Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Ср янв 09, 2013 11:06

У меня ДАК 5 стоит в переднем мосту(90/100). Пробег 10000. При включенном передке на прибитой грунтовке в повороте щелкает так, что машину дергает.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср янв 09, 2013 11:54

так с пп на твёрдой поверхности и без дака может щёлкать.

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Ср янв 09, 2013 15:13

Поставил ДАК почти сразу, поэтому не помню как было до установки. А что там может еще стучать?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср янв 09, 2013 19:39

Вас смущает, что машину дергает в поворотах на полном приводе на твердой поверхности?
Вообще-то так и должно быть.
А как вы хотели на машине с Part-Time ?

Еще и ДАК добавляет эффектов, мешая вращаться колесам на одной из осей.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Вт янв 15, 2013 17:58

Сегодня одной стороной спрыгнул в снег (сантиметров 60-70) другая сторона стояла на укатанном. В обоих мостах ДАКи, колесья почему то крутятся только с одной стороны. По сухому в поворотах щелкают как будто работают. У кого какие мысли по этому поводу есть? Выкинуть не предлагать.

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Вт янв 15, 2013 22:00

truckdriver писал(а):Сегодня одной стороной спрыгнул в снег (сантиметров 60-70) другая сторона стояла на укатанном. В обоих мостах ДАКи, колесья почему то крутятся только с одной стороны. По сухому в поворотах щелкают как будто работают. У кого какие мысли по этому поводу есть? Выкинуть не предлагать.
По подробнее можно?
-пробег
-масло (присадки в масло)
-какой ДАГ
-крутятся с одной стороны при движении как назад так и вперед?

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Ср янв 16, 2013 03:32

Масло 75w90, присадок нет, ни вперед не блокируется ни назад. ДАК не помню какой.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 16, 2013 04:35

Так может надо порезче газку поддать?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Ср янв 16, 2013 08:43

У меня спереди ДАК5 90/100 назад на пп передние колеса по одному не разу не буксовали. А вперед если одно висит то оно и крутится, при этом если подгазовывать начинает щелкать и второе подергивается. Как то так.
iveco, 265х75х16(+20)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 16, 2013 12:44

Пробег на ДАК 5 1,5 тысячи в режиме обкатки( последние 100 км в боевых условиях немного покатался) . добавлена антифпикционная присадка согласно рекомендации производителя в половинной дозе. Наблюдения: первое время при поворотах на перекрестках щелкал, со временем, ближе к 1000 щелчки стали появлятся реже, при более крутых поворотах, а сейчас вообще пропали. разворачиватся с ним не пробовал, но думаю, что щелкать будет. Масло на днях солью посмотрю что там.

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Ср янв 16, 2013 12:50

я когда масло менял было как будто с серебрянкой. крупной стружки не было. когда ставил правую полуось кувалдой забивать пришлось.
iveco, 265х75х16(+20)

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Ср янв 16, 2013 14:50

Не реагирует на газку поддать, у товарища мосты разорвал,а ДАКи живые. Поставил в новые все работает. Думал полуоси порвал, зад точно живые, и главное в мостах все тихо ни грохота ни шума. Как будто и нет никаких самоблоков там. Но я то знаю что они там. В общем только вскрытие покажет. Если разберусь отпишусь. Предположения прошу высказывать, одна голова хорошо, много лучше.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 16, 2013 14:57

Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке :pardon:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср янв 16, 2013 15:32

Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке :pardon:
Такие же мысли, как знаешь, опыт использования есть. Так вот, мое мнение, при небольших пробегах по асфальту, преимущественно грязевой и снежно-ледяной эксплуатации, ДАК - это вещь! Но для экспедиционника катастрофически мал ресурс. Была возможность поменять сломанный ДАК по гарантии - не стал, не вписывается в концепцию :), сейчас в планах - на задний мост самоблок (типа вал-рейсинг), впереди - только принудилово! Таким образом думаю добиться улучшения управляемости на скользких покрытиях при заднем приводе и улучшения проходимости в грязи, без ограничения маневренности и снижения надежности машины в целом. К сожалению, совпадения между желаниями проходимость-управляемость-надежность при достаточной бюджетности пока нет :( (вариант ДАК не удовлетворяет этим требованиям, хотя вначале именно так и казалось.)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Ср янв 16, 2013 15:38

Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке :pardon:
Я бы не был так категоричен. На самом деле про половину автомобилей которые я покупал мне говорили, ...амно не бери, я брал и был доволен и не жалел. А на брендовых моделях так обжигался что любой отечественный авто выглядеть пределом мечтаний. Очень многие не жалеют о покупке ДАКов, правда сейчас цена двух ДАКов примерно равна покупке двух пневмоСПРУТов. Они конечно не без изъянов, но на сегодня я бы наверно всетаки взял бы СПРУТЫ. Хотя я думаю мне просто не повезло. а может так статся что причина отказа может оказаться смешной и легко устраняемой.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Ср янв 16, 2013 15:39

Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке :pardon:
Я бы не был так категоричен. На самом деле про половину автомобилей которые я покупал мне говорили, ...амно не бери, я брал и был доволен и не жалел. А на брендовых моделях так обжигался что любой отечественный авто выглядеть пределом мечтаний. Очень многие не жалеют о покупке ДАКов, правда сейчас цена двух ДАКов примерно равна покупке двух пневмоСПРУТов. Они конечно не без изъянов, но на сегодня я бы наверно всетаки взял бы СПРУТЫ. Хотя я думаю мне просто не повезло. а может так статся что причина отказа может оказаться смешной и легко устраняемой.

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Ср янв 16, 2013 17:19

О покупке ДАКа не жалею. Особенно мне нравится как он работает в сторону 90, прет и в тоже время не зарывается как принудилово. Хотя все хорошо для конкретной ситуации. Мечта - блок с тремя положениями свободно - 90% - 100%.
iveco, 265х75х16(+20)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 16, 2013 17:41

pickupчик писал(а):
Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке :pardon:
Такие же мысли, как знаешь, опыт использования есть. Так вот, мое мнение, при небольших пробегах по асфальту, преимущественно грязевой и снежно-ледяной эксплуатации, ДАК - это вещь! Но для экспедиционника катастрофически мал ресурс. Была возможность поменять сломанный ДАК по гарантии - не стал, не вписывается в концепцию :), сейчас в планах - на задний мост самоблок (типа вал-рейсинг), впереди - только принудилово! Таким образом думаю добиться улучшения управляемости на скользких покрытиях при заднем приводе и улучшения проходимости в грязи, без ограничения маневренности и снижения надежности машины в целом. К сожалению, совпадения между желаниями проходимость-управляемость-надежность при достаточной бюджетности пока нет :( (вариант ДАК не удовлетворяет этим требованиям, хотя вначале именно так и казалось.)
ДАК назад должен был умереть быстро, собственно сам производитель это признал.
Я в задний мост его вообще не рассматривал.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср янв 16, 2013 17:44

leo2 писал(а):
ДАК назад должен был умереть быстро, собственно сам производитель это признал.
Я в задний мост его вообще не рассматривал.
Ну допустим производитель писал весьма уклончиво :D , а вперед не хочу, т.к. радиус поворота на полном приводе и без ДАКа велик, часто среди леса с трудом вписываюсь за обычным Патром, требуется "двухэтапный поворот", боюсь с ДАКом это станет еще большей проблемой.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Ср янв 16, 2013 17:45

truckdriver писал(а):Не реагирует на газку поддать, у товарища мосты разорвал,а ДАКи живые. Поставил в новые все работает. Думал полуоси порвал, зад точно живые, и главное в мостах все тихо ни грохота ни шума. Как будто и нет никаких самоблоков там. Но я то знаю что они там. В общем только вскрытие покажет. Если разберусь отпишусь. Предположения прошу высказывать, одна голова хорошо, много лучше.
А какой Дак стоял их несколько 3,5 и уже новый появился 9 :?: Вскрытие думаю покажет . Так то они хорошо себя зарекомендовали ,но :) ролики за шарики заходят. Если конечно использовать без особого фанатизма. Мне честно ,ну думаю Вал Реисинг при наличии ГП пониж. Вроде немного разгружают всю трансмиссию . БТр вроде тоже жесткие . Хотя каждый человек делает свое ,ждем от тебя отсчета вскрытия.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Ср янв 16, 2013 17:53

pickupчик писал(а):
leo2 писал(а):
ДАК назад должен был умереть быстро, собственно сам производитель это признал.
Я в задний мост его вообще не рассматривал.
Ну допустим производитель писал весьма уклончиво :D , а вперед не хочу, т.к. радиус поворота на полном приводе и без ДАКа велик, часто среди леса с трудом вписываюсь за обычным Патром, требуется "двухэтапный поворот", боюсь с ДАКом это станет еще большей проблемой.
Паша он у тебя ещё вроде и лифт... ,может из-за этого ещё. Типа (кастор).
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 16, 2013 17:58

pickupчик писал(а): Ну допустим производитель писал весьма уклончиво :D .
"""На асфальте жесткий ДАК «сгорает», зато грязь - это его стихия."""

Я пока продолжу эксперимернты с ДАК5, если не выгорит, то принудилову, либо даунгрейд на свободный диф.

На дальняк, где ты не будешь забуриваться, имеет смысл регулировать степень блокированности присадками, а если от ДАК5 захочется более жесткого блокирования, можно залить масло для дифов повышенного трения(как и рекомендует производитель).

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср янв 16, 2013 18:03

VAN DIMKA писал(а): Паша он у тебя ещё вроде и лифт... ,может из-за этого ещё. Типа (кастор).
Ну это вряд-ли, ДАК стоял сзади, а в целом, очень понравился, но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 16, 2013 21:21

pickupчик писал(а):но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(
И это ключевое ! :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пт янв 18, 2013 07:17

pickupчик писал(а):
VAN DIMKA писал(а): Паша он у тебя ещё вроде и лифт... ,может из-за этого ещё. Типа (кастор).
Ну это вряд-ли, ДАК стоял сзади, а в целом, очень понравился, но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(
Может есть смысл попробывать ДАК5 или ДАК7.
У меня сейчас стоят ДАКи5 .И по асфальту не трещат,и на бездорожье гребут.Присадок не каких не лил.
По городу езжу на полном,но и на одном заднем не плохо.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 18, 2013 08:24

а сзади стоит 90 вперёд или 100 ?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт янв 18, 2013 09:00

а спереди?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт янв 18, 2013 10:45

леонтьевич писал(а):
pickupчик писал(а): Ну это вряд-ли, ДАК стоял сзади, а в целом, очень понравился, но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(
Может есть смысл попробывать ДАК5 или ДАК7.
У меня сейчас стоят ДАКи5 .И по асфальту не трещат,и на бездорожье гребут.Присадок не каких не лил.
По городу езжу на полном,но и на одном заднем не плохо.
Сколько пробег ДАК5 в подключеном передке? Трещал ли во время обкатки? Заметна ли разница в поведении ДАК и ДАК5 на бездорожье-более позднее начало работы?

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пт янв 18, 2013 11:46

samael писал(а):а сзади стоит 90 вперёд или 100 ?
Передний 100 \90,задний 90\100 .Поставил осенью
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976&page=75
750 пост.
Большой разницы между ДАК и ДАК5 я не заметил.В грязи,снеге,на льду гребут все четыре.
При подключенном передке на асфальте стало помягче,руль не так сильно спрямляет.
Диогоналку пока не пробывал.
Щелчков небыло.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн янв 21, 2013 14:20

А ДАК7 уже кто то ставил?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 22, 2013 07:45

Я поставил.
Обычный ДАК прожил в переднем мосту чуть меньше года. В магазине сказали, что это нормально. У меня он заклинил в заблокированном состоянии после очередной, достаточно жёсткой, вылазки. Сейчас воткнул ДАК7, вроде помягче блокироваться должен. Месяц в эксплуатации без проблем. Разницы не почувствовал.
Да, и моей ошибкой при использовании первого ДАКа было то, что лил в мост масло 75w140, которое рекомендуют для самоблоков, так вот ДАКу оно не нужно, с ним он жёстко срабатывает, ему норм 75w90.
Преимущество ДАКа перед другими самоблоками это 100% блокировка и отсутствие удара по полуоси при срабатывании, т.к. он срабатывает при разности моментов на полуосях, а не после начала пробуксовки, как другие. За год использования порвал 3 полуоси на заднем мосту где стоит квайф, перед с ДАКом без проблем.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср янв 23, 2013 07:16

/Ого/ писал(а):Я поставил.
Обычный ДАК прожил в переднем мосту чуть меньше года. В магазине сказали, что это нормально. У меня он заклинил в заблокированном состоянии после очередной, достаточно жёсткой, вылазки. Сейчас воткнул ДАК7, вроде помягче блокироваться должен. Месяц в эксплуатации без проблем. Разницы не почувствовал.
Да, и моей ошибкой при использовании первого ДАКа было то, что лил в мост масло 75w140, которое рекомендуют для самоблоков, так вот ДАКу оно не нужно, с ним он жёстко срабатывает, ему норм 75w90.
Преимущество ДАКа перед другими самоблоками это 100% блокировка и отсутствие удара по полуоси при срабатывании, т.к. он срабатывает при разности моментов на полуосях, а не после начала пробуксовки, как другие. За год использования порвал 3 полуоси на заднем мосту где стоит квайф, перед с ДАКом без проблем.

Тоесть между ДАК и ДАК7 разницы нет?
Но с ДАК5 получается помягче и он живучее?
Я правильно понял?
Для машины выезжающей на бездорожье по выходным и более уверенной езды зимой, лучше поставить ДАК5?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср янв 23, 2013 19:24

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср янв 23, 2013 20:32

/Ого/ писал(а):http://www.dak4x4.com/produkt/vybor
"Ну послала так послала" (с) :)
Читал я это, я хотел от реальных пользователей услышать. )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср янв 23, 2013 21:01

Я ДАК5 не эксплуатировал.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 28, 2013 17:51

Ну что сказать, походу дак7, через месяц с небольшим после установки в передний мост, приказал долго жить. В ближайшие дни вскрытие покажет, но по признакам это так.
Последний раз редактировалось /Ого/ Пн янв 28, 2013 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн янв 28, 2013 18:25

/Ого/ писал(а):Ну что сказать, походу дак7, через месяц после установки в передний мост, приказал долго жить. В ближайшие дни вскрытие покажет, но по признакам это так.
Видимо порочна сама конструкция, раз попытки производителя её улучшить ничем хорошим не заканчиваются, а жаль, поведение машины с ДАКом это то что надо :(
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 28, 2013 18:33

Да, мне самому он нравится, ну если обменяют по гарантии, сделаю ещё одну попытку им попользоваться.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт янв 29, 2013 06:56

Ну емае как так, ток начитаешся присмотришся прислушаешся, тут бац апять косяк, думаю 5 к лету взять в передок, но месяц канешно эт чтот маловато (((( а насчет гарантии у них сколько чтот у них на сайте про срок гарантии не нашол

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 29, 2013 07:27

XAZA писал(а):а насчет гарантии у них сколько чтот у них на сайте про срок гарантии не нашол
потому и не нашёл, что качество крайне не стабильно.
Раньше, на сколько знаю, на гарантию принимали, теперь же не факт....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт янв 29, 2013 07:55

емае и че теперь втыкать? принудилово, чет спрута с пневмосистемой нет желания. возится с пневмой, или блокспорт но цена вопроса канешно да :( :(

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт янв 29, 2013 08:13

А вал рейсинг чем плох?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт янв 29, 2013 08:16

пока особо не изучал его, надо поизучать :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 29, 2013 08:30

Пират писал(а):
XAZA писал(а):а насчет гарантии у них сколько чтот у них на сайте про срок гарантии не нашол
потому и не нашёл, что качество крайне не стабильно.
Раньше, на сколько знаю, на гарантию принимали, теперь же не факт....
Лёша, всё там есть.
Главная страница-- гарантия
На дифференциалы ДАК распространяется гарантия сроком 12 месяцев, при условии установки в постоянно включенные мосты по схеме 90/100, в подключаемые мосты -100/90 или 90/100. При условии, что автомобиль, на который установлен ДАК, эксплуатируется в условиях определённых автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации.

При установке в постоянно включенные мосты по схеме 100/90 гарантия предоставляется на срок 6 месяцев.

Для некоторых марок срок гарантии может быть оговорен особо.

Гарантия исчисляется со дня приобретения дифференциала. Дата приобретения подтверждается датой указанной в платежном документе.

Гарантия предоставляется при условиях:

- целостности контрольных пломб

- при наличии технического паспорта на ДАК (серийный номер изделия должен совпадать с

серийным номером, указанным в паспорте)

- при предоставлении копии платежного документа с читаемой датой оплаты.




В период гарантийного срока вышедший из строя ДАК меняется на аналогичный без перерасчёта цены. Гарантийный срок продлевается на срок простоя автомобиля. Срок простоя исчисляется от момента отправки неисправного дифференциала (подтверждается транспортной накладной или другим документом, подтверждающим момент отправки неисправного дифференциала) в адрес производителя до момента отправки исправного дифференциала в адрес потребителя (подтверждается транспортной накладной или другим документом, подтверждающим момент отправки исправного дифференциала).
Возврат денежных средств потребителю взамен отправленного ДАК в адрес производителя возможен в течение 2-х месяцев после приобретения дифференциала.

На проведенное техническое обслуживание постгарантийного дифференциала гарантия действует в течение 3-х месяцев.

Продавец оставляет за собой право изменять номенклатуру, цену или прекращать продажу ДАК, а также регулировать доступ к покупке ДАК без уведомления покупателей.

http://dak4x4.com/garant

Мне поменяли без проблем

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 29, 2013 08:40

По поведению машины с ДАК5 в передке:
1.Тронутся с вывернутыми колёсами-щёлкает, но не так, как обычный ДАК.
2.При движении с ровным газом позволяет поворачивать даже под острым углом и даже разворачиваться без щелчков.
то условия зимние и сухого асфальта , как летом нет.
Собственно приёмы вождения описаны не зря на сайте и ездить с ДАКОМ по старому не выйдет-это про передний мост.
Про задний ничего не скажу.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт янв 29, 2013 09:23

Благадарю за информацию, хочу в перед 100/90, сколько ваш ДАК 5 отходил, если постоянно включены хабы и не вкл. передок, я так панимаю самоблоку ничего не будет, или все же будет что то :) :) описания вождения с ДАКами да читал, еще вопросик как он по зиме по гололеду на трассе всяко поинтереснее управляется, чем вабще без самоблока, опишите если не сложно преимущества на свой взгляд опыт вождения!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 29, 2013 18:08

Пробег с ДАК5 1700 м. С отключеным передним мостом ДАКу ничего не будет. По трассе проехал около 200 км по асфальту. Каких то сложных покрытий не было. Да и несторонник я езды по трассе на ПП-можно получить ложное чувство вседозволенности. В городе: по снежной каше машина идет как влитая, никаких вихляний как на ЗП не возникает. Наледь и укатанный снег тоже самое. С колеями ДАК не дружит и не любит их. И покидает их.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт янв 29, 2013 18:17

Да уж думаю особо не получиш вседозволенности, в гололед или снег прикатаный сильно по трассе, я про стоковый патр и на полном приводе, зад реально чуть газку с перебором сразу в занос, а эт не есть гуд, едеш в напряжонке постоянно, а на дальняк тяжко так, но надо ехать, поэтому и поинтересовался, ну и так для какашек по осени на охоте мальца глину покавырять, сильно убивать и часто пользовать не думаю, но что было в обойме в передке лишним уж точно не будет, Благадарю за описание!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 29, 2013 19:00

В сравнении с ДАКом, ДАК7 немного по другому сделан, его половинки соединены болтами и их на один меньше. Сегодня снял свой ДАК и он развалился напополам, срезало все соединительные болты.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 29, 2013 20:33

XAZA писал(а):Да уж думаю особо не получиш вседозволенности, в гололед или снег прикатаный сильно по трассе, я про стоковый патр и на полном приводе, зад реально чуть газку с перебором сразу в занос, а эт не есть гуд, едеш в напряжонке постоянно, а на дальняк тяжко так, но надо ехать, поэтому и поинтересовался, ну и так для какашек по осени на охоте мальца глину покавырять, сильно убивать и часто пользовать не думаю, но что было в обойме в передке лишним уж точно не будет, Благадарю за описание!
Так в том. то и дело, что начинает мотылять снижаешь скорость и едешь аккуратнее, с ПП даже и без блокировки дорогу чувствуешь хуже, машина вроде как прямо едет. В занос ввести с ПП значительно труднее, но и выходить сложнее. Поэтому эти 200 км я проехал скрипя сердцем чтоб обкатался он быстрее. И еще, мне кажется, что он чувствителен к обкатке.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности