Страница 1 из 2

Заводские межколесные блокировки?

Добавлено: Пн май 21, 2012 07:15
Serega_Pskov
Работаю на заводе, который делает клавиши для Патриота, так вот мы начали изготовление клавиш с символом блокировки межколесного дифференциала. Кто нибудь в курсе когда мы это на серийных машинах увидим?

Добавлено: Пн май 21, 2012 08:37
hc2hunter
Наверное будут серийно ставить пневмоблокировки "Спрут". Вроде такой опыт у них уже был, уходили с завода машины с такими предустановленными блоками.

Re: Заводские межколесные блокировки?

Добавлено: Пн май 21, 2012 10:42
Партизанский
Serega_Pskov писал(а):...мы начали изготовление клавиш с символом блокировки межколесного дифференциала. ...
С чего взял, что данные клавиши именно для Патриота?
Думаю, клавиши ваш завод делает не только для УАЗов, но и для других машин.
Может, завод заказ получил от одного из многочисленных уже сборочных автозаводов по иномаркам?

Мне кажется, пока на ОАО "УАЗ" не появится аналог ОПП АвтоВАЗа - не будут такие серьёзные доработки на серийных машинах делать, нет смысла удорожать продукцию.

Тем более, ни в планах завода, ни на прошлогодней пресс-конференции (на клубной экскурсии в Ульяновск) ничего подобного не озвучивалось :unknown:

Добавлено: Пн май 21, 2012 11:31
Serega_Pskov
С того, что мы их непосредственно на УАЗ отправляем, а дизайн таков, что в другую машину их трудно воткнуть будет :) мы же клавиши одинаковые из пластмассы льем, а уже символы выжигаем по пополнениям, и конкретно этот начали изготавливать вместе с новыми "максимальный обдув стекла" и "auto" которые на панель 12 года идут.

Добавлено: Пн май 21, 2012 11:33
Serega_Pskov
Сразу скажу, что массово их еще не заказывают, (как обдув и автоматич режим климата по 2400 в месяц), но клавишу в руках уже держал! чем черт не шутит, может и дождемся?

Добавлено: Пн май 21, 2012 11:37
Серёга34
межколесная или межосевая? Может просто готовятся к переходу на раздатку с электро-управлением вместо рычага?

Добавлено: Пн май 21, 2012 11:47
Serega_Pskov
Нет, именно межколесная! на межосевую символ тоже есть в КД, но они вроде для Газелей.

Re: Заводские межколесные блокировки?

Добавлено: Пн май 21, 2012 11:50
Serega_Pskov
Партизанский писал(а):... нет смысла удорожать продукцию...:unknown:
А почему удорожать? просто как допопция, кто захочет - заплатит, Паджеро 4 то идет с заводской задней межколесной принудиловкой, полезная штука. Чем мы хуже?

Добавлено: Пн май 21, 2012 11:50
mirlas
Если сделают - будет бомба :) С заказами точно перестанут справляться :) Еще бы колеса сразу начали ставить нормальной размерности. А то на выставках патриот не такой, как с конвейера сходит - значит понимают, что надо доработать...

Re: Заводские межколесные блокировки?

Добавлено: Пн май 21, 2012 13:50
Партизанский
Serega_Pskov писал(а):
Партизанский писал(а):... нет смысла удорожать продукцию...:unknown:
А почему удорожать? просто как допопция, кто захочет - заплатит...

Идея понятная и, без сомнения, нужная - но всё не так просто.

Нужно учитывать масштабы конвейерного производства - серийная машина с конвейера и мелкосерийные образцы собираются по-разному.

Любая нештатная дополнительная деталь, опция или комплектующее изделие на конвейере - это огромные деньги на переоснащение производства, изменение технологического процесса сборки и т.п. - в итоге, это резко отразиться на увеличении стоимости конечных изделий.


Для того, чтобы на серийных Патриотах сразу ставить "...доп.опции" - нужно организовывать на заводе отдельное ОПП (опытно-промышленное производство), где серийные заводские машины собирают не на конвейере, а на стапелях (по одной) - и прямо на заводе можно ставить любые дополнительные комплектующие.

Так, например, в ОПП "АвтоВАЗа" собирали длинные Нивы, "Тарзаны" (ВАЗ-2108 и 22109 на шасси Нивы) и т.п.

К сожалению, на ОАО "УАЗ" сейчас нет своего ОПП.
И учитывая огромные очереди за Патриотами и текущую загрузку производства, явно превышающую его возможности - думаю, им сейчас не до "эксклюзивных моделей" :(

Добавлено: Пн май 21, 2012 14:13
Serega_Pskov
Не соглашусь с Партизанским в части необходимости ОПП. Имея некоторый опыт работы на производстве (в том числе и в компании с западным капиталом) считаю, что совсем необязательно иметь отдельное ОПП, при наличии грамотно организованной структуры заказов и корректного программного обеспечения нет никаких проблем собирать разные комплектации, в том числе и под конкретного заказчика, на одном конвейере.

Добавлено: Пн май 21, 2012 15:34
alex177
to: Serega_Pskov

Клавиши с символом блокировки межколесного дифференциала для Патриота в студию!

Ну, так хочется на фотографию поглядеть... :oops:

Добавлено: Пн май 21, 2012 15:37
mirlas
Не, для того что бы УАЗу по-любому порвать любой импортный джип, ему однозначно нужны блокировки в мосты с завода! :)

Добавлено: Пн май 21, 2012 23:33
e_v_e
Serega_Pskov писал(а):Не соглашусь с Партизанским в части необходимости ОПП. Имея некоторый опыт работы на производстве (в том числе и в компании с западным капиталом) считаю, что совсем необязательно иметь отдельное ОПП, при наличии грамотно организованной структуры заказов и корректного программного обеспечения нет никаких проблем собирать разные комплектации, в том числе и под конкретного заказчика, на одном конвейере.
Аналогично не согласен а Партизанским. Смотрел программу про завод миникупер в англии. Как известно нет ни одного купера похожего. Тысячи опций. И все это в условиях серийного производства.

Добавлено: Вт май 22, 2012 05:14
Партизанский
e_v_e писал(а):
Serega_Pskov писал(а):Не соглашусь с Партизанским в части необходимости ОПП. Имея некоторый опыт работы на производстве (в том числе и в компании с западным капиталом) считаю, что совсем необязательно иметь отдельное ОПП, при наличии грамотно организованной структуры заказов и корректного программного обеспечения нет никаких проблем собирать разные комплектации, в том числе и под конкретного заказчика, на одном конвейере.
Аналогично не согласен а Партизанским. Смотрел программу про завод миникупер в англии. Как известно нет ни одного купера похожего. Тысячи опций. И все это в условиях серийного производства.
Мечты и кино - это хорошо, да :).

Только не нужно путать современные западные технологии и отечественное машиностроительное производство.

Я был и на ОАО "УАЗ", и на некоторых аналогичных отечественных заводах с "советских" конвейерным производством.
Нет там никаких роботизированных линий полного цикла и думаю - не будет никогда, т.к. развитие отечественного производства не является приоритетом в нынешней России.

Поэтому - применительно к конвейеру ОАО "УАЗ" - любое изменение комплектации Патриота и добавление новых операций по сборке влечёт за собой масштабные работы по перенастройке процессов сборки машин.
А это прямо влечёт за собой увеличение цены на серийные машины и вероятно - последующее падение спроса.

Не думаю, что Соллерс не понимает этих очевидных вещей - отсюда и мой скепсис по теме обсуждения.

Добавлено: Вт май 22, 2012 06:53
Serega_Pskov
оф топ конечно, но вопрос "постсоветского" производства больная тема для меня... после всего 2,5 лет работы с финами (делают элпроводку для всех Сканий и другого тяжелого коммерческого транспорта) из-за кризиса в 2008 вернулся обратно на наш "Авар", тоже не маленькое предприятие, и вот перестроиться обратно уже не могу, ну никак не укладывается в голове, зачем делать работу ради работы, за которую заказчики не платят и почему себестоимость некоторых изделий выше отпускной цены... и дело не в роботизировании производственного цикла, вместо роботов могут и люди работать, Шевроле Круз вроде вручную сваривают, просто некомпетентность управленцев приводит к катастрофе, а сильных Инженеров как в былые времена уже нет..
Одно радует - Уаз все таки сильно прибавил в качестве, значит серьезная работа там ведется и надежда есть

Добавлено: Вт май 22, 2012 07:28
Serega_Pskov
фотика сегодня нету, постараюсь завтра выложить

Добавлено: Ср май 23, 2012 09:28
Serega_Pskov

Добавлено: Ср май 23, 2012 09:30
Serega_Pskov

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:56
mirlas
Это кнопка уничтожения редуктора :D

А если серьезно: может это кнопка подключения переднего моста?

Добавлено: Ср май 23, 2012 13:07
Serega_Pskov
Да нет, уж точно не передка :) символ стандартный такой еще на древних клавишах для Камазов рисовали. Как нибудь до главного конструктора постараюсь добежать, может он чего и прояснит

Добавлено: Ср май 23, 2012 13:14
clarens
А что за клавиша верхняя в среднем ряду?
Подача электричества на лобовое стекло? :lol:

Добавлено: Ср май 23, 2012 13:22
Серёга34
Подогрев лобового стекла

Добавлено: Ср май 23, 2012 15:28
clarens
Серёга34 писал(а):Подогрев лобового стекла
В чём разница между верхней левой и средней кнопками (по функционалу) ? В первом случае обогрев потоком воздуха, во втором электро? На фига две взаимо заменяющие функции???

Добавлено: Ср май 23, 2012 15:39
Серёга34
Это не взаимозаменяющие, а дополняющие. Да, в одном случае весь поток воздуха включается на стекло и вентилятор автоматом (ну должен по логике автоматом) прибавляет оборотов, чтоб максимально обдуть/оттаять/разморозить стекло.
А в случае электро - просто электроподогрев лобового стекла.
Цель одна, но методы разные.

Добавлено: Ср май 23, 2012 15:58
clarens
Серёга34 писал(а):Это не взаимозаменяющие, а дополняющие. Да, в одном случае весь поток воздуха включается на стекло и вентилятор автоматом (ну должен по логике автоматом) прибавляет оборотов, чтоб максимально обдуть/оттаять/разморозить стекло.
А в случае электро - просто электроподогрев лобового стекла.
Цель одна, но методы разные.
Вы ездили на автомобиле с электро подогревом стекла?
Я езжу, Подогрев воздухом такой , дополнительный , нах не нужен!

Добавлено: Ср май 23, 2012 16:02
Серёга34
На втором авто в семье присутствует и электроподогрев и режим "разморозки" (это то что печкой). Но вопрос-то был что за кнопка - я ответил. А тема вообще про блокировку. Так что не будем углубляться в нужность/не нужность электроподогрева лобовухи :)

Добавлено: Чт май 24, 2012 16:45
Ep
в годовых отчетах завода проскакивала тема о работах над принудиловом. так что, появление этой кнопочки вполне закономерно и ожидаемо.

Добавлено: Пн май 28, 2012 09:40
Serega_Pskov
Сегодня вышла новая газета внутризаводская, там написано что будет новый переключатель (не кнопка) режимов раздаточной коробки, так что ручку скоро не увидим... :)

Добавлено: Пн май 28, 2012 23:37
Россиянин
Serega_Pskov писал(а):Сегодня вышла новая газета внутризаводская, там написано что будет новый переключатель (не кнопка) режимов раздаточной коробки, так что ручку скоро не увидим... :)
плачевный факт, кнопку бесшумной сложнее сделать чем коркалыгу

Добавлено: Ср май 30, 2012 07:30
e_v_e
Значит раздатка импортная будет раз кнопку замутили.

Добавлено: Ср май 30, 2012 07:48
Политрук
Как вариант - оборонный заказ?

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:32
yu_yu
e_v_e писал(а):Значит раздатка импортная будет раз кнопку замутили.
Зачем импортная? На заводе ООО УралАвто Компонент (там где стеклоподъёмники "Гранат" делают) уже давно электро-механический переключатель РК испытывают. И даже вроде продавали.

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:38
191
Ага :) , только стоит эта приблуда 23 тыра

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:50
yu_yu
191 писал(а):Ага :) , только стоит эта приблуда 23 тыра
Но УАЗу её так дёшево не продадут... :D :D :D

Добавлено: Вс июн 10, 2012 21:31
terek
Serega_Pskov писал(а):Сегодня вышла новая газета внутризаводская, там написано что будет новый переключатель (не кнопка) режимов раздаточной коробки, так что ручку скоро не увидим... :)
Быстро только цены растут. 8)

Добавлено: Вс июн 10, 2012 22:10
Ghostik
Ууу..блин..я уже обрадовался..кнопки-то от нового образца салона :o Естественно я хочу в свой старый салон такую кнопочку,ну и саму блокировку.Хоть я и езжу 85%трасса\город..но всё же 8)

Добавлено: Пн июн 11, 2012 21:51
Serega_Pskov
кнопочку то можно любую нарисовать, и в старый салон в том числе, вопрос чем эта кнопка управлять будет

Добавлено: Чт июн 14, 2012 07:26
191
Это несложно? Пару кнопок с символом блокировки и одну с символом лебедки в старый салон я б купил.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 10:18
Serega_Pskov
можно нарисовать сами кнопки и заменить их на купленных в магазине запасных частей выключателях, но это штучно и неофициально. А вот если сделать заказ от юридического лица, например от клуба UAZPATRIOT, то чуть сложнее из-за бумаг, но зато без криминала и готовые переключательи с нужными контактами :)
Есть же магазин клуба, можно составить заявку и с нашим маркетингом решить этот вопрос, если есть интерес могу посодействовать в части правильного выбора изделий и проталкивания бумаг

Добавлено: Вт дек 04, 2012 06:35
StarAlex
Видимо для клуба неактуально.. )).. Есть новые новости?)

Добавлено: Пн янв 07, 2013 08:07
Davidoff
А ктонибудь из присутствующих ставил, или хотябы видил в работе ЭМПРК от Гарант ???
ну и да 23т.р. дороговато, конструкция несложная и то что у них представлено на сайте в качестве переключателя режимов тоже видится не вполне удачным решением

Добавлено: Вт янв 08, 2013 15:20
Dred
alex177 писал(а):to: Serega_Pskov

Клавиши с символом блокировки межколесного дифференциала для Патриота в студию!
угу, хоть эскизик киньте... наверняка какая-то засада с восприятием изображения... честно говоря вообще впервые слышу об устаканившемся для всех обозначении "межколёсной блокировки"...

Добавлено: Вс апр 21, 2013 12:36
пафнутий
вот сие чудо эмп рк технически грамотные товарищи как оная приблуда будет работать и кто нибудь ставил сие произведение технической мысли http://www.ural-avto.ru/ :shock:

Заводские межколесные блокировки?

Добавлено: Вт ноя 27, 2018 14:13
Martini
Всех приветствую! Готовлюсь стать владельцем Патриота 2019. Дилер так и не смог ответить мне на вопрос о дополнительной опции принудительная блокировка заднего моста. Производитель, тип, принцип работы, нет никакой информации. Что они там на заводе ставят за 38 р.? Или не заморачиваться и поставить самоблок своими силами. Прошу прояснить, кто в курсе.

Заводские межколесные блокировки?

Добавлено: Вт ноя 27, 2018 19:56
Alvo
Martini писал(а):
Вт ноя 27, 2018 14:13
принудительная блокировка заднего моста. Производитель, тип, принцип работы, нет никакой информации
А самому пошарить в инете не судьба? Ставят Eaton eLocker.

Алексей.

Заводские межколесные блокировки?

Добавлено: Вт ноя 27, 2018 22:20
Аркадий62
Martini писал(а):
Вт ноя 27, 2018 14:13
Прошу прояснить, кто в курсе.
Электрическая принудительная блокировка. Кнопочку нажал - заблокировалась, еще раз нажал - разблокировалась

Заводские межколесные блокировки?

Добавлено: Ср ноя 28, 2018 08:48
Martini
Аркадий62 писал(а):
Вт ноя 27, 2018 22:20
Электрическая принудительная блокировка. Кнопочку нажал - заблокировалась, еще раз нажал - разблокировалась
Спасибо :-D с блондинками не имею ничего общего. Принцип действия имелось ввиду. Выше уже дали название. Спасибо, буду изучать самостоятельно. Для дилера эта тема - темный лес.

Заводские межколесные блокировки?

Добавлено: Пт окт 25, 2019 12:03
VladislaV
Подумываю купить комплект блокировки для установки на Патра 17г. Дороговато, конечно.
Ресурс уже известен и есть ли какие-то запчасти для таких штук?

Заводские межколесные блокировки?

Добавлено: Ср янв 06, 2021 21:49
Alex_
Заводская блокировка стоит в мосте 2017 года выпуска, работала вроде нормально. но сегодня приехав в город понял что она заблокировалась и разблокироваться не хочет.
Электрику проверил все в порядке. кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, есть ли запчасти на данную блокировку (возвратная пружина и пр)