Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пары 4.625
Вощем если сравнивать 4:11 и 4:33 то я одаю предпочтенье 4:11.То что я хотел не получилось с 4:33.И по этому пришол к мнению ЧТО либо остовлять 4:11 либо ставить 4:65.Постараюсь описать почему склонился в сторону 4:65.С этои парои больше выбора в устоновке резины.Экономичность имено в городе и по бездорожью.Шоссеиныи режим тоже неплох 120 спокоино.А ГП 4:33 доёт улудшенье в отношеньи ГП 4:11более увереная тяга расход подчти не изменился.Ща готолюсь к перекидке гп буду ставить 4:65 така поставил резину 265\75\16.А вобще гп 4:33 будет идеальнои парои у кго резина 245\75\16 либо стпндартная 245\70\16.По даным БК расход с этои парои в городе при спокоином стиле вожденья 14 л на 100км за городом не мерили.Сечас ещю подшибники импортные в редуктор.пака не чего не нашол????Ща стоит резина 265\75\16 Маик Томсон БК показывоет расход 25.5 на сто без переднего моста.завтра покатаюсь с передком.Ну вобщем я решил себе ставить 4:65в перспективе хочу ставить резину 285\85\16.AVP писал(а):Кипиш, так как ощущения с 4.33 можно ли поподробнее какие материалы нужны.... так сказать перечень :)
может чего не до понял.А смысл менять ГП при стандартнои резине.Пири стандарте вроде все в норме. это когда резину меняеш на больше тогда понятно.А так смысланет.poLuos писал(а):Обязательна ли замена стоковой резины после смены ГП на 4,625... насколько коробка передачь начинает казаться болеее подобранной к двигателю и массе автомобиля? Простите за глупые вопросы..
Первое установка ГП 4:65 это будут одни минусы тяга как у танка а скорость черепахи.Если уж менять ГП при стандартных колёсах то на 4:33.И тяги хватает и скорость не падоет.Сам катал токую пару даже очень неплохо.Правдо для меня она не подошла я прицеп тоскаю по говнам.Я немогу обяснить всех тонкостеи так как с компом на извените пожалусто.Математические расчеты лудше объесняет kom.Из личного опыта при установке ГП 4:65 на стандартнои ризине порвал раздатку родную.Ща стоит 4 РК по сщету.Переделывою РК на 3.02.А вобще ещё Maks может очень много обьяснить по поводу ГП.Happy_P писал(а):Кипиш
Почему нет?
Когда по горам катаешься не хватает тяги!
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я также считал однако раздатку в хлам ща корпус востанавлевою.А да еще полуось выкручевоет винтом но это на говнах.на трасе всё еще хуже максимум на что можно выжать100 но двигло на приделе ирасход топлива конскии.Я лично не вижу смысла на стандарте ставить токю ГП это онь много.НО это моё мнение.ostrenЫч писал(а):При такой ГП наоборот с раздатки нагрузка снимается.Андрей док писал(а): Это раздатки из говна делают, ГП здесь ни при чем
Согласен!Как сказала моя жена. Конструкторы его слепили из того что было.Чуть чуть того чуть чуть этого вот и получили конструктор лего.Андрей док писал(а):Это раздатки из говна делают, ГП здесь ни при чемКипиш писал(а):Из личного опыта при установке ГП 4:65 на стандартнои ризине порвал раздатку родную.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья каждому свое.
Я не могу ехать на понижайки 4 км до дома по крутому горному серпантину, первой мне мало по скорости, второй по тяги да и ПП не всегда там нужен, тольк она отдельных участках. ГП 4.65 должны скомпенсировать этот недостаток т.е. смогу ехать на второй с более высокими оборотами и приемлемой скоростью!
В горах по асфальту максимальная скорость до 110 км.ч а так 70-80 км.ч. Поэтому максималка меня не волнует абсолютно.
Еще раз! Не нужно мыслить «лекально», каждый строит авто под себя.
Я не могу ехать на понижайки 4 км до дома по крутому горному серпантину, первой мне мало по скорости, второй по тяги да и ПП не всегда там нужен, тольк она отдельных участках. ГП 4.65 должны скомпенсировать этот недостаток т.е. смогу ехать на второй с более высокими оборотами и приемлемой скоростью!
В горах по асфальту максимальная скорость до 110 км.ч а так 70-80 км.ч. Поэтому максималка меня не волнует абсолютно.
Еще раз! Не нужно мыслить «лекально», каждый строит авто под себя.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
Ну вот видеш каждыи конкретно под себя машину переделовает.Тебя эта пара устраевоет скорость тебе не нужна у меня все на оборот мне нужна максималка и тяга.В Краснодаре тигуны длиные а у нас на Урале спуск подъём.Тобиш совершено разные условья эксплуатаций.По этому я и написал что это моё мнение.Happy_P писал(а):Друзья каждому свое.
Я не могу ехать на понижайки 4 км до дома по крутому горному серпантину, первой мне мало по скорости, второй по тяги да и ПП не всегда там нужен, тольк она отдельных участках. ГП 4.65 должны скомпенсировать этот недостаток т.е. смогу ехать на второй с более высокими оборотами и приемлемой скоростью!
В горах по асфальту максимальная скорость до 110 км.ч а так 70-80 км.ч. Поэтому максималка меня не волнует абсолютно.
Еще раз! Не нужно мыслить «лекально», каждый строит авто под себя.
- SIMBIR 43
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
- Откуда: МОСКВА
- Онлайн статус: Не в сети
КИПИШ ну скажи где эти 4.33 пары найти? Сегодня смотрел в магазине ГАЗовские редуктора так там совсем другие ведущие валы. Может я не туда смотрел? ЭТУ 4.33 если ставить нужно что-нибудь переделывать, а то я заметил что в ГАЗовских редукторах нет регулировочных пластин, выставляется всё гайками. Может кто пальцем ткнёт где в Москве их можно купить?
Я думол что в Москве с запчастями лехче????Последний раз ждали пары неделю.Переделовать не чего не надо мы меняем токо планетарку и винец всё остольное наше уазовское подшибники и регулеровочные кольца.А по паре толком продовци сами незнают от чего она то говоря с Чаики то с 3102.А спасер Газовци первые стали ставить на машины.А пары с разёмных мостов совершено другие.Я фото незнаю как выложить так былоб проще с фото наглядно и все видно.SIMBIR 43 писал(а):КИПИШ ну скажи где эти 4.33 пары найти? Сегодня смотрел в магазине ГАЗовские редуктора так там совсем другие ведущие валы. Может я не туда смотрел? ЭТУ 4.33 если ставить нужно что-нибудь переделывать, а то я заметил что в ГАЗовских редукторах нет регулировочных пластин, выставляется всё гайками. Может кто пальцем ткнёт где в Москве их можно купить?
- Booster
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 19:59
- Откуда: Москва-Север
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тож сомнительно,на Волгах были 4.1 и 3.9,тем более что гипоидного зацепления, а на Уазах пожизненно спирального!Такую пару не поставить,я имею ввиду гипоидную в Спайсер.Happy_P писал(а):Кипиш
А ты сам все делал?
Просто сомнения у меня большие, что вот так все подходит идеально. Может пара была от Симбира первых годов выпуска?
Оптимисты-это всего лишь плохо информированные пессимисты...
Все делою сам.По поводу спмбира думою нет.У меня был Сибирчик. Там шлици флянца кардана крупные.А унас мелкие.Больше склонюсь в сторону последних выпусков Симбиров.Б.....ля в магазинах продоют они сами незнают отчего она,притом что говорят что это допотопщина.ЕСТЬ ФОТО ЭТОЙ ПАРЫ В КОРОБКЕ.Happy_P писал(а):Кипиш
А ты сам все делал?
Просто сомнения у меня большие, что вот так все подходит идеально. Может пара была от Симбира первых годов выпуска?
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кузьмич007 писал(а):Вот появился вопрос: при замене пар, датчик скорости по идее тоже нужен другой? Кто нибудь менял его? ОТ чего ставить?

Пары под колеса меняют. А датчик скорости тут совсем не причем, можно конечно поменять реперный диск датчика скорости, но его не подобрать ни от чего, только изготавливать новый.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
как же тогда бороться с неправильными показаниями спидометра?ostrenЫч писал(а):Кузьмич007 писал(а):Вот появился вопрос: при замене пар, датчик скорости по идее тоже нужен другой? Кто нибудь менял его? ОТ чего ставить?нафига?
Пары под колеса меняют. А датчик скорости тут совсем не причем, можно конечно поменять реперный диск датчика скорости, но его не подобрать ни от чего, только изготавливать новый.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там суть не в датчике, а в гребенке с которой этот датчик работает. У нас стоит 48 зубая, подозреваю, что на хантере такая же, вычисление скорости происходит в мозгах и там уже заложена поправка на ГП.Happy_P писал(а):К этим парам можно поставить датчик от Хантера дизельного, пары 4:65, ставят именно на него. Но большие колеса опять погрешность внесут.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ganymede
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Апну ка я такую интересную тему :D
Есть 2 вопроса:
1. У кого на Патриоте стоит резина 265/75R16, стоят пары 4.625 и движок 409 Euro 3 - подскажите, на каких оборотах двигателя (при 5 передаче) достигается 100 км/час по приборной панели? И если есть навигатор - сколько он при этом показывает скорость?
2. Насколько нужно раскрутить движок по обортоам чтоб по навигатору тоже было 100 Км/ч (все условия теже что и выше).
Может кто реально проверить на своей машине ? Теории уже начитался в 2 ветках, теперь нужно узнать наверняка.
У меня при обычных парах 4.11, резине 265/70R16 (зимняя) и 409 моторе, 100 км/час по приборке достигается примерно на 2550 об/мин. Навигатор при этом показывает 99 км/час.
Есть 2 вопроса:
1. У кого на Патриоте стоит резина 265/75R16, стоят пары 4.625 и движок 409 Euro 3 - подскажите, на каких оборотах двигателя (при 5 передаче) достигается 100 км/час по приборной панели? И если есть навигатор - сколько он при этом показывает скорость?
2. Насколько нужно раскрутить движок по обортоам чтоб по навигатору тоже было 100 Км/ч (все условия теже что и выше).
Может кто реально проверить на своей машине ? Теории уже начитался в 2 ветках, теперь нужно узнать наверняка.
У меня при обычных парах 4.11, резине 265/70R16 (зимняя) и 409 моторе, 100 км/час по приборке достигается примерно на 2550 об/мин. Навигатор при этом показывает 99 км/час.