Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Вт ноя 27, 2012 18:22

Я так то просто поинтересовался правильностью цифер, т.к. увидел совсем другой расчёт от luchsergey.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 27, 2012 21:00

Повторюсь: меня 4,6 привели в восторг даже на сток 29 размере.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 27, 2012 21:24

trax777 писал(а): Да бестолку дорабатывать двиг, ниче из него не выжмешь, меняй пары.....
двиг дорабатывать очень даже есть резон, я считаю.
вся заморочка по поводу ГП возникла тока из-за того, что двиг скисает на больших колесах. если бы он не скисал, мыслей вкатывать другие ГП ни у кого и не возникало бы. посмотрите на тоеты те же, или на ниссан. там мало кто ГП меняет до 35 колес включительно. а у нас по любому чиху - сразу ГП менять. а надо, не надо - никто не задумывается :)
а может, надо не ГП менять, а для начала выбег проверить...

на уазбуке есть предложения от спецов по доработке евро2 до 170 л.с и 250 Нм.
чувак утверждает, что дорабатывал двиг Джепаеву. (190 л.с., атмосферник)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт ноя 27, 2012 21:26

Спор Алой и Белой Розы :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 27, 2012 21:46

скорее, тупоконечников с остроконечниками :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт ноя 27, 2012 21:47

Ep писал(а):скорее, тупоконечников с остроконечниками :)
Я старался выразиться дипломатично :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 28, 2012 06:31

Ep писал(а): на уазбуке есть предложения от спецов по доработке евро2 до 170 л.с и 250 Нм.
дай ссылку, я что-то вроде читал такое, но там полдвигателя менялось...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср ноя 28, 2012 08:31

Да просто валы поменяйте, выйдет дешевле, чем замена пар.
Пары лотерея - брака много, который выясняется только при установке. И при скоростях около 120 они быстро снашиваются. Ну и нужен толковый установщик.

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Ср ноя 28, 2012 08:45

Рассуждения про двиг конечно хороши.

Вопрос только в том, что за счёт чего при перепрошивке улучшается работа двигла и почему это улучшение не делают сразу на заводе?
В конце-то концов - программу поправить - это не новый двиг сделать - изменения копеечные.
Не ведёт ли это к снижению надёжности и ресурса движка?
И не потеряешь ли ты сэкономленные на топливе деньги капиталя потом движок раньше времени?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср ноя 28, 2012 08:48

Это тебе в другую тему.

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Ср ноя 28, 2012 09:00

разве? рассуждения про двиг начал не я :)
уже много страниц идёт.

я как раз склоняюсь пока к замене ГП.

но если тут активно предлагается вариант с модификацией движка (даже если только перепрошивкой) - то пусть уж и минусы этого варианта будут указаны.

иначе получается что придёт кто-то на форум - эту тему почитает - увидит расписанные минусы ГП, расписанные плюсы по движку - и сделает однозначный выбор.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2012 09:03

Меняйте пары,особенно если проживаете не на голимой равнине с постоянным наклоном по пути следования и всегда при попутном ветре.прошивка нужна при конкретных косяках в заводской программе и личных хотелках,как было у меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Ср ноя 28, 2012 09:15

Живу-то я на равнине, но катаюсь по разным краям.
После замены на мудовые 265/75 - на югах в этом году - задолбался крутить движок при подъёмах в горки - по дороге имею в виду (вне дороги-то тяги на пониженной для моих скромных целей вполне хватает).
Да и по трассе больше сотни кмч машин стал идти заметно более вяло.

До этого при переходе со стока на летнюю 265/70 и 245/75 зимнюю разницы в тяге не замечал.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 28, 2012 21:08

samael писал(а):Да просто валы поменяйте, выйдет дешевле, чем замена пар.
Пары лотерея - брака много, который выясняется только при установке. И при скоростях около 120 они быстро снашиваются. Ну и нужен толковый установщик.
Я считаю что пробег больше 100 тыс на скоростях и поболе 120 это очень нормально,несчитая размера и зубастости используемых мной колес :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 28, 2012 23:46

Тёмный Волк писал(а):разве? рассуждения про двиг начал не я :)
уже много страниц идёт.

я как раз склоняюсь пока к замене ГП.

но если тут активно предлагается вариант с модификацией движка (даже если только перепрошивкой) - то пусть уж и минусы этого варианта будут указаны.

иначе получается что придёт кто-то на форум - эту тему почитает - увидит расписанные минусы ГП, расписанные плюсы по движку - и сделает однозначный выбор.
а какие могут быть минусы у приведения двигателя в порядок? у исправления многочисленных заводских косяков? я не понимаю почему можно не хотеть это сделать. если двиг взбодрить, большинство начинает искать 6 передачу и трогается со второй. а это явный признак, что пары слишком короткие и пора обратно на 4,11 переходить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 28, 2012 23:57

Volodya писал(а):
Ep писал(а): на уазбуке есть предложения от спецов по доработке евро2 до 170 л.с и 250 Нм.
дай ссылку, я что-то вроде читал такое, но там полдвигателя менялось...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=140073

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 29, 2012 06:38

ну так и есть - в этом варианте даже блок 405-й :(

больше заинетерсовало мнение о Евро3
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=25
этож совсем г. получается :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 29, 2012 10:01

интересно, что бы про евро4 мы услышали бы:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 29, 2012 10:05

там только ДАД и отсос картерных газов другой и всё вроде.или полагаете и там сэкономили ещё чего?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 29, 2012 12:19

полагаю. говорили же, что там вроде бы цепи другие (ролико-втулочные) - еще их называют цепи Морзе. соответственно, под них и детали привода грм свои должны быть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 29, 2012 12:25

Те на е4 однорядная цепь и прочее не такое, как на е3, а сложнее? и зачем такой сыр-бор?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт ноя 29, 2012 13:03

Да собственно чего гадать то :) Скоро узнаем. Е3 ,да и Е4 полно уже ходит. 8)
Е3 -окитаенный прилично,по крайней мере чего стоят ролики и крышка передняя на чем виска висит. :( :(
Е4 думаю не меньше.По крайней мере по навесному у них проблемы аналогичные.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 29, 2012 13:22

передняя крышка е3 полностью аналогична е2.у меня был хант е2,до патра е3.Ежели у них ресурс несколько сот тыкм,то долго ждать будем вскрытия.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт ноя 29, 2012 14:10

luchsergey писал(а):передняя крышка е3 полностью аналогична е2.у меня был хант е2,до патра е3.Ежели у них ресурс несколько сот тыкм,то долго ждать будем вскрытия.
Серег ,дык я не спорю что они не одинаковые. :)
Только вот старые2005 и новые образца 20011г ,абсолютно разные по качеству.У меня она прошла вторую сотню. :)
А вот..Да впрочем сам прочитай.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tehpodde ... -1215.html
Причем не только у одного Пирата :(
Так что скоро имхо и про цепи узнаем и про ЦПГ

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт ноя 29, 2012 15:04

Вот нарыл отличия е3 от е2:
http://www.zr.ru/a/15731/
http://www.zr.ru/a/15875
По конструктивным особенностям самыми лучшими двигателями являются завершающие серию.... Я помню первые партии 406-х это был пушной зверек - сыпались с новья, но завод не стоит на месте - теперь могут отхаживать по 300-400 до капиталки (уже 405-е).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 29, 2012 15:21

а это зависит от того, какие цели ставят инженерам при модернизации. если как щас, максимально удешевить конструкцию, то нуивонах.
я считаю, что самые лучшие евро3 - начало 2008 года :)
ну, не считая пластиковых пробок :) особенно, если там все еще, как у меня было, поршневая евро2 :)

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт янв 25, 2013 21:58

1,5 года катаю ГП 4.625 при 235/85.
В смешанном режиме, трасса-город, 16-18(бывает и более в пробках) литров, по трассе 12-14, режим обгонов не поменялся, т.е. 4 и 5. Переходить обратно на ГП сток 4.11 не собираюсь. А вот одев зимн.резину штатного размера 245/75, стал черепахом, смешно даже.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 26, 2013 06:01

у меня зимняя 275\70,те почти такая же при 4,6.Дискомфорта не ощущаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб янв 26, 2013 08:26

При 4,6 по городу 245/75 ещё вполне, а по трассе на 700 км и более уже напрягает. Переобуваюсь в 235. На след.зиму то же возьму 265 или 275, этот размер как и 235 как раз для ГП 4,6.
Что бы не говорили, а при 4,6 небольшой прирост тяги даже на трассе ощутим, а по сельским и без, тем более.
Желание иметь 6-ую передачу у меня было и при 4,1, собственно осталось и при 4,6. но это касается только трассы и привычки вождения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 26, 2013 08:59

Василь писал(а):Что бы не говорили, а при 4,6 небольшой прирост тяги даже на трассе ощутим, а по сельским и без, тем более.
О том и разговор,особенно при проживании не на равнине и понимании жизни (кто понял жизнь,тот не спешит).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб янв 26, 2013 09:35

Что касается 6-й передачи, то идеально было бы иметь её в штатной комплектации коробки и с парами 4,6. Но даже и без неё вполне комфортно идти по трассе в интервале скоростей от 90 до 120 км.час в размерах 235/85 при 4,6.
В прочем, тем и хороша машина, что в ней заводом заложены огромные возможности по адаптации под конкретного водителя.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 26, 2013 09:49

Они скорее всего не заложены-это бывший Советский запас прочности,который усиленно обнуляется нынче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб янв 26, 2013 14:38

Не стану спорить, главное то, что модернизация, пока ещё, возможна в широких пределах. И было бы не правильным этим не воспользоваться. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 26, 2013 23:32

luchsergey писал(а):
Василь писал(а):Что бы не говорили, а при 4,6 небольшой прирост тяги даже на трассе ощутим, а по сельским и без, тем более.
О том и разговор,особенно при проживании не на равнине и понимании жизни (кто понял жизнь,тот не спешит).
Ну если бы ты в Москве ездил то бы знал реальную пословицу:Тише едишь-дальше будешь от того места куда ехал :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб янв 26, 2013 23:36

NATOvec писал(а): Ну если бы ты в Москве ездил то бы знал реальную пословицу:Тише едишь-дальше будешь от того места куда ехал :P
Слава богу, мы по России ездим.
А тут, гораздо круче, чем в не резиновой :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 26, 2013 23:45

Круче только горы и горцы которые с них спустились и ездят по нерезиновой :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс янв 27, 2013 15:52

А вот 6-й передачи, как не хватало при 4.11, так не хватает и сейчас, при 4,625, правда в ещё большей степени.
Последний раз редактировалось Василь Пн фев 11, 2013 13:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн фев 11, 2013 11:38

с переходом на 265 75 16 думаю о смене пар на 4.625 а какой фирмы брать чего производства? чтобы качество было?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн фев 11, 2013 20:01

Народ разделился, кто то меняет пары кто то прошивку!
Так что думай...
arithmetik вот катается на 265/75/16 и пары и не думает менять!!!
Я езжу на 255/85/16 - иногда на меня накатывает желание поменять 4,11 на 4,625 но и то похоже только из-за того что они у меня уже более чем полгода просто законсервированы и лежат в гараже :D :D!!
(у меня вот только дизель F1A)
http://www.uazpatriot.ru/forum/niki-ime ... 20138.html
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 21:39

давай меняться. я тебе свои мосты с дизеля с парами 4,6, ты мне свои 4,11 (если туда еще не лазил никто после завода :) )
у тебя пробег какой?

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн фев 11, 2013 23:53

машина уже прошита. разница в динамике очень заметна да и расход по бк увеличился литра на 4 :D так чьего производства пары спрашивать или всё одно г...?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 12, 2013 03:53

напильник слушать нужно и свои глаза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт фев 12, 2013 07:29

Мне с прошивкой пар 4,11 хватает на 265/75. На 5-й по трассе 110-120 укладываюсь в расход 12-13л. Все зависит от затяжных подъемов и количества обгонов. Если 90-100 ехать, то выходило 11,5л. Но это думаю предел, дальше только тошнить. :D
А для гряземеса поставил понижение 3,3 в раздатку.... :)
Надо двигатель улучшать, хоть и дороже выходит, чем пары. Зато под ногой всегда будет запас тяги. На мощных объемных моторах пары не большие, но зато тянут они отлично....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 12, 2013 08:43

Да ну дороже, валы 10 тыс, установка 3 тыс + прошивка. Это в Москве. Замена пар - почти 20 тыс.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт фев 12, 2013 08:58

:shock: Вот это цены!!! У нас пары стоят 7000 обе + самостоятельная установка...
Поставить нагнетатель бы на 409-й и было бы счастье...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 12, 2013 09:27

20 тыс это вообще. пары, подшипники и установка.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 12, 2013 11:30

arithmetik писал(а)::shock: Вот это цены!!! У нас пары стоят 7000 обе + самостоятельная установка...
Поставить нагнетатель бы на 409-й и было бы счастье...
а в чем проблема? на ебее есть пылесосы , по заявлениям давящие до 0,5 атм (7 пси), даже на многолитровых америкосовских моторах. нам больше и не надо (дальше уже есть риск что мозги ниасилят и мотор будет перегреваться) ставить их вообще ноль проблем. единственное, что смущает, никто честно не пишет какой ток они потребляют. ладно с ним с током, но просто неувязки слишком уж серьезные. можно, конечно, самому нагнетатель забацать с электроприводом, но эта тема требует серьезных исследований :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 12, 2013 11:58

samael писал(а):Да ну дороже, валы 10 тыс, установка 3 тыс + прошивка. Это в Москве. Замена пар - почти 20 тыс.
Как то ты дешево посчитал,расшифруй поточнее
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 12, 2013 12:17

8 пары, 10 установка, на пару тыс подшипников. Ну, +-

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 12, 2013 12:31

samael писал(а):8 пары, 10 установка, на пару тыс подшипников. Ну, +-
Я про валы в движок :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности