Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пн июн 03, 2019 14:55

Вот и у меня на Патре 2013 г/в в правый барабан гнало.... И зад тормозил так, что морду на встречку выкидывало... Вылечилось установкой ЗДТ...
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6263
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 288 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Blondi13 » Пн июн 03, 2019 15:01

У меня же наоборот, только хвостовик...
В барабаны вообще не разу.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пн июн 03, 2019 15:10

Да, уж... В каждом Патре индивидуально накосячено..., однако...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15326
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение luchsergey » Пн июн 03, 2019 17:24

Даже гипотез нет что вынуло сальник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zod
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 21:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zod » Ср июн 12, 2019 23:14

Менял тут дифф на принудилово от иж-техно в заднем мосту. Боковой зазор мерял так
Изображение

Изображение
То есть два магнита от винча. До центрального зуба не дотянулся. Поэтому значения уменьшал на несколько соток. Диапазон по разным зубьям по окружности составил 0,1-0,16. Кольцо родное стояло 3,5. В итоге поставил 3,45.
В результате: раньше мост гудел немного в районе 80 км/ч, сейчас не гудит. Даже не думал, что так просто померять боковой зазор)
На смену диффа ушло 15 часов суммарно

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение pixel » Вс июн 16, 2019 11:53

И у меня из-за сапуна в барабаны тёк

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности