Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Пт дек 04, 2020 09:28

andry62, ресурс 4.6 выше, потому что осевые и тд нагрузки получаются ниже в мосту

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение andry62 » Пт дек 04, 2020 09:30

Sl43, я ж не спорю,сам на 4.6 езжу.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Omen20 » Пт дек 04, 2020 10:29

andry62 писал(а):
Пт дек 04, 2020 07:13
С парами 4.11 не все просто,на мой взгляд полный треш,
:shock:
А по-подробней можно? Что не так с этими парами?
Может я чего не знаю и неправильно 8-ой год эксплуатирую свой "Патрик", да ещё и на нестоковом размере колёс (235/85*16)?
Скорость 100 км/ч по трассе на 5-й передаче и 2300 об/мин - разве это плохо?
А насчет ресурса - как раз-таки с парами 4,6 легче свернуть полуоси даже на стоковом размере колёс, ИМХО.
Ресурс трансмиссии в целом больше от стиля езды зависит, ИМХО опять-таки...

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пт дек 04, 2020 10:52

andry62 писал(а):
Пт дек 04, 2020 07:13
С парами 4.11 не все просто,на мой взгляд полный треш,опять же под какие смотря задачи.
Денег не сэкономишь,головняка поймать -легко.
Но споров на эту тему много.
Из того что читаю в отзывах пока вижу только позитивные отзывы после перехода на эти пары на патриотах с ЗМЗ-ПРО. Ваксойловцы пообещались в скором времени выложить видеоотчет технический по своему патру, они вроде как давно перешли на эти пары. А на своем патре они ездят не только по асфальту у них алтайские горы под боком.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Пт дек 04, 2020 14:07

andry62 писал(а):
Пт дек 04, 2020 07:13
Денег не сэкономишь,головняка поймать -легко.
Например ?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение andry62 » Пт дек 04, 2020 14:34

Стоимость самих пар,раз.
Стоимость замены,два.
Качество купленых пар,под вопросом,три.
Потеря мощности,четыре.
Еще ченить,головняк короче,не понятно зачем.

Аватара пользователя
Потапыч19
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Потапыч19 » Пт дек 04, 2020 14:36

Ребята! Может кто знает: почему завод на машины с двигателем про не вернул пары 4,11. Писал на завод- ответа не получил.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 04, 2020 15:06

andry62 писал(а):
Пт дек 04, 2020 14:34

Еще ченить,головняк короче,не понятно зачем.
В своё время, давненько так, эти Патры уже лохматых годов. Так вот тогда многие переходили на пары 4,6, а по прошествии времени опять возвращались на 4,1. Нету никакого головняка, просто нужно определиться из задач поставленных для авто. А кому-то и пары за 5,+ "самый девке огурец".

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пт дек 04, 2020 15:17

andry62 писал(а):
Пт дек 04, 2020 07:13
С парами 4.11 не все просто,на мой взгляд полный треш,опять же под какие смотря задачи.
Это что означает? Или лишь бы написать...Эти пары 10 лет на патриоты ставили,затем оптимизация,выход нового Патриота(август 2015 года) Дохлый дизель,тогда ещё ставили,пикап,,Вот и перешли на пары 4.6.А до этого на бензин ставили 4.1,на пикапы(грузовик,однако) 4.6...Итальянский дизель 4.1,наш мёртвый дизель 4.6...как-то так.Одним слово оптимизация, дешевле ставить один тип пар..

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение andry62 » Пт дек 04, 2020 16:20

nik333, Ну эти пары ,поставленные тобой на Патриота не повлияли на решение его продать.
Следовательно про потерю денег,головняк я прав(уже).
Все я ушел,спор ни о чем.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пт дек 04, 2020 17:22

andry62 писал(а):
Пт дек 04, 2020 16:20
nik333, Ну эти пары ,поставленные тобой на Патриота не повлияли на решение его продать.
Следовательно про потерю денег,головняк я прав(уже).
Все я ушел,спор ни о чем.
Я пары эти ставил на два Патриота,не только на последний. У меня нервы закончились,пока я от салона до дома доехал ещё на первом,я вообще удивляюсь,каким надо быть флегматом,чтоб ездить с этими дебильными парами 4.6..Я понимаю,когда машина переделывается для говномеса,делается лифт,колёса 33-и,а то 34,тогда без них ника.Но на обычной гражданской машине-это извращение,мозахизм какой-то для меня,может вам и нормально..Поэтому знал на что шёл...И трату денег считаю хорошим вложением..А продал я по другой совсем причине.Три раза хотел купить Дастера,покупал что-то другое,ну и купил. Через пару лет посмотрим на что его поменять,пока его улчшайзингом занимаюсь..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение luchsergey » Сб дек 05, 2020 12:15

Ruslan 1978 писал(а):
Пн ноя 30, 2020 12:19
А как на затяжных подъемах себя ведут эти ГП 4,11 вместе с ЗМЗ-ПРО ?
Как будто на разных планетах живём. Я лично запарился в сое время шарить на трассе по коробке на длинных заводских парах. унас холмики встречаются.причем на заводских докатках 235\70р16.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Ruslan 1978 » Сб дек 05, 2020 16:53

luchsergey писал(а):
Сб дек 05, 2020 12:15
Как будто на разных планетах живём. Я лично запарился в сое время шарить на трассе по коробке на длинных заводских парах. унас холмики встречаются.причем на заводских докатках 235\70р16.
У вас ЗМЗ-ПРО в паре с ГП 4,11 И колесах 235/75-16 ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение luchsergey » Сб дек 05, 2020 16:57

вы наивно верите что про на порядок резвее змз409 е3 ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение nik333 » Сб дек 05, 2020 20:32

luchsergey писал(а):
Сб дек 05, 2020 16:57
вы наивно верите что про на порядок резвее змз409 е3 ?
В гору ЗМЗ ПРО разгоняется,прежний движок просто едет(по крайней мере у меня так было) причём с парами 4.1 :-D

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Вадимм » Сб дек 05, 2020 21:36

luchsergey писал(а):
Сб дек 05, 2020 16:57
вы наивно верите что про на порядок резвее змз409 е3 ?
Я гонялся с Патриотом (просто случайно зарубились) с светофора легко уходил от него.
Меня уже дважды останавливали и спрашивали "мозги прошиты"? настолько резвее стартует.
Может пары, может движок, может все вместе.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Valentinovych » Вт дек 08, 2020 12:52

Вадимм писал(а):
Сб дек 05, 2020 21:36
Я гонялся с Патриотом (просто случайно зарубились) с светофора легко уходил от него.
Меня уже дважды останавливали и спрашивали "мозги прошиты"?
:-D Специально не гонялся и патр вообще первый у меня - с ПРО и, понятия не имею, как едут "старые". Несколько раз по трассе "догоняли" на заправках и говорили, типа:- шустренько идет, что с движком делали? Тогда пытался вспомнить, где я так шустро ехал :?

Отправлено спустя 42 секунды:
А, да, мозги не прошиты.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Agent/Slaveg » Пт янв 08, 2021 22:51

Позавчера тоже поменял. Наконец-то передачи стали такими, какими должны быть. Длинная первая, а не бесполезный рывок, ради того чтоб тронуться, и дальше молотить кпп, комфортная пятая на 100 км/ч, а не рев мотора. Кстати ЗМЗ ПРО с низов продолжает уверенно тянуть, правда у меня прошитый. Я очень доволен👍.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Alvo » Сб мар 05, 2022 16:02

Agent/Slaveg писал(а):
Пт янв 08, 2021 22:51
Наконец-то передачи стали такими, какими должны быть. Длинная первая, а не бесполезный рывок, ради того чтоб тронуться, и дальше молотить кпп, комфортная пятая на 100 км/ч, а не рев мотора.
Аналогично. Патр у меня второй, первый был с парами 4.11. И когда я взял второго, то короткие пары раздражали сильно. Что никакая первая, что короткая пятая. Если бы завод смог бы при установке пар 4.6 сделать пятую не 0.88 (что ИМХО само по себе идиотизм) а хотя бы 0.8 (а лучше 0.75) я бы ему никакую первую простил бы.
Неделю назад поменял пары - и передачи стали нормальными по органолептическим ощущениям. Но, зараза, подвывает задний мост (что интересно передний молчит абсолютно), наиболее явственно в диапазоне 40-65км/ч. Вой этот раздражает ужасно - заводские 4.6 были абсолютными молчунами. Решил что наезжу 1000км, поеду в сервис, который мне ставил пары, пусть разбираются. Сервис божится что пары ставили заводские - но я свечку не держал.
Ну и про расход. Сейчас рано говорить, но на первый взгляд расход не упал, во всяком случае никакого "литра на 100км" нет в помине. В свое время я пытался понять дают ли хабы экономию - так ответ что если и дают, то разглядывать эту экономию надо в микроскоп, там и 0.5л/100 не пахнет, при условии масла современного в мосту (75W90). А древний нигрол я в мосты никогда не заливал.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение User_internet » Сб мар 05, 2022 20:21

Могу предположить что с парами 4.1 расход по городу увеличиться а по трассе уменьшиться.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Alvo » Сб мар 05, 2022 23:50

User_internet писал(а):
Сб мар 05, 2022 20:21
Могу предположить что с парами 4.1 расход по городу увеличиться а по трассе уменьшиться.
Я пока наездил 500км, все по городу и все по одним и тем же маршрутам (на работу-с работы). Явного увеличения расхода не заметил. Но это не показатель - обстановка нестабильная на пути. Будем дальше поглядеть.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Agent/Slaveg » Вс мар 06, 2022 06:58

У меня тоже воет задняя в том же скоростном диапазоне. Я забил на это. Сдаётся мне, что это некоторая особенность ГП 4.1, ибо на старой машине тоже выли.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Alvo » Вс мар 06, 2022 14:56

Agent/Slaveg писал(а):
Вс мар 06, 2022 06:58
Сдаётся мне, что это некоторая особенность ГП 4.1, ибо на старой машине тоже выли.
А вот у меня на машине 2007г родные пары 4.1 не выли. Единственное что при морозе в -10 и ниже был очень незначительный звучок при сбросе газа, который изначально не был слышен за вытьем родных колес (О-169, Кордиант). Но при потеплении никакого вытья от мостов не было вообще.
Есть у меня подозрение (ну помимо того что сервис возможно халатно отнесся к регулировке) что сейчас именно заводские пары 4.1 не лучшего качества - на конвеере их никуда сейчас не ставят и завод не занимается их подбором по звуку вообще, типа "в запчасти и так сойдет". Тот же Гараж4х4, по их словам, сейчас если ставит пары 4.1 то от RedBTR, утверждая что "заводских сейчас нет". Это из телефонного разговора с их мастером.
Постараюсь на следующей неделе договориться с сервисом на предмет устранения гула. А там посмотрим, но так ездить я не хочу категорически.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Agent/Slaveg » Вт мар 08, 2022 18:21

Я пару покупал в Ульяновске, оригинал! Но производства Китай.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Alvo » Чт мар 17, 2022 17:51

Alvo писал(а):
Вс мар 06, 2022 14:56
Постараюсь на следующей неделе договориться с сервисом на предмет устранения гула. А там посмотрим, но так ездить я не хочу категорически.
Съездил в сервис. Сказали что "непонятно почему, но уплыл зазор боковой, отрегулировали". Стало несколько лучше, но вытье до конца не ушло. Решил пока забить, а летом по теплу самому вскрыть мост и посмотреть.
Чего боялся - на то и напоролся. Увы. Я это к тому что полтора года раздумывал на тему "менять 4.6 на 4.1 или так оставить" - и самым главным "против" было опасения что мост завоет. Но некомфортность езды на 4.6 достала и я таки решился. И получил. Чешу репу на предмет дальнейших действий. В принципе готов еще раз поменять пару на другой экземпляр. Но скорее всего буду делать это сам ибо "хочешь сделать хорошо - сделай сам"!
Самое смешное что с новья с заводскими 4.6 задний мост был молчуном, а подвывал передний мост - но это меня мало волновало, поскольку большинство пробега у меня в моно варианте с отключенными хабами (при этом передний мост не крутится, а значит и молчит), а когда реально надо включать передний мост то уже воет он или нет - пофигу почти всегда, выехать надо.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена пар с 4.6 на 4.1.

Сообщение Alvo » Вт окт 04, 2022 23:17

Прошло время и появилась некоторая статистика моя. Ну и еще я сам поменял подвывающую пару в заднем мосту. Подробный отчет об этом Вот здесь.
Там "много букв". Кому лень читать - полностью победить вытье мне не удалось, но стало ГОРАЗДО тише.

Теперь статистика по расходу с парами 4.6 и 4.1.
Учет веду строго, по чекам с бензоколонки. Бензин Лук 95 обычный.
С парами 4.625
Зимой, хабы включены, поездки практически только по городу, дом-работа, 25км — 13.7
Лето, хабы включены, поездки 50/50 город/на дачу (~60км трассы из 85) — 12.5
То же, хабы выключены — 12.2

С парами 4.11
Зимой, хабы включены, поездки практически только по городу, дом-работа, 25км — 13.1
Лето, хабы выключены, поездки 50/50 город/на дачу (~60км трассы из 85) — 11.8

Разница так себе и, конечно, только ради этой разницы затевать переделку не стоило бы.
Но!
С парами 4.11 на колесах штатного размера ездить гораздо приятнее. И первая передача стала нормальной, а не жутким коротышом — только тронулся подтыкай вторую. И 5я стала более-менее нормальной — на 100км/ч на тахометре 2600, а не 3000. И если по трассе с парами 4.625 на спидометре было около 90-95км/ч, то сейчас обычно 100-110км/ч.
Сын, который иногда сидит за рулем Патры однозначно сказал что переделка правильная.
К этому добавлю следующее. Маршруты у меня весьма стабильные, поэтому данные вполне сопоставимые. С той лишь разницей что когда я еду по трассе, то скорость, которую держу на спидометре, немного выросла с парами 4.11. Приведенные расходы — это усредненные данные за сезон, то есть это количество сожженного бензина за сезон поделено на пробег за это же сезон. Зима условно от середины октября до середины апреля, остальное считается летом.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности