Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Чт сен 13, 2012 12:39

сам с откуда будешь?
С Урала.
что за прошивка была?
Не спрашивай, я уже забыл про это прошитие, как про страшный сон. Когда вернулся на заводскую - был счастлив 8)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт сен 13, 2012 12:44

Ep писал(а): .....я настоятельно рекомендую всем провести простой тест - в разрез провода от датчика скорости поставить нормальнозамкнутую релюху и кнопочку вывести для управления ею. и попробовать во время езды отключить датчик, удерживая гашетку в фиксированном положении, соответствующем равномерному движению на выбранной передаче. стрелка спидометра упадет в ноль и машина поедет гораздо бодрее, начнет разгоняться.
это заставляет задуматься о том, какое влияние может оказывать на работу мозга правильное определение передач :)
Так, всё любопытнее становится :wink:
Хотя если подумать, не просто же так датчик скороси к ЭБУ движка подключен... да и электропривод дросселя в купе с электронной педалью ..... Там явно мозги что-то думают про отношение ГП.... Вернее про общёё передаточное число трансмиссии, и как-то это сводят с оборотами-нагрузкой движка.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 12:48

ну я к тому, что не все прошивки, видимо, одинаково полезны.

я свою прошивку самолично откатывал. раз 15 мне наш местный гуру перешивал моцк, прежде чем удалось добиться желаемого. и теперь на этой прошивке весь наш город катается и соседи и ваще по стране люди :) так что, я не жалею о потраченных силах :)
и никакие многорежимки мне нафик не нужны :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 12:54

Пират писал(а): Там явно мозги что-то думают про отношение ГП.... Вернее про общёё передаточное число трансмиссии, и как-то это сводят с оборотами-нагрузкой движка.....
а то! :)

а у дизелей там ваще пипец, судя по информации от представителя завода. у них от правильного определения передачи и нагрузки на двиг зависит работа противодымной функции :)
то есть, поставил ты колесики чуть побольше - получи аварийный режим работы двигателя. поменял гп - получи аварийный режим работы двигателя. :)

поставили тебе на заводе РКП с неправильными шестеренками привода датчика скорости - пипец. будешь долго усираться, прежде чем поймешь причину, почему у тебя джеки чан постоянно горит и машина не едет :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт сен 13, 2012 12:56

Лыч- ввыжыгатель. ты хоть сам то ездил далее 1000 км на патриоте на 33???

Езжу зимой на 285/75R16. Да, пятой реже пользуюсь, но все тянет и по холмам. Стало индифферентно как ехать 120 км/ч на 5 или на 4. Иногда забываю переключаться. Хожу по трассе 120, ни в чем себе не отказываю. Расход не мерию. Спидометр не врет теперь )

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт сен 13, 2012 12:58

У самого моно-режимка, но как сказал наш гуру прошивок - суперэластик. Держу 2 тыс. об. плюс-минус 500, на ГП 4,11 и резине 265/75х16, и мне вполне хватает.
Правда при троганье, чуть-чуть хотелось бы ещё низа, думаю в перспективе исправить это ГП 4,625
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 13:04

накуй накуй. при ГП 4,6 будет хотеться трогаться со 2 передачи. не нужно это. к тому же, при разгоне ты не выиграешь нифига. лучшая динамика нивелируется более короткими передачами. надо будет чаще переключаться и суммарное время разгона до сотни то ж на то ж выйдет.

если еще низа хотца - купи разрезные звезды и точно выставь ГРМ, или ваще крутани впускной распредвал на 2 градуса пораньше относительно нормы (но это в заводском допуске все равно). правда, это приведет к тому, что на высоких оборотах воздуху уже не хватать будет и машина быстрее 150 вряд ли захочет разгоняться. но оно и не надо, наверное.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 13, 2012 13:21

отключение динамического фильтра в прошке, что щас имеется у меня.мне особо тоже не радостно: мальца притопил, а как будто больше пол газа дал.Это и есть развод хомячков чистейшей воды -типа тачка то поехала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт сен 13, 2012 13:27

Ep писал(а):......если еще низа хотца - купи разрезные звезды и точно выставь ГРМ, или ваще крутани впускной распредвал на 2 градуса пораньше относительно нормы (но это в заводском допуске все равно). правда, это приведет к тому, что на высоких оборотах воздуху уже не хватать будет и машина быстрее 150 вряд ли захочет разгоняться. но оно и не надо, наверное.
Это в перспективе :wink: возможно скорой :oops: Тем более у меня крейсерский режим 80 - 100 км/ч, и то ниже 11-12 литров на сотню не опускается. Быстрее же машинка идёт, но начинает плавать из-за кастора и колёс. Можете мне говорить, что и на 35 тапках люди 150 км/час гоняют, но я люблю комфорт, мне так не надо. Хотя повторяюсь - машина пойдёт. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 15:47

ну а ГП заменишь, будет хавать 12-13, не меньше :)

хабы есть? круиз-контроль?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт сен 13, 2012 16:28

Да Ер прав. Я когда 4.6 поставил, прихода не ощутил вообще, только спидометр врать стал и расход выше. До этого я полтора года ездил на 33/12,5/15 сейчас пересел на 255/85/16. На тех горках, где переключался ниже на 4.11, на 4.6 так же переключаюсь ниже.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 18:29

я как подумаю, скоко за 120 000км езды на ГП 4,6 денег мог бы сэкономить, если бы у меня ГП 4,11 стоковые были, мне плохо становится :)

минимум 1200 литров. в денежном выражении - более 30 000 рублей :)

шучу, конечно :) но факт остается фактом.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт сен 13, 2012 18:44

Задумался.... :(
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Чт сен 13, 2012 19:07

ГП менять однозначно 8) Я приход ощутил, и уже 30000 км ощущаю.
Последний раз редактировалось TTs Чт сен 13, 2012 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 13, 2012 19:14

приход на равнине и даже под горку есть.если в подъём то и говорить уже надоело.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вадим77
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадим77 » Чт сен 13, 2012 21:00

TTs писал(а):
Ep писал(а):замена ГП, фактически, забирает у нас экономичную 5-ю передачу.
У меня на колесах 235/85 после замены ГП пятая передача как раз вернулась, и расход упал на 2 литра.
Согласен полностью. Перешел на 265-75 и пятая передача потерялась, а раньше так радовался, что для быстрого обгона переключаться не надо (ивеко). На 4,65 она вернулась! И для дизеля Ивеко неактуален тезис, что переключаться чаще на парах 4,65- наоборот реже переключаешься, так как более высокие передачи легко вытягивают.
Более 3000 оборотов стараюсь не ездить, поэтому в максималке на трассе несколько потерял (имеется в виду движение на 5-ой), но ничего - целее буду
Пока заменой пар очень доволен

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт сен 13, 2012 22:06

Вадим77 писал(а):... на 265-75 ..... На 4,65 ...для дизеля Ивеко ....
Сравнение с ЗМЗ 409 на 265/75-16 не коректно. Все таки 270-ть ньютонов против 217-ти :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 23:07

меня умиляют заявления типа перешел на 265/75 и пятая передача потерялась :)

наверное, это потому, что я на штатных колесах ни километра не проехал :) мне сразу, еще в салоне поставили бфг ат этого размера :) и мне не с чем сравнивать... хотя нет, у меня была одно время зимняя резина 245/75... точно не помню, но вполне возможно на этой резине машина чуть динамичнее была... до прошивки..

между прочим, многие пользователи дизеля ивеко жалуются, что при установке колес 32-33 дюйма он сильно скисает.
для меня это, честно говоря, не совсем понятно. равно как и желание ездить по городу на 5 передаче, не переключаясь. я не знаю как у него работают мозги и почему случается такое ощутимое снижение тяги при установке чуть больших колес, которого нет у бензинок.... возможно, тому есть какое-то логическое объяснение.
лично я седня по городу ездил в основном на 3 передаче и обороты были около 2 тыс. при переключении на 4- полторы тысячи и спокойненько так тянет, ускоряется нормально :)
шнорхель теперь напостоянку подцеплен, утробный такой звук издает мотор.... :) сразу чувствуется по звуку, что он сильнее нагружен

но в любом случае, замена ГП для дизеля - зло. у дизеля рабочий диапазон и так сильно уже, чем у бензинового мотора. если дизель люди крутят до 3000, то бензинку многие до 6000, при этом у нее получается порядка 150 лс и хз скоко момента :)
а передачи в кпп одинаковые у всех. дизелю в пору наоборот более длинные пары ставить, как на тех же дэфах - три с чем-то.
кстати сказать, англичане малаццы, на мой взгляд. у дэфа дизель примерно такой же по х-кам, но трансмиссия гораздо более правильная, я считаю. 6 передач в кпп, гп длинные, но понижайка в стоке больше трех. а у уаза проблема тока одна на уме - как сделать машину дешевле. даже не захотели разные проги для эбу делать для дизельных буханок и патриотов. тупо поставили везде ГП 4.6 :)
а что патриот на литр-полтора больше будет жрать только из-за того, что гп 4,6(по признанию спеца змз), так это никого ниипет :) ну кроме пользователя, но он об этом не узнает :)

Аватара пользователя
Вадим77
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадим77 » Пт сен 14, 2012 08:42

Ep писал(а):меня умиляют заявления типа перешел на 265/75 и пятая передача потерялась :)
наверное, это потому, что я на штатных колесах ни километра не проехал :) мне сразу, еще в салоне поставили бфг ат этого размера :) и мне не с чем

равно как и желание ездить по городу на 5 передаче, не переключаясь. я не знаю как у него работают мозги и почему случается такое ощутимое снижение тяги при установке чуть больших колес, которого нет у бензинок.... возможно, тому есть какое-то логическое объяснение.
лично я седня по городу ездил в основном на 3 передаче и обороты были около 2 тыс. при переключении на 4- полторы тысячи и спокойненько так тянет, ускоряется нормально :)

но в любом случае, замена ГП для дизеля - зло. у дизеля рабочий диапазон и так сильно уже, чем у бензинового мотора. если дизель люди крутят до 3000, то бензинку многие до 6000, при этом у нее получается порядка 150 лс и хз скоко момента :)
а передачи в кпп одинаковые у всех. дизелю в пору наоборот более длинные пары ставить, как на тех же дэфах - три с чем-то.

кстати сказать, англичане малаццы, на мой взгляд. у дэфа дизель примерно такой же по х-кам, но трансмиссия гораздо более правильная, я считаю. 6 передач в кпп, гп длинные, но понижайка в стоке больше трех.

а что патриот на литр-полтора больше будет жрать только из-за того, что гп 4,6(по признанию спеца змз), так это никого ниипет :) ну кроме пользователя, но он об этом не узнает :)
Ездил на родных пол года

Я не говорил, что езжу постоянно на 5ой в городе. Говорил - реже переключаюсь - а это разные вещи и , согласитесь, удобнее реже переключаться. На бензинке тоже оч хорошо заметно снижение динамики при установке 265-75

При чем тут лошади, обороты? Просто дизель ивеко выполняет ту же работу, что и бензинка на других диапазонах оборотов и в более узком пределе - вы для разгона в пределах одной передачи раскручиваете с 3000 до 6000, дизель с 2000 до 3500. Результат то на выходе тот же. Поэтому какая мне разница, что у вас 150 лс, а у меня 116. Мой момент в 270 против вашего 217 компенсирует "недостачу". Только вне дороги мне, зачастую, не надо раскручивать - и так ползу на холостых, а бензинка рядом зарывается.

Согласен. Видимо стоят мощные главные передачи, и это компенсируется 6ой более повышающей передачей. Я писал, что сейчас мне ее несколько не хватает по трассе. Точнее 6ая не нужна, надо 5ую менять на более повышенную.


Не замерял, но мы покупая более новую мощную машину не особо задумываемся, что она будет есть несколько больше, чем предыдущая малолитражка, так и здесь- я готов заплатить литр на сотню за лучший разгон и удобство езды на тех колесах, что мне нравятся. И при моем и так скромном расходе на ивеко это вообще не критично.

пару лет ездил на змз-409, сейчас у друзей есть уазики с змз, так что сравнивать имею право. Неплохой двигатель, кстати, но дизель ивеко мне нравится больше

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 14, 2012 09:24

Вадим77, а когда перепост делаешь - можно сокращать? Ведь читать-листать неудобно, особенно с мобилы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 09:28

я еще раз повторяю свою мысль: вы перешли со стоковых колес на более крупные и ощутили падение динамики. а я никуда не переходил, я все время езжу на колесах 32-33". поэтому у меня нету никаких предварительных ожиданий от замены ГП (типа: "ааааа, верните мне стоковую динамику" ), и при улучшении ситуации я не склонен преувеличивать влияние ГП :)
и, наверное, по этой причине (отсутствие эффекта плацебо) моя оценка и расходится с вашей :)
вот и все. :)

я упомянул про скисание дизеля не для того, чтобы начать очередной срач бензин вс дизель, а потому что мне реально интересно, в чем причина - ведь наверняка почти никто из тех, кто ездит на дизелях ивеко не знает как у них работают мозги, что произойдет в программе при замене ГП, установке больших колес.
я лишь хочу донести мысль, что, возможно, причина кроется именно в мозгах, а не в колесах. и замена ГП, может быть не самый эфективный способ - может есть способы лучше и эффективнее вернуть динамику при установке колес большой размерности, но надо данный вопрос изучать.
судя по тому, что рассказал представитель завода ЗМЗ о новом дизеле, вполне может статься, что ивекомозги работают по сходным алгоритмам и замена ГП может влиять на правильную работу двигателя.

у ивеки есть функция подгазовки (поддержание оборотов при увеличении нагрузки). благодаря ей ивека хорошо едет в горку на "холостых", например. увеличение размера колес сродни увеличению нагрузки на двигатель. по-идее, ничего не должно меняться - мозги просто должны чуть сильнее подгазовывать.

может, здесь кроется часть проблемы? подгазовка неправильно начинает работать при установке больших колес и вы это ощущаете как снижение тяги...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 14, 2012 09:34

Вообщето,дорогие коллеги,большинство оживающих и вновь возникающих тем многие лета назад обсосаны и приведены к общему знаменателю.

Видимо некоторым господам просто скучновато и они реальную крамолу зачем то начинают толкать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 09:40

luchsergey писал(а):Вообщето,дорогие коллеги,большинство оживающих и вновь возникающих тем многие лета назад обсосаны и приведены к общему знаменателю.

Видимо некоторым господам просто скучновато и они реальную крамолу зачем то начинают толкать.
ты отчасти прав. но не учитываешь, что с того момента как вопрос обсасывался прошло время и многое поменялось. и в двигателях и ваще. и то что было актуально года 3-4 назад (в плане затрат и эффекта), ща неактуально ни с какого бока.

поэтому знаменатели требуют нового приведения :)
я предлагаю голосовалку какую-нить устроить.

а то ж люди реально тратят кучу бабла и на выходе имеют выхлоп весьма незначительный.... и смысл?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 14, 2012 09:42

смысл-аксиома тот же: оптимум для повседневного патра,как основного одного авто для города ,трассы ,леса без спец топления -32 колеса и гп4,6.

Есть на свете чудики: купят патра на сток асфальтовой каме 29 размера и начинают его топить-убивать в болотах(это вообще нормальное с точки зрения мозга?),потом прыг сразу на 33 шосейку,видимо чисто добить его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 09:54

аксиомы это не про нас :)
тем более, ты уже сам начинаешь это понимать и ограничивать начальные условия (повседневный, основное единственное авто и т.д.)
3 года назад не было других вариантов кроме замены ГП, щас они есть. я всего лишь призываю сначала подумать, а потом ГП менять.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт сен 14, 2012 10:09

Ы) Лычик, толстото, очень толстото.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт сен 14, 2012 10:13

Интересная дискуссия, объясните мне тогда, еду по трассе и чтобы мне держать скорость в районе 90-100 км/ч на 5-й передаче, я кручу двигатель примерно до 2 тысяч оборотов, комп показывает при этом расход 14-15 литров на сотню, что в принципе так и выходит по заправке, в городе у меня меньше 19 не выходит. Исходные данные: колеса 265/75/16 (по массе конечно тяжелые Купер СТТ), ЕВРО-3 бензин, прошит 126 прошивкой (это вроде как ЕВРО-2) как сдох катализатор. Вопрос собственно стоит переходить на 4,6 или с заменой я буду уже двигатель крутить выше 2 тысяч. Город меня особо не волнует, только трасса, в говнах (для нашей территории) тоже более или менее научился колеса в букс не срывать, после прошивки даже легче стало, а то на родной он как то тупил на педаль газа.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 14, 2012 10:22

Женек че та не пойму. Ты озаботился возвратом на штатные пары что бы получить экономию. Да хорошее желание,но ты сам же увидешь что при больших колесах не пойдет она уже в горку,ты будешь давить педальку луц больше расходуется. Так что все и получится где то сьэкономил где растранжирил. Я пары поменял ездя на Рапиде и мне очень понравилась динамика.Говорили что потеряю в скорости,что то не замечал. Потом перешел на 265х75.После 120 уже тяга слабеет но есть.Так что у меня одни плюсы. И я всегда раскручиваю движок мин 2500-3000. Для ЗМЗ 409 это очень полезно. Пусть луца побольше сьест но я это как то сильно не осущаю. А если люди ездят на 1500 а потом тут постят что у них и раздатка гремит и динамики нет,и 5 потерялась а при установке больших колес она вообще не едит то это даже коментировать не хочется,это как про стеклянный ...
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пт сен 14, 2012 10:39

по личному опыту:
Заменил штатные 235/70 на 245/75. В городе динамика изменилась на уровне подсознания так сказать :) Вроде хуже а вроде и нет. На трассе реально заметно при обгонах. Типа едешь с некой постоянной скоростью. Скажем 100 и вдруг нажимешь "газ в пол". Раньше ускорялась явно динамичнее. С непревычки даже создал пару аварийных ситуевин. :oops: Однако проблема легко решается переходом на низшую передачу при обгонах.
При постоянной скорости на трассе без изменений.
Завтра поеду перепрошиваться. посмотрим как все изменится :)
ЗЫ. По городу вне конкуренций был мой старый козел с 421 двигателем после переборки, колхозами и резиной 32''. Тронулся с первой перешел сразу на третью и едешь на ней все время от 5 км час до 70-ти. Тяга постоянная. красота, как на автомате :).

Аватара пользователя
Вадим77
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадим77 » Пт сен 14, 2012 13:22

По поводу отношения "мозгов" авто на изменение динамики при смене колес: Не спец, точно не скажу, но субъективно, динамика упала только из-за колес, тк они все же намного больше, особенно разница видна если рядом поставить, а большое крутить тяжелее. И упала то не сказать, чтоб очень, я пол года отъездил и если бы блокировки не ставил, то и пары бы специально не менял.
Но, повторюсь, заменив доволен.
По поводу того, что тема обсуждалась: этот ресурс - это в первую очередь общение людей, объединенных одним интересом, а не краткий справочник ""вопрос-ответ", и если кто-то отвечает на посты, значит тема до сих пор интересна и имеет право на продолжение. Не интересно - читай другую тему.
ValeraL, при замене пар на 4,65 для поддержания той же реальной (не по спидометру) скорости на трассе оборотов будет больше и расход несколько увеличится, видимо.
Думаю, если вас устраивает город и бездорожье, то для трассы менять не надо, проще при обгоне на 4ую переходить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 14:04

ValeraL писал(а):Вопрос собственно стоит переходить на 4,6 или с заменой я буду уже двигатель крутить выше 2 тысяч. Город меня особо не волнует, только трасса, в говнах (для нашей территории) тоже более или менее научился колеса в букс не срывать, после прошивки даже легче стало, а то на родной он как то тупил на педаль газа.
на парах 4,6 реальные 90 км/ч у тебя будет при 2400 оборотах, примерно. стоит или не стоит - тут об этом целая тема :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 15:04

NATOvec писал(а):Женек че та не пойму. Ты озаботился возвратом на штатные пары что бы получить экономию. Да хорошее желание,но ты сам же увидешь что при больших колесах не пойдет она уже в горку,ты будешь давить педальку луц больше расходуется. Так что все и получится где то сьэкономил где растранжирил.
но в итоге все равно получается с ГП 4,11 расход на литр -полтора меньше :)
почему я озаботился этой темой(снизить расход) - потому что чем ниже расход по трассе будет, тем больше топлива на борту останется при углублении в такие места, где нет заправок (или есть риск заправиться некачественным топливом). а колеса у меня для поездок по такого рода местам совсем небольшие - 235/85/16 и, если мне вполне хвататет той тяги, что у меня есть сейчас на колесах большего размера (285/75), то и на более мелких, тем более, мне тяги будет хватать. а скоко будет жрать на 285/75 - меня ваще не волнует, если уж на то пошло. это резина для езды по обитаемым местам :)

просто я пытался раньше и другие варианты проработать, а именно:
1) переделка 5 передачи в коробке(или замена коробки даймос на АДС, у которой 5 передача и так длиннее)
2) установка т.н. "овердрайва" между коробкой и РК

но пришел к выводу, что лучше немного пожертвовать динамикой чем тратить безумные деньги, фактически заменяя все потроха в КПП или , в случае установки овердрайва, пилить/удлинять карданы.. получается все нестандартное, которое в случае выхода из строя в магазине не купишь - не соответствует это концепции подготовки моего авто..

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пт сен 14, 2012 15:23

- пары 4.11(9/37) и кама 221(29 ")
увеличиваем колеса
- 265/75(31.8") увеличение размера на 10%
Установка пары
- 4.625 (8/37) увеличение тяги на 12.5 % :twisted:
- 2.5% спишем на то, что 265/75 шире и тяжелее
в итоге получаем очучения езды как на стоке.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 15:27

и расход на литр-полтора больше :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 14, 2012 15:41

литр полтора списываем на погрешность измерений :D :D :D. Так что батенька тут и правда какае то маниакальность прослеживается вас лучсергей не заразил случаем :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 15:47

да какая погрешность. вот, в Карелии нету почти заправок нормальных. на юге тока лукойл, тнк есть местами... а на севере голяк полный, тока местные непонятные заправки. а расстояния огого. и чо прикажете делать?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт сен 14, 2012 15:54

Доп бак.
А если экономить то 90 по трассе, не особо критично на какой резине ехать. Разница в потреблении топлива на режимах близких к максимальному моменту грам/квт практически прямая линия +-500 оборотов. Так что мелочи, можно списать.

Что мне делать, меня лычка преследует? ))))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 16:18

так об этом и речь. я уже почти все попробовал в плане увеличения автономности. даже решился опять денег потратить, ГП 4,11 поставить - все ради каких-то литра-полтора на сотню :)

но эти литр-полтора при моих баках дадут мне лишнюю сотню км пробега...

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пт сен 14, 2012 16:19

Ep писал(а):и расход на литр-полтора больше :)
Как показывает практика, увеличение расхода топлива от номинального(10.4) обусловлено тактикой вождения,так что 1-2 литра это не показатель 8)
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 16:23

я про самый тошнящий режим при использовании круиз-контроля. мне не удалось на колесах 285/75/16 и ГП 4,6 добиться расхода ниже 10.9 литров.(92 бензин)

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пт сен 14, 2012 16:23

Ep писал(а): даже решился опять денег потратить, ГП 4,11 поставить - все ради каких-то литра-полтора на сотню :)
Я чет не понял :shock: ,у тебя были 4.625 , а ты поставил 4.11 для уменьшения расхода?
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 16:26

ага. тут последние несколько страниц про это :)

сначала были 4,11 (до 40 000 км), потом 4,625 (до 160 000 км) и щас опять 4,11 :)

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пт сен 14, 2012 16:30

И че есть результат? :oops: Не магу все страницы прочитать,скорость интернета как у пьяного на четвереньках :evil:
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 16:42

ну, надеюсь :)

завтра поеду на реконструкцию куликовской битвы, примерно 250 км в один конец - точно узнаю.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пт сен 14, 2012 16:47

У меня 265 /75 и пары 4.11 по трассе меньше 11.7-12л не получается, в среднем 13л,хотя на родных колесах в 10.7-11л было нормой
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 22:13

у меня когда еще была машина почти стоковая, на колесах 265/75 расход бывал ниже 11 литров.
и это без хабов и круиз-контроля.

так что, будем посмотреть завтра. если подшипник не развалится на ведущей шестерне , будет отчет :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб сен 15, 2012 09:52

andryhas писал(а):У меня 265 /75 и пары 4.11 по трассе меньше 11.7-12л не получается, в среднем 13л,хотя на родных колесах в 10.7-11л было нормой
С момента покупки расход по трассе не падал ниже 12-ти литров на сотню. Как я только не менял стиль езды - не падал. Больше жрала - да, меньше - нет
Вот и сейчас на 265/75х16 расход по трассе в районе 12 - 13 литров при скорости девяносто плюс-минус десять.
Мне не хватает тяги на низах. 409-я Е-3 движка перешитая. Поэтому и интересуюсь темой о парах.

А к вопросу о том, что темы уже давно обсуждены, отвечу так - У меня нет ни какого желания перечитывать всё по новой. Форум живёт до тех пор, пока на нем ПИШУТ, а не ЧИТАЮТ. Мне, как и всем, проще задать вопрос и получить грамотный ответ, а не перелопачивать весь интернет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 15, 2012 11:27

Грамотный ответ или вывод только можете сделать сами и полагаться на интернет очень не умно.
У вас есть заводские пары,размер колес и тяга и ваши ощущения,и опыт выложенный в прошлых темах.кто решил для себя тот и не полезет в сотый раз жувать.Меня в это втянули еретические писания Евгения только.

Прежде чем менять самому пары, я в личке с пол года общался с теми,кто это сделал и заслуживает моего доверия,а еслиб я наивно внял Евгению или мальчику Фролу,то очень бы был обескуражен.

У меня реальный трассовый расход ниже 11,5 не был тоже никогда.Ито это при тошноте 70-80 ,а при 90-100 в районе 12.

А Все форумы постепенно деградируют всвязи с тем, что опытные умолкают и отдаляются,тк им него подчерпнуть на них, а новоявленный молодняк глуповат,неопытен и не стремится к самообразованию,те им лень чтото читать,вникать...
Последний раз редактировалось luchsergey Сб сен 15, 2012 11:36, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб сен 15, 2012 11:31

Согласен :yes:
Потому и жую эту тему, что бы понять - А оно мне надо или нет ?
Думал что надо, а теперь крепко задумался :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 15, 2012 11:39

Попробуйте,зачем полагаться на чужое неправильное мнение.
Прокатитесь на чужом патре с другими парами хотябы.
Ну или включите логику свою пожалуйста.
Тягу ,не меняя двигла можно добавить только поменяв ГП или забыть про 5 передачу на трассе,что тоже самое по сути.

Прошивка нужна только для устранения косяков и личных хотелок ,типа как у меня задрать температуру вентиляторов,оключить адс...-тягу она не добавит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности