеческого фактора. и мои замеры показывают, что замена пар с 4,6 обратно на 4,1 привела к снижению расхода по трассе ориентировочно на литр. это при колесах 285/75/16.
поэтому я и предлагаю всем, кто хочет менять пары для начала попробовать проехать принудительно на четвертой передаче по трассе. если не будет хотеться пятую втыкать, то вашему двигателю пары показаны. если на 4 некомфортно и хочется воткнуть пятую, то пары менять не стоит. ибо после их замены пятой передачи у вас не будет. пятая с парами 4,6 = четвертой с парами 4,11, тока с худшим мех. КПД.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С более мощьными парами меньше топлива будет тратиться на разгон, на подъёмы и т.п., при езде по трассе с постоянной скоростью при средней нагрузке расход будет больше.
На велосипедах со скоростями вы меньше тратите сил при езде в горку когда на колесе цепь на большой звёздочке, а на прямой поддерживать большую скорость легче на маленькой звёздочке.
На велосипедах со скоростями вы меньше тратите сил при езде в горку когда на колесе цепь на большой звёздочке, а на прямой поддерживать большую скорость легче на маленькой звёздочке.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аха... ну да, в целом картина складывается.
На старом патре при переходе на колесья 265/75 на трассе стало грустновато.
Посмотрим что будет на новом.
Ща только обкатаю на штатной резине.
А прошивать-то новый видимо всяко надо. Всю эту муть с евро4 поддерживать на живом уровне мне всяко будет влом...
На старом патре при переходе на колесья 265/75 на трассе стало грустновато.
Посмотрим что будет на новом.
Ща только обкатаю на штатной резине.
А прошивать-то новый видимо всяко надо. Всю эту муть с евро4 поддерживать на живом уровне мне всяко будет влом...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это от пихла зависит. и от массы авто и от размера колес :)
наука говорит о том, что максимальную нагрузку на двигатель мы практически никогда не даем.
наиболее эффективным режимом движения в плане экономии топлива является такой режим, при котором мы разгоняемся на высшей передаче до определенной скорости, потом выключаем двиг и катимся пока скорость не снизится до минимально допустимой, потом заводим двиг и опять разгоняемся на макс. передаче.
наука говорит о том, что максимальную нагрузку на двигатель мы практически никогда не даем.
наиболее эффективным режимом движения в плане экономии топлива является такой режим, при котором мы разгоняемся на высшей передаче до определенной скорости, потом выключаем двиг и катимся пока скорость не снизится до минимально допустимой, потом заводим двиг и опять разгоняемся на макс. передаче.
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
(внезапно вспомнив) о... ведь да, тяга-то...
Нет, но опять таки - нужно смотреть - как себя будет вести новый машин с тапками на 265/75.
Просто только что осознал, что у старого машина на штатной ГП и таких тапках 5-я передача можно считать и так пропала - ибо для того, чтобы поддерживать тягу - приходилось постоянно на 4-ю откатываться....
да-да...
Нет, но опять таки - нужно смотреть - как себя будет вести новый машин с тапками на 265/75.
Просто только что осознал, что у старого машина на штатной ГП и таких тапках 5-я передача можно считать и так пропала - ибо для того, чтобы поддерживать тягу - приходилось постоянно на 4-ю откатываться....
да-да...
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, что расход будет практически одинаковый, т.к. где то выигрываем, а где то нет?/Ого/ писал(а):С более мощьными парами меньше топлива будет тратиться на разгон, на подъёмы и т.п., при езде по трассе с постоянной скоростью при средней нагрузке расход будет больше.
На велосипедах со скоростями вы меньше тратите сил при езде в горку когда на колесе цепь на большой звёздочке, а на прямой поддерживать большую скорость легче на маленькой звёздочке.
У меня машин 2007 г. стоят 256/75, так в затяжной подъем приходиться переключаться на 3 передачу и крутить движок до 3 тыс. оборотов.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Женек ты поаккуратнее. Тут много впечатлительных людей. У меня на работе убеленный сединами решил сьэкономить пару стаканов луца,с горочки заглушил да еще и ключи вытащил зачем то.Что было что было,слава богу ни кого незадел :o :lol: :lol: :lol:Ep писал(а):это от пихла зависит. и от массы авто и от размера колес :)
наука говорит о том, что максимальную нагрузку на двигатель мы практически никогда не даем.
наиболее эффективным режимом движения в плане экономии топлива является такой режим, при котором мы разгоняемся на высшей передаче до определенной скорости, потом выключаем двиг и катимся пока скорость не снизится до минимально допустимой, потом заводим двиг и опять разгоняемся на макс. передаче.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не когда не понимал людей и не пойму,которые экономят на бензине,зимой на заднем мосту катают,зачем тогды 4х4?А на пиве может будет лучьше сэкономить или на сигаретах???Да и кардан должен всегда передний быть в движении и летом в том числе-это как правило сэкономит деньги на покупку нового,а так же равномерный износ начинки обоих мостов.......
NATOvec хватает же дебилов....
NATOvec хватает же дебилов....