Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
двиг дорабатывать очень даже есть резон, я считаю.trax777 писал(а): Да бестолку дорабатывать двиг, ниче из него не выжмешь, меняй пары.....
вся заморочка по поводу ГП возникла тока из-за того, что двиг скисает на больших колесах. если бы он не скисал, мыслей вкатывать другие ГП ни у кого и не возникало бы. посмотрите на тоеты те же, или на ниссан. там мало кто ГП меняет до 35 колес включительно. а у нас по любому чиху - сразу ГП менять. а надо, не надо - никто не задумывается :)
а может, надо не ГП менять, а для начала выбег проверить...
на уазбуке есть предложения от спецов по доработке евро2 до 170 л.с и 250 Нм.
чувак утверждает, что дорабатывал двиг Джепаеву. (190 л.с., атмосферник)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я старался выразиться дипломатичноEp писал(а):скорее, тупоконечников с остроконечниками :)

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рассуждения про двиг конечно хороши.
Вопрос только в том, что за счёт чего при перепрошивке улучшается работа двигла и почему это улучшение не делают сразу на заводе?
В конце-то концов - программу поправить - это не новый двиг сделать - изменения копеечные.
Не ведёт ли это к снижению надёжности и ресурса движка?
И не потеряешь ли ты сэкономленные на топливе деньги капиталя потом движок раньше времени?
Вопрос только в том, что за счёт чего при перепрошивке улучшается работа двигла и почему это улучшение не делают сразу на заводе?
В конце-то концов - программу поправить - это не новый двиг сделать - изменения копеечные.
Не ведёт ли это к снижению надёжности и ресурса движка?
И не потеряешь ли ты сэкономленные на топливе деньги капиталя потом движок раньше времени?
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
разве? рассуждения про двиг начал не я :)
уже много страниц идёт.
я как раз склоняюсь пока к замене ГП.
но если тут активно предлагается вариант с модификацией движка (даже если только перепрошивкой) - то пусть уж и минусы этого варианта будут указаны.
иначе получается что придёт кто-то на форум - эту тему почитает - увидит расписанные минусы ГП, расписанные плюсы по движку - и сделает однозначный выбор.
уже много страниц идёт.
я как раз склоняюсь пока к замене ГП.
но если тут активно предлагается вариант с модификацией движка (даже если только перепрошивкой) - то пусть уж и минусы этого варианта будут указаны.
иначе получается что придёт кто-то на форум - эту тему почитает - увидит расписанные минусы ГП, расписанные плюсы по движку - и сделает однозначный выбор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меняйте пары,особенно если проживаете не на голимой равнине с постоянным наклоном по пути следования и всегда при попутном ветре.прошивка нужна при конкретных косяках в заводской программе и личных хотелках,как было у меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Живу-то я на равнине, но катаюсь по разным краям.
После замены на мудовые 265/75 - на югах в этом году - задолбался крутить движок при подъёмах в горки - по дороге имею в виду (вне дороги-то тяги на пониженной для моих скромных целей вполне хватает).
Да и по трассе больше сотни кмч машин стал идти заметно более вяло.
До этого при переходе со стока на летнюю 265/70 и 245/75 зимнюю разницы в тяге не замечал.
После замены на мудовые 265/75 - на югах в этом году - задолбался крутить движок при подъёмах в горки - по дороге имею в виду (вне дороги-то тяги на пониженной для моих скромных целей вполне хватает).
Да и по трассе больше сотни кмч машин стал идти заметно более вяло.
До этого при переходе со стока на летнюю 265/70 и 245/75 зимнюю разницы в тяге не замечал.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю что пробег больше 100 тыс на скоростях и поболе 120 это очень нормально,несчитая размера и зубастости используемых мной колесsamael писал(а):Да просто валы поменяйте, выйдет дешевле, чем замена пар.
Пары лотерея - брака много, который выясняется только при установке. И при скоростях около 120 они быстро снашиваются. Ну и нужен толковый установщик.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а какие могут быть минусы у приведения двигателя в порядок? у исправления многочисленных заводских косяков? я не понимаю почему можно не хотеть это сделать. если двиг взбодрить, большинство начинает искать 6 передачу и трогается со второй. а это явный признак, что пары слишком короткие и пора обратно на 4,11 переходитьТёмный Волк писал(а):разве? рассуждения про двиг начал не я :)
уже много страниц идёт.
я как раз склоняюсь пока к замене ГП.
но если тут активно предлагается вариант с модификацией движка (даже если только перепрошивкой) - то пусть уж и минусы этого варианта будут указаны.
иначе получается что придёт кто-то на форум - эту тему почитает - увидит расписанные минусы ГП, расписанные плюсы по движку - и сделает однозначный выбор.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=140073Volodya писал(а):дай ссылку, я что-то вроде читал такое, но там полдвигателя менялось...Ep писал(а): на уазбуке есть предложения от спецов по доработке евро2 до 170 л.с и 250 Нм.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так и есть - в этом варианте даже блок 405-й :(
больше заинетерсовало мнение о Евро3
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=25
этож совсем г. получается :o
больше заинетерсовало мнение о Евро3
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=25
этож совсем г. получается :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серег ,дык я не спорю что они не одинаковые. :)luchsergey писал(а):передняя крышка е3 полностью аналогична е2.у меня был хант е2,до патра е3.Ежели у них ресурс несколько сот тыкм,то долго ждать будем вскрытия.
Только вот старые2005 и новые образца 20011г ,абсолютно разные по качеству.У меня она прошла вторую сотню. :)
А вот..Да впрочем сам прочитай.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tehpodde ... -1215.html
Причем не только у одного Пирата :(
Так что скоро имхо и про цепи узнаем и про ЦПГ
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нарыл отличия е3 от е2:
http://www.zr.ru/a/15731/
http://www.zr.ru/a/15875
По конструктивным особенностям самыми лучшими двигателями являются завершающие серию.... Я помню первые партии 406-х это был пушной зверек - сыпались с новья, но завод не стоит на месте - теперь могут отхаживать по 300-400 до капиталки (уже 405-е).
http://www.zr.ru/a/15731/
http://www.zr.ru/a/15875
По конструктивным особенностям самыми лучшими двигателями являются завершающие серию.... Я помню первые партии 406-х это был пушной зверек - сыпались с новья, но завод не стоит на месте - теперь могут отхаживать по 300-400 до капиталки (уже 405-е).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
При 4,6 по городу 245/75 ещё вполне, а по трассе на 700 км и более уже напрягает. Переобуваюсь в 235. На след.зиму то же возьму 265 или 275, этот размер как и 235 как раз для ГП 4,6.
Что бы не говорили, а при 4,6 небольшой прирост тяги даже на трассе ощутим, а по сельским и без, тем более.
Желание иметь 6-ую передачу у меня было и при 4,1, собственно осталось и при 4,6. но это касается только трассы и привычки вождения.
Что бы не говорили, а при 4,6 небольшой прирост тяги даже на трассе ощутим, а по сельским и без, тем более.
Желание иметь 6-ую передачу у меня было и при 4,1, собственно осталось и при 4,6. но это касается только трассы и привычки вождения.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О том и разговор,особенно при проживании не на равнине и понимании жизни (кто понял жизнь,тот не спешит).Василь писал(а):Что бы не говорили, а при 4,6 небольшой прирост тяги даже на трассе ощутим, а по сельским и без, тем более.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Что касается 6-й передачи, то идеально было бы иметь её в штатной комплектации коробки и с парами 4,6. Но даже и без неё вполне комфортно идти по трассе в интервале скоростей от 90 до 120 км.час в размерах 235/85 при 4,6.
В прочем, тем и хороша машина, что в ней заводом заложены огромные возможности по адаптации под конкретного водителя.
В прочем, тем и хороша машина, что в ней заводом заложены огромные возможности по адаптации под конкретного водителя.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если бы ты в Москве ездил то бы знал реальную пословицу:Тише едишь-дальше будешь от того места куда ехал :Pluchsergey писал(а):О том и разговор,особенно при проживании не на равнине и понимании жизни (кто понял жизнь,тот не спешит).Василь писал(а):Что бы не говорили, а при 4,6 небольшой прирост тяги даже на трассе ощутим, а по сельским и без, тем более.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слава богу, мы по России ездим.NATOvec писал(а): Ну если бы ты в Москве ездил то бы знал реальную пословицу:Тише едишь-дальше будешь от того места куда ехал :P
А тут, гораздо круче, чем в не резиновой :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
А вот 6-й передачи, как не хватало при 4.11, так не хватает и сейчас, при 4,625, правда в ещё большей степени.
Последний раз редактировалось Василь Пн фев 11, 2013 13:55, всего редактировалось 2 раза.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
с переходом на 265 75 16 думаю о смене пар на 4.625 а какой фирмы брать чего производства? чтобы качество было?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ разделился, кто то меняет пары кто то прошивку!
Так что думай...
arithmetik вот катается на 265/75/16 и пары и не думает менять!!!
Я езжу на 255/85/16 - иногда на меня накатывает желание поменять 4,11 на 4,625 но и то похоже только из-за того что они у меня уже более чем полгода просто законсервированы и лежат в гараже :D :D!!
(у меня вот только дизель F1A)
http://www.uazpatriot.ru/forum/niki-ime ... 20138.html
Так что думай...
arithmetik вот катается на 265/75/16 и пары и не думает менять!!!
Я езжу на 255/85/16 - иногда на меня накатывает желание поменять 4,11 на 4,625 но и то похоже только из-за того что они у меня уже более чем полгода просто законсервированы и лежат в гараже :D :D!!
(у меня вот только дизель F1A)
http://www.uazpatriot.ru/forum/niki-ime ... 20138.html
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
машина уже прошита. разница в динамике очень заметна да и расход по бк увеличился литра на 4 :D так чьего производства пары спрашивать или всё одно г...?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне с прошивкой пар 4,11 хватает на 265/75. На 5-й по трассе 110-120 укладываюсь в расход 12-13л. Все зависит от затяжных подъемов и количества обгонов. Если 90-100 ехать, то выходило 11,5л. Но это думаю предел, дальше только тошнить. :D
А для гряземеса поставил понижение 3,3 в раздатку.... :)
Надо двигатель улучшать, хоть и дороже выходит, чем пары. Зато под ногой всегда будет запас тяги. На мощных объемных моторах пары не большие, но зато тянут они отлично....
А для гряземеса поставил понижение 3,3 в раздатку.... :)
Надо двигатель улучшать, хоть и дороже выходит, чем пары. Зато под ногой всегда будет запас тяги. На мощных объемных моторах пары не большие, но зато тянут они отлично....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а в чем проблема? на ебее есть пылесосы , по заявлениям давящие до 0,5 атм (7 пси), даже на многолитровых америкосовских моторах. нам больше и не надо (дальше уже есть риск что мозги ниасилят и мотор будет перегреваться) ставить их вообще ноль проблем. единственное, что смущает, никто честно не пишет какой ток они потребляют. ладно с ним с током, но просто неувязки слишком уж серьезные. можно, конечно, самому нагнетатель забацать с электроприводом, но эта тема требует серьезных исследований :)arithmetik писал(а):Вот это цены!!! У нас пары стоят 7000 обе + самостоятельная установка...
Поставить нагнетатель бы на 409-й и было бы счастье...