Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пары 4.625

Аватара пользователя
Пашка369
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:13
Откуда: Москва, Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пашка369 » Вс июн 06, 2010 19:03

Ep писал(а):на 32 резине(точнее, на 265/75) можно не меняя пар вполне себе ездить. расход поменьше будет. а для бездора сделать раздатку с понижением 1:3.

если в основном по трассе ездить, я б пары не менял бы.
Ер, у тебя дизель или бензинка?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 06, 2010 23:11

бенз

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 08:29

дык ты колеса сначала большие поставь :) поставишь большие колеса, снизятся обороты на 100-110 кмч (по жпс) если не будет ехать на больших колесах и твоих гп, можно будет их менять. если у тебя уже стоят ГП 4,625 (они с дизельных хантеров), то можно попробовать вообще поставить ГП 5,125 - на новых буханоидах такие ставят.

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Ср авг 25, 2010 09:41

Ep писал(а):... можно попробовать вообще поставить ГП 5,125 - на новых буханоидах такие ставят.
Евгений, а можно по подробнее, откуда такая инфа про 5,125 от буханок в спайсеры? Я о таких никогда не слышал. :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 09:47

Hunter52 писал(а):
Ep писал(а):... можно попробовать вообще поставить ГП 5,125 - на новых буханоидах такие ставят.
Евгений, а можно по подробнее, откуда такая инфа про 5,125 от буханок в спайсеры? Я о таких никогда не слышал. :shock:
инфа по-моему с уазбуки. точно ссылку не припомню, но при случае закину сюда.
но там говорилось что зубья совсем тонкие получаются, как на них "ездить" - непонятно :)

а, вообще, они совсем недавно вроде пошли, о них мало кто знает.


а вот инфа с форума патриот 4на4:
Изображение
Главная пара на Спайсеровский мост с отношением 5.125

Арктикул 420.451-2402020 (сам почитай на коробке).

Ставят ее на бухлобусы, которые со спайсерами идут.
Появилась недавно. Наиболее часто встречается от АДС, но есть и Ижевск.


тут подробности.
однако, на других ресурсах пишут, что ресурс пар от АДС невелик. типа качество их трансмиссионных деталей оставляет желать лучшего.

на сайте адс есть :

Шестерня ведущая и ведомая 420.451-2402020 1 244,50 руб.
kbear писал(а):а как ваще узнать какие стоят
ну ващет говорили что на керосинках стоят 4,11 с завода. а так - тока вскрыть и посчитать количество зубьев на шестеренках ГП, а потом поделить.
Последний раз редактировалось Ep Ср авг 25, 2010 09:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср авг 25, 2010 09:47

Не может быть! на колхоз это одно, на спайсер 5,11 это другое. чуть не начал локти кусать что 4,6 поставил :) вроде на 469 нью пары 5,11, корпус колхоз, пк от спайсера. или чтото путаю
Да, мне все таки кажется что при 32 колесах пары пониже нужны и на дороге уже - сцепление подольше проживет, да и едется веселее.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 09:56

technik5 писал(а):Не может быть! на колхоз это одно, на спайсер 5,11 это другое. чуть не начал локти кусать что 4,6 поставил :) вроде на 469 нью пары 5,11, корпус колхоз, пк от спайсера. или чтото путаю
Да, мне все таки кажется что при 32 колесах пары пониже нужны и на дороге уже - сцепление подольше проживет, да и едется веселее.
че не может то. говорят, пары такие же как на колхозах раньше были, тока для спайсеров.

короче, хз. нашел на уазбуке заметку - Сергей из ижевска пишет что это тока для колхозов.... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 27&t=72658

не знаю чему верить :)

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср авг 25, 2010 10:43

Ep писал(а): че не может то. говорят, пары такие же как на колхозах раньше были, тока для спайсеров.

короче, хз. нашел на уазбуке заметку - Сергей из ижевска пишет что это тока для колхозов.... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 27&t=72658
не знаю чему верить :)
на сайте 3160ру есть пары 5,11, но явно для колхоза, см. на хвостовик.
на картинке выше коробка от пар 4,6 см. где галочка. но есть место для галочки и для 5,1. то есть гипотетически пары есть, на практике пока вопрос :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 10:50

ну пары то для спайсеров и колхозов, получается, отличаются тока хвостовиком. значит, гипотетически, их могут сделать и для спайсера :) тока если почитать по ссылке мнение Сергея, стоить они будут под 10 тыр, ибо тунингхъ :)

а вот если такие пары ставит сам завод на бухлобусы со спайсерами, тут совсем другое дело :) получаем как раз искомые 1244 рубля как на сайте АДС.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср авг 25, 2010 10:54

Ep писал(а):ну пары то для спайсеров и колхозов, получается, отличаются тока хвостовиком. значит, гипотетически, их могут сделать и для спайсера :) тока если почитать по ссылке мнение Сергея, стоить они будут под 10 тыр, ибо тунингхъ :)

а вот если такие пары ставит сам завод на бухлобусы со спайсерами, тут совсем другое дело :) получаем как раз искомые 1244 рубля как на сайте АДС.
если такие пары ставит сам завод, но не пускает в свободную продажу как з/ч...чтож, владельцы буханок будьте на чеку. а то утром можно найти машину со вскрытыми мостами и без пар :) :) :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 10:57

главное, чтоб с бухлобусов на ходу пары тырить не начали :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 25, 2010 11:03

Знакомый новый бухлос пригнал мосты колхоз, спайсера говорит не ставят на них
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 11:06

я сам видел бухлобусы на спайсерах. ну не мог я ошибиться.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср авг 25, 2010 12:03

Ep писал(а):я сам видел бухлобусы на спайсерах. ну не мог я ошибиться.
я тоже видел, но пары не считал :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 25, 2010 12:56

Ep писал(а):я сам видел бухлобусы на спайсерах. ну не мог я ошибиться.
У них колея как у нас до 1600 довели но мост остался тимкен
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pilott
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
Откуда: Уфа
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilott » Вс авг 29, 2010 20:00

kbear писал(а):а как ваще узнать какие стоят
Поднимаешь домкратом колесо. В раздаточной коробке нейтраль, ручник отпущен, под колесами упоры. И начинаешь медленно вращать колесо. Посчитай сколько оборотов сделает кардан за 10 оборотов колеса. Например получится 23 оборота кардана. Тогда передаточное отношение ГП=23/10*2 = 4,6.


Рядом с домом есть салон УАЗовский. Буханок, Головастиков полным полно на спайсеровских мостах. Причем узких - от Хантера. С колеей 1600 не влезут - арки узковаты.
Последнее время вроде как стали и на Тимкенах появляться.
Какие ГП стоят не знаю из далека не определишь
:lol: :lol:

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение earo » Ср сен 08, 2010 23:39

Немного покатался на Куперс СТТ 235/85/R16 по асфальту - сразу ощутил полезность будущей установки 4.625. Для комфортного переключения на повышенную передачу приходиться сильнее крутить двигатель по сравнению со штатным размером(стоял Кордиант, кака редкостная). Авто стал тяжелей трогаться. 5-ая передача сразу стала какой-то далёкой. Прыть общая умерилась.

До пикапа был патрик 2007-го года на гудричах AT 265/75, так тоже не блистал живостью. Пикап же меня приятно удивил, я списал это на свежий двигатель. Вот бы никогда не подумал, что ТАК сильно динамика автомобиля меняется...
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт сен 23, 2010 16:42

Всю тему не осилил, может и выкладывали уже что-то подобное. Но состряпал тут табличку зависимости скорости от оборотов, может кому и пригодится. В таблице по умолчанию заводские параметры. Но любой можно изменить и рассчитать как при этом изменится скорость и обороты. таблица тут

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Чт сен 23, 2010 17:19

Хорошая таблица. Особенно порадовала скорость 237,7 км/ч на 5 передаче при 6000 об/мин. :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт сен 23, 2010 17:21

дело осталось за малым. умудриться раскрутить двиг на 5 до 6000 :D

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Чт сен 23, 2010 17:54

Салон скорее всего долго мыть придется, перед тем, как поделиться впечатлениями на форуме :D
Еще бы неплохо было, если бы кроме скорости еще и расход бензина указывался

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Ср окт 13, 2010 01:29

Осилил всю тему, но пока в сомнениях. Резина Гудрич АТ 265/75/16, вроде как большинство людей твердо советует менять пары на 4.625. Чего хочется: более динамичного авто и эластичности коробки (если так можно сказать). А то разгон вялый и постоянно ручку дергаешь - то, к примеру, 2-ю переключать повыше вроде как пора, но с другой стороны 3-ю передачу втыкать еще как-то рано :D Максималка не волнует, крейсерская 100-120 устраивает на все сто.На днях ставлю ГБО, значит машинка может стать еще малость потупее, значит все-так лучше менять пары :?: Если менять, то я так понял народ Браву хвалит? Координат я что-то не нашел, если можно, ткните плиз :oops: Или еще подскажите где хорошо делают и не обдирают до нитки. :wink: И до кучи: на сколько сильно возрастает расход на трассе и в городе?
Режимы пока что таковые: город 80-90%, остальное трасса. Как машинку малость подготовлю - будет чутка больше трассы и покатушек :twisted:
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн окт 18, 2010 23:13

Подскажите какие ГП стоят в спорте с движком 112 лс..

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 18, 2010 23:30

Jedi писал(а):Осилил всю тему, но пока в сомнениях. Резина Гудрич АТ 265/75/16, вроде как большинство людей твердо советует менять пары на 4.625. Чего хочется: более динамичного авто и эластичности коробки (если так можно сказать). А то разгон вялый и постоянно ручку дергаешь - то, к примеру, 2-ю переключать повыше вроде как пора, но с другой стороны 3-ю передачу втыкать еще как-то рано :D Максималка не волнует, крейсерская 100-120 устраивает на все сто.На днях ставлю ГБО, значит машинка может стать еще малость потупее, значит все-так лучше менять пары :?: Если менять, то я так понял народ Браву хвалит? Координат я что-то не нашел, если можно, ткните плиз :oops: Или еще подскажите где хорошо делают и не обдирают до нитки. :wink: И до кучи: на сколько сильно возрастает расход на трассе и в городе?
Режимы пока что таковые: город 80-90%, остальное трасса. Как машинку малость подготовлю - будет чутка больше трассы и покатушек :twisted:
пары меняй, не разочаруешся, будешь доволен, у меня 265/70.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 19, 2010 11:24

3160-00-2402020-10 Гл.пара диффер.УАЗ-Hunter дв.4218 и диз.(37/8зуб) это оно? вроде и номер совпадает и 4,625 получается.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 20, 2010 21:12

Вот оно - это нужное?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 25, 2010 10:40

poLevoz писал(а):
Jedi писал(а):Осилил всю тему, но пока в сомнениях. Резина Гудрич АТ 265/75/16, вроде как большинство людей твердо советует менять пары на 4.625. Чего хочется: более динамичного авто и эластичности коробки (если так можно сказать). А то разгон вялый и постоянно ручку дергаешь - то, к примеру, 2-ю переключать повыше вроде как пора, но с другой стороны 3-ю передачу втыкать еще как-то рано :D Максималка не волнует, крейсерская 100-120 устраивает на все сто.На днях ставлю ГБО, значит машинка может стать еще малость потупее, значит все-так лучше менять пары :?: Если менять, то я так понял народ Браву хвалит? Координат я что-то не нашел, если можно, ткните плиз :oops: Или еще подскажите где хорошо делают и не обдирают до нитки. :wink: И до кучи: на сколько сильно возрастает расход на трассе и в городе?
Режимы пока что таковые: город 80-90%, остальное трасса. Как машинку малость подготовлю - будет чутка больше трассы и покатушек :twisted:
пары меняй, не разочаруешся, будешь доволен, у меня 265/70.
- Да уж.....прокатил меня Полевоз на ГП 4.625 и вариаторе УОЗ.......впечатления настолько сильные, что хочется позвонить на УАЗ и спросить по-доброму ЗАЧЕМ на Патр ставят 4.111. :twisted:

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Вт окт 26, 2010 20:36

Вопрос про пары действительно встал.
Когда поменял на 4,625 не покидает ощущение, что это то, что Патриоту нужно. А вот на дизельные надо ставить 4,11.... Тогда и максималка нормальная будет и тяги хватит.

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Чт окт 28, 2010 09:53

Sten +1.
Но только с колесами от 32.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 28, 2010 10:23

Ветка писал(а):Sten +1.
Но только с колесами от 32.
У меня 265/70
4.111 просто выбешивают на каждом светофоре, а в тяжелом снегу горит сцепление.

С парами 4.111 момент на колесах бензинового Патра ВДВОЕ хуже Дэфа и Диско. Поэтому Диско взлетает на горнолыжный склон, а Патр ревет как раненый зверь.

Дизельный Патр с парами 4.625 и раздаткой около 3-х на пониженной почти равен Дэфу.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Сб окт 30, 2010 20:13

Ветка писал(а):Sten +1.
Но только с колесами от 32.
Так и колеса 32 самое оптимальное. Думаю поставить в следующем сезоне. Для этого надо лифтануть подвеску на 2 дюйма.

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Вт ноя 16, 2010 05:20

И всё таки, так и не понял, стоит ли менять ГП на дизеле или он всё так вытянет?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 16, 2010 08:38

На дизеле смысла нет менять, он и так прёт будь здоров.
В этой теме речь идёт про "бензинки" - на них желательно поменять колеса со штатного размера 245/70 (225/75, 235/70) на размер 265/70 (265/75) и штатные пары (4,11) сменить на пары с передаточным числом 4,625.

P.S. Правда, если перейдёшь на резину 265/75 - возможно, потребуется лифтовка подвески.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт ноя 16, 2010 10:43

все прочитал, но как я понял мнения разделились, и все таки стоит ставить на бензинку с практически штатной резиной (BFG 245/75 mud) пары?
и какие изменения они мне дадут? Просто противоречивые отзывы...
Что с расходом будет?
Динамика как я понял улучшится, тяга увеличится, скорость чуть снизится (но я все равно больше 120-130 не езжу), плюс как небольшой бонус раздатка меньше шуметь будет - правильно?
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт ноя 16, 2010 12:41

Я тоже, так не понял:Менять пары со штатной резиной или нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 16, 2010 12:43

расход может как увеличиться, так и уменьшиться. зависит от стиля езды. проходимость резко увеличится. потому что двиг станет тянуть там где раньше приходилось газовать и палить сцепление либо срывать колеса в букс. раздатка будет меньше напрягаться.

245/75 сильно нештатная. у меня зимняя такого размера - с ГП 4,6 по снегу самое то.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 16, 2010 12:57

со штатной конечно менять не нужно.у мну к примеру на 5 в любую гору от 60 скорость набирает,если поменять гп тогда вам первая не нужна будет и шестую искать будете ну и плюс расход вырастет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 16, 2010 12:59

Я тоже раздумываю насчёт 245/75.
Всё таки, в Западной Сибири живу...у нас снега много и лежит он долго :)
Да и серийные Лэнд-Роверы с их 235-ой резиной наталкивают на мысль, что более узкая "зубастая" резина в снегу предпочтительнее, чем широкие "лапти".
Пока весь в сомнениях, изучаю вопрос.
Но то, что с парами 4,625 машина на колёсах увеличенного диаметра (245/75, 265/70 или 265/75) будет лучше себя чувствовать на тяжёлом бездорожье - для меня несомненно.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт ноя 16, 2010 15:44

luchsergey писал(а):со штатной конечно менять не нужно.у мну к примеру на 5 в любую гору от 60 скорость набирает,если поменять гп тогда вам первая не нужна будет и шестую искать будете ну и плюс расход вырастет.
видать движки 2010 года тянут лучше, чем 2006. у меня на пятой от 60км/ч в штате в гору не ехал. и сейчас с парами 4,6 и колесами 31,7" тоже не едет. хотя момент и упал на 500 оборотов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 16, 2010 15:53

Партизанский писал(а):Я тоже раздумываю насчёт 245/75.
Всё таки, в Западной Сибири живу...у нас снега много и лежит он долго :)
Да и серийные Лэнд-Роверы с их 235-ой резиной наталкивают на мысль, что более узкая "зубастая" резина в снегу предпочтительнее, чем широкие "лапти".
Пока весь в сомнениях, изучаю вопрос.
Но то, что с парами 4,625 машина на колёсах увеличенного диаметра (245/75, 265/70 или 265/75) будет лучше себя чувствовать на тяжёлом бездорожье - для меня несомненно.
мой рецепт для снега - ведроверовская резина 235/85, которую обязательно травить минимум до 0.7, пары само собой, раздатку понизить и еще можно попробовать буханочную прошивку, у нее момент на низах выше.

тока полуоси стандартные , боюсь, будут часто рваться.... :)

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт ноя 16, 2010 15:57

Ep писал(а):расход может как увеличиться, так и уменьшиться. зависит от стиля езды.
у меня стиль не стабильный - зависит от количества дел свалившихся на один день.
Ep писал(а):проходимость резко увеличится. потому что двиг станет тянуть там где раньше приходилось газовать и палить сцепление либо срывать колеса в букс. раздатка будет меньше напрягаться.
вот это мне и нравиться в установке пар
Ep писал(а):245/75 сильно нештатная. у меня зимняя такого размера - с ГП 4,6 по снегу самое то.
да вроде не сильно отличается - процента на 3 по диаметру, правда протектор совсем другой
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 16, 2010 16:01

2,5 см разница с 245/70. на вид довольно прилично

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт ноя 16, 2010 16:13

Ep писал(а):
мой рецепт для снега - ведроверовская резина 235/85,
для глины я такую и искал, но нашел только 245/75 вот на ней и катаюсь пока, кстати и по снегу вроде пока ни чего
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт ноя 19, 2010 14:43

от каких производителей посоветуете брать ГП?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 28, 2010 16:54

Партизанский писал(а):Я тоже раздумываю насчёт 245/75.
Всё таки, в Западной Сибири живу...у нас снега много и лежит он долго :)
только что ездил по полям, в принципе без пониженной местами тяжело было, но тащил 9-ку до дороги на первой, хотелось вторую воткнуть, вроде на первой оборотов много, а на второй сильно быстро казалось... думаю со временем всё-таки поменяю пары, и резину 265/75 тогда применю :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 28, 2010 16:56

Ep писал(а):2,5 см разница с 245/70. на вид довольно прилично
когда менял колёса на одном борту оказались Рапида и Купер 245/75 (поднимали мост целиком), так вот разница в самом деле ощутимая
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Чт дек 09, 2010 00:00

резина 305х70х16пары менять хочу,вот полуося еще переживаю.будет рвать или нет?
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 09, 2010 01:02

будет.

ща на уазбуке трут за пары 5,125 для спайсеров. вроде бы, они таки есть и люди даже их уже ставят.

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Чт дек 09, 2010 21:56

жаль,продам тогда
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 09, 2010 22:49

ValeraL писал(а):от каких производителей посоветуете брать ГП?
От единственного УАЗ только проверяй что бы номера были одинаковые в комплекте а не разнобой
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности