Приезжай в гости 3 тыс за мост останется на погулять и бензин :DEp писал(а):спасибо за инфу.abrekkos писал(а):
Так что советую договориться с мастером о некоторой гарантии и внимательно слушать при разгоне и торможении двигателем на разных скоростях.
Кстати почем берут за смену ГП? Я тоже думаю.
мастер грит машину фик отдаст если гудеть будет.
рекомендовали его как лучшего в городе.
денег за работу запросил по 7 рэ за мост.
подшипники сказал если надо заменит тоже.
заодно и шкворни поменяет на подшипниковые.
долго уговаривал меня не лезть в работающий мост и не менять пары :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда выписывай доверенность мастеру т.к. иначе фиг он гуд услышит. Гудение может проявлятся только после полного прогрева мостов т.к. масло должно прогреться и соответственно потерять вязкость. А для этого нужно проехать мин. 10 км на хорошей скорости.Ep писал(а): мастер грит машину фик отдаст если гудеть будет.
рекомендовали его как лучшего в городе.
денег за работу запросил по 7 рэ за мост.
7 тыс за мост это нормально если реально сделает. А то мне в свое время по аналогичной симптоматике в Деле 10+ тыр взяли а эффекта 0. Я бы попробовал заплатить еще столько же за задний мост что б не выл а то достал уе и все хуже и хуже...
Где твой мастер работает? В каком городе он лучший? Я бы тоже записался.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу доверенности для разогрева масла я думаю чо-нить решим:)
кстати вопрос - у мну лежит в гараже несколько баклажек кастрола в мосты. я так понимаю, его сразу лить не надо, пусть хотя бы километров 500 поездит-обкатается с новыми парами и подшипниками?
мастер у нас в Воронеже. как сделает - напишу что получилось и как. тада уж можно будет решать стоит ли записываться:)
кстати вопрос - у мну лежит в гараже несколько баклажек кастрола в мосты. я так понимаю, его сразу лить не надо, пусть хотя бы километров 500 поездит-обкатается с новыми парами и подшипниками?
мастер у нас в Воронеже. как сделает - напишу что получилось и как. тада уж можно будет решать стоит ли записываться:)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам не регулирую для этого есть проверенный мастер :Dabrekkos писал(а):А Вы извините регулировать ГП умеете или только менять?NATOvec писал(а): Приезжай в гости 3 тыс за мост останется на погулять и бензин :D
А то я cменe колес и соответственно ГП решил отложить, а вот вой имеющейся при торможении двигателем (на 40-60 кмч) я бы убрал.
Ребята если мастер нормальный (т.е. знает как делать) то он Вам все отрегулирует сразу и без аудио контроля. :DEp писал(а):спасибо за инфу.abrekkos писал(а):
Так что советую договориться с мастером о некоторой гарантии и внимательно слушать при разгоне и торможении двигателем на разных скоростях.
Кстати почем берут за смену ГП? Я тоже думаю.
мастер грит машину фик отдаст если гудеть будет.
рекомендовали его как лучшего в городе.
денег за работу запросил по 7 рэ за мост.
подшипники сказал если надо заменит тоже.
заодно и шкворни поменяет на подшипниковые.
долго уговаривал меня не лезть в работающий мост и не менять пары :)
Методика известная и не хитрая. Если есть гудение то это грубая ошибка или брак.
Никаких великих специальных приборов для этого не нужно. умение, обычный инструмент, маркерная краска и час работы. На тех же КАМАЗах даже для спорта все делается на раз.
Если же мастер Вам с первого раза не сделает то он наверняка Вам нормально никогда не сделает. Методом проб ошибок тут ничего не достигнешь.
И в этом смысле слушай гудение не слушай один черт врядли что изменишь.
А вопрос первоначальной обкатки далеко не праздный с большой вероятностью качество работы мастера сразу определить не удастся.
Последний раз редактировалось shur Вт авг 18, 2009 15:32, всего редактировалось 2 раза.
+1.NATOvec писал(а):Ага как найдешь диф без люфтов сразу мне телеграфируй
В магазине Вы в лучшем случае купите такую же не отрегулированную ГП как та что Вам поставили на заводе. После обкатки она загудит с той же вероятностью.
В худшем случае купите отбраковку.
Сколько я понимаю по данному узлу каких-то надежных производителей нет.
Так я не понял Вы делаете или нет?NATOvec писал(а): Я сам не регулирую для этого есть проверенный мастер :D
Если да то сколько это будет стоить?
Есть ли гарантии что устраните (не хотелось бы опять выбрасывать деньги)?
Как это организовать?
Если советуете то что или кого? А то я ближайшее место где могут сделать знаю за 1000 км от Москвы. :D
То что мастер есть в природе и что на него не жалуются это понятно (это не совсем гарантия скорее рекомендация).NATOvec писал(а):Вроде по русски написал что есть мастер который нормально делает и дает гарантию что не понятного то 8) :twisted:
Остальное не понятно. Вот такой я тупой.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Остальное это то что я и спросил:
Сколько это будет стоить?
Как это организовать? (адреса, телефоны, явки, даты)
Есть ли гарантии что устраните? В чем она? (6-мес, 5ткм, до выезда из ворот...).
Впрочем если это Вас напрягает можете и не отвечать или опять ответить в стиле сам дурак. :D
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не понял ты куда подшипник мострячить собрался тоEp писал(а):короче, пары пришли, машину отдал. до выходных надеюсь обратно получить. с новыми ГП и подшипниковыми шкворнями.
щас был в магазе подшипниковом, нашел игольчатый подшипник почти в размере втулки которая в шаровой опоре рулевого вала (наружный диаметр меньше, но это легко поправимо). буду пробовать.
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
О, хоть это и оффтоп, подскажи плиз номер подшипника.Ep писал(а):в шарик гребаный. который по науке называется шаровая опора рулевого вала. который на стенке моторного отсека. через него проходит в салон рулевой вал и об него же стучит на грейдере.
Была идея его поставить, но дребезг в рулевом валу затих и я забил.
А я в Москве. Жаль. В принципе я бы может и подъехал, а за одно осмотрел бы местные достопримечаьетльности (давно не был в славном городе). Но если не дай бог что с первого раза не получится то опять мотать туда-обратно под 400 км не охота. Кроме того я хотел не менять а регулировать пара у меня новая 8 ткм и под нагрузкой не шумит вообще. Хотя если нужно можно и поменять.NATOvec писал(а):3 тыс стоит поменять в одном мосту(за работу). Мастер в Туле, а абрекосы где растут то.
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ В МОСКВЕ?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Провернет... Как бы хорошо подшипник не крутился - провернет, по закону подлости... По моему, с изолентой - ерунда какая-то, тогда уж колечко из пивной банки вырезать и на него запрессовать... Но это тоже колхоз какой-то...Ep писал(а):вот установлю, тогда посмеемся :)
а изолента, кстати, будет дополнительным демпфирующим элементом :)
Я теперя козловод...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну и чо? ды пусть хоть обпроворачивается. даже если сам подшипник намертво приржавеет к валу ничего страшного не случится. узел не несет практически никакой нагрузки. имхо, цель его внедрения - герметизация места прохода рулевого вала в салон. но просто решили сэкономить 50 рублей и заменили игольчатый подшипник качения пластиковым подшипником скольжения, который в силу овальности самого вала и закисания шлицов рулевого карданчика, естественно, разбивается очень быстро
я более чем уверен что так все и было и просто хочу попробовать восстановить конструкцию в том виде, в каком она мне кажется более логичной
я более чем уверен что так все и было и просто хочу попробовать восстановить конструкцию в том виде, в каком она мне кажется более логичной
Ну это я так бесолково написал.NATOvec писал(а):А регулировать почему хочешь если шума нет
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
Это под нагрузкой шума нет а есть гул без нагрузки и особенно при торможении двигателем на 45-55 кмч и на 80-120 :(
Самое обидное что это единственный сильный шум остался.
И что с ним делать ума не приложу. В смысле ясно что регулировать нужно но кто может нормально сделать не знаю.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гудит у тебя подшипники а не пара, скорее всего перетянутыabrekkos писал(а):Ну это я так бесолково написал.NATOvec писал(а):А регулировать почему хочешь если шума нет![]()
Это под нагрузкой шума нет а есть гул без нагрузки и особенно при торможении двигателем на 45-55 кмч и на 80-120 :(
Самое обидное что это единственный сильный шум остался.
И что с ним делать ума не приложу. В смысле ясно что регулировать нужно но кто может нормально сделать не знаю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня пока тоже что-то где-то гудит :)
тока не пойму что и где
проехал после замены пар 100 км примерно. жалею что не поменял с самого начала. правильный подбор передаточных чисел позволяет неспешно ездить по городу на 3 передаче вообще не переключаясь. движка хватает и из поворотов после сброса скорости выезжать, и в потоке с разрешенной скоростью катиться.
трогаться со второй теперь вполне реально. а если с первой, то просто сцепление отпускаешь, и уже пора на вторую переключаться....
спидометр завышает на 5 кмч примерно.
теперь по поводу квайфа в заднем мосту. если проходить поворот на скорости несколько больше разумной, слышен писк резины. то есть, зимой надо будет ездить песец как аккуратно.
зато по легким какам прет офигенно. передок можно не подключать теперь. на посыпанном песочком асфальте пробовал пожечь немного резину - блокировка отлично себя показала. разгон мощный и уверенный, даже если одна сторона на чистом асфальте, вторая на посыпанном. если газануть на грунтовке, задние колесья роют внушительные такие колеи.
по поводу шкворней: до конца не понял пока, надо сделать схождение еще... по трассе не кидает никуда, идет ровно. хотя и раньше тоже особо не жаловался...будем посмотреть.
кому интересно - стоимость пары+блокировка+шкворни+работа = 48 тыр. дорого или нет не знаю. мастер предложил забрать у меня мои пары и дифф за полцены. так что, суммарно может и меньше выйти.
тока не пойму что и где
проехал после замены пар 100 км примерно. жалею что не поменял с самого начала. правильный подбор передаточных чисел позволяет неспешно ездить по городу на 3 передаче вообще не переключаясь. движка хватает и из поворотов после сброса скорости выезжать, и в потоке с разрешенной скоростью катиться.
трогаться со второй теперь вполне реально. а если с первой, то просто сцепление отпускаешь, и уже пора на вторую переключаться....
спидометр завышает на 5 кмч примерно.
теперь по поводу квайфа в заднем мосту. если проходить поворот на скорости несколько больше разумной, слышен писк резины. то есть, зимой надо будет ездить песец как аккуратно.
зато по легким какам прет офигенно. передок можно не подключать теперь. на посыпанном песочком асфальте пробовал пожечь немного резину - блокировка отлично себя показала. разгон мощный и уверенный, даже если одна сторона на чистом асфальте, вторая на посыпанном. если газануть на грунтовке, задние колесья роют внушительные такие колеи.
по поводу шкворней: до конца не понял пока, надо сделать схождение еще... по трассе не кидает никуда, идет ровно. хотя и раньше тоже особо не жаловался...будем посмотреть.
кому интересно - стоимость пары+блокировка+шкворни+работа = 48 тыр. дорого или нет не знаю. мастер предложил забрать у меня мои пары и дифф за полцены. так что, суммарно может и меньше выйти.
Ep писал(а):у меня пока тоже что-то где-то гудит :)
тока не пойму что и где
проехал после замены пар 100 км примерно. жалею что не поменял с самого начала. правильный подбор передаточных чисел позволяет неспешно ездить по городу на 3 передаче вообще не переключаясь. движка хватает и из поворотов после сброса скорости выезжать, и в потоке с разрешенной скоростью катиться.
трогаться со второй теперь вполне реально. а если с первой, то просто сцепление отпускаешь, и уже пора на вторую переключаться....
спидометр завышает на 5 кмч примерно.
теперь по поводу квайфа в заднем мосту. если проходить поворот на скорости несколько больше разумной, слышен писк резины. то есть, зимой надо будет ездить песец как аккуратно.
зато по легким какам прет офигенно. передок можно не подключать теперь. на посыпанном песочком асфальте пробовал пожечь немного резину - блокировка отлично себя показала. разгон мощный и уверенный, даже если одна сторона на чистом асфальте, вторая на посыпанном. если газануть на грунтовке, задние колесья роют внушительные такие колеи.
по поводу шкворней: до конца не понял пока, надо сделать схождение еще... по трассе не кидает никуда, идет ровно. хотя и раньше тоже особо не жаловался...будем посмотреть.
кому интересно - стоимость пары+блокировка+шкворни+работа = 48 тыр. дорого или нет не знаю. мастер предложил забрать у меня мои пары и дифф за полцены. так что, суммарно может и меньше выйти.
Хотелось бы поточнее про чудо мастера. Буду в гостях глядишь заеду.
Могли конечно.NATOvec писал(а):Кто тебе перелывал мог так же перетянуть :)
Но только они поставили такой же диагноз. Переделали. Потом когда я сказал, что все равно гудит лазали переделывали.
И только потом сказали, что значит, это ГП, но ее лучше не трогать до 10 ткм.
Да и не совсем они лохи чтобы трижды ошибиться. Хотя могли...
И странно как-то почему тогда подшипник гудит только при торможении двигателем на 45-55 кмч и на 80-120 а при других скоростях совсем не гудит.
Такое бывает?
Гудит он примерно с 2 ткм. Сейчас 8 ткм.NATOvec писал(а):Бывает это его диапазон сколько уже гудит если не много то забей пригудится и заткнется
Меня собственно беспокоит не столько само гудение сколько то что оно становится громче. Вдруг развалится в самый не подходящий момент.
Решил пока что до 10 ткм буду терпеть но если после лучше не станет то буду принимать меры.
За это время может рукастого мастера найду.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот подскажите, какие есть ГП для Патриковских спайсеров???
знаю про 4.125 - штатные, и 4.625 - ставятся в ПД и ПП/ПК.
если поставить на бензинку умеренно - большие колесья (32-33), то для восстановления передаточных числе можно заменить ГП на 4.625. вопрос - что делать с дизельным Патром, на что менять???
в Нивах - то оно попроще, там существуют классические ГП 3.9, 4.1, 4.3, 4.44 - на выбор под любые разумно - нештатные колеса (28, 29, 30)... а что с Патром делать???
знаю про 4.125 - штатные, и 4.625 - ставятся в ПД и ПП/ПК.
если поставить на бензинку умеренно - большие колесья (32-33), то для восстановления передаточных числе можно заменить ГП на 4.625. вопрос - что делать с дизельным Патром, на что менять???
в Нивах - то оно попроще, там существуют классические ГП 3.9, 4.1, 4.3, 4.44 - на выбор под любые разумно - нештатные колеса (28, 29, 30)... а что с Патром делать???
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для бензинки на колесах > 33" и для дизеля на 33 Вот это можно поставитьlonger писал(а):а вот подскажите, какие есть ГП для Патриковских спайсеров???
знаю про 4.125 - штатные, и 4.625 - ставятся в ПД и ПП/ПК.
если поставить на бензинку умеренно - большие колесья (32-33), то для восстановления передаточных числе можно заменить ГП на 4.625. вопрос - что делать с дизельным Патром, на что менять???
в Нивах - то оно попроще, там существуют классические ГП 3.9, 4.1, 4.3, 4.44 - на выбор под любые разумно - нештатные колеса (28, 29, 30)... а что с Патром делать???
http://3160.ru/index.php?productID=8030
Кстати сейчас поменял ГП на 4.625 машина поехала совсем по другому. Менять ГП при установке больших колес всем однозначно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich