Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 12, 2013 12:33

Ну мне в одном месте озвучили цену в "Ну, тыщи три". Месяц назад. А валы сами стоят 4800 штука.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 19, 2013 20:42

Вернул пары 4.11.
Передачи на них ощутимо длинней. Раньше, в пробках, я тыкался первая - вторая, сейчас на первой легко едется. В городе потери динамики не ощутил. На хх как ехало, так и едет. С 1500 об на третей вполне себе разгоняется. Колёса 265/75/16, прошивка от РоманаБ. На светофорах, по моему даже быстрее стартует за счёт того, что передачу переключать приходится позже.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 20:48

Что то не пойму как передачи позже вкл а едет быстрее :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 19, 2013 21:08

Ну, как то так :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 19, 2013 21:10

samael писал(а):Вернул пары 4.11.
поздравляю :)

на самом деле, прошитому евро3 этих пар через край с колесами разумного размера.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 03:42

samael писал(а):Вернул пары 4.11.
Передачи на них ощутимо длинней.
Длина передач осталась практически таже,тк ряд в коробке не менялся.
Как ощущения на холмистой трассе? Пятая теперь только под горку при попутном ветре используется?
На честный ответ мало надеюсь-это сможет только очень мужественный человек.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср фев 20, 2013 06:51

ни с чем не сравнится вьезд в подъем с прицепом даже с пустым падаешь до 3 передачи. А без прицепа подъемы берутся как у дальнобойщиков на спуске разгоняешься и влетаешь , зачем тянуть кота за яица внатяг все старо как мир

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 20, 2013 08:10

Нет у нас ни холмов ни прицепов. На мкаде с утра как ехал на пятой так и ехал. По длине передач я может некорректно сказал. Просто на 4.65 часто было такое что первой много а второй мало, теперь в пробках я еду спокойно на первой. Я вообще пары 4.65 поставил поддавшись народному мнению и потом долго себя убеждал что стало лучше. Штурман мой вообще не заметил установки 4.65, только отметил что мотор сильнее крутить надо чтобы ехать 120.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср фев 20, 2013 08:58

На штатной резине, да, сильнее на 20%, и это, ну вы меня понимаете. На 235/85 и 265 на 5%, т.е. чуть чуть. Но это чуть чуть на 235 и 4.6 мне больше нравится, при штатных мозгах. Подозреваю, что при прошитых будет ещё лучше.
Пары 4.1 и штатный размер шин универсальны для большинства владельцев, трасса, город и вылазки на природу-дачу.
Прошёл 40000 км на 4.1 и 40000 км на 4.6, есть с чем сравнивать. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 09:38

я все чаще замечаю, что степень недовольства парами 4,11 напрямую коррелирует со степенью убитости пихла :) у кого двиг в порядке, те ездят на стоковых парах вплоть до 33 колес :)

ну ничо. вот поставлю мехкомпрессор, вообще на чайковские какие-нить пары перейду :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср фев 20, 2013 10:07

Я тоже на 33 и с родными парами, доволен, правда дизель ивеко у меня.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 20, 2013 10:30

Василь писал(а): Прошёл 40000 км на 4.1 и 40000 км на 4.6, есть с чем сравнивать. :)
У меня 50 тыс на 4.11 и 80тыс на 4.65. Просто не понять этого пока не вернулся к штаному.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 10:37

тогда что не устроило в момент когда наездили 50тыкм на сток парах?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср фев 20, 2013 10:45

luchsergey писал(а):тогда что не устроило в момент когда наездили 50тыкм на сток парах?
Я вообще пары 4.65 поставил поддавшись народному мнению и потом долго себя убеждал что стало лучше. Штурман мой вообще не заметил установки 4.65, только отметил что мотор сильнее крутить надо чтобы ехать 120.
луч - чукча песатель?!
Патриот 2020 АКПП

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Ср фев 20, 2013 11:30

/Ого/ писал(а):Я тоже на 33 и с родными парами, доволен, правда дизель ивеко у меня.
Так на дизелях 4.6 стоят.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 11:43

на змз дизеле 4,6 точно,на архивной ивеке я точно не знаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср фев 20, 2013 11:49

На ивеке пары как на беньзюках.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 11:50

samael писал(а):
Василь писал(а): Прошёл 40000 км на 4.1 и 40000 км на 4.6, есть с чем сравнивать. :)
У меня 50 тыс на 4.11 и 80тыс на 4.65. Просто не понять этого пока не вернулся к штаному.
пока не было возможности прошивать, замена ГП была оправдана. чичас в ней особого смысла нет вплоть до 33 колес. двигателю и так хватает уже дури для таких колес. а если в ближ. время удастся еще что-то с ним наколдовать, то вопрос можно будет закрывать раз и навсегда.

понять нужна ли замена 4,1 на 4,6 конкретному мотору очень просто. если по трассе приятнее ехать на 4 передаче, чем на 5 - то стоит менять. если лучше едется на 5, то менять НЕ НАДО. ибо после замены постоянно будет хотеться трогаться со второй и по трассе будешь искать шестую.

замена ГП на 4,6 оправдана с коробкой от АДС, ибо ее ПЧ как раз и заточены под пары 4,6. у нее пятая с парами 4,6 практически совпадает с пятой у даймоса с парами 4,1.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 12:05

Всё очень индивидуально: мне с 4,6 с моими холмисто-вертлявыми межгородскими трассами хочется на 4 ехать и в большинство тягунов на скорости не вытягивает на 5.

Я даже на 95 бензе детонашку слышу,окромя меня получается ни у кого её нет даже на 92-м.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 20, 2013 12:15

luchsergey писал(а):тогда что не устроило в момент когда наездили 50тыкм на сток парах?
Я писал что не устроило. Менять назад жаба давила. Сейчас блокировки ставил, заодно поменял пары.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 12:40

блокировки ставили по причине специализации авто в грязевом направлении ? а пары 4.1 новые покупали или старые лежали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср фев 20, 2013 12:54

На подъёмы и обгоны удобнее выходить при этих парах (4.6), 4-я передача несколько тяговитее против штатной режим движения по трассе не поменялся.
Каждый прав, со своей стороны. Но у меня блокировки уже стоят и в мосты особенного желания лезть, нет.
Вот летом поправлю мозги, задолбала ошибка 0420, станет ещё виднее и лучшее, уверен. А в остальном, поживём-увидим. :)
Да, и ремонт-модернизация раздатки то же на подходе.
Последний раз редактировалось Василь Ср фев 20, 2013 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 20, 2013 12:58

luchsergey писал(а):блокировки ставили по причине специализации авто в грязевом направлении ? а пары 4.1 новые покупали или старые лежали?
пары подарили.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 12:59

другой вопрос: а еслиб не подарили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср фев 20, 2013 13:01

:D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 20, 2013 13:01

А если б да кабы то во рту росли б грибы. Я их заранее выпросил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 13:05

Картина такая-Вас двое откатившихся на 4.1:

1. пары 4,6 сносились ,а 4,1 лежали родные новые практически.
2.пары 4,1 подарили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 13:17

luchsergey писал(а):Картина такая-Вас двое откатившихся на 4.1:

1. пары 4,6 сносились ,а 4,1 лежали родные новые практически.
2.пары 4,1 подарили.
куяссе новые. 40 тыкм пробег, это уже не новые.

просто, зная какие щас запчасти можно купить в магазине я принял решение ставить родные заводские. жаль тока колечки регулировочные были утеряны и пришлось их ставить наоборот. теперь у меня задний мост сильнее слышно, чем раньше.
ну да ничо. придет время, поменяю мост целиком :)

я щас и на дизеле хочу пары с 4,6 на 4,1 попробовать поменять, если случай подвернется - путем обмена мостами с бензиновой новой машиной :)

есть же, наверное, такие люди, которые себе хочуть мосты с парами 4,6 или вообще барсики вкатить. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 15:17

я свои почти новые заводские стоковые у Хасана оставил,знал бы наперёд,то махнулись бы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 16:35

я предпочитаю по этой причине весь стоковый хлам в гараже накапливать. мало ли как оно повернется в жизни :)

нашел, кстати, мосты с парами 4.11 себе на дизель. тыщ до 10 покатаюсь на стоке, а там будем пробовать менять :)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 21, 2013 05:04

luchsergey писал(а): Я даже на 95 бензе детонашку слышу,окромя меня получается ни у кого её нет даже на 92-м.
никто так и не издевается над машиной
#погнали по лайту

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс мар 03, 2013 23:29

Всем доброго времени суток!!!Почитал всю тему,мнения разные у всех,кто-то чисто теоретик,правду не все пишут.
Расскажу про свой машин 2007 года выпуска,микас 11,перейдя на размер колёс 265/75 заметно пропала тяга(езжу на рыбалку полностью гружёный авто с пассажирами,сзади прицеп в котором 2 мотособаки и 4 саней,канистры с бензином,пилы,и прочий шмурдяк),так вот при езде по трассе(повороты,подьёмы и спуски,подьёмы в кривой)еду на 3-й передаче иногда 4-я скорость 60 км/ч резина мудовая Геркулес,раньше на штатной резине ехал на 4-й,5-й.
Так вот думаю мне стоит перейти на г/п 4.625,так как увлекаюсь рыбалкой и охотой,авто переносит большие нагрузки,тягает за собой прицеп,ползает в говнах,хочется разгрузить немного двигатель и трансмиссию.....
Прошу совета у опытных людей,очень важно Ваше мнение,фулд на моё сообщение прошу не разводить!!!Буду очень благодарен за ответ!!! :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 03, 2013 23:37

конечно стоит. если испытываешь дискомфорт от недостатка тяги и не планируешь испытывать дискомфорта от повышения расхода топлива (имеешь возможность кинуть в прицеп дополнительный запас топлива). по сути, у тебя машина используется как грузовик - грузовые гп могут тебе помочь достичь большего морального удовлетворения от поездок на рыбалку.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс мар 03, 2013 23:51

Не прошитый Е-2 на размере 265/75/16 да еще и с прицепом :( однозначно пары менять ... Я по Мурманску на штатных 245/70/16 без прицепа ездить уставал из-за нехватки мощности, поменял пары и расход стал меньше...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс мар 03, 2013 23:58

Прошит на уменьшение расхода вроде как,парень делал чтоб на низах по лучьше,мне показалось расход уменьшился,не могу точно сказать на 100% так,как нет бортового компьютера.Тяги не хватает,а пары предложили за 9 тыров в оба моста,по причине залежались типа в магазине и не кто не берёт,есть ещё 2 комплекта но у нас в области.......

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Пн мар 04, 2013 10:39

Ep писал(а):конечно стоит. если испытываешь дискомфорт от недостатка тяги и не планируешь испытывать дискомфорта от повышения расхода топлива
Интересно.
Небезызвестный AlekseyT пишет обратное - про уменьшение расхода. С учётом его пробегов по трассе - как-то испытывать недоверие к его словам не с чего...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 04, 2013 11:45

Снижение расхода может быть только при переходных режимах. При езде по прямой обороты больше - расход больше.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 04, 2013 11:46

Тёмный Волк писал(а):
Ep писал(а):конечно стоит. если испытываешь дискомфорт от недостатка тяги и не планируешь испытывать дискомфорта от повышения расхода топлива
Интересно.
Небезызвестный AlekseyT пишет обратное - про уменьшение расхода. С учётом его пробегов по трассе - как-то испытывать недоверие к его словам не с чего...
Тут все просто при замене обороты двигателя примерно на 500 увеличиваются соот и расход, но тут самое главное как топить, если 140 то 15-16 будет точно :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 04, 2013 11:49

у меня 15-16 запросто было и на 100. Про 140 и говорить нечего. Ну у меня лифты, колёса 33, багажник сверху...

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Пн мар 04, 2013 12:42

NATOvec писал(а):Тут все просто при замене обороты двигателя примерно на 500 увеличиваются соот и расход
Такая прямая логика мне абсолютно понятна и в принципе симпатична - ибо будучи математиком по образованию - люблю строгие цифры.
Но не будучи ни с коего бока механиком - пытаюсь понять а как может быть, чтобы расход упал, ибо - повторюсь - теории теориями, но практический опыт человека, намотавшего на своих патриотах туеву хучу километров, значит много.
Кое-где звучали фразы, что скажем с такими парами движку легче крутить колёса и т.д. Если это в реальности так - то это вполне себе причина для уменьшения расхода. Даже несмотря на выросшие обороты.
Напоминаю - я ничего не понимаю в механике :D
Так что не пинайте больно..

Что же касается незначительного увеличения оборотов - меня сильно не пугает - ибо я обычно кручу движок до 3 тысяч, редко до 3.5. За 7 лет на прошлом патре до 4-х тысяч крутил раза два наверно - и то не по необходимости, а увлёкшись под энергичную музыку :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 04, 2013 13:33

Писать в интернете можно что угодно, народ будет либо верить, либо нет :)
к тому же, писанина одного автора, относящаяся к разным периодам может сильно отличаться по смыслу в силу того, что постепенно нам становятся доступны новые способы решения той или иной задачи.
по этой причине, если принимать решение основываясь на том, что пишут другие люди, то надо как минимум быть технически подкованным в вопросе.

что касается массового увлечения заменой пар на 4,6, одно время имевшей место среди патриотоводов, то мне кажется, что на то были объективные причины. а именно, как тока появились моторы змз 409 евро3, они имели очень кривые, плохо откатанные прошивки, мотор тянул откровенно хреново, особенно на колесах увеличенного размера. и чтобы как-то выправить ситуацию, многие ставили пары 4,6. постепенно ситуация с прошивкой бошевских мозгов наладилась, чиптюнеры раскопали нужные калибровки и мотор поехал. в силу заложенных в нем коструктивных изменений он поехал ощутимо лучше по сравнению с моторами предыдущих версий аналогичного экологического класса.
поэтому, я вполне допускаю, что у конкретного водителя при конкретной манере вождения и в конкретных условиях эксплуатации расход с заменой гп на 4,6 мог и снижаться.

лично я, после того как стал ездить на круиз-контроле все замеры провожу исключительно при задействовании этой штуки, чтобы исключить влияние человеческого фактора. и мои замеры показывают, что замена пар с 4,6 обратно на 4,1 привела к снижению расхода по трассе ориентировочно на литр. это при колесах 285/75/16.

поэтому я и предлагаю всем, кто хочет менять пары для начала попробовать проехать принудительно на четвертой передаче по трассе. если не будет хотеться пятую втыкать, то вашему двигателю пары показаны. если на 4 некомфортно и хочется воткнуть пятую, то пары менять не стоит. ибо после их замены пятой передачи у вас не будет. пятая с парами 4,6 = четвертой с парами 4,11, тока с худшим мех. КПД.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 04, 2013 13:38

С более мощьными парами меньше топлива будет тратиться на разгон, на подъёмы и т.п., при езде по трассе с постоянной скоростью при средней нагрузке расход будет больше.
На велосипедах со скоростями вы меньше тратите сил при езде в горку когда на колесе цепь на большой звёздочке, а на прямой поддерживать большую скорость легче на маленькой звёздочке.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Пн мар 04, 2013 13:51

Аха... ну да, в целом картина складывается.

На старом патре при переходе на колесья 265/75 на трассе стало грустновато.
Посмотрим что будет на новом.
Ща только обкатаю на штатной резине.
А прошивать-то новый видимо всяко надо. Всю эту муть с евро4 поддерживать на живом уровне мне всяко будет влом...

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн мар 04, 2013 13:56

Зато тяга будет и трансмиссию,как минимум разгрузит,двигатель же тоже нужно жалеть!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 04, 2013 14:03

это от пихла зависит. и от массы авто и от размера колес :)

наука говорит о том, что максимальную нагрузку на двигатель мы практически никогда не даем.

наиболее эффективным режимом движения в плане экономии топлива является такой режим, при котором мы разгоняемся на высшей передаче до определенной скорости, потом выключаем двиг и катимся пока скорость не снизится до минимально допустимой, потом заводим двиг и опять разгоняемся на макс. передаче.

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Пн мар 04, 2013 14:09

(внезапно вспомнив) о... ведь да, тяга-то...
Нет, но опять таки - нужно смотреть - как себя будет вести новый машин с тапками на 265/75.
Просто только что осознал, что у старого машина на штатной ГП и таких тапках 5-я передача можно считать и так пропала - ибо для того, чтобы поддерживать тягу - приходилось постоянно на 4-ю откатываться....
да-да...

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн мар 04, 2013 22:02

/Ого/ писал(а):С более мощьными парами меньше топлива будет тратиться на разгон, на подъёмы и т.п., при езде по трассе с постоянной скоростью при средней нагрузке расход будет больше.
На велосипедах со скоростями вы меньше тратите сил при езде в горку когда на колесе цепь на большой звёздочке, а на прямой поддерживать большую скорость легче на маленькой звёздочке.
Получается, что расход будет практически одинаковый, т.к. где то выигрываем, а где то нет?
У меня машин 2007 г. стоят 256/75, так в затяжной подъем приходиться переключаться на 3 передачу и крутить движок до 3 тыс. оборотов.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 04, 2013 22:07

Ну, закон сохранения энергии ещё никто не отменял.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 04, 2013 22:21

Ep писал(а):это от пихла зависит. и от массы авто и от размера колес :)

наука говорит о том, что максимальную нагрузку на двигатель мы практически никогда не даем.

наиболее эффективным режимом движения в плане экономии топлива является такой режим, при котором мы разгоняемся на высшей передаче до определенной скорости, потом выключаем двиг и катимся пока скорость не снизится до минимально допустимой, потом заводим двиг и опять разгоняемся на макс. передаче.
Женек ты поаккуратнее. Тут много впечатлительных людей. У меня на работе убеленный сединами решил сьэкономить пару стаканов луца,с горочки заглушил да еще и ключи вытащил зачем то.Что было что было,слава богу ни кого незадел :o :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн мар 04, 2013 22:52

Не когда не понимал людей и не пойму,которые экономят на бензине,зимой на заднем мосту катают,зачем тогды 4х4?А на пиве может будет лучьше сэкономить или на сигаретах???Да и кардан должен всегда передний быть в движении и летом в том числе-это как правило сэкономит деньги на покупку нового,а так же равномерный износ начинки обоих мостов.......
NATOvec хватает же дебилов....

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности