Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автоматическая блокировка на Патриот
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит самоблок в переднем мосту VAL RACING с преднатягом 5.5, пробежал уже 20000, до этого стоял тот же блок (пока его в одном сервисе при замене пар не сперли), тогда он прошел 60000 км, не подводил блокировка до 80%, на асфальте не работает только в грязи пашет (преднатяг это предусматривает), качество блока очень хорошее, проходимость с ним раза в 2 больше. Самоблок любит хорошее масло типа Castrol 75W140. Им очень доволен.
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
АБАКАНАВТОГАЗ машины уже год как восновном только под заказ привозит.
Я когда этот патриот посмотрел посидел в нем у меня окончательно башню и перемкнуло. Вот умом понимаю что проблему себе куплю а душа вопит дай и все. Снится да же по ночам время от времени.
У них че там в Ульяновске на выпуске маг какой вуду что ли их заколдовывает. Ни чем обьяснит не могу.
И жена ведь кнопка 45 кг весом по как со стороны смотрела то без интузиазма, как в за руль залезла..
вылезла я ей в глаза глянул все пипец зомби .
Я когда этот патриот посмотрел посидел в нем у меня окончательно башню и перемкнуло. Вот умом понимаю что проблему себе куплю а душа вопит дай и все. Снится да же по ночам время от времени.
У них че там в Ульяновске на выпуске маг какой вуду что ли их заколдовывает. Ни чем обьяснит не могу.
И жена ведь кнопка 45 кг весом по как со стороны смотрела то без интузиазма, как в за руль залезла..
вылезла я ей в глаза глянул все пипец зомби .
Если не видишь выхода, ищи вход.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл уточнить блокировка включается очень плавно (на руле и управляемости) вообще не чувствуешь ее (обыкновенные в руль лупят), и включается раньше чем обыкновенные самоблоки.TShadow писал(а):У меня стоит самоблок в переднем мосту VAL RACING с преднатягом 5.5, пробежал уже 20000, до этого стоял тот же блок (пока его в одном сервисе при замене пар не сперли), тогда он прошел 60000 км, не подводил блокировка до 80%, на асфальте не работает только в грязи пашет (преднатяг это предусматривает), качество блока очень хорошее, проходимость с ним раза в 2 больше. Самоблок любит хорошее масло типа Castrol 75W140. Им очень доволен.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Из соображения того что передок можно полностью отключать и подключать только на льду или в грязи.Шпень писал(а):А по каким соображениям только в переднем? У меня тоже "VAL RACING", но в заднем с преднатягом 6. Вперед ставить побоялся, хоть и прикуплен.TShadow писал(а):У меня стоит самоблок в переднем мосту VAL RACING с преднатягом 5.5.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
в общем думаю подкоплю на валрейсинг
БТР смб не зря Вайнах вперед переставил
TShadow спасибо
PS
перед валрейсинг
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=94
зад валрейсинг
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=95
ешо вот шта
имейте ввиду
longer писал(а):
saroga, а вот один знакомый джипер (у него, правда, не ШН, а Самурай с непонятными локрайтами в обоих мостах) высказал мнение, что у винтовых самоблоков со временем преднатяг падает в ноль, и он превращается в обычный свободный дифференциал. имхо звучит ненаучно, но тем не менее:
1 - это так?
2 - если да, то ресурс СБД падает постоянно (и при езде по ровным дорогам, где блокировки не происходит), или только в те моменты, когда он срабатывает?
3 - присоединяюсь к предыдущему вопросу - восстановить преднатяг можно, или велкам за новым блоком?
1. Не так. Преднатяг падает в период пробега 0-5000 км примерно на 0.5-1.5 кг м. Это нормально, потому как на поверхностях трения после термообработки имеется 0.05-0.1 мм так называемого аустенита, не обладающего достаточной твёрдостью (примерно 58 НRC). В дальнейшем твёрдость слоя составляет 63 HRC и износ прекращается, а равно падение преднатяга.
Это теория.
А на практике, клиенты перед продажей автомобиля снимают самоблок и привозят в нам на ревизию. У таких самоблоков с пробегом около 100 тыс. км. замечено падение преднатяга 2,5-3 кг.м., но самоблок остается полностью работоспособен.
2. Износ происходит только в момент срабатывания.
3. Присылайте, восстановим.
оригинал тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 4bf6f42ec6
вот тут фото валрейсинга разобранного
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60
пользователь с ником saroga представитель валрейсинга
PS так же преднатяг падает когда заливаем масло в мост- преднатяг в смб мерюют насухую. падает в среднем на 0.5-1
оптимально 6-7
обратная сторона высокого кб - излишняя нагрузка на мост
инфа из той же шнивской ветки
БТР смб не зря Вайнах вперед переставил
TShadow спасибо
PS
перед валрейсинг
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=94
зад валрейсинг
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=95
ешо вот шта
имейте ввиду
longer писал(а):
saroga, а вот один знакомый джипер (у него, правда, не ШН, а Самурай с непонятными локрайтами в обоих мостах) высказал мнение, что у винтовых самоблоков со временем преднатяг падает в ноль, и он превращается в обычный свободный дифференциал. имхо звучит ненаучно, но тем не менее:
1 - это так?
2 - если да, то ресурс СБД падает постоянно (и при езде по ровным дорогам, где блокировки не происходит), или только в те моменты, когда он срабатывает?
3 - присоединяюсь к предыдущему вопросу - восстановить преднатяг можно, или велкам за новым блоком?
1. Не так. Преднатяг падает в период пробега 0-5000 км примерно на 0.5-1.5 кг м. Это нормально, потому как на поверхностях трения после термообработки имеется 0.05-0.1 мм так называемого аустенита, не обладающего достаточной твёрдостью (примерно 58 НRC). В дальнейшем твёрдость слоя составляет 63 HRC и износ прекращается, а равно падение преднатяга.
Это теория.
А на практике, клиенты перед продажей автомобиля снимают самоблок и привозят в нам на ревизию. У таких самоблоков с пробегом около 100 тыс. км. замечено падение преднатяга 2,5-3 кг.м., но самоблок остается полностью работоспособен.
2. Износ происходит только в момент срабатывания.
3. Присылайте, восстановим.
оригинал тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 4bf6f42ec6
вот тут фото валрейсинга разобранного
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60
пользователь с ником saroga представитель валрейсинга
PS так же преднатяг падает когда заливаем масло в мост- преднатяг в смб мерюют насухую. падает в среднем на 0.5-1
оптимально 6-7
обратная сторона высокого кб - излишняя нагрузка на мост
инфа из той же шнивской ветки
Последний раз редактировалось Лаваш Сб янв 09, 2010 20:37, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ наше ФСЁ
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, я "предугадатель".По твоим постам чувствовалось,
что ты не против даже эанять на вещь, но инфа по надеги
отсутствовала, а тут оказия... Только ты сообрази, что у
TShadow эта хрень в переднем мосту и не отходила, скока авто. Я не отговариваю, сам сзаду имею. Мои меха-
ники хоть и крахаборы, но дерьма не поставят. Знаю по
05 году, да и нельзя им: много "уазкиных" спортсменов у
них ремонтируется, еще до Патриотов начинали.
что ты не против даже эанять на вещь, но инфа по надеги
отсутствовала, а тут оказия... Только ты сообрази, что у
TShadow эта хрень в переднем мосту и не отходила, скока авто. Я не отговариваю, сам сзаду имею. Мои меха-
ники хоть и крахаборы, но дерьма не поставят. Знаю по
05 году, да и нельзя им: много "уазкиных" спортсменов у
них ремонтируется, еще до Патриотов начинали.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы говорите о моем пробеге с полным приводом и этой блокировкой, то вы заблуждаетесь он точно проехал 50% от всего пробега около 60000 км по болтам, ручьям, бородам, клеям и т.д. Сапуны у меня под капотом по этому мост у меня не тек и вода в мост не попадала (может это тоже играет роль). Но этот блок проверен суровых условиях поверьте на слово или хотя бы посмотрите фотки соревнований и просто мест где я на нем катался.Лаваш писал(а):но инфа по надеги отсутствовала - это точно
то что в переднем мосту - эт понятно что стока он не отходил - хорошо если 20 % от пробега
тем не менее показатель
http://foto.mail.ru/mail/shadow8806/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autogur73.ru/production/items/2/4.html
червяки с преднатягом до 12 по 11 тыр
на уазбуке вроде хвалят эту контору
червяки с преднатягом до 12 по 11 тыр
на уазбуке вроде хвалят эту контору
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вал-рейсинг тоже 14тр
http://val-racing63.ru/prays_list
http://val-racing63.ru/prays_list
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В последнем 4x4 Полный привод тест блокировок Вал-Рейсинг на примере Нивы. Но там больше не тест блокировок, а обзор производства. Я уже свой Патр без блокировки не представляю, эта зима показала все ее преимущества. А насчет видео - оказалось проблема. То условий нет (сплошной снег, или темно), то оператора.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
такой меня вопрос заинтересовал, со временем самоблок перестает самоблочить и превращается в свободный (ну почти) диф, как его опять заставить работать, вопрос не с проста, стоит у меня ульяновский чуть больше года (вроде) и кажеться мне что как-то он не так стал работать, чет вроде не особо блокирует (хотя надо со стороны посмотреть загнав кого нить за руль), предвидя вопросы - масло кастрол для самоблоков лью
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, это больше зависит от материалов и технологии изготовления самоблока. У меня с Вал-рейсингом пока такого не замечено. И еще - практика подтвердила, что для универсального применения лучше ставить правильный винтовой самоблок в задний мост (с преднатягом). Работает постоянно, даже без переднего моста. Включается сам - при пробуксовке. Включение не резкое, с полной блокировкой, а смягченное, и остается условная "свобода" прокрутки колес относительно друг друга (ниже нагрузки на трансмиссию). В заднем мосту - удобнее при подъеме (перераспределение массы), не влияет на руление. Жесткие блокировки только для гряземесов. Все имхо.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалста, а то у меня мозг уже почти лопнул от колличества информации с разных форумов :D
Вот этот самоблок, VAL-RACING
http://val-racing63.ru/prays_list
и вот этот СимбАт
http://simbat.simd.ru/differ/
Это одно итоже, или это разные самоблоки. И если это разные то какой лучьше.
Вот этот самоблок, VAL-RACING
http://val-racing63.ru/prays_list
и вот этот СимбАт
http://simbat.simd.ru/differ/
Это одно итоже, или это разные самоблоки. И если это разные то какой лучьше.
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
сТРАННО, вчера отправлл сообщение..
Кратко: ситуация правые колеса на накатанном снегу, левые в снегу, короче жмешь на газульку, крутишь по спидометру большке 10-15 кмЧас, и жмешь на тормоз, абска начинает истошно тарахтеть и машина начинает ехать... ТАк тчо вот - бюджетный вариант блокировки для несильного бездорожья...
Кратко: ситуация правые колеса на накатанном снегу, левые в снегу, короче жмешь на газульку, крутишь по спидометру большке 10-15 кмЧас, и жмешь на тормоз, абска начинает истошно тарахтеть и машина начинает ехать... ТАк тчо вот - бюджетный вариант блокировки для несильного бездорожья...
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
Ощущения не передаваемые, нажимаешь на тормоз а машина едет, главно появляется возможность поелозить туда суда, в случае когда машина тоит не шевелицца. Вот как уменя, стоит на колесах, на мостах не висит, просто правя сторона гальмует, а левая стоит, но под рыхлам снегом то твердая земля... короче рекомндую вместо блокировок жать на тормоз, по крайней мере для небольшого бездорожья самое то.
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подобная инструкция изложена в руководстве по эксплуатации а/м Хамер Н1 при диагональном вывешивании. На а/м с моторами с небольшим крутящим моментом без АВС не покатит.ДерсуУзала писал(а):сТРАННО, вчера отправлл сообщение..
Кратко: ситуация правые колеса на накатанном снегу, левые в снегу, короче жмешь на газульку, крутишь по спидометру большке 10-15 кмЧас, и жмешь на тормоз, абска начинает истошно тарахтеть и машина начинает ехать... ТАк тчо вот - бюджетный вариант блокировки для несильного бездорожья...
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылки нет. Читал много лет назад корявый перевод этой инструкции, пытался помочь разобраться с этим мостодонтом. Данный пункт почему-то запал в душу. Проверял на Ниве и Джими: не работает. На Трупере с дизелем - на ура, главное не тормозить, а притормаживать. На Н1 должно работать (если Мериканы пишут), не пробовал.ДерсуУзала писал(а):Подобная инструкция изложена в руководстве по эксплуатации а/м Хамер Н1 при диагональном вывешивании. На а/м с моторами с небольшим крутящим моментом без АВС не покатит.[/quote
Ссылка есть?
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
Для таких случаев резина нормальная нужна, не блокировка или авска. Может сдвинется, а может и нет, но доедет только до первого приличного бугорка.ДерсуУзала писал(а):сТРАННО, вчера отправлл сообщение..
Кратко: ситуация правые колеса на накатанном снегу, левые в снегу, короче жмешь на газульку, крутишь по спидометру большке 10-15 кмЧас, и жмешь на тормоз, абска начинает истошно тарахтеть и машина начинает ехать... ТАк тчо вот - бюджетный вариант блокировки для несильного бездорожья...
Если АBS нет, то бюджетней блокировку поставить, чем абс
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
- sancho
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. На кой тебе блокировка на нормальной дороге?ostrenЫч писал(а):А ты че, пожизни с включенными блокировками ездить собрался. Разберись в вопросе, узнай когда принудилово включается, а потом пиши :evil:Шпень писал(а):Зае...сь , "все -равно едет прямо." существенного ниче-
го не происходит", за исключением того, что надо повер-
нуть, а она идет прямо, и впереди овраг...Продолжать?
Еще не кувыркался через передний правый угол рамы,
расскажу...я тоже думал страшилки, пока на крутанулся.