Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заводские межколесные блокировки?
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Заводские межколесные блокировки?
Работаю на заводе, который делает клавиши для Патриота, так вот мы начали изготовление клавиш с символом блокировки межколесного дифференциала. Кто нибудь в курсе когда мы это на серийных машинах увидим?
			
									
						- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Заводские межколесные блокировки?
С чего взял, что данные клавиши именно для Патриота?Serega_Pskov писал(а):...мы начали изготовление клавиш с символом блокировки межколесного дифференциала. ...
Думаю, клавиши ваш завод делает не только для УАЗов, но и для других машин.
Может, завод заказ получил от одного из многочисленных уже сборочных автозаводов по иномаркам?
Мне кажется, пока на ОАО "УАЗ" не появится аналог ОПП АвтоВАЗа - не будут такие серьёзные доработки на серийных машинах делать, нет смысла удорожать продукцию.
Тем более, ни в планах завода, ни на прошлогодней пресс-конференции (на клубной экскурсии в Ульяновск) ничего подобного не озвучивалось :unknown:
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
С того, что мы их непосредственно на УАЗ отправляем, а дизайн таков, что в другую машину их трудно воткнуть будет :)  мы же клавиши одинаковые из пластмассы льем, а уже символы выжигаем по пополнениям, и конкретно этот  начали изготавливать вместе с новыми "максимальный обдув стекла" и "auto" которые на панель 12 года идут.
			
									
						- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Заводские межколесные блокировки?
А почему удорожать? просто как допопция, кто захочет - заплатит, Паджеро 4 то идет с заводской задней межколесной принудиловкой, полезная штука. Чем мы хуже?Партизанский писал(а):... нет смысла удорожать продукцию...:unknown:
- mirlas
 - Сообщений: 2079
 - Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
 - Откуда: Москва, Метрогородок
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если сделают - будет бомба :) С заказами точно перестанут справляться :) Еще бы колеса сразу начали ставить нормальной размерности. А то на выставках патриот не такой, как с конвейера сходит - значит понимают, что надо доработать...
			
									
						Patriot Limited  Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
						-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Заводские межколесные блокировки?
Serega_Pskov писал(а):А почему удорожать? просто как допопция, кто захочет - заплатит...Партизанский писал(а):... нет смысла удорожать продукцию...:unknown:
Идея понятная и, без сомнения, нужная - но всё не так просто.
Нужно учитывать масштабы конвейерного производства - серийная машина с конвейера и мелкосерийные образцы собираются по-разному.
Любая нештатная дополнительная деталь, опция или комплектующее изделие на конвейере - это огромные деньги на переоснащение производства, изменение технологического процесса сборки и т.п. - в итоге, это резко отразиться на увеличении стоимости конечных изделий.
Для того, чтобы на серийных Патриотах сразу ставить "...доп.опции" - нужно организовывать на заводе отдельное ОПП (опытно-промышленное производство), где серийные заводские машины собирают не на конвейере, а на стапелях (по одной) - и прямо на заводе можно ставить любые дополнительные комплектующие.
Так, например, в ОПП "АвтоВАЗа" собирали длинные Нивы, "Тарзаны" (ВАЗ-2108 и 22109 на шасси Нивы) и т.п.
К сожалению, на ОАО "УАЗ" сейчас нет своего ОПП.
И учитывая огромные очереди за Патриотами и текущую загрузку производства, явно превышающую его возможности - думаю, им сейчас не до "эксклюзивных моделей" :(
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не соглашусь с Партизанским в части необходимости ОПП. Имея некоторый опыт работы на производстве (в том числе и в компании с западным капиталом) считаю, что совсем необязательно иметь отдельное ОПП, при наличии грамотно организованной структуры заказов и корректного программного обеспечения нет никаких проблем собирать разные комплектации, в том числе и под конкретного заказчика, на одном конвейере.
			
									
						- mirlas
 - Сообщений: 2079
 - Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
 - Откуда: Москва, Метрогородок
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не, для того что бы УАЗу по-любому порвать любой импортный джип, ему однозначно нужны блокировки в мосты с завода!  :)
			
													
					Последний раз редактировалось mirlas Вт май 22, 2012 01:46, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Patriot Limited  Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
						-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Аналогично не согласен а Партизанским. Смотрел программу про завод миникупер в англии. Как известно нет ни одного купера похожего. Тысячи опций. И все это в условиях серийного производства.Serega_Pskov писал(а):Не соглашусь с Партизанским в части необходимости ОПП. Имея некоторый опыт работы на производстве (в том числе и в компании с западным капиталом) считаю, что совсем необязательно иметь отдельное ОПП, при наличии грамотно организованной структуры заказов и корректного программного обеспечения нет никаких проблем собирать разные комплектации, в том числе и под конкретного заказчика, на одном конвейере.
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мечты и кино - это хорошо, да :).e_v_e писал(а):Аналогично не согласен а Партизанским. Смотрел программу про завод миникупер в англии. Как известно нет ни одного купера похожего. Тысячи опций. И все это в условиях серийного производства.Serega_Pskov писал(а):Не соглашусь с Партизанским в части необходимости ОПП. Имея некоторый опыт работы на производстве (в том числе и в компании с западным капиталом) считаю, что совсем необязательно иметь отдельное ОПП, при наличии грамотно организованной структуры заказов и корректного программного обеспечения нет никаких проблем собирать разные комплектации, в том числе и под конкретного заказчика, на одном конвейере.
Только не нужно путать современные западные технологии и отечественное машиностроительное производство.
Я был и на ОАО "УАЗ", и на некоторых аналогичных отечественных заводах с "советских" конвейерным производством.
Нет там никаких роботизированных линий полного цикла и думаю - не будет никогда, т.к. развитие отечественного производства не является приоритетом в нынешней России.
Поэтому - применительно к конвейеру ОАО "УАЗ" - любое изменение комплектации Патриота и добавление новых операций по сборке влечёт за собой масштабные работы по перенастройке процессов сборки машин.
А это прямо влечёт за собой увеличение цены на серийные машины и вероятно - последующее падение спроса.
Не думаю, что Соллерс не понимает этих очевидных вещей - отсюда и мой скепсис по теме обсуждения.
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
оф топ конечно, но вопрос "постсоветского" производства больная тема для меня... после всего 2,5 лет работы с финами (делают элпроводку для всех Сканий и другого тяжелого коммерческого транспорта) из-за кризиса в 2008 вернулся обратно на наш "Авар", тоже не маленькое предприятие, и вот перестроиться обратно уже не могу, ну никак не укладывается в голове, зачем делать работу ради работы, за которую заказчики не платят и почему себестоимость некоторых изделий выше отпускной цены... и дело не в роботизировании  производственного цикла, вместо роботов могут и люди работать, Шевроле Круз вроде вручную сваривают, просто некомпетентность управленцев приводит к катастрофе, а сильных Инженеров как в былые времена уже нет.. 
Одно радует - Уаз все таки сильно прибавил в качестве, значит серьезная работа там ведется и надежда есть
			
									
						Одно радует - Уаз все таки сильно прибавил в качестве, значит серьезная работа там ведется и надежда есть
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- clarens
 - Сообщений: 197
 - Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
 - Откуда: Фрязино, Московская область
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А что за клавиша верхняя в среднем ряду?Serega_Pskov писал(а):[img][img]http://s019.radikal.ru/i636/1205/62/424fdeba4692.jpg[/img][/img]
Подача электричества на лобовое стекло? :lol:
- Серёга34
 - Владелец

 - Сообщений: 2349
 - Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это не взаимозаменяющие, а дополняющие. Да, в одном случае весь поток воздуха включается на стекло и вентилятор автоматом  (ну должен по логике автоматом) прибавляет оборотов, чтоб максимально обдуть/оттаять/разморозить стекло.
А в случае электро - просто электроподогрев лобового стекла.
Цель одна, но методы разные.
			
									
						А в случае электро - просто электроподогрев лобового стекла.
Цель одна, но методы разные.
- clarens
 - Сообщений: 197
 - Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
 - Откуда: Фрязино, Московская область
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вы ездили на автомобиле с электро подогревом стекла?Серёга34 писал(а):Это не взаимозаменяющие, а дополняющие. Да, в одном случае весь поток воздуха включается на стекло и вентилятор автоматом (ну должен по логике автоматом) прибавляет оборотов, чтоб максимально обдуть/оттаять/разморозить стекло.
А в случае электро - просто электроподогрев лобового стекла.
Цель одна, но методы разные.
Я езжу, Подогрев воздухом такой , дополнительный , нах не нужен!
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Serega_Pskov
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
 - Откуда: Псков
 - Онлайн статус: Не в сети
 
можно нарисовать сами кнопки и заменить их на купленных в магазине запасных частей выключателях, но это штучно и неофициально. А вот если сделать заказ от юридического лица, например от клуба UAZPATRIOT, то чуть сложнее из-за бумаг, но зато без криминала и готовые переключательи с нужными контактами :) 
Есть же магазин клуба, можно составить заявку и с нашим маркетингом решить этот вопрос, если есть интерес могу посодействовать в части правильного выбора изделий и проталкивания бумаг
			
									
						Есть же магазин клуба, можно составить заявку и с нашим маркетингом решить этот вопрос, если есть интерес могу посодействовать в части правильного выбора изделий и проталкивания бумаг
- пафнутий
 - Сообщений: 36
 - Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
 - Откуда: москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вот сие чудо эмп рк технически грамотные товарищи  как оная приблуда будет работать и кто нибудь ставил сие произведение технической мысли http://www.ural-avto.ru/   
			
									
						- Martini
 - Сообщений: 15
 - Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 11:45
 - Откуда: Татарстан
 - Машина: Патриот, 19 г.в.
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Заводские межколесные блокировки?
Всех приветствую! Готовлюсь стать владельцем Патриота 2019. Дилер так и не смог ответить мне на вопрос о дополнительной опции принудительная блокировка заднего моста. Производитель, тип, принцип работы, нет никакой информации. Что они там на заводе ставят за 38 р.? Или не заморачиваться и поставить самоблок своими силами. Прошу прояснить, кто в курсе.
			
									
						- Alvo
 - Сообщений: 402
 - Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
 - Откуда: г. Москва
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Заводские межколесные блокировки?
А самому пошарить в инете не судьба? Ставят Eaton eLocker.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
						Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Аркадий62
 - Сообщений: 1116
 - Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
 - Откуда: Москва
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 80 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Заводские межколесные блокировки?
Электрическая принудительная блокировка. Кнопочку нажал - заблокировалась, еще раз нажал - разблокировалась
- Martini
 - Сообщений: 15
 - Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 11:45
 - Откуда: Татарстан
 - Машина: Патриот, 19 г.в.
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Заводские межколесные блокировки?
Спасибо
- VladislaV
 - Сообщений: 1394
 - Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Заводские межколесные блокировки?
Подумываю купить комплект блокировки для установки на Патра 17г. Дороговато, конечно.
Ресурс уже известен и есть ли какие-то запчасти для таких штук?
			
									
						Ресурс уже известен и есть ли какие-то запчасти для таких штук?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
						- 
				Alex_
  - Сообщений: 559
 - Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, СВАО
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Заводские межколесные блокировки?
Заводская блокировка стоит в мосте 2017 года выпуска, работала вроде нормально. но сегодня приехав в город  понял что она заблокировалась и разблокироваться не хочет.
Электрику проверил все в порядке. кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, есть ли запчасти на данную блокировку (возвратная пружина и пр)
			
									
						Электрику проверил все в порядке. кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, есть ли запчасти на данную блокировку (возвратная пружина и пр)





