Страница 1 из 1

ГАЗели будут оснащаться электрическим блокируемым дифференц

Добавлено: Вт окт 30, 2012 22:08
paha
http://www.autosaratov.ru/news/details/id/20641/

А как же мы? Нам это важнее!!!

Добавлено: Ср окт 31, 2012 03:43
luchsergey
Полноприводный соболь на каминсе с заводскими блокировками возможно пора тоже обдумывать к приобретению.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 13:10
микробушка
luchsergey писал(а):Полноприводный соболь на каминсе с заводскими блокировками возможно пора тоже обдумывать к приобретению.
Ребята (газелисты)раньше жаловались что "соболь" по швам лопается.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 13:51
luchsergey
Раньши и каминса не было и блока с завода, а Люди то очевидно работают и развивают свой продукт .

Добавлено: Ср окт 31, 2012 14:39
arithmetik
Я бы задумался над таким вариантом:
http://cars360.ru/cars/gaz/mmas10/large/g_02.jpg
Да и внутри неплохо:
http://citroen.autocentre.ua/truck/11/0 ... 282%29.jpg
Для реально дальних путешествий.... :D
+ ко всему дизель идет уже с подогревом двигателя и салона ....
А блокировку можно будет и кнопкой вкл. и выкл.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/25 ... uemym.html

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 15:08
paha
Интересно, а нам такое подойдёт? Или это туфта?

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/25 ... uemym.html

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 15:31
DenMax
Мне тоже интересно,только вот х.. его знает...и молчат все.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 15:48
sko
luchsergey писал(а):Полноприводный соболь на каминсе с заводскими блокировками возможно пора тоже обдумывать к приобретению.
У газели свесы очень большие- не вариант

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 15:57
hc2hunter
Не вариант для чего?
Его в болота и рок-кроулинг, я полагаю, никто гнать и не собирается.
А для экспедиции - согласен. Самое то.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 16:43
zhurbakirill
Может кому интересно будет глянуть. Снимал на прошлой работе, год назад.
Сравнение УАЗ (буханка) vs Соболь 4х4
https://www.youtube.com/watch?v=MFMpz-J_YR0

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 17:15
luchsergey
только отзывы по качеству тоже не особо радужные,а так неплохо:каминз,фулл тайм 4вд(вроде),теперь блок мостов с завода...-дом на колёсах строить можно долго и счастливо.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 16:52
19KOLAN76
В майле тест журналюг по блокам , все в восторге, выключается сам при скорости более 30 км,ч, Стоимость для желающих Газелистов 12000 р с учетом работ :o
Может мне особо принудиловка и не нужна- но за эти деньги возьму две

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 18:46
DenMax
sko писал(а):
luchsergey писал(а):Полноприводный соболь на каминсе с заводскими блокировками возможно пора тоже обдумывать к приобретению.
У газели свесы очень большие- не вариант

Свесы??? :D http://www.rostehmash.com/netcat_files/ ... 47e3329cf4


http://www.funportal.info/pictures/gazel_jeep.jpg

Какие свесы??? :D
ну а серьезно http://zorkyjns.moy.su/_ph/4/2/13716457.jpg

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 02:23
luchsergey
Ну а реально салон соболя веть больше патра?
Патр-экспедиционник ,а соболь дом на колёсах с лучшим двиглом и мостами.И цена ,как я понял, не шкалит.
Кто первый будет и приобретёт?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 03:20
19KOLAN76
Соболь 4*4 только в 6 местном варианте, а по мне лючше полностью салон что бы был, а не багажник в который что то длинное уже не влезет (в газель грузопасажирскую стеновые панели не входят)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 23:56
paha
Взял бы соболь. Но у него есть минусы:
1. Нет штатного, заводского кондиционера
2. Всегда полный привод (летом он не нужен)
3. Отвратительная раздатка, которая гудит и воет.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 02:59
luchsergey
На новом соболе РК "гудит и воет" больше нашей?
Сами проверяли или ,как обычно, ОБС?

А полный привод полноценный с межосевым дифом нужен всегда.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 05:07
prokudenko.leha
luchsergey писал(а):На новом соболе РК "гудит и воет" больше нашей?
Сами проверяли или ,как обычно, ОБС?
А ты проедь рядом с полноприводной Газелью.Майфун выруби и открой окна. :wink: Имеющий уши да услышит! :roll:
на полноприводном Соболе я ездил.Хотел брать себе для работы.Ну его.По трассе идёт тяжело90 км\ч воспринимается,как 3-я космическая...Гул и вибрация сильно докучают.Патр после Соболя-образчик комфорта и динамики.
Хочешь наиболее полно узнать о полноприводных Соболе и Газели ,позвони Хасану,получишь "исперчивающую" информацию! :D

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 05:16
luchsergey
я лучше тестдрайв сделаю,чем слушать росказни про предыдущие ушатанные модели.да и как бы он СОВРЕМЕННУЮ сертификацию по шуму и вибре на рабочем месте прошёл,если б выл как истребитель и дрожал как древний бульдозер.

Я зимы на пролет что на ханте ,что на патре на полном езжу с выкинутой шумкой и пластиком и никакого шума меня не донимает,как других.видимо глохну к старости.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 16:16
19KOLAN76
Вспомнил была темка про кнопку с символом блокировки диффа- дак это под газели делалось, а жаль :cry:

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 14:03
Dimm500
Дык, а толку нам от этой новости? Диффы-то у нас с Газелью разные :( .

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:46
luchsergey
может газельный мост целиком кто вкатит(пару желательно).

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:48
arithmetik
Порадуемся за Газовцев!
Ведь они мелкими шагами, но обновляют свои технические решения. Тот же электронный привод управления печкой - еще с Волг пошел в 2008 году, панели приборов новые.... Дизель целых 2.9 литра - тянет очень даже ничего по сравнению с теми, которые установлены на Уаз. Теперь блокировки...
А то, что раздатка воет... Так она и у нивы воет. Это особенность русского постоянного полного привода. Хотя зависит от владельца. У меня друг отцентровал на Шевике раздатку - так теперь надо прислушиваться, чтоб её услышать.
Жаль, что многие интересные проекты были не реализованы... Как пример: ГАЗ 3106 - я сказал бы конкурент Патриота Спорта по размерам, но с другими техническими решениями.... :)
ИМХО: Пока Патриоту конкурента нет на просторах России (в смысле другого Российского внедорожника), то УАЗ свои машины будет модернизировать очень медленно. Покупают то, что есть - и отлично!

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:55
arithmetik
Сергей, у Газели редуктор переднего моста находится слева по ходу движения - он технологически не станет под нашу раздатку, только мастырить родную газелевскую придется.
Но вот на Газ 69 это будет попроще.... Раздатка не сочленена с коробкой и поменять не составит труда.
+ ко всему у Газели 4х4 мосты стоят на рессорах - еще одна сложность, если к нам мастырить.
А колея по-моему, что у нас, что у Газели - 1600мм.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:39
микробушка
19KOLAN76 писал(а):Вспомнил была темка про кнопку с символом блокировки диффа- дак это под газели делалось, а жаль :cry:
На УАЗы тоже мудрят блокировку,где-то ссылку кидал.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:52
19KOLAN76
микробушка писал(а):
19KOLAN76 писал(а):Вспомнил была темка про кнопку с символом блокировки диффа- дак это под газели делалось, а жаль :cry:
На УАЗы тоже мудрят блокировку,где-то ссылку кидал.
Там кнопка с символикой мостов и блокировок- именно эти кнопки ставятся в Газель
Если для УАЗа и будет блок то уже кнопка должна быть к новой панели