Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

О установке самоблокирующегося дифференциала

Аватара пользователя
Cepгeй_dup1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
Онлайн статус: Не в сети

О установке самоблокирующегося дифференциала

Сообщение Cepгeй_dup1 » Сб авг 30, 2008 17:57

Поставил на свой Патриот в задний мост червячковый (Квайф) самоблокирующийся дифференциал. Устанавливал сам. Все аккуратно вроде бы сделал. Все моменты затяжек резьбовых соединений соблюдал, зазор в главной передаче выставил как положено, преднатяг подшипников итд. Масло залил хорошее синтетику Castrol Differential SAF-X. Работает все замечательно и на управлении никак не сказывается. Подшибники греются в пределах нормы (рука терпит). Главная передача не гудит. Только вот если совсем слегка на скоростях выше 100 км/ч, когда сбрасываешь газ подвывает (но может оно так и раньше было, я просто внимание не обращал). Но вот одна беда. После пробега в 500 км. решил проверить не ушел ли зазор в главной передаче. Ведь устанавливал сам, мало ли что. Зазор оказался в норме. Но я обнаружил в масле в большом колличестве металлические опилки очень мелкой дисперстности. Причем такие мелкие, что они проходят через хб ткань, если попытаться их фильтровать. Осмотрел состояние ведущей шестерни главной передачи. Дефектов не обнаружил. Может быть кто подскажет что может так крошиться. Или так эти червячковые дифферинциалы притираются, поскольку они содержат много шестерен, которые при работе трутся как между собой, так и торцами и вершинами зубьев о корпус дифференциала? Подскажите, нормально это или нет? Может у кого есть опыт установики этих дифференциалов :?:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб авг 30, 2008 18:01

ЫЫЫ... у моего друга есть опыт установки нижегородского самоблока на хантер. про стружку хз, но он отправил в утиль машину из-за разрушевшегося дифа...

Аватара пользователя
Cepгeй_dup1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cepгeй_dup1 » Сб авг 30, 2008 18:17

Ну в утиль машину из-за дифа это конечно круто. Я просто хочу разобраться в чем была моя ошибка. Опыт у многих, я знаю имеется, в установке кулачковых дифов (от БТРа). И люди вполне ими довольны. А вот эти червячковые никто из моих знакомых не устанавливал. Да и у нас в городе они только весной этого года в продаже появились. Слышал я и о том, что много брака среди этих дифферинциалов было. Некоторые интернет-магазины их даже с продажи сняли из-за этого.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб авг 30, 2008 18:21

Я не спец по шестеренкам, но не обкатка ли происходит? :roll:
Не для этого-ли даются первые километры до ТО на новых авто?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Cepгeй_dup1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cepгeй_dup1 » Сб авг 30, 2008 20:20

То, что в процессе обкатки и притирки шестеренок в масле будет присутствовать небольшое количество металлических частичек понятно. Но здесь их слишком много. При этом масло стало представлять из себя непрозрачную суспензию. Еще когда я собирался ставить этот дифф и разбирался с принципом его работы, то мне было странно то, что шестеренки при своей нормальной работе вершинами зубьев должны тереться о неподвижный корпус диффа. Они же при этом будут крошиться и крошить корпус подобно фрезе токарного станка. Неужели для этого типа дифференциалов присутствие стружки в смазке является нормой! :shock:

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вс авг 31, 2008 00:32

Притирка + металл сыромятина. Достаточно металл чуть-чуть недокалить и получаем эту самую сыромятину. Есть вообще некоторые виды стали (сталь 3, например), которые требуют цементации верхнего слоя. Догадайтесь с первого раза, делает ли производитель самоблоков эту самую цементацию или нет, если в цеху по производству шестерен для самоблоков есть только токарные, фрезерные и накаточные станки??. Закупили дешевое сырье, выточили из него шестерни и вперед...
Большинство таких самоблоков ходит до первой более-менее серьезной нагрузки, например езда на зубастой резине по глубокому пляжному песку, особенно в горку. Перед этим самоблок может ходить долго (снег, грязь особой опасности не представляют).
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вс авг 31, 2008 13:02

А вообще мое мнение, что Сергей рисковый парень, раз поставил самоблок в задний мост!!! У меня смелости хватило только в передний поставить, т.к его отключаю по трассе и в городе!!!
у252ау52

Аватара пользователя
RAX
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:54
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAX » Пн сен 01, 2008 15:22

Стоит Квайф в переднем мосту, после 1000 км. и активного купания производил замену масла. Действительно наблюдалась взвесь из металлических частиц. ИМХО это притирка. Последующие, за 6 месяцев эксплуатации данного девайса, вскрытия наличия мелкой стружки не выявили:)

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт сен 02, 2008 08:26

RAX писал(а):Стоит Квайф в переднем мосту, после 1000 км. и активного купания производил замену масла. Действительно наблюдалась взвесь из металлических частиц. ИМХО это притирка. Последующие, за 6 месяцев эксплуатации данного девайса, вскрытия наличия мелкой стружки не выявили:)
Червячковый, в переднем, проблем нет!

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср сен 03, 2008 21:34

В задний возможно буду ставить принудительный, наверное пневматику. Но самоблок не в коем случае, мое мнение, что рисково это, у меня знакомый улетел в кувет из-за того, что сработала блокировка!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт сен 04, 2008 16:46

Demetrius писал(а):В задний возможно буду ставить принудительный, наверное пневматику. Но самоблок не в коем случае, мое мнение, что рисково это, у меня знакомый улетел в кувет из-за того, что сработала блокировка!!!
пневматики на патр не существует - тока тросом и гидравлика. оба хлам. Пример товарища и авария из-за самоблока меня отвадила от блокировок насовсем. Самоблок не ставлю даж вперед - иногда на полном приходится до 120 идти... страшно с ним. Качество блокировок таково, что ну их... да и в грязи лучше сесть с живыми мостами, чем с мертвыми... Удачи на дорогах...

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт сен 04, 2008 21:30

все..
созрел на врезку в мосты принудиловки..
кто может подсказать координаты откуда сеи дивайсы могут отослать по почте..
вроде в нижнем новгороде делают..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 04, 2008 21:37

Я впервые слышу, что у нас делают!!! Что хоть за фирма или марка???
у252ау52

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 05, 2008 11:15

Если ставить, то принудилово от НИРФИ... вроде качественные... нижегородские принудиловки не видел, но есть самоблоки он них... из-за такого друг улетел...

Аватара пользователя
СимбАТ73
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СимбАТ73 » Пт сен 05, 2008 19:39

Андрей док писал(а):Притирка + металл сыромятина. Достаточно металл чуть-чуть недокалить и получаем эту самую сыромятину. Есть вообще некоторые виды стали (сталь 3, например), которые требуют цементации верхнего слоя. Догадайтесь с первого раза, делает ли производитель самоблоков эту самую цементацию или нет, если в цеху по производству шестерен для самоблоков есть только токарные, фрезерные и накаточные станки??. Закупили дешевое сырье, выточили из него шестерни и вперед...
Большинство таких самоблоков ходит до первой более-менее серьезной нагрузки, например езда на зубастой резине по глубокому пляжному песку, особенно в горку. Перед этим самоблок может ходить долго (снег, грязь особой опасности не представляют).
Совершенно правильно замечено, так оно и есть.

Аватара пользователя
СимбАТ73
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СимбАТ73 » Пт сен 05, 2008 19:46

Cepгeй писал(а): Слышал я и о том, что много брака среди этих дифферинциалов было. Некоторые интернет-магазины их даже с продажи сняли из-за этого.
Опять же правда, через 500км кроме стружки в дифе возникает ОГРОМНЫЙ суммарный люфт (свободный ход кардана более 90 градусов). Поэтому тоже отказались от сушествующих и вот результат: http://simbat.simd.ru/

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб сен 06, 2008 01:27

Demetrius писал(а):В задний возможно буду ставить принудительный, наверное пневматику. Но самоблок не в коем случае, мое мнение, что рисково это, у меня знакомый улетел в кувет из-за того, что сработала блокировка!!!
Стоит самоблок в заднем мосту. Не понял на счет улета в кувет. Объясните что произошло.

Аватара пользователя
СимбАТ73
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СимбАТ73 » Сб сен 06, 2008 15:06

Demetrius писал(а):А вообще мое мнение, что Сергей рисковый парень, раз поставил самоблок в задний мост!!! У меня смелости хватило только в передний поставить, т.к его отключаю по трассе и в городе!!!
В корне неправильное мнение. [/size]Давным-давно мировые производители с конвеера выпускают автомобили с самоблоком в заднем мосту, кстати не только внедорожники. Т.к. при его установке в передний управляемость а/м изменяется, увеличивается радиус разворота и т.п.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Сб сен 06, 2008 15:33

Я тоже созрел. Буду ставить в ТЕХРЕАЛЕ. Предний мост самоблок, задний принудиловка гидравлика. блокировка 80 %. Посмотрим, что будет :roll:

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вс сен 07, 2008 07:02

pincet писал(а):Я тоже созрел. Буду ставить в ТЕХРЕАЛЕ. Предний мост самоблок, задний принудиловка гидравлика. блокировка 80 %. Посмотрим, что будет :roll:
Будет очень замечательно, машину не узнаешь. Единственное - не насиловать машину в глубоком песке или солончаке и ни в коем случае не допускать раскачки в диагоналке.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игореххха » Вс сен 07, 2008 09:02

Андрей док писал(а): ни в коем случае не допускать раскачки в диагоналке.
почему?

Аватара пользователя
Лохматый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 20:48
Откуда: Москва, Бибирево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лохматый » Вс сен 07, 2008 14:50

Игореххха писал(а):
Андрей док писал(а): ни в коем случае не допускать раскачки в диагоналке.
почему?
порвёт нах! на ШНивах проходили...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вс сен 07, 2008 19:16

Что порвет, мост??? И почему???
у252ау52

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн сен 08, 2008 06:14

Андрей док писал(а):Единственное - не насиловать машину в глубоком песке или солончаке...
Почему?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Cepгeй_dup1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cepгeй_dup1 » Пн сен 08, 2008 09:11

СимбАТ73 писал(а):
Опять же правда, через 500км кроме стружки в дифе возникает ОГРОМНЫЙ суммарный люфт

Да, действительно, кроме стружки еще и большой люфт имеется. Как же тогда люди-то их, эти дифы используют? Или никто на это внимания не обращает? А может быть все-таки иногда встречаются более-менее качественные экземпляры? Хотя странно, ведь произвоитель-то один.

Аватара пользователя
Cepгeй_dup1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cepгeй_dup1 » Пн сен 08, 2008 10:29

СимбАТ73 писал(а):Давным-давно мировые производители с конвеера выпускают автомобили с самоблоком в заднем мосту, кстати не только внедорожники.
Это действительно так и есть. Как правило, самоблок дифференциалов на серийных машинах ставится всегда в задний мост. Самоблок в переднем мосту бывает очень редко и является скорее исключением из правила. Да и потом, в заднем мосту на УАЗике, он не ухудшает управления а его присутствие постоянно дает себя знать в сложных условиях. Как альтернатива, принудилока, конечно, это хорошо бы. Но на УАЗике я не сторонник ее использования. Не нравятся мне все эти дополнительные рычажки и пружинки с внешней стороны моста. Да еще и сам мост уродовать приходится. Все это явно не добавляет надежности.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 08, 2008 10:50

А как этот люфт убрать???
у252ау52

Аватара пользователя
Cepгeй_dup1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cepгeй_dup1 » Пн сен 08, 2008 11:20

Demetrius писал(а):А как этот люфт убрать???
Думаю, что никак.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 08, 2008 11:23

А на что он влияет??? У меня передний мост, где стоит самоблок по большей части отключен!!!
у252ау52

Аватара пользователя
СимбАТ73
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СимбАТ73 » Пн сен 08, 2008 11:44

Demetrius писал(а):А как этот люфт убрать???
Да никак. Вынимается диффер из моста и со страшной силой бросается в производителя (за возвращенные деньги) после чего ставится нормальный и вот оно счастье.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 08, 2008 11:47

СимбАТ73 писал(а):
Demetrius писал(а):А как этот люфт убрать???
Да никак. Вынимается диффер из моста и со страшной силой бросается в производителя (за возвращенные деньги) после чего ставится нормальный и вот оно счастье.
А нормальный, простите это какой???
у252ау52

Аватара пользователя
СимбАТ73
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СимбАТ73 » Пн сен 08, 2008 11:54

Cepгeй писал(а):
СимбАТ73 писал(а):
Опять же правда, через 500км кроме стружки в дифе возникает ОГРОМНЫЙ суммарный люфт

Да, действительно, кроме стружки еще и большой люфт имеется. Как же тогда люди-то их, эти дифы используют? Или никто на это внимания не обращает? А может быть все-таки иногда встречаются более-менее качественные экземпляры? Хотя странно, ведь произвоитель-то один.
На самом деле менталитет наверно такой русского человека - самому лень залезть посмотреть, а "высококвалифицированные" мастера неудосуживаюца, или считают ето допустимым - УАЗик же.

Аватара пользователя
СимбАТ73
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СимбАТ73 » Пн сен 08, 2008 11:57

Demetrius писал(а): А нормальный, простите это какой???
ето вот такой: http://simbat73.ru

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн сен 08, 2008 19:57

тока что отзвонил вот сюды http://blokirovki.ru
энто с подачи наших дядек триаловцев которые чечас на арктик-тофи вышивают..
буду заказывать принудиловку..
потом отпишу как оно..
метал - черняшка.. не цементированна..
но с принудиловкой так и есть - пользоваться нуна осторожно..
в общем врежу - поезжу месяца 3-6 - потом отчет..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн сен 08, 2008 20:53

alanshere писал(а):тока что отзвонил вот сюды http://blokirovki.ru
энто с подачи наших дядек триаловцев которые чечас на арктик-тофи вышивают..
буду заказывать принудиловку..
потом отпишу как оно..
метал - черняшка.. не цементированна..
но с принудиловкой так и есть - пользоваться нуна осторожно..
в общем врежу - поезжу месяца 3-6 - потом отчет..
Привет. Ты в спайсера принудилово хочешь воткнуть или у тебя военные мосты стоят? Мне кажется спайсера для жеской блокировки слабоваты. Вообщем, как поставишь и поездишь, напиши.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Пт дек 12, 2008 20:53

А самоблокирующийся диф. в передней оси при неподключенной передней оси (привод только на заднюю ось) может сам заблокироваться?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб янв 17, 2009 23:01

А может не париться?Поставить лебедку и в перед за орденами.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 20:07

николай писал(а):А может не париться?Поставить лебедку и в перед за орденами.
Представляешь сколько гемора с размоткой\смоткой лебедки. Иногда проще не завязнуть за счет блокировки.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт янв 23, 2009 08:05

ostrenЫч писал(а):
николай писал(а):А может не париться?Поставить лебедку и в перед за орденами.
Представляешь сколько гемора с размоткой\смоткой лебедки. Иногда проще не завязнуть за счет блокировки.
Согласен!!! А воть трос нужно уложить по хорошему, иначе замнет его и потом при нагрузке хорошей лопнуть может!!! Я вот по началу ленился укладывать, теперь нужно трос менять!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт янв 23, 2009 13:48

Demetrius писал(а):
ostrenЫч писал(а): Представляешь сколько гемора с размоткой\смоткой лебедки. Иногда проще не завязнуть за счет блокировки.
Согласен!!! А воть трос нужно уложить по хорошему, иначе замнет его и потом при нагрузке хорошей лопнуть может!!! Я вот по началу ленился укладывать, теперь нужно трос менять!!!
Возьми кевлар. Будет меньше хлопот. Только зимой с ним осторожней.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт янв 23, 2009 16:44

Patrivod Леша, а у тебя какой фирмы самоблок в передке? Работает то он нормально, сам был тому свидетелем на ДРП=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт янв 23, 2009 17:03

Happy_P писал(а):Patrivod Леша, а у тебя какой фирмы самоблок в передке? Работает то он нормально, сам был тому свидетелем на ДРП=)
У меня НИРФИ тип "Квайф", ставил в Росавто http://www.rosauto.ru/ Работает действительно не плохо.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
андрюха
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 21:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрюха » Пт янв 23, 2009 21:13

народ хочу свою эпопею с самоблоками рассказать аж сил нет молчать.поставил в экстрим нн в оба моста .перед пока нормально но зад...... через 200км появился вой -вскрыли левый подшипник накрылся заменили.подумали брак . через 200 опять тоже самое .заказали новый .пока ждали наездил 1000 с воем.поставили новый .кабздец...........мост завыл сразу еще громче проехал 130км умерла пара.пара вещь дорогая естественно дошло до разборок .кричат мост кривой -попробуй докажи обратное...повезли самоблоки в нирфи[ИХНИЕ]покрутили на токарном станке -кричат все супер. купил за свои деньги пару.тот же мастер поставил вой пропал .есть только на 60кмч небольшой гул проехал 50 км дальше ездить боюсь.завтра поеду в проверенный сервис по трансмисии пускай проверят и исправят.диф поставили родной.деньги возвращать не зашто не хотят .самоблок брать обратно не хотят такшто я пролетел на четвертак -это для тех пишу кто хочет чтото поставить в этой конторе еб........... думаю дело было в неправильной регулеровке .можа завтра спецы че подскажут.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт янв 23, 2009 21:42

андрюха писал(а):народ хочу свою эпопею с самоблоками рассказать аж сил нет молчать.поставил в экстрим нн в оба моста .перед пока нормально но зад...... через 200км появился вой -вскрыли левый подшипник накрылся заменили.подумали брак . через 200 опять тоже самое .заказали новый .пока ждали наездил 1000 с воем.поставили новый .кабздец...........мост завыл сразу еще громче проехал 130км умерла пара.пара вещь дорогая естественно дошло до разборок .кричат мост кривой -попробуй докажи обратное...повезли самоблоки в нирфи[ИХНИЕ]покрутили на токарном станке -кричат все супер. купил за свои деньги пару.тот же мастер поставил вой пропал .есть только на 60кмч небольшой гул проехал 50 км дальше ездить боюсь.завтра поеду в проверенный сервис по трансмисии пускай проверят и исправят.диф поставили родной.деньги возвращать не зашто не хотят .самоблок брать обратно не хотят такшто я пролетел на четвертак -это для тех пишу кто хочет чтото поставить в этой конторе еб........... думаю дело было в неправильной регулеровке .можа завтра спецы че подскажут.
Вообще спайсера разные там самоблоки и блокировки не любят. Я именно поэтому только в передний мост поставил.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт янв 23, 2009 22:23

Игореххха писал(а):
Андрей док писал(а): ни в коем случае не допускать раскачки в диагоналке.
почему?
Срезает "на раз" сателлиты в редукторе, особенно если колесики поболее, чем штатные.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт янв 23, 2009 22:31

А я с самоблоками уже "наигрался", их работой всегда был крайне недоволен. Поэтому на Патр поставил по 100%-ной гидравлической блокировке в каждый мост (Спайсер). Проехал 10000 км с ними, пока нареканий нет. В гражданской эксплуатации не мешают, в говнах очень сильно выручают. Кстати, лекарство от любой диагонали, в т.ч. и от двойной.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб янв 24, 2009 03:36

Андрей док писал(а):Кстати, лекарство от любой диагонали, в т.ч. и от двойной.
Это как? :shock: Завис в воздухе?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб янв 24, 2009 09:17

Hiv писал(а):
Андрей док писал(а):Кстати, лекарство от любой диагонали, в т.ч. и от двойной.
Это как? :shock: Завис в воздухе?
:D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Сб янв 24, 2009 09:59

Hiv,ostrenЫч, ни разу не ловили что ли? :) Например левое переднее глубоко в арке, правое переднее висит в воздухе. Сзади наоборот - правое заднее в арке, левое заднее болтается в воздухе.
Если сзади под машину посмотреть - мосты буквой "Х" встают. С подключенным передним мостом, если нет блокировок - машина радостно крутит обеми колесами, которые висят в воздухе :)
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Сб янв 24, 2009 10:14

На фото ниже такая диагональ смоделирована


Изображение

Выхода машине для самостоятельного выезда 2

1) жесткие 100%-ные блокировки, никакие самоблоки тут не помогут
2) ломающаяся рама (но это для болотоходов актуально и прототипов)
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности