Ер, у тебя дизель или бензинка?Ep писал(а):на 32 резине(точнее, на 265/75) можно не меняя пар вполне себе ездить. расход поменьше будет. а для бездора сделать раздатку с понижением 1:3.
если в основном по трассе ездить, я б пары не менял бы.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пары 4.625
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык ты колеса сначала большие поставь :) поставишь большие колеса, снизятся обороты на 100-110 кмч (по жпс) если не будет ехать на больших колесах и твоих гп, можно будет их менять. если у тебя уже стоят ГП 4,625 (они с дизельных хантеров), то можно попробовать вообще поставить ГП 5,125 - на новых буханоидах такие ставят.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
инфа по-моему с уазбуки. точно ссылку не припомню, но при случае закину сюда.Hunter52 писал(а):Евгений, а можно по подробнее, откуда такая инфа про 5,125 от буханок в спайсеры? Я о таких никогда не слышал.Ep писал(а):... можно попробовать вообще поставить ГП 5,125 - на новых буханоидах такие ставят.
но там говорилось что зубья совсем тонкие получаются, как на них "ездить" - непонятно :)
а, вообще, они совсем недавно вроде пошли, о них мало кто знает.
а вот инфа с форума патриот 4на4:

Главная пара на Спайсеровский мост с отношением 5.125
Арктикул 420.451-2402020 (сам почитай на коробке).
Ставят ее на бухлобусы, которые со спайсерами идут.
Появилась недавно. Наиболее часто встречается от АДС, но есть и Ижевск.
тут подробности.
однако, на других ресурсах пишут, что ресурс пар от АДС невелик. типа качество их трансмиссионных деталей оставляет желать лучшего.
на сайте адс есть :
Шестерня ведущая и ведомая 420.451-2402020 1 244,50 руб.
ну ващет говорили что на керосинках стоят 4,11 с завода. а так - тока вскрыть и посчитать количество зубьев на шестеренках ГП, а потом поделить.kbear писал(а):а как ваще узнать какие стоят
Последний раз редактировалось Ep Ср авг 25, 2010 09:55, всего редактировалось 2 раза.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Не может быть! на колхоз это одно, на спайсер 5,11 это другое. чуть не начал локти кусать что 4,6 поставил :) вроде на 469 нью пары 5,11, корпус колхоз, пк от спайсера. или чтото путаю
Да, мне все таки кажется что при 32 колесах пары пониже нужны и на дороге уже - сцепление подольше проживет, да и едется веселее.
Да, мне все таки кажется что при 32 колесах пары пониже нужны и на дороге уже - сцепление подольше проживет, да и едется веселее.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
че не может то. говорят, пары такие же как на колхозах раньше были, тока для спайсеров.technik5 писал(а):Не может быть! на колхоз это одно, на спайсер 5,11 это другое. чуть не начал локти кусать что 4,6 поставил :) вроде на 469 нью пары 5,11, корпус колхоз, пк от спайсера. или чтото путаю
Да, мне все таки кажется что при 32 колесах пары пониже нужны и на дороге уже - сцепление подольше проживет, да и едется веселее.
короче, хз. нашел на уазбуке заметку - Сергей из ижевска пишет что это тока для колхозов.... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 27&t=72658
не знаю чему верить :)
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
на сайте 3160ру есть пары 5,11, но явно для колхоза, см. на хвостовик.Ep писал(а): че не может то. говорят, пары такие же как на колхозах раньше были, тока для спайсеров.
короче, хз. нашел на уазбуке заметку - Сергей из ижевска пишет что это тока для колхозов.... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 27&t=72658
не знаю чему верить :)
на картинке выше коробка от пар 4,6 см. где галочка. но есть место для галочки и для 5,1. то есть гипотетически пары есть, на практике пока вопрос :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну пары то для спайсеров и колхозов, получается, отличаются тока хвостовиком. значит, гипотетически, их могут сделать и для спайсера :) тока если почитать по ссылке мнение Сергея, стоить они будут под 10 тыр, ибо тунингхъ :)
а вот если такие пары ставит сам завод на бухлобусы со спайсерами, тут совсем другое дело :) получаем как раз искомые 1244 рубля как на сайте АДС.
а вот если такие пары ставит сам завод на бухлобусы со спайсерами, тут совсем другое дело :) получаем как раз искомые 1244 рубля как на сайте АДС.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
если такие пары ставит сам завод, но не пускает в свободную продажу как з/ч...чтож, владельцы буханок будьте на чеку. а то утром можно найти машину со вскрытыми мостами и без пар :) :) :)Ep писал(а):ну пары то для спайсеров и колхозов, получается, отличаются тока хвостовиком. значит, гипотетически, их могут сделать и для спайсера :) тока если почитать по ссылке мнение Сергея, стоить они будут под 10 тыр, ибо тунингхъ :)
а вот если такие пары ставит сам завод на бухлобусы со спайсерами, тут совсем другое дело :) получаем как раз искомые 1244 рубля как на сайте АДС.
- Pilott
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
- Откуда: Уфа
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Поднимаешь домкратом колесо. В раздаточной коробке нейтраль, ручник отпущен, под колесами упоры. И начинаешь медленно вращать колесо. Посчитай сколько оборотов сделает кардан за 10 оборотов колеса. Например получится 23 оборота кардана. Тогда передаточное отношение ГП=23/10*2 = 4,6.kbear писал(а):а как ваще узнать какие стоят
Рядом с домом есть салон УАЗовский. Буханок, Головастиков полным полно на спайсеровских мостах. Причем узких - от Хантера. С колеей 1600 не влезут - арки узковаты.
Последнее время вроде как стали и на Тимкенах появляться.
Какие ГП стоят не знаю из далека не определишь
:lol: :lol:
- earo
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного покатался на Куперс СТТ 235/85/R16 по асфальту - сразу ощутил полезность будущей установки 4.625. Для комфортного переключения на повышенную передачу приходиться сильнее крутить двигатель по сравнению со штатным размером(стоял Кордиант, кака редкостная). Авто стал тяжелей трогаться. 5-ая передача сразу стала какой-то далёкой. Прыть общая умерилась.
До пикапа был патрик 2007-го года на гудричах AT 265/75, так тоже не блистал живостью. Пикап же меня приятно удивил, я списал это на свежий двигатель. Вот бы никогда не подумал, что ТАК сильно динамика автомобиля меняется...
До пикапа был патрик 2007-го года на гудричах AT 265/75, так тоже не блистал живостью. Пикап же меня приятно удивил, я списал это на свежий двигатель. Вот бы никогда не подумал, что ТАК сильно динамика автомобиля меняется...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всю тему не осилил, может и выкладывали уже что-то подобное. Но состряпал тут табличку зависимости скорости от оборотов, может кому и пригодится. В таблице по умолчанию заводские параметры. Но любой можно изменить и рассчитать как при этом изменится скорость и обороты. таблица тут
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Осилил всю тему, но пока в сомнениях. Резина Гудрич АТ 265/75/16, вроде как большинство людей твердо советует менять пары на 4.625. Чего хочется: более динамичного авто и эластичности коробки (если так можно сказать). А то разгон вялый и постоянно ручку дергаешь - то, к примеру, 2-ю переключать повыше вроде как пора, но с другой стороны 3-ю передачу втыкать еще как-то рано :D Максималка не волнует, крейсерская 100-120 устраивает на все сто.На днях ставлю ГБО, значит машинка может стать еще малость потупее, значит все-так лучше менять пары
: Если менять, то я так понял народ Браву хвалит? Координат я что-то не нашел, если можно, ткните плиз
Или еще подскажите где хорошо делают и не обдирают до нитки.
И до кучи: на сколько сильно возрастает расход на трассе и в городе?
Режимы пока что таковые: город 80-90%, остальное трасса. Как машинку малость подготовлю - будет чутка больше трассы и покатушек :twisted:



Режимы пока что таковые: город 80-90%, остальное трасса. Как машинку малость подготовлю - будет чутка больше трассы и покатушек :twisted:
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пары меняй, не разочаруешся, будешь доволен, у меня 265/70.Jedi писал(а):Осилил всю тему, но пока в сомнениях. Резина Гудрич АТ 265/75/16, вроде как большинство людей твердо советует менять пары на 4.625. Чего хочется: более динамичного авто и эластичности коробки (если так можно сказать). А то разгон вялый и постоянно ручку дергаешь - то, к примеру, 2-ю переключать повыше вроде как пора, но с другой стороны 3-ю передачу втыкать еще как-то рано :D Максималка не волнует, крейсерская 100-120 устраивает на все сто.На днях ставлю ГБО, значит машинка может стать еще малость потупее, значит все-так лучше менять пары: Если менять, то я так понял народ Браву хвалит? Координат я что-то не нашел, если можно, ткните плиз
Или еще подскажите где хорошо делают и не обдирают до нитки.
И до кучи: на сколько сильно возрастает расход на трассе и в городе?
Режимы пока что таковые: город 80-90%, остальное трасса. Как машинку малость подготовлю - будет чутка больше трассы и покатушек :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Да уж.....прокатил меня Полевоз на ГП 4.625 и вариаторе УОЗ.......впечатления настолько сильные, что хочется позвонить на УАЗ и спросить по-доброму ЗАЧЕМ на Патр ставят 4.111. :twisted:poLevoz писал(а):пары меняй, не разочаруешся, будешь доволен, у меня 265/70.Jedi писал(а):Осилил всю тему, но пока в сомнениях. Резина Гудрич АТ 265/75/16, вроде как большинство людей твердо советует менять пары на 4.625. Чего хочется: более динамичного авто и эластичности коробки (если так можно сказать). А то разгон вялый и постоянно ручку дергаешь - то, к примеру, 2-ю переключать повыше вроде как пора, но с другой стороны 3-ю передачу втыкать еще как-то рано :D Максималка не волнует, крейсерская 100-120 устраивает на все сто.На днях ставлю ГБО, значит машинка может стать еще малость потупее, значит все-так лучше менять пары: Если менять, то я так понял народ Браву хвалит? Координат я что-то не нашел, если можно, ткните плиз
Или еще подскажите где хорошо делают и не обдирают до нитки.
И до кучи: на сколько сильно возрастает расход на трассе и в городе?
Режимы пока что таковые: город 80-90%, остальное трасса. Как машинку малость подготовлю - будет чутка больше трассы и покатушек :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 265/70Ветка писал(а):Sten +1.
Но только с колесами от 32.
4.111 просто выбешивают на каждом светофоре, а в тяжелом снегу горит сцепление.
С парами 4.111 момент на колесах бензинового Патра ВДВОЕ хуже Дэфа и Диско. Поэтому Диско взлетает на горнолыжный склон, а Патр ревет как раненый зверь.
Дизельный Патр с парами 4.625 и раздаткой около 3-х на пониженной почти равен Дэфу.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На дизеле смысла нет менять, он и так прёт будь здоров.
В этой теме речь идёт про "бензинки" - на них желательно поменять колеса со штатного размера 245/70 (225/75, 235/70) на размер 265/70 (265/75) и штатные пары (4,11) сменить на пары с передаточным числом 4,625.
P.S. Правда, если перейдёшь на резину 265/75 - возможно, потребуется лифтовка подвески.
В этой теме речь идёт про "бензинки" - на них желательно поменять колеса со штатного размера 245/70 (225/75, 235/70) на размер 265/70 (265/75) и штатные пары (4,11) сменить на пары с передаточным числом 4,625.
P.S. Правда, если перейдёшь на резину 265/75 - возможно, потребуется лифтовка подвески.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
все прочитал, но как я понял мнения разделились, и все таки стоит ставить на бензинку с практически штатной резиной (BFG 245/75 mud) пары?
и какие изменения они мне дадут? Просто противоречивые отзывы...
Что с расходом будет?
Динамика как я понял улучшится, тяга увеличится, скорость чуть снизится (но я все равно больше 120-130 не езжу), плюс как небольшой бонус раздатка меньше шуметь будет - правильно?
и какие изменения они мне дадут? Просто противоречивые отзывы...
Что с расходом будет?
Динамика как я понял улучшится, тяга увеличится, скорость чуть снизится (но я все равно больше 120-130 не езжу), плюс как небольшой бонус раздатка меньше шуметь будет - правильно?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
расход может как увеличиться, так и уменьшиться. зависит от стиля езды. проходимость резко увеличится. потому что двиг станет тянуть там где раньше приходилось газовать и палить сцепление либо срывать колеса в букс. раздатка будет меньше напрягаться.
245/75 сильно нештатная. у меня зимняя такого размера - с ГП 4,6 по снегу самое то.
245/75 сильно нештатная. у меня зимняя такого размера - с ГП 4,6 по снегу самое то.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
со штатной конечно менять не нужно.у мну к примеру на 5 в любую гору от 60 скорость набирает,если поменять гп тогда вам первая не нужна будет и шестую искать будете ну и плюс расход вырастет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже раздумываю насчёт 245/75.
Всё таки, в Западной Сибири живу...у нас снега много и лежит он долго :)
Да и серийные Лэнд-Роверы с их 235-ой резиной наталкивают на мысль, что более узкая "зубастая" резина в снегу предпочтительнее, чем широкие "лапти".
Пока весь в сомнениях, изучаю вопрос.
Но то, что с парами 4,625 машина на колёсах увеличенного диаметра (245/75, 265/70 или 265/75) будет лучше себя чувствовать на тяжёлом бездорожье - для меня несомненно.
Всё таки, в Западной Сибири живу...у нас снега много и лежит он долго :)
Да и серийные Лэнд-Роверы с их 235-ой резиной наталкивают на мысль, что более узкая "зубастая" резина в снегу предпочтительнее, чем широкие "лапти".
Пока весь в сомнениях, изучаю вопрос.
Но то, что с парами 4,625 машина на колёсах увеличенного диаметра (245/75, 265/70 или 265/75) будет лучше себя чувствовать на тяжёлом бездорожье - для меня несомненно.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
видать движки 2010 года тянут лучше, чем 2006. у меня на пятой от 60км/ч в штате в гору не ехал. и сейчас с парами 4,6 и колесами 31,7" тоже не едет. хотя момент и упал на 500 оборотов.luchsergey писал(а):со штатной конечно менять не нужно.у мну к примеру на 5 в любую гору от 60 скорость набирает,если поменять гп тогда вам первая не нужна будет и шестую искать будете ну и плюс расход вырастет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мой рецепт для снега - ведроверовская резина 235/85, которую обязательно травить минимум до 0.7, пары само собой, раздатку понизить и еще можно попробовать буханочную прошивку, у нее момент на низах выше.Партизанский писал(а):Я тоже раздумываю насчёт 245/75.
Всё таки, в Западной Сибири живу...у нас снега много и лежит он долго :)
Да и серийные Лэнд-Роверы с их 235-ой резиной наталкивают на мысль, что более узкая "зубастая" резина в снегу предпочтительнее, чем широкие "лапти".
Пока весь в сомнениях, изучаю вопрос.
Но то, что с парами 4,625 машина на колёсах увеличенного диаметра (245/75, 265/70 или 265/75) будет лучше себя чувствовать на тяжёлом бездорожье - для меня несомненно.
тока полуоси стандартные , боюсь, будут часто рваться.... :)
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
у меня стиль не стабильный - зависит от количества дел свалившихся на один день.Ep писал(а):расход может как увеличиться, так и уменьшиться. зависит от стиля езды.
вот это мне и нравиться в установке парEp писал(а):проходимость резко увеличится. потому что двиг станет тянуть там где раньше приходилось газовать и палить сцепление либо срывать колеса в букс. раздатка будет меньше напрягаться.
да вроде не сильно отличается - процента на 3 по диаметру, правда протектор совсем другойEp писал(а):245/75 сильно нештатная. у меня зимняя такого размера - с ГП 4,6 по снегу самое то.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
только что ездил по полям, в принципе без пониженной местами тяжело было, но тащил 9-ку до дороги на первой, хотелось вторую воткнуть, вроде на первой оборотов много, а на второй сильно быстро казалось... думаю со временем всё-таки поменяю пары, и резину 265/75 тогда применю :)Партизанский писал(а):Я тоже раздумываю насчёт 245/75.
Всё таки, в Западной Сибири живу...у нас снега много и лежит он долго :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.