Страница 1 из 2

О установке самоблокирующегося дифференциала

Добавлено: Сб авг 30, 2008 17:57
Cepгeй_dup1
Поставил на свой Патриот в задний мост червячковый (Квайф) самоблокирующийся дифференциал. Устанавливал сам. Все аккуратно вроде бы сделал. Все моменты затяжек резьбовых соединений соблюдал, зазор в главной передаче выставил как положено, преднатяг подшипников итд. Масло залил хорошее синтетику Castrol Differential SAF-X. Работает все замечательно и на управлении никак не сказывается. Подшибники греются в пределах нормы (рука терпит). Главная передача не гудит. Только вот если совсем слегка на скоростях выше 100 км/ч, когда сбрасываешь газ подвывает (но может оно так и раньше было, я просто внимание не обращал). Но вот одна беда. После пробега в 500 км. решил проверить не ушел ли зазор в главной передаче. Ведь устанавливал сам, мало ли что. Зазор оказался в норме. Но я обнаружил в масле в большом колличестве металлические опилки очень мелкой дисперстности. Причем такие мелкие, что они проходят через хб ткань, если попытаться их фильтровать. Осмотрел состояние ведущей шестерни главной передачи. Дефектов не обнаружил. Может быть кто подскажет что может так крошиться. Или так эти червячковые дифферинциалы притираются, поскольку они содержат много шестерен, которые при работе трутся как между собой, так и торцами и вершинами зубьев о корпус дифференциала? Подскажите, нормально это или нет? Может у кого есть опыт установики этих дифференциалов :?:

Добавлено: Сб авг 30, 2008 18:01
Maks
ЫЫЫ... у моего друга есть опыт установки нижегородского самоблока на хантер. про стружку хз, но он отправил в утиль машину из-за разрушевшегося дифа...

Добавлено: Сб авг 30, 2008 18:17
Cepгeй_dup1
Ну в утиль машину из-за дифа это конечно круто. Я просто хочу разобраться в чем была моя ошибка. Опыт у многих, я знаю имеется, в установке кулачковых дифов (от БТРа). И люди вполне ими довольны. А вот эти червячковые никто из моих знакомых не устанавливал. Да и у нас в городе они только весной этого года в продаже появились. Слышал я и о том, что много брака среди этих дифферинциалов было. Некоторые интернет-магазины их даже с продажи сняли из-за этого.

Добавлено: Сб авг 30, 2008 18:21
Александр72
Я не спец по шестеренкам, но не обкатка ли происходит? :roll:
Не для этого-ли даются первые километры до ТО на новых авто?

Добавлено: Сб авг 30, 2008 20:20
Cepгeй_dup1
То, что в процессе обкатки и притирки шестеренок в масле будет присутствовать небольшое количество металлических частичек понятно. Но здесь их слишком много. При этом масло стало представлять из себя непрозрачную суспензию. Еще когда я собирался ставить этот дифф и разбирался с принципом его работы, то мне было странно то, что шестеренки при своей нормальной работе вершинами зубьев должны тереться о неподвижный корпус диффа. Они же при этом будут крошиться и крошить корпус подобно фрезе токарного станка. Неужели для этого типа дифференциалов присутствие стружки в смазке является нормой! :shock:

Добавлено: Вс авг 31, 2008 00:32
Андрей док
Притирка + металл сыромятина. Достаточно металл чуть-чуть недокалить и получаем эту самую сыромятину. Есть вообще некоторые виды стали (сталь 3, например), которые требуют цементации верхнего слоя. Догадайтесь с первого раза, делает ли производитель самоблоков эту самую цементацию или нет, если в цеху по производству шестерен для самоблоков есть только токарные, фрезерные и накаточные станки??. Закупили дешевое сырье, выточили из него шестерни и вперед...
Большинство таких самоблоков ходит до первой более-менее серьезной нагрузки, например езда на зубастой резине по глубокому пляжному песку, особенно в горку. Перед этим самоблок может ходить долго (снег, грязь особой опасности не представляют).

Добавлено: Вс авг 31, 2008 13:02
Demetrius
А вообще мое мнение, что Сергей рисковый парень, раз поставил самоблок в задний мост!!! У меня смелости хватило только в передний поставить, т.к его отключаю по трассе и в городе!!!

Добавлено: Пн сен 01, 2008 15:22
RAX
Стоит Квайф в переднем мосту, после 1000 км. и активного купания производил замену масла. Действительно наблюдалась взвесь из металлических частиц. ИМХО это притирка. Последующие, за 6 месяцев эксплуатации данного девайса, вскрытия наличия мелкой стружки не выявили:)

Добавлено: Вт сен 02, 2008 08:26
21112
RAX писал(а):Стоит Квайф в переднем мосту, после 1000 км. и активного купания производил замену масла. Действительно наблюдалась взвесь из металлических частиц. ИМХО это притирка. Последующие, за 6 месяцев эксплуатации данного девайса, вскрытия наличия мелкой стружки не выявили:)
Червячковый, в переднем, проблем нет!

Добавлено: Ср сен 03, 2008 21:34
Demetrius
В задний возможно буду ставить принудительный, наверное пневматику. Но самоблок не в коем случае, мое мнение, что рисково это, у меня знакомый улетел в кувет из-за того, что сработала блокировка!!!

Добавлено: Чт сен 04, 2008 16:46
Maks
Demetrius писал(а):В задний возможно буду ставить принудительный, наверное пневматику. Но самоблок не в коем случае, мое мнение, что рисково это, у меня знакомый улетел в кувет из-за того, что сработала блокировка!!!
пневматики на патр не существует - тока тросом и гидравлика. оба хлам. Пример товарища и авария из-за самоблока меня отвадила от блокировок насовсем. Самоблок не ставлю даж вперед - иногда на полном приходится до 120 идти... страшно с ним. Качество блокировок таково, что ну их... да и в грязи лучше сесть с живыми мостами, чем с мертвыми... Удачи на дорогах...

Добавлено: Чт сен 04, 2008 21:30
alanshere
все..
созрел на врезку в мосты принудиловки..
кто может подсказать координаты откуда сеи дивайсы могут отослать по почте..
вроде в нижнем новгороде делают..

Добавлено: Чт сен 04, 2008 21:37
Demetrius
Я впервые слышу, что у нас делают!!! Что хоть за фирма или марка???

Добавлено: Пт сен 05, 2008 11:15
Maks
Если ставить, то принудилово от НИРФИ... вроде качественные... нижегородские принудиловки не видел, но есть самоблоки он них... из-за такого друг улетел...

Добавлено: Пт сен 05, 2008 19:39
СимбАТ73
Андрей док писал(а):Притирка + металл сыромятина. Достаточно металл чуть-чуть недокалить и получаем эту самую сыромятину. Есть вообще некоторые виды стали (сталь 3, например), которые требуют цементации верхнего слоя. Догадайтесь с первого раза, делает ли производитель самоблоков эту самую цементацию или нет, если в цеху по производству шестерен для самоблоков есть только токарные, фрезерные и накаточные станки??. Закупили дешевое сырье, выточили из него шестерни и вперед...
Большинство таких самоблоков ходит до первой более-менее серьезной нагрузки, например езда на зубастой резине по глубокому пляжному песку, особенно в горку. Перед этим самоблок может ходить долго (снег, грязь особой опасности не представляют).
Совершенно правильно замечено, так оно и есть.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 19:46
СимбАТ73
Cepгeй писал(а): Слышал я и о том, что много брака среди этих дифферинциалов было. Некоторые интернет-магазины их даже с продажи сняли из-за этого.
Опять же правда, через 500км кроме стружки в дифе возникает ОГРОМНЫЙ суммарный люфт (свободный ход кардана более 90 градусов). Поэтому тоже отказались от сушествующих и вот результат: http://simbat.simd.ru/

Добавлено: Сб сен 06, 2008 01:27
Hiv
Demetrius писал(а):В задний возможно буду ставить принудительный, наверное пневматику. Но самоблок не в коем случае, мое мнение, что рисково это, у меня знакомый улетел в кувет из-за того, что сработала блокировка!!!
Стоит самоблок в заднем мосту. Не понял на счет улета в кувет. Объясните что произошло.

Добавлено: Сб сен 06, 2008 15:06
СимбАТ73
Demetrius писал(а):А вообще мое мнение, что Сергей рисковый парень, раз поставил самоблок в задний мост!!! У меня смелости хватило только в передний поставить, т.к его отключаю по трассе и в городе!!!
В корне неправильное мнение. [/size]Давным-давно мировые производители с конвеера выпускают автомобили с самоблоком в заднем мосту, кстати не только внедорожники. Т.к. при его установке в передний управляемость а/м изменяется, увеличивается радиус разворота и т.п.

Добавлено: Сб сен 06, 2008 15:33
pincet
Я тоже созрел. Буду ставить в ТЕХРЕАЛЕ. Предний мост самоблок, задний принудиловка гидравлика. блокировка 80 %. Посмотрим, что будет :roll:

Добавлено: Вс сен 07, 2008 07:02
Андрей док
pincet писал(а):Я тоже созрел. Буду ставить в ТЕХРЕАЛЕ. Предний мост самоблок, задний принудиловка гидравлика. блокировка 80 %. Посмотрим, что будет :roll:
Будет очень замечательно, машину не узнаешь. Единственное - не насиловать машину в глубоком песке или солончаке и ни в коем случае не допускать раскачки в диагоналке.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 09:02
Игореххха
Андрей док писал(а): ни в коем случае не допускать раскачки в диагоналке.
почему?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 14:50
Лохматый
Игореххха писал(а):
Андрей док писал(а): ни в коем случае не допускать раскачки в диагоналке.
почему?
порвёт нах! на ШНивах проходили...

Добавлено: Вс сен 07, 2008 19:16
Demetrius
Что порвет, мост??? И почему???

Добавлено: Пн сен 08, 2008 06:14
OlegKZ
Андрей док писал(а):Единственное - не насиловать машину в глубоком песке или солончаке...
Почему?

Добавлено: Пн сен 08, 2008 09:11
Cepгeй_dup1
СимбАТ73 писал(а):
Опять же правда, через 500км кроме стружки в дифе возникает ОГРОМНЫЙ суммарный люфт

Да, действительно, кроме стружки еще и большой люфт имеется. Как же тогда люди-то их, эти дифы используют? Или никто на это внимания не обращает? А может быть все-таки иногда встречаются более-менее качественные экземпляры? Хотя странно, ведь произвоитель-то один.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 10:29
Cepгeй_dup1
СимбАТ73 писал(а):Давным-давно мировые производители с конвеера выпускают автомобили с самоблоком в заднем мосту, кстати не только внедорожники.
Это действительно так и есть. Как правило, самоблок дифференциалов на серийных машинах ставится всегда в задний мост. Самоблок в переднем мосту бывает очень редко и является скорее исключением из правила. Да и потом, в заднем мосту на УАЗике, он не ухудшает управления а его присутствие постоянно дает себя знать в сложных условиях. Как альтернатива, принудилока, конечно, это хорошо бы. Но на УАЗике я не сторонник ее использования. Не нравятся мне все эти дополнительные рычажки и пружинки с внешней стороны моста. Да еще и сам мост уродовать приходится. Все это явно не добавляет надежности.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 10:50
Demetrius
А как этот люфт убрать???

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:20
Cepгeй_dup1
Demetrius писал(а):А как этот люфт убрать???
Думаю, что никак.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:23
Demetrius
А на что он влияет??? У меня передний мост, где стоит самоблок по большей части отключен!!!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:44
СимбАТ73
Demetrius писал(а):А как этот люфт убрать???
Да никак. Вынимается диффер из моста и со страшной силой бросается в производителя (за возвращенные деньги) после чего ставится нормальный и вот оно счастье.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:47
Demetrius
СимбАТ73 писал(а):
Demetrius писал(а):А как этот люфт убрать???
Да никак. Вынимается диффер из моста и со страшной силой бросается в производителя (за возвращенные деньги) после чего ставится нормальный и вот оно счастье.
А нормальный, простите это какой???

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:54
СимбАТ73
Cepгeй писал(а):
СимбАТ73 писал(а):
Опять же правда, через 500км кроме стружки в дифе возникает ОГРОМНЫЙ суммарный люфт

Да, действительно, кроме стружки еще и большой люфт имеется. Как же тогда люди-то их, эти дифы используют? Или никто на это внимания не обращает? А может быть все-таки иногда встречаются более-менее качественные экземпляры? Хотя странно, ведь произвоитель-то один.
На самом деле менталитет наверно такой русского человека - самому лень залезть посмотреть, а "высококвалифицированные" мастера неудосуживаюца, или считают ето допустимым - УАЗик же.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:57
СимбАТ73
Demetrius писал(а): А нормальный, простите это какой???
ето вот такой: http://simbat73.ru

Добавлено: Пн сен 08, 2008 19:57
alanshere
тока что отзвонил вот сюды http://blokirovki.ru
энто с подачи наших дядек триаловцев которые чечас на арктик-тофи вышивают..
буду заказывать принудиловку..
потом отпишу как оно..
метал - черняшка.. не цементированна..
но с принудиловкой так и есть - пользоваться нуна осторожно..
в общем врежу - поезжу месяца 3-6 - потом отчет..

Добавлено: Пн сен 08, 2008 20:53
Patrivod
alanshere писал(а):тока что отзвонил вот сюды http://blokirovki.ru
энто с подачи наших дядек триаловцев которые чечас на арктик-тофи вышивают..
буду заказывать принудиловку..
потом отпишу как оно..
метал - черняшка.. не цементированна..
но с принудиловкой так и есть - пользоваться нуна осторожно..
в общем врежу - поезжу месяца 3-6 - потом отчет..
Привет. Ты в спайсера принудилово хочешь воткнуть или у тебя военные мосты стоят? Мне кажется спайсера для жеской блокировки слабоваты. Вообщем, как поставишь и поездишь, напиши.

Добавлено: Пт дек 12, 2008 20:53
McArcher
А самоблокирующийся диф. в передней оси при неподключенной передней оси (привод только на заднюю ось) может сам заблокироваться?

Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:01
николай
А может не париться?Поставить лебедку и в перед за орденами.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 20:07
ostrenЫч
николай писал(а):А может не париться?Поставить лебедку и в перед за орденами.
Представляешь сколько гемора с размоткой\смоткой лебедки. Иногда проще не завязнуть за счет блокировки.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 08:05
Demetrius
ostrenЫч писал(а):
николай писал(а):А может не париться?Поставить лебедку и в перед за орденами.
Представляешь сколько гемора с размоткой\смоткой лебедки. Иногда проще не завязнуть за счет блокировки.
Согласен!!! А воть трос нужно уложить по хорошему, иначе замнет его и потом при нагрузке хорошей лопнуть может!!! Я вот по началу ленился укладывать, теперь нужно трос менять!!!

Добавлено: Пт янв 23, 2009 13:48
Patrivod
Demetrius писал(а):
ostrenЫч писал(а): Представляешь сколько гемора с размоткой\смоткой лебедки. Иногда проще не завязнуть за счет блокировки.
Согласен!!! А воть трос нужно уложить по хорошему, иначе замнет его и потом при нагрузке хорошей лопнуть может!!! Я вот по началу ленился укладывать, теперь нужно трос менять!!!
Возьми кевлар. Будет меньше хлопот. Только зимой с ним осторожней.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:44
Happy_P
Patrivod Леша, а у тебя какой фирмы самоблок в передке? Работает то он нормально, сам был тому свидетелем на ДРП=)

Добавлено: Пт янв 23, 2009 17:03
Patrivod
Happy_P писал(а):Patrivod Леша, а у тебя какой фирмы самоблок в передке? Работает то он нормально, сам был тому свидетелем на ДРП=)
У меня НИРФИ тип "Квайф", ставил в Росавто http://www.rosauto.ru/ Работает действительно не плохо.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 21:13
андрюха
народ хочу свою эпопею с самоблоками рассказать аж сил нет молчать.поставил в экстрим нн в оба моста .перед пока нормально но зад...... через 200км появился вой -вскрыли левый подшипник накрылся заменили.подумали брак . через 200 опять тоже самое .заказали новый .пока ждали наездил 1000 с воем.поставили новый .кабздец...........мост завыл сразу еще громче проехал 130км умерла пара.пара вещь дорогая естественно дошло до разборок .кричат мост кривой -попробуй докажи обратное...повезли самоблоки в нирфи[ИХНИЕ]покрутили на токарном станке -кричат все супер. купил за свои деньги пару.тот же мастер поставил вой пропал .есть только на 60кмч небольшой гул проехал 50 км дальше ездить боюсь.завтра поеду в проверенный сервис по трансмисии пускай проверят и исправят.диф поставили родной.деньги возвращать не зашто не хотят .самоблок брать обратно не хотят такшто я пролетел на четвертак -это для тех пишу кто хочет чтото поставить в этой конторе еб........... думаю дело было в неправильной регулеровке .можа завтра спецы че подскажут.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 21:42
Patrivod
андрюха писал(а):народ хочу свою эпопею с самоблоками рассказать аж сил нет молчать.поставил в экстрим нн в оба моста .перед пока нормально но зад...... через 200км появился вой -вскрыли левый подшипник накрылся заменили.подумали брак . через 200 опять тоже самое .заказали новый .пока ждали наездил 1000 с воем.поставили новый .кабздец...........мост завыл сразу еще громче проехал 130км умерла пара.пара вещь дорогая естественно дошло до разборок .кричат мост кривой -попробуй докажи обратное...повезли самоблоки в нирфи[ИХНИЕ]покрутили на токарном станке -кричат все супер. купил за свои деньги пару.тот же мастер поставил вой пропал .есть только на 60кмч небольшой гул проехал 50 км дальше ездить боюсь.завтра поеду в проверенный сервис по трансмисии пускай проверят и исправят.диф поставили родной.деньги возвращать не зашто не хотят .самоблок брать обратно не хотят такшто я пролетел на четвертак -это для тех пишу кто хочет чтото поставить в этой конторе еб........... думаю дело было в неправильной регулеровке .можа завтра спецы че подскажут.
Вообще спайсера разные там самоблоки и блокировки не любят. Я именно поэтому только в передний мост поставил.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 22:23
Андрей док
Игореххха писал(а):
Андрей док писал(а): ни в коем случае не допускать раскачки в диагоналке.
почему?
Срезает "на раз" сателлиты в редукторе, особенно если колесики поболее, чем штатные.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 22:31
Андрей док
А я с самоблоками уже "наигрался", их работой всегда был крайне недоволен. Поэтому на Патр поставил по 100%-ной гидравлической блокировке в каждый мост (Спайсер). Проехал 10000 км с ними, пока нареканий нет. В гражданской эксплуатации не мешают, в говнах очень сильно выручают. Кстати, лекарство от любой диагонали, в т.ч. и от двойной.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 03:36
Hiv
Андрей док писал(а):Кстати, лекарство от любой диагонали, в т.ч. и от двойной.
Это как? :shock: Завис в воздухе?

Добавлено: Сб янв 24, 2009 09:17
ostrenЫч
Hiv писал(а):
Андрей док писал(а):Кстати, лекарство от любой диагонали, в т.ч. и от двойной.
Это как? :shock: Завис в воздухе?
:D

Добавлено: Сб янв 24, 2009 09:59
Андрей док
Hiv,ostrenЫч, ни разу не ловили что ли? :) Например левое переднее глубоко в арке, правое переднее висит в воздухе. Сзади наоборот - правое заднее в арке, левое заднее болтается в воздухе.
Если сзади под машину посмотреть - мосты буквой "Х" встают. С подключенным передним мостом, если нет блокировок - машина радостно крутит обеми колесами, которые висят в воздухе :)

Добавлено: Сб янв 24, 2009 10:14
Андрей док
На фото ниже такая диагональ смоделирована


Изображение

Выхода машине для самостоятельного выезда 2

1) жесткие 100%-ные блокировки, никакие самоблоки тут не помогут
2) ломающаяся рама (но это для болотоходов актуально и прототипов)