на Сахалине вон камрады уже прошитые ездят :) именно таким образом, как я описал действовали - купили мозги, отправили прошивальщику, получили -поменяли :)alexdemon79 писал(а): На непрошитой машине езжу (в подъемы)- одной рукой за руль держусь..... другой слезы вытираю. :lol: Супербензин у нас антиевро 3 - такое Г, ошибки вылетают после 100-200 км, сбрасываю БК. Машина реально "тупит", при нажатии на газ присутствует "провал". Диагноз - рак мозга ЭБУ BOSH :D . Требуется прошивка.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Сдается мне, что Вы у нас не бывали! Вот ГОРЫ:NATOvec писал(а):Кстати простите за оофтоп. А где в Улан-Удэ горы? если честно то не увидел



Равнины:

ЗИМНИЕ ДОРОГИ (в левом углу виднеются ГОРЫ):

И это так, малая часть ГОР!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Ер за подсказку! Прошиваться обязательно буду! :friends:Ep писал(а):на Сахалине вон камрады уже прошитые ездят :) именно таким образом, как я описал действовали - купили мозги, отправили прошивальщику, получили -поменяли :)alexdemon79 писал(а): На непрошитой машине езжу (в подъемы)- одной рукой за руль держусь..... другой слезы вытираю. :lol: Супербензин у нас антиевро 3 - такое Г, ошибки вылетают после 100-200 км, сбрасываю БК. Машина реально "тупит", при нажатии на газ присутствует "провал". Диагноз - рак мозга ЭБУ BOSH :D . Требуется прошивка.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подпишусь...
Надо будет перечитать тему...
Надо будет перечитать тему...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Вадим77
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Ивеко. Перед заменой пар составил табличку - передача, скорость, обороты. После замены значения не поменялись. Даже подумал, что может перепутали и 4.11 обратно воткнули. Хотя по ощущениям изменения есть.
Можете объяснить, почему значения теже? Я думал, что при одной скорости и передаче оборотов будет больше на новых парах.
Можно ли посчитать зубцы через сливное или заливное отверстие?
Можете объяснить, почему значения теже? Я думал, что при одной скорости и передаче оборотов будет больше на новых парах.
Можно ли посчитать зубцы через сливное или заливное отверстие?
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не проще посчитать количество оборотов кардана на количество оборотов колеса и поделить, узнав соотношение? :twisted:
ПС А скорость чем меряем?
ПС А скорость чем меряем?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадим77
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, нужно было навигатором скорость мерить.
Изменения чувствуются сильно, просто сбило с толку, что показания такие же. Стояли на 9 зубцов, т.е. 4,11.
Но посчитать обороты кордана и колеса попробую - не догадался.
Колеса 265-75-16, ездить стало удобнее. хоть передачи и стали немного короче, зато переключаюсь в городе реже - легко вытягивает с высоких передач
Изменения чувствуются сильно, просто сбило с толку, что показания такие же. Стояли на 9 зубцов, т.е. 4,11.
Но посчитать обороты кордана и колеса попробую - не догадался.
Колеса 265-75-16, ездить стало удобнее. хоть передачи и стали немного короче, зато переключаюсь в городе реже - легко вытягивает с высоких передач
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Перечитал тему еще раз, теперь вообще ничего не понял, люди уже бы и не ставили 4,6 пары. У меня прошитый Евро-3, шили 126 прошивкой вроде как, в принципе прицепы я не таскаю пока, нужно только для как, пока все штатно в мостах и раздатке, пока все регулирую педалькой, колеса ( мудовые на 32")в букс не срываю, залез в тему так как хочу ставить принудилово, ну а раз все снимать, то и менять все разом, а теперь в сомнениях :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я седня менял порванную полуось (уже 3-ю за 160 тыкм) и чота решили открыть картер глянуть нет ли там осколков. потом решили снять помыть дифф. потом глянули на состояние ГП и решили их поменять :) привез я свои стоковые ГП 4.11 из гаража - будем их обратно ставить :) не знаю, возможно я первый буду кто с 4,6 обратно на сток переходит :)
кстати говоря, а кто-нить думал на тему того, что с парами 4,11 риск порвать полуось на асфальте снижается?
у меня все три случая обрыва полуоси - на асфальте, в повороте. при сильном выверте руля и резком нажатии на гашетку.
кстати говоря, а кто-нить думал на тему того, что с парами 4,11 риск порвать полуось на асфальте снижается?
у меня все три случая обрыва полуоси - на асфальте, в повороте. при сильном выверте руля и резком нажатии на гашетку.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
возможно более равнинная местность наводит на такое.Ep писал(а):возможно я первый буду кто с 4,6 обратно на сток переходит
я даже при переходе на сток размер(или около того) колес(что не иключаю в дальнейшем) не вернусь на сток пары.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на самом деле, я пока еще в раздумьях. конечно, процедура замены с регулировкой пятна контакта довольно затратна. но если учесть, что я сейчас тока приблизился к расходу, который у меня был на колесах 265/75 и стоковой в остальном машине....
для меня главное чичас - повысить автономность. то есть, грубо, чтобы на одной заправке топливом проезжать как можно больше КМ по трассе. расход на колесах 285/75/16 меня не заботит, равно как и динамика. а вот расход на колесах 235/85 или зимних - 265/75 (оба 32") хотелось бы свести к минимуму.
если получится в тошнящем режиме укладываться в 10-ку, будет здорово. сейчас на колесах 285/75/16 минимум чего удалось добиться на хорошем 92-м бензине типа питерского нести - 10.9 литра :) а при ГП 4,11 даже на нашем отстойном лукойле часто наблюдал расход 10,5 литров, правда колеса были чуть поменьше - 265/75.
для меня главное чичас - повысить автономность. то есть, грубо, чтобы на одной заправке топливом проезжать как можно больше КМ по трассе. расход на колесах 285/75/16 меня не заботит, равно как и динамика. а вот расход на колесах 235/85 или зимних - 265/75 (оба 32") хотелось бы свести к минимуму.
если получится в тошнящем режиме укладываться в 10-ку, будет здорово. сейчас на колесах 285/75/16 минимум чего удалось добиться на хорошем 92-м бензине типа питерского нести - 10.9 литра :) а при ГП 4,11 даже на нашем отстойном лукойле часто наблюдал расход 10,5 литров, правда колеса были чуть поменьше - 265/75.
- Patriot609
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
- Откуда: Москва Свао
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пипец.
а какая резина была? если штатная, чота типа 235/70, то разница будет 12-13 %
но никак не 50.
255/85 это 33" - на такой резине показания стрелки спидометра и жпс должны совпадать(на бензинках совпадают) проверь расход не по одометру, а по километровым столбам или по жпс. честно говоря, как-то очень слабо верится в расход 20 литров на дизеле .
а какая резина была? если штатная, чота типа 235/70, то разница будет 12-13 %
но никак не 50.
255/85 это 33" - на такой резине показания стрелки спидометра и жпс должны совпадать(на бензинках совпадают) проверь расход не по одометру, а по километровым столбам или по жпс. честно говоря, как-то очень слабо верится в расход 20 литров на дизеле .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати сказать, проехался я на парах 4.11... ну никакой разницы в динамике на колесах 285/75 не ощутил.... но зато обороты реально ниже стали. на 4 передаче 60 кмч - 1500 :) при этом мгновенный расход - 8-9 литров :)
были опасения что раздатка рычать начнет - нифига она не рычит.
мост чота подгуживает слегка при торможении двигом. если не заткнется, надо будет натяг побольше дать, видимо...
были опасения что раздатка рычать начнет - нифига она не рычит.
мост чота подгуживает слегка при торможении двигом. если не заткнется, надо будет натяг побольше дать, видимо...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
странно, я после зимних 245/75 сразу чувствую, что 265/75 неедет, потом правда привыкаешь и вроде и едет :) но ГП менять не хочу пока, если на 285/75 перейду, то придётся видимо, иначе вообще никуда успевать не буду :unknown: а полуоси в повороте ломать, так это надо не пары менять :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нет ли где таблички, в которой можно было бы посмотреть обоснованность замены ГП, в зависимости от размера колес ? По типу той, что сделанна для РК.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этож элементарно:простейшее отношение высоты протектора сопоставьте с отношением ГП=4,6\4,1=1,1 те прирост 10% при замене гп.Пират писал(а):А нет ли где таблички, в которой можно было бы посмотреть обоснованность замены ГП, в зависимости от размера колес ? По типу той, что сделанна для РК.
Пример-резина 275\70 и сток кама 235\70:
275\235=1,17 те 17%.
Получается для 275\70 резины уже мало замены гп чтоб сохранить стоковую динамику.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по моему не очень скромному мнению, замена ГП была обоснована 4 года назад, когда не было возможности прошить мозги евро3 и не было китов в раздатку - это был малоэффективный, но единственный на тот момент способ повышения тяговых характеристик.
сейчас я бы ни за что не стал бы менять ГП если предполагается езда на колесах до 33" включительно и машина с двигателем евро3.
за эти деньги , даже немного дешевле, можно понизить раздатку и прошить мозги.
на счет бензинки евро2 такой уверенности нету, насчет дизелей ваще ситуация непонятная....
замена ГП, фактически, забирает у нас экономичную 5-ю передачу.
кстати, никому не нужна ГП 4,6 БУ, но в отличном состоянии? (для своего пробега) :)
стояла спереди в мосту с хабами. можно смело ставить назад, будет новое пятно контакта.
сейчас я бы ни за что не стал бы менять ГП если предполагается езда на колесах до 33" включительно и машина с двигателем евро3.
за эти деньги , даже немного дешевле, можно понизить раздатку и прошить мозги.
на счет бензинки евро2 такой уверенности нету, насчет дизелей ваще ситуация непонятная....
замена ГП, фактически, забирает у нас экономичную 5-ю передачу.
кстати, никому не нужна ГП 4,6 БУ, но в отличном состоянии? (для своего пробега) :)
стояла спереди в мосту с хабами. можно смело ставить назад, будет новое пятно контакта.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна моему земляку пара 4,6 пар.
если трезво рассуждать без детского наивного максимализма,то 33 колеса это уже трактор, а не повседневное авто и междугородний крейсер.тк на 33 даже с 4,6 можно забыть про 5 передачу на холмах,то конечно грязелазу пятая и четвертая не особо нужны ,там рк важнее.Ep писал(а):сейчас я бы ни за что не стал бы менять ГП если предполагается езда на колесах до 33" включительно
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Табличка нагляднееluchsergey писал(а): Этож элементарно:простейшее отношение высоты протектора сопоставьте с отношением ГП=4,6\4,1=1,1 те прирост 10% при замене гп.
Пример-резина 275\70 и сток кама 235\70:
275\235=1,17 те 17%.
Получается для 275\70 резины уже мало замены гп чтоб сохранить стоковую динамику.

А так вот что у меня получается -
ГП - 4,625/4,111 = 1,125 грубо 1,13 или 13 %
колёса 265/75х16 что по отношению к штатным 235/70х16 составляет плюс 9.3 %
Так есть ли смысл менять ГП ? Я думаю что нет. Или я где-то ошибаюсь ?

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пересчитайте отношение выстоты профилей колес в вашем примере,там 21% вообщето разница.
профиль колеса 265\75=198,75
профиль камы сток 235\70=164,5
их отношение 21% разницы.
замена пар по более точному Вашему подсчёту компенсирует всего только 13%.
профиль колеса 265\75=198,75
профиль камы сток 235\70=164,5
их отношение 21% разницы.
замена пар по более точному Вашему подсчёту компенсирует всего только 13%.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Размеры шин 235/70-16 265/75-16
Ширина протектора 235 мм (9.3'') 265 мм (10.4'')
Диаметр шины 736 мм (29'') 804 мм (31.7'')
на 68 мм или 9.3 % выше
http://tyres.spb.ru/tirecalc/
Или что то не так ?
Ширина протектора 235 мм (9.3'') 265 мм (10.4'')
Диаметр шины 736 мм (29'') 804 мм (31.7'')
на 68 мм или 9.3 % выше
http://tyres.spb.ru/tirecalc/
Или что то не так ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да, только умножить на два плюс диаметр диска. То же и с другой шиной. А потом посмотреть их соотношение.luchsergey писал(а):профиль или высота протектора колеса 235\70 равен 70% от ширины,те 235 умножить на 70% те 235*0,7=164,5
Я, правда, воспользовался шинным калькулятором.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ладно :)luchsergey писал(а): если трезво рассуждать без детского наивного максимализма,то 33 колеса это уже трактор, а не повседневное авто и междугородний крейсер.тк на 33 даже с 4,6 можно забыть про 5 передачу на холмах,то конечно грязелазу пятая и четвертая не особо нужны ,там рк важнее.
никакого максимализма - нормальный размер. и по трассе
отлично идет, и по грязи проходимость ощутимо выше, чем была у такой же резины, но на размер меньше.
и никто не говорит, что при таком размере колес можно будет ездить по трассе на 5 передаче не переключаясь. но прикол в том, что и с ГП 4,6 все равно приходится переключаться в затяжные подъемы, если машина груженая. я уже даже начал круизу помогать, типа на спуске разгоняюсь сильно выше разрешенной скорости, чтоб на подъеме не тупить. но это далеко не на всех дорогах можно делать, и есть риск на штрафы нарваться.
так что, за литр-полтора бензина на сотку я согласен на более частые переключения :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
235 * 0,7 * 2 = 331,8
265 * 0,75 * 2 = 397,5
Диаметром диска пренебрёг, т.к. он одинаков, получилось 1,198010849909584 или 20 %
Да. luchsergey, вы правы :yes: я ошибался
265 * 0,75 * 2 = 397,5
Диаметром диска пренебрёг, т.к. он одинаков, получилось 1,198010849909584 или 20 %

Да. luchsergey, вы правы :yes: я ошибался

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
диаметры дисков при соотношении все сократятся и останется голое отношение высоты профилей.
В итоге только 265\70 можно ставить при гп4,6 чтоб получить сток динамику.
я на хантере всего то на сантим больше радиусом от сток камы ставил резину и сразу пятая в горы не ехала.
Я когда от Хасана ехал на 235\70 каме после замены гп и прочего ,то окуел от динамики патра,4 ваще на трассе ни в какую гору не нужна была.
В итоге только 265\70 можно ставить при гп4,6 чтоб получить сток динамику.
я на хантере всего то на сантим больше радиусом от сток камы ставил резину и сразу пятая в горы не ехала.
Я когда от Хасана ехал на 235\70 каме после замены гп и прочего ,то окуел от динамики патра,4 ваще на трассе ни в какую гору не нужна была.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт сен 13, 2012 12:04, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, для того что бы не заниматься математикой, я и предложил в шапку приколотить табличку.
Что бы взглянул, и сразу понял - нужны тебе пары или нет
Что бы взглянул, и сразу понял - нужны тебе пары или нет

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так-то и у меня бензин Е - 3 перешитый в Е - 2 на низы
Да и РК 3,3 собираю ....
Вот и думаю всё, думаю о ГП .....

Да и РК 3,3 собираю ....

Вот и думаю всё, думаю о ГП .....

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и высчитали ,что от 265\70 уже замены пар мало.Пират писал(а):Вот, для того что бы не заниматься математикой, я и предложил в шапку приколотить табличку.
Что бы взглянул, и сразу понял - нужны тебе пары или нет
по мне на штатном размере замена пар необходима.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к сожалению, ничего ты по табличке не поймешь.Пират писал(а):Вот, для того что бы не заниматься математикой, я и предложил в шапку приколотить табличку.
Что бы взглянул, и сразу понял - нужны тебе пары или нет
мне потребовалось проехать 160 тыкм и повод в виде порванной полуоси чтобы решиться опять потратить денег, назад воткнуть родные пары и выяснить, что после всех произведенных за 4 года доработок двигателя, трансмиссии пары 4,6 мне не нужны :)
все сугубо на жопометре.
но я эту тему освежил специально для тех, кто сумлевается - понижать раздатку/прошивать двиг или менять ГП.
если ничего еще не делали, то однозначно первое. прошивка дает гораздо больше, чем замена ГП (по трассе). раздатка дает в разы больше, чем замена ГП (по грязи).
замену ГП могу порекомендовать тока тем, кому деньги девать некуда, ибо эффект мизерный по сравнению с потраченной суммой.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты как свой расход считаешь? по одометру или по километровым столбам/жпс?TTs писал(а): Бензин. Евро-3.
двигатель прошитый?
то что ты пишешь - в принципе невозможно, потому что замена ГП смещает рабочий диапазон двигателя в сторону больших оборотов, укорачивает передачи. больше обороты - больше воздуха засасывается при одной и той же реальной скорости, больше бензина льют мозги. если у тебя двигатель просто не тянул и ты вынужден был вместо 5 передачи по трассе ездить на 4, так это совсем другая песня. надо смотреть двигатель и выбег авто неплохо бы глянуть.
409 мотор нормально тянет уазик на 5 передаче на 1800-1900 оборотов (90 кмч по жпс на колесах 32-33") - это самый экономичный его режим.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, пока бы РК доделать, поездить, понять.Ep писал(а): мне потребовалось проехать 160 тыкм и повод в виде порванной полуоси чтобы решиться опять потратить денег, назад воткнуть родные пары и выяснить, что после всех произведенных за 4 года доработок двигателя, трансмиссии пары 4,6 мне не нужны :)
все сугубо на жопометре.
Но, тема о ГП, мне всё ещё интересна

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- TTs
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если у тебя двигатель просто не тянул и ты вынужден был вместо 5 передачи по трассе ездить на 4, так это совсем другая песня. надо смотреть двигатель и выбег авто неплохо бы глянуть.
Так и было. Касательно двигателя - не могу ничего сказать определенного, так как не с чем сравнить. А выбег хороший всегда был.
Кстати двигатель я прошивал до замены пар, и мне не понравилось. Да, появилась определенная тяга на низах, но пропало среднее положение педали, не получалось на малых оборотах дозировать газ. В результате - дерготня в пробках. И я прошился взад.двигатель прошитый?
Последний раз редактировалось TTs Чт сен 13, 2012 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это смотря какая до этого была прошивка :) по сравнению с первой серийкой 2008 года даже последняя стоковая серийка гораздо приятнее едет.luchsergey писал(а):Да Лан так прошивку то пиарить:кроме отключения дк2 и ошибки с дтв ниже-30 актуального там больше нет ничего по сути.
кстати, при замене ГП у мозга едет крыша. определение передач начинает неправильно работать :) ведь мало кто при замене ГП менял привод спидометра в раздатке или, хотя бы, обманку датчика скорости ставил.
я настоятельно рекомендую всем провести простой тест - в разрез провода от датчика скорости поставить нормальнозамкнутую релюху и кнопочку вывести для управления ею. и попробовать во время езды отключить датчик, удерживая гашетку в фиксированном положении, соответствующем равномерному движению на выбранной передаче. стрелка спидометра упадет в ноль и машина поедет гораздо бодрее, начнет разгоняться.
это заставляет задуматься о том, какое влияние может оказывать на работу мозга правильное определение передач :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сам с откуда будешь? и таки мозги прошитые или нет? на каком бензине ездишь?TTs писал(а): Так и было. Касательно двигателя - не могу ничего сказать определенного, так как не с чем сравнить. А выбег хороший всегда был.
воот. начинают выясняться интересны подробности...
что за прошивка была? откуда дерготня взяться могла, если мы стока сил убили на ее преодоление :)