Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Философский спор о блокировках

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение scorobey42 » Вс авг 25, 2013 07:32

Ep. Это скорость не по GPS ,пока еще не поставил магнитолу 2дин только еще панель под нее заказал, это по полицейским радарам . Скорость в принципи то не большая у меня Патр старенький 2007г.в. двигун подношеный да еще и Микас11 весь мозг вынес , тому бы кто его придумал ....... что бы думал что делает, колеса 245/70 .
Астроном все правельно написал "Оба блока не помешают, возникает необходимость в блоках способных включаться\отключаться автоматически, принудительно и попеременно, заблаговременно, прежде чем сделать маневр" у нас в сибири утром иногда выезжаеш толкая за бампером снег и за собой еще машину тащиш на вожах выходиш на трассу а там голый чистый асфальт и любая другая блокировка не к месту потому что все самоблоки ведут себя как на 66газоне а на нем я наездился в доваль .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 10:51

про все самоблоки ведут себя одинаково - это заблуждение.

чем больше я узнаю про будущие условия эксплуатации, тем больше убеждаюсь что предложенная мною схема(и обкатанная уже более 150 тыс км) - правильная.

есть много длиннющих тем на этом форуме про сравнение разных комбинаций блокировок, жаль что их никто не читает - там все объяснялось по многу раз.

вкратце - 2 принудилова на уазе - это чисто для гряземеса(или для понта, если в гряземесе не участвуешь). то есть, для таких условий, когда отсутствие хотя бы одной принудительной блокировки является радикальным препятствием для продвижения вперед. таких ситуаций в реальной жизни горожанина почти никогда не бывает. поэтому блокировки принудительной для 99% случаев (типа диагоналки) достаточно одной, в переднем мосту - он действительно постоянно подгружен двигателем и там она работает эффективно независимо от загрузки авто, оправдывает потраченные на нее деньги. а при поломке блокировки мы можем отключить потороха моста хабами.
а вот сзади все гораздо интереснее. если у нас сзади не принудилово, а самоблок, то он работает всегда - и на асфальте и на грунте. и надо ставить такой самоблок, который будет в основном помогать, а не мешать в большинстве ситуаций. на асфальте самоблок помогает держать заданную траекторию на смешанном покрытии - типа обледенелой обочины, колейного асфальта, грейдера - он борется с избыточной поворачиваемостью заднеприводного патриота. вспомните, на всех хороших заднеприводных машинах в те времена , когда не было электронной системы курсовой устойчивости буржуи ставили именно самоблоки. на патруле в заднем мосту часто бывает именно дисковый самоблок, а не принудилово. на песке, в снегу, на глинистой горке при подведении достаточного крутящего момента самоблок в заднем мосту позволяет зачастую не подключать передок там, где машины со свободным диффом (читай, с выключенным принудиловом ) без передка не едут. и это не мои фантазии - это реальный опыт эксплуатации 2 патриотов по одним и тем же дорогам, тока у одного есть самоблок в заднем мосту, у другого - нету.
то есть, у самоблока типа квайфа(для которого есть версии на патриот) сфера применения очень внушительная. и как показывает практика результаты он показывает вполне достойные. поэтому прежде чем необдуманно тратить деньги и преходить на нестандартные компоненты рекомендую таки подумать и почитать темы на профильных форумах.

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вс авг 25, 2013 11:35

Здравствуй те спасибо что вы так активно участвуете в обсуждение темы. Я очень внимательно прочел ваше высказывание и прекрасно понимаю очем вы говорите но предлогаемая схема в наших условиях не совсем подходит и вот по каким причинам ; имея опыт управления многими автомобилями для себя заключил следующие , и к этому выводу пришли многие у нас, упомянутые вами буржуйские автомобили с задним стандартным самоблоком такие как тойота сурф ниссан патрол очень хорошо идут по грязи по льду но когда речь заходит о предвижение по глубокому снегу или глине то они моментально преврашаются в безпомощные машины потому что зад без достойной помощи переда зарывается схема с двумя самоблоками испытана мной самим на Хантере идет хорошо но на трассе перед сильно подхватывае ,потому что я принципиально не отключаю хабы устал два раза в год покупать пердний кардан, и рулежка по глубокому снегу среди деревьев превращается в сущий ад очень хорошо себя показал вариан и используется многими это самоблок только в перднем мосту зад в стандарте самое лучщее и оптимальная схема опробованная мной это схема на Mercedes Gelandewagen где можно оперировать блокировками.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 12:43

я штоли плохо объяснил? какие еще 2 самоблока? на уазе самоблок нужен тока сзади, спереди должно быть какое-нить принудилово. причем перед лучше хабами отключать- на асфальте. кардан значительно легче и дешевле поменять, чем любые потроха в мосту, которые если не крутятся постоянно, то и не изнашиваются. к сожалению, на парттайме иначе не получится - передний кардан работает в таких условиях, что априори является расходником. на фуллтайме карданы совсем другие применяются и более дорогие - со шрусами или двойными крестовинами.

как можно вообще круглогодично ездить с самоблоком в передке, я не понимаю. передок с самоблоком зад свободный хорошо лазает говоришь? так почему не слушаешь о чем я талдычу? ведь принудилово спереди еще лучше лазить будет и рулежке не будет мешать в отключенном состоянии, в отличие от самоблока.

и у гелика ты переднюю блокировку без задней и межосевой не включишь. но ты не забывай, что гелик - это фуллтайм с совершенно другой идеологией и в плане полного привода и в плане управляемости. копировать с него схему блокировок на уазе - неумно по меньшей мере.
смотреть надо именно на аналоги - машины с парттаймом, если ты больше доверяешь гению буржуйских инженеров.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 16:34

а я утверждаю, что если сзади самоблок, локка или на худой конец дак а спереди принудилово - уаз в 99% случаев охоторыбалки лучче поедет именно за счет того, что мы не знаем что под колесами и указанные блоировки работают всегда. а стоит отановиться или просто скорость потерять - замешкаться при включении принудилова - и все. оно уже не поможет - надо будет лебеду разматывать. принудилово рулит тока тогда, когда ты его включил и 50 км не выключаешь. но надолго машины в таком режиме не хватит все равно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 17:49

Астроном писал(а):Не, спорить не буду. Смысла не вижу. Как с шахматной доской- она всегда в клетку, фигуры те же, лошадь ходит буквой Г, а партий одинаковых не бывает, как случаев на дороге. Поэтому я очкую ставить то, что не могу контролировать.
ошибаешься . самоблок сзади на заднеприводном патриоте прекрасно контролируется сбросом газа. логично и интуитивно.

я лет 5 назад тоже очковал, а щас не понимаю как без него люди вообще обходятся. на тех же самых участках машина со свободным дифом стремится поперек дороги встать вообще. я сначала даже испугался, думал сломалось что- то :) короче хрень полная, без передка страшно ездить по зиме. летом по песку то же самое - я на заднем приводе еду а камрады на понижайку перешли :) в одном и том же месте рядом с домом где тещаживет патриот на самоблок проезжает даже не заметив его, а со свободным дифом чуть не зарывается. причем это постоянно случается, ошибиться невозможно.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс авг 25, 2013 18:55

Ep писал(а):ошибаешься . самоблок сзади на заднеприводном патриоте прекрасно контролируется сбросом газа. логично и интуитивно.
я лет 5 назад тоже очковал, а щас не понимаю как без него люди вообще обходятся. на тех же самых участках машина со свободным дифом стремится поперек дороги встать вообще..
Хм, по логике наоборот с самоблоком сзади на неоднородной дороге асфальт-лед должно закручивать.

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вс авг 25, 2013 21:13

Kol888. Вы правы закидывает и еще как закидывает сам был свидетелем сначало Хантер встал на уши потом буханка в обоих случиях люди после очень долгова прибывания в больнице выкинули в помойка самоблок из заднего моста.

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вс авг 25, 2013 21:29

Астроном. Не пытайтесь спорить с Ep он не слышет оппонента как сдесь так и на других темах . Да и честно говоря я думаю сложно обьяснить человеку живущему в регионе где сугробы в два человеческих роста и средняя температура зимой в -40 это сказка не имеющаа подтверждения а глиненая колея после лесовозов и мелкие лужи в метор глубиной заполненные смесью воды и глины это вообще бред.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 21:37

Kol888 писал(а): Хм, по логике наоборот с самоблоком сзади на неоднородной дороге асфальт-лед должно закручивать.
по какой логике? какой самоблок?
scorobey42 писал(а):Kol888. Вы правы закидывает и еще как закидывает сам был свидетелем сначало Хантер встал на уши потом буханка в обоих случиях люди после очень долгова прибывания в больнице выкинули в помойка самоблок из заднего моста.
тот же самый вопрос - какой самоблок выкидывали?

с вероятностью 99% это был кулачковый бтр. потому что люди не понимают для чего и какие самоблоки надо ставить в задний мост уаза.
кстати, могу секрет рассказать - я где-то читал, что т.н. "свободный" диф стандартный - это типа тоже самоблок. у него коэффициент блокировки чота около 5%, если мне память не изменяет :)

а вот у кулачкового бтр самоблока дифф большую часть времени заблокирован (считай езда с включенным принудиловом) и разблокировка происходит за счет трения колес о поверхность при вращении с разной скоростью в повороте и возникающих в связи с этим нагрузок на трансмисиию, и происходит это естественно с очень значительным влиянием на рулежку. а у квайфа, например, пока момент к диффу не приложен вообще эффекта блокировки не наступает и он на рулежку не влияет никак:) и обратно, чем больше момент передаваемый на колеса (читай, понижаистее понижайка, или если препятствие ходом проходим) - тем больше от него пользы. а с пенька, например, на квайфе не съехать без дополнительных ухищрений в конструкции. и с порванной полуосью на заднем приводе он не поедет :)
так что, прежде чем мешать все в одну кучу и называть одним термином "самоблок" постарайтесь разобраться о чем конкретно идет речь. потому что все просто, но немного сложнее чем кажется на первый взгляд :)

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вс авг 25, 2013 22:16

Ну такая раскош как диф от БТР для нас не по карману и не столько по цене сколько по сложности приобретения в магазинах их нет а военных частей в округе тоже почти нет вот по этому и ставим червячные.

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вс авг 25, 2013 22:22

Кстати не было времени ответить вам сразу Ep . Я не знаю о каком вы Геленвагене говорили но сколько я видил и ездил на них везде можно пользоваться блокировками как угодно особенно на армейских да и карданы там обыные с обычными крестовинами .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 22:42

обо всех. не знаю как за военные, на гражданских алгоритм межосевая-зад-перед.
карданы на геликах есть и с крестовинами, есть и со шрусами. первые - причина постоянного головняка с вибрацией, как и на уазе, несмотря на то, что раздатка не моноблочная с кпп и углы любые в принципе можно было сделать :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 22:46

scorobey42 писал(а):Ну такая раскош как диф от БТР для нас не по карману и не столько по цене сколько по сложности приобретения в магазинах их нет а военных частей в округе тоже почти нет вот по этому и ставим червячные.
зато у нас этого добра навалом - могу выслать :) и стоит, помойму, ощутимо дешевле того же валрейсинга червячного :) что вполне логично :) бтр 60, бтр 80 проточенные - какие хошь. тока нафик они не нужны на патриоте.

я таки не понял, в чем была причина ушей и последующей выемки самоблока из заднего моста?

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вс авг 25, 2013 22:48

Ep писал(а):обо всех. не знаю как за военные, на гражданских алгоритм межосевая-зад-перед.
карданы на геликах есть и с крестовинами, есть и со шрусами. первые - причина постоянного головняка с вибрацией, как и на уазе, несмотря на то, что раздатка не моноблочная с кпп и углы любые в принципе можно было сделать :)
На гражданских до 96г. включается в любом порядке.

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вс авг 25, 2013 22:59

Ep писал(а):
scorobey42 писал(а):Ну такая раскош как диф от БТР для нас не по карману и не столько по цене сколько по сложности приобретения в магазинах их нет а военных частей в округе тоже почти нет вот по этому и ставим червячные.
зато у нас этого добра навалом - могу выслать :) и стоит, помойму, ощутимо дешевле того же валрейсинга червячного :) что вполне логично :) бтр 60, бтр 80 проточенные - какие хошь. тока нафик они не нужны на патриоте.

я таки не понял, в чем была причина ушей и последующей выемки самоблока из заднего моста?
Нет спасибо мне ещё только такого счастья не хватало. Причина ушей самоблок в заднем мосту . Вы ведь грамотный человек попрбуйте в голове виртуально представить работу самоблока и поведение машины во время попадания на разные грунты при сробатывание самоблока на скорости получается такой же эффект как при отказе одного колеса при торможении тоесть моментальный разворот и полет в кювет глубенной в три метра хорошо хоть снега было достаточно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 23:11

scorobey42 писал(а): На гражданских до 96г. включается в любом порядке.
в таких древних не сидел ни разу так что не буду спорить :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 23:37

scorobey42 писал(а): Причина ушей самоблок в заднем мосту . Вы ведь грамотный человек попрбуйте в голове виртуально представить работу самоблока и поведение машины во время попадания на разные грунты при сробатывание самоблока на скорости получается такой же эффект как при отказе одного колеса при торможении тоесть моментальный разворот и полет в кювет глубенной в три метра хорошо хоть снега было достаточно.
мне представлять не надо, я попой чувствую как работает квайф уже более 150 тыс. км :)

это глубочайшее заблуждение говорить про "срабатывание" самоблока при попадании колес на разные грунты. и вызванное этим существенное увеличение разности скорости вращения колес (разворот на месте). "срабатывание" самоблока может привести только к тому, что скорости вращения обоих колес станут одинаковыми - машина будет ехать прямо (курсовая устойчивость), несмотря на то, что под одним колесом лед а под другим асфальт. а вот со свободным дифом будет как раз то, о чем говоришь ты - на то колесо, которое едет по ледяной обочине передастся весь кр. момент от двигателя, если момент достаточный (давим газ) то оно за короткое время может начать крутиться ощутимо быстрее того, которое едет по асфальту и в тот момент, когда сцепление с дорогой у него восстановится или под вторым колесом асфальт закончится и появится такой же лед может произойти потеря курсовой устойчивости - вылет с трассы.

скорее всего, твой знакомый банально не справился с управлением не понимая особенностей работы червячного самоблока и того как надо с ним ездить. когда можно газовать, а когда - нет. или, может, входил в поворот не сняв кр. момент с дифференциала и его понесло прямо.

я , признаться, раньше тоже не понимал многого. например, ездил на нивах/шнивах по льду с незаблокированным межосевым :) а ведь там целых 3 свободных дифференциала и весь крутящий момент от двигателя в отсутствии системы курсовой стабилизации может быть подведен к одному колесу с наименьшим сцеплением с грунтом, а не минимум к двум, как у уазика :) и меня тоже крутило на 360 градусов на ледяных обочинах.

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение М и х а и л » Пн авг 26, 2013 06:55

Вообще ушли от темы электроблокировки к самоблокам.
Мне вот интересно в новой электроболкировке Симбат так же как и у газели отключение автоматическое после 30км/ч?
P.S.
В принципе любая блокировка ухудшает управляемость автомобиля в повороте (парттаймовская схема в РК на УАЗ тоже), иначе бы дифференциалы и не придумывали, теория автомобиля так говорит.... :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн авг 26, 2013 08:39

Ep писал(а):это глубочайшее заблуждение говорить про "срабатывание" самоблока при попадании колес на разные грунты. и вызванное этим существенное увеличение разности скорости вращения колес (разворот на месте).
Что-то вы с физикой совсем не дружите, колесо на асфальте будет загребать гораздо лучше, чем то которое на льду. Возникнет разворачивающий момент, если отсуствует дифференциал. Дальше "глубочайшее заблуждение" даже читать не стал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 09:08

Kol888 писал(а):Что-то вы с физикой совсем не дружите, колесо на асфальте будет загребать гораздо лучше, чем то которое на льду. Возникнет разворачивающий момент, если отсуствует дифференциал. Дальше "глубочайшее заблуждение" даже читать не стал.
это с какой стати то лучше ? со свободным дифом загребает лучше то колесо, которому легче загребать:) к нему будет подведен крутящий момент от двигателя :)
это вы с физикой не дружите я смотрю вообще. и вместо того чтобы свои домыслы антинаучные писать лучше бы теорию дифференциалов почитали или хотя бы то что я пытаюсь до вас донести более простым (как мне кажется) языком :)

вы когда блокировку принудительную хотите поставить вы как раз и пытаетесь этот эффект преодолеть и сделать чтобы два колеса по разным покрытиям с одинаковой скоростью крутились - а я вас убеждаю, что для уаза в этом плане лучше самоблок, а не принудилово. эффект тот же, тока мягче и работает всегда, а не когда вам в голову взбрело что пора выровнять скорость вращения колес сидя в кювете уже или в луже:)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн авг 26, 2013 09:15

Ep писал(а):это с какой стати то лучше ? со свободным дифом загребает лучше то колесо, которому легче загребать:) к нему будет подведен крутящий момент от двигателя :)
Правильно, поэтому со свободным диффом колесо на льду войдет в букс, а на асфальте будет стоять -> ничего не происходит. В случае с заблокированным диффом колесо по асфальту будет ехать, а на льду стоять -> разворот машины.
[/quote]
Ep писал(а):это вы с физикой не дружите я смотрю вообще.
Свою физику лучше неграм со своей аватарки рассказывай. :)
Ep писал(а): вы когда блокировку принудительную хотите поставить вы как раз и пытаетесь этот эффект преодолеть и сделать чтобы два колеса по разным покрытиям с одинаковой скоростью крутились - а я вас убеждаю, что для уаза в этом плане лучше самоблок, а не принудилово. эффект тот же, тока мягче и работает всегда, а не когда вам в голову взбрело что пора выровнять скорость вращения колес сидя в кювете уже или в луже:)
Я тебя не понимаю, блокировка диффа нужна на минимальных скоростях в грязи, где пофиг на разность покрытия. А самоблок тебя может выкинуть на скоростях 100км/ч, в этом его пакость. Конечно этого может не случиться, но может и случиться.
Последний раз редактировалось Kol888 Пн авг 26, 2013 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 09:27

Kol888 писал(а): Правильно, поэтому со свободным диффом колесо на льду войдет в букс, а на асфальте будет стоять -> ничего не происходит. В случае с заблокированным диффом колесо по асфальту будет ехать, а на льду стоять -> разворот машины.
с какой стати с заблокированным дифом одно колесо стоять будет, а другое ехать? они считай жестко связаны. ты головой подумай, а потом пиши ахинею. или к машине подойди, домкратом ось одну подними , колеса заблокируй принудительно и эксперимент проделай с какой скоростью и в какую сторону будет крутиться второе колесо, если первое крутить. теоретики млин.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн авг 26, 2013 09:33

Ну вы, блин, даете. :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн авг 26, 2013 09:33

Ep писал(а):с какой стати с заблокированным дифом одно колесо стоять будет, а другое ехать? они считай жестко связаны. ты головой подумай, а потом пиши ахинею.
А с такой, что у одного колеса коэффицент трения асфальт, у другого лед. У которого асфальт толкает вперед машину, у которого лед не толкает(с заблокированным диффом). Если не понимаешь возьми ось с колесиками от детской машины и прокрути. Вот поэтому с самоблоком и может выкинуть на скорости зимой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 09:41

убейте меня.... и как может то колесо, которое стоит на льду при этом не крутиться? что ему может помешать?
я тебе пытаюсь объяснить, что когда у тебя в диффе стоит самоблок или что то еще - в заблокированном состоянии и ты едешь одним колесом по асфальту, а другим по льду у тебя оба колеса одной оси будут из-за "жесткой" связи крутиться с одинаковой скоростью. а если дифф свободный, то весь крутящий момент от двигателя будет подводиться к тому колесу, которому легче крутиться и его скорость от этого начнет расти - то колесо, что на льду начнет гальмовать, а которое на асфальте будет крутиться с прежней скоростью - вот условия для потери курсовой устойчивости при резком изменении типа покрытия под буксующим колесом или ошибки пилотирования.
короче, я устал объяснять потому что ни разу не педагог :). иди учи физику :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн авг 26, 2013 09:49

Ep писал(а):у тебя оба колеса одной оси будут из-за "жесткой" связи крутиться с одинаковой скоростью.
Правильно, скорость колес одинаковая, но коэффициент трения разный -> разворачивающий момент. Это и пытаюсь донести. В грязи это пофик, но на скорости 100км/ч на скользкой трассе при обгоне может сыграть злую шутку. Вот поэтому и побаиваюсь самоблоков.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 10:50

Kol888 писал(а): Правильно, скорость колес одинаковая, но коэффициент трения разный -> разворачивающий момент. Это и пытаюсь донести. В грязи это пофик, но на скорости 100км/ч на скользкой трассе при обгоне может сыграть злую шутку. Вот поэтому и побаиваюсь самоблоков.
нету никакого разворачивающего момента :)
если едем по прямой, колеса крутящиеся с одинаковой скоростью проходят одинаковый путь - просто крутящий момент от мотора перераспределяется таким образом, что основной вклад в создание тягового усилия вносит колесо с лучшим сцеплением. условия для создания разворачивающего момента будут только тогда, когда колеса вращаются с разной скоростью. на многих современных легковушках с этим борется есп - именно подтормаживая то колесо, которое начало крутиться быстрее остальных.

чем спорить, лучше бы один раз попробовал и сам бы понял что и как - я пытаюсь донести, что езжу на этом более 150 тыкм и играет это только добрые шутки в описываемых условиях :)
разумеется, надо ездить немного иначе, не так как на свободном диффе - осторожнее штоли.. но дифференциал типа торсен он в буквальном переводе "чувствительный к моменту" и как тока ты ногу с газульки убрал, сразу разблокируется - поэтому его наличие в заднем мосту никак не может отрицательно сказаться на управляемости заднеприводного патриота, потому что все заднеприводные машины с избыточной поворачиваемостью стабилизируются именно сбросом газа. кроме того, такой самоблок при установке в заднем мосту вообще снижает избыточную поворачиваемость и способствует лучшему поведению машины на трассе (меньше козлит)

а вот блокировки и самоблоки других типов могут вести себя иначе и их действительно можно побаиваться, если не знаешь по какому принципу работают.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 10:58

Kol888 писал(а): Я тебя не понимаю, блокировка диффа нужна на минимальных скоростях в грязи, где пофиг на разность покрытия. А самоблок тебя может выкинуть на скоростях 100км/ч, в этом его пакость. Конечно этого может не случиться, но может и случиться.
это заблуждение. на склонных к избыточной поворачиваемости машинах (заднеприводных) наличие самоблока в заднем мосту только препятствует "выкидыванию" - снижает избыточную поворачиваемость. именно на таких машинах и именно в заднем мосту :)
если воткнуть самоблок спереди, он будет препятствовать рулежке под газулькой(машина будет стремиться ехать прямо). как тока газульку отжимаешь, никак не будет ощущаться. и это неправильно и опасно, я считаю. потому что в полноприводном варианте у уаза избыточной поворачиваемости уже нет и какая есть непонятно :) и как ее корректировать тоже непонятно :) поэтому спереди лучше пусть будет принудилово. тем более, там оно эффективно работает всегда.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 11:17

М и х а и л писал(а): В принципе любая блокировка ухудшает управляемость автомобиля в повороте
именно так. по этой причине в скользкий поворот низзя на торсенах входить не сбросив газ :) в повороте колеса должны крутиться с разной скоростью, а торсен будет их пытаться крутить с одинаковой - произойдет переход от трения качения к трению скольжения на одном из колес :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн авг 26, 2013 12:42

Ep писал(а):это заблуждение. на склонных к избыточной поворачиваемости машинах (заднеприводных) наличие самоблока в заднем мосту только препятствует "выкидыванию" - снижает избыточную поворачиваемость. именно на таких машинах и именно в заднем мосту :)
К левой части моста при заблокированном диффе прикладывается усилие от колеса на асфальте пусть 100н, к правой на льду меньше, пусть 20н. Даже двоишнику из первого класса понятно, что палочка начнет крутиться. Ты можешь и не понять, что происходит, просто иногда парируешь это рулем.

Обратный пример: торможение на неоднородной поверхности, тормозной момент подводимый к колесам одинаков, и ее начинает разворачивать, если так понятнее.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 13:33

Kol888 писал(а):
Обратный пример: торможение на неоднородной поверхности, тормозной момент подводимый к колесам одинаков, и ее начинает разворачивать, если так понятнее.
если начнет разворачивать машину, то скорость вращения колес одной оси будет разная, ты с этим согласен? ведь при развороте колеса проходят разный путь - одно по внешнему радиусу, другое по внутреннему за одно и то же время.
чтобы этого избежать (чтобы машина ехала прямо и ее не заносило) надо чтобы колеса одной оси вращались с одинаковой скоростью. если при торможении это отруливает абс - растормаживает заблокировавшееся колесо, то при обратном процессе - наборе скорости - это отруливает либо есп(подтормаживает буксующее колесо), либо самоблок, если он есть - не дает вообще колесам одной оси буксовать - вращаться с разной друг относительно друга скоростью в том случае, если к нему подведен крутящий момент от двигателя.

твоя ошибка если я правильно понимаю ход твоих мыслей заключается в том, что ты рассматриваешь неподвижную машину, которая пытается поехать (или движущуюся, которая пытается изменить скорость, или изменить траекторию движения) а я твержу о движущейся по заданной прямолинейной траектории(трасса) с постоянной скоростью, но имеющей под колесами покрытие с разным коэффициентом сцепления с резиной. типичный случай - горка, обледенелая обочина или присыпанный песочком сухой асфальт летом. чтобы заехать на горку мы вынуждены газануть, иначе потеряем скорость - так вот машина со свободным дифом начнет вилять попой и ее может развернуть поперек дороги, а машина с самоблоком поедет строго прямо даже на заднем приводе. и чем выше курсовая устойчивость, тем меньше нужно будет рулежки, игры газом чтобы машина продолжала движение и не меняла траекторию на сложном покрытии. тем дольше не будет необходимости в подключении переднего моста и включении в нем блокировки - машина будет и по грязи лучше ехать с самоблоком в заднем мосту и по трассе он полезен, в чем его уникальность применительно конкретно к заднеприводному уазу. кстати, именно по той же причине - невозможность заставить колеса двигаться с разной скоростью и рвутся полуоси на машинах с самоблоком, если водитель газует в повороте на сухом асфальте. а на скользкой поверхности машину в этом случае просто занесет и все.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн авг 26, 2013 14:01

Ep писал(а):если начнет разворачивать машину, то скорость вращения колес одной оси будет разная, ты с этим согласен? ведь при развороте колеса проходят разный путь - одно по внешнему радиусу, другое по внутреннему за одно и то же время.
чтобы этого избежать (чтобы машина ехала прямо и ее не заносило) надо чтобы колеса одной оси вращались с одинаковой скоростью. если при торможении это отруливает абс - растормаживает заблокировавшееся колесо, то при обратном процессе - наборе скорости - это отруливает либо есп(подтормаживает буксующее колесо), либо самоблок, если он есть - не дает вообще колесам одной оси буксовать - вращаться с разной друг относительно друга скоростью в том случае, если к нему подведен крутящий момент от двигателя..
Чтобы машину не разворачивало надо чтобы вектор силы справа и слева был одинаков. Если поверхность не однородная, то от скорости вращения колес эта сила не особо зависит. АБС кстати не препядствует развороту, тут ЕСП нужна, которая и как раз и может перебрасывать моменты лево-право.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 14:24

:)

я устал, чесслово. не знаю какими еще словами объяснить :)

давай совсем по простому - возьмем ось, насадим на нее 2 колеса и обеспечим жесткую связь между ними и осью. приложим крутящий момент тока к одному колесу. как поедет такая система? прямо или на месте будет кружиться?
а теперь сделаем так, чтоб второе колесо, к которому не приложен момент могло свободно вращаться на оси и опять приложим крутящий момент к первому колесу. как такая система будет двигаться? прямолинейно или по кругу будет ездить?



есп - это функция абс :) но есп(она же может называть есц+т) не перебрасывает никакие моменты - она просто тормозит колеса, которые начинают вращаться быстрее остальных :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн авг 26, 2013 14:33

Ep писал(а): давай совсем по простому - возьмем ось, насадим на нее 2 колеса и обеспечим жесткую связь между ними и осью. приложим крутящий момент тока к одному колесу. как поедет такая система? прямо или на месте будет кружиться?
А теперь добавь разные коэфф.трения между колесами и поверхностью и силу сопротивления качению. как поедет такая система? прямо или на месте будет кружиться?
Ep писал(а):есп - это функция абс :) но есп(она же может называть есц+т) не перебрасывает никакие моменты - она просто тормозит колеса, которые начинают вращаться быстрее остальных :)
Может не так написал, всмысле ЕСП может тормозить колеса лево-право с разными моментами. А ЕСП гораздо сложнее АБС, т.к. всякие нетривиальные алгоритмы работы, датчики ускорения и пр.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 14:51

Kol888 писал(а): А теперь добавь разные коэфф.трения между колесами и поверхностью. как поедет такая система? прямо или на месте будет кружиться?

Может не так написал, всмысле ЕСП может тормозить колеса лево-право с разными моментами.
до тех пор пока будет трение качения система будет ехать прямо. как только под одним из колес окажется покрытие с очень низким коэффициентом трения и на колесе будет достаточно момента, чтобы его провернуть по этой поверхности, то колесо начнет не катиться, а скользить по ней(буксовать), его окружная скорость начнет расти в случае наличия свободного дифференциала (весь крутящий помент от двигателя пойдет на то колесо, которому легче крутиться), машину занесет. и не начнет расти в случае если в мосту самоблок - он будет пытаться выровнять скорость вращения колес, перераспределяя кр. момент в пользу колеса с лучшим сцеплением с дорогой. колесо, которое начало буксовать (скользить) уменьшит свою скорость и трение качения в пятне контакта его с дорогой восстановится. и этот процесс будет происходить постоянно.

ровно то же самое будет происходить и в случае работы ЕСП, за тем исключением, что крутящий момент от двигателя будет расходоваться на повышение температуры тормозных колодок, а не на продвижение машины вперед, как в случае с самоблоком.

а чтобы перераспределять кр. момент произвольным образом, придуманы дифференциалы с электронно-управляемыми муфтами, они могут очень быстро перераспределять кр. момент от двигателя на любое колесо. но и они не могут долго работать - муфты могут перегреваться. поэтому самый надежный способ обеспечить хитрый переброс момента туда куда надо - самоблок. он будет работать всегда и не откажет. но от водителя для безопасной езды требуется понимать как он устроен и работает, что как показывает практика, не всем под силу. поэтому, торсены уже не ставят, а ставят есп :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн авг 26, 2013 15:01

Ep писал(а): до тех пор пока будет трение качения система будет ехать прямо. как только под одним из колес окажется покрытие с очень низким коэффициентом трения и на колесе будет достаточно момента, чтобы его провернуть по этой поверхности, то колесо начнет не катиться, а скользить по ней(буксовать), его окружная скорость начнет расти в случае наличия свободного дифференциала (весь крутящий помент от двигателя пойдет на то колесо, которому легче крутиться), машину занесет. и не начнет расти в случае если в мосту самоблок - он будет пытаться выровнять скорость вращения колес, перераспределяя кр. момент в пользу колеса с лучшим сцеплением с дорогой. колесо, которое начало буксовать (скользить) уменьшит свою скорость и трение качения в пятне контакта его с дорогой восстановится. и этот процесс будет происходить постоянно.
Еще раз для особо одаренных, машину заносит при разности сил справа-слева, и никак иначе. Ты с этим хоть согласен?
При свободном диффе этой разницы не возникает(такова его конструкция), при залоченном диффе возникает, т.к. скорость вращения одинаковая, а коэфф.трения разный -> силы право-лево разные -> занос.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 15:25

Kol888 писал(а): Еще раз для особо одаренных, машину заносит при разности сил справа-слева, и никак иначе. Ты с этим хоть согласен?
При свободном диффе этой разницы не возникает(такова его конструкция), при залоченном диффе возникает, т.к. скорость вращения одинаковая, а коэфф.трения разный -> силы право-лево разные -> занос.
нет не заносит :) если ты порвал полуось но у тебя есть принудительная блокировка, ты ее заблокируешь и поедешь по прямой даже на одной полуоси - при этом у тебя привод будет осуществляться всегда тока на одно колесо :) разность сил на этой оси справа-слева будет бешеная :) но ты поедешь прямо, пока руль прямо держишь :) ты попробуй преодолей на асфальте сопротивление боковому уводу сначала и поймешь что не так это просто машину с траектории сбить - она же весит больше 2 тонн :)


емнип была чудесная машина в ГДР - трабант штоли называлась, там принципиально привод тока на одно колесо осуществлялся :) и ничо, ездила :) конечно, если газнуть оно пытается повернуть машину, но ведь другие колеса на что :)

и машины с фуллтаймом при некоторых условиях легко становятся моноприводными (на одно колесо), если межосевой дифф не заблокировать. уазику даже в стоке это не грозит. благодаря схеме полного привода парт-тайм он как минимум всегда на два колеса приводится :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн авг 26, 2013 15:32

Ep писал(а): нет не заносит :) если ты порвал полуось но у тебя есть принудительная блокировка, ты ее заблокируешь и поедешь по прямой даже на одной полуоси - при этом у тебя привод будет осуществляться всегда тока на одно колесо :) разность сил на этой оси справа-слева будет бешеная :) но ты поедешь прямо, пока руль прямо держишь :)
Вот когда ты держишь руль прямо, и прилагаешь к этому усилие, то и компенсируешь действие этих сил. Просто ты этого не замечаешь в процессе эксплуатации и опыта, но суслики есть.

З.Ы. Я весной эксперементировал с резким торможением на поверхности асфальт-лед, вообщем ничего сложного, надо лишь руль чуть доворачивать, и машина легко стоит на прямой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 16:01

и что :)
это же никак не противоречит теории работы дифференциала и тому о чем я писал выше - если машина едет прямо, то у нее все колеса должны вращаться с одной скоростью :)

и если под колесами разное покрытие, то наличие самоблока будет способствовать тому, что машина будет ехать прямо - у нее все колеса будут крутиться одинаково.

при наличии абс машина будет сохранять курс при торможении на разнородных покрытиях и без работы рулем. равно как и при разгоне при наличии есп. и при наличии самоблока :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн авг 26, 2013 16:40

Ep писал(а):и что :)
это же никак не противоречит теории работы дифференциала и тому о чем я писал выше - если машина едет прямо, то у нее все колеса должны вращаться с одной скоростью :)
Напиши это разработчикам ЕСП, они будут долго смеятся.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 16:56

они это и без меня знают :)

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Пн авг 26, 2013 17:52

1)мне не нужна самоблокировка,я достаточно наездился на газ 66 и знаю что это и как это мешает .
2)я не хочу сбрасывать газ при входе в поворот , у меня достаточно забот и без того что бы я еже секундно думал как мне нужно ехать что бы самоблок не выкинул какую нибудь шутку.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 26, 2013 18:19

Коллеги, убедительно прошу снизить уровень пыла и горячности.
Тема интересная и неоднозначная, однако это не повод вести себя неподобающе.

Выражения выбираем, на личности не переходим :wink:

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Пн авг 26, 2013 18:20

Прошу прошения если кого то обидел честно не хотел.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн авг 26, 2013 20:41

scorobey42 писал(а):1)мне не нужна самоблокировка,я достаточно наездился на газ 66 и знаю что это и как это мешает .
2)я не хочу сбрасывать газ при входе в поворот , у меня достаточно забот и без того что бы я еже секундно думал как мне нужно ехать что бы самоблок не выкинул какую нибудь шутку.
Здраво :wink:
И тогда что ?
Спрут или СимбАТ ? :unknown:
Спрут известен. СимбАТ кот в мешке. Блок Спорт, ценник не гуманен..... :o
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 21:06

scorobey42 писал(а):1)мне не нужна самоблокировка,я достаточно наездился на газ 66 и знаю что это и как это мешает .
2)я не хочу сбрасывать газ при входе в поворот , у меня достаточно забот и без того что бы я еже секундно думал как мне нужно ехать что бы самоблок не выкинул какую нибудь шутку.
на газ 66 самоблок другого типа, работает иначе. на уазе с червячным самоблоком в _заднем_ мосту ты ездил?
валить все в одну кучу - неправильно. ты бы еще даки и локку новую ижевскую туда же подтянул до кучи и обозвавл бы все самоблоками.
я все ж настоятельно рекомендую сбрасывать скорость при вхождении в поворот на скользкой дороге с любым диффом в заднеприводном режиме. если не будет крутящего момента приложено к заднему дифференциалу - не будет условий для заноса задней оси.
штуки на скользкой дороге зачастую выкидывает именно свободный дифференциал в силу своего желания передать весь момент от двигателя на то колесо, которое легче всего крутится.

я просто пытался объяснить, что с червячным самоблоком сзади ездить гораздо легче, он помогает ездить безопасно. надо соблюдать только одно правило - не газовать в резких поворотах. на сухом асфальте это приводит к обрывам полуосей, если движок бодрый и если пары 4,6 (на 4.11 еще ни разу не рвал) а на льду машину будет заносить - задние колеса будут пытаться пройти поворот с одинаковой скоростью.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 22:00

Пират писал(а): Спрут или СимбАТ ? :unknown:
Спрут известен. СимбАТ кот в мешке. Блок Спорт, ценник не гуманен..... :o
однозначно не спрут :) спрут ставить в задний мост очень расточительно. у спрута конструктивно уплотнительная манжета все время при работе дифференциала трется по своей рабочей поверхности. при самом лучшем раскладе его хватит на несколько десятков тыщ км. я не знаю никого, у кого спрут в заднем мосту продержался без замены манжеты хотя бы 100 тыщ.км. у многих оно начинает травить гораздо раньше, особенно если в масле посторонние предметы - стружка, вода периодически замерзающая.... менять ее не сложно, но это разбор моста все равно.
спрут актуален тока в переднем мосту с хабами. а зимой, разумеется, ему и там приходится тяжело.
я почему и писал в исходной теме, что интересно, сколько продержится газельная блокировка на уазе.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн авг 26, 2013 22:12

Ep писал(а): спрут актуален тока в переднем мосту с хабами. а зимой, разумеется, ему и там приходится тяжело.
я почему и писал в исходной теме, что интересно, сколько продержится газельная блокировка на уазе.
Именно такой вариант, я и рассматриваю.
Так как Спрут в продаже уже есть, а эл.блокировки я ещё в глаза не видал.
Назад же, большая вероятность, скорее Ижевская локка. Так как ДАКу доверия нет. Качество знаете ли.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 22:42

а ты на локке сможешь ездить? с нею же хуже кулачкового самоблока от бтр рулежка будет, мне кажется.
это же даже не самоблок, а саморазблокировка в чистом виде:) на асфальте будет чуть лучше, чем заваренный дифф :)

и уж про вожделенное вхождение в поворот без сброса газа можно забыть 100% :)

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности