Я тоже так понял. А там хз, автор подскажет.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
- Аркадий62
- Сообщений: 1064
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
- Shaitan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 08:20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Уаз Пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Вот тут-то меня сомнения и терзают ...

- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Наружу - это "из редуктора". В сторону кардана.
Внутрь, соответственно, наоборот (в сторону крышки редуктора).
Если воет под нагрузкой, то кольцо надо толще. Но это справедливо только для новой, изготовленной без дефектов пары.
Пара с пробегом может выть и в правильном положении из-за износа и увеличенного бокового зазора.
Внутрь, соответственно, наоборот (в сторону крышки редуктора).
Если воет под нагрузкой, то кольцо надо толще. Но это справедливо только для новой, изготовленной без дефектов пары.
Пара с пробегом может выть и в правильном положении из-за износа и увеличенного бокового зазора.
- Shaitan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 08:20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Уаз Пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ну ясно, буду подбирать кольцо толще (на крайняк можно вырезать из тонкой жести ещё колечко)miha_bazar писал(а): ↑Вс окт 30, 2022 22:47Наружу - это "из редуктора". В сторону кардана.
Внутрь, соответственно, наоборот (в сторону крышки редуктора).
Если воет под нагрузкой, то кольцо надо толще. Но это справедливо только для новой, изготовленной без дефектов пары.
Пара с пробегом может выть и в правильном положении из-за износа и увеличенного бокового зазора.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Для начала.
Если уж совсем лень мерить расстояние В и зеркало не на что купить, то измерь хотя бы боковой зазор.
И пятно посмотри, съехало ли оно явно куда то или нет.
Подбирать толщину кольца на шум сильно утомительно. Задолбаешься обойму подшипника переколачивать.
Если уж совсем лень мерить расстояние В и зеркало не на что купить, то измерь хотя бы боковой зазор.
И пятно посмотри, съехало ли оно явно куда то или нет.
Подбирать толщину кольца на шум сильно утомительно. Задолбаешься обойму подшипника переколачивать.
- Shaitan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 08:20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Уаз Пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Возьму у знакомого эндоскоп для телефона (вместо зеркала), посмотрю им. Вот с замером расстояния B проблематично, где я такую приспособу соберу в деревне на коленке ? Да ещё и штанген микрометрический нужен.miha_bazar писал(а): ↑Вт ноя 01, 2022 07:58Для начала.
Если уж совсем лень мерить расстояние В и зеркало не на что купить, то измерь хотя бы боковой зазор.
И пятно посмотри, съехало ли оно явно куда то или нет.
P.S. Машина стоит с разобранным мостом на даче в 300 км от меня, просто так смотаться-померять не вариант, остаётся только на месте подгонять

- Аркадий62
- Сообщений: 1064
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
А зачем разобрал? В чем причина что полез туда, да еще и в деревне.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shaitan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 08:20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Уаз Пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Так вой стоял такой, чту уши закладывало. А ремонтом я только на даче и могу заниматься. На фото виновник воя

- Аркадий62
- Сообщений: 1064
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Бывает ((( Это замена ГП и всех подшипников.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Блин….
И опять жёваное маслоотгонное кольцо…
Как это происходит?
Надо было, всё-таки, заглянуть в редуктор перед разборкой.
Чтобы посмотреть, как стояли шестерни друг относительно друга.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Какое кольцо стояло на хвостовике?
И опять жёваное маслоотгонное кольцо…
Как это происходит?
Надо было, всё-таки, заглянуть в редуктор перед разборкой.
Чтобы посмотреть, как стояли шестерни друг относительно друга.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Какое кольцо стояло на хвостовике?
- Аркадий62
- Сообщений: 1064
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Это происоди когда есть люфт в хвостовике. Большая шестерня вытягивает морковку на этот люфт, и начинает тереть по кольцу.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
А на ведомой (большой шестерне) есть какие то следы?
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Может кому интересно будет, мой опыт здесь. Много букв! Очень много, но коротко не получилось...
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.