Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заводские межколесные блокировки?

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Заводские межколесные блокировки?

Сообщение Serega_Pskov » Пн май 21, 2012 07:15

Работаю на заводе, который делает клавиши для Патриота, так вот мы начали изготовление клавиш с символом блокировки межколесного дифференциала. Кто нибудь в курсе когда мы это на серийных машинах увидим?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн май 21, 2012 08:37

Наверное будут серийно ставить пневмоблокировки "Спрут". Вроде такой опыт у них уже был, уходили с завода машины с такими предустановленными блоками.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Заводские межколесные блокировки?

Сообщение Партизанский » Пн май 21, 2012 10:42

Serega_Pskov писал(а):...мы начали изготовление клавиш с символом блокировки межколесного дифференциала. ...
С чего взял, что данные клавиши именно для Патриота?
Думаю, клавиши ваш завод делает не только для УАЗов, но и для других машин.
Может, завод заказ получил от одного из многочисленных уже сборочных автозаводов по иномаркам?

Мне кажется, пока на ОАО "УАЗ" не появится аналог ОПП АвтоВАЗа - не будут такие серьёзные доработки на серийных машинах делать, нет смысла удорожать продукцию.

Тем более, ни в планах завода, ни на прошлогодней пресс-конференции (на клубной экскурсии в Ульяновск) ничего подобного не озвучивалось :unknown:

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Пн май 21, 2012 11:31

С того, что мы их непосредственно на УАЗ отправляем, а дизайн таков, что в другую машину их трудно воткнуть будет :) мы же клавиши одинаковые из пластмассы льем, а уже символы выжигаем по пополнениям, и конкретно этот начали изготавливать вместе с новыми "максимальный обдув стекла" и "auto" которые на панель 12 года идут.

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Пн май 21, 2012 11:33

Сразу скажу, что массово их еще не заказывают, (как обдув и автоматич режим климата по 2400 в месяц), но клавишу в руках уже держал! чем черт не шутит, может и дождемся?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн май 21, 2012 11:37

межколесная или межосевая? Может просто готовятся к переходу на раздатку с электро-управлением вместо рычага?

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Пн май 21, 2012 11:47

Нет, именно межколесная! на межосевую символ тоже есть в КД, но они вроде для Газелей.

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Re: Заводские межколесные блокировки?

Сообщение Serega_Pskov » Пн май 21, 2012 11:50

Партизанский писал(а):... нет смысла удорожать продукцию...:unknown:
А почему удорожать? просто как допопция, кто захочет - заплатит, Паджеро 4 то идет с заводской задней межколесной принудиловкой, полезная штука. Чем мы хуже?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 21, 2012 11:50

Если сделают - будет бомба :) С заказами точно перестанут справляться :) Еще бы колеса сразу начали ставить нормальной размерности. А то на выставках патриот не такой, как с конвейера сходит - значит понимают, что надо доработать...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Заводские межколесные блокировки?

Сообщение Партизанский » Пн май 21, 2012 13:50

Serega_Pskov писал(а):
Партизанский писал(а):... нет смысла удорожать продукцию...:unknown:
А почему удорожать? просто как допопция, кто захочет - заплатит...

Идея понятная и, без сомнения, нужная - но всё не так просто.

Нужно учитывать масштабы конвейерного производства - серийная машина с конвейера и мелкосерийные образцы собираются по-разному.

Любая нештатная дополнительная деталь, опция или комплектующее изделие на конвейере - это огромные деньги на переоснащение производства, изменение технологического процесса сборки и т.п. - в итоге, это резко отразиться на увеличении стоимости конечных изделий.


Для того, чтобы на серийных Патриотах сразу ставить "...доп.опции" - нужно организовывать на заводе отдельное ОПП (опытно-промышленное производство), где серийные заводские машины собирают не на конвейере, а на стапелях (по одной) - и прямо на заводе можно ставить любые дополнительные комплектующие.

Так, например, в ОПП "АвтоВАЗа" собирали длинные Нивы, "Тарзаны" (ВАЗ-2108 и 22109 на шасси Нивы) и т.п.

К сожалению, на ОАО "УАЗ" сейчас нет своего ОПП.
И учитывая огромные очереди за Патриотами и текущую загрузку производства, явно превышающую его возможности - думаю, им сейчас не до "эксклюзивных моделей" :(

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Пн май 21, 2012 14:13

Не соглашусь с Партизанским в части необходимости ОПП. Имея некоторый опыт работы на производстве (в том числе и в компании с западным капиталом) считаю, что совсем необязательно иметь отдельное ОПП, при наличии грамотно организованной структуры заказов и корректного программного обеспечения нет никаких проблем собирать разные комплектации, в том числе и под конкретного заказчика, на одном конвейере.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн май 21, 2012 15:34

to: Serega_Pskov

Клавиши с символом блокировки межколесного дифференциала для Патриота в студию!

Ну, так хочется на фотографию поглядеть... :oops:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 21, 2012 15:37

Не, для того что бы УАЗу по-любому порвать любой импортный джип, ему однозначно нужны блокировки в мосты с завода! :)
Последний раз редактировалось mirlas Вт май 22, 2012 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн май 21, 2012 23:33

Serega_Pskov писал(а):Не соглашусь с Партизанским в части необходимости ОПП. Имея некоторый опыт работы на производстве (в том числе и в компании с западным капиталом) считаю, что совсем необязательно иметь отдельное ОПП, при наличии грамотно организованной структуры заказов и корректного программного обеспечения нет никаких проблем собирать разные комплектации, в том числе и под конкретного заказчика, на одном конвейере.
Аналогично не согласен а Партизанским. Смотрел программу про завод миникупер в англии. Как известно нет ни одного купера похожего. Тысячи опций. И все это в условиях серийного производства.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 22, 2012 05:14

e_v_e писал(а):
Serega_Pskov писал(а):Не соглашусь с Партизанским в части необходимости ОПП. Имея некоторый опыт работы на производстве (в том числе и в компании с западным капиталом) считаю, что совсем необязательно иметь отдельное ОПП, при наличии грамотно организованной структуры заказов и корректного программного обеспечения нет никаких проблем собирать разные комплектации, в том числе и под конкретного заказчика, на одном конвейере.
Аналогично не согласен а Партизанским. Смотрел программу про завод миникупер в англии. Как известно нет ни одного купера похожего. Тысячи опций. И все это в условиях серийного производства.
Мечты и кино - это хорошо, да :).

Только не нужно путать современные западные технологии и отечественное машиностроительное производство.

Я был и на ОАО "УАЗ", и на некоторых аналогичных отечественных заводах с "советских" конвейерным производством.
Нет там никаких роботизированных линий полного цикла и думаю - не будет никогда, т.к. развитие отечественного производства не является приоритетом в нынешней России.

Поэтому - применительно к конвейеру ОАО "УАЗ" - любое изменение комплектации Патриота и добавление новых операций по сборке влечёт за собой масштабные работы по перенастройке процессов сборки машин.
А это прямо влечёт за собой увеличение цены на серийные машины и вероятно - последующее падение спроса.

Не думаю, что Соллерс не понимает этих очевидных вещей - отсюда и мой скепсис по теме обсуждения.

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Вт май 22, 2012 06:53

оф топ конечно, но вопрос "постсоветского" производства больная тема для меня... после всего 2,5 лет работы с финами (делают элпроводку для всех Сканий и другого тяжелого коммерческого транспорта) из-за кризиса в 2008 вернулся обратно на наш "Авар", тоже не маленькое предприятие, и вот перестроиться обратно уже не могу, ну никак не укладывается в голове, зачем делать работу ради работы, за которую заказчики не платят и почему себестоимость некоторых изделий выше отпускной цены... и дело не в роботизировании производственного цикла, вместо роботов могут и люди работать, Шевроле Круз вроде вручную сваривают, просто некомпетентность управленцев приводит к катастрофе, а сильных Инженеров как в былые времена уже нет..
Одно радует - Уаз все таки сильно прибавил в качестве, значит серьезная работа там ведется и надежда есть

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Вт май 22, 2012 07:28

фотика сегодня нету, постараюсь завтра выложить

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Ср май 23, 2012 09:28


Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Ср май 23, 2012 09:30


Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 23, 2012 10:56

Это кнопка уничтожения редуктора :D

А если серьезно: может это кнопка подключения переднего моста?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Ср май 23, 2012 13:07

Да нет, уж точно не передка :) символ стандартный такой еще на древних клавишах для Камазов рисовали. Как нибудь до главного конструктора постараюсь добежать, может он чего и прояснит

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Ср май 23, 2012 13:14

А что за клавиша верхняя в среднем ряду?
Подача электричества на лобовое стекло? :lol:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 13:22

Подогрев лобового стекла

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Ср май 23, 2012 15:28

Серёга34 писал(а):Подогрев лобового стекла
В чём разница между верхней левой и средней кнопками (по функционалу) ? В первом случае обогрев потоком воздуха, во втором электро? На фига две взаимо заменяющие функции???

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 15:39

Это не взаимозаменяющие, а дополняющие. Да, в одном случае весь поток воздуха включается на стекло и вентилятор автоматом (ну должен по логике автоматом) прибавляет оборотов, чтоб максимально обдуть/оттаять/разморозить стекло.
А в случае электро - просто электроподогрев лобового стекла.
Цель одна, но методы разные.

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Ср май 23, 2012 15:58

Серёга34 писал(а):Это не взаимозаменяющие, а дополняющие. Да, в одном случае весь поток воздуха включается на стекло и вентилятор автоматом (ну должен по логике автоматом) прибавляет оборотов, чтоб максимально обдуть/оттаять/разморозить стекло.
А в случае электро - просто электроподогрев лобового стекла.
Цель одна, но методы разные.
Вы ездили на автомобиле с электро подогревом стекла?
Я езжу, Подогрев воздухом такой , дополнительный , нах не нужен!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 16:02

На втором авто в семье присутствует и электроподогрев и режим "разморозки" (это то что печкой). Но вопрос-то был что за кнопка - я ответил. А тема вообще про блокировку. Так что не будем углубляться в нужность/не нужность электроподогрева лобовухи :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 24, 2012 16:45

в годовых отчетах завода проскакивала тема о работах над принудиловом. так что, появление этой кнопочки вполне закономерно и ожидаемо.

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Пн май 28, 2012 09:40

Сегодня вышла новая газета внутризаводская, там написано что будет новый переключатель (не кнопка) режимов раздаточной коробки, так что ручку скоро не увидим... :)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн май 28, 2012 23:37

Serega_Pskov писал(а):Сегодня вышла новая газета внутризаводская, там написано что будет новый переключатель (не кнопка) режимов раздаточной коробки, так что ручку скоро не увидим... :)
плачевный факт, кнопку бесшумной сложнее сделать чем коркалыгу

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср май 30, 2012 07:30

Значит раздатка импортная будет раз кнопку замутили.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср май 30, 2012 07:48

Как вариант - оборонный заказ?
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср май 30, 2012 10:32

e_v_e писал(а):Значит раздатка импортная будет раз кнопку замутили.
Зачем импортная? На заводе ООО УралАвто Компонент (там где стеклоподъёмники "Гранат" делают) уже давно электро-механический переключатель РК испытывают. И даже вроде продавали.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 30, 2012 10:38

Ага :) , только стоит эта приблуда 23 тыра

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср май 30, 2012 10:50

191 писал(а):Ага :) , только стоит эта приблуда 23 тыра
Но УАЗу её так дёшево не продадут... :D :D :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Вс июн 10, 2012 21:31

Serega_Pskov писал(а):Сегодня вышла новая газета внутризаводская, там написано что будет новый переключатель (не кнопка) режимов раздаточной коробки, так что ручку скоро не увидим... :)
Быстро только цены растут. 8)
vИзображение

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Вс июн 10, 2012 22:10

Ууу..блин..я уже обрадовался..кнопки-то от нового образца салона :o Естественно я хочу в свой старый салон такую кнопочку,ну и саму блокировку.Хоть я и езжу 85%трасса\город..но всё же 8)

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Пн июн 11, 2012 21:51

кнопочку то можно любую нарисовать, и в старый салон в том числе, вопрос чем эта кнопка управлять будет

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 14, 2012 07:26

Это несложно? Пару кнопок с символом блокировки и одну с символом лебедки в старый салон я б купил.

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Чт июн 14, 2012 10:18

можно нарисовать сами кнопки и заменить их на купленных в магазине запасных частей выключателях, но это штучно и неофициально. А вот если сделать заказ от юридического лица, например от клуба UAZPATRIOT, то чуть сложнее из-за бумаг, но зато без криминала и готовые переключательи с нужными контактами :)
Есть же магазин клуба, можно составить заявку и с нашим маркетингом решить этот вопрос, если есть интерес могу посодействовать в части правильного выбора изделий и проталкивания бумаг

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вт дек 04, 2012 06:35

Видимо для клуба неактуально.. )).. Есть новые новости?)
Изображение

Аватара пользователя
Davidoff
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Davidoff » Пн янв 07, 2013 08:07

А ктонибудь из присутствующих ставил, или хотябы видил в работе ЭМПРК от Гарант ???
ну и да 23т.р. дороговато, конструкция несложная и то что у них представлено на сайте в качестве переключателя режимов тоже видится не вполне удачным решением

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт янв 08, 2013 15:20

alex177 писал(а):to: Serega_Pskov

Клавиши с символом блокировки межколесного дифференциала для Патриота в студию!
угу, хоть эскизик киньте... наверняка какая-то засада с восприятием изображения... честно говоря вообще впервые слышу об устаканившемся для всех обозначении "межколёсной блокировки"...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Вс апр 21, 2013 12:36

вот сие чудо эмп рк технически грамотные товарищи как оная приблуда будет работать и кто нибудь ставил сие произведение технической мысли http://www.ural-avto.ru/ :shock:

Аватара пользователя
Martini
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 11:45
Откуда: Татарстан
Машина: Патриот, 19 г.в.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Заводские межколесные блокировки?

Сообщение Martini » Вт ноя 27, 2018 14:13

Всех приветствую! Готовлюсь стать владельцем Патриота 2019. Дилер так и не смог ответить мне на вопрос о дополнительной опции принудительная блокировка заднего моста. Производитель, тип, принцип работы, нет никакой информации. Что они там на заводе ставят за 38 р.? Или не заморачиваться и поставить самоблок своими силами. Прошу прояснить, кто в курсе.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Заводские межколесные блокировки?

Сообщение Alvo » Вт ноя 27, 2018 19:56

Martini писал(а):
Вт ноя 27, 2018 14:13
принудительная блокировка заднего моста. Производитель, тип, принцип работы, нет никакой информации
А самому пошарить в инете не судьба? Ставят Eaton eLocker.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Заводские межколесные блокировки?

Сообщение Аркадий62 » Вт ноя 27, 2018 22:20

Martini писал(а):
Вт ноя 27, 2018 14:13
Прошу прояснить, кто в курсе.
Электрическая принудительная блокировка. Кнопочку нажал - заблокировалась, еще раз нажал - разблокировалась

Аватара пользователя
Martini
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 11:45
Откуда: Татарстан
Машина: Патриот, 19 г.в.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Заводские межколесные блокировки?

Сообщение Martini » Ср ноя 28, 2018 08:48

Аркадий62 писал(а):
Вт ноя 27, 2018 22:20
Электрическая принудительная блокировка. Кнопочку нажал - заблокировалась, еще раз нажал - разблокировалась
Спасибо :-D с блондинками не имею ничего общего. Принцип действия имелось ввиду. Выше уже дали название. Спасибо, буду изучать самостоятельно. Для дилера эта тема - темный лес.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Заводские межколесные блокировки?

Сообщение VladislaV » Пт окт 25, 2019 12:03

Подумываю купить комплект блокировки для установки на Патра 17г. Дороговато, конечно.
Ресурс уже известен и есть ли какие-то запчасти для таких штук?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Заводские межколесные блокировки?

Сообщение Alex_ » Ср янв 06, 2021 21:49

Заводская блокировка стоит в мосте 2017 года выпуска, работала вроде нормально. но сегодня приехав в город понял что она заблокировалась и разблокироваться не хочет.
Электрику проверил все в порядке. кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, есть ли запчасти на данную блокировку (возвратная пружина и пр)

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности