Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 17, 2012 15:28

Ep писал(а):замена ГП на 4,6 и переключение на 4 передачу при ГП 4,1 - это равносильные по эффекту действия.
Переход на 4ю это куда более сильная мера чем замена ГП...
ГП 4.6 по сути нужна только обладателям 33" колес.
Ибо со старой ГП машина тупо не желает разгонятся больше 110..

Во всех остальных случаях.. это бессмысленная трата денег.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 15:29

luchsergey писал(а):Выбери участок с 20 градусным подъёмом и проверь сам-твоя пятая не вытянет вообще.
по прямой без ускорения расход будет практически одинаков причем даже может быть и ниже с гп 4,6.
и что? кроме пятой нет других передач в кпп? слабый аргумент.

второе предположение я уже опроверг не далее как в субботу :)

расход при движении по трассе М4 на участке Богородицк - ВРН ниже на литр-полтора. причем я не тошнил. там где можно 110, ехал до 125 по жпсу, который теперь со стрелкой совпадает, даже чутка меньше показывает. точнее, круиз ехал, ибо он при движении по холмистой местности иногда начинает в резонанс входить и вместо обычных 5 кмч скокрость до 15 кмч меняется. расход за поездку показало 12,4 литра что в целом соответствует действительности плюс/минус, учитывая уровень воровства на азс :)

перепады высот по этой трассе местами приличные (кто ездил - подтвердит), а в гору тянет - лишь единожды за всю поездку круиз сказал, что не вытягивает и отключился.

но я не утверждаю, что так будет в случае со стоковым движком.

кстати, теперь можно оправдать дальнейший тюнинг двигателя :) можно прикинуть, чо надо сделать с движком чтобы возврат на стоковые ГП никак не отразился на динамике.

хотя, думаю, с приходом осени и потом зимы и переходом на 32 резину тема будет неактуальна - до след. лета :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 15:33

CodeDaemon писал(а): Переход на 4ю это куда более сильная мера чем замена ГП...
ГП 4.6 по сути нужна только обладателям 33" колес.
Ибо со старой ГП машина тупо не желает разгонятся больше 110..

Во всех остальных случаях.. это бессмысленная трата денег.
Да ты чо? а калькулятор взять посчитать слабо? 4я передача на ГП 4,11 и 5 на 4,6 - это одно и то же :)

у меня на 33 колесах и с ГП 4,11 машина прекрасно разгоняется выше 110 :) . надо, кстати, замерить максималку на 4 и 5 передачах :) - ради интереса.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пн сен 17, 2012 15:44

а как она едет в епенях, без понижайки?
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 17, 2012 15:48

подозреваю с трудом, у меня 32" и едет не очень, но для этого и есть пониженная
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 15:49

не знаю :) не вижу смысла ездить в епенях без понижайки :) тем паче тем, у кого выбор пониженных передач сокращен до одной :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 17, 2012 15:51

andryhas писал(а):а как она едет в епенях, без понижайки?
Мож еще сравним как она без полного привода? да еще и на холостых оборотах
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 17, 2012 15:53

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а):у меня на 33 колесах и с ГП 4,11 машина прекрасно разгоняется выше 110 :) . надо, кстати, замерить максималку на 4 и 5 передачах :) - ради интереса.
Вот вот.. до 115 ;)

Вообще у меня реально на ГП 4.1 после 110кмч не перло ваще...
Видать не хватало у движка тяги на 5й передаче подхватить разгон дальнейший.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 15:53

Volodya писал(а):но для этого и есть пониженная
но многим она не нужна, как выясняется. их интересы на бездоре заканчиваются там, где заканчиваются возможности первой повышенной с парами 4,6 :)

я все ищу глубинный смысл установки ГП 4,6 - да вот же он :) чтоб на понижайку не переключаться, когда, например, на дачу едешь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 17, 2012 15:54

Ep писал(а):расход при движении по трассе М4 на участке Богородицк - ВРН ниже на литр-полтора. причем я не тошнил. там где можно 110, ехал до 125 по жпсу, который теперь со стрелкой совпадает, даже чутка меньше показывает. точнее, круиз ехал, ибо он при движении по холмистой местности иногда начинает в резонанс входить и вместо обычных 5 кмч скокрость до 15 кмч меняется. расход за поездку показало 12,4 литра
когда я не тошню,созирцая природу,а еду примерно как ты описал у меня даже с учетом повышенного городского, средный выше 12,5 не бывает.У тебя получатся 12,4+сэкономленные 1,5=14л по трассе при средней пусть в районе 100! :shock: многовать что-то.

К пониженным ,по отношению стоку, передачам у меня с малолетства любовь привилась: когда мы с другом на чистую шоху копеечную кпп воткнули-это был ураган.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 15:59

CodeDaemon писал(а): Вот вот.. до 115 ;)
специально для тебя замерю как-нить максималку :) с парами 4,6 на 5 передаче легко разгонялось до 140. значит, с парами 4,11 на 4 точно так же будет разгоняться. а вот до скольки раскочегарится на пятой с колесами 285/75/16- вопрос :)
CodeDaemon писал(а): Вообще у меня реально на ГП 4.1 после 110кмч не перло ваще...
Видать не хватало у движка тяги на 5й передаче подхватить разгон дальнейший.
[/quote]

это может означать только одно - мой движок мощнее :) :) :)

ты в своем чо-нить делал уже? может того, пора его тряхнуть?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн сен 17, 2012 16:05

может не пары надо менять, а низовые валы поставить - вот и тяга появится....ведь говорил как-то Роман, что прошил кого-то с низовыми валами, так чел валил аж екарный бабай......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 17, 2012 16:09

Кроилово всегда шло к попадалову. движок 2.7 не должен питаться одними парами :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 16:11

luchsergey писал(а): когда я не тошню,созирцая природу,а еду примерно как ты описал у меня даже с учетом повышенного городского, средный выше 12,5 не бывает.У тебя получатся 12,4+сэкономленные 1,5=14л по трассе при средней пусть в районе 100! :shock: многовать что-то.
ну так у меня и машина, извините, сильно потяжелее будет :) и колесики поболее, видимо :) чудес то не бывает :) за все приходится платить :)

и еще немаловажный фактор - на каком бензе едешь. я даже в прежней конфигурации , но на хорошем 92-м бензине типа Шелл, Нести неоднократно наблюдал расход ниже 11 литров. немного, но ниже :)

а на нашем говнолукойле и говнороснефти ниже 12-13 очень редко.
стоило 95 залить - расход был меньше, но по деньгам выходило чуть дороже , чем если 92 лить - наеппывают по литражу также, но на меньшую сумму :)

стоит даже где-нить неподалеку заправиться, например в Рязани, на чем нить типа ТНК - так машина просто летит, это все у нас отмечают, независимо от машин.

и при всем при этом у нас один из самых дорогих по европейской части РФ бензин. суки короче.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 16:21

trax777 писал(а):может не пары надо менять, а низовые валы поставить - вот и тяга появится....ведь говорил как-то Роман, что прошил кого-то с низовыми валами, так чел валил аж екарный бабай......
можно валы на низовые не менять, а просто повернуть впускной вперед на 2 градуса от нормы :)
лично мне с прежними ГП тяги было даже много местами. об этом красноречиво свидетельствуют порванные на асфальте полуоси :)

чичас есть мысль заморочиться на небольшой наддув механический - чиста до 0,4, не больше. чтоб опять двиг не перетряхивать :)
Последний раз редактировалось Ep Пн сен 17, 2012 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 16:22

NATOvec писал(а):Кроилово всегда шло к попадалову. движок 2.7 не должен питаться одними парами :wink:
можно подумать 2,7 - это прям такой окуенно большой объем :)
и 12 -13 литров на сотню это прям пары :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 17, 2012 16:25

Так я и говорю что это для такого двигателя нормальный расход а если я лечу по трассе в Тулу и обратно 130-140 то расход в 14-16 литром считаю то же нормой
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 17, 2012 16:34

Ep писал(а): можно валы на низовые не менять, а просто повернуть впускной вперед на 2 градуса от нормы :)
а ведь мысль :) можно проточить отверстие под шпонку на миллиметр в шестерёнке... только чем-то же это всё равно аукнется :roll:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 16:36

NATOvec писал(а):Так я и говорю что это для такого двигателя нормальный расход а если я лечу по трассе в Тулу и обратно 130-140 то расход в 14-16 литром считаю то же нормой
Влад, ну я же описал в самом начале почему мне важно снизить расход - чтобы тех 140 литров топлива, что плескается в баках хватало на как можно большее число км по трассе. ибо слетать в Тулу это одно, а слетать в ту же Карелию - совсем другое.
Там очень мало нормальных заправок, особенно в северной части. я не люблю канистры как класс. Кроме того, более 60 литров топлива держать на борту в канистрах запрещено. да и нет никакого желания возить эти канистры, они съедают пространство в салоне.
хотя, возможно, придется скоро делать какой-то аналог бармалейной калитки, тока для канистр. потому что для лодочного мотора топливо надо, а сливать с машины проблематично. да и на заправке, наверняка откажутся в лодочный пластиковый бензобак наливать...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 16:38

Volodya писал(а):а ведь мысль :) можно проточить отверстие под шпонку на миллиметр в шестерёнке... только чем-то же это всё равно аукнется :roll:
нафига? разрезные звезды стоят всего тыщи 2, наскоко я помню.
а на новых змз - дизелях, если я правильно понял, они уже с завода стоят.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 17, 2012 17:00

Так Женек не ужели ты в Карелию на одной заправке хочешь доехать? А перед самой Карелией свои 140 на нормальной заправке залить?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пн сен 17, 2012 17:26

было 4,1 было плохо: плохо ускорялась, при обгоне вообще страшно было итд...
стало 4,6 просто песня и хрен с этим расходом.... хотите экономить купите приус гибридный
колеса у меня 265 75 16 обычно стоят...
со всем обвесом багажником мт резине и тд. не мог на 4.1 больше 120 ехать, а тепер без напряга 150 по спидометру! делайте выводы....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 17, 2012 17:54

вывод - ГП 4.6 сильно завышают показания спидометра, где-то на 11% :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 17, 2012 18:32

Present Patriot писал(а):было 4,1 было плохо: плохо ускорялась, при обгоне вообще страшно было итд...
стало 4,6 просто песня
писал давно: когда на 29 сток каме от Хасана ехал домой на гп 4.6 обгон фур, ессно на 5, это была песня после стоковых 4,1,да и весь путь на одной пятой практически, а не перебирание коробки.На 32 в крупный тягун, если проворонил скорость, 4 нужна конечно иногда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 19:29

NATOvec писал(а):Так Женек не ужели ты в Карелию на одной заправке хочешь доехать? А перед самой Карелией свои 140 на нормальной заправке залить?
до анапы доезжал, до питера ни разу еще не получилось на одной заправке. но теперь буду пробовать :)

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн сен 17, 2012 19:49

luchsergey писал(а):
Present Patriot писал(а):было 4,1 было плохо: плохо ускорялась, при обгоне вообще страшно было итд...
стало 4,6 просто песня
писал давно: когда на 29 сток каме от Хасана ехал домой на гп 4.6 обгон фур, ессно на 5, это была песня после стоковых 4,1,да и весь путь на одной пятой практически, а не перебирание коробки.На 32 в крупный тягун, если проворонил скорость, 4 нужна конечно иногда.
а зачем фуры на 5-й обгонять, я не думаю что 4,6 пара даст охерительное ускорение. Я если иду на 4-й и тяги хватает, то один фиг тыкаю 3-ю ускоряюсь, а затем уже сразу на 5-ю. В общем начитавшись, пока Ер и сторонники стока для бензинки, меня убедил в ненужности пар 4,6. А в тяжелом гавне один фиг на понижайке еду.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 17, 2012 20:16

Volodya писал(а):вывод - ГП 4.6 сильно завышают показания спидометра, где-то на 11% :D
нет всего на 5 км врет проверяю по GPS
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 17, 2012 20:18

ValeraL писал(а):
luchsergey писал(а): писал давно: когда на 29 сток каме от Хасана ехал домой на гп 4.6 обгон фур, ессно на 5, это была песня после стоковых 4,1,да и весь путь на одной пятой практически, а не перебирание коробки.На 32 в крупный тягун, если проворонил скорость, 4 нужна конечно иногда.
а зачем фуры на 5-й обгонять, я не думаю что 4,6 пара даст охерительное ускорение. Я если иду на 4-й и тяги хватает, то один фиг тыкаю 3-ю ускоряюсь, а затем уже сразу на 5-ю. В общем начитавшись, пока Ер и сторонники стока для бензинки, меня убедил в ненужности пар 4,6. А в тяжелом гавне один фиг на понижайке еду.
И зачем насиловать машину 3 потом 5 ужас нах :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 20:37

NATOvec писал(а): нет всего на 5 км врет проверяю по GPS
на скоростях от 60 и выше и на колесах 32-33 спидометр показывает примерно на 10 кмч больше скорость, чем есть на самом деле.

на парах 4,11 и колесах 265/75 стрелка кажет практически точно с жпс, одометр занижает. на 33" стрелка уже чуть отстает от жпс, а одометр примерно 75- 100 метров на километр уже занижает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 20:40

NATOvec писал(а): И зачем насиловать машину 3 потом 5 ужас нах :o
а где тут насилие? это быстрее и безопаснее, чем на 4 ( 5 с ГП 4,6) обгонять :) хотя, оно, конечно, обломнее мешалкой лишний раз поработать то :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 17, 2012 21:13

я про то что он крутит на 3 а потом 5 включает
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 21:32

я про то же самое. если двинуть отсечку топливоподачи на 6000, то можно разгоняться 1-3-5 передача :) быстрее будет, мне кажется, чем если все передачи поочередно подтыкать... :)

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн сен 17, 2012 22:17

NATOvec писал(а):я про то что он крутит на 3 а потом 5 включает
насилие??? Насилие это на 5-й обгонять фуру. А иной раз покрутить движОк до 4500-5000 очень даже полезно. По моим наблюдениям за моим двиглом. В первый год владения я его типа не насиловал, не более 3000 оборотов и что я видел, черный нагар на свечах. А сейчас, с периодической такой нагрузкой, свечи девственно чисты.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 18, 2012 05:00

ехал на работу, специально обратил внимание на тахометр - 2 500об/мин (по бк 2400-2500 прыгало), 5-я передача... ну это ещё дождь всю ночь шёл и утром моросило, поэтому неспеша ехал )) да и ехать от дома до работы 3.5км, а если дольше? и зачем мне ГП 4,6 ставить? :unknown:

колёса 265/75, Бигхорн
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт сен 18, 2012 07:36

А конструктивно 4 передача в коробке прямая? Тогда и кпд будет повыше чем на 5 передаче.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт сен 18, 2012 07:47

:)
Последний раз редактировалось alexdemon79 Чт сен 20, 2012 02:17, всего редактировалось 1 раз.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт сен 18, 2012 10:06

Хороша рыбка :yes: :clap: :good: Правда жёстковата наверно :wink:
Что до всей этой дискуссии, как минимум последние пять страниц одна вода, спор алой и белой розы или остроконечников с тупоконечниками по Дж Свифту :lol:
Из всего ценного только - графики !
Давно их надо приколотить. Для пар 4,11 и 4,625 и резины 265/75х16
Так как сделали в теме про РК. И всё стало наглядно и понятно.
Для себя решил - ГП 4,625 возможно, но явно не скоро. Пока это РК 3,3, прошивки, разрезные звёзды. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт сен 18, 2012 10:44

Пират писал(а):Хороша рыбка :yes: :clap: :good: Правда жёстковата наверно :wink:
Что до всей этой дискуссии, как минимум последние пять страниц одна вода, спор алой и белой розы или остроконечников с тупоконечниками по Дж Свифту :lol:
Из всего ценного только - графики !
Давно их надо приколотить. Для пар 4,11 и 4,625 и резины 265/75х16
Так как сделали в теме про РК. И всё стало наглядно и понятно.
Для себя решил - ГП 4,625 возможно, но явно не скоро. Пока это РК 3,3, прошивки, разрезные звёзды. :wink:
+1000. Спорить не буду. Для себя все решил, о чем написал прежде. :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 18, 2012 14:07

ValeraL писал(а):
NATOvec писал(а):я про то что он крутит на 3 а потом 5 включает
насилие??? Насилие это на 5-й обгонять фуру. А иной раз покрутить движОк до 4500-5000 очень даже полезно. По моим наблюдениям за моим двиглом. В первый год владения я его типа не насиловал, не более 3000 оборотов и что я видел, черный нагар на свечах. А сейчас, с периодической такой нагрузкой, свечи девственно чисты.
Если пары 4.625 то на 5 и в горку едет на 265х75 без всякого насилия,а то получается производители все такие дураки ввели понимаешь четвертую передачи караул насилууууууууууууууююююююююююююююююютттттттт :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 18, 2012 14:48

До нет уже смысла говорить,если элементарщина попирается: каждая передача для определённых оптимальных оборотов и скорости,они на то и придуманы.
в случае 32 колес,установкой пар 4,6 мы возвращаем вышеназванные параметры к стоку и 90 км\час получаются в оптимуме на 5,а не в перегрузе двигателя.

На новом дизеле даже не откалибровав спидак ,почему-то 4,6 поставили для махоньких колёсиков 29 размера,очень жаль ,что у Евгения забыли проконсультироваться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт сен 18, 2012 15:26

NATOvec писал(а):
ValeraL писал(а): насилие??? Насилие это на 5-й обгонять фуру. А иной раз покрутить движОк до 4500-5000 очень даже полезно. По моим наблюдениям за моим двиглом. В первый год владения я его типа не насиловал, не более 3000 оборотов и что я видел, черный нагар на свечах. А сейчас, с периодической такой нагрузкой, свечи девственно чисты.
Если пары 4.625 то на 5 и в горку едет на 265х75 без всякого насилия,а то получается производители все такие дураки ввели понимаешь четвертую передачи караул насилууууууууууууууююююююююююююююююютттттттт :lol: :lol: :lol:
ну так я про свои 4,11. Если ехать 90 на 5-й, то с моими колесиками Куперами СТТ 265/75, оборотов 2000, только как на таких оборотах выполнять обгон я не знаю, может у вас и пуляет, но я не рискую своей жизнью и перехожу чуть ли не на 3-ю которая позволяет мне пульнуть, а потом плавно катиться вновь на 5-й. А если я по трассе буду ехать с парами 4,6 со скоростью 90 км,ч но уже при 2400-2500 оборотах, то такие мне в принципе не нужны, шума больше, бенза больше, а толку столько же. А в грязи я один фиг на понижайке езжу, а в легкой грязи мне и просто полного привода хватает.
На новом дизеле даже не откалибровав спидак ,почему-то 4,6 поставили для махоньких колёсиков 29 размера,очень жаль ,что у Евгения забыли проконсультироваться.
а инфа то точная, что с ЗМЗшным дизелем идет 4,6?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 18, 2012 16:41

Да ладно тебе теортик блин, откуда в опе алмазы то. скорость на 2500 у меня порядка 120-125 км, на 3000 а я стараюсь именно в этом диапазоне оборотов ездить 130-135. Надо как нибудь видео выложить а то графики приколоть видео прибить надо 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 16:59

ValeraL писал(а): а инфа то точная, что с ЗМЗшным дизелем идет 4,6?
Да точная. можешь спросить у Димы_Ку в ветке про этот мотор.
а еще он тебе расскажет почему именно стоят пары 4,6 на дизеле - потому что ЗМЗ с уазом решили, что для всех дизельных машин, будь это буханки, хантеры или патриоты должна быть одна прошивка в мозгах - так дешевле им :) причем мозги с бухи или хантера можно поставить на патриот с кондеем, надо тока с помощью диагностического сканер-тестера стм 6 сказать им, что они теперь на другой машине стоят.

и еще Дима_Ку признался, что если бы на патриоте с змз 51432 стояли пары 4,11, то расход был бы еще на литр-полтора ниже. но так как дизель и так типа мало расходует, то никого не волнует что владелец купив его будет будет слегка за солярку переплачивать :)

для завода главное снизить свои затраты и увеличить прибыль для акционеров.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 17:01

NATOvec писал(а):Да ладно тебе теортик блин, откуда в опе алмазы то. скорость на 2500 у меня порядка 120-125 км, на 3000 а я стараюсь именно в этом диапазоне оборотов ездить 130-135. Надо как нибудь видео выложить а то графики приколоть видео прибить надо 8)
чота ты гонишь.... это какие же у тебя колеса, что на 2500 оборотов у тебя такая скорость :) ты ее по спидометру штоли смотришь? :)

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт сен 18, 2012 17:40

NATOvec писал(а):Да ладно тебе теортик блин, откуда в опе алмазы то. скорость на 2500 у меня порядка 120-125 км, на 3000 а я стараюсь именно в этом диапазоне оборотов ездить 130-135. Надо как нибудь видео выложить а то графики приколоть видео прибить надо 8)
Ну если у тебя так, то это еще ничего не значит, а значит теоретик ты у нас. У меня так как я написал, мне ответили в данной теме, что при использовании мной пар 4,6 обороты у движка возрастут, а скорость останется та же, мне лично чтобы это увидеть не хочется 10 рублей выкидывать, лень мне сейчас листать и искать данный ответ, но повышать обороты и видеть одно и тоже я не хочу и высказал свое мнение.
До нет уже смысла говорить,если элементарщина попирается: каждая передача для определённых оптимальных оборотов и скорости,они на то и придуманы.
в случае 32 колес,установкой пар 4,6 мы возвращаем вышеназванные параметры к стоку и 90 км\час получаются в оптимуме на 5,а не в перегрузе двигателя.
элементарщина при обгонах не действует, одно дело оптимум, он рассчитывается на среднюю езду, с этим я и не спорю, но для того что бы резко ускориться элементарный оптимум не действует, для этого тоже и придумана передача, чтобы перейти на пониже, ускориться и продолжить свой путь целым и невредимым в оптимальном режиме.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 18:11

теоретики "оптимальности" пар 4,6, ответьте себе и людям на простой вопрос: почему со штатными парами 4,11 скорость 90 км/ч по спидометру достигается на 2000 +- 100 оборотов? тот факт, что она при этом меньше реальной пока не рассматриваем.
как думаете, это случайно так получилось?
что, по-вашему, завод нарочно заставляет пользователя ехать в неоптимальном по оборотам/расходу режиме? и почему при этом одометр правильно расстояние меряет?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт сен 18, 2012 18:47

Я хочу себе ГП не существующую в природе от 4,4 до 4,5 :lol:
Моя логика проста:
29,5 33,3
----- ----
4,11 x

Но на родных колесах 245/70/16(29,5), и парах 4,11 явно наблюдалось "перекручивание" дизельного мотора и был ОГРОМНЫЙ запас тяги в любых условиях.....
Теперь пересев на 255/85/16(33,3) скучаю именно по этому запасу. Но вот обороты и скорость по моему мнению стали гармоничными. У самого лежат в гараже пары 4,625 уже не мнее чем пол года, и я все еще так и не решил ставить или не ставить :lol:
Если ставить то смело можно перейти и на 35 размер колес. Но это уже перебор будет однозначно....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 19:41

надо глянуть где-нить график удельного расхода топлива для ивеки. будет понятнее, на каких оборотах лучше на ней ездить.

кстати, попробуй ради интереса чо будет получаться, если на ивеке ездить на 4 передаче. как оно будет на твоих колесиках.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 20, 2012 22:47

Ep писал(а):
NATOvec писал(а):Да ладно тебе теортик блин, откуда в опе алмазы то. скорость на 2500 у меня порядка 120-125 км, на 3000 а я стараюсь именно в этом диапазоне оборотов ездить 130-135. Надо как нибудь видео выложить а то графики приколоть видео прибить надо 8)
чота ты гонишь.... это какие же у тебя колеса, что на 2500 оборотов у тебя такая скорость :) ты ее по спидометру штоли смотришь? :)
Да особо и не гоню,может на 5-10км т.к машина пока в хреновом состоянии по зажиганию троит. Да китайский жпс то же то одно показывает то другое с инерцией.Четко зафиксировал скорость при 4000 140 км и разница между 4и 5 передачей в 500 оборотов,а это и есть самое важное что 4 и 5 передача различаются. Так что ставте пацаны колосья поменьше и тошнете в правом ряду подсчитывая сьэкономлинную мелочь на пиво. Зы видео не буду выкладывать чтоб как в молдавии сам себя не палить :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 20, 2012 23:37

В Мурманске на парах 4,11 и колёсах 265\75\16 ездить не возможно, поставив 265/70/16, мотор вообще тянуть в гору перестал, а переключаться до второй в каждую гору :( , только создавать пробку в городе....

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности