То, что следят ? :DБиогенераторЪ писал(а): подозрительно 8)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый диф ДАК!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, ДАК умер.... причем одним днем, общий пробег около 25тык за полгода. Сломался после насилия в своем огороде (перевозка столбиков из листвянки для забора по сложному рельефу :D ), стал страшно трещать при любом повороте, в городе на перекрестках из других машин оборачивались :D Ввиду ДРП пришлось на сломанном проехать еще 600км под скрежет умирающего ДАКа, вчера заменил на штатный. В картере заднего моста металлической стружки пару столовых ложек, ДАК гремит как погремушка, на корпусе трещины (в продолжение разрезов на боковых поверхностях), фотки если интересно выложу позже (фотик в машине). По итогам эксплуатации: плюсы- проходимость и управляемость на скользкой дороге, минус, нет, так - МИНУС - ресурс :( , общий вывод, для эксплуатации преимущественно на бездорожье с небольшими общими пробегами - самое оно, для экспедиционных целей и гражданской эксплуатации - категорическое нет.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Надо было в передок ставить в комплекте с хабами. И соответственно включать только в каках. у меня так долго отходил, пока я 35" калёса не вкарячил. Тогда полетели хабы и полуось, так как включается он жёско на ходу. Сменил его на принудилово, а его, живого и здорового, подарил товарищу.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Сочувствую! Исходя из опыта пользователей ДАКа не стал его покупать и видимо не зря! Стоит так же как 100% спрут, а "умирает" быстро! Спрут в заднем мосту и самоблок Нирфи в переднем, установленные одновременно, прошли 29 тыс км. Это соревнования, покатушки, охота-рыбалка, сбор дикоросов и кедровой шишки в тайге. Порванные полуоси и ХАБы. Походы за трактором на 25-30 км и трата многих литров водки, даже с установленными блокировками, а без них, думаю, было бы больше и ближе! :lol: В общем Патриот у меня - машина второго плана для преодоления бездорожья, и используется в основном для целей описанных выше. Так что с уверенностью могу сказать, что блокировки установленные на мой Патриот пережили твой и многих других ДАКи. Вывод который я сделал: ДАК ставить не буду, даже если мне его подарят! И еще:pickupчик писал(а):Опыт - сын ошибок трудных :D , сейчас задумался, что ставить - к хорошему быстро привыкаешь...... но в любом случае это будет не ДАК, как не соответствующий моим условиям эксплуатации (малый ресурс изделия, при довольно больших пробегах по асфальту)
1) Самоблок нужен:
- для незначительного бездорожья, помогает при преодолении засадных мест ходом, без диагоналки.
- для скользкой дороги, причем ресурс установленного самоблока в заднем мосту резко сокращается.
- для стабилизации курса машины, но опять же ресурс... проще решить это завалом кастора и установкой демпфера с пружиной!
2) 100% блокировка нужна:
- для преодоления серьезного бездорожья, без других вариантов. При использовании с умом ресурс огромен!
Схема установки блокировок на моей машине меня полностью устраивает и считаю ее правильной.
При подключении передка имею запас проходимости за счет самоблока, очень удобно в городе, на скользких подьемах, при прохождении незначительного бездорожья. Ну а когда требуется, вкл 100% блокировку, имею бескомпромиссную проходимость! Так что стоит подумать прежде чем ставить ДАК о его ресурсе и о том что он получается дороже по оценке цена-качество! И проблемнее в эксплуатации - переборка моста! ИМХО :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- stas0
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
- Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
- Онлайн статус: Не в сети
Первые блокировки в моём патре были ДАКи.pickupчик писал(а):Опыт - сын ошибок трудных :D , сейчас задумался, что ставить - к хорошему быстро привыкаешь...... но в любом случае это будет не ДАК, как не соответствующий моим условиям эксплуатации (малый ресурс изделия, при довольно больших пробегах по асфальту)
Перед тем как поставить их было прочитано неимоверное количество статей и отзывов, все различные сравнительные испытания разных блоков, все за и против.
Переварив всю информацию было принято решение поставить ДАКи, и не потому, что "ЗА" победило, а потому, что вопросов было больше, чем ответов, решил разобраться сам!!!
Сразу скажу, что 50% машина ходит по бездорожью с вкл.передком. В передке как раз он первым и помер,
пере смертью порвал полуось на соревнованиях.
В задке проходил всю зиму, работа его в заднем мосту в зимних условиях мне понравилось, но до наступления весны, когда появился сухой асвальт, эксплуатация машины стала невыносимой.Не буду перечислять все минусы, их много!!!
После разборки моста, и обследования блокировки, было установлено: ходит он максимум 10 тык, вместе с ним и подшипники можно выбрасывать, так как стружки действительно ложками можно выгребать.
После были добыты не хоженные блоки от БТР 60.
В спайсер они встают после соответствующей доработки.
В общей сложности на них пока пройдено 10 тык, из них 3 тык по горному Алтаю, впечатления только положительные.
После 5тык была замена масла в мостах, сливаемое масло было почти прозрачным! Масло лью 75W140.
Своё мнение не навязываю, привык проверять всё сам,
за рулём 30лет.
БТР в Спайсере считается не самым удачным вариантом...stas0 писал(а): После были добыты не хоженные блоки от БТР 60.
В спайсер они встают после соответствующей доработки.
В общей сложности на них пока пройдено 10 тык, из них 3 тык по горному Алтаю, впечатления только положительные.
После 5тык была замена масла в мостах, сливаемое масло было почти прозрачным! Масло лью 75W140.
Своё мнение не навязываю, привык проверять всё сам,
за рулём 30лет.
Хотя лично мне тоже импонирует
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=345
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=345
- stas0
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
- Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
- Онлайн статус: Не в сети
БТР в Спайсере считается не самым удачным вариантом...
Хотя лично мне тоже импонирует
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=345
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=345[/quote]
Проточка рубашки дифа - это главная ошибка.
Если я не сказал раньше ( извините ), что дифы сначала доробатывались в течении месяца, прежде чем были установлены в спайсера. Суть доработки как раз и состояла в том, чтобы не ослабить конструктив дифа, и иметь регулировочный зазор
Хотя лично мне тоже импонирует
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=345
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=345[/quote]
Проточка рубашки дифа - это главная ошибка.
Если я не сказал раньше ( извините ), что дифы сначала доробатывались в течении месяца, прежде чем были установлены в спайсера. Суть доработки как раз и состояла в том, чтобы не ослабить конструктив дифа, и иметь регулировочный зазор
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще это не очень хорошо.a_maks_a писал(а):На выходных пытался поставить ДАК в передний мост. Но столкнулся с проблемой установки в него полуосей. Они туда только до половины влазят, с правой стороны забил кувалдой (слева пока не трогал). Может кто сталкивался, что делали?
Потому что полуось в чушке ДОЛЖНА иметь осевой люфт.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- a_maks_a
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
- Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
- Онлайн статус: Не в сети
А как по другому, без кувалды, вставить полуось. У других такой проблемы не было? А то, что плохо я и сам понимаю.CodeDaemon писал(а):Вообще это не очень хорошо.a_maks_a писал(а):На выходных пытался поставить ДАК в передний мост. Но столкнулся с проблемой установки в него полуосей. Они туда только до половины влазят, с правой стороны забил кувалдой (слева пока не трогал). Может кто сталкивался, что делали?
Потому что полуось в чушке ДОЛЖНА иметь осевой люфт.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема не в том что ты ее кувалдой...
У любой детали УАЗа с рождения привит иммунитет к данному инструменту..
Проблема в том что в процессе работы шрус само-центруется в чулке моста.. Так чтобы ось поворота колеса пересекалась с центром шруса.
Ну и плюс теперь наверное вытащить шрус из диффа будет не так то просто
У любой детали УАЗа с рождения привит иммунитет к данному инструменту..
Проблема в том что в процессе работы шрус само-центруется в чулке моста.. Так чтобы ось поворота колеса пересекалась с центром шруса.
Ну и плюс теперь наверное вытащить шрус из диффа будет не так то просто
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживай. В самоблок тоже забивал кувалдочкой. Затем сломал шрус слева и демонтировался он легко. Новый кстати тоже встал как родной, без кувалды. :)a_maks_a писал(а):Я надеюсь , что после небольшого пробега она встанет на место. Думаю теперь как быть со второй осью, после работы пойду ставить.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вечно...samael писал(а):А сколько живёт дак спереди, если хабы не выключать?
На ресурс влияет только езда с подключенным передком и хабами..
А когда хабы включены но на кардане нет никакого момента, он свободно дифференцирует. И думаю делать это он может ооочччеенньь долго!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- a_maks_a
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
- Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, что успокоил. Я то думал один такой и именно мне попался.alexdemon79 писал(а):Не переживай. В самоблок тоже забивал кувалдочкой. Затем сломал шрус слева и демонтировался он легко. Новый кстати тоже встал как родной, без кувалды. :)a_maks_a писал(а):Я надеюсь , что после небольшого пробега она встанет на место. Думаю теперь как быть со второй осью, после работы пойду ставить.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Да забыл. Если от кувалды идет совсем туго, то лучше проточить немного болгаркой шлицы. В переднем мосту любой самоблок будет жить долго. В заднем он проживет яркую, но короткую жизнь. Удачи. :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это вряд-ли прокладки..a_maks_a писал(а):Левый зашел гораздо легче. Вроде все работает. Из нигативных моментов заметил небольшой увод машины в право на скорости и руль стал хуже возврощаться. Поеду на сход развал, надеюсь увод из-за других прокладок под поворотный кулак.
Попробуйте проехать со включенными хабами и с выключенными..
И посмотрите будет ли это как-то влиять
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- stas0
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
- Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
- Онлайн статус: Не в сети
Как сон.... тоже самое, и главное, Красиков всё это знает, но ничего не хочет менять, приобретал эти дифы год назад, ничего не изменилось.a_maks_a писал(а):А как по другому, без кувалды, вставить полуось. У других такой проблемы не было? А то, что плохо я и сам понимаю.CodeDaemon писал(а): Вообще это не очень хорошо.
Потому что полуось в чушке ДОЛЖНА иметь осевой люфт.
Но, если Вы одержимы целью их воткнуть, что-бы не забивать их кувлдой, подработайте шлицы малой болгаркой.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у меня стал щелкать ДАК в сторону 90 в заднем мосту при повороте на сухом покрытии, пытается блокироваться. Пробег 15 т.к. Интересно можно ли на нем ездить дальше, хоть немного? А то скоро соревнования и заморачиваться с мостом нет деньги. Не поломает ли полуоси или главную пару? Господа, убившие и снявшие ДАК - ПОМОГИТЕ.
Что там случилось внутри? В говнолине вроде не щелкает ни вперед, ни назад.
Что там случилось внутри? В говнолине вроде не щелкает ни вперед, ни назад.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Со сломанным (т.е. щелкающим при любом самом незначительном повороте и дергающим при этом машину в сторону), проехал около 700км, а с незначительными щелчками проехал больше 10 тык., полуоси и главная пара живы.Hiv писал(а):Ну вот и у меня стал щелкать ДАК в сторону 90 в заднем мосту при повороте на сухом покрытии, пытается блокироваться. Пробег 15 т.к. Интересно можно ли на нем ездить дальше, хоть немного? А то скоро соревнования и заморачиваться с мостом нет деньги. Не поломает ли полуоси или главную пару? Господа, убившие и снявшие ДАК - ПОМОГИТЕ.
Что там случилось внутри? В говнолине вроде не щелкает ни вперед, ни назад.
а с чего вы взяли вообще что он не должен щелкать?Hiv писал(а):Ну вот и у меня стал щелкать ДАК в сторону 90 в заднем мосту при повороте на сухом покрытии, пытается блокироваться. Пробег 15 т.к. Интересно можно ли на нем ездить дальше, хоть немного? А то скоро соревнования и заморачиваться с мостом нет деньги. Не поломает ли полуоси или главную пару? Господа, убившие и снявшие ДАК - ПОМОГИТЕ.
Что там случилось внутри? В говнолине вроде не щелкает ни вперед, ни назад.
у меня с рождения издает щелчки и удары, когда колеса проворачивает помимо его воли.
Собственно, если почитать тему с самого начала, то станет понятно что это совершенно нормально.
Такие же звуки и на демонстрационных видеороликах с сайта производителя.
А вот эксплуатировать ДАК в заднем мосту да по асфальту - вот это совсем плохо с головушкой. Тут уж он долго не протянет... и размер колес роли не сыграет.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так проехал же 10 тк, не щелкал.
Кстати, вскрыл мост. Есть немного стружки, разрушений корпуса нет. Поменял масло, щелкать вроде перестало. Но теперь в поворот без газа, опасаюсь.
Посмотрел форум на ДАКе, оказывается они блокировки на переборку берут и цена адекватная. Вот только время.
Кстати, вскрыл мост. Есть немного стружки, разрушений корпуса нет. Поменял масло, щелкать вроде перестало. Но теперь в поворот без газа, опасаюсь.
Посмотрел форум на ДАКе, оказывается они блокировки на переборку берут и цена адекватная. Вот только время.
Спасибо за Ваше авторитетное мнение :Dhc2hunter писал(а):А вот эксплуатировать ДАК в заднем мосту да по асфальту - вот это совсем плохо с головушкой.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда такое мнение?hc2hunter писал(а):Hiv писал(а):
А вот эксплуатировать ДАК в заднем мосту да по асфальту - вот это совсем плохо с головушкой. Тут уж он долго не протянет... и размер колес роли не сыграет.
У меня ДАК в заднем мосту уже около сорока тыщ. живет.Эксплуатация в основном асфальт.Дважды съездил в Украину(2х6тыс.)Совершенно не замечаю того что у меня стоит ДАК,вспоминаю о нем когда вижу пород собой грязюку или сложный подем,и не подключая передний,смело вперед.Владельцы ДАКов не дадут соврать.
С ДаКом очень хорошо ездить зимой.Езжу только на заднем приводе,проходимость на восоте,занос управляемый.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечаю сам себе.Hiv писал(а):Ну вот и у меня стал щелкать ДАК в сторону 90 в заднем мосту при повороте на сухом покрытии, пытается блокироваться. Пробег 15 т.к. Интересно можно ли на нем ездить дальше, хоть немного? А то скоро соревнования и заморачиваться с мостом нет деньги. Не поломает ли полуоси или главную пару?
Соревнования отъездил нормально. Вчера, возвращаясь с охоты, остался переднеприводным. Хорошо что до асфальта оставалось немного. :(
Левая задняя полуось - кряк. Вытащил сломанную полуось. Лично проверил, вперед без одной полуоси не едет, назад едет. Блокируется 100%, не врут. Сегодня буду разбирать.
Заодно убедился, что передний винтовой самоблок работает, возвращение в ноль - мгновенное.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал форум ДАКа, похоже конструктор сам не понимает как оно работает.
"Вообще же, включайте передний мост своей машины, по прилагаемой к ней инструкции.
Никаких особых ограничений нет. Эксплуатируйте свою машину как обычно.
С уважением, Валерий Красиков."
Как я понимаю, даже с ДАКом 90/100 в передке вообще ездить опасно! Идём зимой в крутую горку с поворотом на ПП - вместо поворота едем прямо, т.к. газ сбрасывать нельзя а ДАК заблокирован! Или я может чего не понимаю?
"Вообще же, включайте передний мост своей машины, по прилагаемой к ней инструкции.
Никаких особых ограничений нет. Эксплуатируйте свою машину как обычно.
С уважением, Валерий Красиков."
Как я понимаю, даже с ДАКом 90/100 в передке вообще ездить опасно! Идём зимой в крутую горку с поворотом на ПП - вместо поворота едем прямо, т.к. газ сбрасывать нельзя а ДАК заблокирован! Или я может чего не понимаю?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитаюсь по ДАКу.
Стоит 90/100 впереди.
7-8 тысяч было всё хорошо в плане звуков.
В абхазии на горных серпантинах появились щелчки при езде со среднем газов в поворотах на равномерном среднем газе.(возможности ехать на заднем мосту без понижайке там не было, так же как и проходить повороты в несколько этапов)
За все 20 т эксплуатации постоянная стружка в мосту без тенденции к уменьшению.
Списался с заводом изготовителем.
Признали гарантийным случаем, Уже приехал ко мне ДАК5(с доплатой 3 т р).
Попробую его, если нет, значит принудилово или свободный диф.
Про езду в гололедицу.
У нас сейчас как раз такая погода.
Сзади стоит вал-рейсинг, который позволяет тронуться практически везде, правда при переборе газа жопа при этом может сместиться в зависимости от перегазовки.
Нексколько раз включал ДАК, скорее для пробы, в режиме среднего газа руль становиться немного тяжелее, но если об этой особенности знать управляетсянормально и в поворотах
Стоит 90/100 впереди.
7-8 тысяч было всё хорошо в плане звуков.
В абхазии на горных серпантинах появились щелчки при езде со среднем газов в поворотах на равномерном среднем газе.(возможности ехать на заднем мосту без понижайке там не было, так же как и проходить повороты в несколько этапов)
За все 20 т эксплуатации постоянная стружка в мосту без тенденции к уменьшению.
Списался с заводом изготовителем.
Признали гарантийным случаем, Уже приехал ко мне ДАК5(с доплатой 3 т р).
Попробую его, если нет, значит принудилово или свободный диф.
Про езду в гололедицу.
У нас сейчас как раз такая погода.
Сзади стоит вал-рейсинг, который позволяет тронуться практически везде, правда при переборе газа жопа при этом может сместиться в зависимости от перегазовки.
Нексколько раз включал ДАК, скорее для пробы, в режиме среднего газа руль становиться немного тяжелее, но если об этой особенности знать управляетсянормально и в поворотах
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ДАК в задний мост весной 2012-го на 14000км, проехал на нём уже 35000км. Впечатления только положительные, ни разу не пожалел. Частенько катаюсь по лесам, да и на дачу зимой по нечищеной дороге без проблем. Из минусов - щелчки на асфальте под газом на поворотах. Так об этом изготовители сами честно предупреждают. Задумываюсь над покупкой ДАК-5, поставлю в задний мост, а из заднего в передок.