Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 29, 2013 20:35

/Ого/ писал(а):В сравнении с ДАКом, ДАК7 немного по другому сделан, его половинки соединены болтами и их на один меньше. Сегодня снял свой ДАК и он развалился напополам, срезало все соединительные болты.
Фигасе!!!Какой пробег и какая эксплуатация? что С производителем не связывался.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вт янв 29, 2013 21:07

leo2 писал(а):...Про задний ничего не скажу.
ДАК5 90/100 в заднем мосту, в эксплуатации с Сентября 2012, пробег 5000.

На период обкатки случались резкие щелчки при резком повороте с места, особенно назад, или пробуксовке (сухой асфальт или твердый грунт).
После обкатки указанные звуки при движении вперед практически исчезли. При движении назад стали значительно тише.
Ну или уже приучил себя не использовать подобные приемы вождения)))

С Ноября, в плане шумов, вообще забыл что это такое.

А так, за эту зиму передний мост понадобился только на покатушках.
В городе (снег, лед, мокрый асфальт) морду не подключаю, управляемость и так великолепная.
Правда резина шипованая
Последний раз редактировалось Stalker34 Вт янв 29, 2013 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 29, 2013 22:00

leo2 писал(а):
/Ого/ писал(а):В сравнении с ДАКом, ДАК7 немного по другому сделан, его половинки соединены болтами и их на один меньше. Сегодня снял свой ДАК и он развалился напополам, срезало все соединительные болты.
Фигасе!!!Какой пробег и какая эксплуатация? что С производителем не связывался.
Пробег около 3 тысяч, из серьёзного 3 прокатки СД, по асфальту передок практически не подключаю. Только сегодня снял, как будет время повезу в магаз где брал, с производителем они связываться будут.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 31, 2013 15:50

Менял масло в мосту, после обкатке, стружки "аля пудра" было намного меньше, чем с обычным ДАКом(менял с ним раза 3 и было всё время с горкой) с ДАК5-без горки

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Чт янв 31, 2013 19:50

С горкой это как? У меня при замене точно с пудрой было. Моему ДАК 5 в передке примерно 10000.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт янв 31, 2013 21:33

http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=13798
тут описал проблему производителю, см его ответ. Ещё там вопрос написал, но он проверку проходит.
Для себя прихожу к выводу, что для покатушек ДАК особо не подходит из-за малого ресурса.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб фев 02, 2013 20:41

Изображение
Изображение
Изображение
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
RussLan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
Откуда: Тульская обл. г.Узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussLan » Сб мар 23, 2013 21:12

Приветствую уважаемое собрание.
Тут такое дело-товарищ меняет ДАК на пневмоблок, а ДАК продаёт.
Спрашивает, сколько я за него дам?
Сколько может стоить не сильно потрёпанный ДАК ?
Я его хочу в передний мост поставить.
Кто, что думает по этому поводу?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб мар 23, 2013 22:33

RussLan писал(а): Тут такое дело-товарищ меняет ДАК на пневмоблок, а ДАК продаёт.
Сколько может стоить не сильно потрёпанный ДАК ?
Задайся вопросом - А почему он так делает ? :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
RussLan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
Откуда: Тульская обл. г.Узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussLan » Сб мар 23, 2013 23:04

Пират писал(а):
RussLan писал(а): Тут такое дело-товарищ меняет ДАК на пневмоблок, а ДАК продаёт.
Сколько может стоить не сильно потрёпанный ДАК ?
Задайся вопросом - А почему он так делает ? :wink:
Хороший вопрос, надо у него спросить.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс мар 24, 2013 07:26

RussLan писал(а):Хороший вопрос, надо у него спросить.
И его ответ, может снять многие другие вопросы. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс мар 24, 2013 20:34

И прежде чем ставить в передний мост неплохо было бы узнать в каком мосту он стоял у него и как блокировал 100/90 или 90/100.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
RussLan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
Откуда: Тульская обл. г.Узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussLan » Вс мар 24, 2013 21:59

Из нашей переписки :
"По состоянию могу сказать только после снятия. А так он сейчас ездит и работает, можно его на передок. Так как там хабы. Будет 100 вперед и 90 на зад."
Вот, как-то так.
Около месяца назад катались вместе, Даки у него не трещали. Изредка позвякивали. Они у него в обоих мостах стоят.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт июн 13, 2013 13:16

/Ого/, чем закончилась эпопея? ДАК поменяли, что сказали производители?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июн 13, 2013 19:59

Признали гарантийным случаем. Забрал деньгами, двух сломанных даков мне достаточно, буду спрут ставить.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт июн 14, 2013 07:44

Т.е. для бездорожья не подходит.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июн 14, 2013 10:53

Для жёсткого нет, не выдерживает. Ну и оба дака убил уже после установки 33 колёс, если не гонять в покатушках в "подготовке" то думаю жить будет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс авг 11, 2013 06:24

/Ого/ писал(а):Для жёсткого нет, не выдерживает. Ну и оба дака убил уже после установки 33 колёс, если не гонять в покатушках в "подготовке" то думаю жить будет.
Выдерживает! это и тяжелые пески (полностью груженый с забегом на 200м) И глубокий снег - когда открыть дверь нельзя, и приходится толкать снег даже не бампером, а радиаторной решеткой. И лесовозная колея, когда машина мостами оставляет свою колею глубиной 10-15см. Вобщем ДАК это самое - то!
Но мой ДАК-5 сломался на 25 т.км. и сломался по моей вине, - потек ступичный сальник. пока заметил, уровень масла в редукторе упал на 1-1.5см! Что паривело к нагреву корпуса самоблока, и как результат - ослабление и раскручивание крепежных винтов крышки самоблока.
Но производитель признал случай гарантийным и поменял самоблок. И еще важно:- производитель считает, что ресурс ДАК-а гораздо выше чем 25 т.км.
и помимо прочего герметик теперь в новых моделях применяется другой, выдерживающий температуру нагрева 300гр. На моем самоблоке был герметик (для фиксации крепежных болтов, или как они называются, крышки) применен с выдерживающий температуру 150гр!!
Поэтому ДАК и только ДАК!
ДАК-5 стоит у меня в заднем мосту 100\90
И колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости! На косогорах это уже большой риск переворота! А косогоров в условиях нашего неровного рельефа Прибайкалья и Забайкалья - предостаточно!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс авг 11, 2013 07:57

/Ого/ писал(а):... ДАК особо не подходит из-за малого ресурса.
+1.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс авг 11, 2013 08:57

Партизанский писал(а):
/Ого/ писал(а):... ДАК особо не подходит из-за малого ресурса.
+1.
Еали поставить колеса от беларуся, или на худой конец от шишиги, то да, конечно, и +1, и +100.
Но всему есть разумный предел.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс авг 11, 2013 11:17

bobikon писал(а):
Партизанский писал(а): +1.
Еали поставить колеса от беларуся, или на худой конец от шишиги, то да, конечно, и +1, и +100.
Но всему есть разумный предел.
А зачем блокировка машине на колёсах от скейта ?
И если ДАК не ходит под оптимальным размером колёс 32 - 33 дюйма, то он даром и не нужен.
Как говорится - Я не настолько богат ..... :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вс авг 11, 2013 11:47

У меня ДАК 90/100 в переднем мосту. Колеса - 265/75 dunlop mt2.
Стоит уже больше 2-х лет. Пробег - порядка 45 т.к.
Из ощущений - за 2 года - он стал более жестко работать. Но он работает. При учете, что весной не уследил, и из редуктора полностью ушло масло. Хабы - всегда включены. Сколько ездил без масла - не знаю, но минимум недели 2. За эти 2 недели - передок - не подключался.

Неделю назад, после очередного "водного" выезда заменил масло. С редуктора слил более 2.5 литров эмульсии. После - было 2 "погружения" в грязь. В грязи - Дак работает изумительно. Только начинает напрягать то, что как только сцепление колес с поверхностью становится боле-менее жестким (для МТ актуально) - ДАК начинает щелкать уже при более малом угле поворота.

Так что ощущения двоякие.

Но он работает...
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс авг 11, 2013 14:09

Пират писал(а):
bobikon писал(а): Если поставить колеса от беларуся, или на худой конец от шишиги, то да, конечно, и +1, и +100.
Но всему есть разумный предел.
А зачем блокировка машине на колёсах от скейта ?
И если ДАК не ходит под оптимальным размером колёс 32 - 33 дюйма, то он даром и не нужен.
Как говорится - Я не настолько богат ..... :wink:
Вы тему внимательно читаете? Или слышите только себя?
Вынужден повторить: "И колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости! На косогорах это уже большой риск переворота! А косогоров в условиях нашего неровного рельефа Прибайкалья и Забайкалья - предостаточно!"
Добавлю еще, - что когда сидишь в машине, то со стороны не видно, какого размера колеса, и гораздо важнее возможность иметь лучшую динамику на трассе, чем как бы "крутой имидж" :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс авг 11, 2013 14:35

bobikon писал(а):
Пират писал(а): А зачем блокировка машине на колёсах от скейта ?
И если ДАК не ходит под оптимальным размером колёс 32 - 33 дюйма, то он даром и не нужен.
Как говорится - Я не настолько богат ..... :wink:
Вы тему внимательно читаете? Или слышите только себя?
Вынужден повторить: "И колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости! На косогорах это уже большой риск переворота! А косогоров в условиях нашего неровного рельефа Прибайкалья и Забайкалья - предостаточно!"
Добавлю еще, - что когда сидишь в машине, то со стороны не видно, какого размера колеса, и гораздо важнее возможность иметь лучшую динамику на трассе, чем как бы "крутой имидж" :)
Не будьте так же категоричен, как и ваш оппонент, Пират :)

Насчёт понтов не знаю, но 235/85 и 245/70 это большая разница по проходимости, особенно это заметно при переходе с одного на другой типоразмер(весна и осень).
Условия сходные с вашими:горы, камни, косогоры, колеи.
ДАК5 90/100 в передке стоит, обкатанный, но щёлкает зараза при большом угле поворота, хоть и меньше, чем ДАК.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс авг 11, 2013 14:55

Насчёт понтов не знаю, но 235/85 и 245/70 это большая разница по проходимости, особенно это заметно при переходе с одного на другой типоразмер(весна и осень).
Условия сходные с вашими:горы, камни, косогоры, колеи.
ДАК5 90/100 в передке стоит, обкатанный, но щёлкает зараза при большом угле поворота, хоть и меньше, чем ДАК.
Разумеется! Но я как и Пират не так уж богат (точнее - не богат) чтобы менять резину при каждом выезде :) А вот на счет щелканья, (если начал щелкать в повороте при ровном газе, первый признак нехорошего:shock:) рекомендую снять крышку редуктора и оценить состояние самоблока. Я уже написал в личку Rolly, у него похоже по описанию - мой случай. И сделать это надо как можно быстрей. У меня один из 5-ти крепежных ослабленых болтов обломился. и разбил подшипник. Самоблок на списание.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс авг 11, 2013 15:13

bobikon писал(а):
Насчёт понтов не знаю, но 235/85 и 245/70 это большая разница по проходимости, особенно это заметно при переходе с одного на другой типоразмер(весна и осень).
Условия сходные с вашими:горы, камни, косогоры, колеи.
ДАК5 90/100 в передке стоит, обкатанный, но щёлкает зараза при большом угле поворота, хоть и меньше, чем ДАК.
Разумеется! Но я как и Пират не так уж богат (точнее - не богат) чтобы менять резину при каждом выезде :) А вот на счет щелканья, (если начал щелкать в повороте при ровном газе, первый признак нехорошего:shock:) рекомендую снять крышку редуктора и оценить состояние самоблока. Я уже написал в личку Rolly, у него похоже по описанию - мой случай. И сделать это надо как можно быстрей. У меня один из 5-ти крепежных ослабленых болтов обломился. и разбил подшипник. Самоблок на списание.
Он сновья щёлкал, по мере обкатки щёлкать стал реже и в более крутом повороте. По скользким поверхностям(глина, снег и т.д.) не щёлкает, а вот на сухих-горный серпантин, например при повороте на 180-будет и никуда от этого не деться-это переходный режим ДАКа
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс авг 11, 2013 15:49

leo2 писал(а): Он сновья щёлкал, по мере обкатки щёлкать стал реже и в более крутом повороте. По скользким поверхностям(глина, снег и т.д.) не щёлкает, а вот на сухих-горный серпантин, например при повороте на 180-будет и никуда от этого не деться-это переходный режим ДАКа
У меня в заднем мосту при прохождении серпантинов на асфальте, на 3, 4, передачах не щелкал никогда. Только на светофоре при трогании в повороте 90 гр иногда по забывчивости добавляя газу, проскакивало щелканье пару раз. А вот когда ДАК-5 накрылся, то и в серпантинах на скорости (3-4 передачи) щелканье не покидало.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс авг 11, 2013 15:59

Имелись ввиду горные внедорожные серпантины(1 или пониженная и скорость до 15 км/ч, на обычных асфальтовых ничего не щелкает, т.к выключен мост.

С даком на 3-4 передаче я ездил только в городе в режиме обкатки по прямой и в плавных поворотах
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Сб окт 12, 2013 17:23

Stalker34 писал(а):ДАК5 90/100 в заднем мосту, в эксплуатации с Сентября 2012, пробег 5000.

На период обкатки случались резкие щелчки при резком повороте с места, особенно назад, или пробуксовке (сухой асфальт или твердый грунт).
После обкатки указанные звуки при движении вперед практически исчезли. При движении назад стали значительно тише.
Ну или уже приучил себя не использовать подобные приемы вождения)))

С Ноября, в плане шумов, вообще забыл что это такое.

А так, за эту зиму передний мост понадобился только на покатушках.
В городе (снег, лед, мокрый асфальт) морду не подключаю, управляемость и так великолепная.
Правда резина шипованая
Сегодня жестко накрылся мой девайс.
Пробег всего год и 18 тыс...
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 16, 2013 16:16

Stalker34 писал(а): Сегодня жестко накрылся мой девайс.
Пробег всего год и 18 тыс...
А жестко это как, подробнее можно?

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс окт 20, 2013 16:26

На прошлой неделе выбирался щуку поколоть.
Перед поездкой, с утра обратил внимание, что ДАК начал щелкать чаще чем обычно. В таком состоянии откатал км 50.
На выезде из города появился не понятный шум, еще через 50 км он благополучно перешел в гул - по уму, надо было бы возвращаться, но уже оставалось доехать км 50 - а там уже хоть трава не расти...
Не получилось ((( В общем еще через км 10-15 у меня клинит задний мост - слава Богу не на ходу, а после остановки.

И как назло набор инструментов днем раньше из машины выложил, как говорится, повезло так повезло:
полночь, клин в заднем мосту посреди степи и без инструментов
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс окт 20, 2013 16:37

На этой неделе разобрали, проблема уже стандартная - сорвало болты, ДАК "расперло" (что бы вытащить пришлось использовать болгарку)

Короче не серьезный девайс оказался...

Я не спортсмен, 90% пробега - асфальт или хорошая грунтовка, оставшиеся 10% не экстремальное бездорожье - в большинстве случаев может и любой кроссовер проехать.

Специально для этих условий брал именно ДАК5 - типа самый "мягкий"
Разочарование полное (((
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс окт 20, 2013 16:44

Чего ж теперь ставить?

О ресурсе 100 тыс., даже не мечтаю. Хотя бы 50 тыс...
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс окт 20, 2013 16:50


Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс окт 20, 2013 16:58

И ездить на постоянно заблокированном мосту?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс окт 20, 2013 17:00

Угу, вот тоже жду отзывов, если поведение машины на этой разблокировке зимой будет как на ДАКе, а надежность как у импортных аналогов, то мне лучшего и не надо. Пока обжегшись на молоке (ДАКе), дую на воду (Лок-райт) :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс окт 20, 2013 17:13

Хотя для потребностей
Я не спортсмен, 90% пробега - асфальт или хорошая грунтовка, оставшиеся 10% не экстремальное бездорожье - в большинстве случаев может и любой кроссовер проехать. я думаю Валрейсинга хватит. Ер о нем хорошо отзывается как раз для таких условий.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс окт 20, 2013 17:16

Stalker34 писал(а):Чего ж теперь ставить?

О ресурсе 100 тыс., даже не мечтаю. Хотя бы 50 тыс...
pickupчик писал(а): Угу, вот тоже жду отзывов, если поведение машины на этой разблокировке зимой будет как на ДАКе, а надежность как у импортных аналогов, то мне лучшего и не надо. Пока обжегшись на молоке (ДАКе), дую на воду (Лок-райт) :D
Думая о блокировке, ДАК даже не рассматриваю, ввиду его отвратительной надёжности.
Я не олигарх, что бы деньги на ветер бросать, потому надёжность для меня на первом месте.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс окт 20, 2013 17:57

Пират писал(а):
Stalker34 писал(а):Чего ж теперь ставить?

О ресурсе 100 тыс., даже не мечтаю. Хотя бы 50 тыс...
pickupчик писал(а): Угу, вот тоже жду отзывов, если поведение машины на этой разблокировке зимой будет как на ДАКе, а надежность как у импортных аналогов, то мне лучшего и не надо. Пока обжегшись на молоке (ДАКе), дую на воду (Лок-райт) :D
Думая о блокировке, ДАК даже не рассматриваю, ввиду его отвратительной надёжности.
Я не олигарх, что бы деньги на ветер бросать, потому надёжность для меня на первом месте.
Надёжней свободного родного дифа ничего нет :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс окт 20, 2013 18:09

блокировку надо ставить, а не самоблок...
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс окт 20, 2013 20:22

Feanor писал(а):блокировку надо ставить, а не самоблок...
для меня, прелесть самоблока в зимней эксплуатации - всю зиму проездил на заднем приводе, не задумываясь "как это работает"
принудилово для "гражданских" целей как то не очень будет...
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн окт 21, 2013 09:12

Stalker34 писал(а):
Feanor писал(а):блокировку надо ставить, а не самоблок...
для меня, прелесть самоблока в зимней эксплуатации - всю зиму проездил на заднем приводе, не задумываясь "как это работает"...
По этой же причине ставлю опять ДАК-5.
Только за уровнем масла надо следить в редукторе.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн окт 21, 2013 09:43

Дак в заднем мосту долго не живет. Уж лучше туда вал рейсинг поставить, обычный или с укб.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн окт 21, 2013 09:55

leo2 писал(а):Дак в заднем мосту долго не живет. Уж лучше туда вал рейсинг поставить, обычный или с укб.
Где-то в одном из журналов (к сожалению не помню где) был анализ работы самоблоков. Так вот реально работает (блокирует) только ДАК. Все остальные делают вид, что блокируют.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн окт 21, 2013 10:32

Журнал 4х4 клуб декабрь 2009г стр. 80 там было про испытание блокировок для спайсеровских мостов.
у меня точнее в Батином Патре ДАК 5 передний мост 100/90
зад Вал рейсинг, правда ток по лету поставили пока накручиваем км)))))))

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн окт 21, 2013 17:31

bobikon писал(а):
leo2 писал(а):Дак в заднем мосту долго не живет. Уж лучше туда вал рейсинг поставить, обычный или с укб.
Где-то в одном из журналов (к сожалению не помню где) был анализ работы самоблоков. Так вот реально работает (блокирует) только ДАК. Все остальные делают вид, что блокируют.
Для уверенной езды зимой на заднем приводе достаточно вал рейсинга. На бездорожье от задней блокировки толку меньше, чем от передней, а учитывая ресурс дака в задке, туда его смысла ставить нет(именно из за ресурса).
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн окт 21, 2013 17:42

XAZA писал(а):у меня точнее в Батином Патре ДАК 5 передний мост 100/90
зад Вал рейсинг
Я тоже считаю это самый правильный вариант. У меня ДАК в заднем мосту стоит, но ставили до меня, такой купил. Вот тоже думаю на что менять пока не нае....ся.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн окт 21, 2013 17:54

Немного в сторону, но возможно будет полезно.
Только в эту субботу на ЗР удалось реально испытать принудительную блокировку в заднем мосту (в передке валрейсинг с преднатягом 6кг). В общем это блокировка и только она, все остальное так, баловство.
Для себя решил что буду снимать преднатяг и ставить в передок тоже принудительную.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн окт 21, 2013 19:30

RussianNucl писал(а):Немного в сторону, но возможно будет полезно.
Только в эту субботу на ЗР удалось реально испытать принудительную блокировку в заднем мосту (в передке валрейсинг с преднатягом 6кг). В общем это блокировка и только она, все остальное так, баловство.
Для себя решил что буду снимать преднатяг и ставить в передок тоже принудительную.
Шо, таки прёт?

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн окт 21, 2013 22:35

Frol писал(а):Шо, таки прёт?
Таки да ;)
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности