Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
перешел с 4.1 на 4.6 и не жалею. на 265 75 16 нормально можно ездить а вот с 285 75 16 4.1 мало
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык понятие нормальности разное у всех :)
и моторы у всех разной степени убитости :) кому-то, возможно, для "нормальной" езды и 5,125 мало будет :) некоторые вон на порталмостах катаются и считают что им нормально :) а у портал мостов суммарно вообще 5,38 :)
есть один простой критерий для понимания насколько хорошо подобраны к конкретному авто передаточные числа трансмиссии - трогание и езда на высшей передаче. идеальный вариант - это когда не возникает дискомфорта при трогании на первой и по трассе не ищешь шестую. если хочется трогаться со второй и по трассе явно просится шестая (то есть, чувствуется что нагрузка на мотор явно меньше его возможностей ) - значит пары неправильно подобраны к колесам :)
и моторы у всех разной степени убитости :) кому-то, возможно, для "нормальной" езды и 5,125 мало будет :) некоторые вон на порталмостах катаются и считают что им нормально :) а у портал мостов суммарно вообще 5,38 :)
есть один простой критерий для понимания насколько хорошо подобраны к конкретному авто передаточные числа трансмиссии - трогание и езда на высшей передаче. идеальный вариант - это когда не возникает дискомфорта при трогании на первой и по трассе не ищешь шестую. если хочется трогаться со второй и по трассе явно просится шестая (то есть, чувствуется что нагрузка на мотор явно меньше его возможностей ) - значит пары неправильно подобраны к колесам :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по данной ссылке для 85 профиля дефендера рекомендуется качать на перед 2.1 на зад 2.6-3.3luchsergey писал(а):именно точить середину беговой дорожки при повышенном давлении не говоря про жёсткость.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 0100,d.bGE
Так что я качаю зад на 2.9, а перед на 2.7 жесткости как таковой нет. Учтите, машина была с полнейшей загрузкой: 4человека по 100кг и шмурдяка доверху багажника, палаток, спальников по минимуму - спали в машине.
Ссылка америкосовская где-то проскакивала у нас на форуме там среднее давление указывалось 2,5
Я не говорю что я делаю правильно, я отмечаю данные на которые я опирался.
А вообще, Сергей, спасибо за замечание - провентилирую вопрос еще раз.
добавка: прошерстил америкосовские сайты для 255/85 качают 35-40psi для асфальта (2.4-2.7) по нашему.
Последний раз редактировалось yod Пн май 12, 2014 10:44, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас деф , или зачем тогда качаете давление , указанное для него?
Это оправдано если развесовка по осям одинакова.
У меня выше 2 ездить жёстко.согласен на 2,2 на дальняк сзади.
опять же возможно такое свехрхдавление обусловлено необходимостью чтоб шина такого высоченного профиля не подламывалась в поворотах и боковых нагрузках.
Это оправдано если развесовка по осям одинакова.
У меня выше 2 ездить жёстко.согласен на 2,2 на дальняк сзади.
опять же возможно такое свехрхдавление обусловлено необходимостью чтоб шина такого высоченного профиля не подламывалась в поворотах и боковых нагрузках.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, будьте внимательны, я не качаю давление как у дефа - я ориентируюсь на его паспортные данные поскольку тат такая рпезина заложена производителем.
У меня был купер стт 235/85, сейчас тойо мт 255/85 они практически одинаковы. на трассе под нагрузкой качаю именно так - машина максимально легко катится, жор топлива минимален.
Давление в колесах зависит от профиля резины и нагрузки, деф весит примерно также, колеса на него идут штатно с таким профилем, разве развесовочка по осям немного другая.
На 2.0-2.2 я качаю в городе - у нас дороги разбиты. А на трассе это слишком мягко. Качните побольше - почувствуйте как резко увеличился выкат. А если жестко, то это, наверное, проблемы подвески.
У меня был купер стт 235/85, сейчас тойо мт 255/85 они практически одинаковы. на трассе под нагрузкой качаю именно так - машина максимально легко катится, жор топлива минимален.
Давление в колесах зависит от профиля резины и нагрузки, деф весит примерно также, колеса на него идут штатно с таким профилем, разве развесовочка по осям немного другая.
На 2.0-2.2 я качаю в городе - у нас дороги разбиты. А на трассе это слишком мягко. Качните побольше - почувствуйте как резко увеличился выкат. А если жестко, то это, наверное, проблемы подвески.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну в принципе все правильно ты качаешь. не слушай никого, особенно теоретиков :)
кто ездил на резине с 85 профилем по асфальтовым колеям, прекрасно понимает для чего в ней повышенное давление может потребоваться :) тем более, если загрузка приличная.
на двойке 85 резина скорее всего будет визуально подспущенной выглядеть.
общий смысл какой - если ставим колеса увеличенного размера, то надо, разумеется, давление снижать против паспортного для штатной резины. но если машина сильно груженая(или просто сама по себе тяжелая, ибо цацок понавешано) или резина высокопрофильная, то надо давление повышать. в итоге надо ориентироваться на жопометр и смотреть как машина себя ведет на трассе.
те кто на саймексе "ездят" зачастую вообще до тройки ее на асфальте качают, чтоб на центральных двух шашечках ехало.
не потому что так надо или так безопаснее, а типо жалко - стирается быстро :)
кто ездил на резине с 85 профилем по асфальтовым колеям, прекрасно понимает для чего в ней повышенное давление может потребоваться :) тем более, если загрузка приличная.
на двойке 85 резина скорее всего будет визуально подспущенной выглядеть.
общий смысл какой - если ставим колеса увеличенного размера, то надо, разумеется, давление снижать против паспортного для штатной резины. но если машина сильно груженая(или просто сама по себе тяжелая, ибо цацок понавешано) или резина высокопрофильная, то надо давление повышать. в итоге надо ориентироваться на жопометр и смотреть как машина себя ведет на трассе.
те кто на саймексе "ездят" зачастую вообще до тройки ее на асфальте качают, чтоб на центральных двух шашечках ехало.
не потому что так надо или так безопаснее, а типо жалко - стирается быстро :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те 4,5 очка рекомендуешь как супер верное не для теоретиковEp писал(а):ну в принципе все правильно ты качаешь. не слушай никого, особенно теоретиков :)
и тут же в этом же мессадже строкой ниже :
те советуешь 1,5 очка, пользуемые теоретиками со стажем типа меня.Ep писал(а):общий смысл какой - если ставим колеса увеличенного размера, то надо, разумеется, давление снижать против паспортного для штатной резины.
Как со здоровьем , друг?
насколько помню для 245 у меня в мануале велено качать 1,9\2,1 то пользуя 265,275,285 мне 1,7\1,8 за глаза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
оффтопик:
хорошо что у каждого есть свое опробированное мнение, всякий интересующийся сможет подобрать из кучи вариантов тот, что подходит ему или предложить свой.
ну а по теме:
на 33" и парах 4.11 все работает почти нормально. Плохо, что в городе 1 передача это сразу много, в пробках катить неудобно и хочется ее пониже.
На трассе обгон выполняется на 3ей передаче в диапазоне от 2500 до 3500 (4000) и далее через четвертую или сразу на пятую и 2250 оборотов и 90км/ч по спидометру.
Правда больше 110 по спидометру не пробовал разгонятся.
Если обвешатся силовухой, лебедками и багажником - будет существенно хуже. т.к. один лифт кузова сжирает дополнительно литра 2 из-за парусности.
Для статистики патриот 2013 на 235/85, сток, на 80-90 км/ч употреблял 11-11.5 литра 92 бензина на 100км. параллельно ему на 255/85 патриот 2012 лифт подвески 2-3см, лифт кузова 45мм. с загрузкой на 200-300 кг. большей загрузкой жрал ~15 литров того же бензина(17 литров газа).
хорошо что у каждого есть свое опробированное мнение, всякий интересующийся сможет подобрать из кучи вариантов тот, что подходит ему или предложить свой.
ну а по теме:
на 33" и парах 4.11 все работает почти нормально. Плохо, что в городе 1 передача это сразу много, в пробках катить неудобно и хочется ее пониже.
На трассе обгон выполняется на 3ей передаче в диапазоне от 2500 до 3500 (4000) и далее через четвертую или сразу на пятую и 2250 оборотов и 90км/ч по спидометру.
Правда больше 110 по спидометру не пробовал разгонятся.
Если обвешатся силовухой, лебедками и багажником - будет существенно хуже. т.к. один лифт кузова сжирает дополнительно литра 2 из-за парусности.
Для статистики патриот 2013 на 235/85, сток, на 80-90 км/ч употреблял 11-11.5 литра 92 бензина на 100км. параллельно ему на 255/85 патриот 2012 лифт подвески 2-3см, лифт кузова 45мм. с загрузкой на 200-300 кг. большей загрузкой жрал ~15 литров того же бензина(17 литров газа).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
yod писал(а): Для статистики патриот 2013 на 235/85, сток, на 80-90 км/ч употреблял 11-11.5 литра 92 бензина на 100км. параллельно ему на 255/85 патриот 2012 лифт подвески 2-3см, лифт кузова 45мм. с загрузкой на 200-300 кг. большей загрузкой жрал ~15 литров того же бензина(17 литров газа).
общий лифт под 13см ,пары 4,6 ессно.Бенз типа 98 ,тк на нашем типа 95 звенит.
Причем значительно много было не на 5 и 4 передаче и крейсерской скорости , тк м53 и за Тулуном на БАМ это совсем другие направления ,фуры ползут местами медленее пешехода.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн май 12, 2014 12:34, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серега, успокойся :) тема ваще про пары а не про давление :)luchsergey писал(а): те 4,5 очка рекомендуешь как супер верное не для теоретиков
и тут же в этом же мессадже строкой ниже :
Как со здоровьем , друг?
насколько помню для 245 у меня в мануале велено качать 1,9\2,1 то пользуя 265,275,285 мне 1,7\1,8 за глаза.
если у тебя есть свое имхо про езду на резине с 85 профилем - пойдем в профильную тему, там обсудим :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вэлкам в команду ,называемых товарищем Ер "теоретиков"-пользователей 4,6 !
Чувствуете себя лохом и Планируете сбежать с 4,6 ?
Чувствуете себя лохом и Планируете сбежать с 4,6 ?
Ep писал(а):чтоб шестую искать и думать: " какой же я лох, зачем я их поменял" :)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
одометр не забыл перекалибровать? :) ты же щас стал проезжать в 1,125 раза меньшее расстояние, чем раньше :)vredniii писал(а):Поставил дизельные пары. Патрик на 33 МТашках,2 блокировки расход с 24литров упал до 16 )))
это 12,5 %.
надо учесть это при подсчетах расхода :) возможно, после этого его понижение не таким резким окажется :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
скатался сейчас в Барнаул, по дороге вспомнил эту тему и стал наблюдать... расход за день по БК начал падать со средних 16.7 и 14 (общий и в движении, утром я на работу ехал по традиционной пробке и за город перед обедом ещё выехать надо было) до... ну по возвращению был 13 с чем-то (не помню) общий и 13 "в движении", но дело не в этом даже, я обороты засёк - ехал 2300-2400, на Пятой, мог бы больше, если бы колёса отбалансировал :) 2400 на пятой ровно 100км/ч, то есть с гп4.6 как раз 2700 где-то было бы, а дальше как???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Луч, М53 (и М55) на БАМ не ведетluchsergey писал(а): тк м53 и за Тулуном на БАМ это совсем другие направления ,фуры ползут местами медленее пешехода.
а по теме - я моск свернул читать за вечер 55 страниц театр двух актёров)))
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А не страшно с таким диффом на передке. Производитель рекомендует на перед КБ50 с преднатягом 4-6 а на зад укб70 с преднатягом 7-8. Скорее всего зимой вам на полном приводе в скользких поворотах туговато будет.Nigativ писал(а):вот и я заменил пары. правда пока только в переднем мосту, так что вытащил полуоси и катаюсь пока на передке. так как с завода настроена пара была нужно руки отрывать. четверть зуба по ширине вообще не работал!!! тепловой зазор не обнаружен!!! заодно поставил диф val-racing укб преднатяг 7 кг
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Поменялся с одноклубником на пару 4.11. Сегодня оставил машину в сервисе Бегемот, в понедельник-вторник буду забирать. Выкладываю фото оборотов со старыми парами на 100 км. После установки 4.11 фото также выложу. Пока после 100 ехать реально не комфортно.
Отправлено спустя 1 час 46 минут 11 секунд:
Про замену главных пар.
Господа, а при замен ГП реальная скорость по спидометру измениться? Примерно как?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Колеса какие ?
И еще. Спидометр, показывает не реальную скорость, а завышает её порой до десяти процентов.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Чтобы спидометр не врал, ставят электронную шестеренку, которую в свою очередь, калибруют по ДЖИ-ПИ-ЭС
И еще. Спидометр, показывает не реальную скорость, а завышает её порой до десяти процентов.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Чтобы спидометр не врал, ставят электронную шестеренку, которую в свою очередь, калибруют по ДЖИ-ПИ-ЭС
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Колеса будут одинаковые при замен пар 225/75/16. Вопрос н совсем про реальную скорость, а при то, измениться ли она при замене пар, с чего он ее считывает?
Просто если считывает с проворота 8 или 9 зубьев, то при новых парах скорость соответственно "типа" упадет и соотношение оборотов по тахометру останется таким же и покажется, что ничего н изменилось... Или я не прав?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Когда-то давно, когда у меня была ещё стоковая трансмиссия и штатные колеса, то дело выглядело примерно так.Виталий1234 писал(а): Колеса будут одинаковые при замен пар 225/75/16. Вопрос н совсем про реальную скорость, а при то, измениться ли она при замене пар, с чего он ее считывает?
Просто если считывает с проворота 8 или 9 зубьев, то при новых парах скорость соответственно "типа" упадет и соотношение оборотов по тахометру останется таким же и покажется, что ничего н изменилось... Или я не прав?
ГП 4,111 колеса 245/70/16 спидометр завышал реальную скорость где то на 8 км/ч То есть, при показаниях спидометра 100 км/ч реальная скорость по Джи-Пи-Эс была около 92 км/ч
Потом я поставил колёса 245/75/16 ГП были те же разница была меньше.
Практически полностью, показания спидометра совпадали с Джи-Пи-Эс, когда у меня были колеса 265/75/16 и ГП 4,111. Вообще тогда, сложилось впечатление, что Патриота, проектировали именно под эту резину, Настолько гармонично было всё и на машинах до 2010 года выпуска, эта резина вставала как штатная, без переделок.
Затем, был переход на резину 285/75/16 при тех же ГП 4,111. Здесь спидометр уже начал занижать реальную скорость и тяги было явно мало.
Потом, был переход на ГП 4,625 и установка Электронной Шестеренки. Вот именно она и позволила добиться полного совпадения реальной скорости и показаний спидометра.
Правда, всплыл тут один подводный камень - полуоси стали расходниками.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Резюмируя, ГП 4.11 занижают реальную скорость ровно на столько на сколько они уибирают и обороты на тахометре? Поэтому разницы в оборотах при 100 по спидометру я не увижу?Пират писал(а):Когда-то давно, когда у меня была ещё стоковая трансмиссия и штатные колеса, то дело выглядело примерно так.Виталий1234 писал(а): Колеса будут одинаковые при замен пар 225/75/16. Вопрос н совсем про реальную скорость, а при то, измениться ли она при замене пар, с чего он ее считывает?
Просто если считывает с проворота 8 или 9 зубьев, то при новых парах скорость соответственно "типа" упадет и соотношение оборотов по тахометру останется таким же и покажется, что ничего н изменилось... Или я не прав?
ГП 4,111 колеса 245/70/16 спидометр завышал реальную скорость где то на 8 км/ч То есть, при показаниях спидометра 100 км/ч реальная скорость по Джи-Пи-Эс была около 92 км/ч
Потом я поставил колёса 245/75/16 ГП были те же разница была меньше.
Практически полностью, показания спидометра совпадали с Джи-Пи-Эс, когда у меня были колеса 265/75/16 и ГП 4,111. Вообще тогда, сложилось впечатление, что Патриота, проектировали именно под эту резину, Настолько гармонично было всё и на машинах до 2010 года выпуска, эта резина вставала как штатная, без переделок.
Затем, был переход на резину 285/75/16 при тех же ГП 4,111. Здесь спидометр уже начал занижать реальную скорость и тяги было явно мало.
Потом, был переход на ГП 4,625 и установка Электронной Шестеренки. Вот именно она и позволила добиться полного совпадения реальной скорости и показаний спидометра.
Правда, всплыл тут один подводный камень - полуоси стали расходниками.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Не спешили бы реальную фигню вытворять. я про замену заводских 4.6 пар на 4,1-которые большинство раньше выкидывали в помойку.
Со временем ,если мозг свой есть, обязательно дойдёт до каждого ,что патр не скоростной трассовый боллид и не городская пробочная пузотёрка и придётся обратно ставить 4,6,если конечно патр остаётся на долго.
Первое мне сразу было понятно после владения хантером с аналогичным двиглом и трансмиссией,а вот второе только через 3 года ежедневной пробочной толкотни таки дошло.
Со временем ,если мозг свой есть, обязательно дойдёт до каждого ,что патр не скоростной трассовый боллид и не городская пробочная пузотёрка и придётся обратно ставить 4,6,если конечно патр остаётся на долго.
Первое мне сразу было понятно после владения хантером с аналогичным двиглом и трансмиссией,а вот второе только через 3 года ежедневной пробочной толкотни таки дошло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
по спидометру разницы не будет между 4,6 и 4,11. Датчик скорости стоит в раздатке и ему без разницы на что там в мосту помяняли пары. А реальная скорость вырастет.Виталий1234 писал(а):Резюмируя, ГП 4.11 занижают реальную скорость ровно на столько на сколько они уибирают и обороты на тахометре? Поэтому разницы в оборотах при 100 по спидометру я не увижу?Пират писал(а): Когда-то давно, когда у меня была ещё стоковая трансмиссия и штатные колеса, то дело выглядело примерно так.
ГП 4,111 колеса 245/70/16 спидометр завышал реальную скорость где то на 8 км/ч То есть, при показаниях спидометра 100 км/ч реальная скорость по Джи-Пи-Эс была около 92 км/ч
Потом я поставил колёса 245/75/16 ГП были те же разница была меньше.
Практически полностью, показания спидометра совпадали с Джи-Пи-Эс, когда у меня были колеса 265/75/16 и ГП 4,111. Вообще тогда, сложилось впечатление, что Патриота, проектировали именно под эту резину, Настолько гармонично было всё и на машинах до 2010 года выпуска, эта резина вставала как штатная, без переделок.
Затем, был переход на резину 285/75/16 при тех же ГП 4,111. Здесь спидометр уже начал занижать реальную скорость и тяги было явно мало.
Потом, был переход на ГП 4,625 и установка Электронной Шестеренки. Вот именно она и позволила добиться полного совпадения реальной скорости и показаний спидометра.
Правда, всплыл тут один подводный камень - полуоси стали расходниками.
Т.е. при оборотах, как на фото, спидометр так и будет показывать 100, хотя реально машина будет ехать 115.
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Ну время еще есть отмеить затею...luchsergey писал(а): Не спешили бы реальную фигню вытворять. я про замену заводских 4.6 пар на 4,1-которые большинство раньше выкидывали в помойку.
Со временем ,если мозг свой есть, обязательно дойдёт до каждого ,что патр не скоростной трассовый боллид и не городская пробочная пузотёрка и придётся обратно ставить 4,6,если конечно патр остаётся на долго.
Первое мне сразу было понятно после владения хантером с аналогичным двиглом и трансмиссией,а вот второе только через 3 года ежедневной пробочной толкотни таки дошло.
Про болид никто не говорит, но реально по жесткому говну, тем более специально ездить я не собираюсь, а это насколько я понимю основное предназначение этих пониженных пар (4.6)?
Мне хочется, чтобы его крейсерская скорость в 110 меня не напрягала гулом и повышенным расходом из-за повышенных оборотов - это основная причина замены. Или я не прав?
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
То есть разницу на спидометре и тахометре я не увижу, но по факту она будет в реальной скорости, все верно?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
думаю, что верно. По крайней мере я так вижу это распределение. На практике я этого не делал, поэтому утверждать не буду.
Так же думаю, что снижение расхода будет только по трассе на высоких скоростях и то мизер, а в городе вырастет и заметно. Шума уменьшится.
Переключать передачи придётся почаще.
Помимо всего, даже если не брать сложные внедорожные условия, с парами 4,6 трансмиссия всегда находится в более щадящем режиме. А трансмиссия на патриоте изменялась всегда не в лучшую сторону.
всё имхо
Так же думаю, что снижение расхода будет только по трассе на высоких скоростях и то мизер, а в городе вырастет и заметно. Шума уменьшится.
Переключать передачи придётся почаще.
Помимо всего, даже если не брать сложные внедорожные условия, с парами 4,6 трансмиссия всегда находится в более щадящем режиме. А трансмиссия на патриоте изменялась всегда не в лучшую сторону.
всё имхо
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вс фев 19, 2017 18:04, всего редактировалось 1 раз.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Все зависит от условий использования . У меня например на сегодня около 80 % пробега - трасса . Мне 4.6 ИНННА... не нужны . Для меня установка таких пар - это ТОЛЬКО в минус . Меня 4.1 гораздо больше устраивают . Если бы эти 80 % были наоборот по городу и бездору - то наверное предпочел бы 4.6
Упрощенно говоря - спидометр показывает скорость на выходе из кпп . Так как вы поменяли пары спидометр начнет занижать . При тех же самых оборотах ( и показаниях спидометра ) - по факту машина едет быстрее из за пар .
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Плюсы пар 4.11:Иван Шмит писал(а): думаю, что верно. По крайней мере я так вижу это распределение. На практике я этого не делал, поэтому утверждать не буду.
Так же думаю, что снижение расхода будет только по трассе на высоких скоростях и то мизер, а в городе вырастет и заметно. Шума уменьшится.
Переключать передачи придётся почаще.
Помимо всего, даже если не брать сложные внедорожные условия, с парами 4,6 трансмиссия всегда находится в более щадящем режиме. А трансмиссия на патриоте изменялась всегда не в лучшую сторону.
всё имхо
- снижение шума на трассе при езде от 90 и выше из-за снижения оборотов
- снижение расхода на трассе при езде от 90 и выше из-за снижения оборотов (а по дачным пробкам повышение?)
Минусы пар 4.11:
- ухудшение динамики (будет ли, может просто ехать на передаче ниже?)
- повышение расхода в городе (почему, если опять же можно ездить на передаче ниже с такими же оборотам, легче раскрутить колеса?)
- повышенная нагрузка на трансмиссию во внедорожном режиме (опять же при реальном бездорожье)
Все верно?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
+100500 Подпишусьluchsergey писал(а): Не спешили бы реальную фигню вытворять. я про замену заводских 4.6 пар на 4,1-которые большинство раньше выкидывали в помойку.
Со временем ,если мозг свой есть, обязательно дойдёт до каждого ,что патр не скоростной трассовый боллид и не городская пробочная пузотёрка и придётся обратно ставить 4,6,если конечно патр остаётся на долго.
Первое мне сразу было понятно после владения хантером с аналогичным двиглом и трансмиссией,а вот второе только через 3 года ежедневной пробочной толкотни таки дошло.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
нагрузка на кпп-рк-карданы будет выше во всех условиях в сравнении с парами 4,6
А по поводу снижения расхода я считаю, что на практике по трассе его заметно не будет, закон сохранения энергии никто не отменял. На опыте это выглядит так, что на одном отрезке расход одинаковый при равномерном движении и на 5ой и на 4ой. А вот в динамике расход должен увеличится, за счет бОльшей нагрузки на двигатель в переходных режимах.
По крайней мере, те кто перешел на 4,6 если и пишут про раход, то про его снижение.
Теория это всё, я пары не менял. Думал иногда, но минусы для меня большие, таким патриот мне не нужен.
Возможно и заблуждаюсь.
Пробуйте, напишите потом о сравнении на практике про расход.
А по поводу снижения расхода я считаю, что на практике по трассе его заметно не будет, закон сохранения энергии никто не отменял. На опыте это выглядит так, что на одном отрезке расход одинаковый при равномерном движении и на 5ой и на 4ой. А вот в динамике расход должен увеличится, за счет бОльшей нагрузки на двигатель в переходных режимах.
По крайней мере, те кто перешел на 4,6 если и пишут про раход, то про его снижение.
Теория это всё, я пары не менял. Думал иногда, но минусы для меня большие, таким патриот мне не нужен.
Возможно и заблуждаюсь.
Пробуйте, напишите потом о сравнении на практике про расход.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
про какие такие трассы разговор? про германские автобаны видимо?
езжу я систематически на бам на прошлое местожительство-нет там скоростей больших,прошлым летом первый раз ездил на запад на урал -так почти всю трассу ограничение 70 и камеры кругом(Новосибирская,Омская области так сплошняком 70 ограничение) .
да и куда гнать то 110 на патре: если сам не приберёшься , то двигло через пару лет издохнет.вероятнее сам приберёшься .средняя скорость на наших трассах 60-70 получается.
езжу я систематически на бам на прошлое местожительство-нет там скоростей больших,прошлым летом первый раз ездил на запад на урал -так почти всю трассу ограничение 70 и камеры кругом(Новосибирская,Омская области так сплошняком 70 ограничение) .
да и куда гнать то 110 на патре: если сам не приберёшься , то двигло через пару лет издохнет.вероятнее сам приберёшься .средняя скорость на наших трассах 60-70 получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
на 4,6 парах то на трассе с 5 вниз на холмах приходится сползать,на 6 только под горку с попутным ветром. офигенно мне понравилось когда стояла штатная кама известного размера микрика и поставил 4,6-тогда по трассе везде практически 5 хватало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
А какие к нему могут быть вопросы ? И так всем ясно, что для почти трёх тонной машины, он откровенно слаб. Потому то, мы и устраиваем шаманские танцы с бубнами, вокруг замены ГП.
Нет. Если Патриот в стоке, и не выезжает из города, ему ГП 4,111 хватает за глаза. От того, завод и ставил их на конвейере без малого десять лет. Одно что, те владельцы кому надо было ездить не только по городу их меняли на ГП 4,625.
Пришло время, и завод понял, что надо как то делать машину более динамичной. Движок менять дорого, вот и заменили ГП. Да динамика в городе повысилась, правда движок орать стал.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
+100500luchsergey писал(а):.... куда гнать то 110 на патре: если сам не приберёшься , то двигло через пару лет издохнет....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Да про любые. Вы где живете? Я в Москве и по всем трассам могу ехать 110 без нарушений скоростного режима. На 5-й передаче с парами 4.11 это будет в районе 2700 - так чем это убьет двигатель, если вы сам писали, что примерно такие обороты для него оптимальны?luchsergey писал(а): про какие такие трассы разговор? про германские автобаны видимо?
езжу я систематически на бам на прошлое местожительство-нет там скоростей больших,прошлым летом первый раз ездил на запад на урал -так почти всю трассу ограничение 70 и камеры кругом(Новосибирская,Омская области так сплошняком 70 ограничение) .
да и куда гнать то 110 на патре: если сам не приберёшься , то двигло через пару лет издохнет.вероятнее сам приберёшься .средняя скорость на наших трассах 60-70 получается.
Ну ок, не хотите гонять, почему нельзя также ехать с парами 4.11 на 4-й передаче те же 80 км. с такими же оборотами как и вы на 5-й на 4,65? Чем плохо?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ваша теория пожалуй может и права. Вы имеете в виду, что с 4,65 проще/легче разогнаться и он в этот момент экономит бензин?Иван Шмит писал(а): нагрузка на кпп-рк-карданы будет выше во всех условиях в сравнении с парами 4,6
А по поводу снижения расхода я считаю, что на практике по трассе его заметно не будет, закон сохранения энергии никто не отменял. На опыте это выглядит так, что на одном отрезке расход одинаковый при равномерном движении и на 5ой и на 4ой. А вот в динамике расход должен увеличится, за счет бОльшей нагрузки на двигатель в переходных режимах.
По крайней мере, те кто перешел на 4,6 если и пишут про раход, то про его снижение.
Теория это всё, я пары не менял. Думал иногда, но минусы для меня большие, таким патриот мне не нужен.
Возможно и заблуждаюсь.
Пробуйте, напишите потом о сравнении на практике про расход.
Расход мне сравнивать будет не корректно, т.у. машина 1200 км. прошла и он еще упадет (я надеюсь). Но попробую посмотреть на показания стандартного БК при поездке на дачу (врать-то он должен одинаково, что на одних, что на других парах).
Средняя поездка на охоту у меня 400 км., поэтому надеюсь а) сэкономить на бензине б) снизить шум двигателя
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Кстати, после 1000'км. Динамика в городе даже нравиться стала, прям резвый какой-то, по мкаду поехал 100 км. на выходных, нигде передо мной никто не влезал из-за того, что я отстал. Боюсь, как бы новые пары не убили это ятное чувство... Вот еще думаю, а реально, есть ли у нас средняя скорость на трассе больше 90 при дачниковых пробках?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
А то :D Штатная резина и ГП 4,625 дают весьма не плохое ускорение при движении от светофора до светофора. :)Виталий1234 писал(а):..... после 1000'км. Динамика в городе даже нравиться стала, прям резвый какой-то, по мкаду поехал 100 км. на выходных, нигде передо мной никто не влезал из-за того, что я отстал....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
по штатному бк сравнивать без толку, да и врать он будет уже по другому.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
А в целом мой пост касался движения по холмам и тп. К слову дизелю на 4,6 с 265/75/16 на холмы абсолютно пофиг, как и на населенные пункты по трассе, 5ая как автомат.
А по шуму, меня вполне устраивает скорость 100 при 2700.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
ну для этого есть еще прошивка, подтянуть бензинку можно.
А в целом мой пост касался движения по холмам и тп. К слову дизелю на 4,6 с 265/75/16 на холмы абсолютно пофиг, как и на населенные пункты по трассе, 5ая как автомат.
А по шуму, меня вполне устраивает скорость 100 при 2700.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Меняйте срочно пары,согласно известного бараньего принципа ,но учитывайте что Вам на 99% поставят кривые и ,если не лично будете менять. как обычно на отъепись, содрав бабла прилично, потому на 99% вой получите троллейбусный,но он заглушится успешно МТ резиной, на охоту же на ней будете ездить? опять же на скоростных парах сожгёте махом сцепу на охотах то, зато так веселее живётся-постоянно в динамике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Я прочитал всю тему и вы ни в одном посте не ответили, что мешает ездить на парах 4.11 на 4-й с той же скоростью и оборотами как это делаете вы на 5-й на парах 4,65?Виталий1234 писал(а): luchsergey писал(а):
Источник цитаты про какие такие трассы разговор? про германские автобаны видимо?
езжу я систематически на бам на прошлое местожительство-нет там скоростей больших,прошлым летом первый раз ездил на запад на урал -так почти всю трассу ограничение 70 и камеры кругом(Новосибирская,Омская области так сплошняком 70 ограничение) .
да и куда гнать то 110 на патре: если сам не приберёшься , то двигло через пару лет издохнет.вероятнее сам приберёшься .средняя скорость на наших трассах 60-70 получается.
luchsergey писал(а): Меняйте срочно пары,согласно известного бараньего принципа ,но учитывайте что Вам на 99% поставят кривые и ,если не лично будете менять. как обычно на отъепись, содрав бабла прилично, потому на 99% вой получите троллейбусный,но он заглушится успешно МТ резиной, на охоту же на ней будете ездить? опять же на скоростных парах сожгёте махом сцепу на охотах то, зато так веселее живётся-постоянно в динамике.
Плюс-то у них какой в итоге кроме тяги, которая нужна по горам, с прицепом, на больших колесах, при жестком бездорожье?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
на трассе на осфальте ездить на 4 при наличие 5-это для МЕНЯ ессно идиотизм.
Вам видимо самоцель.
Вам видимо самоцель.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Ваше упрямство поражает право слово... У вас езда на пятой передаче в
ВЫНУЖДЕННАЯ мера при скоростях от 70 и выше, владельцы же пар 4.1 могут ехать с этой же скоростью, при таких же оборотах на 4-й, а вот ехать 110 вы уже НЕ сможете с таким же комфортом для вас, и для двигателя, и расхода как владельцы 4.1 и скажите, что это не так?
Звонили с сервиса, пары поставили, вечером машину заберу отпишу.