УАЗГАЗСервис Салова 61 тел 8(981)8606166 Там делают.Repus писал(а):Тоже очень интересует.
Задал им вопрос на сайте, сколько стоит- не отвечают.
С 35 тапками на 4.11 совсем тоскливо.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пары 4.625
- alex_У745РТ
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:42
- Откуда: Москва ЮВАО(Печатники)
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
и так мой маленький опыт с парами 4.625 пара в переднем мосту умерла через 330 км а в заднем мосту через 147 км (125 км по трассе со скоростью 90 км\ч для замера расхода топлива и 22 км на работу и обратно)
http://s020.radikal.ru/i722/1403/72/f731ad40580a.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1403/07/e38dd88a707c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1403/d3/e57843ce1036.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1403/d4/7723729e5ec7.jpg
тепловой зазор был в норме. подшипники легко вращались. редуктор не грелся.
если всё сростётся то завтра проверят ведущий вал на прочность. самое интересное что на ведомой шестерни нет ни намёка на износ, хотя она должна быть по прочности меньше чем ведущая
http://s020.radikal.ru/i722/1403/72/f731ad40580a.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1403/07/e38dd88a707c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1403/d3/e57843ce1036.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1403/d4/7723729e5ec7.jpg
тепловой зазор был в норме. подшипники легко вращались. редуктор не грелся.
если всё сростётся то завтра проверят ведущий вал на прочность. самое интересное что на ведомой шестерни нет ни намёка на износ, хотя она должна быть по прочности меньше чем ведущая
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Печальная картина.Ведущая переднего моста похоже откровенно левая.В заднем похоже абразив перетирало.
почём и где пары брал и как выглядела упаковка?
Зазор в паре во скольких точках мерил?Ведомая часто кривая и зазор гуляет.На последней фотке ролики на подше както сильно приработались.Сильный был нагрев моста при работе?
почём и где пары брал и как выглядела упаковка?
Зазор в паре во скольких точках мерил?Ведомая часто кривая и зазор гуляет.На последней фотке ролики на подше както сильно приработались.Сильный был нагрев моста при работе?
УАЗ-это диагноз
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
брал в Ростове на рынке. пары по 4 тыс руб. упаковка зелёненькая заводская. зазор мерял через каждые 4-5 зубов. на заднем после трассы не больше 60 градусов руке не горячо легко держишь. конечно много образива зуб на ведомой почти вдвое тоньше стал да и винтовой дифференциал стружки добавляет. с винтовыми дифференциалами в ниве пары живут и не тужат хотя там тоже стружка есть. ну предварительно всю вину валят естественно на меня, что я неправильно пару отрегулировал
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
вот в такой упаковке брал http://i019.radikal.ru/1403/7c/b0815d689a83.jpg
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Откровенный "левак" , и упаковка на кустарную похожа.Nigativ писал(а):и так мой маленький опыт с парами 4.625 пара в переднем мосту умерла через 330 км а в заднем мосту через 147 км (125 км по трассе со скоростью 90 км\ч для замера расхода топлива и 22 км на работу и обратно)
Такие ответственные узлы на рынке не стоит брать.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно что печалька :( , в чём и выгода покупать такие детали в магазинах,хоть и подороже, но......Одинцов писал(а):А вообще смешного мало.Отвалить денег,проделать такую работу(опыт конечно безценен),а на выходе одно расстройство.И предъявить некому скорее всего.Сочувствую!
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
ведущую шестерню проверил в лаборатории металлургического завода на твёрдость и она показала 30 едениц. раковины появились после её работы
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Всем нихварать. Мужики одговорите или убедите стою на перепутии. Колеса мт 265/75р16 машина туповата на разгон. Машина на каждый день но люблю кататься вне дорог. Прошитый. Хочется пары дизельные штоб ехала бодрее но держит то что надо будет крутить движок, вырастет расход. Но с другой стороны на новые машины ставят 4.625 люди ездят. И хочется и колется. Ваши мнения господа.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Расход не вырастет, а в твоём случае скорее всего станет меньше даже. Упадёт максималка. Если не любитель гонять по трассе свыше 100, то ставь. Будешь более чем приятно удивлён приходом! :) У меня был 10-го да со старыми парами и сейчас новый с 4.6. Поэтому говорю. как человек поездивший на обоих. На старые точно не вернусь!Возмущенный писал(а):Всем нихварать. Мужики одговорите или убедите стою на перепутии. Колеса мт 265/75р16 машина туповата на разгон. Машина на каждый день но люблю кататься вне дорог. Прошитый. Хочется пары дизельные штоб ехала бодрее но держит то что надо будет крутить движок, вырастет расход. Но с другой стороны на новые машины ставят 4.625 люди ездят. И хочется и колется. Ваши мнения господа.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Обороты всего на 500 возрастут, а максималка не значительно упадет. Идет спокойно 150 и еще просится,но уже 6-я нужна а то обороты и шум большой. Так что ставь не пожалеешь.Ежек писал(а):Расход не вырастет, а в твоём случае скорее всего станет меньше даже. Упадёт максималка. Если не любитель гонять по трассе свыше 100, то ставь. Будешь более чем приятно удивлён приходом! :) У меня был 10-го да со старыми парами и сейчас новый с 4.6. Поэтому говорю. как человек поездивший на обоих. На старые точно не вернусь!Возмущенный писал(а):Всем нихварать. Мужики одговорите или убедите стою на перепутии. Колеса мт 265/75р16 машина туповата на разгон. Машина на каждый день но люблю кататься вне дорог. Прошитый. Хочется пары дизельные штоб ехала бодрее но держит то что надо будет крутить движок, вырастет расход. Но с другой стороны на новые машины ставят 4.625 люди ездят. И хочется и колется. Ваши мнения господа.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Народ.
Посоветуйте по производителям.
Главная пара 37/8 зуб. мост Спайсер, Дизель "Автокомпоненты группы ГАЗ"
и
Главная пара 37/8 зуб. мост Спайсер, Дизель (пр-во УАЗ)
Что брать, так, что бы не было потом мучительно обидно, за напрасно потраченные деньги и время.
Посоветуйте по производителям.
Главная пара 37/8 зуб. мост Спайсер, Дизель "Автокомпоненты группы ГАЗ"
и
Главная пара 37/8 зуб. мост Спайсер, Дизель (пр-во УАЗ)
Что брать, так, что бы не было потом мучительно обидно, за напрасно потраченные деньги и время.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Народ нахваливает уазовские в зеленых коробках.Пират писал(а):Народ.
Посоветуйте по производителям.
Главная пара 37/8 зуб. мост Спайсер, Дизель "Автокомпоненты группы ГАЗ"
и
Главная пара 37/8 зуб. мост Спайсер, Дизель (пр-во УАЗ)
Что брать, так, что бы не было потом мучительно обидно, за напрасно потраченные деньги и время.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Такие ?Возмущенный писал(а): Народ нахваливает уазовские в зеленых коробках.
По поводу ГАЗовских.
Вот что накопал -
http://ac.gaz.ru/details/gears.aspx
Комплект шестерён главной передачи заднего моста автомобиля «УАЗ»
Номер изделия: 3160.00-2402020-10
Материал: Сталь марки Ст20ХГНМ ГОСТ4543-71
Вес: 3160-2402017-20 1,4 кг; 3160-2402060-20 4,1 кг
Квалитет точности: 5DIN
Применяемость: а/м УАЗ -Патриот
Метод производства: горячая объемная штамповка; механическая и термическая обработка шестерен.
Габаритные размеры: 3160-2402017-20 61,43*211; 3160-2402060-20 33,6*222,22
Блин. Какие брать-то ????
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Да такие они типа заводские.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Заводские. Черные в зеленом полиэтилене с синими метками. Леша, бери в Патриоте у Олега.У него норм поставщик. Купленные у него пары прошли почти сотню и норм.
Зеленая упаковка не гарантирует заводские пары. Туда под этим брендом и китай кладут.
Зеленая упаковка не гарантирует заводские пары. Туда под этим брендом и китай кладут.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
В смысле заводские без коробки в полиэтилене? Тоже скоро планирую 4.6 брать не хочется нарваться.leo2 писал(а):Заводские. Черные в зеленом полиэтилене с синими метками. Леша, бери в Патриоте у Олега.У него норм поставщик. Купленные у него пары прошли почти сотню и норм.
Зеленая упаковка не гарантирует заводские пары. Туда под этим брендом и китай кладут.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Вот вот.leo2 писал(а):Зеленая упаковка не гарантирует заводские пары. Туда под этим брендом и китай кладут.
С кем общался, из всех известных нам в городе ( не буду указывать дабы не обвинили в рекламе ), все говорят что всё нормально. А как проверить-то ?
И мне то же.Возмущенный писал(а): не хочется нарваться.
А может плюнуть, да ГАЗовские попробовать. Что думаете ? У них и вроде оборудование поновее УАЗовского, и на сайте все характеристики указанны, да и судя по обработке, вроде как бы не плохие.
Есть у кого по ним отзывы ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Я про газовские первый раз слышу. Какая цена? Пират потавиш - отчетик напиши. С фотками.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Где-то инфа проскакивала(не помню где), что на конвейер тепер идут газовские пары 4.6, типа более новое и точное оборудование. Если найду, кину ссылочку.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Ждем.Agent/Slaveg писал(а):Где-то инфа проскакивала(не помню где), что на конвейер тепер идут газовские пары 4.6, типа более новое и точное оборудование. Если найду, кину ссылочку.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Ну, собственно вот, инфа от оф.производителя. Но я ссылку кидал уже.Agent/Slaveg писал(а):Где-то инфа проскакивала(не помню где), что на конвейер тепер идут газовские пары 4.6, типа более новое и точное оборудование. Если найду, кину ссылочку.
http://ac.gaz.ru/details/gears.aspx
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Купил.
Продавец сказал что производство ГАЗ.
При осмотре, отметил для себя следующее -
На шестернях, электрокарандашом написаны номера пар ( ведущая-ведомая ), выбиты каталожные номера, видна полировка после термообработки с тыльной стороны ведомой шестерни, а так же полировка зубьев на обоих шестерёнках, зубы в парах встают плотно.
Общее впечатление, пары сделаны добротно. По сравнению с парами в зелёных коробках, с символикой УАЗ
Единственный минус, ни где не упомянут Дивизион Автокомпоненты группы ГАЗ.
Так что, утверждать что это ГАЗовские на 100 % не могу.
Поверю словам продавца.
Немного фото.
После Новогодья, буду ставить. Там и отпишусь, что, да как.
Продавец сказал что производство ГАЗ.
При осмотре, отметил для себя следующее -
На шестернях, электрокарандашом написаны номера пар ( ведущая-ведомая ), выбиты каталожные номера, видна полировка после термообработки с тыльной стороны ведомой шестерни, а так же полировка зубьев на обоих шестерёнках, зубы в парах встают плотно.
Общее впечатление, пары сделаны добротно. По сравнению с парами в зелёных коробках, с символикой УАЗ
Единственный минус, ни где не упомянут Дивизион Автокомпоненты группы ГАЗ.
Так что, утверждать что это ГАЗовские на 100 % не могу.
Поверю словам продавца.
Немного фото.
После Новогодья, буду ставить. Там и отпишусь, что, да как.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Скока стоят?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Десятку отдал за две коробушки.
То есть по пятерке.
То есть по пятерке.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Уазовские в зеленых коробках в Арамили лежат по 5500. Пират поставиш отпишись если нормально тоже наверно их возьму.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
У меня с завода 4,625, каких-то кайфов не вижу, пободрее на разгоне, но это не вся жизнь. Старый патрик 06 года был 4,11, жрал по трассе 10 ровно нав 90км\ч, на новом 11.5 и не дергайся. Передачи стали короче, я бы вернулся на 4.11, но перебирать лень. Для любителей 275 тапок самое то, а я не любитель. Когда надо обую цепи и проеду куда надо, раздатку может пониже надо, но с ручкой не хочу расставаться, если заносит на полном приводе, за ручку я расцепить могу успеть пока не улетел с дороги(проверял пару раз), а шайбу крути не крути.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Так я сразу сказал, что у меня 33 тапки.Вишер писал(а):У меня с завода 4,625, каких-то кайфов не вижу, пободрее на разгоне, но это не вся жизнь. Старый патрик 06 года был 4,11, жрал по трассе 10 ровно нав 90км\ч, на новом 11.5 и не дергайся. Передачи стали короче, я бы вернулся на 4.11, но перебирать лень. Для любителей 275 тапок самое то, а я не любитель. Когда надо обую цепи и проеду куда надо, раздатку может пониже надо, но с ручкой не хочу расставаться, если заносит на полном приводе, за ручку я расцепить могу успеть пока не улетел с дороги(проверял пару раз), а шайбу крути не крути.
А с новья, завод низовые пары начал ставить, потому что понимает, что для 2,5 тонной машины, этот движок откровенно слаб, и самое дешовое, но действенное, что с успешно применяют, вот уже десять лет владельцы сего чуда, это просто заменить пары.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- Pumba-1983
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 11:12
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Поставил колесики 235/85/16 и расстроился, потеря динамики и максимальной скорости. Вот теперь думаю, то ли копить и менять пары, то ли продать и купить колеса поменьше.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Ты хоть напиши, машинка-то, у тебя, какого года ? Последние-то уже идут с завода с парами 4,625.Pumba-1983 писал(а):Поставил колесики 235/85/16 и расстроился, потеря динамики и максимальной скорости. Вот теперь думаю, то ли копить и менять пары, то ли продать и купить колеса поменьше.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Pumba-1983
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 11:12
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
У меня еще 4,1 стоят сборка июнь 2014, бензин.Пират писал(а):Ты хоть напиши, машинка-то, у тебя, какого года ? Последние-то уже идут с завода с парами 4,625.Pumba-1983 писал(а):Поставил колесики 235/85/16 и расстроился, потеря динамики и максимальной скорости. Вот теперь думаю, то ли копить и менять пары, то ли продать и купить колеса поменьше.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Так то на 9.6 % больше от стока. Тут, либо пары, либо прошивка. НО !!! Любая прошивка, на атмосфернике, прироста больше 10 % не даст. А те же пары с ходу 12 % приросту по моменту дают. Вот и думай.
Я в похожей ситуации, сперва прошился, а теперь уже пары менять буду. Летние тапочки у меня 33-тьи
Я в похожей ситуации, сперва прошился, а теперь уже пары менять буду. Летние тапочки у меня 33-тьи
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Pumba-1983
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 11:12
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Да прошивка была сделана еще до тапок двухрежимка бензин-газ, на бензе еще более менее, а на газу совсем уныло, только обороты в районе 3000 и выше спасают. Единственный плюс, теперь хоть смотрится нормально)))
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Pumba-1983 писал(а):Да прошивка была сделана еще до тапок двухрежимка бензин-газ, на бензе еще более менее, а на газу совсем уныло, только обороты в районе 3000 и выше спасают.
Ладно. Это не та тема. Вернее, обсуждать надо не в этой теме.
Что до пар. Как я и говорил, у меня летние тапочки 285/75/16, грубо 33. Так вот, на асфальте, скорость по джи-пи-эсу, отличается от спидометра, в большую сторону, от 4-х до 8-ми км/ч в зависимости от скорости ( на меньшей меньше, на большей больше ), разгон конечно не такой активный как на зимних 265/70/16, но рабочие обороты в диапазоне 1800-2500, и это на газу. В принципе, если уж и нужно притопить, то кручу до 3000-3500 об/мин. и тогда получаю паровозный разгон, то есть без прыти, но уверенно.
Пары меняю только из-за говнолина, для асфальта и езды в стиле " старый дедушка ", вполне хватило бы и 4,111
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Ха! А зачем на бездоре 4,6 при наличии в РК 3,3?
Там от этих 12 процентов разницы не будет)))
А вот приход на прямой будет. Точнее будет примерно так же как на стоке: 4,1- 245/70 + вес колес. А он сильно колеблется в зпвисимости от производителя.
Там от этих 12 процентов разницы не будет)))
А вот приход на прямой будет. Точнее будет примерно так же как на стоке: 4,1- 245/70 + вес колес. А он сильно колеблется в зпвисимости от производителя.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пары 4.625
Есть , конечно , у пар 4.625 один недостаток- с ними больше обороты кардана на равной скорости , а значит , и больше вибраций. Но я с этим мирюсь уже тысяч 100 , наверное.., чаще меняя карданы.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- solterss
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пары 4.625
Прочитал всю тему, но на свой вопрос не нашел ответа.
У меня колеса 265/75R16, установленные сразу после покупки машины, поэтому не могу сравнить скоростные характеристики в сравнении со стоковыми колесами. Мне явно не хватает тяги раскручиваться движку, особенно на трассе при обгонах фур, приходиться втыкать третью передачу, да и максималка всего 120 км\ч, дальше движок не раскручивается, еще у меня движение по трассе в основном происходит, когда машина полностью груженая, включая груз на крыше 100 кг.
В моем случае, установка главных пар 4,625, поможет улучшить динамику и скорость на трассе?
Или какая максимальная скорость по GPS на парах 4,625 и с колесами 265/75R16?
У меня колеса 265/75R16, установленные сразу после покупки машины, поэтому не могу сравнить скоростные характеристики в сравнении со стоковыми колесами. Мне явно не хватает тяги раскручиваться движку, особенно на трассе при обгонах фур, приходиться втыкать третью передачу, да и максималка всего 120 км\ч, дальше движок не раскручивается, еще у меня движение по трассе в основном происходит, когда машина полностью груженая, включая груз на крыше 100 кг.
В моем случае, установка главных пар 4,625, поможет улучшить динамику и скорость на трассе?
Или какая максимальная скорость по GPS на парах 4,625 и с колесами 265/75R16?
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пары 4.625
Скорость вряд ли улучшится, а вот динамика в разы, при 120 будут обороты высоковаты, если конечно часто мотаетесь по трассе.
- solterss
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пары 4.625
В основном на трассе стараюсь держать скорость до 110, что бы штрафы не получать.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пары 4.625
Примерно на скорости 110-120 можно будет прибавить оборотов 400-500, может чуть меньше уже не помню
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пары 4.625
Прибавишь оборотов на движке, но и динамику улучшишь, скорость же не добавится.solterss писал(а): В моем случае, установка главных пар 4,625, поможет улучшить динамику и скорость на трассе?
По личному же опыту ( 235/70, 245/75, 265/75, 265/70, 285/75 на ГП 4,111 и 265/70, 285/75 на ГП 4,625 ) скажу, мне наиболее сбалансированным ( обороты, скорость, динамика, расход ) показалось сочетание ГП 4,625 и 33ий размер колёс ( 255/85 и 285/75 ), но опять же до 110 км/ч.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- solterss
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пары 4.625
А всё же, какая максималка на 33 колесах с 4,625?Пират писал(а):Прибавишь оборотов на движке, но и динамику улучшишь, скорость же не добавится.solterss писал(а): В моем случае, установка главных пар 4,625, поможет улучшить динамику и скорость на трассе?
По личному же опыту ( 235/70, 245/75, 265/75, 265/70, 285/75 на ГП 4,111 и 265/70, 285/75 на ГП 4,625 ) скажу, мне наиболее сбалансированным ( обороты, скорость, динамика, расход ) показалось сочетание ГП 4,625 и 33ий размер колёс ( 255/85 и 285/75 ), но опять же до 110 км/ч.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пары 4.625
solterss писал(а): А всё же, какая максималка на 33 колесах с 4,625?
Патрик, машина не для гонок. Так что, вваливать на нем нет смысла, да и не безопасно.
Кроме того, он со своей аэродинамикой кирпича, будет жрать неимоверно.
Что до скорости, я разгонялся до 120 км/ч, дальше не лез, из за причин указанных выше.
Крейсерская скорость же у меня 90 - 110 км /ч. по ДжПиЭс.
А вообще, если скоростной показометр на приборке, не откалиброван, смотреть на него нет смысла. Калибруется по ДжиПиЭсу, электронной шестерёнкой ( http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_ ... omponenty/ )
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино