Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про преднатяг диффа "Вал-Рейсинг"

Ответить
Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Про преднатяг диффа "Вал-Рейсинг"

Сообщение kuzyavr » Ср май 16, 2012 08:48

Предыстория:
Купил зимой я оный дифференциал повышенного трения, прислали мне вместо желаемого 6.5 - "пятёрочку", отсылать было уже невозможно да и руки чесались.
Установился он нормально, всё работало зимой, колёсики буксовали одновременно, машина проехала тысяч 10 примерно с той поры.
На выходных давеча вывесил оба колеса (а сначала одно), завёл машину, включил вторую передачу и был удивлён, что самоблокирующийся дифференциал превратился в обычный. Одно колёсико крутится, руками останавливаешь его, крутится второе.

Масло было залито то, что рекомендуется , castrol 75w140 saf-xj , всё бы хорошо, но хочется вернуть ему самоблокирующие свойства :D

Нашел вот некие наработки по увеличению преднатяга этого диффа:
http://www.tuning-lada.ru/articles/18/
Не слишком понятно, что они там делают, вроде прокладочку(и) между половинками диффа меняют на другую. И шайбочки , подпирающие червяки, тоже шаманят. А где взять эти прокладочки и шайбочки? Точить/калить? Может кто из представителей производителя есть на форуме да подскажут?

Отсутствие комментариев типа "Вал-рейсинг - барахло, поставь принудилово и не парься!" приветствуется :D

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср май 16, 2012 09:15

Ну... вы поставили самоблок-преднатяг.
А это прежде всего говорит о том, что он не вечен. После выработки фрикционных пластин он становится обычным дифференциалом.
И наступает это обычно, кому как повезет, - 30...40 т.км.

Поэтому все в общем-то закономерно.
Почему он отработал всего 10 тыщ? Х.з. Может хорошо буксовали.

Ну и, собственно, попробуйте на вывешенной машине именно погазовать. Попросить какого-нибудь помощника при этом подтормаживать колеса. Возможно, просто не хватает разности моментов. Ведь преднатяги - это по сути "мусор", а не блокировки. Они работают, если дать хорошего газа.



Хотите нормальную блокировку - лучше или старый проверенный винт "Quaife", или кулачковый БТР.
Ну или жесткий ДАК, который действительно работает от момента на кардане, а не от разницы моментов на колесах. Но последний вариант на любителя. Кому-то с ними хорошо, кто-то жалуется на качество...

Принудилово я бы рекомендовать все же не стал, потому что большинство из вас не спортсмены. А пользоваться принудиловом просто в условиях зимы... скажем на горках - это бред сивой кобылы. Все-равно это хуже чем включить полный привод. В половине случаев вы не заедете на принудилове в заднем мосту туда, куда без проблем заедет обычный полный привод без блокировок.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср май 16, 2012 09:20

Спасибо за развёрнутый ответ.

Про БТР и Квайф с ДАКом я изучал долго - БТР-ы у нас обычно китайские или страшенно раздолбанные (были даже случаи рассыпания его "коронки"), "Квайф" и "ДАК" где у нас взять вообще неясно, так концов и не нашел. А "Вал-рейсинг" вполне представлен, и ходят они правда неплохо, и как-то кем-то регулируются после пробега.

И с пенька на них съезжают при вывешенном одном колесе :D

Вот в этом мой вопрос.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср май 16, 2012 11:16

БТР надо искать со старых военных складов.
Оригинальные БТР-60/80, сделанные еще в СССР. Они ходят вечно.
Можно по форумам типа uazbuka.ru . Там многие продают с рассылкой в любой город. Была тема, продавали полностью подготовленные для установки в Спайсер. И цена гуманная.

Видео как работает БТР и ДАК.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср май 16, 2012 11:42

Спасибо за развёрнутую консультацию, я всё это видел.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт май 17, 2012 12:05

Почитал много про блокировку.Ставлю сейчас себе принудилово.
Все по разному говорят.Кто ругает,кто наоборот.
Надо сначала определиться от задач,что надо.Кто-то по горам ездит всю жизнь.Мне надо на рыбалку или после пурги небольшие участки снежной каши вровень с машиной преодолеть.Для разного типа езды нужна своя блокировка.Ясно,что на принудилове далеко и долго не уедешь.Зато выползешь с такой ж.....,что самоблокам и не снилось.Самоблоки просты в установке,эксплуатации,но недолговечны.С принудиловкой приходится на машине такой огород городить,что аж страшно начинать,но зато потом отдыхаешь...
Так что тут обдуманно подходить надо.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт май 17, 2012 12:33

Очень жалко, что для УАЗов так никто и не разродился делать самые обычные, проверенные временем блокировки конструкции LOKKA.
Крайне просто и на всю жизнь надежно...
Последний раз редактировалось hc2hunter Чт май 17, 2012 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 17, 2012 12:38

По этому самый оптимальный вариант - в зад самоблок, а в перед принудилово... :) По крайней мере я для себя к такому выводу пришел.
Единственное, что пока не очень понятно - какой именно ставить на зад. ДАК или винтовой... И там и там есть положительные и отрицательные отзывы в примерно равном количестве :?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт май 17, 2012 12:41

А БТР в зад? не?
Если уазбуку почитать - отзывы только положительные. Разумеется при наличии "оригинального" БТРа (не китайского).

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт май 17, 2012 12:50

А где Ж его сейчас найти, оригинального БТРовского???
Мож. кто владеет инфой или каналами продаж? Делитесь.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт май 17, 2012 12:53

Из недавних распространителей только это.
БТР-60/80 в Спайсер 10т.р.
Согласно отзывам - "качество СССР-овское вне всякого сомнения!"

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 17, 2012 13:00

hc2hunter писал(а):А БТР в зад? не?
Если уазбуку почитать - отзывы только положительные. Разумеется при наличии "оригинального" БТРа (не китайского).
Честно - мало про них знаю... Надо почитать, раз такие отзывы :) :oops:
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт май 17, 2012 15:05

hc2hunter писал(а):Из недавних распространителей только это.
БТР-60/80 в Спайсер 10т.р.
Согласно отзывам - "качество СССР-овское вне всякого сомнения!"
Там темка не совсем свежая, февралём 2011 г. закончилась, но я всё же обратился к человеку сообщением, может ответит что-нить по этому поводу.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 17, 2012 19:41

kuzyavr попробуй с вывешенным колесом на малых оборотах чуть тормоз придавить - должна поехать. Вроде в этом и заключается принцип работы винтового самоблока, перераспределяет момент. Но начальный момент нужно создать, а это делает или преднатяг или подтормаживание висящего колеса.
Сам все про блок думаю, пока не решился...

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт май 17, 2012 19:59

JONYMAN писал(а):
hc2hunter писал(а):Из недавних распространителей только это.
БТР-60/80 в Спайсер 10т.р.
Согласно отзывам - "качество СССР-овское вне всякого сомнения!"
Там темка не совсем свежая, февралём 2011 г. закончилась, но я всё же обратился к человеку сообщением, может ответит что-нить по этому поводу.
Как не совсем свежая? Просто ссылка на первую страницу, а последнее сообщение было вчера. Так что всё там нормально, можно заказывать.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности