yod писал(а): как на трассу 20/19, как в городе - 16/19.
По поводу фазовращателя это был :sarcasm
Просто у меня была история с ЗПЦ, с двойной заменой оной, а недавно таки поменял на втулочный Е3, Наблюдая как она растягивается, частенько скидывал клапанную крышку и "я эти ваши фазы на разрезках вертель", ну проверял как себя разные фазы ведут.
1. на 20/19 какое-никакое поддержание скорости начинается от 1500 оборотов, рабочий диапазон 1600-2500
2. на 16/19 c 1300, рабочий диапазон 1400-2000, три года отъездил.
3. на 16/19 катал в городе 5ю передачу диапазон 50-60км/ч, обороты 1500
4. Сейчас заводские стоят 20/19 И точно так же как и ранее такой финт не проходит, 4ая стала рабочей, а 5 редко-редко.
А то что на низких оборотах ездить не рекомендуется - х.з. Давлением масла особо не заморачиваюсь, к двигателю претензий пока нет, там других заморочек хватает. На оборотах ниже 1800 у меня минимальный расход с цифрами 10-11литров по городу
----------------------
Это все была речь про пары 4.11 на 33"
Пират писал(а):Рёву много, толку мало.
Двумя руками за.
Пары 4.625 смещают диапазон передаточных чисел вниз, позволяя реализовывать эффективную разгонную динамику за счет удержания "короткими передачами" двигателя в узком оптимальном диапазоне крутящего момента. Расплатой является "выкидывание" 5ой передачи.
Кто там хочет поменять свои 4.11 на 4.625 - вы перед заменой на трассе на 4ой поездите - если вас все устроит - тогда меняйте.(С)не мое, но по передаточным числам так и получается.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/