Страница 1 из 1

Электрический дифференциал ELocker для ГАЗели

Добавлено: Пн фев 04, 2013 23:50
sergey40
От модератора:

В теме обсуждается электрический дифференциал ELocker, который планируется с завода опционно ставить на ГАЗели.

Аналогичное по конструкции изделие от компании Симбат (реализованное на базе дифференциала Eaton и предназначенное для установки в а/м УАЗ Патриот ) обсуждается в отдельной теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektro- ... ml#1074717

Добавлено: Вт фев 05, 2013 00:00
poLevoz
У спайсера свои дифы 8)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 07:43
Партизанский
Новость на сайте компании-производителя Eaton:

http://www.moeller.ru/company/news/330.html


Принцип действия:
ELocker™ – это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При пробуксовке одного из ведущих колес, при скорости менее 5 км/ч, водитель может полностью заблокировать ось, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. Кнопка позволяет легко включить и выключить дифференциал ELocker™.

После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который перемещает стержни, блокирующие боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси: направляя крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50, появляется возможность продолжить движение. Для выключения системы водитель может либо нажать на кнопку еще раз, либо система автоматически отключится при достижении скорости 30 км/час. После этого ELocker™ возвращается в открытое состояние.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 15:08
trofimich_dup2
Блин, соль на рану. Я себе хочу елокер в ссангёнг давно уже, так он в штатах стоит 750 уе, плюс доставка. А на газель 12 тыщ рублей. Не, ну нормально?

А так вещь суперская. Я думал сначала АРБ китайскую ставить, но там компрессор, шланги, всё такое, потом думал самоблоки, саморазблоки, но эта штука реально лучше всего. Два провода, кнопка, нажал и поехало. никаких тебе тросиков, рычагов, компрессоров, шлангов и прочей хрени.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 21:27
BORISOVICH
Ну я думаю уже как поставить на свою газель,хотелось бы подержать в руках и тем более сравнить с уазовским,подойдет или нет на Патрика. :)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 21:39
REGION 116
Значит не только я об этой блокировке подумал :D

Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:02
trofimich_dup2
А с чего бы это вдруг газелевский диф подошёл на УАЗ ??? :shock:

Добавлено: Ср фев 06, 2013 13:53
BORISOVICH
А почему бы и нет?,может различий нет,а если не так то поставлю на Газель и всего делов :D

Добавлено: Чт фев 07, 2013 06:37
М и х а и л
BORISOVICH писал(а):Ну я думаю уже как поставить на свою газель,хотелось бы подержать в руках и тем более сравнить с уазовским,подойдет или нет на Патрика. :)
Глянь уж заодно, "чулок" на газелячий в уазовском мосту просто сменить не получится, типа трубы перепресорвать или переварить?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:54
александр1975
М и х а и л писал(а):
Глянь уж заодно, "чулок" на газелячий в уазовском мосту просто сменить не получится, типа трубы перепресорвать или переварить?
У новых газелек мост с редуктором типа "банджо".как на классике.сварная балка со здоровенной гулей под редуктор.на старых газельках иногда ставили "чайковский" мост.то же спайсер.но он большая редкость...но по чертежам вроде как выходит,что новый диф в банджо рассчитан ставиться.газелисты уже слюнями исходят от предвкушения этого елокера и вообще от новой газели.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:01
BORISOVICH
Да уж мост "не множко" непохож на Патриотовский, но однако ДАК и Валрейсинг делают на Газелячье и Соболячье семейства свои блокировки,почему бы не внедрять в заводских условиях и Елокер по желанию и в оба моста или в какой хочешь,как говориться любой каприз за ваши деньги. На Газе однако руководство гибче и идут на такие внедрения. Может стоит как то запустить в ихнее Уазовское руководство такое предложение?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:16
александр1975
ох и поспорить я с тобой могу!!!!! есть у меня несколько газелек.так что про эту машину много могу сказать...один движок от газ-21 заточенный под е-3 и сейчас штатно устанавливаемый чего стоит.так что с гибкостью там еще тот геморр.а про блокировки зря мы так сильно расстраиваемся. коза без блокировки сильно буксует и для многих это реальная проблема.но не для всех.у меня нет блокировки и не надо.есть комлект мешковых цепей-хватает.да и про уаз такая же штука.очень много людей юзают патриота в стоковом варианте.уверен,что машина только с задним приводом и торсионной независимой подвеской(как на елабужском блейзере) нашла бы немало покупателей.каждый смотрит на мир через свои очки.поэтому как доппопцию блокировку ввести нелишне.вообще чем больше доппопций - тем лучше.но все хорошо в меру.например не все смогут безопасно управлять сильно лифтованой машиной или с дифером повышенного трения. завод начинает "шевелить ушами" при прогнозируемом спросе на допприбамбас как минимум 25% потенциальных покупателей.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 13:48
BORISOVICH
Да юзал я 21ю 3 года на том движке и мотор тяговитый и реально по грязи прет как танк,с 3 ступенчатой ручкой на руле,к стати очень удобная вещь но корова коровой на льду.А газель юзаю с Камнем и момента хватает без пробуксовок на холостых выползать даже из снега но не всегда и не везде и блокировки не хватает это факт,я смотрел уже в сторону валрейсинга и дак5,но если есть Елокер за меньшие деньги,да и блокировка нужна не везде и не всегда а только в трудные моменты поездки( заехать-выехать и т.д.)то зачем самоблок?И будь на патриоте принудилово для засадных мест то анологично,хотя вариантов много(перед Елокер-зад Валрейсинг или ДАК5 и т.д.)А на заводе должны смотреть шире на эти вещи и как то развивать услуги и предложения в этом вопросе.Предложи они варианты блокировок как допы я согласился бы за мои деньги в заводских условиях установку того что мне нужно.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 06:45
М и х а и л
BORISOVICH писал(а):)А на заводе должны смотреть шире на эти вещи и как то развивать услуги и предложения в этом вопросе.Предложи они варианты блокировок как допы я согласился бы за мои деньги в заводских условиях установку того что мне нужно.
Завод, увы, не гараж и не сервис, там в поток машин конвейерных надо внедрять допы, а это время и на ГАЗе менегеры и конструктора "попроворнее" уазовских.
Жаль вот, что газелячий мост к уазегу не приделать.. :o

Добавлено: Пн фев 11, 2013 13:49
BORISOVICH
Оно и так видно ,что Патриоты как горячие пирожки и без наворотов уходят,Но хочется ведь людского отношения к клиенту, да и думаю вопрос этот и не возникает у Ульяновска и так "сожрут" без добавок и специй 8)

Добавлено: Вс фев 24, 2013 17:00
mdimk
Вот и видео Газельки с Елокером
http://forum.auto.ru/gaz/1175609.html

Добавлено: Ср апр 10, 2013 22:37
And62
У меня вообще давно бредовая идея витает, вкрячить мосты от полноприводной Газели...
В них можно и пары более пониженные поставить, а тут еще такая прелесть как Елокер...

Добавлено: Чт апр 11, 2013 15:41
samael
Вкрячте от чирка. Там набор пар ещё больше и елокер есть. И шрусы с пожизненной гарантией.

Добавлено: Вт май 07, 2013 23:31
jakl1
Есть инфа от производителя:
Возможно ли изготовление E-Loker блокировки дифференциала для автомобиля УАЗ-Патриот?
Спасибо за запрос!

К сожалению, в России пока доступны только дифференциалы для автомобилей марки ГАЗ,

Расширение модельного ряда планируется к концу года,

Спасибо!
Будем ждать :roll:

Добавлено: Сб авг 03, 2013 18:53
greega
Ну вроде и для Патра дождались...



Обсуждение в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektro- ... ml#1075278

Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:55
VladislaV
Для газели пока только при заказе с завода, на сколько я понял.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 06:28
Партизанский

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:58
Партизанский
trofimich писал(а):Наконец добрался до русской клавиатуры.

В общем у меня стоит ELocker на ссангёнге в заднем мосту.

Её отстой в том, что штыри, вдавливающие муфту блокировки, давят на эту самую муфту не напрямую за счёт магнита.

Суть в том, что магнит, который не крутится, начинает притормаживать колесо с конической выработкой и уже этот конус при проворачивании вдавливает штыри.

Из этого следует 2 вывода:
1) Когда вы нажимаете кнопку, она включается не сразу.
2) При смене направления движения она каждый раз разблокируется и потом блокируетя снова.

Это означает что пользоваться ей нужно с полным пониманием её есобенностей, т.е. подъехал в участку, стал, включил, проехал, выключил.
Если застрял не проехав, то нужно её или выключать, или менять направление движения очень медленно и молиться чтобы зубцы удачно стояли.

Если не соблюдать эти правила, то будут возникать ситуации когда штыри уже начали вдавливать муфту, но зацепление очень не большое. Постепенно углы зубов слижутся и будут выдавливать муфту в направлении разблокировки, т.е. штыри будут давить её внутрь, а зубцы на полуосевой шестерни наружу.

В конце концов муфта лопнет на три части, поскольку зубов шесть, а штыря три.

Когда я себе ёё покупал, то не знал ещё этого прикола. Перед установкой уже знал. Поскольку ссангёнг машина нежная, взвесив все за и против, я таки решил её поставить. Всё таки удобно это, когда нету компрессоров, тросов и прочей ерунды.

с другой стороны, не возможность полностью использовать её так, как я рассчитывал, меня очень угнетает.

Очень рекомендую всем внимательно рассмотреть её конструкцию и взвесить все за и против.

Не буду говорить что она не имеет право на жизнь - она работает, честно блокирует на 100%. Но такие особенности эксплуатации не каждого устроят.

Если кто из симбата это читает, то примите меры к устранению этого косяка. Возможно нужно чтобы штырь не давил непосредственно на муфту, а через пружину посредине, чтобы полуосевая шестерня могла вытолкнуть муфту без разрушений.
Если придумаете как обойти эту бяку - это будет идеальная блокировка.



ZzzzZ писал(а):так эта блокировка шла для газельвагенов - им не нужно туда-сюда терзать авто в говне, правильно заметили - у неё своё назначение, что ругаться на изделие когда сам такой?!
Спортсмены не используют самоблоки, но самоблок оч хорош в повседневности. а это золотая альтернатива, в городе всю зиму можно держать её включённой, она сама при скорости более 30 отключится. Да и в категории стандарт на передке самый сенокос - так что ярые говнолазы - это не ваш продукт!