Итак имеем машин 2012г.в хочу поменять пары на 4.625.
Пробег 15000км. Два раза менял масло, мосты не воют, не сопливят, никаких претензий нет к ним.
В принципе с разборкой думаю никаких проблем не возникнет.
Вопрос в следующем, обязательно ли менять подшипники на ведущей шестерне? и как их аккуратно снять.
Нужно ли менять подшипники на дифференциале, ведь фактически мы их не трогаем, ведомая шестерня прикручивается к дифференциалу.
Пятно контакта у нас регулируется кольцами под большой подшипник ведущей шестерни и под подшипник дифференциала со стороны ведомой шестерни.
Какова вероятность того что не придется трогать зазор ведомой шестерни, а отрегулировать только ведущую.
Ну и какие запчасти требуют замены в процессе? Номера подшипников, толщина колец регулировочных, сальники, болты и т.д
