Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Новый диф ДАК!

Сообщение Сэм » Чт апр 30, 2009 10:51

Вот посмотрел и нашел ! http://www.dak4x4.com/
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 30, 2009 11:02

Уазбука уже изжевала его вдоль и поперек. Почитай.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
RKR
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новый диф ДАК!

Сообщение RKR » Чт апр 30, 2009 11:07

Если бы данная конструкция имела бы минимум недостатков, по сравнению с другими самоблоками, то ее использовало бы подавляющее большинство автопроизводителей.
Слишком много "бы". Да и требования к точности обработки и качеству металла и термообработки достаточно высоки. Все это производится полуподвально или полуофициально.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новый диф ДАК!

Сообщение alex177 » Чт апр 30, 2009 11:29

Sem писал(а):Вот посмотрел и нашел ! http://www.dak4x4.com/
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?
На эти деньги лучше купить Хай-Джек с разными приблудами, цепи на колеса и стропы с шаклами. Пользы от потраченных средств будет больше, а риска -меньше. :)
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 30, 2009 11:45

Сергей, ща его тестируют люди с Уазбуки, осталось подождать не так долго. Но предварительно все работает.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт апр 30, 2009 13:30

Ждемс!!Но мне понравилось!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 30, 2009 13:40

Sem писал(а):Ждемс!!Но мне понравилось!
Мне тоже, главное чтоб цену не подняли после того как все ринуться его покупать, если тесты оправдают ожидания=)
Один момент уже выяснили, прочность у него ацкая...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Чт апр 30, 2009 17:14

Ждем, будем сравнивать с Тольяттинским. Покажем по телеку и в Клубке пропечатаем.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 16:37

а можно ссылку на тему в уазбуке
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 16:45

вот http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528 но там уже сложно разобраться, я жду когда пользователи отчет заделают...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт май 05, 2009 17:19

Happy_P писал(а):вот http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528 но там уже сложно разобраться, я жду когда пользователи отчет заделают...
Аналогично, то же призадумывался 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 06, 2009 06:36

ostrenЫч писал(а):Уазбука уже изжевала его вдоль и поперек. Почитай.
а при чём тут Уазбука, я, например, там был пару раз больше года назад, мне тут нравится :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 06, 2009 19:45

Вот правду говорят - Все гениальное просто!
конструкция проста как валенок, в теории работать должна просто идеально.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новый диф ДАК!

Сообщение CodeDaemon » Ср май 06, 2009 19:56

alex177 писал(а):
Sem писал(а):Вот посмотрел и нашел ! http://www.dak4x4.com/
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?
На эти деньги лучше купить Хай-Джек с разными приблудами, цепи на колеса и стропы с шаклами. Пользы от потраченных средств будет больше, а риска -меньше. :)
Пока джиперы из деревни Виллабаджо по пути на рыбалку, занимаются физкультурой с хай-джеками и распутывают стропы с шаклами.

Джиперы из деревни Виллариба с дифами ДАК уже наелись ухи и едут назад :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новый диф ДАК!

Сообщение Happy_P » Ср май 06, 2009 20:00

CodeDaemon писал(а): Пока джиперы из деревни Виллабаджо по пути на рыбалку, занимаются физкультурой с хай-джеками и распутывают стропы с шаклами.

Джиперы из деревни Виллариба с дифами ДАК уже наелись ухи и едут назад :D
:lol: :lol: :lol:
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Evgeny
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 07:06
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgeny » Ср май 06, 2009 20:21

CodeDaemon писал(а):Вот правду говорят - Все гениальное просто!
конструкция проста как валенок, в теории работать должна просто идеально.
Не все так радужно. У меня в обоих мостах стоят блокировки ДАК. Обе срабатывают с очень сильными ударами.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср май 06, 2009 20:39

Evgeny писал(а):
CodeDaemon писал(а):Вот правду говорят - Все гениальное просто!
конструкция проста как валенок, в теории работать должна просто идеально.
Не все так радужно. У меня в обоих мостах стоят блокировки ДАК. Обе срабатывают с очень сильными ударами.
А по подробнее можно

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср май 06, 2009 20:40

ребят - было бы все так просто , мировые производители давно бы уже клепали их
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Evgeny
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 07:06
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgeny » Ср май 06, 2009 20:53

pincet писал(а):
Evgeny писал(а): Не все так радужно. У меня в обоих мостах стоят блокировки ДАК. Обе срабатывают с очень сильными ударами.
А по подробнее можно
Я ощущаю каждое срабатывание блокировки чувствительными (сильными) ударами в мостах. Порой, даже автомобиль подпрыгивает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 06, 2009 21:52

а в поворотах как они себя ведут? и давно ли ставили?

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Ср май 06, 2009 22:45

Ребята, хочу высказать свое мнение по этому девайсу.

Дифференциал ДАК имеет функцию антипробуксовочной системы, как на иностранных джипах.
Это большой плюс.
Этот девайс противоядие от диагонального вывешивания.

Представляю, если поставить такой девайс на УАЗ Патриот, то он превратиться в супервездеход, которому бездорожье непочем. Правда :?:

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Ср май 06, 2009 23:06

Это гениальное изобретение доселе не доступное нашим машинам.
Как я понимаю, этот дифф-лок выполняет как функцию антипробуксовочной системы, так и принудительной блокировки.
Это я говорю, потому что этот дифф является чисто механическим девайсом, т.е никакой электроники.

Если это так, то это огромный прорыв :!:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 06, 2009 23:14

Evgeny писал(а):
pincet писал(а): А по подробнее можно
Я ощущаю каждое срабатывание блокировки чувствительными (сильными) ударами в мостах. Порой, даже автомобиль подпрыгивает.
есть несколько вопросов
1. При езде по асфальту, они себя какнибуть выдают?
2. выполняют ли они свои фунции как это заявлено производителем?
3. как я понял удары происходят в момент когда колесо вдруг попадает на скользкую поверхность или вывешивается? это так?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Evgeny
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 07:06
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgeny » Чт май 07, 2009 05:36

CodeDaemon писал(а):
Evgeny писал(а): Я ощущаю каждое срабатывание блокировки чувствительными (сильными) ударами в мостах. Порой, даже автомобиль подпрыгивает.
есть несколько вопросов
1. При езде по асфальту, они себя какнибуть выдают?
2. выполняют ли они свои фунции как это заявлено производителем?
3. как я понял удары происходят в момент когда колесо вдруг попадает на скользкую поверхность или вывешивается? это так?
1. На асфальте удары ощущаются при поворотах.
2. Функцию межколесной блокировки выполняют, но я не заметил у ДАКа преимуществ в сравнении с червячной блокировкой.
3. Да + в поворотах.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 07, 2009 08:59

Похоже, что удар - это попытка группы шариков стронуть с места неподвижный полуосевой элемент ("мясорубку"), прикладывая усилие вдоль его оси. Когда "мясорубка" начинает вращаться, шарики уже свободно скользят в канавках. Тогда возникает вопрос прочности всей конструкции (нарезки "мясорубки" и шариков).

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 07, 2009 09:48

kom писал(а):Похоже, что удар - это попытка группы шариков стронуть с места неподвижный полуосевой элемент ("мясорубку"), прикладывая усилие вдоль его оси. Когда "мясорубка" начинает вращаться, шарики уже свободно скользят в канавках. Тогда возникает вопрос прочности всей конструкции (нарезки "мясорубки" и шариков).
Не, там какраз весь принцип работы основан на том что крутя червяк можно легко заставить перемещатся шарики.
А вот перемещая шарики, практически невозможно заставить крутится червяк.

Такое ощущение что шарики клинят в повороте канала,
может просто брак попался?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 07, 2009 10:09

CodeDaemon писал(а): Не, там какраз весь принцип работы основан на том что крутя червяк можно легко заставить перемещатся шарики.
А вот перемещая шарики, практически невозможно заставить крутится червяк.
Вот именно.
При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие.
Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4,
А как иначе полуось стронется с места?
Иными словами, как объяснить червяку, что ему нужно провернуться?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 07, 2009 10:23

Evgeny писал(а): 1. На асфальте удары ощущаются при поворотах.
2. Функцию межколесной блокировки выполняют, но я не заметил у ДАКа преимуществ в сравнении с червячной блокировкой.
3. Да + в поворотах.
еще раз вопрошаю: ставили давно? дак с усиленным корпусом или уже какого-то нового типа?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 07, 2009 11:16

kom писал(а):вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4,
Тут имеется ввиду что мощность передается через радиальне перемещение шариков.. А не через продольное.

вот цитатко:
Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, РАЗРЕШАЯ полуосевым элементам 4 легко и свободно ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ.
kom писал(а): А как иначе полуось стронется с места?
Иными словами, как объяснить червяку, что ему нужно провернуться?
В этом дифе не предусмотрено вращение полуоси путем передачи момента через продольное перемещение шариков. Т.е шарики отнюдь не выполняют функции сателитов, через перемещение которых передается усилие на полуоси (иди с одной полуоси на другую).
Здесь возможно только перемещение шариков путем вращения полуосей. Это ключевой момент, т.е система шарики-червяк это чтото типа клапана который пропускает мех усилия только в одну сторону.(запомним это)

При прямолинейном движении, разнонаправленные червяки пытаются двигать шарики на встчеру другу другу.
Шарики соотвественно сталкиваются и стопорят полуоси
Изображение
Изображение

Когда какое нибудь колесо(например правое) вывешено.
Вращение корпуса дифа радиально перемещает шарики вокруг червяка загруженной(левой) полуоси и это вызывает продольное перемещение шариков, которые в результате упираются в неподвижный червяк правой полуоси. Но заставить его вращаться они не в силах, поэтому шарики опять же стопорятся и за ними и стопорится левая полуось.
Изображение
Изображение

но если мы из вне провернем разгруженную полуось, то ее червяк пропустит шарики через себя, тем самым позволив провернутся другой полуоси на такую же величину.
Это и происходит при движении по асфальту в повороте. Усилие от вращения внутреннего колеса вызывает движение автомобиля, при этом внешнее колесо получает опережающее вращение (из вне).
Приходящее из вне вращение позволяет шарикам (движение которых инициировано червяком внутреннего колеса) свободно проходить через червяк внешнего, тем самым давая проворачиваться червяку внутреннего колеса.
Изображение

тем самым, как и заявлено автором.
Эту систему нельзя считать блокировкой в традиционном смысле, и она не имеет коэффициента блокирования..

Если обычная блокировка связывает полуоси друг относительно друга, с некоторым коэффициентом.
То в этой системе, весь момент всегда идет только на одну полуось, другая при этом выполняет функции перепускного клапана который срабатывает при опережении.
Т.е опережающая полуось просто катится не получая момента как такового.
Тем собственно и достигается полное отсутствие проскальзывания на скользких поверхностях.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт май 07, 2009 11:46, всего редактировалось 7 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт май 07, 2009 11:21

CodeDaemon писал(а):
kom писал(а): Такое ощущение что шарики клинят в повороте канала,
может просто брак попался?
При установке обнаружили, что дифференциал не входит в мост. Пришлось обтачивать уже закаленное изделие. У разработчиков есть предположение, что крышка (за которую зажимали в станок) сместилась относительно корпуса дифа на десяточку и образовалась ступенька, которая недает свободно перемещаться шарикам и при этом они клинят. Вообщем разберут когда посмотрят.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 07, 2009 11:30

sash_ok писал(а):
CodeDaemon писал(а): При установке обнаружили, что дифференциал не входит в мост. Пришлось обтачивать уже закаленное изделие. У разработчиков есть предположение, что крышка (за которую зажимали в станок) сместилась относительно корпуса дифа на десяточку и образовалась ступенька, которая недает свободно перемещаться шарикам и при этом они клинят. Вообщем разберут когда посмотрят.
Вот вот вот.. о чем я и говорю.. в этой системе. чем свободней и плавней перемещаются шарики по каналам, тем лучше она работает. А удары в поворотах, это явная аномалия..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт май 07, 2009 11:37

В поворотах на твердой поверхности они должны свободно перемещаться по каналам. Думаю скоро вопросов будет меньше..или больше. Два дифа будет установлено на моей машине. Пообещал куче народу провести "гражданские" тесты. Вот теперь думаю куда писать буду.. не во все же форумы постить одно и тоже?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 07, 2009 11:38

Можно было бы стока картинок и не рисовать, там все нарисовано.
CodeDaemon писал(а):
но если мы из вне провернем разгруженную полуось, то ее червяк пропустит шарики через себя, тем самым позволив провернутся другой полуоси на такую же величину.
....
Приходящее из вне вращение позволяет шарикам (движение которых инициировано червяком внутреннего колеса) свободно проходить через червяк внешнего, тем самым давая проворачиваться червяку внутреннего чевряка.
Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо
То есть, ключ в том, что в момент НАЧАЛА вращения одного получервяка :) , второй еще стоит и ему надо объяснить, хотя бы, в какую сторону провернуться. Это и есть удар.
А дальше все легко и непринужденно, поскольку вращение получервяка уже вызывает скольжение/качение шариков в канавках.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт май 07, 2009 11:52

На счет ударов..Держал эту штуку вчера в руках.Шарики,шнеки,корпус,крышки подогнаны так точно, что они даже щелкать друг об дружку не могут..ну ни как! Остается только одно место - стык крышки и корпуса.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 07, 2009 11:58

kom писал(а):
Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо
Первое что я думаю, это то что автор в описании явно не стремился в оригинале изложить принцип работы..
там сказано это ВЫЗЫВАЕТ ВРАЩЕНИЕ а не ПЕРЕДАЕТ его.
Это в приципе тоже самое что я описал выше, только сильно обфусцированно.
kom писал(а): То есть, ключ в том, что в момент НАЧАЛА вращения одного получервяка :) , второй еще стоит и ему надо объяснить, хотя бы, в какую сторону провернуться. Это и есть удар.
А дальше все легко и непринужденно, поскольку вращение получервяка уже вызывает скольжение/качение шариков в канавках.
Ему не надо объяснять.. Он сам повернется в нужную сторону когда застопоренная полуось начнет движение авто..
А удары могут происходить при наличии зазоров между шариками (читай свободном ходе). А этого быть не должно
--
Т.е что я собственно хочу донести, что шарики это не средство передачи момент на другую полуось, потому что в этому случае ДАК будет работать как бычный дифф.
Если продольным перемещением шариков мы смогли вызать вращение получервяка, это неисправность или конструктивный просчет!

получервяк - это болт
шарики+корпус - это гайка
вращая болт, легко можно заставить гайку перемещаться вдоль болта..
Но перемещая гайку, мы едва ли сможем вызвать вращение болта..
Все дело в угле атаки.. если так можно выразиться
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 07, 2009 12:41

CodeDaemon писал(а): Первое что я думаю, это то что автор в описании явно не стремился в оригинале изложить принцип работы..
Там неточность в описании (или, может, наоборот, точность) в том, что когда автор пишет "неподвижны", это значит "неподвижны относительно корпуса". Ну, то есть, когда написано "вращается в противоположную сторону" это в "координатах автомобиля" значит "вращается в ту же сторону, только медленней".
Тем не менее, в "координатной системе вращающегося ДАК" второй червяк и полуось изначально таки покоится. Как покоятся и шарики. И первоначальный поворот от первого червяка ко второму передают именно шарики. И дело здесь, как ты справедливо заметил, именно "в угле атаки", в отличие от аналогии с гайкой.
Другое дело, что удар действительно может вызываться зазорами между шариками, в той части канала, где нет червяков.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт май 07, 2009 13:04

kom писал(а):
CodeDaemon писал(а): Другое дело, что удар действительно может вызываться зазорами между шариками, в той части канала, где нет червяков.
Нет там зазоров, ну или такие, что человек не видит и на осчупь не чувствует. Я слышал эти щелчки, но на авто не ездил, рядом стоял. Про удары могу только догадываться. При повороте цепочка шариков движется очень медленно, не с такой скоростью, чтобы был щелчек. А сам щелчок очень звонкий и похож на выстрел.
Мое мнение, что когда корпус обтачивали (его еще уронили пару раз) крышка сместилась относительно корпуса и образовалась "ступенька" каторую шарики "перепрыгивают" в натяг. В момент упора цепочка клинит и блокируется дифференциал, отсюда рывки. Как-то так.
Последний раз редактировалось sash_ok Чт май 07, 2009 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 07, 2009 13:43

kom писал(а):
CodeDaemon писал(а): Первое что я думаю, это то что автор в описании явно не стремился в оригинале изложить принцип работы..
Там неточность в описании (или, может, наоборот, точность) в том, что когда автор пишет "неподвижны", это значит "неподвижны относительно корпуса". Ну, то есть, когда написано "вращается в противоположную сторону" это в "координатах автомобиля" значит "вращается в ту же сторону, только медленней".
Тем не менее, в "координатной системе вращающегося ДАК" второй червяк и полуось изначально таки покоится. Как покоятся и шарики. И первоначальный поворот от первого червяка ко второму передают именно шарики. И дело здесь, как ты справедливо заметил, именно "в угле атаки", в отличие от аналогии с гайкой.
Другое дело, что удар действительно может вызываться зазорами между шариками, в той части канала, где нет червяков.
Так, хочется внести ясность в дисскуссию
"чтобы я понимал что ты понимаешь"(c) :-D

1. как я понял, ты считаешь что цепочка шариков служит для передачи усилия с одног колеса на другое колесо? т.е усилие от вращения одного червяка передается через продольно перемещение шароков на другой червяк тем самым заставляя его вращаться? я правильно понял твою мысль?

2. А я же тебе говорю, что угол атаки на червяке должен быть такой чтобы ни за что не дать продольно перемещающимся шарикам возможности начать вращение червяка.
Выражаясь более конкретно - усилие для начала поворота червяка путем продольного смещения шариков равно усилию продольного перемещения шариков создаваемым другим червяком при его вращении... Но это справедливо только в случае если загруженное колесо будет намертво зафиксировано..
А так усилие для того чтобы сдвинуть автомобиль с места, меньше усилия которое требуется для поворота неподвижного червяка путем продольного перемещения шариков. И вся мощность будет утилизирована на движение авто.. понимаешь мою мысль?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вс май 10, 2009 08:58

Установил. Отписываться о впечатлениях буду здесь http://rolliks.livejournal.com
Так-как я себя отношу к "сосисочным джиперам" то и эксплуатация соответствующая.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 10, 2009 11:52

sash_ok писал(а):Установил. Отписываться о впечатлениях буду здесь http://rolliks.livejournal.com
Так-как я себя отношу к "сосисочным джиперам" то и эксплуатация соответствующая.
Поясню, блокировка изготовлена таким образом, что при вращении в одну сторону и отсутствии сопротивления на одном из колес дифференциал заблокируется
Это скорее баг нежели фича.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс май 10, 2009 19:11

Ребята, скажите, пожалуйста, действительно ли новый дифф-л выручает при диагональном вывешивании :?:

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 13, 2009 08:30

На уазбуке, завершили испытания, все работает как заявлено производителем. Порвали полуось, а машина едет на одной, вот и не верь в сказки после такого….
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Ср май 13, 2009 11:47

Happy_P писал(а):На уазбуке, завершили испытания, все работает как заявлено производителем. Порвали полуось, а машина едет на одной, вот и не верь в сказки после такого….

А они пробовали крутиться на одном месте? я к тому будетли он повороты нормаьно проходить или всётаки нет?
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Ср май 13, 2009 11:52

Вот что пишут:

Код: Выделить всё

Сообщение от Aleksei Sergeevih

Движение по трассе с одним мостом.
Есть моменты в работе ДАК о которых подробней:
Диф блокируется на сухом асфальте, поворачивать очень неудобно (по полю паханному этого не заметно)
Основной недостаток в колее машину на скорости 60 км/ч бросает.
Бросает очень сильно в сторону. Нужно быть предельно осторожным. Полностью подтверждаются результаты стендовых испытаний.
На асфальте с передним ведущим ДАК приемуществ нет, только недостатки. Зато по бездорожью совершенно другая картина.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Ср май 13, 2009 16:47

Тогда останусь при мнении что LSD лучше
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 13, 2009 17:43

А я думаю, что ДАК это отличная штука, выше описано поведение дифа установленного в переднем мосту, который жестко блокируется при движении в перед. В задний мост ставят диф который жестко блокируется при движении назад.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср май 13, 2009 21:07

Happy_P писал(а):А я думаю, что ДАК это отличная штука, выше описано поведение дифа установленного в переднем мосту, который жестко блокируется при движении в перед. В задний мост ставят диф который жестко блокируется при движении назад.
Да, но с другой стороны, передний подключаем ведь только в грязи, поэтому можно простить прыгание в колее (скорость не та, чтобы такое случилось) и затрудненные повороты (человек пишет ведь, что в грязи все ок)
Для меня установка самоблока в передний мост аргументируется именно этим. На твердом покрытии только зад, в чаче полный, но там уже все равно есть при этом, или нет описываемые неприятные особенности )

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 14, 2009 11:26

я так и не понял - при установке в задний мост какие тонкости и особенности ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт май 14, 2009 15:27

там два варианта есть
100% блокировка при движении вперед, либо 100% блокировка при движении назад
Колеса ОБЫЧНО проходят по дороге разное расстояние (кочки-ямки и кривизна траектории) поэтому при 100% заблокированном дифе оба колеса делают абсолютно одинаковое количество оборотов. Но ведь ездят же у них волги с этими даками каким-то образом :roll:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 14, 2009 15:42

Мёдведъ а нет варианта с меньшим чем 100% вариантом ? для движения вперед (и желательно назад тоже )
например процентов 70-80
УАЗ наше ФСЁ

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности