Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб авг 15, 2009 01:10

Ep писал(а):
abrekkos писал(а):
Так что советую договориться с мастером о некоторой гарантии и внимательно слушать при разгоне и торможении двигателем на разных скоростях.


Кстати почем берут за смену ГП? Я тоже думаю.
спасибо за инфу.

мастер грит машину фик отдаст если гудеть будет.
рекомендовали его как лучшего в городе.
денег за работу запросил по 7 рэ за мост.
подшипники сказал если надо заменит тоже.
заодно и шкворни поменяет на подшипниковые.

долго уговаривал меня не лезть в работающий мост и не менять пары :)
Приезжай в гости 3 тыс за мост останется на погулять и бензин :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Сб авг 15, 2009 10:33

Ep писал(а): мастер грит машину фик отдаст если гудеть будет.
рекомендовали его как лучшего в городе.
денег за работу запросил по 7 рэ за мост.
Тогда выписывай доверенность мастеру т.к. иначе фиг он гуд услышит. Гудение может проявлятся только после полного прогрева мостов т.к. масло должно прогреться и соответственно потерять вязкость. А для этого нужно проехать мин. 10 км на хорошей скорости.

7 тыс за мост это нормально если реально сделает. А то мне в свое время по аналогичной симптоматике в Деле 10+ тыр взяли а эффекта 0. Я бы попробовал заплатить еще столько же за задний мост что б не выл а то достал уе и все хуже и хуже...

Где твой мастер работает? В каком городе он лучший? Я бы тоже записался.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб авг 15, 2009 11:07

по поводу доверенности для разогрева масла я думаю чо-нить решим:)
кстати вопрос - у мну лежит в гараже несколько баклажек кастрола в мосты. я так понимаю, его сразу лить не надо, пусть хотя бы километров 500 поездит-обкатается с новыми парами и подшипниками?

мастер у нас в Воронеже. как сделает - напишу что получилось и как. тада уж можно будет решать стоит ли записываться:)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб авг 15, 2009 11:28

NATOvec писал(а): Приезжай в гости 3 тыс за мост останется на погулять и бензин :D
за морем телушка-полушка, да рубль перевоз :)?
ты качество гарантируешь?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб авг 15, 2009 13:10

Да нареканий нет на качество
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Пн авг 17, 2009 21:03

NATOvec писал(а): Приезжай в гости 3 тыс за мост останется на погулять и бензин :D
А Вы извините регулировать ГП умеете или только менять?
А то я cменe колес и соответственно ГП решил отложить, а вот вой имеющейся при торможении двигателем (на 40-60 кмч) я бы убрал.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 17, 2009 21:32

abrekkos писал(а):
NATOvec писал(а): Приезжай в гости 3 тыс за мост останется на погулять и бензин :D
А Вы извините регулировать ГП умеете или только менять?
А то я cменe колес и соответственно ГП решил отложить, а вот вой имеющейся при торможении двигателем (на 40-60 кмч) я бы убрал.
Я сам не регулирую для этого есть проверенный мастер :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Пн авг 17, 2009 23:39

Ребята, а сколько стоит редуктор в сборе - может разница в цене покроет разицу в стоимости качественной работы, ведь при этом родные редуктора целенькими в запас останутся ???

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 18, 2009 13:25

Ага как найдешь диф без люфтов сразу мне телеграфируй :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Вт авг 18, 2009 15:21

Ep писал(а):
abrekkos писал(а):
Так что советую договориться с мастером о некоторой гарантии и внимательно слушать при разгоне и торможении двигателем на разных скоростях.

Кстати почем берут за смену ГП? Я тоже думаю.
спасибо за инфу.

мастер грит машину фик отдаст если гудеть будет.
рекомендовали его как лучшего в городе.
денег за работу запросил по 7 рэ за мост.
подшипники сказал если надо заменит тоже.
заодно и шкворни поменяет на подшипниковые.

долго уговаривал меня не лезть в работающий мост и не менять пары :)
Ребята если мастер нормальный (т.е. знает как делать) то он Вам все отрегулирует сразу и без аудио контроля. :D
Методика известная и не хитрая. Если есть гудение то это грубая ошибка или брак.
Никаких великих специальных приборов для этого не нужно. умение, обычный инструмент, маркерная краска и час работы. На тех же КАМАЗах даже для спорта все делается на раз.

Если же мастер Вам с первого раза не сделает то он наверняка Вам нормально никогда не сделает. Методом проб ошибок тут ничего не достигнешь.
И в этом смысле слушай гудение не слушай один черт врядли что изменишь.

А вопрос первоначальной обкатки далеко не праздный с большой вероятностью качество работы мастера сразу определить не удастся.
Последний раз редактировалось shur Вт авг 18, 2009 15:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Вт авг 18, 2009 15:26

NATOvec писал(а):Ага как найдешь диф без люфтов сразу мне телеграфируй :wink:
+1.
В магазине Вы в лучшем случае купите такую же не отрегулированную ГП как та что Вам поставили на заводе. После обкатки она загудит с той же вероятностью.
В худшем случае купите отбраковку.

Сколько я понимаю по данному узлу каких-то надежных производителей нет.

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Ср авг 19, 2009 09:07

NATOvec писал(а): Я сам не регулирую для этого есть проверенный мастер :D
Так я не понял Вы делаете или нет?

Если да то сколько это будет стоить?
Есть ли гарантии что устраните (не хотелось бы опять выбрасывать деньги)?
Как это организовать?

Если советуете то что или кого? А то я ближайшее место где могут сделать знаю за 1000 км от Москвы. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 19, 2009 09:21

Вроде по русски написал что есть мастер который нормально делает и дает гарантию что не понятного то 8) :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Ср авг 19, 2009 10:47

NATOvec писал(а):Вроде по русски написал что есть мастер который нормально делает и дает гарантию что не понятного то 8) :twisted:
То что мастер есть в природе и что на него не жалуются это понятно (это не совсем гарантия скорее рекомендация).
Остальное не понятно. Вот такой я тупой. :oops:

Остальное это то что я и спросил:
Сколько это будет стоить?
Как это организовать? (адреса, телефоны, явки, даты)
Есть ли гарантии что устраните? В чем она? (6-мес, 5ткм, до выезда из ворот...).

Впрочем если это Вас напрягает можете и не отвечать или опять ответить в стиле сам дурак. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 19, 2009 10:54

3 тыс стоит поменять в одном мосту(за работу). Мастер в Туле, а абрекосы где растут то.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 19, 2009 12:34

короче, пары пришли, машину отдал. до выходных надеюсь обратно получить. с новыми ГП и подшипниковыми шкворнями.

щас был в магазе подшипниковом, нашел игольчатый подшипник почти в размере втулки которая в шаровой опоре рулевого вала (наружный диаметр меньше, но это легко поправимо). буду пробовать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 19, 2009 12:49

Ep писал(а):короче, пары пришли, машину отдал. до выходных надеюсь обратно получить. с новыми ГП и подшипниковыми шкворнями.

щас был в магазе подшипниковом, нашел игольчатый подшипник почти в размере втулки которая в шаровой опоре рулевого вала (наружный диаметр меньше, но это легко поправимо). буду пробовать.
не понял ты куда подшипник мострячить собрался то
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 19, 2009 13:06

в шарик гребаный. который по науке называется шаровая опора рулевого вала. который на стенке моторного отсека. через него проходит в салон рулевой вал и об него же стучит на грейдере.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 19, 2009 13:12

ааааааааа
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 19, 2009 16:50

abrekkos писал(а): Есть ли гарантии что устраните (не хотелось бы опять выбрасывать деньги)?
мне гарантию на все работы в 3 месяца обозначили.

до кучи еще и самоблок в задний мост ставлю.

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Ср авг 19, 2009 19:10

Ep писал(а):в шарик гребаный. который по науке называется шаровая опора рулевого вала. который на стенке моторного отсека. через него проходит в салон рулевой вал и об него же стучит на грейдере.
О, хоть это и оффтоп, подскажи плиз номер подшипника.
Была идея его поставить, но дребезг в рулевом валу затих и я забил.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 19, 2009 22:55

номер не спрашивал, завтра гляну что на подшипнике выбито

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Чт авг 20, 2009 09:04

NATOvec писал(а):3 тыс стоит поменять в одном мосту(за работу). Мастер в Туле, а абрекосы где растут то.
А я в Москве. Жаль. В принципе я бы может и подъехал, а за одно осмотрел бы местные достопримечаьетльности (давно не был в славном городе). Но если не дай бог что с первого раза не получится то опять мотать туда-обратно под 400 км не охота. Кроме того я хотел не менять а регулировать пара у меня новая 8 ткм и под нагрузкой не шумит вообще. Хотя если нужно можно и поменять.

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ В МОСКВЕ?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 20, 2009 10:04

А регулировать почему хочешь если шума нет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 20, 2009 10:30

по поводу игольчатого подшипника, на нем выбито: SP2 V 942/20

нашел. вот он:

Изображение

номер подшипника 942/20

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Чт авг 20, 2009 16:49

Ep писал(а):номер подшипника 942/20
Гранд респект!
При установке доработки требуются?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 20, 2009 16:54

я еще не ставил. но по размерам оно вроде соответствует втулке за исключением наружного диаметра. мне кажется, если обмотать подшипник в несколько слоев изолентой, проканает :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 20, 2009 17:10

ну ваще да, вариант, установку подшипника с изолентой можно патентовать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 20, 2009 18:22

вот установлю, тогда посмеемся :)

а изолента, кстати, будет дополнительным демпфирующим элементом :)

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Чт авг 20, 2009 18:52

А какой зазор получается?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт авг 20, 2009 19:11

Ep писал(а):вот установлю, тогда посмеемся :)

а изолента, кстати, будет дополнительным демпфирующим элементом :)
Провернет... Как бы хорошо подшипник не крутился - провернет, по закону подлости... По моему, с изолентой - ерунда какая-то, тогда уж колечко из пивной банки вырезать и на него запрессовать... Но это тоже колхоз какой-то...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 20, 2009 20:59

ну и чо? ды пусть хоть обпроворачивается. даже если сам подшипник намертво приржавеет к валу ничего страшного не случится. узел не несет практически никакой нагрузки. имхо, цель его внедрения - герметизация места прохода рулевого вала в салон. но просто решили сэкономить 50 рублей и заменили игольчатый подшипник качения пластиковым подшипником скольжения, который в силу овальности самого вала и закисания шлицов рулевого карданчика, естественно, разбивается очень быстро

я более чем уверен что так все и было и просто хочу попробовать восстановить конструкцию в том виде, в каком она мне кажется более логичной

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 20, 2009 21:01

Митряй писал(а):А какой зазор получается?
наружный диаметр подшипника - 26. а втулка 28 где-то. получается, по миллиметру зазор.

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Чт авг 20, 2009 21:20

Ep писал(а):ну и чо? ды пусть хоть обпроворачивается. даже если сам подшипник намертво приржавеет к валу ничего страшного не случится. узел не несет практически никакой нагрузки
+1

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Чт авг 20, 2009 21:24

Ep писал(а):наружный диаметр подшипника - 26. а втулка 28 где-то. получается, по миллиметру зазор.
Натянуть бы на него ченить резиновое :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 20, 2009 22:37

если честно, проще шарик новый выточить. под диаметр подшипника. любой токарь в момент забацает

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Пт авг 21, 2009 14:20

NATOvec писал(а):А регулировать почему хочешь если шума нет
Ну это я так бесолково написал. :?
Это под нагрузкой шума нет а есть гул без нагрузки и особенно при торможении двигателем на 45-55 кмч и на 80-120 :(

Самое обидное что это единственный сильный шум остался.
И что с ним делать ума не приложу. В смысле ясно что регулировать нужно но кто может нормально сделать не знаю.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 21, 2009 16:52

abrekkos писал(а):
NATOvec писал(а):А регулировать почему хочешь если шума нет
Ну это я так бесолково написал. :?
Это под нагрузкой шума нет а есть гул без нагрузки и особенно при торможении двигателем на 45-55 кмч и на 80-120 :(

Самое обидное что это единственный сильный шум остался.
И что с ним делать ума не приложу. В смысле ясно что регулировать нужно но кто может нормально сделать не знаю.
Гудит у тебя подшипники а не пара, скорее всего перетянуты
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 23, 2009 23:35

у меня пока тоже что-то где-то гудит :)

тока не пойму что и где

проехал после замены пар 100 км примерно. жалею что не поменял с самого начала. правильный подбор передаточных чисел позволяет неспешно ездить по городу на 3 передаче вообще не переключаясь. движка хватает и из поворотов после сброса скорости выезжать, и в потоке с разрешенной скоростью катиться.
трогаться со второй теперь вполне реально. а если с первой, то просто сцепление отпускаешь, и уже пора на вторую переключаться....

спидометр завышает на 5 кмч примерно.

теперь по поводу квайфа в заднем мосту. если проходить поворот на скорости несколько больше разумной, слышен писк резины. то есть, зимой надо будет ездить песец как аккуратно.
зато по легким какам прет офигенно. передок можно не подключать теперь. на посыпанном песочком асфальте пробовал пожечь немного резину - блокировка отлично себя показала. разгон мощный и уверенный, даже если одна сторона на чистом асфальте, вторая на посыпанном. если газануть на грунтовке, задние колесья роют внушительные такие колеи.

по поводу шкворней: до конца не понял пока, надо сделать схождение еще... по трассе не кидает никуда, идет ровно. хотя и раньше тоже особо не жаловался...будем посмотреть.

кому интересно - стоимость пары+блокировка+шкворни+работа = 48 тыр. дорого или нет не знаю. мастер предложил забрать у меня мои пары и дифф за полцены. так что, суммарно может и меньше выйти.

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Пн авг 24, 2009 20:04

NATOvec писал(а): Гудит у тебя подшипники а не пара, скорее всего перетянуты
Не. Мне так сказали в первый раз. Подшипник уже переделали и без всякого толку. Т.е. изменений никаких.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 24, 2009 20:24

Кто тебе перелывал мог так же перетянуть :)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Jendos
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jendos » Пн авг 24, 2009 20:51

Ep писал(а):у меня пока тоже что-то где-то гудит :)

тока не пойму что и где

проехал после замены пар 100 км примерно. жалею что не поменял с самого начала. правильный подбор передаточных чисел позволяет неспешно ездить по городу на 3 передаче вообще не переключаясь. движка хватает и из поворотов после сброса скорости выезжать, и в потоке с разрешенной скоростью катиться.
трогаться со второй теперь вполне реально. а если с первой, то просто сцепление отпускаешь, и уже пора на вторую переключаться....

спидометр завышает на 5 кмч примерно.

теперь по поводу квайфа в заднем мосту. если проходить поворот на скорости несколько больше разумной, слышен писк резины. то есть, зимой надо будет ездить песец как аккуратно.
зато по легким какам прет офигенно. передок можно не подключать теперь. на посыпанном песочком асфальте пробовал пожечь немного резину - блокировка отлично себя показала. разгон мощный и уверенный, даже если одна сторона на чистом асфальте, вторая на посыпанном. если газануть на грунтовке, задние колесья роют внушительные такие колеи.

по поводу шкворней: до конца не понял пока, надо сделать схождение еще... по трассе не кидает никуда, идет ровно. хотя и раньше тоже особо не жаловался...будем посмотреть.

кому интересно - стоимость пары+блокировка+шкворни+работа = 48 тыр. дорого или нет не знаю. мастер предложил забрать у меня мои пары и дифф за полцены. так что, суммарно может и меньше выйти.

Хотелось бы поточнее про чудо мастера. Буду в гостях глядишь заеду.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 24, 2009 21:36

ну как соберешься, пиши в личку - дам его координаты

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Ср авг 26, 2009 17:16

NATOvec писал(а):Кто тебе перелывал мог так же перетянуть :)
Могли конечно.
Но только они поставили такой же диагноз. Переделали. Потом когда я сказал, что все равно гудит лазали переделывали.
И только потом сказали, что значит, это ГП, но ее лучше не трогать до 10 ткм.


Да и не совсем они лохи чтобы трижды ошибиться. Хотя могли...

И странно как-то почему тогда подшипник гудит только при торможении двигателем на 45-55 кмч и на 80-120 а при других скоростях совсем не гудит.
Такое бывает?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 26, 2009 17:20

Бывает это его диапазон сколько уже гудит если не много то забей пригудится и заткнется
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Чт авг 27, 2009 12:50

NATOvec писал(а):Бывает это его диапазон сколько уже гудит если не много то забей пригудится и заткнется
Гудит он примерно с 2 ткм. Сейчас 8 ткм.
Меня собственно беспокоит не столько само гудение сколько то что оно становится громче. Вдруг развалится в самый не подходящий момент.

Решил пока что до 10 ткм буду терпеть но если после лучше не станет то буду принимать меры.
За это время может рукастого мастера найду.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт авг 27, 2009 16:21

NATOvec писал(а):Бывает это его диапазон сколько уже гудит если не много то забей пригудится и заткнется
Если гудящий подшипник заткнулся - значит его уже нет....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 28, 2009 04:21

Да ты что 40 тыс его опа вот УАЗ дает а мужики то не знают Лех ну ты то раскажешь а :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт дек 04, 2009 16:08

а вот подскажите, какие есть ГП для Патриковских спайсеров???

знаю про 4.125 - штатные, и 4.625 - ставятся в ПД и ПП/ПК.

если поставить на бензинку умеренно - большие колесья (32-33), то для восстановления передаточных числе можно заменить ГП на 4.625. вопрос - что делать с дизельным Патром, на что менять???

в Нивах - то оно попроще, там существуют классические ГП 3.9, 4.1, 4.3, 4.44 - на выбор под любые разумно - нештатные колеса (28, 29, 30)... а что с Патром делать???

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт дек 04, 2009 16:30

longer писал(а):а вот подскажите, какие есть ГП для Патриковских спайсеров???

знаю про 4.125 - штатные, и 4.625 - ставятся в ПД и ПП/ПК.

если поставить на бензинку умеренно - большие колесья (32-33), то для восстановления передаточных числе можно заменить ГП на 4.625. вопрос - что делать с дизельным Патром, на что менять???

в Нивах - то оно попроще, там существуют классические ГП 3.9, 4.1, 4.3, 4.44 - на выбор под любые разумно - нештатные колеса (28, 29, 30)... а что с Патром делать???
Для бензинки на колесах > 33" и для дизеля на 33 Вот это можно поставить
http://3160.ru/index.php?productID=8030

Кстати сейчас поменял ГП на 4.625 машина поехала совсем по другому. Менять ГП при установке больших колес всем однозначно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности