Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт фев 25, 2020 14:13

Привет!
Да, логика верная.
Только надо еще учесть толщину маслоотгонного кольца. Возьми 1,03 мм.
Тогда в идеале должно получиться:
111,96-31,9-1,03 = 79,03
Это расстояние от центра диффа до торца шестерни.
Хвостовик для измерений не обязательно собирать окончательно. Чтобы, на всякий случай, не переводить в помойку распорные втулки.
Главное подтяни подшипники хвостовика, что бы не было люфта.
Кстати, спасибо за идею с отверстиями! :-) ...Или кто то её уже предлагал здесь....? Короче, надо будет погонять её на практике. :-)
В таком варианте приспособление становится еще проще. Да и мерить сразу штангенциркулем, думаю, будет удобнее.
Единственное, в зависимости от размера отверстия, скорее всего, надо будет вносить поправку в измеренное расстояние.
Но это надо уже смотреть и мерить на конкретной приспособе.
В идеальном же случае, если учесть, что диаметр приспособления в месте измерения не нарушен, прямое измерение штангенциркулем должно получиться:
79,03+25 = 104,03
После того, как померишь, отпишись, пожалуйста здесь, что получилось.
Удачи!

Аватара пользователя
Sergeysolnce
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
Откуда: посёлок Соловецкий
car: УАЗ Пикап
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergeysolnce » Вт фев 25, 2020 23:08

miha_bazar писал(а):
Вт фев 25, 2020 14:13
Привет!
Да, логика верная.
Только надо еще учесть толщину маслоотгонного кольца. Возьми 1,03 мм.
Тогда в идеале должно получиться:
111,96-31,9-1,03 = 79,03
Я конечно сори, но вроде бы не нужно как раз этого делать...
Регулировочная шайба + подшипник ведущей шестерни + маслоотгонное кольцо = X
Если пакет X собран верно, т.е. с учётом шайбы, подшипника и кольца, то измеренное расстояние должно быть
111.96 - толшина ведущей шестерни.
Нет разве?
Вот в школе бы у меня эта задача не вызвала бы затруднений... А сейчас что-то тяжко получается сконцентрироваться 😁
В любом случае, окончательно решение буду принимать по пятну контакта, затем на слух, и по зеркалу.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Ср фев 26, 2020 09:56

miha_bazar писал(а):
Вт фев 25, 2020 14:13
Только надо еще учесть толщину маслоотгонного кольца. Возьми 1,03 мм.
У меня маслоотражательное кольцо оказалось 0.96. и тоже решил мерить сразу хвостом штангеля, так проще.
Высчитал, подсобрал, но по итогу при проверке пятна уменьшил регулировочное кольцо на 0.1 (не знаю, был ли смысл менять так незначительно). Пара при торможении двигателем слегка троллейбусит на скоростях 80-70кмч, вперед тихо.
https://www.drive2.ru/l/553591736153145925/
Вложения
IMG_20200223_155408.jpg
IMG_20200223_155408.jpg (723.8 КБ) 4187 просмотров
IMG_20200223_162334.jpg
IMG_20200223_162334.jpg (859.63 КБ) 4187 просмотров
IMG_20200223_192249.jpg
IMG_20200223_192249.jpg (812.11 КБ) 4187 просмотров
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Ср фев 26, 2020 14:28

Привет, комрад VladislaV!
По маслоотгонным кольцам.
Я видел только кольца толщиной 1,02 - 1,04 мм.
С учетом твоей информации можно принять для расчета толщину этого кольца 1 мм.
Конечно, в том случае, если мы его не можем промерять заранее.
В любом случае, максимальный разбег 1,04 - 0,96 = 0,08 мм. Это нормально.
По твоему редуктору.
Мне, почему то, не приходили уведомления и я не поимел возможность поумничать во время дискуссии на предыдущей странице. :-)
На крайних твоих фотах, как я могу рассмотреть, пятно смещено внутрь редуктора.
Согласно утверждений сэнсея Василия Харчишина, при таком положении шестерен, редуктор должен подвывать на торможении двигателем. Что ты и имеешь. Все срастается.
Пятно одинаково смещено и на стороне заднего и на стороне переднего хода.
Это говорит о том, что боковой зазор у тебя находится в правильных пределах. Кстати, какой он?
По картинкам.
К вашей беседе особо радикального ничего добавить не могу. Комрад Sergey_L61 прав, смещение пятна будет зависеть от бокового зазора.
То есть, если ты двигаешь хвостовик вперед или назад (вдоль длины зуба) и при этом сохраняешь боковой зазор в пределах 0,2, то пятно у тебя и будет ползти вдоль зуба.
На всех картинках во всех мануалах, как я понимаю, иллюстрируют вот что.
Пара находится в идеальном положении шестерен друг относительно друга с идеальным боковым зазором.
Имеем картинку номер один. Если считать сверху.

Изображение

Теперь берем и двигаем хвостовик вперед. Просто вперед. Наружу из редуктора.
Не меняя установок по боковому зазору.
Получим картинку номер два.
НЕ ПУТАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОК!
На картинке - как ремонтировать, я пишу - как ломать.
Ну и так далее. Все движения тупо в плоскостях вправо-влево, вперед-назад от идеального положения шестерен.
Форма пятен будет не такая идеальная, как на картинках, все будет зависеть от формы шестерен. У нас например, пятна будут больше смещаться по диагонали.
Про твой "троллейбус", опять же, трудно рассуждать. Потому, что твои ощущения субъективны.
И где для одного "троллейбус", для другого может быть "легкий мелодичный звук в диапазоне +/- 2км/ч".
Опять же, какой пробег с этим "троллейбусом"? Меняется он с пробегом или нет? Масла по вязкости пробовал менять?
Да и вообще - мешает ли он тебе?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Ср фев 26, 2020 14:58

miha_bazar, спасибо за развернутый ответ!

Троллейбусит не сильно и мне, в общем-то не мешает, но если есть возможность улучшить, то почему бы не попробовать. Масло сейчас минералка ТАД-17, поэтому гуще некуда и "играть марками" не вижу особого смысла.

По фото, на сколько примерно двинуть вперед хвостивик, кольцо на сколько брать тоньше? Хотя во всех видео говорят и пишут, что лучше если пятно смещено чуток к центру ведомой.

Боковой зазор небольшой, думаю 0.1-0.2, шестерня еле колеблется и стучит при покачивании руками.

Отправлено спустя 1 час 52 минуты 16 секунд:
Дабавлю, что "троллейбус" я только получил, поставив БУ пару с пробегом чуть более 20тык. Пока на ней проехал около ста км, нам с женой очень нравится. Как будет меняться со временем, я не знаю.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Sergeysolnce
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
Откуда: посёлок Соловецкий
car: УАЗ Пикап
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergeysolnce » Ср фев 26, 2020 17:44

Наткнулся на следующую инфу... Не знаю, насколько верно, но лишним знать не будет...
Ссылку даю с таймкодом на 9-ую минуту 20-ую секунду

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Ср фев 26, 2020 18:31

Ну масло не обязательно должно быть гуще. Вполне возможно, что надо наоборот - жидее. :-)
Но это все - демагогия.
Положение твоих шестерен вполне соответствуют издаваемому звуку.
Боковой зазор не мельчи. Меньше 0,15 не делай.
Кстати, глянь, опять же на картинку номер три.
Как раз твой вариант.
Если у тебя хвостовик стоит правильно относительно ведомой, добавишь бокового зазора, пятно поползет к центру зуба.
Но тут надо определиться с боковым зазором. Если он у тебя 0,1 - это мало. И его надо добавлять.
А если 0,2, то тут уже надо двигать хвостовик и снова регулировать боковой зазор.
На глаз, я бы сказал.... 0,2....Это уменьшение для регулировочного кольца хвостовика....как то, наверное, вот так.... :smile37:

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Ср фев 26, 2020 19:15

Sergeysolnce писал(а):
Вт фев 25, 2020 23:08
Регулировочная шайба + подшипник ведущей шестерни + маслоотгонное кольцо = X
Если пакет X собран верно, т.е. с учётом шайбы, подшипника и кольца, то измеренное расстояние должно быть
111.96 - толшина ведущей шестерни.
Нет разве?
Нет.
Расстояние 111,96 - это расстояние от центра диффа до внутренней обоймы подшипника ведущей шестерни.
Между этой обоймой и шестерней стоит еще маслоотгонное кольцо. Об этом я писал в самом начале.
Толщина этого кольца, как мы только что выяснили, в среднем, 1 мм.
То есть ведущая шестерня смещена этим кольцом внутрь редуктора, грубо, на 1 мм.
Теперь смотрим на картинку. Представим, что полуоси изображенные там - это вал твоего приспособления.

Изображение

Нам надо измерить длину стрелки. Известное расстояние 111,96, из него надо отнять толщину шестерни 31,9 и вновь уточненную толщину маслоотгонного кольца 1 мм. И прибавить радиус твоего приспособления.
В идеальном варианте - 25 мм.
То есть в результате измерения штангенциркулем ты должен в идеале получить:
111,96 - 31,9 - 1 + 25 = 104,06

Аватара пользователя
Sergeysolnce
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
Откуда: посёлок Соловецкий
car: УАЗ Пикап
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergeysolnce » Ср фев 26, 2020 20:33

miha_bazar писал(а):
Ср фев 26, 2020 19:15
Расстояние 111,96 - это расстояние от центра диффа до внутренней обоймы подшипника ведущей шестерни.
Ясно. Тогда да, согласен. Я думал, что это до начала ведущей шестерни.
Спасибо большое за разъяснения!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Ср фев 26, 2020 20:59

miha_bazar писал(а):
Ср фев 26, 2020 18:31
На глаз, я бы сказал.... 0,2....Это уменьшение для регулировочного кольца хвостовика....как то, наверное, вот так....
то есть из такого пятна, имеющегося сейчас, отнять от регулировочного кольца 0.2мм, выдвинув хвостовик наружу (вперед), а потом придвинуть ведомую шестерню, утолстив регулировочное кольцо под подшипником дифа (если зазор будет великоват)?
Сейчас вот так:
IMG_20200223_162334.jpg
IMG_20200223_162334.jpg (859.63 КБ) 4111 просмотров
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Ср фев 26, 2020 21:49

Да, правильно.
Но если у тебя руки не совсем, прям, уж чешутся опять лезть в редуктор, можно не торопиться.
Как я понимаю, ничего особо криминального у тебя там нет.
Пробег всего 100 км.
Покатайся пока. Посмотри как обстановка будет развиваться.
Километров через 500-1000 этот звук, вполне возможно, сам уйдет.
После ремонта, бывает, и на Мерсах пара идеально не встает.

Отправлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Sergeysolnce писал(а):
Ср фев 26, 2020 17:44
Наткнулся на следующую инфу...
Буду культурным и просто скажу - нет :-)

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Sergeysolnce писал(а):
Ср фев 26, 2020 20:33
Ясно. Тогда да, согласен. Я думал, что это до начала ведущей шестерни.
Спасибо большое за разъяснения!
На здоровье! :-)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Ср фев 26, 2020 22:32

Да вот подумываю, время подбираю, у меня там всё равно болт с сорваной резьбой на ГП стоит, надо поменять, ну и почему бы кольцо не махнуть. Хотя и действительно, особо не напрягает.

Как правильно трамбовать наружную обойму? Я заколачиваю удлинителем головок на 1/2, у меня со стенок шахты обоймой соскребаются какие-то металлические "волосы" и обойма идёт очень туго. Какой есть метод? Есть и коническая оправка для установки кольца, но ей еще труднее, кольцо не идёт равномерно. А так, покачивая, стуча от края к краю, потихоньку забиваю.
Вложения
Screenshot_2019-10-18-17-39-04-972_com.android.chrome.png
Screenshot_2019-10-18-17-39-04-972_com.android.chrome.png (442.49 КБ) 4082 просмотра
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Ср фев 26, 2020 23:27

VladislaV писал(а):
Ср фев 26, 2020 22:32
Как правильно трамбовать наружную обойму?
По мне, так лучший вариант - в токарке выточить оправку по размеру обоймы и приварить её к трубе подходящего размера.
Перед установкой можно прогреть место установки в картере паяльной лампой или газовым баллоном. Градусов до 100. Пойдет гораздо легче.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Ср фев 26, 2020 23:51

Кстати, вот у дядек большое маслоотражательное кольцо толщиной 0.95мм, как и у меня.
См , 1:06:40
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Чт фев 27, 2020 00:27

VladislaV писал(а):
Чт фев 27, 2020 00:10
Кстати
Ды да :-)
Только эту залипушку посмотрел. :-)
ВА, как обычно - клоун еще тот. Хочет быть спецом, но получается хреново.
Северсталевская методичка, блин, :-) могли бы и спасибо между делом сказать. :-)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Чт фев 27, 2020 01:10

И тоже им почему-то захотелось двинуть хвостовик наружу, уменьшив кольцо, как и мне. Но пятно у них красивое, прямоугольненькое. А у меня какое-то растянутое вдоль зуба. Хотя у них пара новая, а у меня с пробегом.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение lexasvar » Чт фев 27, 2020 10:25

Менял себе пары на 4.6 на Новый Год,проехал немного пока км 900,но пока ) вроде тихо.
У меня токарей найти проблематично получилось,поэтому все приспособы делал из того,что под ногами нашёл).
Для измерения глубины посадки подша,сделал так.По роду своей профдеятельности,я знаю,что труба разрезанная вдоль,за счёт внутренних натяжений увеличивается в диаметре.Поэтому вэял 89тую трубу и пропилил.Получилось на пару миллимов больше 90мм.Прихватил внутри просверленную удлиннёную гайку,в неё калиброваный прут 8 ка,с приваренным в роли наконечника,заточеным сверлом 4 кой. После многократных проверок на обоих мостах,показания были всегда одинаковыми.Вобщем обошёлся без токарей))).
С завода,у меня пара в переднем мосту стояла вот так,почти 80 тыков так и проездил,мост ни разу не открывал,шум был ,но меня на полном не парил)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

кольца маслоотгонные,у меня были 0.95

Изображение

в итоге шестерни стали вот так,пары брал БУ с пробегом вроде около 50тыков

Изображение

Отправлено спустя 53 минуты 10 секунд:
С измерением размера большого подша морковки,тоже интересно). Я лично ,не знаю как мне измерить прилагаемую на сжатие подша нагрузку,чтобы получить заданную по мануалам).
Тисков у меня нет,но есть разные другие железяки). Сначала начал эксперементировать с домкратом винтовым.Пропилил бортик чтоб плоскость под штангель ровную получить ,сверху на подш,со стороны сепаратора положил рег кольцо,потому,что при сжатии сепаратор начинает выступать за плоскость обоймы.
Сжал,разброс значений размера можно получить огромный,зависит как винт крутанул,усилие зжатия вообще неизвестно.Да и не очень удобно))-геморой вобщем))

Изображение

Изображение

Изображение

Пошёл другим путём,струбциной через две пластины 10ки,тоже не очень удобно-точно,но лучше чем с домкратом ))

Изображение

Усовершенствовал ещё),просверлил в пластинах отверстие под болт,в качестве накладки на сеапаратор -старая обойма подша диффа ,её размер вычитается.
Тогда я уже знал,что усилие затяжки гайки морковки,для обеспечения требуемого усилия проворота без диффа и распорной втулки,у меня составило 1.1 кг.С этим же усилием я и затянул гайку на приспособе,сжав подш.И что самое интересное,получил размер ,совпавший с указанным на коробке с подшем.На этом и остановился.Мне было удобно))

Изображение

А ещё,положительный лично для меня момент,вспомнил как буквы-цифры ручкой пишутся ))),бумажек исписАл кучу)

Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Потапыч19
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Потапыч19 » Чт фев 27, 2020 12:41

Все привет! Вот и я решил написать по данной теме. С начала Огромное спасибо автору за понятную и развернутую инструкцию. У меня патриот 2011 года. В прошлом году при проведении очередного ТО 70 тысяч обнаружил, что потек сальник заднего моста (первый раз) Так как сальник менял очень,очень давно (на вазовской тройке) стал читать инструкции и чертежи. Прочитал их невнимательно: полез менять сальник и от души затянул гайку. Поехал сразу по делам в другой город. По дороге понял: сильно накосячил, перетянул подшипники. Мост завыл. Надо менять подшипники. Сначала поменял маленький (стал синий) Вой уменьшился в два раза но не пропал. Стал изучать информацию по замене второго подшипника и тогда нашел данную статью. Решил сначала менять без приспособ и измерительного инструмента. Поменял без проблем. Вой пропал, но появился небольшой троллейбусный гул при движении накатом во всем диапазоне скоростей. Так я проехал еще около 10 тысяч. Этот гул мне недовал покоя (люблю когда в машине все четко работает) Досконально изучил данную тему, токарь сделал приспособу как у автора, сам смастерил приспособы для выпрессовке обоймы большого подшипника (посмотрел на Драйве) и для запрессовки ( в виде грибка), взял часовой индикатор с магнитной стойкой и вчера полез настраивать редуктор. Часовой индикатор ОБЯЗАТЕЛЕН. Снял крышку, покачал шестерню, вроде боковой зазор нормальный. Поставил индикатор, зазор-0,4 мм. Посмотрел зеркальцем: ведущая шестерня практически не вылезала за зуб ведомой. Провел измерения. Получил ширину кольца 3,45 мм. Стояло 3,25 мм. Токарь выточил кольцо. Собрал. Боковой зазор стал 0,22 мм. Пятно контакта стало по середине зуба. Ведущая шестерня вылезла за зуб. Поехал на тест драйв. Вот оно счастье! Троллейбусный звук стал глухим и появлялся на скоростях 40-70 км/ч. На скоростях 70-120 исчез совсем. Проехал км 20, гул сместился в диапазон 50-60 км/ч и стал еле заметным. Думаю со временем уйдет совсем. Еще раз спасибо автору. Совет всем: всегда внимательно читайте инструкции и если решили ремонтировать редуктор, то обязательно его надо настраивать. Всем добра!

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение lexasvar » Чт фев 27, 2020 15:21

При снятии наружних обойм подшей морковки,стучать выколотками не захотел,не в "кушерях"). Решил сделать съёмник,винта нормального нет,но есть шпилька 14 тая,из строймага)).На её основе и сделал вот такой "гарпун". Железяка в основании берёт малый подш,а откидные-большой.Подши "сидели" хорошо,особенно большой,но вытащились нормально,большой тягал в обоих мостах по нескольку раз. Резьба конечно не очень стала-гайка сейчас туговато ходит,но для домашнего использования,по моему мнению пойдёт,шпильку поменять мне не долго,только поставлю 16тую

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Чт фев 27, 2020 22:08

Потапыч19 писал(а):
Чт фев 27, 2020 12:41
...Огромное спасибо автору...Всем добра!
:-) И тебе спасибо, Добрый Человек! :-)

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
lexasvar писал(а):
Чт фев 27, 2020 15:21
...На её основе и сделал вот такой "гарпун"....
Зачё-ё-от! :-)

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение lexasvar » Чт фев 27, 2020 23:07

Ломать,не строить,диффы разбирал-помыл ,посмотрел, опорные шайбы шестерен заменил,теперь нужно собирать.Думаю,да ща этим же "гарпуном" и запихаю.....
ага,щаЗ. Начал с большого с регкольцом.До половины заходит,и становиться намертво,я и корпус грел,обойму замораживал,нифига,стоит насмерть),профтрубу упорную 40х25х2 с приваренной усиленой шайбой начало пополам сгибать,приварил пластину 10ку,начало просто сплющивать боковые стенки,думаю,наверно перекос какой то,но пол обоймы уже на месте,и постукивал и центровал съёмник - нифига-стоит

Изображение

Изображение

Ладно думаю,сделаю оправку ,чтобы обойма гарантировао равномерно шла, приварю на неё кусок трубы 25ки,и кувалдочкой заколочу).Сказано,тут же сделано.
Взял старую обойму подша диффа и кусок железяки 7ки.Ну и слепил

Изображение

Изображение

Колотил я долго,рука мечом махать уже устала)),и после очередного попадания вместо оправки по руке,кувалду выкинул)).оправка аж со звоном отскакивала,думаю да чтож там такое,выдёргиваю обойму -выходит нормально,засунул палец на посадочное,а там на полдиаметра небольшая ступенька.
Чё делать,тут Новый год скоро,пошёл,бахнул,типа порепетировал)),думаю -"гарпун" легко на перекос становится,сделаю "запрессовывалку" из "заколачивалки")).
Отфмгачил от неё ручку,взял ещё разных железяк ,Шпильку ту же -14тую,а гайки к тому времени уже закончились),поэтому посверлил -поварил,вышла вот такая штука

Изображение

Изображение

На первой пробе 14тая шпилька была разорвана,заменил ёё на 16тую

Изображение

И дело пошло,не сказать что как по маслу - с постукиваниями по оправке,но гаранированно посадил на место.На радостях обмыл это дело)).

Изображение

Изображение

Изображение

Для маленького подша,так же сделал оправку,из железяки и старой обоймы.Одевал оправку перед упорной оправкой хвоста редуктора.Малый подш проблем не создал вообще,"запресовывалка" достаточно мощная получилась))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вобщем вот так я потренировался с вопросом съёма установки на переднем мосту),задний разобрал- собрал спокойно,без нервов)).Для получения знаний использовал эту тему БОЛЬШОЕ СПАСИБО miha_bazar,и Северсталевский мануал.
Вот такой у меня был Новый Год ))). Спасибо за внимание!

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пт фев 28, 2020 00:17

lexasvar писал(а):
Чт фев 27, 2020 23:09
...Чё делать,тут Новый год скоро,пошёл,бахнул,типа порепетировал))...На радостях обмыл это дело))....
:-D :-D :-D

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение lexasvar » Пт фев 28, 2020 10:57

miha_bazar писал(а):
Пт фев 28, 2020 00:17
Сам смеюсь). У меня тогда супруга улетела в Ленинград,внучу проведывать,да Новый год встречать. Конроля нет,так я эти маленькие победы так наотмечался,что и сам Новый год проспал,встречал утром))). Но с этой обоймой я полтора дня воевал,левую руку кувалдой чуть не попереломал,благо правая была целая-рюмку поднимать ))))).

В переднем редукторе,ведущая не хотела из подша выходить,сдалась под обрезком трубы 20ки и кувалдочки

Изображение

чтобы смотреть в глубине хотел купить зеркальце диагностическое,недорогое маленькое,побольше дорого,ну его нафиг,стащил у супруги зеркальце из пудры,и слепил своё ))

Изображение

Изображение


фланец держать-сделал ключ

Изображение

проворот морковки контролировал метровой рейкой и безменом

Изображение

биение и тепловой зазор смотрел этим.Ведомая на переднем мосту после установки показала тепловой зазор измеряемый в 8 точках от 0.9 до 0.40 вроде если память не изменяет.Завдская перед снятием показывала около 24-26 вроде..Отметил место где 0.9 и развернул шестерню на 180 градусов.получил от 15 - 24,так и оставил

Изображение

Изображение

мне было интересно проверить установку пары без распорной втулки,вижу в этом свои плюсы.Поэтому передниЙ собрал без втулки, а эадний с втулкой.Втулку перед установеой чуть поджал прессом.
Спасибо за внимание!
Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пт фев 28, 2020 13:00

:-) За один ремонт инструмента изготовил и испытал - за целый автосервис. :-)
Действо достойное уважения и благодарности за информацию о таком опыте.
lexasvar писал(а):
Пт фев 28, 2020 10:57
Отметил место где 0.9 и развернул шестерню на 180 градусов.получил от 15 - 24,так и оставил
Спасибо за очередное подтверждение работоспособности этой фишки.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Вс мар 08, 2020 14:25

Сегодня ночью перетряхнул передний мост (замена ГП на 4.11). Все, в принципе, понятно и логично. У меня стоит самоблок ВалрэЙсинг от предыдущего хози. И почему-то при замене пришлось кольцо под дифом поменять на самое тонкое, имеющееся у меня, на 3.15 вместо 3.6, стоявшее до этого. Это из-за разных пар или диф Валрэйсинг имеет немного другие размеры раз так было все зажато? Тепловой зазор перед разборкой я не мерил. А кольцо под морковкой не менял и не смотрел.

Тепловой зазор получился неравномерен, в определенном месте даже слегка подкусывало, то ли грязь попала на зубы планетарки. Переворачивать шестерню на 180° (а еще лучше 2х90° и т.д.) я не нашел в себе силы. Подумал, притрется, да и хабы стоят, позволяя включать передок только в говнах или в снегу, по необходимости. Поэтому, в принципе, тонкая регулировка была мне пофигу. Но потом, с маслом, все стало крутиться равномерно.

И при затягивании бугелей менялось усилие проворота диффа. При затяжке бугеля с регулировочным кольцом до полного блокирования подшипников диффа. Больше тянешь бугель - туже крутится дифф. Посмотрел, вроде какие-то точки как кернение на постели подшипника в корпусе моста. Как мог сгладил их шкуркой, вроде стало получше, но эффект до конца не ушел. Тоже хз.

При заглядывании в заливное отверстие, срезы краёв шестерн (торец ведущей и внутренняя окружность ведомой) совпадали 1:1, я даже думал утолстить кольцо, чтобы чуток сдвинуть морковку к центру, но пятно мне показалось идеальным или почти идеальным и я не стал экспериментировать.

Вогнутая сторона, как я понял, на переднем мосту тоже задний ход, как и на заднем, выпуклая - передний.
Вложения
IMG_20200308_005230.jpg
IMG_20200308_005230.jpg (701.96 КБ) 3840 просмотров
IMG_20200308_005028.jpg
IMG_20200308_005028.jpg (873.94 КБ) 3840 просмотров
IMG_20200308_005104.jpg
IMG_20200308_005104.jpg (1.07 МБ) 3840 просмотров
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Ср мар 11, 2020 02:29

Пс вогнутая в переднем мосту - передний ход, всё наоборот.
Выпуклая - задний.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Ср апр 01, 2020 21:35

Залез сегодня еще раз в задний мост, выдвинул морковку вперед (поставил самое тонкое кольцо из имеющихся у меня в наличии - 3.10) и по результатам замера бокового зазора под диф кольцо поставил тоже потоньше, 3.40 вместо 3.65. Таким образом, выходит, я "разжал" шестерни гп, боковой зазор, выставленный на глаз по простому ощущению щелканья зубьев, оказался крайне мал, где-то 0.05. зато теперь уверенные 0.20, замеренные в двух разных местах. На глаз, конечно, это ощутимо больше того что я выставлял на глазок.
IMG_20200401_161038.jpg
IMG_20200401_161038.jpg (643.82 КБ) 3675 просмотров
IMG_20200401_161000.jpg
IMG_20200401_161000.jpg (691.44 КБ) 3675 просмотров
Теперь о пятнах.
С пятнами не очень, видимо при выборе из двух БУ я на зад поставил пару с заднего же моста.

Передний ход - пятно как-то размыто и смещено вроде как всё таки к центру кольца.
IMG_20200401_163543.jpg
IMG_20200401_163543.jpg (477.94 КБ) 3675 просмотров
А вот задний ход - пятно идеально, по центру зуба, хотя и вытянуто.
IMG_20200401_163457.jpg
IMG_20200401_163457.jpg (870.84 КБ) 3675 просмотров
Мне как-то раз регулировали мою БУ пару, получив невнятное пятно на переднем ходу и правильное на заднем. Мост недолго погудел негромко, да и затих, притершись.

По звуку - стало, вроде, получше, еще потише, хотя и было неплохо, но руки чесались. Вперед едет тихо, чуток звучит троллейбусом при торможении двигателем. Но больше ничего делать не буду, т.к. возможности регулировки этой пары уже исчерпаны (под подшипником морковки стоит самое тонкое кольцо), следующим шагом должна быть если только замена этой ГП на новую. Хотя и на прошлой новой машине с завода пара слегка троллейбусила при торможении двигателем, а потом прикаталась и стало идеально.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Аркадий62 » Ср апр 01, 2020 21:59

Забейте вы на эти регулировки приспособы и микрометры. Это армейская машина и она должна быть ремонтнопригодна в полевых условиях. Запомните одно: Б\У главную пару вы не поставите так как она была прикатана, вероятность попадания 1%. Если она живая она погудит и прикатает себе новое место. Как скоро это будет - х.з. Новую пару ставите что бы морковка на 1мм выходила за большую шестерню.(проверяется маленьким зеркальцем) Даже если пятно будет неправильное, погудит она пару тыщ км, а потом прикатается и всё будет хорошо. Тепловой зазор должен быть. Если нет прибора, затягиваете хвостовик, что бы он не крутился, и большую шестерню рукой двигаете вверх-вниз. Тактильные ощущения - есть маленький, очень маленький зазор.

Аватара пользователя
Sergeysolnce
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
Откуда: посёлок Соловецкий
car: УАЗ Пикап
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergeysolnce » Пт июл 17, 2020 09:30

Уважаемые, подскажите, что с пятном контакта.
Прошу прощения за качество видео, сколько не пытался, хорошо не выходит.
https://photos.app.goo.gl/j7Dapw7nN4iJb6nM6

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Вт июл 28, 2020 23:30

Sergeysolnce, а краска где? И где само пятно? :-)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пн авг 03, 2020 10:45

Sergeysolnce писал(а):
Пт июл 17, 2020 09:30
Уважаемые, подскажите, что с пятном контакта.
Ну там же видно, что только вершина зуба работает, хотя на парах 4,625 такое часто встречается и пара при этом работает нормально и не гудит...
А у Вас какие пары стоят? Судя по блокировке, как раз они ...
Ну вот "морковка", по моему мнению, очень глубоко задвинута.... примерно на 2 мм!!! Если гудит, то только из-за этого.
Изображение

Аватара пользователя
Sergeysolnce
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
Откуда: посёлок Соловецкий
car: УАЗ Пикап
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergeysolnce » Пн авг 03, 2020 15:08

Sergey_L61 писал(а):
Пн авг 03, 2020 10:45
Sergeysolnce писал(а):
Пт июл 17, 2020 09:30
Уважаемые, подскажите, что с пятном контакта.
Ну там же видно, что только вершина зуба работает, хотя на парах 4,625 такое часто встречается и пара при этом работает нормально и не гудит...
А у Вас какие пары стоят? Судя по блокировке, как раз они ...
Ну вот "морковка", по моему мнению, очень глубоко задвинута.... примерно на 2 мм!!! Если гудит, то только из-за этого.
Спасибо. Да, только вершина зуба работала. Под морковкой поставил 3,85мм, вместо 3,25мм. Пятно контакта стало красивое :-)
Вот только под ведомую поставил самое маленькое - 3,05мм, и оно оказалось великовато :cry:
Теплового зазора нет вообще. Повозюкал по наждачной бумаге, и воткнул так.
Пары стоят 5,125, и я очень доволен своим выбором. Меньше мне не надо, а вот ещё немного больше - может быть и не плохо было бы. При том резина 265/70/16.
Раньше стояла ГП 4.11, хотя на Пикапах вроде бы как должна 4,625.
Натяг в подшипниках хвостовика и редуктора делал на глаз, втулку распорную не ставил.
По запарке сначала забыл законтрить гайку хвостовика, через два дня полез туда её контрить, а там зазор за хвостовик простукивается не слабый.
Поматюгался, полез смотреть - нет зазора :-) А простукивалась шлицевая полуосей. Ещё пол дня ||0

Про отсутствие теплового зазора успокаиваю себя тем, что расстояния небольшие, и скорость невысокая.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пн авг 03, 2020 16:21

Ну без теплового зазора - ЭТО НЕ ЖИЗНЬ!!!
В Вашем случае виновата "кривая" блокировка..., т.е. посадочный размер на ней не выдержан, да и толщина подшипника (особенно если новый, или Но Нейм производителя) великовата!
Есть два варианта действий, по которым можно пойти:
1. Подобрать подшипник дифа со стороны ведомой шестерни по-тоньше... (поверьте, разница бывает весьма существенна!);
2. Шлифануть кольцо..., но желательно на шлифовальном станке, а не на наждачке и тем более - болгаркой!

В любом случае: при условии что раньше у Вас был нормальный боковой/тепловой зазор, то в в Вашем случае, если Вы вдвигаете морковку на 0,6 мм внутрь, то должны по любому уменьшить боковую шайбу на 0,6 мм/10-15 = 0,06-0,09 мм!!! Вот сейчас без записей не могу точно сказать... А какое у Вас стояло? Высчитайте, что должно быть....

И учтите, что чем больше передаточное число у ГП - тем она критичнее к этому зазору, так как меньше число зубьев на морковке.... от этого на парах 4,625 часто зубья выкрашиваются на морковках...., я думаю что для 5,125 - это ещё более критично!
Изображение

Аватара пользователя
dbpro
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2021 09:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение dbpro » Пт июн 18, 2021 09:59

Товарищи, всем добрый день! Хочу реанимировать тему таким вопросом:

А никто не пытался измерять непосредственно этот "волшебный" размер 111,96мм от центра вращения дифференциала до маслоотражающей шайбы, что между ведущей шестерней и подшипником?
Дело в том, что не подумав, одел подшипник, а снимать его очень трудно :sad:

Измерить его можно с помощью устройств, показанных в этой ветке, (болванка на двух подшипниках) но со свободным перемещением измерительного стержня и его фиксацией сбоку винтом. Стержень немного загнуть, чтоб он мог зайти за зуб ведущей шестерни и упереться в шайбу.

Очень жду ваших мнений!!!

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение ruslan59 » Пт янв 14, 2022 22:35

miha_bazar писал(а):
Ср фев 17, 2016 20:31
Nordserge писал(а):Нельзя ли как то обосновать столь категоричное суждение :doh:
Sergey_L61 писал(а):Так все картеры разные...
По моему достаточно. :)
Конечно флуд с моей стороны ,но нынче в начале июля видел твое авто перед крымским мостом ,лихо поливал по второй полосе ,а я тошнил 90км )))
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Сб янв 15, 2022 07:17

Мой?

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение ruslan59 » Сб янв 15, 2022 09:14

miha_bazar писал(а):
Сб янв 15, 2022 07:17
Мой?
Да.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Сб янв 15, 2022 15:13

Не.
Ошибся ты, комрад ruslan.
Я, конечно, люблю поливать в левом ряду. :-)
Но в этом году в тех краях не был.
:-)

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности